0 псалом — Псалтирь — Библия. Читать комментарии МакДональда на Псалтирь Псалом 0. Комментарии к Библии Уильяма МакДональда.
Макдональд комментарии к библии
Я убежден, что, благодаря систематическому изучению Писания, любой христианин может стать "делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины" 2 Тим. Комментарии отличаются краткостью, четкостью и направленностью. Для того чтобы получить помощь в понимании того или иного отрывка, читателю нет необходимости одолевать длинные страницы объяснений. Темп современной жизни требует, чтобы истина излагалась в виде справочных материалов. Статьи комментариев не обходят трудные для понимания места Писания.
Когда ему было шесть лет, его семья переехала в Сторновей , Шотландия , а позже вернулась в Массачусетс. Карьера После окончания учебы он работал инвестиционным аналитиком в Первом национальном банке Бостона теперь известный как BankBoston до 1942 года. В 1942 году Макдональд записался в группу Военно-морской флот , где он служил до 1946 года. Затем он работал на факультете Библейской школы Эммауса до 1965 года, став президентом в 1959 году.
Он внес большой вклад в заочную школу Эммауса своими трудами. Президент Библейского колледжа Эммауса 1959-1965 В то время как президент Библейского колледжа Эммауса, Макдональд внес значительный вклад. Среди его достижений: руководство Эммаусским библейским колледжем при покупке объекта 156 в Н.
Их занимало не вечное, а преходящее, интересовали больше тени, чем сама суть. Иисус предупредил, что это здание будет совершенно разрушено, так что не останется камня на камне. Тит безуспешно пытался спасти храм, но его солдаты подожгли здание, исполнив таким образом пророчество Христа.
Когда огонь расплавил золотую отделку, жидкий металл растекся между камнями; чтобы достать его, солдатам пришлось передвигать камень за камнем, как и предсказал наш Господь. Это наказание совершилось в 70 г. Когда это сбудется, то есть когда будет разрушен храм? Какой признак Его пришествия, то есть какие сверхъестественные явления будут предшествовать Его возвращению на землю для того, чтобы установить Царство? Какой признак кончины века, то есть что возвестит о кончине века непосредственно перед Его славным царствованием? Второй и третий вопросы, по существу, одинаковы.
Мы должны помнить, что мышление этих учеников-евреев постоянно вращалось вокруг славного века Мессии на земле. Они не думали о том, что Христос придет за Церковью. Они мало знали, если вообще что-нибудь знали, об этой фазе Его прихода. Они ожидали, что Его пришествие будет в силе и славе, чтобы уничтожить Его врагов и править этим миром. Также мы должны ясно понимать то, что они говорили не о конце мира как в «Версии короля Иакова» , а о кончине века гр. На свой первый вопрос они не получили прямого ответа.
Скорее всего, Спаситель совместил осаду Иерусалима в 70 г. Изучая пророчества, мы часто наблюдаем, как Господь почти незаметно переходит от раннего, частичного, к более позднему, полному их исполнению. Эти стихи описывают семилетний период великой скорби, который будет предшествовать славному пришествию Христа. Заключительные три с половиной года, известные как великая скорбь и бедственное время для Иакова Иер 30:7 , будут временем беспрецедентных страданий для живущих на земле. Многие из условий, характеризующих первую половину великой скорби, уже частично исполнялись на протяжении истории человечества, но во время обсуждаемого периода они проявятся в более интенсивной форме. Тем, которые находятся в Церкви, скорбь уже была обещана Ин 16:33 , но она очень отличается от той скорби, которая должна излиться на мир, отвергнувший Сына Божьего.
Быстрый рост всевозможных культов может быть прелюдией к этому, но еще не полным исполнением. Этими религиозными вождями-обманщиками будут евреи, выдающие себя за Христа. Народ восстанет на народ и царство на царство. Легко может показаться, что это исполняется сегодня, но то, что мы видим, — слабое подобие того, что будет. До того нет ни одного пророчества, которое должно исполниться. После того, как Церковь будет взята, начнут отсчет Божьи пророческие часы, и эти события быстро объявят о себе.
Голод, мор и землетрясения начнут происходить в разных местах земли. Уже сегодня из-за резкого роста населения мировые правительства озабочены признаками голода, но этот голод будет усилен перебоями в снабжении продовольствием, вызванными войнами. Все больше привлекают внимание землетрясения — не только те, которые происходят сейчас, но и ожидающиеся. Опять-таки, нынешние землетрясения — это только намеки на полное исполнение слов нашего Спасителя. Народы начнут проводить кампанию еще большей ненависти против тех, кто верен Христу. Их не только будут судить в религиозных и гражданских судах Мк 13:9 , но многих, кто откажется отречься, лишат жизни.
Поскольку верующие проходили через такие испытания во все периоды христианского служения, похоже, что это особая ссылка на 144 000 верующих евреев, которым предстоит совершать особое служение в этот период. Многие, не желая страдать и умирать, предпочтут отступить. Члены семей будут доносить на своих родственников и предавать их в руки жестоких преследователей. Их не следует путать с лжемессиями, о которых говорится в стихе 5. Лжепророки выдают себя за Божьих глашатаев. Их можно распознать по двум особенностям: их пророчества не всегда исполняются и их учение всегда уводит людей от истинного Бога.
Упоминание о ложных пророках еще раз подтверждает то, что великая скорбь по своему характеру является в основном еврейской. Лжепророки характерны для народа израильского; в Церкви опасность исходит от лжеучителей 2Пет 2:1. Нелюбовные поступки станут обычным явлением.
Пырлин признает а куда ж против фактов! После войны он сбежал в Швейцарию, потом во Францию, после Франции обосновался в Каире. Эйхман называл его личным другом. В конце концов профессор Пырлин вынужден прямо-таки выдавить из себя: «Деятельность Хаджа Амина в Германии во время войны не заслуживает оправдания…» Когда Е. Пырлин доложил «куда следует» о состоявшейся встрече с Хаджем Амином аль-Хусейни, ему ответили, что он вправе направить информацию в Москву, но там она вряд ли будет оценена по достоинству, поскольку аль-Хусейни «очень плохой человек, убежденный антисоветчик»… После этого профессору остается только развести руками: «Ох уж эти устоявшиеся стереотипы!
Как много вреда принесли они нашей внешней политике, особенно на Востоке». Некоторые английские политики, по словам Е. Пырлина, считали, что создание еврейского государства на части подмандатной Палестины является лишь стартовой площадкой для новых территориальных «приращений» сионистов. Член одной из королевских комиссий, часто посещавших Палестину в период мандата, Л. Хэммонд, еще в 1938 г. Надо указать, что именно Е. Пырлин коснулся недостаточно изученной, но любопытной темы отъезда евреев в Палестину из СССР в двадцатых-тридцатых годах. В то время административная высылка в соответствии с судебным решением могла при определенных обстоятельствах заменяться «бессрочной высылкой из пределов СССР».
Выезд в Палестину оформлялся через общественную организацию «Помощь политическим заключенным», существовавшую в 1922—1938 гг. Возглавлявшая «Помощь» Е. Пешкова первая жена Максима Горького получила право представлять в ОГПУ интересы советских евреев, желавших поменять административную высылку на отъезд в Палестину.
Библейские комментарии для христиан. Новый Завет
Слова apokalupsis откровение и Вpiphaneia явление могут относиться и к восхищению Церкви, и к приходу Христа как Царя царей. Другие места Писания, говорящие, что надежда верующих - приход Христа как Царя царей, - это 1 Коринфянам 1,7; 1 Тимофею 6,14; 2 Тимофею 4,8; 1 Петра 1,7. Ответ: Слова "откровение" и "явление", использованные в этих стихах, относятся и к приходу Христа за Своими святыми, и к Его приходу со Своими святыми. Сначала следует Его откровение и явление Церкви, а позже - миру.
Но даже если бы все указанные выше стихи действительно относились к приходу Христа как Царя царей, нам должно быть ясно, что надежда верующего простирается на все благословения пророческого будущего. Мы с радостным нетерпением ожидаем восхищения, прихода Христа как Царя царей, Тысячелетнего Царства и Царства вечного. Учение о восхищении Церкви до начала великой скорби не имеет глубоких исторических корней.
Надежда на восхищение до начала великой скорби не принадлежит к изначальным традициям церкви. Она берет свое начало примерно 160 лет назад из учения Дж. Святые не знали, когда Он придет, поэтому рассчитывали на Его появление в любую минуту.
Доводы, построенные на том, чему кто-то учил или не учил, называют ad hominem доказательство, рассчитанное на чувства убеждаемого и считают не относящимися к делу. Вопрос должен стоять так: "Что говорит Писание? Что касается истории — это важный, но второстепенный факт.
Если бы большинство по крайней мере в СНГ сторонников теории «доскорбного восхищения» не пытались доказать, что их их мнение якобы совпадает с учением апостолов и пониманием Библии церковью первых веков, про историю можно было бы не вспоминать. Последняя труба в 1 Коринфянам 15,52 и труба Божья 1 Фес. Так как седьмая труба протрубит в конце великой скорби, когда "царство мира соделается Царством Господа нашего и Христа Его", то восхищение должно произойти после великой скорби.
Ответ: Эти трубы не идентичны. Она возвещает восхищение и дает сигнал к воскресению верующих и их уходу в дом Отца. Это "последняя труба" для Церкви.
Седьмая труба в Откровении 11,15 - последняя, возвещающая ряд судов в период великой скорби. Это - последняя труба для неверующего Израиля и неверующих язычников. Ответ: Да, это так.
Но речь в этой притче идет о Царстве Небесном, а не о Церкви. В Царстве вплоть до окончания великой скорби будут и те, кто к нему принадлежит, и те, кто не принадлежит. Первое воскресение в Откровении 20,4-5 происходит в конце великой скорби, а не за семь лет до этого, как утверждают сторонники учения о восхищении до великой скорби.
Ответ: Первое воскресение - это не отдельное событие, а целая их серия. Оно началось с воскресения Христа 1 Кор. Следующей стадией будет воскресение верующих при восхищении.
Его третья стадия - воскресение святых великой скорби при возвращении Христа на землю Откр. Другими словами, первое воскресение включает в себя воскресение Христа и всех истинных верующих, независимо от того, когда они воскресли. Все неверующие воскреснут в конце Тысячелетнего Царства, чтобы предстать перед великим белым престолом Откр.
В этом тексте разделение — отдельно воскресение Иисуса, отдельно христиан - при пришествии. Идеи автора не имеют никакой связи с текстами, которые он цитирует.
Комментарии написаны простым, популярным языком. Они не претендуют на роль научного или глубокого богословского исследования. Многие христиане не знают языки оригиналов Ветхого и Нового Заветов, но это не отдаляет их от практической пользы Слова. Я убежден, что, благодаря систематическому изучению Писания, любой христианин может стать "делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины" 2 Тим.
Комментарии отличаются краткостью, четкостью и направленностью.
Они не претендуют на роль научного или глубокого богословского исследования. Многие христиане не знают языки оригиналов Ветхого и Нового Заветов, но это не отдаляет их от практической пользы Слова.
Я убежден, что, благодаря систематическому изучению Писания, любой христианин может стать «делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины» 2Тим 2:15. Комментарии отличаются краткостью, четкостью и направленностью. Для того чтобы получить помощь в понимании того или иного отрывка, читателю нет необходимости одолевать длинные страницы объяснений.
Темп современной жизни требует, чтобы истина излагалась в виде справочных материалов. Статьи комментариев не обходят трудные для понимания места Писания. Во многих случаях приводятся альтернативные объяснения, что предоставляет право читателю решaть, какое из них более соответствует контексту и Писанию в целом.
Вся связь с грехом моих предков разрублена духовным мечем и уничтожена прямо сейчас во имя Иисуса Христа моего Господа. Я верой принимаю и благодарю Тебя Господи! Решением своей воли, на весь духовный мир я … назовите свое имя отрекаюсь от всякого рода посвящения меня сатане, как моими праотцами, так и меня лично. Я … назовите свое имя навсегда отрекаюсь от всякого рода посвящения сатане, которое было совершено в моей жизни. Я … назовите свое имя отрекаюсь от оккультизма во всех его проявлениях.
Я отрекаюсь от всех услуг дьявола. Я отрекаюсь от черной магии, я отрекаюсь от белой магии,гороскопов,языческих традиций,суеверий, учения дарвина, я отрекаюсь от всей сатанинской литературы, я отрекаюсь от всех учений - не по воле Божьей. Я отрекаюсь от всех сатанинских ритуалов, я отрекаюсь от колдовства и колдовских молитв,заклинаний и заговоров,от негативных и проклятых слов высвобожденных в мою жизнь. И все дьявольские печати, которые есть в результате всякого рода посвящения меня сатане и пользования услугами дьявола, я посвящаю на разрушение и на полное уничтожение навсегда! Благодарю Тебя дорогой мой Господь и славлю Тебя!
А теперь на весь духовный мир я … назовите свое имя посвящаю себя Тебе, Отец Небесный, во имя Иисуса Христа пришедшего во плоти. Я посвящаю Тебе мой дух, душу, тело, волю, разум, эмоции, мою семью перечислите, что еще хотите отделить для Бога и все, что мне принадлежит, всецело посвящаю Тебе дорогой мой Господь. Посвящаю навсегда! Дух Святой, войди в мое сердце, наполни меня и живи во мне всегда. Благодарю Тебя Господи!
Иисус Христос пришедший во плоти мой Господь, я христианин ка и хочу служить Иисусу Христу. Именем Иисуса Христа пришедшего во плоти моего Господа, приказываю всем демонам, которые прикреплены ко мне в результате посвящения меня сатане, убраться немедленно во имя Иисуса Христа пришедшего во плоти. И всем поводырям приказываю убраться немедленно во имя Иисуса Христа. Во имя Иисуса Христа я беру власть над проклятием уничтожения, которое начало действовать в результате расторжения посвящения сатане и приказываю проклятию уничтожения разрушиться прямо сейчас во имя Иисуса Христа в отношении меня и всех мною посвященных Господу.
Библия онлайн
_Учебная Библия с комментариями Джона Владелец скрыт. Новый Завет Издательство: CLV Автор: Уильям Макдональд Год выпуска: 2000 Расширение: PDF Качество: Распознанный текст (OCR) ISBN: 3-89397-621-3 Жанр: Религия Язык: Русский. _Учебная Библия с комментариями Джона Владелец скрыт. Комментарии к „Евгению Онегину“ Александра Пушкина. Трамп на фоне ухудшения финансового положения решил начать продавать Библии. Новый Завет Издательство: CLV Автор: Уильям Макдональд Год выпуска: 2000 Расширение: PDF Качество: Распознанный текст (OCR) ISBN: 3-89397-621-3 Жанр: Религия Язык: Русский.
Уильям Макдональд (христианский автор)
Библия: Уильям Макдональд. Комментарии к новому Завету Уильяма Макдональда. Чтение ежедневного отрывка Библии, краткий комментарий с объяснением трудных мест, ответы на вопросы слушателей. Какая Библия существовала для верующих в Иешуа?
Уильям Макдональд
Что написано в Библии о... | Трамп на фоне ухудшения финансового положения решил начать продавать Библии. |
Revisionist History | Предлагаем вашему вниманию книгу «Библейские комментарии для христиан. |
Проект "Библия за год. С митрополитом Иларионом". День 104 - Российская газета | Библейские комментарии для христиан новый Завет Уильям Макдональд. Комментарии к Библии Макдональда. |
Макдональд Уильям. Библейские комментарии для христиан: Новый Завет
Malcolm Gladwell, “McDonald’s Broke My Heart”. Краткий обзор и анализ комментариев Библии известного американского богослова Джона МакАртура. Комментарии на Новый Завет. Евангелие от Матфея. Bible Quote 6.5 — Цитата из Библии с коллекцией модулей. Краткий обзор и анализ комментариев Библии известного американского богослова Джона МакАртура. Библейские комментарии для христиан Ветхий Завет, Уильям Макдональд,христианская литература в сша,книги в США,библия,русская библия,книга,купить книгу,russian books,Russian bible,Есфирь.
Комментарии МакДональда к Библии
Это о Боге и о том, что Он сделал. Это история о том, как Бог любит своих детей и приходит их спасти. Это история любви. Это история приключений.
С 1973 года он входит в коллектив сотрудник Внутрицерковной библейской школы. Наряду с этим, он и по сей день читает лекции как внутри страны, так и за рубежом. Обо всём этом и не только в книге Библейские комментарии для христиан. Новый Завет Уильям Макдональд.
Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы. Уильям Макдональд - известный учитель богословия, автор более шестидесяти книг, некоторые из которых уже переведены на русский язык. С 1947 по 1965 годы он преподавал в Библейской школе "Эммаус", а с 1959 года был руководителе этой школы. С 1973 года он входит в коллектив сотрудник Внутрицерковной библейской школы.
После 1996 года Уильям Макдональд вернулся к библейскому служению вплоть до своей смерти 25 декабря 2007 года. Предисловие автора Цель книги «Библейские комментарии для христиан» — помочь обычному христианину начать серьезное изучение Слова Божьего. Но следует помнить, что ни одна книга комментариев не может заменить Библию. Самое лучшее, что могут сделать подобные издания, это доступным образом объяснить общие понятия и адресовать читателя для дальнейшего изучения к Библии. Комментарии написаны простым, популярным языком. Они не претендуют на роль научного или глубокого богословского исследования. Многие христиане не знают языки оригиналов Ветхого и Нового Заветов, но это не отдаляет их от практической пользы Слова.
Библейский комментарий Макдональда к Новому Завету
Что же касается суммы 9 тыс. То есть легитимность передачи была достигнута, но историческая правда тоже всем была очевидна. Но дело сделано, бумага подписана братией монастыря и поступила в МИД, и с того момента Синайский кодекс — собственность Российской империи. Из архива МИДа он тогда же поступил на вечное хранение в Публичную библиотеку. Так бы и оставался этот манускрипт жемчужиной рукописной коллекции библиотеки в Петербурге, но ныне там сохраняются лишь жалкие остатки — несколько жалких фрагментов и ни единого полного листа. Рукопись была помещена в Британский музей, а часть потраченных средств была возмещена путем всенародной подписки. Эйфория англичан от приобретения древнейшей рукописи Нового Завета была омрачена тем, что эпоха Великой депрессии делала такую покупку вызывающей для огромной армии британских безработных, которые даже устраивали демонстрации протеста по этому поводу.
И никакая символичность этого акта, когда «народ-безбожник отрекается от христианских святынь» в пользу верующих англичан, не сглаживала впечатления от гигантской траты в тяжелую годину. Но, конечно, никакое правительство не смогло бы купить эту драгоценную рукопись, если бы советское правительство не захотело ее продать. А оно не только захотело, но и официально согласилось на указанную сумму, которую в 1933 году предложило правительство Великобритании.
Загадочные миры Подписаться Числа. Главы 33 - 36. Слушание каждой библейской книги будет открываться десятиминутным роликом митрополита Илариона. За десять минут невозможно истолковать книгу целиком, но можно рассказать о времени и цели ее написания, историческом контексте, основных идеях, связи с другими библейскими книгами.
Главы 33 - 36. Слушание каждой библейской книги будет открываться десятиминутным роликом митрополита Илариона.
За десять минут невозможно истолковать книгу целиком, но можно рассказать о времени и цели ее написания, историческом контексте, основных идеях, связи с другими библейскими книгами. Прослушивание каждой книги Библии займет у нас от 1 до 14 дней.
И Макдональда, как и Шекспира, интересует прежде всего влияние преступления, обмана и страха перед грядущим наказанием на внутреннее состояние героев, а также возможность искреннего раскаяния и спасения для убийцы и обманщика. Основной целью Макдональда, в какой бы роли он ни выступал, всегда было показать читателям высшую реальность и по-настоящему благого Бога, увлечь их любовью к справедливости и подлинному добру. В юности он мечтал быть поэтом, но потом решил, что самым верным способом нести людям истину о Боге — представлявшемуся ему совсем не таким, каким Его чаще всего преподносила официальная церковь, — будет пасторское служение. Мне кажется, я немного знаком с движениями и мотивами человеческой души, так как с детства исследую их в той или иной форме. Не могу сказать, что мною прежде всего руководят и на меня так уж сильно влияют самые высокие мотивы — Божья слава и благо человечества.
Однако я действительно считаю их высшими и верю, что Бог будет взращивать их во мне по мере того, как я возрастаю в христианской жизни… Я хочу стать служителем, потому что не знаю занятия выше и лучше. Я с нетерпением жду вечности и полагаю, что, кроме служения, на земле нет ничего иного, чему можно было бы посвятить все сердце и душу. Я не могу или, по крайней мере, не должен испытывать энтузиазма к чему-либо иному. Служение соединяет всю мудрость и знание — всё самое истинное и прекрасное — в одно целое. Мне кажется, несмотря на все минусы, служение даёт нам больше средств для личного роста в святости, и для меня это одна из главных причин стать пастором. Я испытываю много трудностей, которые заставляют меня сомневаться, христианин я или нет, — и какое-то время назад я вряд ли смог бы их преодолеть. Но я не могу ждать, пока все они останутся позади, чтобы стать служителем.
Я буду идти вперед, уповая на Бога, и надеюсь, что Он поможет мне…» Однако еще учась в семинарии, Джордж начал испытывать некоторые сомнения относительно того, подходит ли он для работы пастора. Это ощущение, что он призван не к обычной пасторской работе, а к чему-то иному, со временем только возрастало — отчасти из-за того, что людям не очень нравилась его манера проповедовать, а отчасти из-за того, что он не желал угождать прихожанам, представляя истины Писания исключительно в соответствии с их деноминационными предпочтениями. Тем не менее он все-таки попробовал себя в церковном служении и далеко не понаслышке знал все то, с чем сталкиваются пасторы в его романах: после окончания семинарии он почти три года служил пастором Конгрегационной церкви Св. Троицы в городе Арундел, в Сассексе. Церковь была не очень старая и не очень большая, и прихожане ее были люди простые, не особенно осведомленные, по большей части торговцы и ремесленники среднего достатка. Прибыв в город, молодой пастор взялся за дело с подобающим рвением и составил себе довольно плотное расписание. Помимо обычного посещения прихожан и особенно помощи бедным и больным , по понедельникам он проводил молитвенное собрание, по четвергам читал лекции, разъясняя и продолжая тему воскресной проповеди, и в те же дни вечером вел библейские занятия, одно для юношей, а другое для девушек.
Он получал немало удовольствия от общения со своими прихожанами, особенно с простыми бедными людьми, которых часто навещал. Львиную долю времени Джордж посвящал чтению Библии и другой духовной литературы и подготовке к воскресенью: писать новую проповедь на каждое служение ему было нелегко, да и делать это он не любил. Это логическая несообразность. Проповеди нельзя печатать или читать!.. Семинарские преподаватели Макдональда считали, что по воскресеньям средний прихожанин предпочитает слышать в церкви официально одобренное учение, изложенное недвусмысленно и с достоинством. Сам Макдональд полагал, что для настоящих верующих многие доктринальные вопросы остаются далеко не столь четкими и окончательно определенными, как требуют того общепринятые формулировки. Позже мистер Грэм из романа «Малькольм», один из самых мудрых героев Макдональда, скажет: «Знай я теорию, в которой все башенки и арки были бы закончены и в круговой стене не было бы ни одной прорехи, я лишь держался бы от неё в стороне: ведь такие прорехи — вечные окна, в которые заглядывает рассвет.