Теперь на сцену выходит Toyota Land Cruiser Prado нового поколения J250, хотя во многих странах это будет «просто» Toyota Land Cruiser без каких-либо приставок, ведь, скажем, в Северной Америке или Западной Европе другие Крузаки не продаются. Новый Prado (заводской код J250) построен на рамной платформе GA-F, уже используемой на Land Cruiser 300 и Sequoia. Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Toyota Land Cruiser Prado・полноразмерный полноприводный автомобиль линейки Land Cruiser производства японского автопроизводителя Toyota.
Каким будет новый Toyota Land Cruiser Prado 2024 года: новые фото, информация о моторах и мощности
На мой взгляд основная проблема кроется в поиске действительно живого автомобиля, который потребует минимальных вложений или не потребует их вовсе. И цена на такое авто будет отнюдь не по нижней границе рынка. Во многом состояние автомобиля будет обусловлено эксплуатацией предыдущих двух или трех владельцев, ездивших на машине до вас. Если за машиной следили и обрабатывали ее от коррозии, то вам повезло. В противном случае даже при всей надежности Прадик будет являть собой уставшее ржавое ведро, которое потребует немалых расходов на восстановление. Оригинальные запчасти дорогие. Но их высокая стоимость частично нивелируется их высоким ресурсом. Автомобиль архаичный, а поэтому я не могу назвать его комфортным. Нет элементарных функций, таких как автосвет и автодождь, к которым мы уже успели привыкнуть. За год владения мне так и не удалось нормально настроить руль и сиденье, поэтому при поездках на большое расстояние я ощущал сильную усталость.
Но самым большим разочарованием лично для меня стало поведение Прадика на дороге.
Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение хотя обогрев руля и передних сидений имеется. Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое. Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен. Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами , а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса.
Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания.
Some other markets such as Australia, China and other European countries will retain the Land Cruiser Prado nameplate. The design and engineering direction had shifted compared to the previous generation, now focusing on "practicality, durability and dependability" with the basic approach outlined by previous Toyota CEO Akio Toyoda. It is claimed to have a 50 per cent increase in frame rigidity, and a 30 per cent increase in overall rigidity.
It is claimed to have a 50 per cent increase in frame rigidity, and a 30 per cent increase in overall rigidity. The model is also the first "Light Duty Series" Land Cruiser to use an electric power steering EPS system, which promises easier steering wheel handling during off-road conditions, improving maneuverability at low speed, and allows the lane tracing assist system to be implemented. Ground clearance is rated at 221 mm 8.
Перерождение легенды. Toyota представит новый Land Cruiser Prado
Компания Toyota вывела на японский рынок рамный внедорожник Land Cruiser 250, также известный как Land Cruiser Prado нового поколения. Однако на смену ему приходит Toyota Land Cruiser 250 Prado, заслуженно претендующий на звание воплощения элегантности и мощи. Компания Toyota вывела на японский рынок рамный внедорожник Land Cruiser 250, также известный как Land Cruiser Prado нового поколения. ТТХ Toyota Land Cruiser Prado 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. The new Land Cruiser Prado 2023 for sale in UAE from Toyota Al-Futtaim. Click here to know the prices and specifications, book your test drive now!
Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado
Но в сравнении с прежним внедорожником есть ощущение, что при ускорении с ходу она шустрее уходит на пониженную. Конечно, «Прадо» не стал грозой загородных трасс и автомагистралей, но выходить на обгон стало значительно комфортнее. Кстати о комфорте: доработанный дизель меньше вибрирует на холостом ходу и значительно тише стрекочет при резких ускорениях. Особенно ярко это подмечаешь, когда пересаживаешься в прошлогодний Land Cruiser Prado. Владельцы не дадут соврать: когда стоишь на светофоре, даже через толстую подошву обуви ощущаешь тремор на педали тормоза. В новом такого нет. Подвеска не поменялась. Исполнение с опционной системой подавления кренов KDSS делает это с меньшими кренами, но чуть жестче, без системы — с большими кренами, но мягче.
Что еще поменялось? Откровенно устаревший и недружелюбный мультимедийный комплекс заменили актуальным головным устройством, знакомым нам по свежим RAV4, Camry и Corolla. Но графика основного меню и функционал, откровенно говоря, слабенькие. Теперь на дорогие версии Land Cruiser Prado распространяется расширенный комплекс активных помощников Toyota Safety Sense 2.
Для новинки предложат широкую гамму моторных модификаций, набор которых зависит от рынка сбыта. Суммарная мощность — 330 л.
Коробка передач во всех случаях автоматическая, привод — постоянный полный. Есть понижающая передача, блокировка заднего межколесного дифференциала и межосевой дифференциал повышенного трения.
В топовой версии у новичка — силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат». В сумме — 326 л.
Полный привод — у всех версий Land Cruiser Prado 2024. Он тут с двухступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала. У всех Land Cruiser Prado 2024 есть адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и ряд других систем помощи водителю.
Однако переход на альтернативные источники энергии потребуют модернизации архитектуры TNGA, что сулит не только плюсы, но и минусы.
По мнению главного инженера проекта Land Cruiser Prado 250, идеальным вариантом с точки зрения автономности и тяговых возможностей может быть силовая установка на топливных элементах. Однако из-за ограниченной инфраструктуры «водородный» внедорожник едва ли станет массовым. Возможно, преемник «Крузака» будет разработан на новой платформе для электромобилей.
Toyota Land Cruiser Prado 2023 потеряет 2.7 и станет гибридом
В стандартной комплектации предусмотрена функция ползучего хода, которая будет востребована при движении по тяжелому бездорожью, а также помощь при спуске с крутых склонов. Медиасистема внедорожника имеет 8-дюймовый дисплей, за доплату размер можно увеличить до 12,3 дюйма. Гамма моторных модификаций зависит от рынка сбыта, она приводится ниже в таблице. Коробка передач — автоматическая, 6-ступенчатая или 8-ступенчатая, в зависимости от версии. Привод постоянный полный, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины.
Кстати, о бездорожье. Арсенал различных помощников включает в себя как стандартную блокировку заднего дифференциала, так и современную вспомогательную электронику, с которой мы уже знакомы благодаря LC 300.
Хотя неожиданностью это не стало: направление развития дизайна еще два месяца назад показал родственный Lexus GX , который по-прежнему делит с Prado шасси, кузов и технику. Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы.
Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой. На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому». Длина выросла на 100 мм до 4925 мм , ширина — на 95 мм до 1980 мм.
Высота тоже стала больше на 20 мм 1870 мм.
В отличие от глобальной спецификации с гибридной силовой установкой, в Японии Land Cruiser 250 можно будет заказать либо с 2,8-литровым 201-сильным турбодизелем, либо с 2,7-литровым 161-сильным бензиновым мотором. Обе версии оснащаются муфтой подключения полного привода и «автоматами» на 8 и 6 ступеней соответственно. Ее можно узнать по круглым светодиодным фарам, 18-дюймовым черным колесам и внедорожным шинам.
В Toyota рассказали, почему Land Cruiser Prado не будут производить в РФ
Рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года. Теперь новая Toyota Land Cruiser Prado 2025 получила обновленные характеристики и свежий кузов. Однако на смену ему приходит Toyota Land Cruiser 250 Prado, заслуженно претендующий на звание воплощения элегантности и мощи. В Японии стартовали продажи Toyota Land Cruiser Prado 250 2024 в спецификации для местного рынка.
Новый Toyota Land Cruiser Prado получит трансмиссию от пикапа Tundra
Toyota. Land Cruiser Prado. 150 Series Рестайлинг 2, 2017 г. Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними. Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado начнутся в первой половине 2024 года. Новинка также будет доступна в США, где она заменит снятый с производства Toyota Land Cruiser 200, поскольку новый Toyota Land Cruiser 300 в Северной Америке не продается. В честном обзоре рассмотрен Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове J150 (четвертая генерация, второй рестайлинг), оснащенный бензиновым двигателем 2TR-FE.