Новости керамика или пленка на авто что лучше

Нанеся керамику, жидкое стекло, воск или тем более антигравийную плёнку на неподготовленный автомобиль — Вы не получите максимального эффекта, а значит потратите Ваши честно заработанные деньги в пустую! Покрытый пленкой или керамикой автомобиль сохраняет аккуратный внешний вид даже эксплуатации в сложных условиях.

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше

Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? Как защитить кузов от сколов и царапин.
Защита ЛКП - пленка или керамика???? Хорошее керамическое покрытие способно прослужить от 2 лет и более, в зависимости от качества нанесения, дальнейшей эксплуатации и ухода.

Что лучше выбрать для авто пленку или керамику?

Многие из вас меня спрашивают, что выбрать для защиты автомобиля: керамическое покрытие, жидкое стекло, или антигравийную пленку? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как это разные продукты их некорректно сравнивать в "лобовую". Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт Керамика и антигравийная пленка на автомобиль, это 2 разные услуги, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

В настоящее время есть несколько способов отсрочить преждевременное старение своего любимого авто, давайте попробуем разобраться в их преимуществах и недостатках. Жидкое стекло для авто Именно с этого понятия и началась зарождаться мода на долговременную защиту кузова. У жидкого стекла есть свои плюсы и минусы, а именно: к плюсам можно отнести следующие характеристики — насыщение цвета, отличные гидрофобные свойства, защита от ультрафиолета, защита от кратковременного воздействия кислот и сильных щелочей, автомобиль легче моется и дольше пачкается. Из минусов - не стоит ожидать защиты от царапин и механических воздействий, срок службы в наших условиях около 6 месяцев.

Как блестит!

Керамика или пленка на авто полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля. Как быстро сохнет керамика на авто? Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось.

Возможность легко менять внешний вид хоть несколько раз за сезон, при правильном наклеивании материал без труда снимается, и краска не повреждается. Защитная пленка Если вы желаете сохранить кузов в течение долгого времени, то оклейка авто антигравийной пленкой — оптимальный путь. Нанесение несколько отличается от прошлого метода. Сотрудники закрывают уязвимые детали или весь кузов прозрачным полимером. Сильные стороны: Идеальная защита от всяческих воздействий не только от гравия, но даже и от небольших ДТП. Дополнительный блеск изгибов. Материал хорошо и долго держится — в среднем лет. Если вы выбираете организацию, где хотите заказать эти услуги, обращайтесь в «Мир детейлинга» world-detailing.

Что лучше керамика или пленка ?

Полное покрытие авто защитной пленкой из полиуретана будет еще дороже. А вот керамическое покрытие, наоборот, становится более доступным — около $400—500. Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку. Эксперт отметил, что все жидкие покрытия применяют для того, чтобы как можно дольше поддерживать свежесть лакокрасочного покрытия, а не защищать его от механических воздействий.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы

Сейчас на рынке появляются гибридные спреи, которые себя позиционируют как «керамические покрытия», но на самом деле это смесь силантов и тефлонов с небольшим содержанием диоксида кремния SiO2 — запомните эту формулу, мы к ней еще вернемся. Среди всего этого обилия продуктов отдельную и самую высокую строчку в рейтинге защитных средств для ЛКП заслуживают профессиональные нанокерамические составы и полиуретановые плёнки. Что такое жидкая керамика для авто? Нанокерамическое покрытие создает прочный и постоянный защитный слой на разных типах поверхностей, от ЛКП и стекла, до хрома, сплавов и пластика. Керамические покрытия состоят в большей мере из двух компонентов — диоксида кремния и диоксида титана. Хотя их состав не настолько важен, насколько важно узнать о преимуществах жидкой керамики для авто.

Простыми словами, нанокерамика наносится на поверхность и выравнивается, образуя блестящий гладкий слой на годы, а не на месяцы. Частицы состава заполняют поры в материале, как например, ЛКП, и выравнивает микроскопические неровности — таким образом вы получаете идеально гладкий, глянцевый и ровный слой, характеристики которого продвинулись на следующий уровень по сравнению с технологиями восков и силантов. После нанесение нанокерамики, цвет ЛКП становится насыщеннее и ярче, и весь автомобиль приобретает несравненный блеск. Кроме того, поверхность машины становится гидрофобной, что с древнегреческого переводится как «страх воды». Гидрофобия — это, по сути, водо- и грязеотталкивающий эффект, на гидрофобной поверхности жидкости собираются в капли, за счёт чего автомобиль дольше остается чистым, и уход за ним становится намного проще.

Многие профессиональные покрытия подпадают под гарантийное обслуживание, и в случае Ceramic Pro 9H можно также сказать, что это покрытие признают страховые компании во многих странах мира. Вы можете быть спокойнее, так как знаете, что вашему ЛКП нестрашны порча из-за пятен от птичьего помета, масел, ржавчины и других неприятностей. Хотя керамический слой и повышает твердость ЛКП и тем самым предотвращает микроскопические царапины и потертости, от серьезных царапин нанокерамика защитить не сможет.

Естественно на мойке это не отмоется. Нужно очищать полировочной глиной и затем проводить коррекцию лакокрасочного покрытия. Процедура долгая и сложная. Если вам повезло и автомобиль обработан керамикой — отмоетесь на тщательной детейлинг мойке.

Шестое место — водитель Шестое — водители, которые плохо ориентируются в пространстве и габариты определяют по характерному звуку. Безусловно, от притертостей и царапин никто не застрахован. Но вот с керамическим покрытием остается большой шанс обойтись без покраски. Детейлинг центры смогут снять поврежденный слой керамики и заменить его на новый. Если повреждения не глубокие, иными словами, царапины не дошли до грунта, то такой способ сэкономит 6-7 тысяч на покраску и что более важно, двое суток времени, да и еще сохранит автомобиль в родной краске. Это основные вредители внешнего вида автомобиля. Со многими из них, кроме вандализма, керамика справляется успешно.

Что нужно знать о керамических покрытиях? Как понять, что его сделали качественно? В стоимость работ по нанесению керамической защиты должна входить коррекция лакокрасочного покрытия, без должной подготовки, покрытие не сможет вступить в химическую реакцию с лаком, а значит держатся будет не долго. В среднем работы по подготовки кузова занимают от 8 до 16 часов, сюда же должна быть включена и реставрация сколов, если такие имеются. Второй момент на который обращаем внимание — сушка. Керамика должна запекаться при температуре 60 градусов. Обычно ее сушат инфракрасными лампами или загоняют в камеру.

Если этого нет — качества не ждите, больше того — зимой машина будет ужасно мыться. Далее спрашиваем про контроль качества, полную твердость покрытие набирает через 10 дней. Обычно уважающие себя детейлинг-центры через это время приглашают на мойку для оценки качества проведенных работ. Если зовут к себе после того как вы с ними расплатились, значит совесть спокойна. Это хороший показатель. Это должно быть чистое, светлое сухое помещение, отделенное от зоны мойки. Это обязательное условие для высококачественной работы.

Конечно же, очень важно, чем покрывать. Жидкое стекло это не керамика, это полимерный продукт, который придает только внешний вид автомобилю, стоить должен дешевле, предназначаться для предпродажной подготовки. Керамическое покрытие должно быть однослойным — это важно! Мы с вами вначале статьи говорили о том, что должна произойти химическая реакция между керамикой и лаком. Она происходит только один раз. Дважды, трижды и двенадцать раз она не может произойти. Второго компонента, а именно, исходного лака уже не остается.

Новый же слой керамического покрытия отторгает керамический состав так же как щелочь, кислоты и воду, ведь это его основная функция! Поэтому не давайте себе облапошить мнимыми слоями, обещающими лучшую защиту. Слой будет только один — он должен быть и защитным и гидрофобным. В керамических покрытиях 15-летней давности был еще один состав — грунт, который наносили до основного слоя, технологии шагнули уже далеко, а вот по 6-12 раз нанести на кузов грунт оказывается весьма прибыльным для детейлеров. Страна производитель. Индустрия детейлинга зародилась 30 лет назад в США, когда сотрудники компании Боинг покрыли керамикой авто. И понеслось.

Поэтому до сих пор лучшие составы — американские, затем японские, потом как не удивительно — русские, немецкие и тайванские. Последний совет. Ищите сервис, ищите менеджера, владеющего вопросом, мастера с горящими глазами и любовью к автомобилям, ведь именно их руки и головы будут преображать ваш автомобиль и делать его столь красивым. Отредактировано и дополнено Полный размер Когда вы видите рекламу всевозможных керамических покрытий, знайте — большая часть это лишь красивые лозунги и слова или попросту враньё. Дело не в том, что сами эти покрытия обман, вовсе нет! Страна перенасыщена "студиями-однодневками", которые не разобравшись в реальных свойствах собственных материалов, либо просто в погоне за выручкой, дают обещания ультимативной защиты всего от 4 000р. Конечно могут попросить и 120 000р, а что при этом нанесут на кузов — неизвестно.

Однажды поверив в такую рекламу и не получив обещанное, захотите ли вы еще раз иметь дело с детейлингом? При этом вы так никогда и не узнаете, что такое настоящее качество от профессиональных студий, использующих только профессиональные материалы, имеющих огромный опыт и дающих выполнимые обещания. Мне не просто обидно за любимую мной сферу, мне больно до глубины души. Ведь, если вас один раз обманули один раз, то вы уже не поверите никому из нашей сферы. В этой статье я постараюсь подробно рассказать как часто обманывают, чему верить, а чему нет и что в действительности делают различные покрытия. Дисклеймер: После того, как я выложил первую редакцию статьи, на меня обрушился шквал критики из-за отсутствия доказательной базы и научных исследований, способных подкрепить мои слова. Да — я не работаю в хим-лаборатории и не работаю рекламным агентом, не использую научные термины и единицы измерений.

Мои «коллеги по цеху» и многие производители покрытий, например, часто оперируют терминами 7Н и 9Н что должно соответствовать чуть ли не твердости сапфира. В этой редакции статьи я буду менее категоричен, а всю представленную информацию прошу считать исключительно выжимкой личного опыта многолетних наблюдений за сотнями машин в реальных условиях, обработанных различными покрытиями и отзывов клиентов. Защита от сколовУтверждение, что керамика или жидкое стекло защищают от сколов пошло от некоторых производителей покрытий. Еще работая в Пензе, я покрывал несколько машин в 10 слоев керамики, это был эксперимент в реальных условиях с согласия клиентов. В то время уже активно использовалась полиуритановая пленка для защиты от камней, но всегда находились автолюбители, желающие испытать что-то новенькое. Так вот, лично я не заметил никакого антискольного эффекта. На всех машинах были сколы: на одних меньше, на других больше, но сколы были.

Капот, передний бампер, зеркала, передние крылья так или иначе страдали от камней. Даже пленку иногда пробивает, но там речь, как правило о двух-трех пробивах на деталь за длительный период. В нашем же случае сколов было больше. Одно «Но! Все знают, что со временем, бампер, зеркала и передняя часть капота матовеют от пескоструя, но с керамикой такого не происходило. Мой вывод: керамика дает некоторую защиту от сколов, но вы ее, скорее всего, не заметите. С жидким стеклом ситуация та же, так что, если вы хотите максимальную защиту от камней — просто используйте хорошую пленку.

Да, это дороже и не так красиво, зато проверено и гарантированно. Защита от царапинНекоторые студии говорят об этом свойстве, другие — нет. Кто прав? Лично я привык верить только своим глазам и своему опыту. Некоторые специалисты проводили почти лабораторные исследования в области защиты от царапин с помощью керамических покрытий, результаты которых подтверждают пользу керамики. Опять же, какие-то покрытия ведут себя лучше, другие хуже, но все так или иначе работают. Если же смотреть на машины в реальном мире, что я и делал все эти годы, то, в целом эти исследования подтверждаются.

Но нельзя просто сказать "это работает" и на этом поставить точку, я бы хотел поделиться несколькими своими наблюдениями, которые подтверждаются год за годом:1. Покрытия работают по-разному. Керамика разных брендов показывает разные результаты. Более того, эти результаты могут меняться со временем. К примеру, два года назад покрытие показывало себя прекрасно, а сейчас уже намного хуже.

Точно пленки! Пленки тоже бывают разные. Есть виниловые. Стоять не так дорого, китайские так вообще копейки, но защитными свойствами практически не обладают. В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей. И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них. Далее у нас идут полиуретановые пленки. Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек. Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке так часто бывает с известными марками , а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый. Благо есть много аналогов, у которых качество не хуже, а иногда и лучше. А сколько держаться пленка и что будет с ЛКП через время? Ну вот тут все по разному, если вам установят какую нибудь китайскую пленку как мне пытался впарить дилер при продаже , то через год другой можете получить печальный итог. Либо же ЛКП потеряет цвет. Ведь, если состав не однородный у пленки, то УФИ будет частично проходить и тем самым приведет к неравномерному выгоранию. Примеры так же есть в инете. Гарантию на такую пленку изготовитель или дитейлинг студия дают не более чем на 1 год. Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет. Многие люди машины чаще меняют А минусы? Из минусов это иногда может понадобиться разборка автомобиля, что бы произвести правильно оклейку. Ну и конечно же цена, пленка не из дешевых, и цена будет великовата, особенно если клеить весь автомобиль. И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации. В целом он неплох воск карнаубы или глейз-силант-воск. Стоит не так дорого. Так же придает блеск автомобилю. Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает. Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше.

Гидрофобность и антистатичность — керамика отталкивает грязь и жидкости, не требуется каждую неделю ездить на мойку. Защита от деструктивных воздействий. Виниловая пленка Эта оклейка пленкой — лучший путь полностью изменить внешний вид своего автомобиля. Словом, концепция не имеет препятствий — можно легко как всего лишь получить новый цвет, так и нанести красочную ливрею с каким угодно рисунком. Авто частично или полностью оклеивается тончайшим стойким полимером. Сотрудники детейлинг-центра клеят винил «сухим методом»: на на идеально чистую поверхность натягивается винил и нагревается для качественного сцепления. Преимущества: Любой дизайн — от черного мата до яркого рисунка. Защищает от ударов, пыли, грязи — виниловая пленка держит попадание мелких частиц даже на большой скорости.

Что лучше керамика или пленка ?

Плёнка или керамика: что лучше для авто Внешний вид автомобиля зависит не только от аккуратности и внимательности его владельца, но и от качества. По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от воздействия окружающей среды. Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль.

Что лучше пленка или керамика для авто отзывы

Почему бы и нет? Если ты ас в оклейке кузова, то можно получить 4 тысячи рублей — На чём реально заработать в данной сфере, а какие процедуры, наоборот, не пользуются особым спросом среди белорусов? Делается это быстрее всего, так что за счёт оборота машин удаётся заработать больше. Все остальные распределяются по спросу более-менее равномерно. С каким опытом берут людей для труда в сфере детейлинга? Или во всём подкуют на месте? Сколько получают мастера?

В этой сфере услуг мастерство оттачивается с годами. Сложно взять готового специалиста на рынке здесь и сейчас, нанять опытного тоже не всегда хорошо: возможно, все десять лет он делал работу неправильно, а переучивать тяжелее, чем пропустить через свои методы подготовки. Если по независящим от сотрудника причинам он не выходит на определённый объём работы, то получит тот минимум, который ему обещали при приёме на должность. В среднем доходы персонала колеблются в пределах от 1 000 до 4 000 рублей. Больше всего они у оклейщиков — это отдельная каста людей, которые умеют разбирать салон, собирать кузов, делать «шумку». Подобные мастера получают в районе 3,5—4 тысяч рублей.

Насколько богатые автовладельцы требовательны к качеству услуг и какие, с другой стороны, имеют гарантии, что им хорошо отполируют кузов или почистят салон? На самом деле с ними бывает гораздо проще общаться, чем с людьми, чей достаток значительно ниже. Завышенные ожидания — опасная штука. Владелец «трёхлетки» хочет сделать полировку кузова, чтобы машина стала лучше новой. Ему невдомёк, что имеются сколы, и человек начинает предъявлять претензии. Объясняешь, мол, они глубокие, а при полировке снимается тонкий слой лака примерно в 50 раз меньший, чем лист бумаги , поэтому она здесь не поможет.

Зачастую люди с невысоким доходом куда более предвзяты и придирчивы, чем реально богатые. Независимо от благосостояния, есть часть клиентов, проявляющих потребительский экстремизм. Один из них заказывал химчистку сидений, и когда летом в жару он выехал на улицу, то первым делом проверил подогрев кресел. Механизм не работал давным-давно, но человек хотел повесить такой «косяк» на студию. Как обманывают или хитрят в данной сфере? Мол, много дорогих машин, а значит, реально заработать сумасшедшие деньги.

Это вовсе не так. Они не берут в расчёт, что надо платить за аренду, нанять людей и сжечь много электричества. Качественная студия должна быть хорошо оборудована — в первую очередь как раз светом и «химией». Чтобы зацепиться в бизнесе, они снижают цены, а это напрямую связано с расходными материалами и качеством работ. В итоге продают одну защитную плёнку, а по факту клеят другую, дешёвую. Ещё одна хитрость — наносят меньшее количество слоёв керамики.

Я не сказал бы, что в детейлинге много лазеек, чтобы где-то схитрить или скрыть какой-то «косяк». Ты же не продаёшь пельмени, которые человек съел и о которых забыл. Он будет ездить на машине, видеть её каждый день и рано или поздно заметит, если что-то не так. В случае с плёнкой или слоями керамики — да, реально «обуть». Далеко не каждый разбирается в таких тонкостях и распознает обман.

Для автомобилей необходимо использовать специальные составы, которые будут защищать от царапин, повреждений камнями, птичьего помета, реагентов и грязи. Чаще всего для этой цели автолюбители выбирают керамику или пленку. Каждый из этих материалов имеет достоинства и недостатки, а поэтому они на протяжении долгого времени конкурируют между собой. Различие керамики и пленки Главное различие этих материалов в обработке после покрытия. При настиле пленки нет необходимости ухаживать за авто после.

Но если говорить о способах нанесения защитных материалов, то метод их монтажа разнится. Гораздо проще на кузов нанести керамику, подразумеваются только работы снаружи. При нанесении пленки необходимы вмешательства в конструкцию автомобиля, а поэтому выполнять работы должны только специалисты. Для нанесения пленки необходимо разбирать и собирать такие элементы: бампера;.

Каждый раз перед поездкой ставить "временную защиту" выходить очень дорого, как я понимаю, вот не знаю как защитить лучше кузов. Озаботился этим вопросом, потому что при продаже своего 3-х летнего автомобиля посмотрел на ЛКП и ужаснулся, все в мелких царапинках от снега и пескоструя, видимо , слой краски очень тонкий, полировать каждый раз нельзя, потому что без краски останусь в одном месте уже дополировали. Хотелось бы как-нибудь защитить новый авто от этих проблем.

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?

Керамика это не лак, не пленка, это, просто, присадка, которая придает лакокрасочному покрытию автомобиля дополнительные свойства, это сродни пропитки для спортивных курток. Керамика или пленка на авто. Конечно плёнку! Керамика не от и не для сколов! Что такое керамическое покрытие кузова. Нужна ли керамика на авто? Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов. Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить.

Плёнка против керамики. Что лучше?

Гидрофобность и антистатичность — керамика отталкивает грязь и жидкости, не требуется каждую неделю ездить на мойку. Защита от деструктивных воздействий. Виниловая пленка Эта оклейка пленкой — лучший путь полностью изменить внешний вид своего автомобиля. Словом, концепция не имеет препятствий — можно легко как всего лишь получить новый цвет, так и нанести красочную ливрею с каким угодно рисунком.

Авто частично или полностью оклеивается тончайшим стойким полимером. Сотрудники детейлинг-центра клеят винил «сухим методом»: на на идеально чистую поверхность натягивается винил и нагревается для качественного сцепления. Преимущества: Любой дизайн — от черного мата до яркого рисунка.

Защищает от ударов, пыли, грязи — виниловая пленка держит попадание мелких частиц даже на большой скорости.

Керамику и пленку нередко наносят после полировки лакокрасочного покрытия. Защитные свойства проявляются только при использовании качественных составов и материалов, правильном их нанесении. Лакокрасочное покрытие будет дольше сохранять первоначальный вид и технические характеристики. Свойства керамики Керамика пришла на смену устаревшему жидкому стеклу. Покрытие наносится послойно в течение нескольких часов. После высыхания оно образует тонкую глянцевую пленку. Керамика обладает выраженными гидрофобными свойствами. Влага и грязь отталкиваются от нее, что позволяет реже мыть кузов. Защита от ударов выражена слабо.

Но если говорить о способах нанесения защитных материалов, то метод их монтажа разнится. Гораздо проще на кузов нанести керамику, подразумеваются только работы снаружи. При нанесении пленки необходимы вмешательства в конструкцию автомобиля, а поэтому выполнять работы должны только специалисты. Для нанесения пленки необходимо разбирать и собирать такие элементы: бампера;.

Восковые покрытия дают шикарный блеск и насыщение цвета, защищают ЛКП от УФ излучения, скрывают микроцарапины и достаточно недорогие, но имеют очень низкую химическую устойчивость, подразумевают особый, бережный уход при помощи щадящих моющих средств и нуждаются в обновлении каждый 3-6 месяцев. Нанокерамические покрытия или жидкие стекла кто-то знает Разницу? Отдельной строкой я бы поставил защитные покрытия на основе карбида кремния Opti-Coat Pro , не имеют аналогов по составу и химической устойчивости в диапазоне РН0-РН14, доступны исключительно в авторизованных Центрах , имеющих единую Ценовую политику и официальную Гарантию. Данные составы преобразуют верхний слой лака на глубину до 5мкм, предавая ему повышенную устойчивость к образованию царапин и предотвращают возможность проникновения агрессивных загрязнений в его поры, что является причиной образования химических ожогов птичий помёт, древесные смолы, омтанки насекомых , а так же не дают лаку окислятся и терять блеск.

Что лучше керамика или пленка ?

самоуспокоение и отказ признать что все эти нано-керамо-покрытия не стоят своих денег, поскольку такой же эффект можно добиться обычным твёрдым воском. самоуспокоение и отказ признать что все эти нано-керамо-покрытия не стоят своих денег, поскольку такой же эффект можно добиться обычным твёрдым воском. При этом дорогие автомобили лучше защищать полиуретановой пленкой, а менее дорогие можно и виниловой. Керамика это тонкое покрытие поверхности кварцевым составом на основе диоксида кремния SiO2 При этом, создается невидимый слой, похожий на невидимую скорлупу. Поэтому ответ на вопрос, что лучше керамика или плёнка, субъективен и зависит от целей, которые преследует водитель авто.

Керамика или плёнка

Наилучшей защитой лакокрасочного покрытия автомобиля от всех внешних факторов является сочетание защитной пленки на передних частях кузова с керамическим покрытием на остальной части автомобиля. Эксперт Бухарев: пленка лучше защищает автомобиль, чем керамика. Лучшая керамика для авто, рейтинг альтернативных покрытий. Откликнитесь владельцы машин с керамикой, как она?, выполняет декларируемые функции, есть смысл в ней, может кто что порекомендует полезное. Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто? В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки.

Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.

Также важно читать инструкцию по нанесению, на сколько хватает флакона, сколько слоев требуется и т. Керамическое покрытие на машину наносится следующим образом: мытье — кузов тщательно отмывают, никаких загрязнений не должно оставаться, оптимальный вариант — специализированная мойка; обезжиривание — поверхность обрабатывают специальными составами, выводя все пятна; полировка — кузов обрабатывают абразивными материалами, удаляют повреждения или делают их менее заметными; нанесение керамики — для этого используется микрофибра, которой оборачивают аппликатор, наносят по 4-5 капель и растирают их по кузову чередованием горизонтальных и вертикальных движений; после первого нанесения используют новую микрофибру и протирают повторно для удаления излишков и выравнивания; через пару часов процедуру повторяют и покрывают авто вторым слоем, в зависимости от производителя потребуется до 3-5 слоев; после нанесения машину оставляют на сутки, в течение которых не допускаются прикосновения и попадания влаги. Важно учитывать, что для работы с керамикой необходимо выбрать подходящее место. Окружающая температура должна варьироваться в пределах 10-30 градусов.

Бокс должен быть чистым, исключается воздействие ветра и пыли. Мойка машины с керамикой С нанесением керамики на авто частота моек заметно снижается. При этом уход за таким покрытием предусматривает следующие правила: в зависимости от производителя ограничения на мойку после нанесения могут составлять период в полторы-две недели; используют аппаратное мытье, не допускается применение губок и тряпок, не предназначенных для кузова автомобиля; обработку поверхности выполняют специальными салфетками из микрофибры; не допускается использование острых предметов.

Керамический слой требует периодического обновления.

Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже.

Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла.

В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл.

Это в 30 раз меньше!!! Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем.

Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан.

В составе второго — диоксид кремния, оксид титана и другие вещества, которые создают надежную термозащиту.

Керамика наносится на лакокрасочное покрытие в виде тонкой пленки. Она предохраняет кузов от легких сколов и ударов пескоструя. Полимерная керамика — более прочная.

А так называемая нано в первую очередь просто придает автомобилю более привлекательный вид: делает кузов блестящим и гладким. Преимущества керамики Защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, предохраняет от воздействия реагентов Придает автомобилю яркий блеск, делает цвет краски насыщенным и эффектным Сохраняет свои свойства в течение трех лет — не выгорает на солнце и не смывается. Недостатки керамики Однако керамическое покрытие не столь долговечно, как пленка , и имеет ряд других минусов: Высокая цена из-за сложности установки, при этом стоимость не окупается за счет долговечности Недостаточно сильная защита — керамика не способна защитить слишком мягкое лакокрасочное покрытие, которое бывает, например, у многих японских автомобилей Требует постоянного ухода и бесконтактной мойки.

Керамика или пленка? Сказать однозначно, что лучше выбрать для защиты авто, очень сложно. Стоит рассмотреть все нюансы: каждый вариант имеет собственные плюсы и минусы.

Для воплощения в реальность новомодного манёвра, понадобятся машинки для полировки, скребки, а также специальные чистящие средства. Очевидно, мало у кого даже из состоятельных автовладельцев это всё будет под рукой, поэтому единственным выходом из ситуации, будет обращение в специализированные центры, где есть всё необходимое. Непомерная себестоимость Сомневаться не приходится, именно этот фактор является камнем преткновения для подавляющего числа любителей блеснуть на публике! Цена на само вещество колеблется в пределах 15-30 тыс.

Что и сказать — искусство, требует жертв! То, что керамика это дорого и не всегда оправдано, мы разобрались, теперь самое время приступить к выбору состава, если вы всё-таки решились на НК-защиту кузова. Какое керамическое покрытие лучше для авто Лучшее керамическое покрытие для авто? Вопрос интересный и в то же время сложный, но всё-таки хотелось бы внести в эту дилемму некоторые коррективы.

Сразу стоит отметить, что жидкая керамика для авто овеяна многочисленными маркетинговыми мифами, поэтому более надёжным способом определения лучшего состава НК, должны стать отзывы автолюбителей, которые уже прошли процедуру обработки керамическим составом. Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы Если говорить, в общем, то обращать внимание нужно на японскую керамику для авто, американскую, российскую, немецкую, а также тайваньскую. Обобщив некоторое количество отзывов из интернета, можно прийти к выводу, что большинство автовладельцев прибегших к керамической обработке, повелись на маркетинговые уловки и в итоге остались неудовлетворены результатом. Больше всего сказок про долгоиграющий эффект от покрытия, а также нельзя не обратить внимание на непомерно завышенную цену, обоснования для которой нет.

Если говорить конкретно за бренды, то однозначно, вы не прогадаете, если отдадите предпочтение крупному, всемирно известному производителю Polymer Technologies OPT , США. Марка является лидером в сфере разработки и продаж инновационных защитных составов для кузова автомобиля. Отзывы об этих препаратах носят, как правило, положительный характер, но в то же время и цена на них заставляет многих задуматься. Когда можно мыть машину после нанесения керамики Итак, керамическое покрытие своей машине вы организовали, а после этого у вас обязательно появится ещё несколько вопросов, среди которых — сколько не мыть машину после керамики?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий