Автосалон «Сура-Моторс-авто» по адресу Пенза, Ижевская улица, с2А, показать телефоны. "АвтоВАЗ" намерен наладить производство новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя выпускали Lada Vesta. Производство LADA Vesta будет перенесено из Ижевска в Тольятти, а «ЛАДА-Ижевск» продолжит работу и будет выпускать принципиально новую версию LADA e-Largus. На АВТОВАЗе начали процесс переноса в Ижевск оборудования для серийного выпуска автомобилей семейства «Лада-Ларгус».
LADA Largus перебирается в Ижевск: выпущена опытная партия первого российского электромобиля
Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus – реализация этого проекта ведется. Старт производства Lada e-Largus на Ижевском автозаводе (Lada Ижевск), декабрь 2023. 15 декабря 2023 года президент АВТОВАЗа Максим Соколов и Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов посетили Ижевский автозавод, который находится в простое. На Ижевском автозаводе планируется наладить производство электрической версии Lada Largus. "АвтоВАЗ" планирует в перспективе начать выпуск новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя производилась Lada Vesta, говорится в сообщении компании. 15 декабря производственную площадку LADA-Ижевск посетил президента АО «АВТОВАЗ» Максим ация этого проекта ведется согласно ранее озвученным планам.
Стало известно, что будет выпускать АВТОВАЗ на заводе «LADA Ижевск»
Дилеры АВТОВАЗa выставили на продажу последние 240 машин Lada Vesta NG ижевской сборки На товарных площадках официальных дилеров Lada замечены редкие Vesta NG – утверждается, что это последние. «Российская газета» отмечает, что на самом деле есть несколько весомых причин, из-за которых перенос производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти невозможен. АВТОВАЗ переносит производство Lada Largus из Тольятти в Ижевск, новые подробности. "АвтоВАЗ" готовится к возобновлению производства модели Lada Largus в Ижевске во втором квартале 2024 года, пишет РИА Новости, ссылаясь на официального представителя компании.
Руководство АВТОВАЗа до конца 2022 года определится с производством на площадке «ЛАДА Ижевск»
Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. Автосалон «Сура-Моторс-авто» по адресу Пенза, Ижевская улица, с2А, показать телефоны. 15 декабря на производственной площадке LADA-Ижевск побывали президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов и Глава Удмуртии Александр Бречалов. 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
АвтоВАЗ запустил в Ижевске производство опытной партии электромобилей e-Largus
Корреспондент "РГ" побывал на заводе "Лада Ижевск", персонал которого сейчас активно готовится к старту производства популярного коммерческого семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию модели e-Largus. В Ижевске на площадке автозавода журналистам показали первый электроавтомобиль LADA e-Largus. Корреспондент "РГ" побывал на заводе "Лада Ижевск", персонал которого сейчас активно готовится к старту производства популярного коммерческого семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию модели e-Largus. Пенза › Автосалоны › Автосалоны LADA › Сура-Моторс-авто.
Курсы валюты:
- АВТОВАЗ начал процесс переезда на старый завод
- Последние новости
- Новости по теме
- НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
- Последние новости
«Лада Ижевск» не будет выпускать «Весту»: решение принято
"АвтоВАЗ" намерен наладить производство новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя выпускали Lada Vesta. 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО "АВТОВАЗ" Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. новости автобизнеса.
LADA Largus перебирается в Ижевск: выпущена опытная партия первого российского электромобиля
Сейчас на заводе Тольятти запустили серийный выпуск и продажи локализованной версии Lada Vesta. Вскоре на замену семейству Lada Granta придут автомобили Iskra «Искра». Их производство запустят в конце 2024 года, а продажи должны начаться в 2025 году. Самую актуальную информацию о жизни Тольятти читайте в нашей группе во « ВКонтакте ».
Напомним, что ситуация на предприятии «ЛАДА Ижевск» находится на постоянном контроле региональных и федеральных органов власти. Также был анонсирован пакет мер по поддержке коллектива и обеспечению его занятости.
Меры поддержки разделены на два основных блока.
Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек». Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов в свою очередь отметил: «Год назад на предприятии была очень непростая ситуация.
В 3 раза была сокращена численность работников. Мы вместе с профсоюзами сделали все возможное, чтобы трудоустроить их на другие предприятия. При этом сохранили все площади, предоставив их предпринимателям-арендаторам, по сути, превратив в промышленный индустриальный парк.
Они нас поддержали. Сегодня, в связи с началом выпуска новых автомобилей, нам необходимо, как минимум, удвоить количество работников предприятия.
Сосредоточится ли Тольятти только на «Гранте», «Весте», «Ниве» и их производных?
Здравый смысл подсказывает именно такой исход. Он остается предприятием «АвтоВАЗа», но не факт, что долго пробудет именно автомобильным заводом. Здесь продолжат выпускать кузовные панели и пластиковые детали для «Весты», а параллельно руководство думает о создании технопарка — пространства для различных компаний, делающих автомобильные компоненты.
А может, и не только автомобильные. По словам Максима Соколова и главы Удмуртии Александра Бречалова, дефицита вакансий нет ни в самом Ижевске, ни в республике вообще — наоборот, работы больше, чем рук. Хотя сокращения непосредственно на заводе «Lada-Ижевск» выглядят неизбежными.
Руководство концерна готово помогать сотрудникам с поиском альтернативной работы, заниматься их переобучением за свой счет, выплачивать компенсации тем, кто решит уйти добровольно — речь идет о 5 средних окладах или 12 МРОТ. Но три с лишним тысячи человек, которые числятся на простаивающем заводе сейчас, очевидно избыточны — и они вряд ли понадобятся в полном объеме, когда начнется производство e-Largus. Пока этого не знает никто.
В течение двух недель должна появиться «дорожная карта», где будет определено, какие детали и в каком объеме планируется выпускать в Ижевске. Точно можно сказать одно: руководство старается избежать массовых увольнений и сохранить фабрику хоть в каком-то виде. А как все будет выглядеть в итоге, узнаем позже.
Возможно, один из самых современных заводов СССР переродится в кластер по производству запчастей для «Лады». Возможно, он разделит судьбу «Москвича» — если помните, основную площадку переоборудовали в технополис «Москва», а завод «Автофрамос» он же Renault, он же теперь снова «Москвич» разместили в недостроенном моторном цеху. И где-то среди этого всего будут потихоньку собирать электрические «Ларгусы», а если спрос на них окажется невелик и производство придется свернуть, пропажу никто особо не заметит.
Максим Соколов говорит, что e-Largus — не единственный возможный вариант, есть и другие мысли, но озвучивать их пока рано.
«Лада Ижевск» не будет выпускать «Весту»: решение принято
Вместе с ней на конвейер вернутся стандартные универсалы и фургоны с ДВС. Всего в будущем году АвтоВАЗ планирует выпустить около 30 тысяч автомобилей этого семейства. На «е-Ларгус» будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50 кВт кратковременная пиковая мощность — 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова.
До прошлого года удмуртская площадка АвтоВАЗа собирала флагманскую Lada Vesta, однако ее производство было перенесено на главный конвейер в Тольятти. В Ижевске же пообещали в перспективе наладить сборку электрического Lada Largus, а пока завод переключили на выпуск комплектующих. Китайские электромобили выпускают в Липецке под маркой Evolute — седан i-Pro и кроссоверы i-Joy и i-Sky. Также производство DongFeng планировал запустить калининградской «Автотор», однако, по данным «Автопотока», теперь эта перспектива становится неочевидной.
Между тем, там собирали очень важную для бренда модель — Lada Vesta 2023, которая должна была еще с начала этого года активно сходить с Удмуртского конвейера в обновленном формате. Сегодня стало точно известно, что будет с Ижевским заводом. В 2015 году была представлена Lada Vesta и тогда же предприятие в Ижевске взялось за её сборку. Семь лет завод выпускал исключительно данную модель и при этом довольно успешно. Однако, после всем известных февральских событий, выпуск модели был остановлен, ведь она практически полностью состоит из европейских деталей.
Согласно этим бумагам, почти весь персонал автозавода должен быть уволен до 31 августа 2022 года. Это означает окончательный перенос производства модели Lada Vesta в Тольятти. Увольнять сотрудников «ИжАвто» будет по соглашению сторон.