Новости кто такой черт на зоне

Почему на зоне чёрт хуже петуха Кого называют «чертом» на зоне, мы разобрались, а почему «черти» хуже «петухов»? Первоход зашел в хату, петухи на зоне, нее. Куда к черту; какой к черту — употребляется для усиления иронической или риторической интонации вопросительных местоимений и наречий, к которым относится. Зачастую именно «блатным» принадлежит реальная власть в тюрьме или на зоне[9]. Существует много требований к претендентам на статус «блатного»: например, «блатным» не мог стать заключённый, служивший в армии, работавший официантом.

Почему слово "чёрт" лучше не произносить в русской тюрьме

Звучит так как будто хаоситы на корабле ультрамаринов. Но такая тема есть. И очень часто. Начнем с главного — смотрящий за зоной. Очень часто это такой дядька который отсидел очень много лет — понятно на общем режиме увидеть в смотрящих настоящего ВОРа шанс очень мал — скорее будут всякие «урюки» или «апельсины» — но и то хлеб.

Лично у нас был именно такой смотрящий — я не знаю кто его назначал — это был типичный продавец арбузов с рынка — звали его то ли Ахмед то ли Равшан — сначала ему возили сумки жратвы его родственники — а теперь возят сумки жратвы его последователи — надо ли говорить что жил он в одном отряде с председателем СДП и завхозом зоны — что уже неприемлемо для любого блатного. Да что там говорить — очень часто эти товарищи даже хавали за одним столом. Весь этот напускной лоск и понты — глупость для непосвященных. Никто не даст власти какому то случайному Васе который вчера приехал и сразу давай пальцы гнуть.

Наш смотрящий понтовался как мог — отдельная секция в отряде — там все по воровскому укладу — арбузы, кальяны, ковры, двд — ну и не удивительно — лично по моим прикидкам этот товарищ отстоял к операм на прием больше чем я. Не важно как ты можешь это объяснить — опера тебе могут приболтать и на другое.

Козел т - представитель группы в неформальной иерархии заключенных, образованной по признаку: открытое сотрудничество в настоящем или прошлом с администрацией ИТУ. Эта группа выделилась в сообществе заключенных в 60-х годах. Кто такие козлы на зоне? Козлами в местах лишения свободы принято называть осужденных, открыто сотрудничающих с администрацией исправительного учреждения. Это одна из низших каст в арестантской иерархии. Кем можно сидеть на зоне?

Первая, высшая каста - блатные; вторая, самая многочисленная - мужики; третья, более или менее большая в зависимости от зоны - козлы; четвертая, низшая - петухи, отверженные. Не знаю, можно ли считать отверженных отдельной кастой, но это уже вопрос академический. Кто такие вязаные на зоне? Вязаный красный, козел, коза — зэк, работающий на администрацию, а также хозобслуга. К вязаным относятся завхозы, дневальные, каптерщики, баландеры и все, кто в лагере выполняют какую-либо работу в жилой зоне не на промзоне! Кто такой петух и черт на зоне? Чёрт — хуже петуха. Он выполняет всю грязную работу заключённых.

Это заключенные, выполняющие какую-либо работу за плату, обычно для блатных. На взрослых зонах «черти» живут «мужиками». Как называются комнаты в тюрьме? В тюрьмах есть карцер от лат. Как называют опущенных на зоне?

Мысли о жизни за решеткой угнетают заключенного, будущее его пугает. Человек опускает руки и перестает бриться, умываться, чистить зубы и выполнять другие гигиенические процедуры.

Заключенный, поставивший крест на своей внешности, легко рискует оказаться в категории «чертей». В российских тюрьмах и колониях устоялось мнение, что прекращает следить за собой только потерявший силу воли человек, тот, кто сломался под ударами судьбы. В суровых условиях тюремного заключения такой арестант считается слабаком, теряет всякое уважение окружающих и переходит в категорию «чушек». Таким образом, нежелание следить за своим внешним видом легко может привести человека на самое дно тюремной иерархии. Почти «петухи» В особо запущенных случаях «чушку» могут отправить жить в умывальник или туалет. Мера это крайняя, и применяется во избежание распространения заразных болезней или насекомых.

Их тела издают неприятные запахи и в этом случае у таких людей есть большой шанс стать тем, кого на зоне называют чертом. Обычно это безвольные и слабохарактерные люди. Такие сидельцы не имеют право спорить с авторитетными заключёнными и должны выполнять все их приказания.

К последним относят заключённых, получивших свой срок за преступления, совершённые по неосторожности или в результате трагической случайности. Каста «чертей» есть не в каждом закрытом исправительном учреждении для взрослых. Широко распространено такое деление сидельцев на зонах для малолеток. В обычных тюрьмах в эту группу заключённых могут попасть «мужики», ставшие законченными наркоманами. Почему слово «чёрт» лучше не произносить в русской тюрьме Есть такое выражение — «Чёрт» на зоне хуже «петуха». По понятиям «черт» — это серьёзное оскорбление. На таких людей в тюрьме или на зоне возлагается обязанность по выполнению самой грязной работы.

Кого в российской тюрьме называют «чертями»

Если, предположим, какой-нибудь заключенный решил убиться себя, нельзя останавливать его или отговаривать от столь радикального поступка. Больше того — если он попросит у кого-нибудь орудие самоубийства нож или лезвие , ему его дадут. Еще один интересный и странный закон заключается в том, что в тюрьме нельзя поднимать вещи с пола. Даже этой вещью будет шапка, ее нельзя будет ни поднять, ни носить после этого.

Что делают впервые попавшие и давно сидящие с теми, кто не соблюдает законы Все нормы, работающие в тюрьме, должны соблюдаться. Несоблюдение правил тюрьмы не будут проходить бесследно ни для кого, будь это новенький или старожил. Нет даже никакой разницы в том, к какой именно группе и элите относится заключенный.

За нарушение человека могут наказать следующими способами: Избиение. Удары по ушам, или, иными словами, перевод из высокой касты в низкую. Перелом конечностей.

Руки или же ноги чаще всего ломают осужденным, не вернувшим по каким-либо причинам карточный долг как известно, именно этот вид долга в тюрьме является святым. Также переломом наказывают тех заключенных, которые без серьезных причин избили сокамерников. После изнасилования заключенный автоматически переходит в самый конец иерархии — в категорию опущенных.

Такой вид наказания, несущего сексуально-насильственный характер, распространен в тех тюрьмах, где сидят несовершеннолетние. Также такое наказание распространено и в ИК общего режима. В тюрьмах, на территории которых соблюдается особый или строгий режим, изнасилования происходят очень редко.

При этом изнасилование — это не столько наказание, сколько грубое выражение физического сексуального удовлетворения. Символический половой акт. В отличие от насильственного акта, символический проводится путем проведения половым детородным органом по губам в чем-то провинившегося заключенного.

И при таком процессе не происходит никакого полового акта, а осужденный все равно будет переведен в касту опущенных, или петухов. И если очень вкратце, то эти названия обозначают то, кто удерживает реальное главенство в месте лишения свободы: официальная администрация и сотрудники-надзиратели — либо же привилегированные заключенные, «блатные». Начнем с того, что обозначают сами эти названия-цвета.

Это люди с криминальными биографиями, имеющие авторитет и влияние как в пределах конкретной зоны, так и вообще в криминальном сообществе их статус от перемещения в другие исправительные учреждения не менялся. Там, где реальными хозяевами, устанавливающими порядки на зоне, были «воры в законе», зона начинала считаться «черной». А что касается «красных», то тут толкование более многогранное.

Почему именно «красными» — да попросту в честь красного знамени Советского Союза и прочей прилагающейся символики. Но, кроме того, «красными» иногда называют такую тюремную касту, как «активисты» они же — «козлы» : то есть люди, активно сотрудничающие с администрацией — логично, что на «красных» зонах такие персонажи присутствуют. Чем хороши «черные» зоны Разница порядков на зонах «красного» и «черного» типов очевидна.

В некоторых «черных» зонах есть даже возможность получить наркотики и алкоголь, — но не во всех. Из минусов — в них следует четко придерживаться «понятий» и правил тюремной иерархии, так как в случае конфликтов суровые воровские законы могут сработать раньше официальных. Чем известны «красные» зоны В «красных» же зонах жестче официально установленный распорядок, который порой касается мельчайших деталей быта заключенных.

Иногда в таких колониях заключенным бывает довольно голодно, если они не работают, так как «грев» с воли тут ограниченный, но для желающих подрабатывать при «красных» зонах зачастую функционируют какие-то мини-предприятия, мастерские и т. Зато здесь редки случаи беспредела и расправ среди сидельцев — если администрация колонии не допускает особого самоуправства, то отсидку в таких зонах на сегодняшний день можно назвать более безопасной. И еще пара вариантов Бывает такая разновидность зон, как «редисочные», — те, где формально у руля находится всё же администрация, но фактически действуют «активисты».

И эти «активисты» могут позволять себе много больше, нежели лично сотрудники — например, избивать вновь поступивших заключенных ради признаний в преступлениях, которые не вошли в официальное обвинение, вершить самосуд над зэками и т. Интересно, что в последние десятилетия примерно в период второй чеченской кампании стали появляться зоны нового типа — «зеленые». Так стали называть те колонии, где власть брали заключенные-мусульмане как правило, выходцы из Центральной Азии и Кавказа.

Их тюремные сообщества называются джамаатами. Какие зоны и по каким причинам становились «красными» или «черными»? В эпоху раннего сталинизма все лагеря, по сути, были «красными» — жесткий контроль лагерных администраций был повсеместным.

Но ситуацию переломили «сучьи войны» сороковых—шестидесятых годов: там, где власть брали «суки», зона становилась «красной», а там, где управляли «воры в законе», — «черной». Были колонии, которые за свою историю меняли «окраску»: то ли администрация начинала жестко подавлять самоуправство сидельцев, то ли заключенные под руководством «блатных» устраивали бунты… Вообще, долгое время наблюдалась такая закономерность: «черными» зоны чаще становились вблизи крупных городов или если тюремная территория была в черте города. Если в городе был авторитетный «смотрящий» и сплоченное криминальное сообщество, то места лишения свободы становились подчиненными ему.

В городах проще поддерживать «черный ход» — в тюрьмы передается «грев» от находящихся на воле криминальных элементов, совершается торговля наркотиками и алкоголем разумеется, незаконная , полученные от заключенных деньги идут в воровской «общак» и т. Более того, в городах криминалитету проще организовывать давление на сотрудников СИЗО, которые в этих же городах проживают с семьями и, соответственно, не всегда могут гарантировать себе личную безопасность. Ситуация же с отдаленными колониями выглядит иначе.

Расположенные на значительном расстоянии от населенных пунктов, иногда в суровых природных условиях например, в северной части России , эти колонии вообще не приспособлены для связей с внешним миром, и «черный ход» там организовать технически весьма проблематично. Кроме того, в условиях отдаленности от городов бунты и всяческие диверсии куда опаснее для самих заключенных, даже авторитетных — администрации колоний идут на более жесткие меры подавления таких действий, и каждый заключенный понимает, что суды и адвокаты тоже далеко — доказать факты превышения полномочий и т. Поэтому большинство таких колоний «красные».

Исторически в суровых «красных» колониях происходил более жестокий прессинг «воров в законе» — некоторые из таких колоний знамениты большим количеством «раскоронаций». Существовали и существуют тюрьмы и колонии, которые априори могут быть только «чисто красными»: это специальные исправительные учреждения для бывших сотрудников правоохранительной и судебно-юридической систем. Все эти люди на обычных зонах хоть «красных», хоть «черных» считаются априори изгоями, «ментовскими».

Они попадают в низшую касту заключенных и для них постоянно есть опасность быть убитыми — так как убийство «мента», хоть и отбывающего официально назначенное наказание, считается весьма поощряемым поступком в глазах «блатных». Так вот, ради безопасности этих людей, примерно с пятидесятых годов стали строится спецтюрьмы, где не было ни блатных, ни «мужиков», — только совершившие правонарушения бывшие милиционеры, гаишники, судьи, следователи, прокуроры и адвокаты. Современная же российская тенденция — существенное сокращение численности классических «черных» зон.

Но в противовес этому, руководство «красных» колоний и тюрем наоборот всё чаще вступает во взаимодействие с криминалитетом, т. Тюрьма — место, в котором жизнь идет по другим правилам, нежели на свободе. Места заключения призваны исправить человека, совершившего опасные для общества деяния, поэтому правила эти являются очень жесткими.

Но во всех ли тюрьмах РФ так? Ответ: нет. Существуют так называемые «красные зоны» и «черные зоны».

В данной статье дается определение, что значат первые, почему тюрьмы так называются, описаны их особенности и отличия от вторых. Что это такое? Нет ни малейшего отклонения от государственных документов.

Всё как по инструкции. Не редко бывает, что на «красных» зонах зэки сотрудничают с работниками тюрьмы. В таких изоляторах закон исполняют с дотошностью, что иногда становится тяжелее для арестантов, чем само наказание, так как за малейшее непослушание их ждет очень серьезная кара от тюремщиков и прочих представителей тюремного начальства.

Администрация ИУ не видит границ своей власти, поэтому не редко в качестве наказаний выступают изоляция в одиночной камере, лишение каких-либо прав могут лишить прогулки, обеда и пр , а иногда и побои. Чем отличается от «черной»? Основным отличием «Красной» зоны от «черной» и является факт повиновения законам РФ.

На «черных» же правит «воровской закон», имеющий свои правила поведения, особенности и традиции. Администрация тюрьмы наводит контакты с одним из авторитетных представителей «тюремной масти» и сотрудничает с ним в решении многих вопросов. Зачастую, заключенные сами выбирают человека, который будет нести ответ перед ними за действия администрации.

Второе различие заключается в условиях жизни в тюрьмах. На «черных», как правило, арестантам выжить проще, не смотря на то, что финансирование таких колоний крайне ограничено. Порядки такого вида тюрем позволяют заключенным очень и очень многое.

На «красных» же зонах администрация следит за тем, чтобы в тюрьме было все необходимое: одежда, еда, средства личной гигиены, постельное белье, полотенца и пр. Еще одно отличие состоит в отношении к сотрудничеству с администрацией тюрьмы. Жители «черных» зон не принимают а то и наказывают тех, кто идет хоть на какие-то сделки с тюремщиками, если они не согласованы с «мужиками», тогда как на «красных» у зэков просто нет выбора: если сотрудник тюрьмы сказал, что надо работать на него, то приходится, иначе жестокие меры наказания обеспечены.

На «черных» же это бывает за счет нахождения большой доли власти в руках самих арестантов, но и прекращаются они силами авторитетных зэков. Слова одного из заключенных, отбывающего наказание на «красной» зоне: — Здесь абсолютно нельзя достать наркотиков или алкоголь. Я такую зону первый раз вижу.

Раньше, где бы не сидел, были люди, способные достать все, что душе угодно. А тут… И, знаете, это хорошо. Сначала многим приходится очень тяжело, зато сколько людей здесь «переломались», спаслись от алкоголизма и наркозависимости.

И это очень важно. Это спасает. Был я на зоне, которая считалась «красной».

Но там сотрудники чуть ли не в открытую продавали наркотики. И многие осужденные начали употреблять именно в колонии! Сейчас у меня третья «ходка».

И третья зона. Так вот, считаю, все должно быть по закону, а тюрьма должна быть тюрьмой. Как здесь.

Да, трудно без многих вещей, но кто виновник этого? Ты сам и виноват. Накосячил — отвечай.

Наказание должно быть строгим, иначе это уже не наказание, а курорт режима «все включено». Как бы то ни было, по словам председателя Союза заключенных России Наталии Черновой, на «красных» зонах не все так радужно. Финансирование есть, но идет оно далеко не на нужны заключенных, так как общая картина колоний ужасна.

В своем интервью для Deutsche Welle Наталия говорит: «Я ничего не имею против самой буквы закона, но дело в том, что Федеральная Служба Исполнения Наказания хочет, чтобы заключенные выполняли точно все свои обязанности, притом, что сам ФСИН свои обязанности по отношению к заключенным не выполняет. То есть, да, можно ходить строем, вступать в разные секции, заниматься всем этим сизифовым трудом, которым занимаются заключенные на зонах. Но невозможно вот это все делать и так жить, если при этом ты живешь в холодном, неотапливаемом бараке с текущей крышей, который тридцать лет не ремонтировался.

И при этом тебя на завтрак, обед и ужин кормят голой сечкой. Если к тебе не допускают передачи, если у тебя отнимают всю вольную одежду, а на ту казенную, которую выдают, смотреть на самом деле жалко и страшно. Что означает понятие «масти заключенных»?

Во времена СССР в тюрьмах существовали сословия «масти» заключенных.

В большинстве своем чертями становятся слабые, забитые люди, которых легко сломить. Моют полы, драят сартиры, подметают, да и в целом все, что им скажут. Чертей не допускают жить к высшим кастам на зоне. Чаще всего они живут с «опущенными» «Черти» - они же «чушки». Это уже на новый лад они стали называться «чертями».

Я знаю один случай — пришел «блатной» по свободе на нашу зону — оказалось из их банды один блатной стал завхозом —перекрасился в общем — ну и ладно — такое часто бывает - жить хорошо всем хочется — но тут не срослось. Завхоз пригласил своего кента «блатного» к нему в отряд дневальным — делов то мелочи — выгоняй мужиков на зарядку да бей за то что не проснулись по подъему — пожил наш блатной неделю дневальным бил мужиков, выгонял на зарядку, звонил в дежурку если зэки не проснулись — в общем вел себя как самый рьяный ссученый дневальный пожил он так недельку и говорит — «Не могу я так — за братву я переживаю — буду ход людской наводить у тебя в отряде. Разозлия завхоз отряда что его дневальный так решил его подставить — а кроме как подставой это назвать нельзя. Будет завхоз по доброте и дружбе скрывать такую движуху у себя в отряде — недолго такому завхозу останется — махом найдутся товарищи которые предложат нового завхоза. Вот так и тут недолго выбирал завхоз как ему поступить — не маялся выбором как те герои фильмов — просто пошел к зам по БиОР и сказал — так и так — есть у меня дневальный — собрался режим шатать и ход людской-воровской наводить, примите меры. Зам по БиОР посмотрел на него сурово — «Как же так, ведь опытный ты человек, как мог поддаться на такое? Но будь внимательным к своему активу. И через 4 дня уехал этот неопределившийся товарищ определятся на полгода «под крышу» в ПКТ. А все почему? Да потому что нельзя быть хорошим для всех — либо ты с красными, либо с черными — главное оставайся человеком. Не получится усидеть на 3 стульях — быть хорошим парнем для мужиков, администрации и блатных удастся только в одном случае - вот вам пример в одной гифке как это надо делать: Весь мой пост можно подвести к одной мысли — «В чужой монастырь со своих уставом не ходят.

Но нормальными «мужиками» «нечисть» уже никогда не станет, потому что попадают в разряд «крыс» и «чертей» за определенные поступки и соответствующее отношение к жизни. Поэтому многие выносят «нечисть» в отдельную «масть». Хотя в жизни о том, что зеки, занимающие должности, не дотягивают даже до «мужиков» вспоминают редко, тихо и только в узком кругу, ну или во время ссор с «козлами». Всех, кроме «мужиков», могли четко описать: кто, за что и почему находится именно на этой ступени в иерархии. И только с «мужиками» были проблемы, вытекающие из того, что понятия нигде не прописаны, а чтобы находиться в этой касте, никаких особенных поступков совершать не нужно. За годы отсидки я слышал минимум десять невнятных объяснений, кто такой «мужик», причем, многие из них противоречили друг другу. Пояснение «масти» — это не столько поиск арестантской самоидентичности, сколько вопрос того, останешься ты на этом социальном уровне или упадешь ниже. По понятиям, человек, который не может объяснить свою «масть», не должен в ней находиться. Поэтому знание социальных классов в зоне жизненно необходимо, это фундамент понимания лагерной жизни. И уже на этом, основном уровне, у зеков были «разброд и шатание». Есть такое понятие как «общее». Его собирают для помощи тем, кто уезжает в «крытку» «крытая тюрьма» — тюрьма в тюрьме, в ней отбывают наказание «злостные нарушители режима содержания», а после «крытки» зеки возвращаются сидеть в тот же лагерь, откуда их вывезли ; тем, кто уезжает в больницу; на встречи из ШИЗО и БУРов изоляторы для нарушителей разной степени тяжести — в общем, для случаев, когда нужно помогать «всем миром». По понятиям, часть в «общее» должны нести все мужики с любой прибыли, будь то посылка, зарплата, выигрыш или же выгодная сделка. Это одна из причин, почему блатные должны поддерживать мужиков. Есть смотрящий за «общим», на котором лежит огромная ответственность. А кража из «общака», наверное, один из самых страшных грехов! Я лично видел, как двое «правильных» зеков ели колбасу, которую им принесли на встречу из ШИЗО, причем они смогли объяснить это даже как-то по понятиям. Мой знакомый, сидевший в другой зоне, видел, как смотрящий за «общим» отдавал игровой долг сигаретами, которые этот парень занес в «общак». Но, поскольку доказательств у него не было, а сидел он еще недолго, мой товарищ решил не поднимать скандал. Многие рассказывали, как разные смотрящие и блатные тянут из «общего» для своих нужд. А сдавать туда необходимо, иначе никак. Конечно, не все зеки — «бесчестные сволочи», есть среди них и «идейные люди», но таких гораздо меньше. Вместо заключения Большинство заключенных считает, что «понятия» были придуманы милицией, чтобы заключенными было легче управлять: дополнительный свод правил, кроме установленного администрацией, вводит и дополнительные ограничения. Я думаю, что это не совсем так. На мой взгляд, понятия были нужны, чтобы как-то регламентировать арестантскую жизнь на огромных просторах СССР. К примеру, такая обидная масть, как «черти», могла появиться, чтобы заставить зеков многие из которых не сильно заморачиваются личной гигиеной мыться во время долгих этапов и в самих зонах. Даже сейчас, когда в зонах есть все условия для того, чтобы быть всегда чистым и опрятным, многие ухитряются запускать себя до ужасного состояния, пока их, иногда чуть ли не силой, не заставят постирать вещи или сходить в душ. То есть понятия регулируют все сферы быта: от интимной и до питания. Вернее, так было раньше, когда они, видимо, были необходимы. Сейчас же многие запреты и правила пересматриваются и смягчаются, поскольку жизнь идет, и понятия должны соответствовать времени, чтобы от них окончательно не отказались. Потому что в противном случае профессиональные представители преступного мира потеряют власть в зонах, которая держится исключительно на их умении правильно и красиво преподнести неписанные правила в свою пользу. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Кто такой черт в тюрьме по понятиям? Есть что то типа «духов» и «дедов» как в армии? С уважением, Dima Kiev Лучшие ответы Деды есть. Духов не слышала. Есть касты «масти». Только не по сроку отсидки как в армии по сроку службы , а по образу жизни, понятиям. Сейчас конечно уже не то, как было во времена СССР например за наколки, не несущие воровского смысла не «спрашивают» , но всё таки понятия существуют. Перечислю тех, о ком смотрела, слышала и читала в том числе в Интернете в целом и Википедии в частности : 1. Зачастую именно «блатным» принадлежит реальная власть в тюрьме или на зоне. Существует много требований к претендентам на статус «блатного» : например, «блатным» не мог стать заключённый, служивший в армии, работавший официантом, таксистом и прочей обслугой то есть т. Как правило, они попадают в тюрьму более или менее случайно и рассчитывают после отбытия срока вернуться к обычной жизни. Они работают, не претендуют на неформальную власть и не сотрудничают с администрацией тюрьмы. На «разборках» блатных мужики права голоса не имеют хотя блатные могут прислушиваться к мнению наиболее уважаемых «мужиков». Они не пользуются уважением других заключённых и в «общак» их не принимают хотя иногда «козлы» организовывают свой «общак». У её представителей нет никаких прав, они выполняют самую грязную работу и ими могут использоваться другие заключённые для получения сексуального удовлетворения. Нарушение этих запретов обычно приводит к переводу в «петухи». В «петухи» попадают за грубейшие нарушения тюремных «законов» , некоторые преступления сексуального характера, «позорящие» сексуальные контакты и т. Он выполняет всю грязную работу заключённых. В настоящее время каста «чертей» сохранилась только на «малолетках». Это заключенные, выполняющие какую-либо работу за плату, обычно для блатных. На взрослых зонах «черти» живут «мужиками». Их положение во многом схоже с положением «петухов» или даже хуже. В шестёрки попадают слишком слабые или услужливые люди. И в тюрьмах, и в лагерях излишняя услужливость не в чести. В тюрьме принято обслуживать себя самостоятельно. Тот, кто не может вынести трудностей, кто за кусок хлеба начинает всё делать и выполнять, не заслуживает уважения. Но, это не означает, что вообще нельзя выполнять никаких просьб. Практически то же, что и «шестёрки». И тех, и других в отсутствие поддержки и защиты тех, кому они прислуживали, часто каким-либо способом переводят в «обиженные». Также, согласно «Краткому толковому словарю тюремного мира» , дневальный, заключенный, удостоенный права убирать камеру, барак и прочие обязанности по обеспечению быта заключенных, что намного легче и приятнее обычных работ, которыми занимаются остальные заключённые. Такие поблажки давались за лояльность режиму, стукачество. Шнырь считается козлом уже «по самой должности» знакомый говорил когда сидел.. Мой ответ не для бонуса. По вопросам пользователя, просматривается «ТЕМА» -девочки — армия- тюрьма. Странная тематика и последовательность? Лучше отнесись к жизни с юмором и, посмотри фильм «Большой Стен». И готовься! Черт отличается невыдержанностью своих моральных принципов, безответственностью в поведении и неопрятным внешним видом. Общепризнанное значение, влияние чье-л. Тот, кто пользуется общим признанием, к кому относятся с доверием, с уважением. Толково-словообразовательный словарь. Не имеющий каких-л. Достигший предела; полный, совершенный. НАРЫ мн. Приспособление в виде настила из досок, предназначенное для того, чтобы спать. Сверхъестественное существо, олицетворяющее собою злой дух, злое начало мира; Дьявол, Сатана обычно в образе человека, но с рогами, хвостом и копытами. Любой мужчина.

Наколки чертей на зоне: смысл, символика и история

Чёрт На Зоне И На Воле, Петух Рассказывает О Себе. Черти на тюремном жаргоне есть не совсем опущенные. «Чертями» на зонах, где содержатся малолетние преступники («малолетки») называют тех, кто выполняет всю грязную работу за других, более авторитетных зеков. Если на зоне нет настоящего вора, воровской мир старается послать туда "смотрящего", то есть своего представителя, который будет следить за тем, чтобы зеки соблюдали воровской закон и воровские наказы. Первоход зашел в хату, петухи на зоне, нее. Черт на зоне — кто это Одну из низших каст в тюремной иерархии занимают «черти».

Чёрт, Чертила, Чертафан

Чертом в тюремной среде называют заключенного, не придерживающегося принятых на зоне законов и норм поведения. На обычных зонах «черти» живут с «мужиками» — непрофессиональными сидельцами, совершившими преступление в результате трагического стечения обстоятельств, и дожидающихся окончания срока для возвращения к нормальной жизни. На зоне существуют свои касты или масти, принадлежность к которым определяет роль заключенного в небольшом мире зеков.

Чёрт, Чертила, Чертафан

Кто попадает под звание «черта»? В большинстве своем чертями становятся слабые, забитые люди, которых легко сломить. Моют полы, драят сартиры, подметают, да и в целом все, что им скажут. Чертей не допускают жить к высшим кастам на зоне. Чаще всего они живут с «опущенными» «Черти» - они же «чушки».

Так же с грабежом связано и изображение белого креста на чёрном фоне. ВАЖНО: Если крест на груди изображён у мужчины, имейте в виду, что он не просто имеет отношение к криминальному миру, но и является так называемым «коронованным вором». Нанесение подобного изображение на указанном месте человеком, не имеющим отношение к криминальному миру, может обернуться разборками. Если же крест напоминает тевтонский, то, скорее всего, его владелец осуждён за изнасилование.

Удивительно, но и религиозная трактовка тоже может быть. К примеру, бандиты Центральной и Южной Америки нередко демонстрируют свою веру в высшие силы путём накалывания такой татуировки. И у нас такое встречается. Крест-тату, похожий на тевтонский, может означать отбывание срока за изнасилование Встречаются и целые композиции. Так, если на кресте распята обнажённая женщина, а под крестом изображены огонь и уголовный кодекс — это говорит о том, что мужчина с татуировкой осуждён за убийство женщины. Или же, как вариант, его преступление каким-либо образом связано с женщиной. Значение татуировки скорпион на зоне В первой половине прошлого века это существо начали накалывать те, кто просидел долгое время в одиночных камерах. Преимущественно это были уголовники.

К политзаключённым такая татуировка не имела никакого отношения. В 70-х годах скорпиона облюбовали наркоманы. При этом опущенное вниз жало означало, что человек наркотики некоторое время не употребляет. Ещё один вариант — владелец татуировки в состоянии раздобыть наркотик. Места нанесения скорпиона в этом случае — руки или ноги. Поэтому, завидев такого человека, можете не опасаться, что он имеет какое-то отношение к тюрьме и наркотикам. Скорпион-тату может обозначать, что перед вами наркоман Татуировка акула: значение на зоне Украшают себя акулой в тюрьме люди, которые попались на расхищении, взятках. Люди эти самоуверенны, напористы, хитры, молниеносны — совсем как хищник, изображённый на теле.

Впрочем, акула ещё является и символом свободолюбия, что очень даже актуально для заключённых. Конечно же, сложно не вспомнить и о контрабандистах, ведь акула относится к морской тематике. Люди, не брезгующие незаконными перевозками по морю, нередко украшают своё тело подобным образом. Акула-тату может красоваться на теле взяточника или контрабандиста Татуировка солнце: значение на зоне Как и в обычном, так и в тюремном мире солнце символизирует незыблемое. Оно даёт надежду на лучшее, на расцвет и удачу. Может выступать и в качестве оберега. Существуют и некоторые нюансы: Восход солнца с расходящимися лучами — это стремление к свободе. Ещё одно значение — арестант познал тюремную жизнь ещё в детском возрасте Солнце с лучами — это знак авторитета, удачи Если у женщины имеется тату-перстень в виде солнца с чайками, можно утверждать, что она тоскует по утраченной молодости Солнце-тату является хорошим знаком даже на зоне Татуировка ласточка: значение на зоне Общепризнанный знак свободы.

Как правило, такую татуировку накалывают заключённые, которые уже освободились и не хотят попадать обратно за решётку в будущем. Ещё у моряков ласточка символизировала возвращение домой, и они использовали её в качестве оберега. Если ласточка красуется на теле с письмом в клюве — это знак того, что человек попал под амнистию. Ласточка-тату означает освобождение Татуировка звезда: значение на зоне Как правило, такая татуировка, расположенная на коленях, означает, что арестант не признаёт правил жизни в тюрьме. Он подчёркивает, что никогда не встанет на колени перед представителями правоохранительных органов. ВАЖНО: Ожидать владельцу подобной татуировки сотрудничества с правоохранительными органами либо просить уменьшения срока не стоит. Звёзды на плечах — признак вора в законе. Существуют и так называемые подключные звёзды.

К примеру, восьмиконечная с черепом внутри или со свастикой — попытка сказать «Я родился свободным». Отсутствие внутри такой звезды черепа и присутствие вокруг неё сияния — знак того, что при решении проблем человек привык опираться на насилие. Семиконечная звезда с могильным крестом внутри — симуляция авторитета. У авторитета же внутри звезды может располагаться лик Иисуса Христа. Звезда Давида, расположенная внутри восьмиконечной звезды — попытка сказать, что арестант не предал веру даже в тюрьме. Звезда-тату на колене — знак того, что арестант не встанет на колени перед законом Татуировка кобра, змея: значение на зоне Чаще всего носителем такой татуировки является вор в законе. Рептилия символизирует замкнутый круг, напоминая, что у всего имеются начало и конец. Нередко змей обвивается вокруг кинжала, который пронзает Уголовный кодекс.

Такая татуировка демонстрирует ненависть к прокурорам и полицейским. ВАЖНО: Особую опасность представляет то, что имеется в виду не просто эмоциональная ненависть, а месть. Впрочем, если кинжал ничего не пронзает, а голова у змеи опущена, можно утверждать, что преступник находится «в завязке». К слову, подобная воровская татуировка встречается нечасто. Кобра с короной — знак того, что её владелец совершил убийство. Скорее всего, оно связано с местью. Змея-тату — знак цикличности Татуировка быка: значение на зоне Множества вариаций в этом случае не существует — такую татуировку наносят тем, кто способен на расправу. Имеются в виду разборки по указанию кого-то из верхушки тюремной иерархии.

Это неудивительно, ведь владелец такого символа безжалостен, жесток и совершенно неспособен держать себя в руках. Во многих культурах это животное символизировало пробивную силу, необузданную энергию. Способность пройти через любые препятствия также характерна для такого знака, что только на руку бойцам. Если же по какой-то причине боец отказался выполнить приказ или не смог, он вполне может подвергнуться наказанию. Вполне возможно, это грозит понижением статуса в тюремной иерархии. Само собой, такая угроза подталкивает «быков» сражаться яростно. Бык-тату — знак бойца Значение татуировок на зоне — паук Может означать как отбывание срока за воровство, так и употребление наркотиков. Так, если изображение нанесено между указательным и большим пальцами, то перед вами вор-карманник.

Сидящий на паутине паук говорит нам о том, что арестант абсолютно не жалеет о своей судьбе. Впрочем, если насекомое ползёт вниз по паутине, человек решил завязать с воровством. А вот ползущее вверх — явное обещание продолжить такую деятельность. Нужно лишь посчитать количество паутинок — естественно, оно постоянно обновляется. Татуировка на шее — клеймо арестанта, который регулярно умудряется нарушать режим. Паук-тату с паутиной расскажет о количестве лет, проведённых в тюрьме Роза ветров-татуировка: значение на зоне Как и в случае со звездой, расположение татуировки на плечах и под ключицами информирует окружающих о том, что арестант не принимает тюремных порядков. Однако татуировки на плечах — это ещё и клеймо воров в законе. И, так же как и со звёздами, нанесённая на колени роза ветров сигнализирует о том, что её владелец никогда не встанет на колени перед блюстителями правопорядка.

В основном её делают авторитеты. Роза ветров-тату под ключицами Татуировка черта на зоне Если чёрт раздевает женщину — это вполне может служить клеймом так называемого «опущенного» осуждённого. В принципе, это неудивительно, если вспомнить, что дьявол всегда ассоциировался с похотью. Впрочем, если чёрт просто находится рядом с женщиной, не раздевая её при этом, можно предположить, что арестант осуждён из-за дамы.

К примеру, постирать одежду или подмести пол. На обычных зонах «черти» живут с «мужиками» — непрофессиональными сидельцами, совершившими преступление в результате трагического стечения обстоятельств, и дожидающихся окончания срока для возвращения к нормальной жизни. Можно сказать, что «черти» — это низший типа «мужиков». Предположительно до 80-х годов касту «чертей» называли «чушками». Дело в том, что гигиена в арестантской среде находится в почете: следить как за своим внешним видом, так и за чистотой окружающего пространство должно быть в порядке вещей для всякого нормального зека.

По сути, смысл правил поведения в местах лишения свободы такой же, как и нормы жизни на свободе. Просто заключенные выражают это на своем, им более понятном, языке или жаргоне. Итак, основные тюремные понятия и законы заключенных сводятся к следующему: Выделять долю в общак, то есть уметь делиться, отдавать свое. С почтением относиться к старикам, родителям. Не стучать, то есть не доносить на других заключенных администрации колонии или тюрьмы. Не «крысятничать», то есть не воровать у своих. Не предъявлять обвинения без наличия на то оснований, доказательств. Не материться, не оскорблять без причины удивительно, но в местах лишения свободы запрещено нецензурно выражаться. Отвечать за свои слова.

Это означает, что нельзя просто пригрозить кому-то: если уж сказал, так нужно делать. Никаких изменений ситуаций, или «нечаянно» в местах лишения свободы не существует. Все вышеперечисленные законы являются достаточно жизненными и человечными, а также легко применимыми с некоторыми поправками в повседневной жизни на свободе. Есть и такие тюремные законы и понятия, правила, которые обычному человеку понять достаточно сложно. К примеру, нельзя вмешиваться. Так, если один заключенный решил покончить жизнь самоубийством, отговаривать его остальным осужденным нельзя. Если он просит лезвие чтобы перерезать вены или горло - его дадут. Странным для законопослушного гражданина будет и то, что в тюрьме запрещается поднимать что-либо с пола. Даже если у заключенного на пол упала шапка, поднимать и тем более носить ее дальше уже нельзя.

При этом не имеет значения, относится ли арестант к тюремной «элите» или же входит в самую непочетную группу «сидельцев». За нарушение установленных правил провинившийся осужденный тот, который «накосячил» может быть подвергнут: Избиению. Удару по ушам дать по ушам - означает перевести заключенного из «касты блатных» в более низшую, то есть в категорию «мужиков». Сделать это может только вор в законе или осужденный, имеющий такой же статус. Перелому конечностей - руки и ноги ломают, как правило, лицам, не вернувшим карточный долг а он на зоне считается святым , а также тем, кто без каких-либо на то причин сам избил сокамерника. Насильственному акту мужеложства, после которого заключенный автоматически попадает в самую презираемую «касту опущенных»; данный вид наказания широко распространен в местах лишения свободы, где отбывают наказания несовершеннолетние преступники, а также на зонах общего режима. В тюрьмах строгого и особого режима данные случаи встречаются крайне редко. Символическому акту мужеложства на зоне это выражение заменяется понятием «парафин» и заключается в проведении половым органом по губам провинившегося. Сам половой акт при этом не происходит, однако осужденный также переводится в категорию «петухов».

Убийству данный вид наказания применяется достаточно редко и только за совершение особо серьезных поступков. К примеру, убить заключенного могут за крупное воровство из общака или за доказанную связь с правоохранительными органами. При этом решение об убийстве никогда не принимается единолично кем-то из арестантов. Виды тюремных понятий Понятия - это правила, своего рода кодекс чести. Условно все существующие тюремные понятия и законыподразделяются на две большие группы: Положительные, то есть те, которые, по мнению заключенных, являются правильными и приемлемыми для них самих; Отрицательные - те, которыми руководствуются низшие категории «зеков» они по этой причине и попадают в касты «петухов», «козлов» и прочие. Положительные понятия, в свою очередь, делятся на людские и воровские. А отрицательные - на «гадские» и ментовские полная противоположность воровским. Понятия - фундамент взаимоотношений? Именно на понятиях выстраиваются отношения лиц, отбывающих наказание.

В основе их общения лежат понятия людские. Именно их придерживаются так называемые порядочные арестанты, а также иные «касты» заключенных, речь о которых пойдет ниже. Есть и те, кто следует гадским понятиям, являющимся абсолютной противоположностью людским. Обычно это «крысы», «курицы» и «беспредельщики» - то есть заключенные, совершившие достаточно значимый для заключенных проступок. Это может быть кража чего-либо у своего же сокамерника, донос на другого заключенного сотрудникам тюрьмы или колонии, а также безосновательное избиение арестанта. Попадают в эту группу лица, отбывающие наказание как по собственной инициативе например, чтобы в личном деле администрация написала, что осужденный встал на путь исправления или по воле администрации колонии. Так, заключенного могут уговорить, запугать либо заставить работать на благо администрации тюрьмы. Отказаться от указанной работы бывает крайне сложно, поэтому многим заключенным остается только смириться со своей участью и выполнять указания начальства колонии. Остальные осужденные к представителям данной «касты» относятся отрицательно: их считают определенными «предателями».

И это неслучайно, ведь многие «козлы» сообщают администрации тюрьмы обо всем, что происходит среди заключенных, то есть, говоря их языком, «стучат». Самое ужасное Последней и по счету, и по статусу является каста «опущенных». Лиц, в нее входящих, еще называют «петухами», «обиженными» и прочими аналогичными терминами. Попадают в данную группу те заключенные, которые были «опущены» при этом совсем не обязательно должен произойти акт мужеложства; процесс этот может быть выполнен и чисто символически. Тюремные понятия и законы не для этой категории осужденных. Их на зоне вообще не считают за людей. Так, к ним запрещено прикасаться если какой-то предмет нужно передать «опущенному» - его просто кидают на пол, чтобы заключенный его поднял , они пользуются отдельной посудой, им нельзя трогать вещи других осужденных. В общем, они живут обособленной группой, не имеющей никаких прав. Статистика показывает, что больше всего заключенных попадает в указанную группу на зонах, предназначенных для малолетних заключенных.

Там главенствуют свои тюремные понятия и законы, обязаности, и порой даже более суровые, чем в настоящих тюрьмах и «взрослых» лагерях. Эпилог В местах лишения свободы жизнь не останавливается. Она продолжает течь… Просто имеются определенные тюремные понятия и законы. Книга, которая содержала бы в себе все нормы поведения заключенных, до настоящего времени не написана. И вряд ли такая вообще когда-нибудь появится. Несмотря на множество нюансов и поправок, лагерная жизнь все же строится на общепризнанных принципах: не укради, не доноси, не ври, не преступай установленные нормы и порядок общения между заключенными. Тюремные понятия и законы, советы бывалых арестантов - то, что помогает осужденному адаптироваться в тюрьмах и лагерях. Следуя установленным нормам поведения и общения, «сиделец» сможет обзавестись на зоне «крепким тылом», «корешами» и находится в относительной безопасности. Также выполняя все «предписания», лицо если у него, конечно, есть такое желание , сможет добиться определенных «высот» в лагерной жизни и даже войти в категорию привилегированных арестантов.

Уважая тюремные понятия и законы, советы «авторитетных» заключенных, осужденный, попавший в места лишения свободы, скорее всего, сможет найти с «братьями по несчастью» и не станет изгоем. И как бы странно это ни звучало, «преступники - тоже люди», большая часть из которых придерживается правила: «в любой ситуации нужно оставаться человеком». Сегодня зоновские фразы часто можно услышать повсюду: в среде молодёжи, к уголовному миру никакого отношения не имеющей, из уст молодых мамочек и пожилых людей, а также от подростков и даже детей младшего возраста. Почему воровской жаргон столь популярен ныне? Причиной тому, что зоновские фразы так востребованы в обиходе сегодня, является романтизация тюремной жизни. Благодарить за это нужно блатной шансон, кинофильмы и книги, в которых показываются красивые и сильные личности , принадлежащие к уголовной среде. Именно в художественной литературе и кинематографических творениях процветает реализм отображения жизни в местах лишения свободы либо после освобождения. Поэтому зоновские фразы вписываются в произведения довольно органично. Зачем молодёжь использует в речи жаргон?

Причин тому, что молодые люди активно используют в речи зоновские фразы, несколько. Юношеский нигилизм, который выступает против « правильной речи », заставляет подростков разговаривать так, чтобы это раздражало взрослых. Желание казаться сильнее, чем это есть на самом деле, «круче» своих сверстников, толкает на то, чтобы вместо общепринятой и всем понятной речи «ботать по фене». Нарочитая грубость в поведении и, естественно, в разговорах - это способ спрятать от чужих глаз свою юношескую застенчивость и неуверенность в себе. Например, воровской фразой «За базар ответишь! Вполне вероятно, что ничего сделать парнишка за ложь не сможет. Но вот сама фраза как бы возвышает его над тем, к кому она обращена. Своеобразный механизм защиты от неприятных жизненных ситуаций - замена общепринятых слов на жаргонизмы. Например, если вместо словосочетания «место для пребывания задержанных в отделении полиции» использовать смешной жаргонизм «обезьянник», то это частично снимает трагичность происходящего, отвлекает от жестокой реальности.

Оскорбление «редиска» нехороший человек звучит как-то совсем не обидно, а даже в какой-то степени иронично. Оно намного приятнее, нежели сравнение с некоторыми животными или даже отходами жизнедеятельности. О том, откуда взялась тюремная лексика Воровской среде требовался «кодированный» язык. Ведь не всегда удавалось передавать сообщения конфиденциально. Используя специальный язык, понятный лишь посвящённым, можно, например, условиться о месте и времени готовящегося преступления, о количестве участников, передать некоторые важные детали. Но создавать совершенно новый язык на пустом месте - дело довольно кропотливое и сложное. Поэтому нашли самый доступный вариант. Они использовали как базу для своего языка арго бродячих торговцев, которых тогда называли офенями. Отсюда произошло и название блатного жаргона.

Фраза «Говорить на языке воров» звучит: «По фене ботать». В словарь уголовного арго вошло множество слов из идиша, украинского, болгарского, английского и других языков. Нужно ли изучать воровской жаргон творческим людям? Конечно, делать это вовсе не обязательно. Множество людей довольно счастливо прожили свою жизнь, не зная ни одного словечка из уголовного словаря.

Кого в российской тюрьме называют «чертями»

Что это за политик без семьи, то есть без заложников? Перекати-поле, никто ему не поверит... Начиная примерно с 70-х годов почетное, для преступного мира, звание вора в законе стали покупать и, что гораздо важнее, продавать. Люди это, в общем-то, уже не такие идейные, как прежние воры. Те, бывало, умирали, на костры шли, но отказывались поцеловать суке нож был такой способ ссучивания во время сучьей войны. Почет и уважение - это ведь тоже огромная ценность. Ну, а потом уважать стали вещи конкретные - деньги, возможность делать деньги.

Изменились нравы в преступном мире - изменились они и в тюрьме. Мужики Это следующая каста. Она состоит из случайных, в общем-то, на зоне людей. Одного жена посадила за пьянки, другой мелочь какую-то украл, тот сидит за драку, а этому дело пришили - под руку попался. У нас ведь вообще от пятидесяти до девяносто процентов зеков - люди, которых в какой-нибудь западной стране просто оштрафовали бы, и дело с концом. Там ведь тюрьмы только убытки приносят, а у нас они много лет приносили прибыль, в этом все дело.

Это только если считать легальную прибыль. А уж как на зонах администрация лагерная наживалась, да ее начальство, да мафия, да те же вольняшки, что в лагеря на работу ходят, да те, кто возле лагерей живут, - лучше и не рассказывать. Сегодня лагеря в России тоже приносят в основном убытки, безработица там - почище чем на воле. Рабский труд мог заменить вольный, только когда на воле делались сравнительно простые вещи, которые не требуют инициативы, творческой фантазии. Времена эти прошли - на рынке выживает лишь тот, кто реагирует мгновенно. Но наша система уголовного правосудия продолжает жить по инерции гулаговских времен.

И многих людей по-прежнему сажают напрасно, во вред и им, и обществу, и потерпевшим, которым они даже ущерб возместить не могут - безработица. Вот эти люди и образуют касту мужиков. Мужики ни на какую власть в зоне не претендуют, никому не прислуживают, с администрацией не сотрудничают. Вмешиваться в дела блатных они не могут. Права голоса на их "разборках" мужики не имеют. Но есть, конечно, среди них уважаемые люди, к которым блатные прислушиваются, не говоря уже об остальных мужиках.

Словом, мужики - это арестанты, которые собираются после отбытия срока вернуться к нормальной жизни. Козлы Это открытые сотрудники лагерной администрации. Те, кто согласились принять какую-нибудь должность - завхоза, заведующего клубом, библиотекаря, коменданта зоны. Те, кто надели "косяки" - нарукавную повязку. Те, кто вступил в СПП - "секцию профилактики правонарушений", то есть во внутреннюю полицию лагеря. Еще их называют "суками".

Администрация называет козлов "активом", "лицами, твердо вставшими на путь исправления". Конечно, зеки относятся к ним плохо. К предателям везде плохо относятся, а если учесть, что на каждой зоне между администрацией и заключенными война идет - то "холодная", то настоящая, - такое отношение станет понятным. В козлы разными путями попадают: кто по доброй воле, кого-то заставят, кого-то запугают. На некоторых зонах прибывшему этапу вообще телогрейки с уже пришитыми повязками выдают. Наденешь - ссучишься.

И так много месяцев подряд. Некоторые выдерживают - через голод, через туберкулез. Ну а если не выдержишь, станешь козлом. Будешь делать то же, что и все козлы, - дежурить на КПП между "локалками" - оградами внутри зоны, или между "жилухой" и "промкой" - жилой и промышленной частями зоны. Будешь "куму", начальнику оперчасти, таких же зеков, как сам, сдавать. И даже если ты не запишешься в СПП, а будешь, например, работать в библиотеке, все равно ты - козел, и братва тебя к себе не примет.

На зоне вообще движения вверх, от низшей касты к высшей, нет. С козлами можно здороваться, общаться с ними, прикасаться к ним, но в общак их не пускают. В лагерях, кстати, такая легенда бытует: есть секретный приказ, по которому в случае войны всех козлов должны расстрелять как потенциальных предателей. Но это, конечно, только легенда. Хотя во время войны немецкие карательные отряды составлялись не из армейских солдат и даже не всегда из эсэсовцев, а прежде всего из полицаев. Не были немцы настолько безумными, чтобы свою армию такими делами растлевать.

Это каста изгоев, неприкасаемых, отверженных, среди них находятся и пассивные гомосексуалисты. На том же уровне в зоне находится промежуточная каста - "чушки", "черти". С той только разницей, что в качестве пассивных педерастов они не используются - это просто неприкасаемые. Гомосексуализм в тюрьмах существовал всегда, был он, как правило, делом добровольным. Но с какого-то времени - по некоторым сведениям, с реформы "исправительно-трудовой" системы 1961 года - на зонах начал распространяться обычай: наказание в виде насильственного обращения виновного в педераста. Некоторые ветераны ГУЛАГа считают, что этот обычай придумали опера - он стал их оружием в борьбе с отрицаловом.

Есть похожий обычай у некоторых отсталых племен в Африке - там мальчиков, не выдержавших испытаний при посвящении в мужчины, нарекают женскими именами , наряжают в женскую одежду и отселяют на задворки стойбища. То есть делают их как бы немужчинами. Подобное встречается и у некоторых видов обезьян - вожак стаи в знак победы над провинившимся самцом насилует его. В правильных понятиях существует закон: "х... То есть тюремный закон прямо запрещает наказывать кого бы то ни было таким способом. Если человека признают виновным - причем виновным только по тюремной жизни, а не по вольной, - с него можно получить штраф - пачку "Беломора", миллион рублей и т.

Его можно, если на разборке так решат, избить, переломать ему кости, убить, наконец. Но опустить нельзя. Я уже говорил, что опущенные появились в сообществе заключенных после реформы 1961 года. До этой реформы был один вид лагерей для всех зеков. Реформа поделила лагеря на режимы: общий, усиленный, строгий, особый. В результате первоходочники, которых стали сажать в лагеря общего режима , были отделены от рецидивистов.

Те оказались на других режимах - чтобы на первоходочников "не оказать дурного влияния". Отделили первоходочников тем самым и от выработанного многими поколениями опыта принудительной совместной жизни, которым рецидивисты, кроме всего прочего, владели. Этот опыт позволял речь идет о второй половине пятидесятых годов худо-бедно, но жить в мире. В прежних лагерях сидели к тому же люди всех возрастов. И борьба за превосходство там в какой-то степени смягчалась существованием большого числа людей пожилых и старых. Их, конечно, могли не бояться и не уважать, но все-таки есть вещи, которые люди не делают или стараются не делать в присутствии старших - это в каждом человеке сидит.

А теперь представь: орды молодых мужиков а первоходочники, как правило, люди одного и того же возраста, лет 20-22 , которых сама природа обрекла на постоянное соревнование и выяснение, кто главнее, сильнее, умнее. Естественно, между ними постоянно будет грызня, раз они не могут хотя бы на время разойтись, отдохнуть, пообщаться с теми, с кем состязаться смысла не имеет, - со стариками, женщинами, детьми. На малолетке, кстати, дела еще хуже именно потому, что там старших нет. Даже тюремная администрация это понимает и подсаживают в камеры малолеток "батю" - взрослого арестанта. А эти "бати", случается, малолеток грабят, почему и считается должность "бати" косячной. Больше всего людей опускают в зонах для малолеток, то есть там, где не знают тюремного закона, пусть страшного и жестокого, но единственного, при котором люди могут остаться людьми, да и просто выжить.

После малолетки больше всего опущенных дают тюрьмы. По той же причине, по которой прописку устраивают, - считают, что так положено. В лагерях опускают гораздо реже, чем в тюрьмах. Чем режим жестче, тем реже. Вообще, чем тяжелее в лагере режим, тем легче тем, кто в нем сидит. Говорят, лучше умереть, чем стать "петухом".

Обращаются с ними очень жестоко: заставляют на деревьях жить, мышей жрать, лампочки им в задницы засовывают - кто во что горазд. Но это, опять же, от режима зависит. Самые дикие вещи с ними на общем режиме творят, не говоря уже о малолетке. Вот на строгом им полегче. Там каждый зек знает свое место. Обычно на строгом режиме, да и вообще в любой правильной зоне петух - это просто отторгнутый человек.

У него все отдельное, и прикасаться он ни к кому не смеет. Но если его обидели, несправедливо с ним поступили, он может пожаловаться авторитетам, и его защитят, потому что опытные люди понимают: замордованный своими пойдет искать защиту у чужих. То есть станет работать на администрацию, стучать. У петухов места отдельные, посуда отдельная, работа отдельная - плац мести, сортиры мыть.

Рассказать, показать. Припас — кастет. Провести коридором — скрыть правду. Прогон — 1. Псира — 1. Пурга — ложь, враньё, обман Путать рамсы — неправильно себя вести.

Пучок — слово используется во фразе всё пучком, означающей «всё в порядке». Пятка — окурок с остатками анаши. Печенье в клеточку — вафли. Раб — осуждённый, хорошо работающий на производстве. Работа — преступление. Работа на землячку — квартирная кража с помощью домработницы. Работа пальчиком — кража с подобранными ключами или отмычками. Работа с росписью — карманная кража путём разрезания одежды потерпевшего. Работать — совершать преступления. Работать на контору — сотрудничать с милицией.

Работать на малину — усыпить жертву снотворным, чтобы обокрасть её. Работать на огонёк — квартирные кражи, совершаемые вечером. Работать по тихой — 1. Работать с конвертом — вид мошенничества, когда преступник ловко подменяет конверт с деньгами.

Пятая «масть» — это воры в законе, короли преступного мира. Чтобы стать вором, человек должен «идти по жизни ровно», поскольку перед «коронацией» по всем лагерям и тюрьмам идут «малявы» записки , где говорится, кого хотят сделать королем, и спрашивают, «знает ли кто-нибудь косяки за ним»? И если все чисто, то человеку надевают «воровскую корону». Потому что, в принципе, и «черти», и «крысы» остаются «мужиками», несмотря на то, что относятся к ним немногим лучше, чем к «опущенным».

Но нормальными «мужиками» «нечисть» уже никогда не станет, потому что попадают в разряд «крыс» и «чертей» за определенные поступки и соответствующее отношение к жизни. Поэтому многие выносят «нечисть» в отдельную «масть». Хотя в жизни о том, что зеки, занимающие должности, не дотягивают даже до «мужиков» вспоминают редко, тихо и только в узком кругу, ну или во время ссор с «козлами». Всех, кроме «мужиков», могли четко описать: кто, за что и почему находится именно на этой ступени в иерархии. И только с «мужиками» были проблемы, вытекающие из того, что понятия нигде не прописаны, а чтобы находиться в этой касте, никаких особенных поступков совершать не нужно. За годы отсидки я слышал минимум десять невнятных объяснений, кто такой «мужик», причем, многие из них противоречили друг другу. Пояснение «масти» — это не столько поиск арестантской самоидентичности, сколько вопрос того, останешься ты на этом социальном уровне или упадешь ниже. По понятиям, человек, который не может объяснить свою «масть», не должен в ней находиться.

Поэтому знание социальных классов в зоне жизненно необходимо, это фундамент понимания лагерной жизни. И уже на этом, основном уровне, у зеков были «разброд и шатание». Есть такое понятие как «общее». Его собирают для помощи тем, кто уезжает в «крытку» «крытая тюрьма» — тюрьма в тюрьме, в ней отбывают наказание «злостные нарушители режима содержания», а после «крытки» зеки возвращаются сидеть в тот же лагерь, откуда их вывезли ; тем, кто уезжает в больницу; на встречи из ШИЗО и БУРов изоляторы для нарушителей разной степени тяжести — в общем, для случаев, когда нужно помогать «всем миром». По понятиям, часть в «общее» должны нести все мужики с любой прибыли, будь то посылка, зарплата, выигрыш или же выгодная сделка. Это одна из причин, почему блатные должны поддерживать мужиков. Есть смотрящий за «общим», на котором лежит огромная ответственность. А кража из «общака», наверное, один из самых страшных грехов!

Я лично видел, как двое «правильных» зеков ели колбасу, которую им принесли на встречу из ШИЗО, причем они смогли объяснить это даже как-то по понятиям. Мой знакомый, сидевший в другой зоне, видел, как смотрящий за «общим» отдавал игровой долг сигаретами, которые этот парень занес в «общак». Но, поскольку доказательств у него не было, а сидел он еще недолго, мой товарищ решил не поднимать скандал. Многие рассказывали, как разные смотрящие и блатные тянут из «общего» для своих нужд. А сдавать туда необходимо, иначе никак. Конечно, не все зеки — «бесчестные сволочи», есть среди них и «идейные люди», но таких гораздо меньше. Вместо заключения Большинство заключенных считает, что «понятия» были придуманы милицией, чтобы заключенными было легче управлять: дополнительный свод правил, кроме установленного администрацией, вводит и дополнительные ограничения. Я думаю, что это не совсем так.

На мой взгляд, понятия были нужны, чтобы как-то регламентировать арестантскую жизнь на огромных просторах СССР. К примеру, такая обидная масть, как «черти», могла появиться, чтобы заставить зеков многие из которых не сильно заморачиваются личной гигиеной мыться во время долгих этапов и в самих зонах. Даже сейчас, когда в зонах есть все условия для того, чтобы быть всегда чистым и опрятным, многие ухитряются запускать себя до ужасного состояния, пока их, иногда чуть ли не силой, не заставят постирать вещи или сходить в душ. То есть понятия регулируют все сферы быта: от интимной и до питания. Вернее, так было раньше, когда они, видимо, были необходимы. Сейчас же многие запреты и правила пересматриваются и смягчаются, поскольку жизнь идет, и понятия должны соответствовать времени, чтобы от них окончательно не отказались. Потому что в противном случае профессиональные представители преступного мира потеряют власть в зонах, которая держится исключительно на их умении правильно и красиво преподнести неписанные правила в свою пользу. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Кто такой черт в тюрьме по понятиям? Есть что то типа «духов» и «дедов» как в армии? С уважением, Dima Kiev Лучшие ответы Деды есть. Духов не слышала. Есть касты «масти». Только не по сроку отсидки как в армии по сроку службы , а по образу жизни, понятиям. Сейчас конечно уже не то, как было во времена СССР например за наколки, не несущие воровского смысла не «спрашивают» , но всё таки понятия существуют. Перечислю тех, о ком смотрела, слышала и читала в том числе в Интернете в целом и Википедии в частности : 1.

Зачастую именно «блатным» принадлежит реальная власть в тюрьме или на зоне. Существует много требований к претендентам на статус «блатного» : например, «блатным» не мог стать заключённый, служивший в армии, работавший официантом, таксистом и прочей обслугой то есть т. Как правило, они попадают в тюрьму более или менее случайно и рассчитывают после отбытия срока вернуться к обычной жизни. Они работают, не претендуют на неформальную власть и не сотрудничают с администрацией тюрьмы. На «разборках» блатных мужики права голоса не имеют хотя блатные могут прислушиваться к мнению наиболее уважаемых «мужиков». Они не пользуются уважением других заключённых и в «общак» их не принимают хотя иногда «козлы» организовывают свой «общак». У её представителей нет никаких прав, они выполняют самую грязную работу и ими могут использоваться другие заключённые для получения сексуального удовлетворения. Нарушение этих запретов обычно приводит к переводу в «петухи».

В «петухи» попадают за грубейшие нарушения тюремных «законов» , некоторые преступления сексуального характера, «позорящие» сексуальные контакты и т. Он выполняет всю грязную работу заключённых. В настоящее время каста «чертей» сохранилась только на «малолетках». Это заключенные, выполняющие какую-либо работу за плату, обычно для блатных. На взрослых зонах «черти» живут «мужиками». Их положение во многом схоже с положением «петухов» или даже хуже. В шестёрки попадают слишком слабые или услужливые люди. И в тюрьмах, и в лагерях излишняя услужливость не в чести.

В тюрьме принято обслуживать себя самостоятельно. Тот, кто не может вынести трудностей, кто за кусок хлеба начинает всё делать и выполнять, не заслуживает уважения. Но, это не означает, что вообще нельзя выполнять никаких просьб. Практически то же, что и «шестёрки». И тех, и других в отсутствие поддержки и защиты тех, кому они прислуживали, часто каким-либо способом переводят в «обиженные». Также, согласно «Краткому толковому словарю тюремного мира» , дневальный, заключенный, удостоенный права убирать камеру, барак и прочие обязанности по обеспечению быта заключенных, что намного легче и приятнее обычных работ, которыми занимаются остальные заключённые. Такие поблажки давались за лояльность режиму, стукачество. Шнырь считается козлом уже «по самой должности» знакомый говорил когда сидел..

Мой ответ не для бонуса. По вопросам пользователя, просматривается «ТЕМА» -девочки — армия- тюрьма. Странная тематика и последовательность? Лучше отнесись к жизни с юмором и, посмотри фильм «Большой Стен». И готовься! Черт отличается невыдержанностью своих моральных принципов, безответственностью в поведении и неопрятным внешним видом. Общепризнанное значение, влияние чье-л. Тот, кто пользуется общим признанием, к кому относятся с доверием, с уважением.

Толково-словообразовательный словарь. Не имеющий каких-л. Достигший предела; полный, совершенный.

Обычно в эту касту попадают психологически слабые, неспособные постоять за себя и склонные к подчинению заключенные. К примеру, постирать одежду или подмести пол. На обычных зонах «черти» живут с «мужиками» — непрофессиональными сидельцами, совершившими преступление в результате трагического стечения обстоятельств, и дожидающихся окончания срока для возвращения к нормальной жизни. Можно сказать, что «черти» — это низший типа «мужиков». Предположительно до 80-х годов касту «чертей» называли «чушками».

Хроники нар: правила тюремной жизни

Но если углубиться в вопрос и попробовать понять историю и происхождение чертей, то можно узнать много интересного. Вспомнить хотя бы пожилых людей, которые называют чертями, озорных детей. Ну или вообще, человек далёкий от тюремной лексики называя другого чертом, представляет этот мифический и отвратительный образ? Многие люди время от времени поминают нечистую силу, не задумываясь о том, кто такие черти. Эти существа фигурируют в крылатых выражениях, становятся героями поговорок и даже сказок. Их происхождение окутано тайной, порождает многочисленные предположения и легенды. Откуда же взялись эти мифические создания и что о них известно? Во многих русских сказках и легендах черт является одним из главных героев. Славяне всегда испытывали страх перед нечистой силой, считая, что даже упоминания о ней, могут привлечь несчастья. При этом сегодня мало кто может объяснить, кто такой черт, как он выглядит и чем занимается.

С темой, которая имеет отношение к сверхъестественным силам, связано много легенд и мифов, поэтому большинство информации не подтверждено, и она является лишь предположением. Кого называют чертом? Существует много различных версий объясняющих происхождение чертей, но среди них можно выделить наиболее распространенный вариант, согласно которому они раньше были ангелами, которые предали Бога и были изгнаны из рая. В древности славяне верили, что нечисть появляется в тот момент, когда Дьявол мочит руки и отряхивает воду. Другая народная версия гласит, что черти появляются от плевка Господа. Есть еще одна легенда, объясняющая, кто такие черти, так некоторые люди считают, что они были созданы Сатаной для войны с Небесной армией. Для создания единого образа он использовал гуляющих по раю козлов и оленей. На сегодняшний день нет возможности точно сказать, когда впервые появились черти, но предполагается, что они были созданы за много лет до рождения человечества. Считается, что черти являются падшими ангелами, которых Бог сбросил своей рукой с неба.

В пользу этой версии говорит хромота сущностей, поскольку в результате падения они ломали ноги. Как выглядят черти? В сказках и кинофильмах черти обычно представлены в виде животного, который имеет тело человека, рога и хвост. Чтобы определить реальный внешний вид нечисти, историки не раз пытались найти людей, кто видел черта. Подобные опросы позволили прийти к некоторым выводам, согласно которым считается, что помощники Дьявола имеют маленький рост и у них, как и у людей есть руки и ноги. Тело нечисти покрыто густой шерстью темно-коричневого цвета. Лицо черта объединяет в себе черты разных животных и в первую очередь это козел и свинья. Что касается рогов, то их описывают по-разному, одни говорят, что они маленькие, а другие упоминают об огромных и ветвистых наростах. Многие люди, которые утверждают, что видели черта, говорят, что у них есть длинные зубы, выделяющиеся своей желтизной.

В глазах последователей Сатаны можно увидеть страшный огонь, который пылает злостью и ненавистью. Конечно, нельзя не вспомнить о хвосте и копытах, которые являются характерными признаками чертей. Кому помогают черти и какие у них обязанности? В первую очередь стоит сказать о том, что они являются главными помощниками Сатаны, выполняя все его указания. Среди нечисти есть некая иерархия и наиболее значимыми являются «злые» черти, которые больше всего времени проводят в аду, издеваясь над грешниками. Есть также и обычные черти, которые свободно гуляют по земле, и их задача заключается в том, чтобы соблазнять людей и сводить их с ума, заставляя отречься от праведной жизни. Люди верят, что если черт выберет себе жертву, то он может свести с ума человека и даже толкнуть его на самоубийство. Именно черти управляют людьми, когда они решаются на нечестные события. Азартные иглы, алкоголь, наркотики, сигареты — это инструменты, которые использует нечисть, чтобы уничтожить человека.

Еще с древних времен люди боятся встречи с чертями, поэтому важно разобраться, где именно они обитают. Считается, что нечистая сила обитает на перекрестках, поэтому именно здесь принято проводить черные ритуалы. Еще черти любят заброшенные строения, а также запыленные чердаки. Кроме этого, люди верят, что нечистая сила может поселиться и в обычном доме, в котором люди постоянно конфликтуют и занимаются плохими делами. Источник Определение черта на зоне В местах лишения свободы за многие десятилетия сформировалось четкое разделение заключенных на касты. Кому грозит Обычно в эту касту попадают психологически слабые, неспособные постоять за себя и склонные к подчинению заключенные. Следи за собой Предположительно до 80-х годов касту «чертей» называли «чушками». Почти «петухи» В особо запущенных случаях «чушку» могут отправить жить в умывальник или туалет. Мера это крайняя, и применяется во избежание распространения заразных болезней или насекомых.

Положение «чертей» в определенной степени схоже с «петухами». Они не имеют никаких прав и выполняют самую грязную работу, которую не делают даже «черти» — мытье туалетов и обслуживание помойных ям. Зарвавшийся «черт» легко может стать «петухом»» для этого сокамерники могут совершить над ним акт сексуального насилия или, например, просто провести половым органом по губам. Зачастую «шныри» являются помощниками более авторитетных заключенных. В отличие от петухов, с ними можно разговаривать и чифирить, но просить о чем-то серьезном нельзя. Стоит отметить, что сейчас каста «чертей» постепенно уходит в прошлое. По большей части она сохраняется лишь в местах заключения несовершеннолетних преступников — так называемых «малолетках». Но там действуют уже свои правила, в некоторой степени отличающиеся от взрослых тюрем. Источник Новичок в тюрьме или как первоходу правильно вести себя в хате.

Тюремная иерархия Тюремное заключение — серьезное испытание для любого человека, не привыкшего к замкнутому пространству и довольно специфическому обществу. Особенно жестоко оно для первоходов, то есть людей, отбывающих заключение в первый раз. ИВС, СИЗО, судебное заседание, приговор, этапирование, карантин, поселение на зоне — на каждом из этих этапов возможны ошибки, приводящие к поистине катастрофическим последствиям. Совершив одно неправильное действие даже по незнанию, можно попасть в касту неприкасаемых «обиженных» , откуда в ряды «мужиков», а тем более «блатных», уже пути нет. О тюремной иерархии Тюремное общество глубоко иерархично. Это накладывает жесткие рамки на систему взаимоотношений осужденных. Прежде всего имеет значение «масть» заключенного: Костяк тюремного сообщества, этакая местная элита. Блатные пользуются максимальным количеством привилегий, но и ограничений на них налагается тоже много. Блатные придерживаются строгих правил, и если вы их выучите, проблем быть не должно.

Эти люди заинтересованы в сохранении порядка в камере, и из их числа назначаются положенцы и смотрящие, призванные не допустить беспредела. С ними лучше обращаться уважительно, но без подобострастия.

В основном это были те женщины, кто до заключения бомжевал, вел скверный неопрятный образ жизни, а так же пьяницы и наркоманки. Над теми женщинами, кто имел неряшливый внешний вид и которые забывали о чистоплотности, сокамерницы насмехались и всячески унижали. Часто получают прозвища, отражающие их болезненное состояние, с присвоением «военных званий» в зависимости от стадии и тяжести заболевания. Например, «полковник» или «подполковник» может означать человека, страдающего от второй стадии сифилиса.

Приравнены к чушкам. Часто имеют свою крышу от покровительствующих лиц из блатных или вступая в сговор с кем-то из тюремной охраны, которым они отдают процент от выручки. На каждый свой товар делают огромную наценку. Презираемы со стороны остальных сокамерников, но из-за возможности получить определенный товар с воли их терпят. Барыг из числа наркодилеров и самогонщиков в российских тюрьмах принимают отрицательно. Согласно воровским принципам, наркоторговец несет ответственность за разрушение жизни и здоровья своих клиентов за деньги и поэтому наркотики необходимо только дарить.

Иногда ими становятся жесткие арестанты, которые издевались над «петухами» и которым гомосексуалист отомстил, резко поцеловав. Образно говоря, «заполосканным» становятся после любого орального контакта с «петухами». По статусу выше петухов хоть и имеет с ними равные права и обязанности , но ниже чертей. Это заключённые, выполняющие какую-либо работу за плату, обычно для блатных. Аналогичная на «малолетках» каста — «середняки». Также «чертями» часто называют «чушек» [1] [3] [8] [68] [69] , предположительно до 1970—1980-х годов эту касту и называли «чушками».

По статусу приблизительно равны «шнырям», «чушкам» и «шестёркам». Из-за того, что такие не могут постоять за себя, обычно их «опускают», но убивают крайне редко. Заключённые, осуществляющие « беспредел » в собственных интересах или по указанию администрации тюрьмы в т. Если «шерстяной» попадает в руки «правильных» заключённых, его могут опустить и даже убить [2] [70]. В случае недоказанного факта сотрудничества, как «беспредельщиков» опускают по касте, считают «шерстью». В шестёрки попадают слишком слабые или услужливые люди.

И в тюрьмах, и в лагерях излишняя услужливость не в чести. В тюрьме принято обслуживать себя самостоятельно. Тот, кто не может вынести трудностей, кто за кусок хлеба начинает всё делать и выполнять, не заслуживает уважения. Но это не означает, что вообще нельзя выполнять никаких просьб. Всё зависит от ситуации, в которой просьба выполняется, и от того, кто и как её выполняет. Иногда даже человек, подавший кружку с водой, становится «шестёркой».

Не имеют права голоса, при невыполнении просьбы избиваются. В женских тюрьмах роль «шестерок» исполняли молодые первоходки, которых называли «горохом». Занимались обычно вспомогательной грязной работой: убирали, мыли, чистили туалеты. За это могли получать защиту, либо сигареты, мыло, кофе, чай и другие предметы. Практически то же, что и «шестёрки». И тех, и других в отсутствие поддержки и защиты тех, кому они прислуживали, часто каким-либо способом переводят в «обиженные».

Также, согласно «Краткому толковому словарю тюремного мира», дневальный, заключённый, удостоенный права убирать камеру, барак и исполнять прочие обязанности по обеспечению быта заключённых, что намного легче и приятнее обычных работ, которыми занимаются остальные заключённые. Такие поблажки давались за лояльность режиму и стукачество. Считаются козлами красными уже «по самой должности» [2] [3] [70]. По статусу равны «шестёркам». Также приводят в исполнение наказание над провинившимися заключенными, которое назначит «пахан» — избить, опустить, покалечить или лишить жизни. В эту группу как правило попадают спортсмены или атлеты, которые не отличаются большим умом.

Среди них иногда попадаются люди с психическими отклонениями, которых медицинские эксперты признали психически вменяемыми. Перед игрой «на интерес», в карты, шашки, нарды и пр. Если арестант не может рассчитаться в указанный срок, считается, что он «двинул фуфло» и ему присваивается этот статус.

Потрох — ребёнок. Правило — избиение уличённых в предательстве. Правильная покупка — удачно совершенная кража. Правильный — настоящий, хороший. Приколоть — приблизить, привлечь. Рассказать, показать. Припас — кастет. Провести коридором — скрыть правду. Прогон — 1. Псира — 1. Пурга — ложь, враньё, обман Путать рамсы — неправильно себя вести. Пучок — слово используется во фразе всё пучком, означающей «всё в порядке». Пятка — окурок с остатками анаши. Печенье в клеточку — вафли. Раб — осуждённый, хорошо работающий на производстве. Работа — преступление. Работа на землячку — квартирная кража с помощью домработницы. Работа пальчиком — кража с подобранными ключами или отмычками. Работа с росписью — карманная кража путём разрезания одежды потерпевшего. Работать — совершать преступления.

Что такое чепуха у наркоманов? Спайс Спайс — это курительная смесь, в состав которой входит целый ряд лабораторных химикатов, имитирующие действие тетрагидроканнабинола ТГК , основного психоактивного компонента каннабиса. Названия спаса в сленге наркоманов: Чепуха, Мамба, микс. Что такое Чепушила на жаргоне? Блатной жаргон … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга Что такое рогатый на зоне? Козел т - представитель группы в неформальной иерархии заключенных, образованной по признаку: открытое сотрудничество в настоящем или прошлом с администрацией ИТУ. Эта группа выделилась в сообществе заключенных в 60-х годах. Кто такие козлы на зоне? Козлами в местах лишения свободы принято называть осужденных, открыто сотрудничающих с администрацией исправительного учреждения. Это одна из низших каст в арестантской иерархии. Кем можно сидеть на зоне? Первая, высшая каста - блатные; вторая, самая многочисленная - мужики; третья, более или менее большая в зависимости от зоны - козлы; четвертая, низшая - петухи, отверженные. Не знаю, можно ли считать отверженных отдельной кастой, но это уже вопрос академический. Кто такие вязаные на зоне? Вязаный красный, козел, коза — зэк, работающий на администрацию, а также хозобслуга. К вязаным относятся завхозы, дневальные, каптерщики, баландеры и все, кто в лагере выполняют какую-либо работу в жилой зоне не на промзоне! Кто такой петух и черт на зоне? Чёрт — хуже петуха. Он выполняет всю грязную работу заключённых.

Кто такой черт по понятиям тюремным

Перед тем, как рассматривать, кто такой «черт» на зоне, поговорим обо всех существующих кастах. Тех, кого на зоне называли ‘чертями’, мы поняли, но почему ‘черти’ хуже ‘чушек’? Кого называют чертом на зоне? Если же на татуировке изображен черт пытающийся раздеть женщину то такое значение тату черта на зоне вполне может говорить о принадлежности заключенного к так называемой низшей касте "опущенных". лагерная прислуга вора в законе.

Кого в российской тюрьме называют «чертями»

Почему на зоне чёрт хуже петуха Кого называют «чертом» на зоне, мы разобрались, а почему «черти» хуже «петухов»? Заключенных колонии в Магаданской области испугала фигура черта на трубе [фото]. Получить погоняло «чёрт» на зоне означает опуститься на дно. До 80-х годов прошлого века таких арестантов называли на жаргоне «чушками», что означает полностью опустившийся человек. В зоне «черт» — это заключенный, который сбежал из колонии или нарушил внутренний режим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий