Топ-10 брендов китайских автомобилей по продажам в России в марте 2024 года. Премиальный автомобильный бренд Hongqi из Китая, входящий в состав концерна FAW, готовится представить сразу 16 новинок. Названо число новых китайских машин, которые начнут продаваться в России в 2024 году. изучаем список и смотри фото лучших моделей. Китайские автомобили 2024 год. Китайские машины в России. Новости, обзоры, рейтинги, адреса дилеров, советы.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля. Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют. Когда не получается перебрать — ищут контрактный агрегат.
Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors. Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае.
Мощность электрического фастбека — от 313 до 578 сил, привод бывает задним или полным. Цена в Китае в диапазоне от 300 до 400 тысяч юаней. Пока доступна только гибридная версия на основе 3,0-литрового V6, пиковая отдача достигает 523 сил и 850 Нм. Особенности модели — независимая задняя подвеска, пневмпобаллоны, адаптивные амортизаторы, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и роскошный салон с эффектом звездного неба. Это рамный внедорожник с дорожным просветом до 310 мм, глубиной преодолеваемого брода до 790 мм, специальной гидравлической подвеской и адаптивными амортизаторами. Силовая установка гибридная совокупной отдачей до 687 сил. Li Mega Минивэн длиной 5,35 метра отличился рекордной аэродинамикой. Силовая установка двухмоторная, полноприводная 544 л. По функционалу Mega не уступает другим минивэнам: в семиместном салоне можно и ночевать, и перевозить крупногабаритные вещи. Цена не превысит 600 тысяч юаней, старт продаж запланирован на март. Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л.
Например, «АвтоВАЗ» выпустил 374 тыс. Как поясняет основатель компании E. Cars Евгений Забелин, если говорить о прямой конкуренции между российскими и китайскими производителями, то всё зависит от того, про какие марки идёт речь. Спрос на «китайцев» есть по ряду причин, помимо емкости российского авторынка как таковой. В феврале 2024 года было выпущено 57 тысяч легковых автомобилей и 15 тысяч грузовиков отечественного производства. Официальные дилеры предоставляют владельцам автомобилей оригинальные запчасти и качественное сервисное обслуживание. Однако, если посмотреть взыскательнее, то даже такие высокие темпы роста нашего производства ситуацию изменить не слишком помогают. Что же касается тезиса о том, что необходимо создавать и локализовывать производства, в том числе иностранных автомобилей под иностранными брендами, этот момент очень даже спорный. Это только снизит производственные издержки для китайских компаний, и они смогут более эффективно проводить экспансию». В России существует ряд программ поддержки отечественного автопрома. В их числе льготная программа приобретения машины в кредит. Изначально проектом бюджета на 2024-й и плановый период 2025-2026 годов на эти цели было запланировано выделить 50 млрд руб. Но ко второму чтению в Госдуме сумму увеличили до 65 млрд руб. Сумма зависит от региона, в котором приобретается автомобиль, а также от типа его силовой установки: максимальная скидка предоставляется на более дорогие электромобили. Но эти программы пока явно не спасают ситуацию. В остром гамбите пока жертвуем мы В качестве сдерживающей импорт меры власти, а также директор АвтоВАЗа Максим Соколов он, кстати, настаивает на том, что конкуренция с китайским автопромом есть, и очень острая называют введение утилизационного сбора. Но многие участники рынка и эксперты относятся к утильсбору и заградителным мерам по-рыночному скептически. Заградительные меры для отечественного автопрома давно превратились в способ существования, отметили в пресс-службе банка «Открытие». Локализация с ее баллами и заградительными платежами настраивает рынок за все российское против всего заграничного, потому что наше получается дешевле.
Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий
Увы, пока ничего хорошего эксперты по этому поводу сказать не могут. Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны. Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей. Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок».
Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам.
Известно, что цена ТОП комплектации будет достигать 4,5 млн. Great Wall TANK 700 Премиальная версия внедорожника Танк получит не только впечатляющие технические характеристика, а и существенно доработанный экстерьер. Среди анонсированный изменений: приборная панель с 3-мя «колодцами»; огромный сенсорный дисплей; физические клавиши управления климат-контролем, которые будут располагаться на узкой панели под монитором; дорогостоящие отделочные материалы салона. Точную комплектацию серийной полноприводной версии держат в секрете, но эксперты считают, что под капотом разместят 3,0-литровый турбомотор мощностью 350 л. Подробности оснащения и цены озвучат ближе к середине 2023 года.
Хотя данный формат авто не самый популярный в нашей стране, производитель делает большие ставки на новинку, позиционируя ее как главного конкурента для Nissan Navara.
Заднеприводную модель предложат с единственным 184-сильным электромотором. Также клиентам будет доступна полноприводная модель с двумя двигателями суммарной мощностью 279 л. Оба этих автомобиля будут представлены и на российском рынке.
Внешне гибридные кроссоверы практически ничем не отличаются от «обычных» моделей разве что колесными дисками. Что касается технических характеристик, то «семерку» оборудовали 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л. J8, в свою очередь, получил двухлитровый ДВС и также два электроагрегата. Автомобиль, который по габаритным размерам можно сравнить с Mercedes-Benz E-Class, получил электрическую силовую установку и в скором времени поступит в продажу на нашем рынке.
Над внешностью новинки трудился итальянский дизайнер Пьер Луиджи Феррари ранее он работал в Pininfarina , а главной фишкой экстерьера седана стали светодиодные панели в передней части. Exlantix получил два электромотора мощностью 480 л. На одном заряде автомобиль сможет проехать 530 км. На мотор-шоу была показана товарная версия модели, которая уже в самое ближайшее время поступит в продажу и в нашей стране.
Новинка представляет собой электрическую версию модели C5. Причем внешне автомобиль практически полностью повторяет дизайн стандартного бензинового кроссовера. Электромобиль отличается новой решеткой радиатора и передним бампером. В остальном же они идентичны.
В движение Omoda E5 приводит электромотор мощностью 204 л. Запас хода автомобиля составляет более 400 км. Российские цены на электрический кроссовер пока неизвестны. Минимальная стоимость «обычного» C5 в России сейчас составляет 2 679 900 руб.
Внешне, кроме открытого верха, новинка ничем на отличается от одноименного седана. В салоне автомобиля установили двойной изогнутый дисплей, проекционный экран и минимум физических кнопок.
Именно их модель Tiggo 7, по данным «Автостат Инфо», стала самой продаваемой в стране среди всех китайских авто. Компания тоже сделала ставку на кроссоверы и не прогадала: в меру крупные, с большим дорожным просветом, но при этом достаточно маневренные — в отзывах на сайтах вторичной продажи водители называют машины от Chery автомобилями на каждый день. Chery Tiggo 4 pro 18 years edition. Фото: источник Перевыпуск привычной, практически классической модели был приурочен к 18-летию присутствия компании на российском рынке. Изменили у обновленной «четвёрки» в первую очередь интерьер, дотянув его до современного динамичного дизайна. Добавили и большую панель мультимедиа, сделав автомобиль неотличимым от новинок. Интересно, что встав на один ряд с последними анонсами рынка, новый Tiggo 4 pro существенно демократичнее в цене.
Chery Tiggo 8 pro max. Фото: источник А вот это уже чистокровный флагман, призванный представлять Chery на мировой арене. Добавили и умную систему, позволяющую запускать автомобиль из любой точки мира и искать его на парковках. Haval Это бренд с китайскими корнями, породнившийся с рынком РФ буквально — многие автомобили Haval собираются в Тульской области. Поэтому Haval — едва ли не единственный производитель иномарок, на продукцию которого широко распространяются льготные государственные программы. Все это вывело «хавейл» в статус «народных авто». Haval Jolion. Фото: источник Jolion выпускается с 2021 года, но теперь компания полностью его обновила, сделав упор на внешний вид. Конкуренция в сфере «автомобилей для народа» с новым хитом рынка от Livan дала о себе знать.
Новый Haval обзавелся ярким салоном как у «соседей», динамичной подсветкой и большой мульти-панелью.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Tengri Auto собрал небольшой фоторепортаж о самых ярких и интересных моделях авто и концептах с Пекинского автосалона. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Лучшие китайские кроссоверы 2024 года в России, на которые стоит обратить внимание. Расскажем о самых интересных новинках 2024-2025 из Поднебесной, которые однозначно заслуживают вашего внимания. Посетители Auto China 2024 увидят 41 модель концепт-каров – прототипов автомобилей будущего.
Российско-китайские автошахматы: как перейти от защиты к нападению?
18-й Пекинский международный автосалон Auto China 2024 стартовал сегодня, 25 апреля, в Пекине. Премиальный автомобильный бренд Hongqi из Китая, входящий в состав концерна FAW, готовится представить сразу 16 новинок. изучаем список и смотри фото лучших моделей. изучаем список и смотри фото лучших моделей. Про все новые автомобили рассказать не получится, но мы выбрали десять самых классных, на наш взгляд, и спешим поделиться с вами подробностями и фотографиями.
Пекинский автосалон-2024: Li Xiang презентовал пять новых моделей
Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном. В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л. Второй — 2-литровый на 238 «лошадей». Обновлённый H6 может оснащаться полным приводом. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот». Chery Ещё одна важная премьера салона — обновлённый кроссовер Chery Tiggo 9. Этот автомобиль должен дебютировать и в Беларуси до конца 2024-го. В целом флагманская модель вышла ещё в прошлом году, а на мероприятие привезли её новую гибридную модификацию.
Машина комплектуется двухлитровым бензиновым мотором на 238 л. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний. Заявлено, что кроссовер в этом исполнении потребляет всего 5,2 л на 100 км. Zeekr На Пекинском автосалоне живой дебют совершила пятая модель бренда Zeekr — минивэн Mix. Он имеет необычные размеры: колёсная база длинная — 3 008 мм, но сам относительно короткий — 4 688 мм. Ширина и высота — 1 995 и 1 755 мм соответственно. Из-за необычного дизайна в Сети машину уже прозвали «детский автобус». Экстерьер MPV выполнен в стиле седана Zeekr 007. При этом новинка получит оригинальное исполнение дверей.
Так, со стороны водителя установят традиционную сдвижную дверь, а с пассажирской она будет разделена на две части. В движение Mix приводится электромотором мощностью 421 л.
Changan Uni-K Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров — Chery, Haval и Geely. Как рассказывают эксперты, причина может быть в общей невнятности моделей — до сих пор компания не могла представить на рынок ничего особенно выдающегося. Однако флагманский кроссовер Uni-K, вышедший в конце прошлого года, стал приятным для компании исключением. Уж больно хорош этот автомобиль — стильный, смелый, стремительный сразу видно, что у китайцев дизайнеры в Турине сидят. Одной только решеткой радиатора, которая то ли решетка, то ли узорная резьба, захочется долго любоваться, а есть еще и трехлучевые ходовые огни, и роскошное оформление салона со свежей оранжевой отстрочкой.
Впечатление немного портит разбросанность — вместо единой мультимедийной системы три экрана, нет поддержки звука ни Apple CarPlay, ни Android Auto, смартфон подключается через особое приложение. В общем выглядит красиво, но к пользователю не слишком дружелюбно. В качестве компенсации задние сиденья настолько просторны и комфортны, что так и хочется вытянуть ноги и задремать. Автомобиль в езде тих и комфортен, но любители мощных разгонов и экстренных торможений будут разочарованы. Двигатель мощностью 226 л. Но в целом с точки зрения движения Changan Uni-K показывает себя солидным, надежным и послушным. А агрессивно-современный дизайн просто помогает привлекать внимание.
Changan Uni-V Выпуск этой модели в кузове лифтбэк начался в 2022 году и продолжается по настоящее время. Uni-V оснащен 1. Привод - только передний. Большое внимание производитель уделил спортивным элементам дизайна, тут вам и приплюснутый силуэт, и безрамочная радиаторная решетка, и длинные обвесы, и черные колесные диски, и выдвигающийся спойлер в стиле Porsche Panamera, и элементы отделки а-ля карбон. Предусмотрен и спортивный режим работы силовой установки, и кнопка активации спойлера. По габаритам Uni-V близка к Skoda Octavia: длина - 4680 мм, высота — 1430 мм, колёсная база - 2750 мм. Машина весьма экономична, в смешанном цикле расходует 6.
Разгоняется до сотни за 7. Chery Arrizo 8 Этот новый седан D-класса должен был заполнить пустующую после ухода европейских, корейских и японских брендов нишу, в которую входят Volkswagen Passat, Kia K5 и Toyota Camry. А премиум-сегмент должен занять Hongqi H5. Этот турбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 186 лошадиных сил и развивает крутящий момент в 275 Нм. Модель поставляется исключительно с роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением Getrag 730DHB. В числе примечательных особенностей салона - два 12,3-дюймовых HD-дисплея, которые составляют основу цифровой панели управления. Водительское кресло предлагает шестипозиционную регулировку, включая поясничную опору, и оборудовано функциями обогрева, вентиляции, а также сохранения индивидуальных настроек.
Сиденья имеют анатомическую форму для дополнительного комфорта, а подголовники стилизованы под авиационные. Высокое качество звучания обеспечивает премиальная аудиосистема от SONY. Производитель заявляет, что Arrizo 8 соответствует высочайшим стандартам безопасности - 5-звёздочному рейтингу C-NCAP. Для защиты водителя и пассажиров предусмотрено десять подушек безопасности. Более дюжины современных систем активной безопасности и помощи водителю, в том числе система мониторинга слепых зон, система удержания авто в полосе, система помощи при движении в пробках и др. Geely Atlas Cool 2023 Молодежная версия популярного иностранного кроссовера имеет длину 4510 мм, и колёсную базу равную 2701 мм. Головное освещение у Cool имеет следующие особенности: фары широкие, со встроенными ходовыми огнями без видимого соединения.
А светодиодные клыки, отходящие от фар, не имеют изгиба. Кроссовер выделяется из линейки Atlas подростковой угловатостью, коротким задним крылом и суженной задней колесной аркой. Интерьер у машины получился необычным: с вертикальной информационно-развлекательной панелью диагональю 13,2 дюйма, подсветкой и спереди и сзади отмечу, что сзади она интегрирована в динамики , перфорированными сиденьями спортивного профиля и удобным рулем D-образной формы, с кнопкой включения круиз-контроля и колесиками а-ля компьютерная мышь, для регулирования громкости. Под капотом Cool скрывается 1,5-литровый турбодвигатель, который развивает до 177 л. Для улучшения производительности авто используется передняя подвеска типа MacPherson и задняя на торсионной балке. Семиместный кроссовер позиционируется как большая семейная машина с доступной стоимостью 3,6 млн рублей. В 2023 году Geely Okavango был представлен в России в роскошной и единственной комплектации Flagship, оснащенной 177 л.
Модель включает в себя ряд высокотехнологичных функций, таких как предустановленная система ЭРА-ГЛОНАСС, многозонный климат-контроль, передовая система кругового обзора, электронные помощники вождения и широкий спектр электрических настроек. Автомобиль оборудован роботизированной коробкой передач и предлагает полноприводную систему. Предусмотрены три режима езды: Eco, Comfort и Sport, чтобы адаптировать автомобиль под различные условия вождения. Кроссовер оснащен самыми современными технологиями для обеспечения безопасности на дорогах. Geely Atlas 2023 Boyue L На российском рынке среднеразмерный пятиместный паркетник Geely Atlas появился еще в 2018 году. А в серийное производство в Китае модель пошла еще раньше, в 2016 году. Это видно по дизайну — он несколько устарел, хотя все еще смотрится солидно и элегантно.
Чтобы сделать внешний вид Atlas более современным, компания провела рестайлинг, и модель второго поколения получила удлиненный кузов, на что указывает буква L в «родном» для китайского рынка названии. Крышка капота стала рельефной формы, а блоки головной оптики сделаны в форме клыков. Увеличилась в размере и решетка радиатора. Вместо центральной консоли - 13,2-дюймовый экран. В помощь водителю добавлена адаптивная система круиз-контроля. Изменения коснулись и платформы, теперь это шасси Volvo CMA. Комплектации не сильно вариативные: коробка передач — только 7-ступенчатая роботизированная, двигатель базовый 1,5-литровый 181 л.
Для китайского рынка выпущен гибридный вариант с совокупной мощностью 245 л. Под его капотом скрывается мощный турбированный бензиновый движок объемом два литра, который способен развивать мощность до 220 лошадиных сил. Работает он исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией от известного производителя ZF. Теперь про экономичность: расход топлива у этой модели варьируется в зависимости от условий вождения: в городских условиях он составляет 13,1 литра на сто километров, в то время как на трассе расход снижается до 9,3 литра, а средний показатель составляет 10,7 литров на сотню. Exeed TXL 2. Он получил интеллектуальную систему полного привода, большую панорамную крышу, просторный салон с атмосферной подсветкой, проекционным дисплеем и двумя 12,3-дюймовыми экранами, а также множеством высокотехнологичных помощников для комфорта и безопасности вождения. За эффективное распределение крутящего момента по осям в обновленной модели TXL отвечает многодисковая муфта от BorgWarner.
Стоимость внедорожника составляет от 4,2 млн рублей. Зато теперь российские покупатели начали активно присматриваться к китайским авто, и вот уже кроссовер RX вошел в число лучших китайских автомобилей 2024 года. Чем хороша данная модель? Массажным режимом сиденья переднего пассажира. Забавно, но у водительского кресла такой функции нет. Зато в лицевую часть подушки подголовника водителя встроены динамики для лучшего восприятия звучания.
Спрос на «китайцев» есть по ряду причин, помимо емкости российского авторынка как таковой. В феврале 2024 года было выпущено 57 тысяч легковых автомобилей и 15 тысяч грузовиков отечественного производства. Официальные дилеры предоставляют владельцам автомобилей оригинальные запчасти и качественное сервисное обслуживание. Однако, если посмотреть взыскательнее, то даже такие высокие темпы роста нашего производства ситуацию изменить не слишком помогают. Что же касается тезиса о том, что необходимо создавать и локализовывать производства, в том числе иностранных автомобилей под иностранными брендами, этот момент очень даже спорный. Это только снизит производственные издержки для китайских компаний, и они смогут более эффективно проводить экспансию». В России существует ряд программ поддержки отечественного автопрома. В их числе льготная программа приобретения машины в кредит. Изначально проектом бюджета на 2024-й и плановый период 2025-2026 годов на эти цели было запланировано выделить 50 млрд руб. Но ко второму чтению в Госдуме сумму увеличили до 65 млрд руб. Сумма зависит от региона, в котором приобретается автомобиль, а также от типа его силовой установки: максимальная скидка предоставляется на более дорогие электромобили. Но эти программы пока явно не спасают ситуацию. В остром гамбите пока жертвуем мы В качестве сдерживающей импорт меры власти, а также директор АвтоВАЗа Максим Соколов он, кстати, настаивает на том, что конкуренция с китайским автопромом есть, и очень острая называют введение утилизационного сбора. Но многие участники рынка и эксперты относятся к утильсбору и заградителным мерам по-рыночному скептически. Заградительные меры для отечественного автопрома давно превратились в способ существования, отметили в пресс-службе банка «Открытие». Локализация с ее баллами и заградительными платежами настраивает рынок за все российское против всего заграничного, потому что наше получается дешевле. И все равно этого кажется недостаточным. Впрочем, в банке признают, что новое закручивание условий для иностранных марок может отвернуть часть из них от нашего рынка. По крайней мере, тех из них, кто пока не готов основательно вкладываться в местное производство.
И объем багажника меньше 490 литров вместо 723 литров у обычной семерки. В салоне F7X присутствуют яркие спортивные акценты вроде контрастной прострочки, ярких полос и накладок под карбон на передней панели. Люк у F7X не панорамный, а с электроприводом. Какую из версий стоит приобретать - решайте сами. Haval Dargo «Китайский Гелендваген». Что ни говори, по внешнему виду он очень напоминает ряд известных западных аналогов — брутален, с большими «глазами» и массивной радиаторной решеткой. Правда, под маскулинным дизайном скрывается паркерно-кроссоверная сущность, рассчитанная максимум на проселочные дороги например, у двигателя нет усиленной защиты — только обычный пластиковый пыльник. Однако по этим самым дорогам, даже самым раздолбанным, Haval Dargo может наматывать без устали — подвеска у него «съедает» даже самые сильные неровности. Оборачивается это легким ритмичным покачиванием кузова, так что, если ваши пассажиры подвержены морской болезни, при движении по шоссе пачка лекарств в бардачке не помешает. Кстати, по платформе Dargo — дальний родственник Haval Jolion. Однако любимая детка «Хавала» получила B30, а Jolion — более простую и дешевую версию А30. Отличается же В30 от А30, например, наличием независимой подвески. Под стильным капотом скрывается двухлитровый турбомотор с алюминиевым блоком цилиндров и мощностью 192 л. Как водится, у кроссовера несколько комплектаций. Минимальная идет только с передним приводом и урезанным перечнем опций, максимальная — с гигантским дисплеем медиа-центра, прекрасной звуковой системой с сочным и мощным звуком есть сабвуфер , крышей-панорамой, вентиляцией передних кресел, подогревом всего и даже натуральной кожей — которую добавили специально для России. А если водитель устанет от долгой поездки — кресло даже сделает ему массаж. Haval Dargo X Это спецверсия обычного Dargo имеет несколько отличий в дизайне: увеличенная решетка радиатора в форме перевернутой трапеции. Бамперы стали более массивными. Колесные арки также выделяются утолщенными накладками. Визуально автомобиль стал более массивным, а строго черные зеркала гармонируют с текстурой нижнего обвеса. Эксклюзивно для Dargo X предусмотрена функция блокировки заднего дифференциала, что улучшает его внедорожные характеристики. Также имеется специализированный круиз-контроль для сложных условий, оптимизированный для работы на поверхностях, покрытых песком или грязью. Единственная особенность, выделяющая интерьер Dargo Х-версии от стандартной модели, — это тумблер, активирующий блокировку заднего дифференциала. Мотор остался прежним. Haval H9, рестайлинг 2021 года Автомобиль относится к редкому ныне виду рамных внедорожников — просторный, вместительный семь посадочных мест с блокировками всего, что только можно. В 2021 году машина претерпела обновление, однако касалось оно только бензиновой версии. Дело в том, что в Китае дизельные внедорожники малопопулярны. А вот в России одновременно продаются обе версии: и бензиновая обновленная , и дизельная оставшаяся без изменений. А изменений было много, хотя внешний вид автомобиля остался практически тем же. Бензиновая версия получила двухлитровый турбомотор 218 л. У обоих автомобилей восьмиступенчатая коробка-автомат. Привод полный, автоматически подключаемый, с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Однако «бензиновая» версия получила гидроусилитель руля, модную мультимедийную систему, обновленную цифровую панель приборов и ряд изменений в трансмиссии. А покупатели комплектации Premium оценят натуральную кожу сидений, кресло водителя с запоминанием положения и регулировкой по восьми направлениям и трехзонный климат-контроль, а также многое из того, что кажется излишним, но без чего нелегко обойтись. Что касается бездорожья, то оба варианта как были «проходимцами», так и остались. Подвеска переварит все — и ямы на дороге, и промоины после дождей, не говоря уже об обычных проселочных дорогах. При этом Haval H9 неплохо чувствует себя и в городе, хотя от дизельной версии все еще остается послевкусие «грузовика» - пусть современного, высокотехнологичного, комфортного, но все же грузовика. А вот обновленная «бензиновая» модель уже прочно перешла в разряд «почти премиумных» автомобилей. Geely Atlas Pro Под капотом этого кроссовера — двигатель 1,5 л, шестиступенчатая коробка-автомат, причем в отличие от обычного «Атласа» он построен по новаторской схеме мягкого гибрида. Цель изменений — уменьшение расхода топлива и лучшая управляемость. Комплектаций две, причем даже базовая выглядит неплохо — есть электроусилитель, антиблокировочная система тормозов, помощь при спуске, экстренное торможение, парктроники и камера заднего вида. Конечно, назвать Atlas Pro одним из самых дешевых китайских автомобилей сложно цена - от 2,2 млн рублей и выше , однако это с лихвой искупается количеством новых и дорогих технологий, которые раньше у китайских кроссоверов представлены не были. Geely Coolray 2023 Это один из самых лучших китайских автомобилей-внедорожников, которые можно приобрести на российском рынке. Модель 2023 года подверглась всесторонней модернизации, начиная от обновленного внешнего дизайна увеличенная решетка радиатора, уменьшенная в размерах оптика, новый вид колесных дисков и др , и заканчивая обновлением внешнего вида салона с двумя штатными экранами 10. Changan Uni-K Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров — Chery, Haval и Geely. Как рассказывают эксперты, причина может быть в общей невнятности моделей — до сих пор компания не могла представить на рынок ничего особенно выдающегося. Однако флагманский кроссовер Uni-K, вышедший в конце прошлого года, стал приятным для компании исключением. Уж больно хорош этот автомобиль — стильный, смелый, стремительный сразу видно, что у китайцев дизайнеры в Турине сидят. Одной только решеткой радиатора, которая то ли решетка, то ли узорная резьба, захочется долго любоваться, а есть еще и трехлучевые ходовые огни, и роскошное оформление салона со свежей оранжевой отстрочкой. Впечатление немного портит разбросанность — вместо единой мультимедийной системы три экрана, нет поддержки звука ни Apple CarPlay, ни Android Auto, смартфон подключается через особое приложение. В общем выглядит красиво, но к пользователю не слишком дружелюбно. В качестве компенсации задние сиденья настолько просторны и комфортны, что так и хочется вытянуть ноги и задремать. Автомобиль в езде тих и комфортен, но любители мощных разгонов и экстренных торможений будут разочарованы. Двигатель мощностью 226 л. Но в целом с точки зрения движения Changan Uni-K показывает себя солидным, надежным и послушным. А агрессивно-современный дизайн просто помогает привлекать внимание. Changan Uni-V Выпуск этой модели в кузове лифтбэк начался в 2022 году и продолжается по настоящее время. Uni-V оснащен 1. Привод - только передний. Большое внимание производитель уделил спортивным элементам дизайна, тут вам и приплюснутый силуэт, и безрамочная радиаторная решетка, и длинные обвесы, и черные колесные диски, и выдвигающийся спойлер в стиле Porsche Panamera, и элементы отделки а-ля карбон. Предусмотрен и спортивный режим работы силовой установки, и кнопка активации спойлера. По габаритам Uni-V близка к Skoda Octavia: длина - 4680 мм, высота — 1430 мм, колёсная база - 2750 мм. Машина весьма экономична, в смешанном цикле расходует 6. Разгоняется до сотни за 7. Chery Arrizo 8 Этот новый седан D-класса должен был заполнить пустующую после ухода европейских, корейских и японских брендов нишу, в которую входят Volkswagen Passat, Kia K5 и Toyota Camry. А премиум-сегмент должен занять Hongqi H5. Этот турбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 186 лошадиных сил и развивает крутящий момент в 275 Нм.
25 новинок китайских авто 2023-2024 года в России
Chery Tiggo 9 Пекинский автосалон-2024 25 апреля Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона. Названы пять лучших китайских брендов автомобилей на российском рынке в 2024 году. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода).
Спрогнозировано будущее китайского автопрома в РФ: подомнут ли под себя российскую промышленность
Кроме того, похоже, что дизайн спойлера концепт-кара будет продолжен и в серийном автомобиле. Однако мы не нашли рисунок диффузора, который отличается от концепт-кара. Что касается интерьера, то дизайн логотипа предыдущего концепт-кара, напоминающий бабочку, очень привлекает внимание, и похоже, что он был успешно сохранен и в серийном автомобиле. Кроме того, мы также можем видеть, что новый руль, кажется, не является штурвалом, не знаю, является ли это визуальным отличием или намеренным. Кроме того, новый автомобиль будет оснащен электронными дверными ручками, а центральный подлокотник также оснащен приводом.
Кроме того, цветовая гамма интерьера и материалы отделки более живые, что не может не радовать. Но есть факт, что машина появится с опозданием. Надеемся, что ритм ее распространения не будет нарушен. Tank 800 Hi4-T Доступность: листинг в течение года Согласно предыдущему интервью с директором по мерчендайзингу Tank 700 Ма эт Квоном, Tank 800 уже разработан и будет официально выпущен в 2024 году.
Новый автомобиль будет оснащен силовым агрегатом Tank Hi4-T. Для сравнения, предпродажная цена первой ограниченной серии Tank 700 Hi4-T составляет 700 000 юаней или около 100. В передней части он имеет выпуклый капот, который сливается с прямой водопадной решеткой радиатора, а в большие квадратные кластеры фар с обеих сторон интегрированы винтажные круглые полосы света, что привносит сильное ощущение роскоши в автомобиль в целом.
Целый ряд автомобилей, которые будут представлены, может, и не сразу, но все же доберутся и до нашей страны. Все подробности о крупнейшем мотор-шоу — в онлайн-трансляции на Autonews. Там китайская компания выставила напоказ кроссовер Haval H9 нового поколения.
По словам представителей марки, эта модель обязательно дебютирует в России, однако о точных сроках отечественной премьеры машины пока неизвестно. Машина получила круглые фары, огромную решетку радиатора с горизонтальными пластиковыми полосами, пороги с электроприводом и заднюю распашную дверь с запасным колесом. В салоне нового H9 установлены большой сенсорный дисплей, трехспицевый руль и рычаг коробки передач в стиле Tank. Также у кроссовера есть дизельная модификация со 186-сильным агрегатом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Его могут привезти в Россию по параллельному импорту autohome. От европейской модели этот автомобиль отличается в первую очередь растянутой колесной базой для большего удобства задних пассажиров , а также аккумуляторами повышенной емкости.
Благодаря последнему у электрокроссовера вырос запас хода до 700 км европейская модель может проехать на одном заряде 625 км. Также у Audi Q6 e-tron есть полноприводная модификация мощностью 469 л. Продавцы завозят такие модели по альтернативным каналам поставок, в первую очередь из Китая. Поэтому шансы на то, что Audi Q6 e-tron все же доберется до российского рынка, весьма высоки. Этот автомобиль уже в скором времени должен дебютировать и в России. При этом дорестайлинговая модель уже доступна на нашем рынке.
Правда, продают ее в России под названием Jaecoo 8. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Технические подробности этой модели для российского рынка пока неизвестны. Code autohome. Code 01.
Тем более, что в отличии от многих прочих конкурентов, Li Xiang еще и назвал цены своих новинок. Одна из премьер — микроавтобус Mega, семиместный флагманский MPV, богато оснащенный и способный проехать на одной зарядке 710 км. Длинна автомобиля — 5350 мм, ширина — 1965 мм.
Особое внимание уделено шумоизоляции и опциональной роскоши, включающей в себя даже системы на основе искусственного интеллекта. Китайцы заявляют, что на стенде стоит уже серийная версия, а не выставочный образец, но стоимости не объявляют.
Вашему вниманию предлагается 7 главных автомобильных новинок из Китая для России в 2024 году. Теперь же сообщается о грядущем возобновлении поставок Geely Emgrand, но в совершенно другом облике. Экстерьер автомобиля с почти 5-метровым кузовом чем-то напоминает серию GT, которую проектировал сам Питер Хорбери.
Внешне новинка смотрится максимально современно и стильно. Важно отметить, что сейчас Geely владеет шведским концерном Volvo, что и объясняет появление многорычажной подвески, а также стремление электрифицировать свой модельный ряд. Geely Emgrand GE является «двойным» гибридом. Дело в том, что он может базироваться как на основе мягкого гибрида с мотор-генератором, так и на базе подзаряжаемой электроплатформы. Во втором случае запас хода на одной электротяге достигнет 60 км.
В качестве силового агрегата используется 1,5-литровый двигатель с турбированным нагнетателем. Его мощность составляет 142 или 192 «лошадок» с учетом выбранной конфигурации и особенностей гибридного привода. Коробкой передач служит 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. С паузой в 2 года на отечественный рынок возвращается культовый Haval H5, который кроме смены генерации практически поменял свой класс. Перед нами — мощный рамный автомобиль с длиной кузова 5,2 метра, который базируется на платформе пикапа Poer KingKong.
Обладая столь крупными габаритами, машина имеет 5-местную компоновку и состоит из двух рядов сидений, поэтому запас мест в багажном отделении впечатляет. Коробка передач и линейка силовых агрегатов были позаимствованы у донора. Здесь мы получаем полноприводную систему part-time с понижающей передачей и жестким подключением передней оси, а также можем выбирать между турбодизельным двигателем или бензиновой установкой с турбонагнетателем.
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
Запас хода составляет от 500 до 700 км. Покупателей Sterra ET привлечет выдающейся шумоизоляцией, пневоподвеской и вместительным пятиместным салоном. Продажи начнутся в первом квартале. Aito M9 Главная особенность кроссовера — матричные фары от Huawei, которые могут заменять проектор и показывать кино. Китайский IT-гигант финансировал проект, занимался аппаратным и программным обеспечением. На конструктиве не экономили: алюминиевое шасси, пневмоподвеска, два варианта силовых установок гибрид или электро и девять экранов на шесть мест в салоне. Цена — от 467 тыс. Mengshi M-Hero 917 «Китайский Hummer» впечатляет и футуристичной внешностью, и начинкой. Гибрид развивает 816 л. Запас хода составляет от 450 до 750 км.
Рамный вездеход способен ездить боком в «режиме краба», преодолевать брод 900 мм и менять дорожный просвет.
По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.
Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.
Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят?
Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Китайский кроссовер в этом году начнет выпускать и «АвтоВАЗ».
Автосалон продлится до 4 мая. Он проходит в двух выставочных центрах: в районе Шуньи представлены автомобили, а в районе Чаоян — автозапчасти. Общая площадь выставочных площадей составляет 220 тыс.
Это отражает общий тренд на рост популярности в России продукции китайского автопрома, который наблюдается в последние годы. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Если автолюбитель хочет приобрести машину с официальной гарантией, то сегодня выбор у него невелик: или российское авто, или китайский бренд.
По словам Ирины Франк, сегодня из иностранных производителей только китайцы готовы предложить российским водителям официальную гарантию, что способствует продвижению авто из Поднебесной. Кроме того, в последние годы китайские автозаводы значительно повысили качество своих автомобилей, которые создаются ведущими мировыми инженерами и оснащаются передовыми технологиями. Еще один важный фактор — это стоимость китайских автомобилей, которая, как правило, в несколько раз ниже, чем у западных или японских аналогов, что также привлекает российских автомобилистов.
При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду. В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений.