Китайский компактный кроссовер FAW Bestune T77, уже хорошо известный на российском рынке, в результате бэдж-инжиниринга превратился в Lada X-Cross 5, его сборку наладят на. Оба представляют собой перелицованные модели китайского бренда FAW серии Bestune, а выпускаться «китайские Лады» будут на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге под. "АвтоВАЗ" ведет переговоры с тремя китайскими компаниями по сборке машин под брендом Lada.
У Lada выйдет доступный кроссовер. По сути, X-Cross 5 уже можно купить – за сколько?
Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. Китайский автоконцерн Dongfeng и Российский «АвтоВАЗ» работают над созданием модели Lada. Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира.
АВТОВАЗ показал новую "Ладу" китайского происхождения
В марте АвтоВАЗ наладил выпуск Lada Vesta NG с вариатором WLY CVT18 китайского производства, который знаком по автомобилям Chery. Это событие стало результатом решения Lada сместить акцент в производстве с Lada Vesta на китайские модели. Подробно первый кроссовер Lada с китайским происхождением рассмотрен в тематической публикации. Компания «АвтоВАЗ», анонсировавшая скорый запуск в производство новых моделей Lada на мощностях экс-завода Nissan в Петербурге, готовится провести официальную. АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. «АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели.
АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами»
Успешно победив с помощью утильсбора и таможни параллельный и частный импорт брендов, которые сами сбежали из России, АвтоВАЗ объявил устами гендиректора Соколова новую цель — поставки готовых китайских машин. Российские СМИ кратко сообщили об этом историческом заседании, подчеркнув только один аспект — предложение еще раз повысить утильсбор на иномарки. А между тем в тексте пресс-релиза от Лады. Речь идет о стратегическом выборе, который должен закрыть целую эпоху в жизни страны: «Благодаря усилению защиты рынка, импорт готовых автомобилей должен быть замещен инвестициями в их производство в стране выделено нами — ред. О как! Если уж разговор идет на уровне ура-патриотизма, то сама собой вылезает цитата из Михаила Евграфовича Салтыкова- Щедрина: «Заговорил о патриотизме.
Как видно, украсть что—то хочет. Украсть г-н Соколов хочет мечту народа о нормальном автомобиле. Почему так резко рубим с плеча? Да потому что ни по количеству, ни по ассортименту продукции заменить иномарки АвтоВАЗ не в силах. В 2023 году АвтоВАЗ выпустил 374,077 тыс.
Однако потребности страны и народа в новых легковых автомобилях составляют от 3 трех и больше миллионов штук в год. Иначе стареющий автопарк России пойдет по пути Кубы с ее раритетным автохламом дореволюционных времен. Ведь Тольятти не выпускает машин А, Д, Е, S классов, в его линейке вообще нет современных кроссоверов и внедорожников, минивэнов и пикапов, машин с дизельными двигателями, кабриолетов, спорткаров, гибридов и полностью электрических версий… И откуда они вообще могут появиться, если сам АвтоВАЗ днем с огнем ищет электронику, катализаторы, АБС, Эйрбеги и автоматические коробки для своих Весты и Гранты и даже соглашался выпускать авто, но нормам Евро-0 и без перечисленных устройств?
Автомобиль вышел в четырех комплектациях по цене от 165,8 до 192,8 тысяч юаней, что по текущему курсу эквивалентно 2,1 — 2,4 млн рублей. Кроссовер получил множество детальных обновлений, включая 2 новых цвета кузова. Согласно официальной информации, высота автомобиля выросла на 21 мм, благодаря чему он стал более пропорциональным. Дорожный просвет достиг отметки в 221 мм ранее он был 200 мм , а глубина преодолеваемого брода теперь равна 580 мм раньше была 560 мм. Увеличились и углы въезда и съезда.
Российская версия должна получить полуторалитровый турбомотор мощностью 149 л. До конца 2023 года на петербургской платформе планируется выпускать до 10 000 автомобилей LADA. Окончательное количество будет зависеть от динамики спроса. Причиной стали недавние перебои с поставками запчастей.
Сейчас самым активным образом идут испытания. Мы рассчитываем, что на рубеже текущего и следующего годов мы уже выдадим нашим дилерам Lada Vesta с коробкой автомат. Это будет вариатор китайского производства», — сообщил глава АвтоВАЗа. Какая китайская компания является поставщиком трансмиссии, Соколов уточнять не стал. А вот получит ли автомобиль автоматическую коробку передач или отечественный производитель ограничится вариатором, пока неясно. Впрочем, окончательно отказываться от проекта отечественный производитель пока не планирует.
Второй кроссовер Lada китайского происхождения: чего нам ждать
Тем не менее, первые экземпляры машин, которые сходили с конвейера питерского автозавода, оснащались рядной «турбочетверкой» рабочим объемом 1. Нет изменений и по «коробкам»: здесь либо 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия, либо 7-диапазонный «робот». Конструктивно авто имеет классическую «переднеприводную» платформу с несущим кузовом, независимую подвеску типа McPherson спереди и полузависимую балку кручения на задней колесной оси. Расход топлива у FAW Bestune T77 с 160-сильным мотором на «механике» составляет 10,4 литра на «сотню», а вот бак на китайском паркетнике вмещает лишь 45 литров. Цены, комплектации и старт продаж До конца 2023 года предприятие «Лада Санкт-Петербург» собирается произвести около 10 тысяч автомобилей, в число которых войдут кроссоверы Lada X-Cross 5 и какие-то другие паркетники большего размера. На 2024-й запланировано введение в строй цехов сварки и окраски кузовов, что будет означать переход на полный цикл производства. Еще спустя 3 года питерский завод собирается выйти на уровень 100 тысяч произведенных автомобилей, среди которых помимо кроссоверов будут и седаны. Продажи Lada X-Cross 5 намечены на ближайший август, а сейчас самым главным вопросом остается цена, которую запросит АвтоВАЗ за свою новинку. Очевидно, что самым главным конкурентом для такого паркетника станет его брат-близнец FAW Bestune T77, который продолжает продаваться через дилерские центры китайской компании. Его актуальная цена составляет 2,17-2,43 миллиона рублей.
По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1. Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее. Свое понимание этого кузова — у компании Changan. Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках. Разумеется, только внешне. Поперечно расположенный турбомотор мотор 1. Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения. Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания.
Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв. Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB. Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi.
Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1. По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально.
Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку.
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ «Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Сколько модель стоит теперь По словам главы «АвтоВАЗа», китайские автопроизводители предоставляют россиянам скидки, в 2-3 раза превосходящие размер утильсбора, стимулируя тем самым к приобретению своих машин и усиливая конкуренцию с «Ладой».
За Ладу Гранту с автоматической коробкой передач просят минимум 1 176 900 рублей, если речь идёт про седан.
За лифтбек хотят 1 247 900 рублей. Но многие ли будут брать Гранту, если можно добавить всего 100-150 тысяч рублей и уже взять Весту на вариаторе? Жизнь покажет, но сильно сомневаюсь. Что скажите, дорогие друзья? Рады появлению «народной» Весты с автоматической трансмиссией?
Или всё равно дорого? Жду вашего мнения в комментариях. Зато не в кредит Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Дайджест дня: китайская Лада, семейство Toyota Crown и другие события индустрии
АВТОВАЗ выбрал китайскую фирму JAC в качестве стратегического партнера по производству агрегатов, утверждает телеграм-канал «Автопоток». Самые свежие автоновости по теме ЛАДА Китайские на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. АвтоВАЗ показал дилерам кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan в Петербурге. Новый кроссовер среднего класса Lada X-Cross 5 («Лада Икс-Кросс 5») поступит в продажу в третьем квартале 2023 года, сообщили в пресс-службе Минпромторга.
АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами»
В Минпромторге прокомментировали приостановку сборки Lada X-Cross 5. Ранее телеграм-канал «Русский автомобиль» сообщил о «серьезных разногласиях» между АвтоВАЗом и китайским. Вариатор от китайской автокомпании JAC также испытывался на автомобиле Lada Vesta, но российские представители компании "АвтоВАЗ" в итоге выбрали все-таки вариант от фирмы. «АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели. На заводе Nissan, который передан в управление «АвтоВАЗу», будут собирать китайские машины под маркой Lada, узнала «Фонтанка».