Lamborghini Emblem - Lamborghini Symbol, Meaning and Information. The original Lamborghini logo was introduced in 1953 and was very simple in design.
Логотип LAMBORGHINI
Spot The Difference: This Is Lamborghini’s ‘New’ Logo | The updated logo effectively reflected Lamborghini's reputation as a luxury sports car manufacturer and the powerful connotations of the bull symbol. |
Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип | Пикабу | Впервые за последние 20 лет итальянский автомобильный бренд обновил логотип. |
Logo - Lamborghini | Lamborghini представляет новый облик с обновленным логотипом. Прошло более двух десятилетий с тех пор, как Lamborghini в последний раз обновляла свой неповторимый логотип. |
Lamborghini Logo History | BrandCrowd blog | In 2024 the iconic Lamborghini logo gets a new redesign. |
Машины Lamborghini будут выпускать с новым логотипом – оцените вид | | 21 июля 2022 года Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) был добавлен в Автомобильный зал славы, спустя 12 лет после добавления Енцо Феррари (Enzo Ferrari). |
Lamborghini reveals "brave" new logo
Ламборгини представила новый логотип, который очень похож на старый - новости | Lamborghini, ориентируясь на последние тенденции в автомобильной отрасли, представил обновленную версию своего фирменного логотипа. |
Lamborghini обновила логотип | Якобы так Lamborghini хочет придать лого еще большую известность, позволив культовому быку существовать отдельно от герба. |
История успеха Lamborghini: от тракторов — к спорткарам и «золотым быкам» | Lamborghini car logo is closely related to bulls. And Lamborghini logo evolution was no exception as car models were named after bull as well. |
Lamborghini Logo PNG Vector | Lamborghini представляет новый облик с обновленным логотипом. Прошло более двух десятилетий с тех пор, как Lamborghini в последний раз обновляла свой неповторимый логотип. |
АВТОДОМ организовал традиционный весенний автопробег Lamborghini
The new logo is already in use across Lamborghini’s online channels, and will soon appear on the company’s cars, presumably beginning with the upcoming Urus hybrid and Huracan successor. 21 июля 2022 года Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) был добавлен в Автомобильный зал славы, спустя 12 лет после добавления Енцо Феррари (Enzo Ferrari). Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini.
Lamborghini Logo: Meaning, Evolution, and PNG Logo
Новый логотип Lamborghini почему-то сильно похож на старый | Это первое изменение логотипа компании за последние 20 лет. |
Lamborghini обновила логотип в преддверии выхода новых моделей | Discover the heritage and power symbolized by the Lamborghini logo—an emblem of luxury and performance in the iconic Italian supercars. |
АвтоНовости Lamborghini | Новый логотип Lamborghini ставит акцент на модернизации бренда и стремлении к экологической устойчивости. |
Lamborghini / Logo in SVG & PNG / Brand Colors & Info | Lamborghini Wet Logo, lamborghini logo, sports car, car, brand logo, HD phone wallpaper. |
Lamborghini впервые за 26 лет сменил логотип
Lamborghini has revealed a redesigned version of the iconic raging bull logo for the first time in over 20 years. Lamborghini has unveiled a rebrand featuring a flat, simplified logo as part of a broader "transformation process" aimed at sustainability. The new logo features a bolder Lamborghini typeface than the predecessor, as well as simplified colors. Впервые за последние 20 лет итальянский автомобильный бренд обновил логотип. Логотип LAMBORGHINI история бренда с момента основания и до наших дней. Тем не менее, Lamborghini получила патент на изобретение и намерена изучить вопрос производства перспективных аккумуляторов.
Lamborghini
Также был создан официальный шрифт Automobili Lamborghini, повторяющий заострённые формы и линии силуэтов автомобилей в соответствии со стилем и дизайном музея автомобилей бренда в Сант-Агата-Болоньезе. Он будет использоваться в коммуникациях компании. В быстро меняющемся контексте Automobili Lamborghini смотрит в будущее с обновленным логотипом, воплощающим инновации и решимость. Это стратегическое изменение, которое идеально дополняет целостный сдвиг, намеченный программой «Direzione Cor Tauri», и знаменует собой новый этап в позиционировании компании.
And not a single bit less successful. Ambitious, aggressive and reliable they are. The first Lamborghini logo was created in 1952.
How was the first Lamborghini car logo created? Ferruccio admired bulls, considering them an embodiment of strength, power and force. And his star sign was Taurus as well. Consequently, a bull has become a symbol of Lamborghini. Ferruccio disassembled his Ferrari car and analyzed it carefully and realized that he is capable of creating something as developed or even better. The same trick he applied to his logo. He also swapped gold and black colors.
That is how Lamborghini logo was created and there are no hidden meanings in it. It is just what you see. Colors of his logo stress social status and strength. The emblem looks prestigious and elegant, just what a super-car emblem is supposed to look like. All the purchasers appreciated the logo though. Even now it looks exactly like his creator designed it.
В целом логотип сохранил и другие свои ключевые черты: геральдический щит и название марки вдоль верхнего края. При этом рисунок стал более «плоским», поскольку дизайнеры решили отказаться от рельефов. Отмечается, что главными цветами нового лого Lamborghini стали черный и белый, а для привычных желтого и золотистого оставили «роль» акцентов. При этом все оттенки стали более приглушенными. Ожидается, что новый логотип впервые появится на суперкаре, который станет преемником Huracan.
This unwavering consistency tells a story of a brand that stands firm on its principles while adapting to new horizons. As the brand continues to push boundaries and redefine automotive excellence, the logo remains a steadfast companion, embodying the spirit of Lamborghini — a legacy of strength, power, and unyielding passion. To explore more inspiring logo designs across various industries and styles, check out our collection of logo ideas. Disclaimer: Logomaster. The logos are used for educational and inspirational purposes only.
Lamborghini впервые за 20 лет сменила фирменный логотип
Lamborghini готовит к премьере концепт первого в истории бренда электромобиля, который появится только к 2030 году. Lamborghini анонсировала запуск обновленной версии своего фирменного логотипа, подчеркивающего современные тенденции в дизайне. Логотип LAMBORGHINI история бренда с момента основания и до наших дней.
Spot The Difference: This Is Lamborghini’s ‘New’ Logo
Under this robust leadership, the brand launched iconic models like the Gallardo and the Aventador, solidifying its reputation in the supercar segment. Today, as a subsidiary of Audi AG, Lamborghini continues its legacy of producing avant-garde, high-performance vehicles, marrying Italian craftsmanship with modern technology. It was a triangle, which was divided into 3 parts inside. In each part, 3 letters F-L-C were located clockwise. Afterwards, all logos were connected with the image of bull. The founder of the brand was a Taurus by horoscope and a big fan of bullfighting. In addition, the founder of the company was a long-time fan of bullfighting.
It was a red shield with a black-and-white bull in the middle.
The new crest has been toned down slightly, losing its previous 3D look. At the top of the logo, the "Lamborghini" typeface features a "broader" look the company says is actually part of a new official Lamborghini typeface designed to evoke the angularity of its cars.
Lamborghini says the new logo is more than just a refreshed badge, and is actually part of a larger transformation of the brand. Immediately following its unveiling today, the brand began using the new logo throughout its social media channel—sans shield.
The distinction between logotype, logomark, and logo lies in their design and focus. A logotype is a type of logo that prominently features a company name or its initials as the central element. On the other hand, a logomark is a logo that revolves around a symbolic image or icon, rather than relying on the company name. Finally, the term "logo" encompasses all types of marks used to represent a brand, including both logotypes and logomarks. What logotype is? It is a unique and identifiable design element that serves as a visual representation of the entity it represents.
Logos are crucial for brand recognition and differentiation in the business world. They help establish a strong brand presence and convey the identity and values of a company like Lamborghini. A high-quality logo for a company should be distinctive, simple, versatile, and scalable across different mediums. By establishing brand recognition, logo becomes a valuable asset in the competitive business landscape. Where can I use the Lamborghini logo?
Logos are crucial for brand recognition and differentiation in the business world. They help establish a strong brand presence and convey the identity and values of a company like Lamborghini. A high-quality logo for a company should be distinctive, simple, versatile, and scalable across different mediums. By establishing brand recognition, logo becomes a valuable asset in the competitive business landscape. Where can I use the Lamborghini logo? As a general rule, third parties may not use the Lamborghini logo without permission given by the logo and or trademark owner Audi. For any questions about the legal use of the logo, please contact the Audi directly. You can find contact information on the website lamborghini. We strive to find official logotypes and brand colors, including the Lamborghini logo, from open sources, such as wikipedia. To get the official Lamborghini logo, please get in touch with the Audi directly or go to lamborghini. By downloading the Lamborghini logo from this website, you agree that the logo provided "as-is.
От тракторов к суперкарам: 60-летний путь Lamborghini и ее знаковые машины
The new logo is already in use across Lamborghini’s online channels, and will soon appear on the company’s cars, presumably beginning with the upcoming Urus hybrid and Huracan successor. Итальянский автопроизводитель Lamborghini впервые за два десятилетия обновил логотип. Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. Lamborghini SC63 to make historic top-class debut in FIA WEC season opener.
История успеха Lamborghini: от тракторов — к спорткарам и «золотым быкам»
Lamborghini Aventador Car Logo 2012 Lamborghini Gallardo, lamborghini, emblem, logo, car png thumbnail. Компания Lamborghini представила обновленную версию своего логотипа, и произошло это впервые за боле. Find & Download the most popular Lamborghini Logo Photos on Freepik Free for commercial use High Quality Images Over 51 Million Stock Photos. The updated logo effectively reflected Lamborghini's reputation as a luxury sports car manufacturer and the powerful connotations of the bull symbol. В логотипе Lamborghini сохранены геральдический щит популярного «разъяренного быка», а также название бренда в самой верхней части. The most renewing collection of free logo vector.
Spot The Difference: This Is Lamborghini’s ‘New’ Logo
Источник изображения: Lamborghini Как сообщает Bloomberg , в Apple из этой итальянской компании перешёл Луиджи Тараборрелли Luigi Taraborrelli , который в последнее время руководил разработкой шасси и доводкой ходовых качеств суперкаров известной марки. При непосредственном участии этого специалиста были созданы модели Urus, Huracan и Aventador, а также мелкосерийные версии этих суперкаров. По всей видимости, в Apple Луиджи Тараборрелли будет руководить совершенствованием ходовых качеств машин, если ему суждено сохранить специализацию на новом месте работы. При этом Apple приходится сталкиваться с высокой текучкой кадров на данном направлении. Например, в 2018 году ряды специалистов автомобильного направления пополнил Дуг Филд Doug Field , перешедший из компании Tesla, но недавно он уволился из Apple ради должности в Ford Motor. К 2030 году власти некоторых стран запретят продажу новых транспортных средств с ДВС, а потому даже производители спорткаров готовятся к новым требованиям заранее. Lamborghini, однако, рассчитывает сохранить выпуск гибридов и в следующем десятилетии. Источник изображения: Lamborghini Дело даже не в динамике, которую электромобили с их моментной характеристикой обеспечивают в избытке.
Тяговые аккумуляторы значительно увеличивают массу электромобилей, а производители спорткаров привыкли бороться за каждый килограмм веса машины. Опять же, электромобиль с мощной силовой установкой и скромным по ёмкости аккумулятором окажется не совсем практичным выбором для состоятельных клиентов, которые являются основной целевой аудиторией производителей спорткаров. В этом смысле гибридная силовая установка кажется разумным компромиссом. Марка Lamborghini, как заявил в интервью итальянскому изданию Il Corriere della Sera её глава Штефан Винкельманн Stephan Winkelmann , рассчитывает оставить в своём ассортименте два гибридных спорткара даже после 2030 года, когда в Европе вступят в силу ограничения на продажу машин с ДВС. Речь идёт о спорткарах с силовыми установками, способными работать на синтетических видах топлива, которые не наносят окружающей среде такой же вред, как традиционное углеводородное. Проблема, по словам главы Lamborghini, заключается не только в ограниченном объёме производства таких видов топлива, но и в отсутствии законодательных исключений, позволяющих продажу таких машин после 2030 года. В этом смысле входящая в состав Volkswagen компания рассчитывает на послабления со стороны законодателей.
Гибридная силовая установка в составе спорткара позволяет сохранить впечатляющую динамику, а также ограничить массу транспортного средства без ущерба для его запаса хода. Подобной стратегии придерживаются многие конкуренты Lanborghini типа Ferrari, Aston Martin и McLaren, но все они к 2030 году намереваются перейти на чистую электротягу, представив свои первые модели электромобилей к середине текущего десятилетия. Сама Lamborghini собирается сделать гибридными силовые установки всех своих моделей к 2024 году, начав миграцию в следующем году. Первый электромобиль марки появится только к концу десятилетия. Представители McLaren ранее заявляли , что клиентам важен и рычащий звук выхлопа, который при отказе от ДВС придётся синтезировать через динамики. Другим важным направлением инновационной деятельности производителей спорткаров и их партнёров является разработка более лёгких и ёмких тяговых аккумуляторов.
Черный и белый стали основными цветами логотипа, а желтый и золотой — акцентными оттенками. Сразу после представления компания стала использовать новый логотип в своих соцсетях. Цель — придать логотипу еще большую известность и узнаваемость.
В Lamborghini заявляют, что новый логотип — это «нечто большее, чем просто обновленный значок».
Of all the colors that Ferruccio Lamborghini could have chosen to represent the fact that his company manufactured luxury cars, gold was the obvious choice as this is the color most typically linked to luxury. The gold is not just one block color on the design, however, as there are several shades used to give a 3-D effect to the design. The shield is outlined in a darker gold with an inner line of paler gold. Ther4e are approximately four shades of gold on the bull design and these highlight the shape of the animal and the contours of its muscles. They also define the features of the bull, such as its horns, eyes, and flared nostrils. When Ferruccio Lamborghini first introduced his Lamborghini logo, it caused controversy and he faced criticism. This was because there were many similarities between the logos of Lamborghini and their rival company Ferrari. The similarities are the shield shape of the logo, the use of gold and black, and the fact that both logos feature an animal, although the Ferrari logo is a horse, not a bull. Despite the criticism, the log has remained unchanged since the company was founded.
Having the Lamborghini logo as an SVG document, you can drop it anywhere, scaling on the fly to whatever size it needs to be without incurring pixelation and loss of detail or taking up too much bandwidth. That makes it simple to have a base SVG file and repurpose it in multiple locations on the site with a different treatment. According to wikipedia. It may be of an abstract or figurative design or include the text of the name it represents as in a wordmark. Because logos are meant to represent companies brands or corporate identities and foster their immediate customer recognition, it is counterproductive to redesign logos frequently. Therefore, the design of logos and their incorporation into a visual identity system is one of the most challenging and essential graphic design areas.
The legal aspect. As a general rule, third parties may not use the Lamborghini logo without permission given by the logo and or trademark owner Audi. For any questions about the legal use of the logo, please contact the Audi directly. You can find contact information on the website lamborghini. We strive to find official logotypes and brand colors, including the Lamborghini logo, from open sources, such as wikipedia.