Новости кино мексиканское

Потрясший всех фильм "Стыд" создавался почти 16 лет усилиями воспитанников Мексиканской киношколы и группы актёров, в том числе совсем юных и непрофессиональных. Мексиканский сериал: Хочу все это / Quererlo todo (2020). Новости кино не рассматривают исторические предпосылки к возникновению новых движений в этой области искусства — для этого существуют литературные труды и исследования. Приз за лучший фильм на 46-м Московском международном кинофестивале (ММКФ) получила кинокартина «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо.

В Мексике представили римейк российской комедии "Горько!"

В фильме рассказывается история Чеко и Чумы, двух уникальных персонажей, которые чудом выживают после взрыва, убившего их босса, опасного преступника, известного как Юка. Актер Дэвид Кастаньеда, известный по роли Диего в сериале «Академия „Амбрелла“», сыграет главную роль в байопике о мексиканском певце Чалино Санчесе. Мексиканские фильмы 2023 года: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на последние известия. Лауреаты ММКФ-2024. Жюри Гильдии неигрового кино и телевидения наградило китайский фильм «В храме Шаолинь» Хунюнь Сунь и «Отцов» Юрия Мокиенко.

Cinemark продает кинотеатры в Мексике

Брутальное мексиканское кино доросло и до собственной гей-комедии. Награду «Золотой святой Георгий» за лучший фильм 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) 26 апреля получила картина «Стыд» совместного производства. В фильме рассказывается история Чеко и Чумы, двух уникальных персонажей, которые чудом выживают после взрыва, убившего их босса, опасного преступника, известного как Юка.

В Мексике открылся фестиваль российского кино

Мексика объявила о приостановлении дипломатических отношений с Эквадором 6 апр. Специальный приз жюри «За необычный подход к кино» получил фильм «Нирвана», который поставил режиссер Асиф Ислам. не только талантлив, но и напорист и смел.

Пятый день Московского Международного кинофестиваля (ММКФ): мексиканское восстание, сырные фашисты

Власти Мексики начали переговоры с Турцией из-за недопуска россиянина на рейс. Фестиваль российского кино стартовал в среду в Культурном центре имени Хайме Торреса Бодета Национального политехнического института Мексики, передает корреспондент ТАСС. Лауреаты ММКФ-2024. Фильм «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо, снятый в копродукции с Катаром, стал обладателем главного приза 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ).

Гран-при жюри Венецианского кинофестиваля получил мексиканский фильм

В мексиканском чарте всех времён блокбастер теперь тридцать шестой. В понедельник позади останется итоговый результат прошлогоднего фильма «Тор: Любовь и гром» 597,44 млн песо. Сеансы экранизации серии видеоигр посетили 22,5 млн человек. Дальше вниз по чарту результаты были очень скудны.

Одним из первых всемирноизвестных мексиканских фильмов 21 века является работа Иньярриту « Сука-любовь» 2000 , который был номинирован на Оскар и Золотой Глобус как лучший фильм на иностранном языке, а в Мексике получил 11 наград « Ариэль». Затем выходят фильмы « 21 грамм» и « Вавилон» , последний был номинирован на Оскар в 7 номинациях, в том числе как лучший фильм и за лучшую режиссуру. Эти три фильма составили трилогию о смерти, которую Иньярриту создал вместе со сценаристом Гильермо Арриагой , и открыли режиссёру дорогу в мир большого голливудского кино. Самыми известными голливудскими работами режиссёра являются фильмы « Бёрдмэн» 2014 и « Выживший» 2015 , которые суммарно собрали 600 млн долларов в прокате. Иньярриту — первый мексиканский режиссёр, который получил Оскар за лучшую режиссуру два года подряд, а также третий, кто был удостоен такого признания когда-либо, причём последний раз до Иньярриту два Оскара за режиссуру подряд получил Джозеф Лео Манкевич в 1949 и 1950 годах, то есть более 60 лет назад. Также — первый мексиканский режиссёр, который получил Оскар за лучший фильм «Бёрдман».

Кроме того, он получил приз за лучшую режиссуру на Каннском фестивале за фильм «Вавилон» 2006. Гильермо дель Торо тоже является востребованным режиссёром в Голливуде. Дель Торо занимался как экранизацией комиксов « Хеллбой» , 2004 и « Блейд 2» , 2002 , так и созданием фильмов в жанре ужасов и фэнтези « Хребет дьявола», 2001 и « Лабиринт Фавна» , 2006.

И глобально Михайлов — уникум, феномен и один из последних героев того, что осталось от независимого российского кино. Жюри Александра Акопова выбрало визуально нарядную — как фантик — «Лгунью» Юлии Трофимовой, далеко ушедшей от хотя бы минимального жизнеподобия дебютной «Страны Саши». Ладно, пустенькая глянцевость — это не преступление; хуже, что «Лгунья» — клинический случай; фильм, обесценивающий проблему насилия.

Там по сюжету конченый хам, жлоб и абьюзер, певец, внешне похожий на Найка Борзова, нападает на глуповатую школьницу, продавщицу в модненьком кафе-мороженое звезда запрещённого сериала «Алиса не может ждать», очень красивая Елизавета Ищенко, которую в «Лгунье» все необъяснимо считают дурнушкой. Нападает как бы не совсем всерьёз — попала под плохое настроение — и точно без сексуальных намерений, но девушка почти случайно привирает, а СМИ и правоохранительные органы берут эту ложь на вооружение, и вот уже весь Нижний Новгород ополчается на белого и пушистого хама как на насильника. Конечно, лгунья неправа, судить даже мудака за то, чего он не совершал, преступно, но в «Лгунье» преступление — вообще выдуманное понятие, а единственным отрицательным персонажем оказывается женщина-полицейский Марьяна Спивак; мать же героини играет, по иронии судьбы, Юлия Марченко — актриса трёх фильмов Романа Михайлова ,которая от одиночества а как же иначе ненавидит весь мужской род. Из диалога с начальником полиции следует, что все предыдущие фигуранты дел ретивой следовательницы, которых закон не позволил посадить, как бы и невиновны: один «только по жопе хлопнул», другой не дожил до суда, потому что умер от ножевых ранений, нанесённых жертвой, а третьему героиня Спивак на допросе сама яйца отбила. Насильники, получается, выдумка жаждущих внимания школьниц и сексуально неудовлетворённых зрелых дам; такой посыл.

Подростковая комедия смотрится очень легко, но из-за этого остается непонятное послевкусие: а можно ли уже говорить вот так легко о случаях, когда невиновного мужчину оболгали? Ксения Сластен Надо снимать фильмы о любви Реж. Роман Михайлов Документальный фильм о съемках артхауса в Индии, которые пошли не по плану, с одной поправкой — съемки были ненастоящими. В это сложно поверить и из-за живой камеры, и из-за натуральности актеров, которые играют здесь самих себя. Это настоящее метакино, где, сцена за сценой, фильмом становится происходящее за кадром. Его надо просто увидеть, а еще вспомнить цитату Оскара Уайльда: «Жизнь имитирует Искусство куда больше, чем Искусство — Жизнь». В деревню к умирающему дяде приезжает скучающий городской повеса Евгений Телегин. После смерти дяди он становится полноценным хозяином поместья и начинает заводить знакомство с местными жителями. Другом Евгения становится местный подающий надежды художник Володя Ленин. У него есть невеста Ольга, а у Ольги — младшая сестра Татьяна. И эта самая скромная, целомудренная Татьяна оказывается без ума от Телегина. Жаль, что он не чувствует этого в ответ. Если вы при чтении предыдущего абзаца подумали, что сюжет что-то напоминает, то вам не показалось. Это действительно адаптация пушкинского Евгения Онегина в реалиях семидесятых. Вернее, это экранизация книги «Евгений Телегин и другие» от ее же автора Виктора Тихомирова. Получилось симпатично, ну а о смысле истории всем говорили в девятом классе школы. Ксения Сластен Мужчина и женщина Реж. Владимир Котт Название говорит само за себя. Мужчина и женщина, традиционно, это два магнита, которые тянутся друг к другу по причине наваждения, страсти, жалости, симпатии, привычки. Все эти «миксы» между мужчиной и женщиной исследует в своем фильме-антологии Владимир Котт. Какие-то истории — смешные, на каких-то слезами умываешься, а где-то закрываешь глаза, чтобы не видеть ужас, что происходит на экране. Послевкусие остается, как после любой хорошей картины о любви — самому любить очень хочется. Ксения Сластен Невада Реж. Анна Тюрина и Матиас Муса Тяжелый фильм о женской судьбе в российской глубинке. Главная героиня сталкивается с насилием в семье и в обществе, безысходностью, равнодушием, жестокостью. Я искренне переживала за нее и ждала счастливого финала. Но иногда обстоятельства оказываются сильнее нас. Винить героиню в бездействии невозможно: она изо всех сил пытается выбраться со дна. Смысл картины: выхода нет, рассвет наступит, но ничего не поменяется. Это фильм не о силе воли женщин, а о смирении и спокойствии. Ира Морозова Семь черных бумаг Реж. Анатолий Колиев Дебютный фильм Анатолия Колиева «Семь черных бумаг» — это история о потерях, которые не обошли ни одну советскую семью. События 1942 года в сюжете переплетаются с осетинским фольклором. Так на экране оживает и хроника истории, и легенды нардов, и даже живописные полотна Рериха. Создатели фильма сумели обмануть печаль, превратив ее в искусство. Оля Александровна Хуже всех Реж. Саша Кармаева Фильм «Хуже всех» режиссера Саши Кармаевой можно описать тремя словами: яркий, легкий, подростковый. Сочная картинка и месседж о том, как важно любить себя таким, какой ты есть, делают этот фильм «модным», но поверхностным. Проблемы, с которыми сталкиваются герои, могут быть близки современной молодежи — такой, какой ее видят престарелые продюсеры.

«Золотого святого Георгия» вручили мексиканско-катарскому «Стыду»

Российские зрители смогут снова окунуться в истории любовных треугольников классических мексиканских и бразильских мыльных опер. Фильм «Стыд» мексиканского кинорежиссера Мигеля Сальгадо стал лауреатом премии «Золотого Святого Георгия» на 46-м Московском международном кинофестивале (ММКФ). Актер Дэвид Кастаньеда, известный по роли Диего в сериале «Академия „Амбрелла“», сыграет главную роль в байопике о мексиканском певце Чалино Санчесе. Главный приз за лучший фильм получила лента «Стыд» мексиканского режиссёра Мигеля Сальгадо.

Телесериалы: турецкая экзотика на мексиканском фоне

Кинофорум считается одним из старейших в мире — впервые он прошел в 1935 году, а с 1959 года его начали устраивать регулярно. Гран-при — «Золотой святой Георгий» — был присужден драме совместного производства Мексики и Катара «Стыд». Группировки нуждались в дополнительной силе, поэтому стали вербовать людей. Некоторые молодые люди из-за нищеты шли в банды добровольно, других похищали. Одна из таких реальных историй и легла в основу фильма, — говорит Сальгадо.

Мир, в котором происходят события картины — футуристичен, чем-то напоминает песчаные пустыни из "Кин-дза-дза" Георгия Данелии. Произошедший 100 лет назад переворот привел к созданию бессмертных, биологически совершенных людей — биотитанов, которые собираются покинуть землю на космическом корабле точь-в-точь повторяющим конструктивистскую архитектуру некоторых советских театров 80-х годов , в то время как на земле, у смертных людей происходит нечто совершено дикое, средневековое, безнадежное. Невероятное количество отсылок и ассоциаций встречается едва ли не в каждом кадре фильма: здесь есть что-то и от "Заводного апельсина" Стэнли Кубрика, и от "Сказки странствий" Александра Митта, и совершенно классические приемы антиутопии из замятинского "Мы" или "1984" Оруэлла — новояз, помпезная эстетика очевидно нацистского режима даже слегка преувеличено: марши, кожаные плащи биотитанов с красными повязками на рукавах и стяги, на которые свастики заменили белые фигурки самолетов — уж совсем очевидны. Карикатурно злодейскому строю создатели фильма противопоставляют любовь, для достижения которой герою, как и положено персонажу классической сказки, придется пройти семь испытаний, потерять нечто дорогое, и, разумеется, отказаться от бессмертия.

Фильмы этой программы — триллеры, ужастики, и всякое другое "взрослое и страшное кино". Швейцарские режиссеры Йоханнес Хартман и Сандро Клопфштейн представили же остросюжетную черную комедию "Безумная Хайди". Куратор программы кинокритик Егор Москвитин рассказал, что этот фильм — по-настоящему народный: в его создании не участвовала ни одна компания, фонд, или что-нибудь в этом роде, а деньги собирали в Швейцарии способом краудфандинга. Чего, впрочем, не скажешь, по качеству фильма.

Мужчина и женщина, традиционно, это два магнита, которые тянутся друг к другу по причине наваждения, страсти, жалости, симпатии, привычки. Все эти «миксы» между мужчиной и женщиной исследует в своем фильме-антологии Владимир Котт.

Какие-то истории — смешные, на каких-то слезами умываешься, а где-то закрываешь глаза, чтобы не видеть ужас, что происходит на экране. Послевкусие остается, как после любой хорошей картины о любви — самому любить очень хочется. Ксения Сластен Невада Реж. Анна Тюрина и Матиас Муса Тяжелый фильм о женской судьбе в российской глубинке. Главная героиня сталкивается с насилием в семье и в обществе, безысходностью, равнодушием, жестокостью. Я искренне переживала за нее и ждала счастливого финала.

Но иногда обстоятельства оказываются сильнее нас. Винить героиню в бездействии невозможно: она изо всех сил пытается выбраться со дна. Смысл картины: выхода нет, рассвет наступит, но ничего не поменяется. Это фильм не о силе воли женщин, а о смирении и спокойствии. Ира Морозова Семь черных бумаг Реж. Анатолий Колиев Дебютный фильм Анатолия Колиева «Семь черных бумаг» — это история о потерях, которые не обошли ни одну советскую семью.

События 1942 года в сюжете переплетаются с осетинским фольклором. Так на экране оживает и хроника истории, и легенды нардов, и даже живописные полотна Рериха. Создатели фильма сумели обмануть печаль, превратив ее в искусство. Оля Александровна Хуже всех Реж. Саша Кармаева Фильм «Хуже всех» режиссера Саши Кармаевой можно описать тремя словами: яркий, легкий, подростковый. Сочная картинка и месседж о том, как важно любить себя таким, какой ты есть, делают этот фильм «модным», но поверхностным.

Проблемы, с которыми сталкиваются герои, могут быть близки современной молодежи — такой, какой ее видят престарелые продюсеры. Подобное кино уже делали и будут делать еще, и это не плохо, просто хочется верить, что реальные подростковые взаимоотношения глубже стандартных экранных клише. Самое сложное — после просмотра дождаться продолжения. Трасса Реж. Душан Глигоров Социальный тру-крайм о взаимоотношениях родителей и детей. Чем занимаются подростки?

Какую двойную жизнь они ведут? Почему дети убивают родителей и наоборот? Первая серия «Трассы» поднимает эти вопросы, и очень интересно, какие ответы зрителю предложат в финале. Ира Морозова Проект «Прометей» Реж. Максим Свешников Первая серия представляет собой бодрую экспозицию, знакомство с героями которые не так просты, как кажется и целый ворох искусно подвешенных чеховских ружей. Здесь есть все: детектив, мистика, периодические юморески и, самое главное, интересная завязка.

История о самолете, который приземлился в будущем, уже не нова, но создатели сериала умело ее русифицировали, приукрасив своими деталями. Нам уже очень интересно то, как будут развиваться события в следующих эпизодах, и мы с нетерпением ждем их выхода на Кинопоиске. Ирина Адаменко Визитеры Реж. Аусгейр Сигурдссон Каким-то чудом попавший на ММКФ исландский сериал «Визитёры» исследует современную для северного кино тему — как повзрослеть человеку, которому по цифре в паспорте взрослеть уже поздно? Здесь это показано через историю влюбленной пары, которые всего лишь поцеловались во время метеоритного дождя — и поменялись телами. Показанные первые две серии оказались очень смешными и остроумными и оставили после себя сильное желание узнать, что будет дальше.

Где мой дом Реж.

Базирующаяся в США производственная и дистрибьюционная компания Pantelion, совместное предприятие Televisa и Lionsgate, ответственна за производство нескольких фильмов в течение 2010-х гг. Пойдя проторенным своими коллегами в других странах путем, актеры Диего Луна, Гаэль Гарсия Берналь, Пабло Крус и Елена Фортес извлекли выгоду из своей популярности, основав Canana, независимую производственную компанию, нацеленную поддерживать истории, которые не совсем вписываются в рамки коммерчески направленных компаний, вроде Pantelion.

Тем временем, мексиканские анимационные фильмы не только обрели успех на международной арене, но и принесли значительную прибыль. Возможно, самое обнадеживающее достижение мексиканского кино последнего времени — это увеличение количества женщин-режиссеров в индустрии, в которой традиционно доминируют мужчины. Гендерный дисбаланс все еще вызывает тревогу, но все же ситуация значительно изменилась за довольно короткий срок.

Очевидно, мексиканской киноиндустрии для самоутверждения больше не нужны «Оскары» или талант нескольких отдельных личностей — даже если со стороны Голливуда кажется так. Пока Иньярриту, Куарон и дель Торо сметают голливудские награды, множество других мексиканских режиссеров, актеров и продюсеров получают признание в качестве художников и деятелей культуры. Кинофестиваль в Гвадалахаре Но остаются и некоторые проблемы, такие как нехватка выставочных площадок или недостаток эффективных домашних дистрибьюционных сетей, но пробелы постепенно заполняются за счет увеличения числа местных кинофестивалей, например, в Морелии, Гвадалахаре и Лос-Кабосе.

На этих фестивалях не только проходит смотр талантов мексиканской киноиндустрии, но они также способствуют развитию творческого потенциала, который непременно выведет Мексику на ведущие роли в мировом кино в ближайшие десятилетия. А те, кто вручают «Оскар», должны продолжать практиковать свой испанский. Агилар — киножурналист-фрилансер, критик и фильммейкер из Мехико.

В 2014 году наряду с пятью другими молодыми кинокритиками стал стипендиатом фонда Роджера Эберта, организованного Sundance Institute и IndieWire.

Мексиканские фильмы и сериалы

Стартовый результат получился примерно посередине между «Книгой джунглей» 136,1 млн песо и «Дамбо» 147,9 млн песо. Умеренным 53-процентным спадом отделался десятый «Форсаж». Итоговый результат «Форсажа 9» 521 млн песо в 2021 году будет превзойдён уже во вторник. Одинаковый 47-процентный урон понесли кинокомикс «Стражи галактики.

Звезды сериалов тоже не оставлены без внимания - мы проинформируем вас о их личной жизни, успехах и поражениях, планах на будущие и последних светских событиях с их участием.

Cinemark управляет в Мексике 31 кинотеатром, рассчитанным на 290 экранов. Свою международную экспансию киносеть Cinemark Holdings начала в 1993 году, а уже через год вошла на мексиканский рынок. По данным на 30 сентября 2012 года, в распоряжении Cinemark был еще 131 кинотеатр на 999 экранов в Латинской Америке, включая 442 экрана в Бразилии.

Страсть, по Дарину, это не мимолетная вспышка, а чувство, которое не уходит никогда и в котором заключается смысл существования.

Мишель Франко — режиссер начинающий: «После Люсии» всего лишь вторая его картина. Люсия — недавно погибшая мать главной героини, 15-летней Алехандры. Девочка с отцом, шеф-поваром, который не может справиться со своей болью, переезжает в новый дом. Алехандра, хотя и производит впечатление скромницы, вроде бы ничем не отличается от своих новых одноклассников, с которыми легко находит общий язык: она не прочь и выпить, и наркотики попробовать, и потусоваться. Однажды на вечеринке она позволяет однокласснику заснять на телефон их секс. Видео каким-то образом попадает в интернет мальчик уверяет, что невиновен в этом , и Алехандру начинают травить. Издевательства в фильме нехилые: торт с экскрементами, который заставляют съесть девочку — еще только цветочки. Девочка почему-то все терпит и никому не жалуется. Все движется к трагическому и шокирующему, при этом совершенно неожиданному финалу.

Картин о школьных издевательствах снято, конечно, немало. Но реалистичная и в то же время сдержанная «После Люсии» ужасает вот чем: Алехандру травят не за то, что она другая — отличница, скромница, а за то, что она сделала то же, что делают все остальные. И виноват в этом отнюдь не мальчик, который, кажется, действительно не выкладывал видео и в итоге платит за все. Он искренне симпатизирует Алехандре, хочет ее поддержать, но не может — слаб духом, не способен пойти против толпы. Инициаторами кошмаров здесь явно выступают девочки — лицемерные, ревнующие, завидующие, которые к тому же входят в раж и не могут остановиться, привлекая и всех остальных. Впрочем, и мальчики от них не отстают. Суть подростковой психологии Франко уловил и показал очень точно, одновременно поставив диагноз всему современному мексиканскому обществу вообще. Один из пользователей сайта YouTube написал: «Если у вас не происходит идентификации с какой-либо частью этого фильма, вы просто не живете в Мехико». Вдохновляется Тарковским, Бунюэлем и Дрейером.

Снимает фильмы, например, о связи духовного и физиологического. Сакральное, по Рейгадасу, связано не только с природой, но и с сексом. Работает с непрофессиональными актерами и поражает зрителей откровенностью многих сцен. Автор четырех полнометражных работ: «Япония», «Битва на небесах», «Безмолвный свет» и «После мрака свет». Конечно, все его картины были в Канне. На последнюю тем не менее плевались многие критики. После сеанса в Канне разговоры, рассказывают, были примерно такие: а почему он оторвал себе голову да, один персонаж действительно так поступает — отрывает себе руками голову? А что это был за красный рисованный черт с чемоданчиком, который приходил в дом главных героев? А это вообще был кто?

Действительно, разобраться в происходящем на экране почти невозможно, а трактовки могут быть самые разные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий