Вечером 20 октября в соцсетях Кемеровской области появилось видео, на котором зафиксирован якобы падающий самолет. МАК определил причины падения Ан-28 в Томской области. Отмечается, что самолет возвращался с боевого задания, однако в результате неудачного катапультирования после возгорания самолета погиб Андрей Юрьевич Кононов.
Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24
Что известно о расследовании падения самолета Пригожина — в материале RTVI. Какие последние новости известны о расследовании авиакатастрофы? ВСУ грозит окружение. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Казань совершил аварийную посадку в Шереметьево из-за отказа управления системы стабилизации.
Авиакатастрофы – последние новости
Очевидцы говорят, что слышали хлопки в воздухе. Такие хлопки характерны при помпаже. Источник: Городские порталы — Допустим, работает автоматика и летчики поздно заметили, что скорость падает, отвлеклись, ведь после взлета уже прошло 30—40 минут, например, могли документы оформлять и разговориться с кем-то, это же частный самолет. А когда обнаружили режим сваливания, резко увеличили обороты, — говорит авиаэксперт. Эти очень громкие звуковые воздушные — помпажные — удары могут достигать такой силы, что разрушаются конструкции двигателя — вал движется от повышенных вибраций, бывает, даже отлетают лопатки. Третья возможная причина — взрыв. Но не исключаю и аварийную ситуацию, вызванную терактом на борту.
Только говорить о взрыве можно будет, если на земле обнаружат длительный огневой след из горящих отдельных деталей по направлению полета минимум за 800—1000 метров от места крушения.
Крайне маловероятно, что Пригожин менее чем за 12 часов преодолел расстояние в 5 000 или даже более километров - из Мали в Москву, а затем сразу на злополучный самолёт в Петербург. Ещё менее маловероятно заявление о том, что вместе с Пригожиным погиб Уткин и весь командный состав. Это просто невозможно, учитывая стремительный рост численности ЧВК "Вагнер".
Ещё один самолёт Пригожина, чей путь представлен выше, сел на аэродром Остафьево. На случай гибели Пригожина есть некий "Протокол", и вряд-ли он предусматривает такую траекторию полёта и маршрута у "обезглавленных" личных самолётов Мистера Вагнера. Точное содержание "Протокола" неизвестно. Многоходовочка Путина?
Ещё одним интересным вариантом является многоходовый стратегический план нашего Президента. Если вспомнить то, как Владимир Владимирович отреагировал на попытку мятежа, то, как после он "добродушно и милостиво" позволил мятежникам уйти от наказания в дружественную Беларусь, то, что именно после переговоров Лукашенко с Пригожиным бунт был остановлен, то, что этим переговорам предшествовал телефонный разговор Путина с Лукашенко, то, что Вагнер намерен "посетить" Варшаву и обучает белорусских военных совершенно без санкций со стороны России... Картина получается прелюбопытная. Ещё стоит учесть, что нашей власти было просто невыгодно убивать Пригожина, и это как минимум.
Пророссийские движения в Нигере и многих других странах Чёрного Континента, любовь африканцев к ЧВК "Вагнер" и лично Пригожину, разработка алмазных и прочих месторождений при значительном содействии России обеспечивала огромные перспективы развития русско-африканских экономических и военных отношений. А Пригожин был настоящим символом, равно как и В. Его убийство нанесло бы огромный урон по перспективам африканского направления. В сети уже появились комментарии о том, что Пригожин с новым паспортом пойдёт гулять по Польше.
От самолета почти ничего не осталось. Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались. Также он считает, что ВСУ сбили самолет со своими пленными намеренно.
Но подчистить следы уже не получится. Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни. В результате тот рухнул в поле. Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ.
То есть о том, что на борту Ил-76 находятся их пленные, они были в курсе.
Но, как видим, всё решаемо, и авиакомпании более-менее адаптировались к сложившейся ситуации, поэтому сейчас серьезных опасений не возникает, — добавил он. Пилот А320 Андрей Литвинов отметил, что задержки рейсов, которые также часты в последнее время, не всегда связаны с плотным расписанием вылетов — есть и другие причины: — Это и техническое обслуживание, и недостаток запчастей, потому что теперь они поставляются через третьи страны. Приходится ждать, если раньше 5—7 дней были сроки, то теперь это доходит до 4 месяцев. Естественно, самолет будет стоять, пока его не отремонтируют. Авиакомпания хочет заработать, планирует рейсы, а когда при поломке приходится долго ждать поступления запчастей, надо рейс отменять. Так эти накладки и случаются, — объяснил Литвинов.
Пилот уверен, что аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» в поле — повод задуматься о качестве подготовки летного состава. Техника порой отказывает, это всё понятно. И надо беречь эту технику в наших условиях, потому что своих самолетов мы не производим, а тех, которые есть на сегодняшний день, очень мало. А если еще относиться к самолетному парку, как в «Уральских авиалиниях», то у нас они скоро попросту закончатся, — добавил Литвинов. Отказ гидросистемы — ничего здесь критичного. В самолете три системы гидравлические, вопросы к подготовке летчиков. Надо смотреть, проверить документы, как они ее проходят, но это уже дело Росавиации и Следственного комитета.
В России есть планы на производство собственных пассажирских самолетов, в частности Superjet 100 и МС-21. Замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров во время Восточного экономического форума во Владивостоке заявил, что верит в успех этих проектов, несмотря на возникающие трудности: — Вся страна требует самолеты, они очень нужны, и я благодарен авиакомпаниям, что у нас принципиально изменились взаимоотношения, все стали своими. Очень важно, чтобы жители, в том числе Дальневосточного федерального округа, понимали, что никакой спешки нет. Минпромторг уже давно начал работу по импортозамещению систем. И сейчас мы подходим к результату. Поэтому вопросы безопасности, конечно, поставлены выше и принципиальнее любого решения. Не страшно сказать, что самолет не готов, если ты заботишься о жизни людей.
И это снова разделение на свой — чужой. Потому что, к сожалению, мы видим вынужденное отношение к иностранной технике, на которую садятся наши жены, дети. За эту технику мы берем на себя ответственность, а производители не берут. Никогда в истории такого не было. По словам Бочарова, сертификат на производство Superjet 100 планируется получить в конце 2023 года. Авансы за четыре воздушных судна получены, мы уже понимаем номера серийные, которые пойдут в единую дальневосточную авиакомпанию. И считаем, это важно, что наряду с «Аэрофлотом», как базовым национальным перевозчиком, дальневосточная авиакомпания получит этот тип воздушных судов от бренда «Яковлев» новое название корпорации «Иркут», которая входит в Объединенную авиастроительную корпорацию , — рассказывал Олег Бочаров.
Авиаэксперт Роман Гусаров также рассказал, что авиакомпания S7 разрабатывает собственный самолет, на котором молодые люди смогут получать первоначальную авиационную подготовку. Для получения свидетельства пилота ребятам нужен определенный налет, в том числе опыт самостоятельных полетов на двухмоторном самолете.
Самолет из Казани аварийно сел в Москве. Рассказываем, что произошло
Очевидцы сняли видео, как падал самолет Пригожина в Тверской области. О крушении самолета 19 апреля сообщил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. Минобороны РФ сообщило, что самолет упал при взлете. Вооенный эксперт из Волгограда Антон Щепетнов не связывает падени Су-24 и удары по Крыму, падение СУ-24 под Волгоградом, СУ-24 упал под Волгоградом в результате неисправности, пилоты СУ-24 погибли в разбившемся СУ-24. 12:39 В сети на кадрах падения самолета увидели след от взрыва ракет ЗРК Patriot. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию авиакатастроф в России с 2010 года.
Су-30 в Иркутске потерпел крушение во время испытательного полета - Россия 24
В Сети распространились видео с места инцидента. На них видно, как горящий самолет, вращаясь вокруг своей оси, стремительно летит к земле. Также в соцсетях появились фото с предполагаемого места крушения. На них запечатлены обугленные фрагменты самолета, лежащие в поле. Над обломками поднимается черный дым. Первый опытный образец самолет совершил был испытан в 1977 году, а в 1978-м Ту-22М поступил в серийное производство.
Иркутск, 2022 год 23 октября в Иркутске в 18:20 по местному времени на жилой частный дом в Советском переулке упал самолёт Су-30 СМ во время приёмосдаточного полёта. В результате происшествия погибли оба пилота. По предварительной версии, они уже были в бессознательном состоянии, когда произошла катастрофа.
В момент падения одна семья, проживающая в доме, отсутствовала, женщина из другой семьи успела выскочить из здания во время пожара. Одна из версий, которую сейчас расследуют в СК России, — ошибка пилотирования и отказ авиатехники. Вскоре после взлета у самолета отказали 3 из 4 двигателей.
К этому моменту он смог подняться на высоту 66 метров, но сразу после этого потерял управление и упал на жилые дома, среди которых был и детский дом. Погиб экипаж из 9 человек, сопровождавшие груз лица — 14 пассажиров, и 49 человек, находившихся на земле. Без жилья осталось 75 человек — самолет упал на их дома.
Причина авиапроисшествия — отказ двигателей из-за конструктивных особенностей изделия. Светлогорск, Калининградская область, 1972 год 16 мая 1972 года в Светлогорске на детский сад упал самолет Ан-24Т. Он совершал инспекторский полёт с целью облёта радиотехнической аппаратуры, но уже через 15 минут после взлёта в сложных метеоусловиях был густой туман и при неисправных датчиках высоты зацепил деревья и рухнул на здание.
В катастрофе погибло 35 человек: все, кто был на борту 2 пассажира и 6 членов экипажа , и 27 человек на земле — 24 ребёнка и 3 работника детского сада.
RU В четверг, 4 мая, самолет, летевший из Казани, запросил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает телеграм-канал «112». По их данным, самолет приземлился без происшествий. Но техническая служба аэропорта особенно внимательно исследует лайнер на предмет поломок. RU в пресс-службе аэропорта Шереметьево, где в 13:00 приземлился самолет.
Если причина в открытых створках шасси и закрылках, которые невозможно было убрать, то пилоты должны были это предусмотреть до принятия решении об отправке в Новосибирск. Если нет — стоит искать еще одну техническую проблему. Добавим, что в результате этой экстренной посадки никто серьезно никто не пострадал. Медицинскую помощь оказали пяти пассажирам. Практически не получил повреждений и сам самолет.
Эта экстренная посадка для «Уральских авиалиний» стала второй за 4 года. Прошлый подобный инцидент произошел недалеко от подмосковного Жуковского. Тогда Airbus A320 экстренно сел в кукурузном поле. Пилоты стали Героями России.
Крупнейшие последние авиакатастрофы в России
Момент падения самолета под Иваново. Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери. Только на земле пришлось перенаправить самолет, чтобы освободить эту полосу для взлета другого судна. Происшествия - 4 мая 2023 - Новости Казани - Октябрь ознаменовался двумя страшными авиапроисшествиями, в которых погибли люди: самолеты упали на жилые дома. Авиакатастрофы – последние новости о падении самолета на крупнейшем информационном портале Казахстана. Происшествия Крушение Ил-76 «Пап, самолет горит и падает».