Новости корабль россии пошел ко дну

ВСУ предприняли попытку атаки морским безэкипажным катером на корабли Черноморского флота России, сообщили в Минобороны России. Цииата: "Минобороны РФ сообщает, что при буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость.

Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море

Корабль пошёл ко дну из-за возгорания, после которого сдетонировали боеприпасы на борту. Главная» Новости» Корабль новости сегодня. Корабль. новости России. Руководитель Главного управления разведки Кирилл Буданов утверждает, что корабль уничтожили морскими дронами MAGURA V5 украинского производства.

Что на самом деле случилось с флагманом нашего Черноморского флота

  • Видео ⚡️Срочно! Еще один русский корабль пошел ко дну. Крым содрогнулся от взрывов*
  • Почему Черноморский флот РФ продолжает нести потери в кораблях
  • «Нам всем сегодня больно». Крейсер «Москва» затонул
  • Что случилось с «Москвой»?

СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины

В Минобороны РФ пока не подтверждают инфу -------------------------- Флагман Черноморского флота ракетный крейсер «Москва» затонул после пожара, утверждает специализирующийся на освещении боевых действий в «горячих точках» российский Telegram-канал «Reverse side of medal». Удар пришёлся по левому борту, в результате чего корабль принял сильный крен. Плавучесть крейсера была осложнена морскими погодными условиями. В результате всех совокупных факторов, по предварительной информации, и к большому сожалению, крейсер пополнил подводную спутниковую группировку «Роскомоса», — говорится в сообщении.

Или всё-таки до? Примечательно, что российский и украинский черноморские флагманы затонули почти одновременно — ошвартованный у причала Черноморского судостроительного завода фрегат «Гетман Сагайдачный» был подтоплен в конце февраля вместе со всем снаряжением и боекомплектом. Использование судна в настоящий момент невозможно. Примечательно и то, что у стенки Николаевского судостроительного завода стоит брат-близнец «Москвы», ракетный крейсер «Украина», так окончательно и недостроенный, хотя и с боекомплектом на борту его намеревались снять ещё в 2013 году, затем — в 2017-м, но, по всей видимости, руки так и не дошли.

Затем украинцы с берега пустили две крылатые ракеты «Нептун». Наведение осуществлял натовский самолёт «Орион», который висел над Румынией… Ракеты шли к кораблю с выключенными головками самонаведения, чтобы их не обнаружили с крейсера. Итог — два попадания, подрыв боезапаса. Крейсер начал тонуть…». С этой точки зрения солидарен и известный военный журналист Александр Коц, но уточняет, что удар по «Москве» был, скорее всего, нанесён вовсе не украинским морским зарядом «Нептун», а норвежской противокорабельной ракетой AGM-119, которую украинцам передали США. Это новейшая ракета, принятая на вооружение в странах НАТО — её главное достоинство в том, что, в силу ряда технических характеристик, эту ракету очень сложно обнаружить, что системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , что системами ПВО. Вот натовцы и провели её успешное испытание, уничтожив российский крейсер «Москва» — под видом украинской атаки. Другие специалисты говорят, что российские системы РЭБ и ПВО «не видели» ракету не потому, что она такая уж незаметная, а потому что был шторм. А в таких сложных погодных условиях любое электронное наблюдение сильно затруднено. Поэтому возможно, что на крейсере заметили ракету уже слишком поздно, когда ничего уже ничего нельзя было сделать. Кстати, именно по этой причине в 1982 году, во время войны на Фолклендских островах погиб британский эсминец «Шеффилд», получивший в борт аргентинскую боевую ракету… Впрочем, не исключён и человеческий фактор, безо всякой вражеской ракетной атаки.

А если его нашли в международных водах, то хозяином становится та страна, которой первоначально принадлежал корабль. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. В первом случае действует «Закон о спасении». Согласно ему, тот, кто обнаружил брошенное судно и поднял его, будет владеть им. Если же имело место форс-мажорное обстоятельство, то решать вопрос собственности будет суд страны, в чьих водах находится корабль. Кто не в курсе: международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль 22,2 км , тогда как «Москва» лежит в 50 милях от украинского берега. Напомним также удивительный факт: Россия и Украина де-юре находятся в состоянии мира, поскольку с нашей стороны идет спецоперация, а с жовто-блакитной, как ни странно, тоже. То есть сейчас действует либо «Закон о спасении», либо Адмиралтейское право - свод законов, регулирующих морские вопросы и частные морские споры. Если же брать военное право, то и здесь есть нюансы, но в любом случае трофеи принадлежат победителю. Правда, есть прецеденты, когда суда доставались той стороне, которая его потопила, будучи проигравшей. Но опять-таки при согласии хозяина положения. В целом, военные корабли, даже те, которые затоплены сотни лет назад, все еще принадлежат своей стране. Таким образом, с юридической точки зрения флагман российского флота «Москва» НЕ принадлежит Киеву. Попытки выдать желаемое за действительное - обыкновенная брехня и стремление ряда интернет-изданий словить хайп. Однако вернемся к заявлению некоторых забугорных СМИ, что Россия, возможно, попытается поднять черноморский флагман.

«Классический российский военно-морской про...б». Как и почему погиб ракетный крейсер «Москва»

Насколько мне известно, ничего там этого нет. Там, наверняка, уже поработали российские водолазы и подняли все, представляющее интерес для нашей стороны и разведки противника. По словам экспертов, затонувший корабль лежит на глубине примерно 50-60 метров. Но больше широкой публике ничего не известно. Представим, что крейсер затонул в нормальном положении или, как говорят военные моряки «на ровный киль», и при погружении не опрокинулся, лег на грунт без крена и деферента. В момент затопления корабль мог разломиться надвое. С другой стороны, поскольку глубина небольшая, скорее всего, он лег на бок.

Кроме того, неизвестно состояние корпуса корабля после ракетного нападения, пожара, погружения и удара о грунт. В процессе его подъема и при попытке дальнейшей буксировки судно может развалиться — такое тоже случается. Очень много всяких вопросов, которые требуют тщательного исследования специалистов, считает вице-адмирал Борисов. Для этого существуют специальные технологии, техника. Однако смысла проводить чрезвычайно сложную и дорогостоящую операцию, причем с неочевидным результатом, я полагаю, сегодня нет.

Основным орудием «Москвы» был противокорабельный ракетный комплекс П-1000 «Вулкан». По меркам флота 40-летняя «Москва» была достаточно устаревшим кораблем. Ее пытались списать дважды. В первый раз об этом заговорили в 1990-х гг. Повторно о списании задумались в 2018 году — ВМФ считало нецелесообразным модернизировать столь старый корабль. Но в конечном итоге «Москву» предпочли отправить на ремонт. Крейсер вернулся в строй в 2020 году с капитально отремонтированным двигателем, замененными дизель-генераторами и радиотехническими системами РТС. При этом, в отличие от схожего корабля «Маршал Устинов», «Москву» так и не снабдили современными ПВО, средствами обнаружения низколетящих снарядов, вроде «Нептуна», и системой пожаротушения. Во время спецоперации на Украине российские войска с помощью крейсера взяли остров Змеиный. Что он делал во время военной операции? Его орудия были непригодны для ведения огня по суше, где ведутся основные боевые действия.

Корабль пытались дотащить до порта, но он начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Сам адмирал Виктор Соколов в августе 2022 года сменил на посту Игоря Осипова, который занимал эту должность с мая 2019 года. При этом в Минобороны РФ причины отставки адмирала Осипова официально не назвали. Громкая отставка предшественника Соколова произошла на фоне того, как в апреле 2022 года на Черном море затонул крейсер "Москва". На борту случился пожар, из-за которого сдетонировал боезапас. Позже стало известно, что судно пошло ко дну во время шторма.

В Минобороны РФ пока не подтверждают инфу -------------------------- Флагман Черноморского флота ракетный крейсер «Москва» затонул после пожара, утверждает специализирующийся на освещении боевых действий в «горячих точках» российский Telegram-канал «Reverse side of medal». Удар пришёлся по левому борту, в результате чего корабль принял сильный крен. Плавучесть крейсера была осложнена морскими погодными условиями. В результате всех совокупных факторов, по предварительной информации, и к большому сожалению, крейсер пополнил подводную спутниковую группировку «Роскомоса», — говорится в сообщении.

Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен

Минобороны России не комментировало информацию. Подробности — в материале RTVI. В ГУР заявили, что операцию против «Ивановца» провели бойцы спецподразделения Group 13 при поддержке Министерства цифровой трансформации Украины и краудфандинговой платформы United 24. По утверждению телеграм-канала «ВЧК-ОГПУ», российское судно «было поймано в ловушку в 9 км от входа в озеро Донузлав» и было атаковано морскими беспилотниками три раза с промежутками в несколько минут. А в 04:46 корабль затонул», — утверждает канал. Экипаж из 32 человек был эвакуирован, один человек госпитализирован с тяжелым ранением, заявляет канал.

Следует отметить, что на фоне подобных инцидентов возникают вопросы о необходимости улучшения защиты кораблей. Предложения о установке дополнительных турелей и других мер защиты. Инцидент с «Цезарь Куников» вызвал широкий общественный резонанс и поднял важные вопросы о безопасности на море. Необходимо обеспечить защиту кораблей и экипажей, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.

По словам менеджера управляющей компании Vista Shipping Agenсу Игоря Илвеса, эстонское судно пошло ко дну подорвавшись на мине. Двое членов экипажа находятся на плоту, а еще четверо пропали без вести», — передавало слова Илвеса « Известия ». Утром 24 февраля президент РФ Владимир Путин выступил с обращением к нации и объявил о начале спецоперации по защите Донбасса от украинских агрессоров. Попытки урегулировать конфликт путем дипломатии Киев проигнорировал, поэтому Россия решила оказать самопровозглашенным республикам военную поддержку. В Минобороны России неоднократно подчеркивали, что огонь ведется только по военной инфраструктуре, причем высокоточными средствами поражения.

Как это скажется на спецоперации? Корабль был флагманом Черноморского флота 26 лет. Однако эксперты не видят в его потере большой проблемы 14 апреля Россия лишилась гвардейского ракетного крейсера «Москва», бывшего одним из крупнейших кораблей российского флота. Крейсер стоял на боевом дежурстве почти 40 лет и успел принять участие в вооруженных конфликтах на Украине, в Грузии и Сирии. Последней его операцией стал захват острова Змеиный недалеко от Одессы. Разбираемся, что произошло с крейсером и скажется ли это на военной операции РФ на Украине. Что случилось с «Москвой»? Флагман Черноморского флота затонул вечером 14 апреля по дороге в порт Севастополя. До этого корабль получил серьезные повреждения, предположительно, в районе острова Змеиный. В Минобороны РФ говорят, что затоплению «Москвы» предшествовали пожар и детонация боеприпасов. Однако там не назвали точную причину инцидента.

Что на самом деле случилось с флагманом нашего Черноморского флота

  • За «Москву» ответят? Раскрыта роль США в гибели российского крейсера
  • Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам
  • Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота?
  • Ракетный катер "Ивановец"
  • Немного подробностей о флагмане
  • Агаларов и его Crocus Group

Похожие новости

  • Что из этого следует
  • Уничтожение украинского корабля ВС РФ в порту Одессы / Новости за май 2023
  • Что из себя представлял корабль?
  • В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации?

СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины

Эти новости подкрепляли кадры, на которых отчётливо видно последствия кораблекрушения. Корабли российского Черноморского флота, курсирующие в прямой видимости с берега в районе Одессы. Крейсер "Москва" пошёл ко дну при буксировке — Минобороны РФ. Крейсер "Москва" пошёл ко дну при буксировке — Минобороны РФ. Пойдём ко дну, но с гордым осознанием того, что сухопутчики от нас фигу с малом получили, а не принятие их системы на вооружение флота. Украина ударила по российскому кораблю в Черном море, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал инцидент, читайте на ФедералПресс.

Ракетный крейсер «Москва» затонул при буксировке в порт

Корабль. новости России. Происшествия - 14 апреля 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Украина заявила о потоплении большого десантного корабля «Цезарь Куников» в результате удара по нему морских дронов в открытом море в районе Южного берега Крыма, распространив видео атаки. Главная» Новости» Утонул корабль новости. Корабль. новости России.

Новости Тольятти

Демилитаризация и денацификация Украины — безусловный и безальтернативный путь к миру, равной и неделимой безопасности в Европе. Именно этим занимается Россия в зоне СВО. И без того символическое военно-морское присутствие киевского режима в Черном море завершилось. Оставшиеся на плаву украинские сторожевые катера речного класса, суда тылового обеспечения и надувные лодки не способны выполнять серьезные боевые задачи, проводить десантные операции, контролировать акваторию и побережье. Детонация в трюме десантного корабля "Юрий Олефиренко" западных боеприпасов и, возможно, надводных беспилотников-камикадзе подтвердила бессмысленность натовских поставок оружия — прямых и тайных. Это десятидневная норма украинской артиллерии. Если довезут до передовой. Вооруженные силы России методично уничтожают арсеналы, боевую технику, резервы и центры управления ВСУ — в Киеве и на всей подконтрольной противнику территории. Между тем, непростая судьба спущенного на воду в Польше в 1970 году среднего десантного корабля проекта 773 "Юрий Олефиренко" он же СДК-137 и "Кировоград" отражает историю "независимой" Украины.

Она заслуживает отдельного внимания как пример бездарного "прожигания" киевскими властями всего огромного российского и советского наследия. Утраченное предназначение Средние десантные корабли проекта 773 водоизмещением 1150 тонн строили с начала 1970-х на верфях Польши.

При этом груз он перевозил из Новороссийска, поскольку через Босфор он пройти не мог в соответствии с конвенцией Монтрё.

Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в результате удара погиб один человек, еще двое получили ранения. Повреждены шесть зданий, жильцов нескольких домов решили отселить. Есть, чем поделиться по теме этой статьи?

Расскажите нам.

Впрочем, вскоре в «незалежной» стали распространять информацию, что крейсер все-таки пошел ко дну. Дескать, после того, как корабль лег на левый борт, неблагоприятные погодные условия его добили. Самые разные жовто-блакiтные эксперты отмечают, что киевский режим начал разгонять месседж, будто крейсер «Москва» якобы подбили «Нептуном». В то же время некоторые тамошние аналитики убеждены, что корабль, скорее всего, напоролся на мину, которые сейчас дрейфуют из-за шторма с одесского побережья по всему Чёрному морю. Дело в том, что о пожаре на одном из кораблей ЧФ РФ в офис президента Украины сообщили натовские советники, опираясь на данные самолетов-разведчиков альянса.

Ну а потом пошло-поехало… Читайте также Зеленский бросает под Харьков последний резерв: ВСУ остановят «уголовные заградотряды» Братве раздают автоматы, чтобы сдержали отступление украинской армии Как пишут украинские телеграм-каналы, «функционеры Зеленского работают по методичке, пытаясь купировать назревающую зраду по мариупольскому кейсу. Это попытки поддержать боевой дух и убрать из информационного поля негативную тему Мариуполя и массовой сдачи ВСУ». Сообщается об эвакуации экипажа. Насколько все-таки сильны повреждения, судя по имеющейся информации? Весь экипаж эвакуируют лишь в том случае, если не остается шансов на спасение, или они минимальны. К примеру, если сдетонировали носовые пороховые погреба, на борту остается часть команды, которая переходит на корму и начинает бороться за живучесть судна.

И наоборот, если загорелась корма и там сдетонировали боеприпасы, то противопожарные службы действуют со стороны «носа». Сам факт, что пришлось эвакуировать всех если эти сведения верны , не сулит ничего хорошего.

Загружать их в артиллерийские погреба линкора собирались сразу же после военно-морского парада, посвященного очередной годовщине Октябрьской революции. Однако этим секретным планам командования не суждено было осуществиться. В полвторого ночи 29 октября, когда «Новороссийск» стоял на якорях неподалеку от берега Северной бухты, в носовой части линкора прогремел взрыв.

Практически сразу же «вырубилось» электричество, и на погрузившемся в темноту линкоре объявили «боевую тревогу»: всем показалось, что корабль подвергся бомбовой атаке с воздуха. Позднее обнаружили, что удар нанесен снизу: от страшного взрыва в борту образовалась пробоина размером 15х18 метров. Разрушения пришлись как раз на самую обитаемую часть «Новороссийска»: в носовых кубриках спала значительная часть команды. При взрыве погибло около 170 человек и 140 ранено. Уже через полчаса на захлебывающийся водой корабль прибыл командующий флотом Пархоменко в сопровождении полусотни адмиралов и офицеров.

Первым делом комфлот приостановил уже начатую было операцию по буксировке «Новороссийска» на ближайшую отмель: он был уверен, что громадный линкор даже при серьезных повреждениях останется на плаву. Между тем вода стремительно разливалась внутри корпуса, под ее напором одна за другой выпучивались и лопались водонепроницаемые переборки. Линкор постепенно кренился на левый борт и все больше погружался носом — время, чтобы подтащить его к мелководью, было упущено. Через 2 часа 45 минут после взрыва бронированная громадина легла на борт и перевернулась. Трагедия «Императрицы Марии» повторилась будто в зеркальном отображении!

Прибывшая в Севастополь специальная правительственная комиссия посвятила расследованию катастрофы всего неделю. Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен. Ведь такая мина может сработать лишь при наличии в ней заряженной аккумуляторной батареи. Но что же это за чудо-аккумулятор, который способен сохранять заряд под водой в течение 11 лет немцы-то ушли из Севастополя в 44-м?! Кроме того очень странным мне кажется то, что буквально через несколько месяцев, в начале 1956-го, «наверху» было принято решение уничтожить все материалы со свидетельскими показаниями, собранными при изучении обстоятельств катастрофы «Новороссийска».

Просто удивительно, что в стране, где десятилетиями царила повальная «шпиономания», во взрыве крупнейшего боевого корабля не захотели увидеть диверсии. А ведь такая причина гибели линкора выглядит куда более убедительной. Причем итальянские-то пловцы знали конструкцию этого линкора во всех подробностях! Среди документов, касающихся охраны севастопольского рейда, встретилось упоминание о том, что после взрыва местные жители сообщили «зеленым фуражкам»: на одном из пляжей вроде бы видели людей в легких водолазных костюмах. А в разведсводках нашего флота зафиксировано еще одно важное обстоятельство: в эти дни в Черном море находилось 5 торговых судов из стран—членов НАТО.

Накануне 29 октября все упомянутые «торговцы», как по команде, повернули в сторону Турции, но одно из них при этом совершило странный «подворот» к Севастополю... Спрашивается — не за тем ли, чтобы забрать выполнивших задание диверсантов? Но вот любопытный штрих: по всей видимости, подрыв «Новороссийска» выполнили «на коммерческой основе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий