Популярные новинки. Лучшие фильмы 2024. Постер к фильму Терминатор 2: Судный день 1991. Зарубежное Кино в СССР (Советский дубляж). 1 140 видео. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Италии и Франции, а также примкнувшей к ним Германии.
Список дня: 100 величайших фильмов из разных стран (по версии BBC)
Его язык и философия во многом определят стиль и настроение будущей картины и сделают «Набережную туманов» символом целого направления в кино — поэтического реализма. Но нищенское существование сезонных рабочих настолько потрясло его, что спустя год он издал повесть «О мышах и людях» — трагическую историю двух рабочих, Джорджа и его слабоумного друга Ленни, напрасно мечтающих о собственном доме и клочке земли. Но и после этого забыть увиденное не получалось. Поэтому спустя три года Стейнбек решил сам проделать путь сезонных рабочих из Оклахомы в Калифорнию. Вернувшись, он написал роман «Гроздья гнева», вызвавший громкие скандалы и обвинения автора в коммунистической пропаганде и одновременно удостоенный Пулитцеровской премии.
На следующий год режиссер Генри Форд снял по книге одноименный фильм — первую за историю кинематографа несентиментальную американскую картину о простых людях. То, что жизнь Кейна показана не хронологически, как в новостях, а дана во флешбэках, да еще субъективно, глазами разных персонажей, было непривычным для кино начала 40-х. Как и наезды камеры, смещение фокуса прямо в кадре с переднего плана на происходящее на заднем, съемки с верхнего и особенно с нижнего ракурса — ведь в фильмах того времени мизансцены обычно выстраивали в декорациях без потолков — и другие нюансы в постановке света, записи звука и монтаже. Дебют Орсона Уэллса признан новаторским во многих аспектах, и современные режиссеры до сих пор цитируют его находки в своих лентах.
Истории звёздных войн перемежались с картинами о войнах мафиозных, зрители замирали от ужаса, глядя на оживающих монстров и восторгались удивительными и новыми спецэффектами. Это была эра первых блокбастеров и лучших работ классиков кинематографа. Тем не менее режиссёр решил оставить подростка, нападавшего на людей, в живых и дать ему шанс на исцеление.
Впрочем, именно благодаря Стэнли Кубрику поучительный роман «Заводной апельсин» превратился в настоящий бестселлер. Режиссёра впоследствии упрекали в популяризации ложной мафиозной романтики. Тем не менее, и первый фильм, и два последующих, продолжают и сегодня возглавлять списки лучших картин в истории кинематографа.
Мастерство режиссёра и завораживающая игра талантливых актёров сделали «Крёстного отца» настоящим хитом. Но мастерство режиссёра вовсе не ослабло. Просто снимал фильм он не о маньяке, а о силе безумия.
Хичкок держит напряжение едва ли не до последнего кадра, а зритель, знающий правду с самого первого кадра, всё равно не может оторваться от экрана ни на минуту.
Фильмы с рейтингом меньше 6 баллов не отображаются. При желании их можно посмотреть в разделе рейтинга "ниже среднего".
В советских фильмах очень точно отражаются все детали, описанные в книгах, а герои соответствуют каноничным. Актерскую игру Василия Ливанова, исполн ившего легендарн ого сыщика, оценила сама Елизавета II, подарившая ему орден Б ританской империи. По мнению Масленникова сходство Ливанова с рисунками было поразительным. Славянская внешность Виталия Соломина, исполнившег о доктора Ватсона, могла помешать ему сыграть роль, но реж иссер настоял на его кандидатуре.
«Оскар»: лучшие фильмы 80-х
Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика.
Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика. Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике. А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить. Первые два фильма франшизы стоило бы ценить уже из-за одного этого существа, но они еще и сами по себе достаточно умные и оригинальные, чтобы с удовольствием и почти таким же напряжением, что и при первом знакомстве, пересматривать их сейчас. Почему мы взяли только дилогию? По «Чужому: Воскрешение» от Жана Пьера-Жене уже была видна стагнация концепции Чужих, в особенности по показанному в фильме «человекочужому».
А «Чужой: Завет», ну… Лучше его не вспоминать, в дань заслугам первых двух частей. Именно «Унесенных» почти всегда советуют людям, которые никогда не смотрели аниме, в качестве «точки входа». Это именно тот анимационный фильм, который без зазрения совести можно показать человеку практически любого возраста. И тем, кто аниме на дух не переносит. И он им, скорее всего, понравится. Родители под воздействием магии превратились в свиней, а самой девочке пришлось устроиться на работу в местные купальни, чтобы вызволить своих родителей из-под власти магии злой колдуньи. На пути же к своей цели героине приходится познать силу дружбы, взаимовыручки и любви.
А еще — повзрослеть. Тема «взросления» героини вообще проходит через весь фильм, и видна совершенно четко. Если в начале Тихиро была плаксивой, неуверенной в себе девочкой, то под конец она стала сильной и стойкой, не потеряв при этом саму себя. Несмотря на то, что я говорил выше — о том, что фильм можно показывать людям любого возраста — я очень сильно советую пересмотреть его в сознательном возрасте, если вы видели его только в детстве. При первом просмотре я в основном наблюдал за персонажами и за тем, как они взаимодействуют — вместе ищут выход из сложных ситуаций, поддерживают друг друга, и так далее. Но главное — ту самую тему взросления и становления личности — я, естественно, спокойно проглядел. Разумеется, мне было во-первых не до этого потому что на экране постоянно происходило что-нибудь зрелищное и интересное , а во-вторых потому, что не позволял возраст.
При этом юной аудитории «Унесенные призраками» могут и не зайти, особенно после ярких и ориентированных на детей картин той же студии Disney. Здесь никто не спасает принцесс, не произносит напыщенных речей — короче, здесь очень мало типичной анимационной «мишуры», направленной на детей. Зато очень много подтекста, отсылок к японскому фольклору ну-ка покажите мне на ребенка, который в нем хорошо разбирается! Тем не менее от своих слов я не отказываюсь — фильм хорошо подойдет и детям, потому как он отлично демонстрирует на деле, что такое дружба, привязанность и самопожертвование. Только несколько иным языком, не таким, как в западных мультфильмах. И уж конечно же он заслуживает и своего места в нашем топе — просто потому, что является точно такой же живой классикой, как и все представленные здесь фильмы. Только вот он в сотню — если не в тысячу раз — добрее, чем остальные картины, представленные здесь.
А это, как мне кажется, дорогого стоит. Понравилась публикация? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Они часто фокусировались на преступном подполье, бандитах и полиции, создавая напряженную и атмосферную картину. В 1960-х годах итальянский киноир стал популярным благодаря фильмам таких режиссеров, как Лукино Висконти и Серджо Леоне. Итальянские криминальные фильмы часто изображали жестокость и насилие, а также исследовали социальные и политические проблемы. В 1970-х годах немецкий киноир, известный как "новая немецкая волна", стал популярным. Фильмы таких режиссеров, как Райнер Вернер Фассбиндер и Вим Вендерс, обращались к преступности и насилию, а также к социальным и политическим проблемам Германии. Характерные особенности западно-европейских криминальных фильмов включают: 1.
Джордж Бейли Джеймс Стюарт собирается совершить самоубийство, когда его ангел-хранитель, Кларенс Одбоди Генри Трэверс , пытается остановить его, показывая, насколько хуже была бы жизнь в Бедфорд-Фолс, если бы он никогда не родился. Реалистичный рассказ Уильяма Уайлера о проблемах, с которыми столкнулись ветераны Второй мировой войны при адаптации к обычной жизни, был настолько острым для зрителей 1940-х годов, что посещаемость фильма по сей день считывается как одна из самых высоких за всю историю. Марго Ченнинг, которую играет великая Бетти Дэвис — опытная бродвейская звезда, которая видит, что ее карьера находится под угрозой, когда начинающей молодой актрисе Еве Харрингтон Энн Бакстер удается проникнуть в ее профессиональную и личную жизнь. Этот обладатель шести «Оскаров» представляет собой интеллектуальную дискуссию об амбициях, успехе и старении звезд, и его часто называют одним из лучших когда-либо написанных сценариев, поэтому, прежде чем углубляться в эту закулисную драму, вам лучше последовать совету Ченнинг и «пристегнуть ремни безопасности». Мрачный образ Тинселтауна в исполнении Билли Уайлдера представляет собой идеальное сочетание нуара, черной комедии и драмы. Сюжет вращается вокруг Нормы Десмонд Глория Свенсон , забытой королевы немого кино, которая отошла от реальности и, воодушевленная любящим дворецким Максом Эрих фон Штрогейм , фантазирует о невероятном возвращении на экран. В первой экранизации скандальной, но отмеченной наградами пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание» Вивьен Ли играет вторую свою оскароносную роль Бланш Дюбуа, беспокойной южной красавицы, которая переезжает к своей сестре только для того, чтобы подвергнуться преследованиям ее доминирующего шурином Стэнли Ковальски, которого сыграл методичный и великолепный Марлон Брандо. Терри Маллой Марлон Брандо — разочарованный портовый рабочий, вовлеченный в сеть коррупции и кровопролития. Недобросовестные профсоюзные боссы уже лишили его шанса стать чемпионом по боксу, и теперь у Маллоя наконец есть шанс разрушить их порочный план, дав показания против них перед Комиссией по расследованию преступлений, но осмелится ли он встретиться с такими влиятельными людьми? Мистический триллер Альфреда Хичкока — произведение искусства. От мастерской режиссуры и захватывающей истории о человеческом любопытстве до изысканных костюмов Грейс Келли от легендарной Эдит Хэд — в «Окне во двор» нет ни одного кадра, который не казался бы идеальным. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет… 100 фильмов». Эффективно уравновешивая поэтический визуальный стиль зловещим сюжетом о злобном преподобном Гарри Пауэлле Роберт Митчем , который женится на наивной вдове Шелли Уинтерс и мучает двух ее детей ради 10 000 долларов, спрятанных их отцом, фильм возвращает зрителя в идиллическую эстетику немого кино. После того, как племя команчей жестоко убило брата Итана Эдвардса и его семью, ветеран Гражданской войны намеревается спасти свою единственную выжившую племянницу от индейцев. Этот классический вестерн был снят известным кинорежиссером Джоном Фордом, а главную роль в нем сыграл легенда американского кино Джон Уэйн. Культурная и историческая значимость фильма побудила Библиотеку Конгресса США забрать его на сохранение в 1989 году. Первый полнометражный фильм Сидни Люмета быстро раскрыл талант режиссера в решении таких сложных тем, как социальная справедливость. В этой необычной судебной драме нет ничего напыщенного или формального. Фильм считается произведением искусства благодаря острому сценарию, грамотной режиссуре и эффективному актерскому составу. Исследуя скрытые предрассудки и социальные травмы, Люмет показывает, что действительно великие фильмы не зависят от больших бюджетов или ярких визуальных эффектов, а просто требуют качественного сценария и тщательной режиссуры. Что такого особенного в «Головокружении»? Почему он остался в сознании зрителей? Ответы можно найти в его запутанном сюжете, безупречной форме и тонких, но глубоких темах. Бывший детектив полиции Сан-Франциско занят борьбой со своими личными демонами и становится одержимым невероятно красивой женщиной, за которой его наняли из-за ее возможной одержимости.
Иногда хочется перечитать любимые книги, но времени на это не хватает. Но насладиться любимыми сюжетами можно, посмотрев экранизации. В советских фильмах очень точно отражаются все детали, описанные в книгах, а герои соответствуют каноничным. Актерскую игру Василия Ливанова, исполн ившего легендарн ого сыщика, оценила сама Елизавета II, подарившая ему орден Б ританской империи.
Зарубежные фильмы в советском кинопрокате
Постер для статьи "33 Французские комедии: лучшие из старых фильмов 20-го века". смотреть 314 видео - Синема Парк. ADME составил список 30 популярнейших фильмов этой эпохи, что оказалось не самой простой задачей, ведь пришлось выбирать из сотен отличных картин.
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика
Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения.
Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир.
В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы?
Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию».
Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика.
Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика. Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике. А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить.
Это семейная драма, рассказывающая о чувствах семьи, потерявшей одного из двух сыновей. Очень глубокий и точный анализ чувств человека в ситуации переживания горя. Это - Spinal Tap, 1984 г. Кадр из фильма "Это - Spinal Tap", 1984 г. Уморительная абсурдная комедия, которую обожают британцы. Фильм Роба Райнера о вымышленной рок группе, переживающей закат карьеры.
Костюмер, 1983 г. Кадр из фильма "Костюмер", 1983 г. Еще один великолепный британский фильм, основанный на реальных событиях. Альберт Финни и Том Кортни разыгрывают трагикомедию, разворачивающуюся за кулисами театра во время подготовки престарелого актера к своей роли. Китайский квартал, 1974 г. Кадр из фильма "Китайский квартал", 1974 г. Легендарный фильм Романа Поланского с Джеком Николсоном в главной роли. Эта лента о запутанном расследовании частного детектива является одним из эталонных примеров сценарного мастерства. Охотник на оленей, 1978 г. Кадр из фильма "Охотник на оленей", 1978 г.
Вьетнам, русская рулетка и главные герои - русские мигранты, живущие в рабочем городке США. Фильм, который рассказал об ужасах войны и изменениях в психике ее участников совершенно неожиданным способом. Крестный отец, 1972 г. Кадр из фильма "Крестный отец", 1972 г. Фильм, который просто неприлично не знать. Легендарная мафиозная сага, рассказывающая о судьбе семьи Корлеоне.
Красивая, обворожительная и… одинокая. Единственный спутник жизни — любимый сиамский котик. Но однажды порог здания, в котором живёт чародейка, переступает симпатичный сотрудник одного печатного издания. Её дело ведет молодой следователь Джон Сарджент. Он просит суд отложить разбирательство, так как скоро наступит канун Рождества. Джон сочувствует Ли, освобождает её под залог, и в итоге забирает домой к матери на праздник.
Если она ниже, то проект считается довольно слабым по голливудским меркам. Девушка, годящаяся успешному брюнету чуть ли не в дочери, мечтает встретить того самого. Чтобы покорить роскошную блондинку, ушлый доктор обращается к своей ассистентке. Героине Энистон предстоит сыграть бывшую супругу врача, лезущего из кожи вон ради образа идеального мужа и семьянина.
Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый
Так полагал Джек Кейн по прозвищу Молния. Поэтому он и грабил банки на Диком Западе, надеясь обессмертить тем свое имя. Увы, сильная близорукость и выдающаяся невезучесть героя исправно пресекали все его попытки провернуть какое-либо крупное дело — и не попасть при этом впросак. Когда же после очередного анекдотического ограбления Джек обзаводится нескладным помощником, немым чернокожим парнем по имени Бен Доил, его шансы остаться в памяти народной лихим и удачливым бандитом приближаются к нулю… 38. Год выпуска: 1988. Жанр: боевик, вестерн. Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: В Нью-Мексико, во времена Дикого Запада, фермер-англичанин Джон Танстолл нанимает бездомных молодых «сорвиголов» для охраны своего ранчо от контролирующей округ бандитской группировки богатого землевладельца Мерфи.
Когда Танстолл погибает от рук наемных убийц, местное правосудие «умывает руки». Но парни, ставшие одной семьей, объявляют вендетту Мерфи, заказчику убийства, и его приспешникам и оказываются объектом величайшей охоты во всей истории Дикого Запада. Слава «неуловимых мстителей» и их предводителя отважного Билли Кида растет. Так начиналась легенда… 39. Продолжительность фильма: 95 минут. Описание: Они шли по одной дороге жизни, и проходя, оставляли кровь убитых и разорение. Они грабили безжалостно, и улыбались, когда смерть смотрела им в глаза.
Они были больше, чем братья, готовые принять пулю друг за друга. Но случай сделал их врагами. И кто-то один должен был остаться в живых. Описание: Пако Роман, мексиканский крестьянин, восстаёт против местного богача и прелюдно оскорбляет его. Толстосум в отместку нанимает людей, чтобы убить Пако, но друзья спасают крестьянина. Тем временем в деревушку приезжает наёмный убийца поляк Сергей Ковальски, который должен организовать перевозку серебра… 41. Год выпуска: 1990.
Продолжительность фильма: 105 минут. Описание: В Нью-Мексико по-прежнему властвуют законы пограничных территорий, а точнее, царит полное беззаконие. Единственный, кто готов сражаться за справедливость — легендарный Билли Кид, безжалостный к врагам и не знающий, что такое промах. Вместе с новым приятелем Дэйвом Билли вытаскивает из тюрьмы оставшихся в живых друзей: Дока и Чавеса. Слава о подвигах парней вновь гремит на всю Америку. Тогда местные власти и богачи назначают за их головы щедрую награду, но Билли и его друзей не так то просто загнать в угол… 42. Жанр: боевик, драма, мелодрама, криминал, вестерн.
Описание: Сильверадо — далекая страна, куда стремится и простой люд, и бесшабашные ковбои, и жестокие бандиты. Но попасть туда дано не каждому — долгий путь таит в себе множество опасностей. Только тот, кто сумеет не сплоховать в трудную минуту, только самый быстрый и смелый сможет увидеть Сильверадо. Год выпуска: 1985. Дайсарт, Сидни Пенни, Ричард Кил. Описание: Северная Калифорния. Лето 1850 года.
Босс золотодобывающей компании предлагает независимым старателям уйти добровольно или их выгонят силой. У запуганных людей нет выбора. Но однажды в их лагерь приезжает незнакомец, старатели называют его «Проповедник». Он становится для босса всадником мести, и ад следует за ним. Грант, Кевин Тай. Описание: 1885-86 годы. Пять тысяч американских солдат брошены на то, чтобы раз и навсегда подавить сопротивление индейцев.
Во главе повстанцев стоит легендарный индейский воин Джеронимо. Похоже, что ему и горстке его храбрецов не страшна даже такая большая армия.. Легендарного индейца удаётся взять в плен, но Джеронимо сбегает в сторону Мексики. И тогда разъярённый бригадный генерал приказывает разделаться с непокорным предводителем краснокожих… 45. Год выпуска: 1962. Жанр: вестерн, боевик, приключения, драма. Продолжительность фильма: 165 минут.
Актеры в главных ролях: Кэррол Бейкер, Ли Дж. Описание: 1830 год. Семья переселенцев прибывает из Европы в Америку.
Гильда Gilda , 1946 Отличный пример по-голливудски сумбурного нуара, выстроенного вокруг невероятно сексуального женского персонажа — это картина «Гильда». Главный герой фильма — аферист Джонни Фаррелл, которому удается спастись из очередной передряги, благодаря своему новому приятелю, загадочному Балину Мандсону, который, к слову, оказывается хозяином крупного казино и мужем роковой красавицы Гильды. Как только личность жены Мандсона становится известна Фарреллу, зритель становится свидетелем тайной истории любви между Фарреллом и Гильдой. И именно здесь начинается головокружение, держащее все в этом упоительном напряжении до конца фильма. Картина, может показаться нелогичной или даже прослыть примером дурно написанного сценария, но, если знать, что роль Гильды досталась несравненной, в своем фатальном образе, Рите Хэйворт, то все абсурдное сразу становится соблазнительным и страстным. Классический для нуара женский персонаж, приводящий в нешуточное нервное расстройство, как и самих героев фильма, так и зрителя — исключительная деталь актерского мастерства Хэйворт. Иными словами, весьма простой сюжет затягивает в водоворот страсти, отличной музыки и очаровательных недосказанностей.
Тем не менее, «На последнем дыхании» — это потрясающая работа, отличный пример кинематографа новой волны, тонкого, глубокого и непрозрачного. Здесь придется подумать, просто примерить образы главных героев на себя будет недостаточным. Но несмотря на многослойность годаровской мысли, этот фильм про всех и каждого. Молодой, обаятельный Мишель Пуакар, роль которого исполняет несравненный Жан-Поль Бельмондо, проводит свою жизнь, ходя по краю. Его основное занятие — кража дорогих автомобилей. Он не задумывается ни о последствиях своих действий, ни о том, что будет завтра. Но однажды Мишель попадает в передрягу гораздо более серьезную, чем кража.
Фильм о юристе из Алабамы, воспитывающем без матери своих двоих детей.
Помимо темы расовых предрассудков на Юге, это рассказ о том, как двое детей из мира фантазий делают первые шаги в совершенно иной мир подростков, где уже формируются такие понятия, как благородство, сострадание, справедливость и неравенство. В обстановке экономической депрессии, преисполненной фанатизма и ненависти, мудрый, мягкий, с тихой речью и великолепными манерами алабамский юрист должен защищать в суде афроамериканца, ложно обвиненного в изнасиловании. Большую часть хронометража уделили судебному процессу — важнейшем для сюжета событии. Эта сцена — идеальный образец хорошей судебной драмы, и не удивлюсь, если корни всех фильмов данного жанра уходят именно сюда. В целом я могу смело назвать этот фильм одной из лучших киноадаптаций и советую посмотреть в первую очередь тем, кто читал книгу. Он решает узнать всю правду.
Нет такой девушки, которая бы не подражала очаровательной кокетке Скарлетт, жаждущей любви и отчаянно ее добивающейся. Кстати, фильм получил 10 премий «Оскар», одна из золотых статуэток досталась Вивьен Ли. Позже здесь же произойдет знаменитая встреча Рузвельта с Черчиллем. В связи с этим режиссер задумывал сделать картину агитационной, в которой показаны доблестные патриоты, борцы за независимость. Но в итоге «Касабланка» стала одной из самых трогательных и пронзительных историй любви. В Париже у них был страстный роман. Но сейчас Ильза замужем за героем чешского Сопротивления, находящегося в розыске у нацистов. Рик достает два билета в Лиссабон, через который уже можно попасть в свободную Америку. В последний момент герой отдает свои проездные документы мужу любимой девушки. В финальной сцене Ильза спрашивает у Рика: «А как же мы? Дебютная работа 25-летнего Орсона Уэллса, который сыграл главную роль, в 1941 году стала настоящей сенсацией. Историю жизни газетного магната Чарльза Фостера Кейна его прототипом стал создатель желтой прессы Уильям Рэндольф Херст режиссер снял без прикрас. Гениальность Орсона в том, что он не стал привязываться к голливудским шаблонам, а сделал акцент на деталях и фрагментах. Так события жизни главного героя предстают не в хронологическом порядке, а в воспоминаниях друзей и коллег. Это не автобиография, а психологическая драма. Кстати, Херст был против выхода картины на большой экран, поэтому медиамагнат всячески вставлял палки в колеса режиссеру. В итоге зрители, особенно жители Юга, стали бойкотировать картину. Успех и прибыль к «Гражданину Кейну» пришли после повторных прокатов. Кстати, сам писатель был недоволен картиной: ему не понравился финальный хеппи-энд в книжке Холли расстается с Фредом и Одри Хепберн в главной роли. Хорошо, что режиссер Блейк Эдвардс не послушал Трумена. Многие кинокритики считают, что именно последняя сцена сделала картину культовой. А еще для всех женщин фильм стал неким учебником по стилю. Маленькое черное платье, перчатки, нить жемчуга и тиара в волосах — все это до сих пор занимает центральное место в гардеробе всех модниц. Но главный урок, который преподнесла Холли, — игра на контрасте между лаконичным образом и эксцентричным поведением. Отдельно стоит отметить легендарный саундтрек к фильму, написанный композитором Генри Манчини. Его песня «Moon River», исполненная Одри, была удостоена премии «Оскар». Здесь респектабельные дамы получают модные и высококачественные услуги по уходу за телом, лицом и прической, а также сплетничают и изливают друг другу душу. Уникальность картины в том, что все роли играют женщины. Мужчин нет даже в эпизодах. Фильм идет два часа, но смотрится на одном дыхании. Диалоги героинь стоит записывать, чтобы потом перечитывать или цитировать. Молодой сценарист Джо Гиллис, безуспешно пытающийся устроиться в Голливуде, случайно попадает в заброшенный с виду особняк на бульваре Сансет. Его хозяйкой оказывается актриса Норма Десмонд, звезда немого кино. Стареющая дива не хочет признавать, что ее время ушло, и живет в выдуманном мире, где по-прежнему знаменита и востребованна.
Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список)
Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева. На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш. Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае.
Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век. Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее. Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов. Или дают почву для размышлений.
Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится.
Поэтому мы решили отказаться от искусственного освещения. Банк освещался флюоресцентными лампами, расположенными на потолке. Если нам не хватало света, мы просто увеличивали напряжение и лампы светили ярче. Ночью снаружи источником света служил гигантский прожектор, расположенный на крыше полицейского фургона. Его света, отражавшегося в стеклах банка, было достаточно для подсветки лиц зевак.
В двух кварталах от банка Виктор разместил юпитер позади толпы. Но поскольку он установил его на фонарном столбе, такая подсветка тоже выглядела вполне натурально. Нам она понадобилась, поскольку настоящий уличный фонарь не давал достаточной освещенности. Сцены на улице и в банке снимались двумя, а порой и тремя камерами с рук, что подчеркивало документальность происходящего». Заложенная Фридкиным во «Французском связном» полудокументальная манера повествования о борцах с наркоторговлей и поддержанная Оскарами, становится определяющей Сам Фридкин говорил о влиянии документальной эстетики политического триллера «Дзета» Коста Гавраса, получившего Оскар в номинации «Лучший зарубежный фильм» в 1970 году. Эта эстетика натуралистического реализма проникает во все последующие фильмы о полицейских и бандитах в современной режиссерам Америке. Не стоит забывать и о том, что выпущенный в прокат 3 месяцами раньше «Шафт» был снят выдающимся фотографом-реалистом Гордоном Парксом, хроникером черных гетто. В обоих фильмах холодный, неприветливый Нью-Йорк, замусоренные кварталы, уличная толчея.
Америка 70-х, Америка политического, экономического и морального кризиса даже в этих сугубо жанровых работах видна не чуть не хуже, чем в авторских фильмах Шацберга, Скорсезе, Кассаветиса, Эшби, Тобака, Рэфелсона, Олтмена, Антониони, Бернетта. Десять фильмов, на которые стоит обратить особое внимание. В 1998 году снят телевизионный римейк, в 2009 Тони Скоттом кинофильм — оба римейка по мнению критиков и близко не дотягивают до оригинала. Клички бандитов процитированы Тарантино в «Бешеных псах» 1992. Безусловная вершина жанра, где-то вдалеке оставляющая ближайших конкурентов. Четверо бандитов, именующих себя мистер Синий Шоу , мистер Зеленый Балсам , мистер Серый Элизондо и мистер Коричневый Хайдмэн захватывают поезд нью-йоркского метро. Они отгоняют его в тоннель и просят выкуп за жизни пассажиров-заложников — 1 миллион долларов. Злодеи предусмотрели все — они замаскировались одинаковыми клетчатыми плащами, роговыми очками и пышными усами, а также пенсионерскими шляпами.
Готовы у них и пути отступления. Комически-угрожающий вид бандитов противопоставлен легкому сарказму знаменитого американского комика Уолтера Маттау, главной звезде криминального жанра 70-х. Нельзя сказать, что для Маттау это была какая-то серьезная смена амплуа, он выступал в криминальных фильмах в том числе играя злодеев в 50-е и 60-е годы. Но именно в 70-е, когда характеры героев этих фильмов стали максимально походить на среднестатистического американца — Маттау в намеренно приземленном антураже полицейских кабинетов, грязных улиц и и пыльных провинциальных дорог становится настоящим героем из народа, даже если идет на ограбление. Взгляд сенбернара, еврейское происхождение, осанка профессора ботаники, общее ощущение от человека с огромным жизненным опытом, стоически принимающего испытания, Иов с пистолетом и без взываний к Богу. Лейтенант службы безопасности метрополитена Захария Гарбер с циничным спокойствием и неослабевающим вниманием наблюдает как за действиями бандитов, так и за напыщенной суетой диспетчеров метро, считающих что нет ничего важнее, чем движение вверенных им поездов по расписанию. Льется первая кровь, диспетчер оскорбляет в микрофон главаря преступников, в тоннеле засел забытый коллегами негр-полицейский, среди пассажиров оказывается переодетый коп, простуженный мэр города отдает приказы лежа в постели. Преступники устанавливают жесткий лимит времени по доставке требуемого миллиона и вот напряженная гонка с выкупом от банка к станции метро на полицейской машине через оживленные улицы, характерный момент для фильмов тех лет.
Сарджент прорабатывает любой, самый эпизодический характер — от кондуктора-стажера, до матери-пассажирки с двумя сорванцами. Масса вкусных деталей — Гарбер водит с экскурсией по служебным помещениям сотрудников метрополитена из Японии, разодетый пассажир-негр с апломбом просит бандитов высадить его на подходящей станции, помощник мэра шутит о дополнительных 18 голосах на следующих выборах именно столько захвачено заложников. И просто великолепно схваченные психотипы демонстрируют бандиты: вожак-англичанин бывший военный наемник , уволенный пожилой машинист, криминальный отморозок и последний бандит, дружески настроенный к вожаку. Один из тех криминальных фильмов где осмысленны и оправданы каждая фраза и жест, каждый поворот сюжета. Роскошнейший грувовый сандтрек. Одноименная музыкальная тема, написанная Бобби Уомаком, звучит на вступительных титрах «Джеки Браун» 1997. Реалистичная криминальная драма из жизни черного гетто с положительным лейтенантом-негром Уильямом Поупом Яффет Котто и коррумпированным капитаном-итальянцем Фрэнком Мателли Энтони Куин, он же продюсер фильма. Поуп и Мателли не сражаются друг с другом, а противостоят в нравственном плане.
Молодой прогрессивный лейтенант с неодобрением наблюдает за методами работы стареющего капитана — вот так нью-йоркская полиция с притоком свежей амбициозной крови сбрасывала свою продажную шкурку. Двое негров, переодетых полицейскими, с автоматами наперевес грабят совместный общак итальянской и негритянской преступных группировок. Один из бандитов пытается обороняться и вот автоматной очередью моментально изрешечено 5 бандитов. При отступлении к автомобилю с шофером убито двое патрульных. Преступники сумели разжиться 300-ми тысячами долларов. Расследование мафии и полиции движется параллельно, причем мафия играет на опережение, схватив шикующего в борделе шофера в его роли знаковый актер блэксплотейшн Антонио Фаргас, комичный худющий гей с оттопыренной нижней губой, сыгравший осведомителя Хагги Медведя в культовом сериале «Старски и Хач» 1975-79 гг.
В США закончилась гражданская война. Шериф Эрп отказывается от своей работы, чтобы начать новую жизнь со своей семьей. Тем временем в Тумстоуне находят месторождение серебра, и в городе начинается серебряная лихорадка. В Тумстоун отправляются Эрп и его друг, Док Холлидей, а также жестокая банда убийц.
Год выпуска: 1976. Его жену и ребёнка убили, и он, одержимый местью, становится на сторону южан. Южане потерпели поражение, но Джоси не сложил оружие. Теперь он — человек вне закона, которого преследует банда убийц. Компанию одинокому мстителю в его опасном путешествии составит группа изгоев, которых Уэйлс станет защищать в предстоящих переделках. Жанр: драма, приключения, вестерн. Продолжительность фильма: 119 минут. Описание: Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам. Он разыскивает свою племянницу, похищенную команчами, которые убили всю его семью. Ему не страшны ни голод, ни жажда, ни одиночество.
За время своих отчаянных пятилетних поисков Итан находит то, что найти не ожидал: свою собственную человечность. Год выпуска: 1968. Жанр: вестерн, драма. Продолжительность фильма: 115 минут. Описание: Джеда Купера ошибочно приняли за грабителя и убийцу, угнавшего чужой скот. Продажный судья Уилсон приговорил героя к «суду линча» через повешение. Раненый Ковбой чудом остался жив, только потому, что местный шериф подрезал веревку… 34. Продолжительность фильма: 128 минут. Описание: Упрямая молодая особа нанимает нашего героя — бесстрашного «одинокого волка», одноглазого служителя закона, Рустера Когберна, чтобы найти убийцу своего отца, который скрылся с ее фамильными сбережениями. Ситуация превращается из катастрофической в безнадежную, после того как к ним присоединяется неопытный и излишне деятельный техасский рэйнджер.
Год выпуска: 1999. Джонс, Миранда Отто, Джон К. Макгинли, Джон Сэвэдж. Описание: Америка конца XIX века. На западных территориях, где все еще могли развернуться предприимчивые авантюристы, царил закон сильнейшего. Богатый землевладелец Баллард решил хорошенько проучить нахального соседа Реддинга, посмевшего ему прекословить. Но урок Реддингу не понравился, и он обратился в суд на обидчика. Не добившись правды в суде, ссора переросла в смертельную вражду, в которую оказались вовлечены соседи… 36. Год выпуска: 1994. Жанр: драма, криминал, приключения, вестерн.
Продолжительность фильма: 190 минут. Описание: Кевин Костнер в роли самого известного представителя закона из всех, что когда-либо шагали по дорогам Дикого Запада. Он играет человека, ставшего легендой в героической саге, изобилующей острыми и непредсказуемыми моментами. Продолжительность фильма: минут. Актеры в главных ролях: Пол Хоган, Кьюба Гудинг мл. Джонс, Ричард Рили. Описание: Хорошими делами прославиться нельзя. Так полагал Джек Кейн по прозвищу Молния. Поэтому он и грабил банки на Диком Западе, надеясь обессмертить тем свое имя. Увы, сильная близорукость и выдающаяся невезучесть героя исправно пресекали все его попытки провернуть какое-либо крупное дело — и не попасть при этом впросак.
Когда же после очередного анекдотического ограбления Джек обзаводится нескладным помощником, немым чернокожим парнем по имени Бен Доил, его шансы остаться в памяти народной лихим и удачливым бандитом приближаются к нулю… 38. Год выпуска: 1988. Жанр: боевик, вестерн. Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: В Нью-Мексико, во времена Дикого Запада, фермер-англичанин Джон Танстолл нанимает бездомных молодых «сорвиголов» для охраны своего ранчо от контролирующей округ бандитской группировки богатого землевладельца Мерфи. Когда Танстолл погибает от рук наемных убийц, местное правосудие «умывает руки». Но парни, ставшие одной семьей, объявляют вендетту Мерфи, заказчику убийства, и его приспешникам и оказываются объектом величайшей охоты во всей истории Дикого Запада. Слава «неуловимых мстителей» и их предводителя отважного Билли Кида растет. Так начиналась легенда… 39.
У одного из выживших они узнают о том, что на кладбище он и его товарищи закопали сундук с золотом.
Его ни разу не стирали, — Полная версия фильма имеет хронометраж в 179 минут, — Эннио Морриконе специально написал музыку так, чтобы в некоторых моментах она имитировала звук воющей гиены. Дочери полковника Манро стремятся попасть в осажденный французами форт. К ним на помощь приходит молодой белый охотник Соколиный Глаз. Во время этого опасного приключения между юношей и старшей дочерью полковника возникают взаимные чувства. Однако девушку захватывают союзники французов — гуроны. Спасти её могут лишь Соколиный Глаз и его друзья индейцы. Интересные факты: — Главный актер готовился к роли несколько месяцев. Он жил в лесу, охотился и ловил рыбу. Режиссер высоко оценил подобную маниакальность, — Сцену осады форта снимали несколько ночей подряд. В съемках принимали участие около тысячи индейцев, — Съемки фильма были перенесены из Нью-Йорка в Северную Каролину из-за того, что режиссеру очень понравился лес в этой местности, — В фильме актеры-индейцы разговаривают между собой на языке ирокезов и чероки.
Двое работорговцев гонят рабов на Юг страны. Среди заключенных находится Джанго Джейми Фокс. Ночью в лесу группа встречается с доктором Кингом Шульцем Кристоф Вальц , иммигрантом из Германии и охотником за головами, использующим свою бывшую профессию дантиста как прикрытие. Шульц хочет выкупить Джанго и, получив отказ, убивает одного из братьев Спек, а второго со сломанной ногой оставляет на растерзание освобожденным рабам. Шульц и Джанго отправляются в путешествие, в результате которого темнокожий должен получить свободу. Интересные факты: — В одном из фрагментов фильма используется динамит. Только вот он был изобретен спустя девять лет после описываемых событий, — Сцена, в которой люди в капюшонах преследуют доктора Шульца и Джанго, предположительно демонстрирует Ку-клукс-клан. Но действие фильма происходит в 1858 году, а клан был основан в 1865 году, — Леонардо Ди Каприо весьма переживал из-за того, что ему придется сыграть расиста. Однако Тарантино убедил его быть максимально злым и естественным. Он намерен передать её в руки правосудия.
Однако его застает врасплох снежная буря. Мужчина находит укрытие в лавке на отшибе горы. Внутри таверны уже собралась весьма интересная компания. В частности, шериф, мексиканец, француз и ковбой. Один из них не тот, за кого себя выдает. Фильм снят в классическом стиле Тарантино — мощные диалоги, неординарная развязка, кровопролитные перестрелки. Тарантино даже предусмотрел небольшой антракт для зрителей. Он узнает, что она контролируется безнравственным полковником Уэртом. Чтобы избежать смерти, главный герой прикидывается простачком, который не понимает, что происходит вокруг. Однако ночами он надевает маску и плащ и защищает униженных и оскорбленных.
Так появляется легендарный герой по имени Зорро. Последний всегда тщательно планирует свои ограбления. Он также ведет ожесточенную войну с теми, кто угрожает его семье. Постоянно перемещаясь с места на место, Джесси Джеймс уходит от преследования полиции и агентов Алана Пинкертона. Но мест, где он может скрыться, хотя бы ненадолго, становится всё меньше. Чем закончится эта история, неизвестно до самого конца. Интересные факты: — Фильм снят по мотивам одноименного романа Рона Хансена, — В контракт Брэда Питта был внесен пункт, согласно которому изменение названия фильма было строго запрещено, — Первоначальная версия фильма длилась около четырех часов. Однако Warner Bros урезала его почти на полтора часа. Охотник Хью Гласс серьезно ранен. Его товарищ Джон Фицжеральд оставляет его умирать в одиночестве на просторах Дикого Запада.
У охотника остается лишь одно оружие — его сила воли. Весь израненный он сражается с враждебными индейцами, медведем. Все мысли Гласса заполнены жаждой мести. Интересные факты: — Фильм снят по одноименному роману Майкла Панке, — Изначально главную роль должен был сыграть Сэмюэл Лерой Джексон, — Прототипом героя Ди Каприо стал реальный охотник Хью Гласс, который вместе с колонистами занимался добычей шкур на Диком Западе. Лейтенант армии северян Джон Донбар скрывается от ужасов войны и убегает от себя. Он находит покой и гармонию в одном из индийских племен — сиу. Военный изучает обычаи и традиции местного народа. Индейцы начинают называть мужчину Танцующим с волками за его смелость и честность. Вскоре он получает известие о том, что к землям приближается регулярная армия. Мужчине предстоит сделать непростой выбор.
Интересные факты: — После выхода картины на большие экраны, современные индейцы сиу приняли Кевина Костнера в свою общину в качестве почетного члена, — Один из эпизодов фильма снимали более 8 дней. В нём показана охота на медведей, — Первая версия фильма длилась более пяти часов. Её сократили до трех, — Картина получила семь премий Оскар. Интересно, что премию за лучший фильм вестерн получил впервые с 1931 года. Последний намерен построить железную дорогу на территории имения. Он нанимает лучшего стрелка для убийства вдовы. На защиту женщины становятся бандит Шайен и неизвестный бродяга. Чем кончится эта схватка — неизвестно. Интересные факты: — Это последняя картина, которую снял Серджио Леоне в жанре вестерн, — Бюджет картины составил 5 млн долларов. Большая часть суммы ушла на гонорары актерам, — Первая версия сценария насчитывала чуть меньше 500 страниц, — Музыка к фильму была написана известным композитором Эннио Морриконе.
Зловещий бандит, Фрэнк Гриффин терроризирует дикий Запад в поисках своего приёмного сына и одновременно бывшего партнёра, Роя Гуда, которого внезапно заела совесть и он сбежал от Фрэнка с награбленным с последнего налёта. Поиски приводят Гриффина к деревне, в которой живут одни женщины. Интересные факты: — Сериал частично построен на реальных событиях. К примеру, город Ла Бель реально существовал до 20 века. Располагался он в городе Таос, штат Нью-Мехико. Он живет на убыточной ферме и не может наладить дела, так как у него сильно повреждена нога. Сын главного героя презирает его. Однако судьба оказалась благосклонна к Эвансу и подбросила шанс проявить себя. Мужчина вызывается сопроводить пойманного главаря банды тюрьму Аризоны Юму. Интересные факты: — Короткий рассказ, который лёг в основу сценария, был впервые напечатан в журнале Dime Western в 1953 году.
Индеец Тонто с вороной на голове встречает Джона Рида. Он должен обучить последнего многим навыкам и премудростям для восстановления порядка. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире. Картина наполнена тонким юмором и остротами. Харизма Джонни Деппа здесь на невероятной высоте. Последний отошел от дел, завел ферму и с трудом сводит концы с концами. В один прекрасный день его посещает бандит и предлагает выгодное дело.
8 с половиной
- Курьер, 1986 г.
- Смотреть зарубежные фильмы онлайн бесплатно
- Топ-50 советских фильмов на все времена
- «В погоне за счастьем»
Зарубежные кинохиты в кинотеатрах СССР
Фильм, который обожают и хорошо знают американцы. Десятка лучших жанровых фильмов от Владимира Бушуева, кинообозревателя и автора сообщества «Классика жанрового кино». В широкий прокат фильм вышел в 1974, причём по результатам года «Комсомольская правда» назвала его лучшим иностранным фильмом. Главная» Фильмы» Зарубежный кинопрокат в СССР. В разделе фильмов: 1289 Показано фильмов: 1-10. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ" в нашем онлайн-кинотеатре.
17 бессмертных киношедевров: поразительная классика, обязательная к просмотру
Хорошее кино об американской мечте, трудолюбии и капельке везения. Кино1ТВ – это онлайн-кинотеатр, предоставляющий легальный доступ к просмотру российских и зарубежных сериалов и фильмов. Смотрите видео канала Классика Голливуда (72874) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 608 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Рейтинг лучших американских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами.