Это было первое выступление «Тату» за последние несколько лет. В матче «Зенит» — «Спартак» идет 15-я минута, счет 1:0 в пользу петербуржцев. Самым интересным решением, по мнению многих пользователей, стал дуэт Пугачевой и Ротару, они взялись за «Нас не догонят». Песню Тату «Нас не догонят» опасно слушать в машине.
Клип: Тату - Нас не догонят смотреть онлайн
Мне стыдно за всё происходящее вокруг. Я знаю о горестях и проблемах жителях Ивановской области, которые вынуждены выживать, а не жить", — отметила кандидат. Свежий пример — возбуждение уголовного дела в отношении сотрудников Департамента строительства и архитектуры в связи с недостроенным и незапущенным ковидным госпиталем", — добавила Волкова. Однако многие пользователи Сети не оценили послание певицы, едко прокомментировав ролик: "Моя замечательная, так нельзя!
После этого создатели хита попытались связаться с администрацией телеканала, однако им никто не отвечал. После года игноририрования их петиции композиторы решили обратиться в Савеловский суд Москвы и потребовать в качестве компенсации за нарушение авторских прав четыре миллиона рублей, пишет газета «Московский комсомолец».
Ранее портал KudaGo сообщал , что в кинотеатрах покажут фильм о самом масштабном концерте Oasis. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Там группа исполняла «Нас не догонят». Вся песня на выходе российских спортсменов ужималась до одной фразы, и в новом исполнении это уже не было похоже на средний палец всему миру от влюбленных девушек. Фраза «Нас не догонят» в контексте Олимпиады звучала как гудок патриотического локомотива. И это тогда удивило людей на западе. Там, когда популярность «Тату» остыла, обратили внимание, что Катина и Волкова никогда не встречались и вообще девушками не интересовались. А Волкова в украинской версии шоу «Детектор лжи» вообще призналась, что не приняла бы сына-гея: «Мужчина не имеет права, простите, быть пидором». Так группа стала символом квирбейта — явления, когда заигрывания с ЛГБТ-темой делаются ради коммерческих целей. Но в этом и был талант Шаповалова — раскрутить нечто скандальное до невероятных масштабов. Пожалуй, в истории «Тату» Шаповалов ключевой персонаж. Детский психиатр, рекламщик придумал слоган «Пейте без остановки напитки из «Черноголовки» и политтехнолог мечтал в 90-е об успехе, поэтому читал популярную литературу, которая объясняла: хочешь богатств — общайся с богатыми людьми. Так Шаповалов познакомился с другим создателем «Тату» Александром Войтинским — продюсером культовой исторической рекламы «Банка Империал». Войтинский рассказывал , что к «Тату» они подошли через призму возможного успеха. Шестеренки закрутились, когда Шаповалов увидел, что на порносайтах часто ищут «лолит». А значит для музыкальной группы нужны были школьницы. Образ влюбленных подростков продюсеры подсмотрели в шведском фильме «Покажи мне любовь». Но Шаповалов никогда не говорил, что Волкова и Катина состоят в отношениях. А им самим до ухода от продюсера запрещалось давать интервью на эту тему. Только когда Шаповалов уже не влиял на «Тату», Волкова и Катина бесконечно рассказывали, как нелепо целовались и смеялись, изображая любовь. Шаповалов же еще в 2000 году признавался , что не собирается защищать права ЛГБТ, а основную ставку делает на юный возраст солисток: «Мне совершенно безразличны все нравственные моменты и разговоры за или против на эту тему. Я смотрел на все как режиссер и продюсер. В идею клипа был первоначально заложен некий общественный протест. Но, чтобы по-настоящему пробить публику, на одном протесте не выехать. Он прошел бы совершенно незамеченным, если бы его не вытащил паровоз откровенного эпатажа». Накал этого эпатажа так волновал Шаповалова, что ему сначала даже не нравилась песня «Нас не догонят».
Группа «Тату» исполнила песню «Нас не догонят» перед матчем «Зенит» — «Спартак»
Главная» Новости» Тату выступление. “Нас Не Догонят” (2001) - Наснедогонят» в сравнении с последними загруженными видео. Нас не догонят. 200 По встречной t.A.T.u. May 21, 2001. Песню «Нас не догонят», вошедшую в состав пластинки, облекли в клип.
Композитор «Тату» возрождает дуэт в виртуальном формате! Вот первый аниме-клип
Не сказать чтобы и до этого не было ясно, о чем эта песня — о побеге от непонимания, о внутренней и внешней эмиграции, ну и конечно же, о любви. Тем интересней то, что произошло с песней потом. Клип на русскую версию песни. Англоязычный, впрочем, выглядит ровно так же Между первым и вторым рождением песни изменилось многое — участники записи перессорились между собой, причем чуть ли не в самом начале: автор музыки Сергей Галоян увидел в буклете альбома, что главные хиты якобы написаны им вместе с Шаповаловым, в то время как он придумал всю музыку сам.
Решение проблемы оказалось неочевидным: теперь в выходных данных альбома числится некий мифический «соавтор». Постепенно стали ухудшаться отношения и с другими участниками — и после неудавшейся попытки записать второй альбом девушки ушли от продюсера. Полиенко впоследствии написал почти все тексты для альбома «Люди-инвалиды», а Галоян работал с группой вплоть до ее тихого распада в 2009 году.
Как это часто бывает в современной музыке, ни один большой исполнитель не пропадает бесследно и навсегда: в 2012 группа впервые выступила в одном из московских ресторанов, а в прошлом году дали еще несколько концертов в Киеве, Петербурге и Ярославле, кроме того, группе.
Конец 90-х прошлого века, начало нулевых века нынешнего, времена и нравы тогда были, мягко говоря, в строгом соответствии с нынешними европейскими нравами. С тех пор прошло много времени и много что изменилось в нашей стране. Спекулировать на теме нетрадиционной ориентации стало не так-то просто.
Идея песни воплощена в ее названии. Авторы хотят передать идею непобедимости, стойкости и независимости. Песня показывает, что никто не может помешать нам быть собой и достичь успеха, если мы верим в себя и не боимся идти своим путем. Концепция песни также тесно связана с образом дуэта Тату. Девушки, выступая как «плохие девчонки», отличались провокационным стилем и антуражем. Их образ был резким отличием от стандартных «кукольных» поп-звезд, что помогло им привлечь внимание публики и стать уникальными иконами. В песне «Нас не догонят» используются яркие метафоры и символы, которые помогают передать идею песни. Тексты призывают к освобождению от своих стереотипов и норм, к выбору своего собственного пути, несмотря ни на что. Отправная точка песни — это желание быть свободными и смело стоять за свои права и свою неповторимость. В смысле песни «Нас не догонят» — это не просто вызов к свободе, но и призыв к людям не поддаваться внешним влияниям, быть собой и прислушиваться к своим желаниям и мечтам. Текст песни стал отражением личных идеалов и убеждений дуэта, которые они готовы были открыто высказать через свою музыку. Преемники песни «Нас не догонят» в творчестве группы Песня «Нас не догонят» оказала значительное влияние на последующее творчество группы Тату. Ее успех и популярность в момент выхода в 2001 году привели к тому, что многие последующие треки стали экспериментами со схожим звучанием и стилем. Одним из заметных преемников песни «Нас не догонят» стала песня «Люди-инвалиды» из второго студийного альбома группы «200 по встречной». В этом треке также присутствует энергичный ритм, яркая мелодия и контрастные голоса дуэта Лена Катина и Юлии Волковой. Еще одним примером является песня «Невсегда» из третьего альбома «Третье тысячелетие». Эта композиция успешно сочетает в себе электронные и рок-элементы, а также украшена акцентированными и экспрессивными вокальными партиями, которые присущи и песне «Нас не догонят». В последующих альбомах группы, таких как «Упс! Вместе с тем, группа продолжала развиваться и экспериментировать, добавляя новые жанры и звучание к своей музыке. Эволюция стиля группы «Тату» после песни «Нас не догонят» После выхода песни «Нас не догонят» в 2001 году, группа «Тату» стала настоящим явлением в мире музыки. Ее уникальный стиль и энергичные выступления вызвали большой интерес у публики. В следующие годы группа пришла к решению изменить свой музыкальный и визуальный имидж. Начиная с альбома «200 по встречной» в 2002 году, «Тату» начали экспериментировать со своим стилем и звучанием. Они стали использовать более сложные аранжировки, смешивая электронную и рок музыку. Однако, песни социально-политической направленности, подобные «Нас не догонят», больше не занимали значимое место в творчестве группы. Следующий альбом «Люди-инвалиды» в 2005 году принес группе еще один успешный этап. В музыке «Тату» стало присутствовать больше элементов поп-рока и диско, смешанных с темным и агрессивным стилем. Видимая эволюция в визуальном имидже, наряду с новыми танцевальными и драматическими композициями, привлекла внимание новой аудитории. Следующий альбом «Веселые улыбки» в 2008 году и прекращение активной деятельности группы принесли еще больше изменений в стиле «Тату». В этом альбоме «Тату» экспериментировали с различными жанрами, включая панк-рок и электропоп.
Лена Катина, умей договариваться со всеми сторонами», — съязвил Галоян, дав понять артисткам, что не собирается уступать и не пойдет с девушками ни на какие переговоры. Кроме того, мужчина проявил себя агрессивно. Он опубликовал фото уведомления с официальным запретом, а также пригрозил артисткам, что направится в Арбитражный суд и обратится за помощью к государству, чтобы приструнить «Тату», если те посмеют его ослушаться.
Тату - Нас не догонят (Премия Муз-ТВ 2003)
Пугачева и Ротару спели «Нас не догонят» для трибьют-альбома «Тату» | В феврале 2014 года, во время церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи, t.A.T.u исполнили "Нас не догонят".[2] Кроме того, песня была исполнена позже на церемонии, когда российские спортсмены вышли на стадион. |
"Нас не догонят": "Тату" вдохновили футбольный "Зенит" на победу и рассказали о любимых игроках | «Нас не догонят» Сингл Тату из альбома 200 по встречной Выпущен март 2001 Записан 2000 Жанр Поп музыка Композитор. |
Нас не догонят | это... Что такое Нас не догонят? | Попался на глаза клип Тату «Нас не догонят». |
Авторы песни группы “Тату” “Нас не догонят” требуют 4 миллиона рублей от российского телеканала | Как рассказала «МК» Елена Кипер, один из телеканалов взял песню «Нас не догонят» на вооружение в канун нового 2018 года. |
Сьемки клипа групы "Тату" - "Нас не догонят!". | Клипы. Поделиться. |
Тату нас не догонят клип
«Нас не догонят» — принадлежит скандальной женской группе Тату и является вторым синглом альбома «200 по встречной», который был выпущен в 2001 году. Самым интересным решением, по мнению многих пользователей, стал дуэт Пугачевой и Ротару, они взялись за «Нас не догонят». Фраза «Нас не догонят» в контексте Олимпиады звучала как гудок патриотического локомотива. “Нас Не Догонят” (2001) #Наснедогонят длительностью 09 минут 21 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь StarLife TV 15 Октябрь 2022. Попался на глаза клип Тату «Нас не догонят».
Хит «Тату» «Нас не догонят» привел к скандалу в суде
Лена Катина Евровидение 2003. Группа тату Евровидение 2003. Tatu группа 2002. Юля Волкова 2002. Группа тату Юля Волкова 2001. Юля Волкова тату 2001. Группа тату 220.
Лена Катина 2023. Певица с микрофоном. Лена Катина и Юля Волкова 2021. Группа тату 2013. Группа тату 2006. Юля Волкова 2006.
Юля Волкова. Группа tatu арт. Лена Катина и Юля Волкова в школьной форме. Юля Волкова waste Management. Юля Волкова 2007. Julia Volkova 2016.
Группа тату 2004. Юля Волкова и Лена Катина в молодости. Юля Волкова тату. Tatu группа 2000. Группа тату Евровидение.
Знали только песню «Я сошла с ума», ворвавшуюся в верхние строчки российских хит-парадов осенью 2000 года. Целующиеся под дождем молоденькие девочки заворожили и одновременно взбудоражили общественность, внеся свежую струю в шоу-бизнес. Немного из биографии… Лена Катина родилась 4 октября 1984 г.
С 4-х лет по инициативе отца посещала разные спортивные секции и музыкальные кружки с целью развития пластики и творческих способностей. В 7 лет начала обучение в общеобразовательной школе, а через год поступила в музыкальную школу по классу фортепиано. В 10 лет стала солисткой известного детского ансамбля «Авеню», где пела 3 года. В 13 лет была зачислена в вокально-инструментальный ансамбль «Непоседы», где познакомилась и подружилась с Юлей Волковой. На прослушивании она спела песню на испанском и поразила комиссию тембром голоса. Вскоре Лена покинула ансамбль в связи с возрастом — в «Непоседах» поют максимум до 14 лет. В 15 лет успешно прошла кастинг в музыкальный проект, вскоре получивший название Тату. Позже в проектбыла зачислена вторая девочка — Юля Волкова, которая по результатам кастинга оказалась на втором месте после Лены.
Тогда Галоян наложил вето на свои песни, исполняемые «Тату»: он сделал первые четыре альбома для солисток. И вот все-таки свершилось. Трибьют-альбом, где звезды шоу-бизнеса поют хиты «Тату», увидел свет. Это как раз тот самый список песен, которые должны были прозвучать на несостоявшемся концерте кавер-версий хитов группы. Выпустила сборник «200 по встречной» онлайн-платформа Lookport — ее представители заключили договоры на использование композиций с авторами треков: Валерием Полиенко, Еленой Кипер и Сергеем Галояном. Иван Шаповалов многократно в устной и письменной форме выражал согласие на участие в проекте в качестве автора, убедив нас в отсутствии препятствий со своей стороны, что зафиксировано перепиской. В соответствии со статьей 1258 ГК РФ, «ни один из соавторов не вправе запретить использование произведения, созданного в соавторстве».
Этим летом стало известно, что возрождения группы «Тату» не избежать. Правда, сопровождалось это все громкими разборками между участницами группы Леной Катиной, Юлией Волковой, продюсером Иваном Шаповаловым и автором песен группы Сергеем Галояном.
Композитор и автор текстов сам хотел организовать концерт, в котором известные артисты спели бы песни «Тату», написанные им. Но «татушки» во главе с Шаповаловым перехватили инициативу, заявив, что без них такой праздник жизни с хорошей прибылью невозможен. Тогда Галоян наложил вето на свои песни, исполняемые «Тату»: он сделал первые четыре альбома для солисток. И вот все-таки свершилось. Трибьют-альбом, где звезды шоу-бизнеса поют хиты «Тату», увидел свет.
Нас не догонят
Позже, впрочем, Войтинский повторил успех, раскрутив группу «Звери», а вот Шаповалов планку гениального продюсера не потянул. Провокация с «Тату» сработала единожды. Потом Шаповалов ударился совсем в странные эксперименты. Например, с певицей Nato на фоне захвата школы в Беслане хотел устроить в Доме Союзов «концерт-теракт», где случится подставной захват заложников. Сделать это не позволили. Последняя попытка актуализировать «Тату» провалилась в рамках реалити-шоу для СТС. Не получилось: Катина и Волкова жаловались на нездоровую атмосферу съемок, где люди из тусовки Шаповалова употребляли наркотики, а в СТС прилетали жалобы за пропаганду марихуаны. В итоге неудачный проект по ТВ окончательно добил доверие между Шаповаловым и певицами. Он оставил за Катиной и Волковой право на название группы и ничего популярного больше не придумал.
В последние годы Шаповалов занимался проектом Podnebeses он даже взял вторую фамилию — Поднебесный — в нем более 50 музыкантов пели на 16 разных языках. Но каким-то эпатажем или популярностью проект не отметился. А на ютуб-канале помимо видео с малоизвестными музыкантами выкладывает записи лекций и фрагменты выступлений об актуальных событиях и «культуре отмены». Группа «Тату» — это история двух девушек, которые, кажется, так и не поняли, как жить без «Тату» В современном контексте историю «Тату» желательно и рассмотреть и через этические нормы. Двух девушек выдергивают из школы, заставляют целоваться и давать по несколько концертов в день, когда им нужно готовиться к экзаменам. В интервью Ксении Собчак открылись еще более неприятные для Шаповалова подробности. Так, он заставлял Волкову мастурбировать на камеру для эффектных кадров клипа «Простые движения». Еще он просил ее мастурбировать прямо на сцене — перед 50-тысячной толпой.
Но, конечно, я это сделала», — вспоминает Волкова, которая признается, что под давлением Шаповалова они с Катиной выполняли все его требования. Но без фигуры Шаповалова история Волковой и Катиной как единой группы рассыпалась. После «Тату» группа фактически распалась в 2008 году после альбома «Веселые улыбки обе сверкали разве что в таблоидах. Волкова после «Тату» приняла ислам, вернулась в православие, пережила операцию по удалению опухоли из-за этого у нее охрипший голос и неудачно поучаствовала в праймериз «Единой России». Катина провела годы после «Тату» менее скандально: записывала сольный альбом, жила в США, участвовала в шоу «Маска», исполняя песни в костюме паука. Тем не менее, группа существовала и после Шаповалова. С накопленной усталостью друг от друга и раздражением Волкова и Катина постоянно ругались и какое-то время даже не разговаривали «Тату» продержались вместе, чтобы распасться и воссоединяться для разовых выступлений.
Я помню, у нас лица были обмороженные, щеки — красные, горят.
Я потом зашла в баню, и Юлька мне говорит: «Лен, а почему у тебя все тело исцарапано? Демо-версия «Нас не догонят» и других песен с «200 по встречной» Я вообще считаю, что это совершенно гениальное творение, и не зря песня была очень долгое время гимном даже этих… Ну, как они называются, которые гоняются на машинах? И до сих пор я даже иногда, когда по Москве езжу, вижу машины с табличкой «Нас не догонят». А главное — она оправдала себя, потому что действительно нас еще никто не догнал. Учитывая наш имидж, то, что мы позиционировали себя как люди, выносящие проблему однополой любви на всеобщее обозрение, то «только без них, только не с ними» — это только не с теми людьми, которые все еще отказываются это воспринимать, угнетают, гнобят представителей гей-сообщества. Мне кажется, что никто никогда не делал настолько откровенный и честный проект. И если уж даже после этого «они» не хотят развиваться и менять свои взгляды на вещи, на которые уже давно пора их поменять, то… Ну, что здесь поделаешь?! Поэтому люди и уезжают из этой страны, к сожалению.
У нас очень многое было провалено, к сожалению, потому что… По-видимому, Иван не смог пройти через медные трубы, и слава вскружила ему голову. Я думаю, он переоценил значимость и свою, и нашу, почувствовал себя богом. Потому что для нас Ваня — это было все. Человек, который нас сделал, создал, и мы никак не могли его ослушаться. В итоге, однако, съемки закончились тем, что участницы «Тату» объявили о том, что уходят от Шаповалова — Прим. Ты — бог! Ты — гений! И она, в конечном итоге, уехала.
Интервью: Павел Гриншпун Интервью было взято в 2011 году Валерий Полиенко Валерий Полиенко соавтор текста — Я поставил клип «Нас не догонят» своим дочкам, семи и пяти лет. И они были изумлены. Ничего не поняли, что происходит. Они меня спрашивали: «Куда они убежали? Как [соавтор текста песни] Лена Кипер написала. А так песня… В английском переводе лучше. Мне эта песня не супер как нравится. Она рассыпается, она мне не кажется цельной.
Это же самый хит был. Она сильнее намного. По системе Станиславского. Видишь девочек, представляешь, выходишь на улицу, смотришь, как они себя ведут. Знаешь, как в Щепкинском училище тебе говорят — выйди на улицу, сделай этюд «Кондуктор». Вот я и сделал. Он давал девочкам. Надо сказать, что Ваня вообще очень… Мне кажется, он как мотылек.
Первая история про Ваню у меня любимая — у него стояло пианино. Научился — а публики нет. Играл и бегом на балкон — есть публика? Вторая история: он в детстве боялся, думал, что яичница-глазунья живая. А третье — когда он работал в военкомате, было Рождество, и пришел к нему человек и попросил освобождалку от армии. Ваня говорит: «А вот можешь гуся мне принести?
Зато задору игрокам и болельщикам "Зенита" певицы явно добавили, и именно игроки из Санкт-Петербурга первыми открыли счет.
Ну а в подтрибунном помещении дуэт "Тату" тем временем спросили о том, кто их любимый футболист - Малком или Квинси Промес? Речь шла о лидерах играющих сегодня команд. Однако при желании можно было назвать и каких-то других игроков.
Далее история, которая должна была быть, по идее, рассказана в клипах, и вовсе теряет нить повествования — примечательно, что и сама «Нас не догонят» такая же: начинаясь соответствующе последней моде тех лет — с брейкбита, она легко рассыпается, становится более лиричной.
Такая же она и в текстовом плане — фрагментарная, неполная, словно в ней чего-то не хватает. Это самое «что-то» можно найти в первых редакциях текста — в так называемой премьерной версии, исполненной в марте 2001-го на фестивале MTV в Кремле назывался он, что характерно, «Бабий бунт». В вырезанном позже куплете можно увидеть и оставшееся только намеками непонимание — «вам не понять, вам не поверить», и юношеский максимализм с презрительным обращением «человечки» ко всем, от кого хочется сбежать. В другой ранней версии , «Снег по ладоням», героини и вовсе пытаются кому-то что-то доказать: «мы убежим, мы им покажем».
Во всех из них, как и в самой первой демоверсии, упоминаются те самые «двести по встречной», что делает «Нас не догонят» заглавной на альбоме. Благодаря этим первым версиям и полуутраченным строкам история становится четче и понятней. Не сказать чтобы и до этого не было ясно, о чем эта песня — о побеге от непонимания, о внутренней и внешней эмиграции, ну и конечно же, о любви.
"Нас не догонят": "Тату" вдохновили футбольный "Зенит" на победу и рассказали о любимых игроках
t.A.T.u. – Нас не догонят | Видео: 2022 год "Тату" исполняют хиты "Нас не догонят" Воссоединившиеся "Тату" выступили на минском стадионе "Динамо". |
Тату нас не догонят клип видео | Это у двух чокнутых бабок наверное закончился свой репертуар,и они решили исполнить клип Юли Волковой и Лены Катиной,с группы ся показать что они еще выглядят не хуже чем героини из клипа. |
История одной песни: «Нас не догонят» - Технополис завтра | "Спартак" в случае победы хозяев поля их уже никто не сможет догнать - команда из Санкт-Петербурга станет чемпионом России. |
Как снимали Клип - Тату НАС НЕ ДОГОНЯТ1.avi | Со дня выхода этого клипа прошло уже не мало лет. И он очень хорошо отображает музыкальные пристрастия начала XXI века. |
"Нас не догонят": "Тату" вдохновили футбольный "Зенит" на победу и рассказали о любимых игроках
Песню «Нас не догонят», вошедшую в состав пластинки, облекли в клип. Тату Нас не догонят Золотой граммофон 2001. В феврале 2014 года, во время церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи, t.A.T.u исполнили "Нас не догонят".[2] Кроме того, песня была исполнена позже на церемонии, когда российские спортсмены вышли на стадион. Организаторы отыскали бензовоз, на котором легендарный дуэт убегал дальше от дома в клипе «Нас не догонят». «Нас не догонят» — второй сингл с альбома «200 по встречной» группы «Тату», выпущенный в 2001 году. Если Вам не нравится Тату, оставьте этот видеоклип без своего внимания.
Тату нас не догонят клип
Авторы песни группы “Тату” “Нас не догонят” требуют 4 миллиона рублей от российского телеканала | «Нас не догонят» Сингл Тату из альбома 200 по встречной Выпущен март 2001 Записан 2000 Жанр Поп музыка Композитор. |
Тату - Нас Не Догонят | Вышедший спустя несколько месяцев клип окончательно закрепил «Тату» в умах подростков. |
Из Википедии — свободной энциклопедии
- t.A.T.u без цензуры
- Asia Pacific
- История одной песни: «Нас не догонят»
- Нас не догонят чернобыль
"Нас не догонят": "Татушка" Волкова записала предвыборный ролик, но в Сети его не оценили
Там, когда популярность «Тату» остыла, обратили внимание, что Катина и Волкова никогда не встречались и вообще девушками не интересовались. А Волкова в украинской версии шоу «Детектор лжи» вообще призналась, что не приняла бы сына-гея: «Мужчина не имеет права, простите, быть пидором». Так группа стала символом квирбейта — явления, когда заигрывания с ЛГБТ-темой делаются ради коммерческих целей. Но в этом и был талант Шаповалова — раскрутить нечто скандальное до невероятных масштабов. Пожалуй, в истории «Тату» Шаповалов ключевой персонаж. Детский психиатр, рекламщик придумал слоган «Пейте без остановки напитки из «Черноголовки» и политтехнолог мечтал в 90-е об успехе, поэтому читал популярную литературу, которая объясняла: хочешь богатств — общайся с богатыми людьми. Так Шаповалов познакомился с другим создателем «Тату» Александром Войтинским — продюсером культовой исторической рекламы «Банка Империал». Войтинский рассказывал , что к «Тату» они подошли через призму возможного успеха.
Шестеренки закрутились, когда Шаповалов увидел, что на порносайтах часто ищут «лолит». А значит для музыкальной группы нужны были школьницы. Образ влюбленных подростков продюсеры подсмотрели в шведском фильме «Покажи мне любовь». Но Шаповалов никогда не говорил, что Волкова и Катина состоят в отношениях. А им самим до ухода от продюсера запрещалось давать интервью на эту тему. Только когда Шаповалов уже не влиял на «Тату», Волкова и Катина бесконечно рассказывали, как нелепо целовались и смеялись, изображая любовь. Шаповалов же еще в 2000 году признавался , что не собирается защищать права ЛГБТ, а основную ставку делает на юный возраст солисток: «Мне совершенно безразличны все нравственные моменты и разговоры за или против на эту тему.
Я смотрел на все как режиссер и продюсер. В идею клипа был первоначально заложен некий общественный протест. Но, чтобы по-настоящему пробить публику, на одном протесте не выехать. Он прошел бы совершенно незамеченным, если бы его не вытащил паровоз откровенного эпатажа». Накал этого эпатажа так волновал Шаповалова, что ему сначала даже не нравилась песня «Нас не догонят». После «Я сошла с ума» как-то мало резонанса — Шаповалов пытался поднять градус хотя бы в тексте, но остальные участники проекта отстояли песню в ее изначальном виде. Это еще одна особенность «Тату»: помимо певиц и продюсеров в проекте участвовали еще несколько человек, которые закрутились в нем практически случайно, не имея большого опыта.
Как потом говорил Войтинский, не так важно, кто стоял за «Тату» — сама жизнь России конца 90-х как будто придумала группу. Позже, впрочем, Войтинский повторил успех, раскрутив группу «Звери», а вот Шаповалов планку гениального продюсера не потянул.
После этого создатели хита попытались связаться с администрацией телеканала, однако им никто не отвечал. После года игноририрования их петиции композиторы решили обратиться в Савеловский суд Москвы и потребовать в качестве компенсации за нарушение авторских прав четыре миллиона рублей, пишет газета «Московский комсомолец».
На неё было затрачено около 120 студийных часов, а сведение композиции велось целую неделю. Лена Катина запомнила это, так как Юля Волкова во время записи сорвала голос. Существует легенда, что у Юли появились проблемы с голосовыми связками именно при записи этой песни, хотя каждая песня t. Для записи бэк-вокала «Нас не догонят» похожего на крики болельщиков с трибун стадиона Лена Катина привела в студию своих одноклассников. Они не вошли в альбомную версию, однако их добавили в ремикс HarDrum.
Организаторы отыскали бензовоз, на котором легендарный дуэт убегал дальше от дома в клипе «Нас не догонят». В честь возрождения легенды у «Красного Октября» закатили вечеринку. Бензовоз останется на парковке арт-кластера до 22 августа, затем его перевезут в центр «Москва-Сити». Любой желающий может устроить рядом с ним фотосессию в стиле 2000-х и почувствовать себя героем клипа.