Новости лучшие песни земфира

Певица Земфира в ответ на колонку редактора «Медузы» Александра Горбачева высказала мнение о том, что «плохо, когда искусственно подтягивают» музыкантов.

Лучшие песни Земфиры

Земфира молчала, но к вечеру все же преподнесла сюрприз: прокомментировала для Apple Music каждую из песен альбома. В своей новой песне «Мясо» Земфира осудила происходящее на Украине: она была одной из первых звезд, которая открыто выразила свою позицию. Мы подобрали для вас топ 10 лучших песен Земфиры, заходите и слушайте самые популярные хиты рокеров. В своей новой песне «Мясо» Земфира осудила происходящее на Украине: она была одной из первых звезд, которая открыто выразила свою позицию. Вот как Земфира описывает создание песни «Остин» в комментарии Apple Music.

Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране

  • 5 лучших песен Земфиры
  • Не ленивый червячок
  • Земфира — слушать все песни бесплатно, популярные и новые треки на ЗВУЧ
  • Регистрация
  • Предстоящие события
  • Филолог, психиатр и музыкальный критик — о новом альбоме Земфиры «бордерлайн» | РБК Стиль

Земфира выпустила клип на песню «Не стреляйте». В видео — отношение певицы к спецоперации в Украине

Лучшие песни Земфиры по версии | 10 лучших песен "Земфира" Отчасти «Ах» напоминает по звуку преступно недооцененный релиз «Жить в твоей голове», но еще больше — песни Земфиры 20-летней давности.
Земфира - слушать все песни Сингл PODNHA артистка опубликовала на YouTube. В этой песне Земфира назвала Родину «заболевшей», «поседевшей», «онемевшей» и «поредевшей».

О компании

  • Рената Литвинова была прикрытием любовной связи Земфиры* и Абрамовича
  • Легенда женского рока: выберите лучшую песню Земфиры
  • Похожие теги
  • Земфира - новые песни и хиты

Земфира посвятила "Мясо" спецоперации на Украине

Новый альбом Земфиры мог бы стать релизом года, но стал просто хорошей работой - Российская газета Поклонники боятся, что не попадут на концерты Земфиры после того, как певица выпустила клип на старую песню «Не стреляйте», посвятив его спецоперации в Украине.
Лучшие песни Земфиры слушать онлайн бесплатно Главная Новости Pop-музыка Rock-музыка Блюз, Кантри Jazz-музыка Classic-музыка Шансон.
Путь Земфиры: Стала звездой, потеряла троих братьев и родителей, вернулась с новым альбомом В 2016 году Земфира также записала совместную песню с Mujuice (Романом Литвиновым) под названием «Возвращайся домой», которая стала частью альбома исполнителя Amore e morte («Любовь и смерть»).
Плейлист дня: Земфира поделилась любимыми треками в честь своего 45-летия | Поклонники боятся, что не попадут на концерты Земфиры после того, как певица выпустила клип на старую песню «Не стреляйте», посвятив его спецоперации в Украине.

Земфира выпустила новую песню "Мясо" о событиях на Украине

Эту песню Земфира сочинила в самолете по пути в Уфу. 100 лучших песен 2021. Apple Music. Земфира: главное. Песни Земфиры живут в головах многочисленных поклонников и уже вошли в историю русского рока. Прямиком из Парижа, куда Земфира уехала с Ренатой Литвиновой, подружки выпустили новый клип на песню 'Мясо' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Земфира, Париж, интересное на развлекательном портале Главная» Новости» Концерт земфиры в спб.

Плейлист дня: Земфира поделилась любимыми треками в честь своего 45-летия

Прямиком из Парижа, куда Земфира уехала с Ренатой Литвиновой, подружки выпустили новый клип на песню 'Мясо' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Земфира, Париж, интересное на развлекательном портале Чувачек талантливо исполняет песню Земфиры-хочешь 4к видео. Земфира — человек, выступавший на одной сцене с золотым составом Queen вместо Фредди Меркури, треком Земфиры открывали Олимпиаду в моей стране. Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя Земфира! Земфира Знак бесконечность (∞) (Четырнадцать недель тишины 2002). В итоге Земфира получила награду за лучшее видео к песне «Блюз»[58].

Рената Литвинова: «Лучшие песни о любви написала Земфира»

Земфира: я правда не люблю русскую музыку, но я немедленно ее полюблю, когда возникнет что-то стоящее Strelka Institute for Media Певица Земфира в ответ на колонку редактора «Медузы» Александра Горбачева высказала мнение о том, что «плохо, когда искусственно подтягивают» музыкантов. В соцсети «ВКонтакте» она написала , что немедленно полюбит русскую музыку, «когда возникнет что-то стоящее». В колонке Горбачев написал , что эпоха Земфиры и «Мумий Тролля» закончилась, и сегодня «мы достигли смены парадигмы: в российской популярной музыке теперь у руля новое поколение». Он отметил, что певица «давала больше поводов говорить о своих взглядах, чем о своей музыке», в том числе «она решила нарушить свой обычный обет молчания и гласно обсудить коллег», — заметил Горбачев.

Но почему она считает эту новость плохой? Тогда только за первый после релиза месяц месяц доход от продаж составил 2 миллиона рублей. Следующие 6 лет Земфира оставляла фанатам возможность лишь наслаждаться ее старыми хитами. Поэтому, когда 1 апреля 2020 года она анонсировала выход нового авторского трека «Крым», поклонники певицы долго не верили своему счастью и думали, что это первоапрельский розыгрыш. Но Земфира действительно вернулась с новой песней — правда, всего одной.

С пяти лет она училась в музыкальной школе по классу фортепиано и была солисткой в хоре. Тогда же состоялся и телевизионный дебют певицы. На местном телевидении маленькая Земфира спела песню про червячка: «Жил на свете червячок, червячок ленивый…». Сама Земфира ленивой никогда не была. В школе она занималась в семи кружках одновременно, но вскоре ее главной страстью стали гитара и баскетбол. Земфира закончила музыкальную школу с отличием, а в начале 1990 года стала капитаном женской юниорской сборной России по баскетболу, при этом она не отличалась высоким ростом. Тренер Юрий Максимов называл ее лучшим игроком команды.

Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет. Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен. Если их нет — значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься». Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев.

Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов». И про отдельные песни. Столько она и длится. Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово.

Вот это для меня критерий. Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу. Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне». Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли. Это может быть одна строчка, может быть четыре.

У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая. Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни. Например, песня «Доказано». Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают. И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала.

А читала я его дома. А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять. И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях.

Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает».

В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка. Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу.

Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция. Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет.

Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться. Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать.

Когда грущу — могу написать что-то. Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку». Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице. Сейчас чаще после разных событий.

Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны. Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы.

Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть. У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное.

Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила». Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара. Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку. За окном — сталинские дома, сквер.

Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям. От листьев — к безлистью. Можно долбиться на любую из веток и писать». Песню «Ракеты» она написала наутро после операции — в тексте это прослеживается. Когда впервые пела «Непошлое» в палате , слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. Музыка писалась быстро.

Это поток сознания. Текст ни к чему не обязывает. Прилетела и мне осталось ее зафиксировать. Я к этой песне прохладно отношусь. Написала, отболела и забыла». Лежала ночью на кровати, у меня постоянно голова работала. Мне было лень вставать за диктофоном.

Но я себя заставила и очень быстро наговорила два куплета. Пришла на следующий день на репетицию и сказала парням: «Вы можете смеяться, но это хит». И то, как я себя ощущала. Писала ее дома. Все время выходила в зал и перед зеркалом ее сочиняла. Мешала маме, которая смотрела сериал». А потом слушала целую неделю в плеере — она мне очень повышала настроение.

Она светлая, у нее весеннее настроение». Я была одна на студии двое суток, ночевала там и все время писала». Основана на реальных событиях лета 1998 года в Уфе». Песня «Земфира»: «Одна из автобиографичных на пластике. Мне как подумалось, так и спелось. У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе.

Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала». Выборка: 44 песни с 7 альбомов каждая вторая песня. Здесь его можно прочитать полностью. При этом в начале карьеры прошедшее время у Земфиры проскакивало чаще. В другой научной статье « Особенности лирического героя поэзии Земфиры » Алексанра Бжузы проанализировала синтаксис Земфиры и то, к какой поэтической эпохе ее можно причислить: «Лирический герой, созданный в песнях Земфиры, является не только носителем сознания, но также предметом изображения, что приближает ее лирику к традиции Серебряного века, где присутствие субъекта высказывания — одна из важнейших особенностей поэзии таких лириков, как Андрей Белый, Есенин, Ахматова, Цветаева. Влияние последней на Земфиру особо ощутимо. Также используется намеренный пропуск значимого элемента, позволяющий создать двуплановость восприятия контекста.

Слушатель сам домысливает, опираясь на свое ментальное и чувственное восприятие». Земфира постоянно повторяет, что не считает себя поэтом. Но Леонид Клейн журналист, автор книг о литературе, филолог, школьный учитель категорически не согласен. Он даже записал лекцию « Маршрут Земфиры », где объяснил ее поэтику: «Если бы даже Земфира ничего не написала, кроме строчки «Вороны-москвички меня разбудили», она бы уже считалась большим поэтом! Потому что такого нет нигде и ни у кого. Чтобы догадаться, что вороны тоже могут быть москвичками — нужно быть поэтом. У нее есть способность, присущая настоящему поэту: передавать словами, незаконченными предложениями, неправильными формами — незаконченность жизни, эмоции.

Она очень серьезно относится к поэзии. И у нее много строчек, которые посвящены тому, как она сочиняет стихи. Ее магистральный сюжет более-менее один — и крутится вокруг главных текстов русской классической литературы. И ее «Маленький человек» — это ведь литературное понятие. И Земфира реально вся, как лучами, просвечена русской классикой. Потому что «Белеет парус одинокий — дурачок, он ничего не понимает» — это невероятно прекрасный разбор лермонтовского стихотворения. Потому что одинокий парус, который ищет бури во время гармонии, с точки зрения человека конца XX века — действительно дурачок.

Или в том же стихотворении «Самолеты»: «Снег пошел и, значит, что-то поменялось» — на мой взгляд, великая строчка. Это отсылка к знаменитому стихотворению Пастернака «Снег идет». Понимаете, когда снег идет — он не может идти быстро. Но главное, когда снег идет, что-то меняется: все становится белее, медленнее.

В твоей голове: топ самых цепляющих песен Земфиры

Земфире исполняется 37 лет. Мы решили вспомнить ее лучшие песни. 26 августа известная российская певица Земфира празднует 41-й день рождения 26.08.2017, Sputnik Грузия. Певица Земфира выпустила новую песню «Родня», которая в транскрипции Земфиры Рамазановой превратилась в «Podnha» (смотреть клип). Вот как Земфира описывает создание песни «Остин» в комментарии Apple Music. Проблемы в песнях Земфиры масштабировались в тяжелую депрессию, выход из которой она видит довольно мрачным: ну уж слишком много на альбоме про ад и смерть. Дискография Земфира — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Рецензия: плейлист «Лучшее: Земфира»

Новые и популярные песни Земфиры: Хочешь, Искала, Бесконечность, Ромашки, Ариведерчи и другие треки на ЗВУЧ. «Z-Sides» — это сборник ранее не издававшихся песен Земфиры, написанных в период с 1997-го по 2006 год. Мини-альбом «Земфира от Луки» с четырьмя новыми песнями появился в сети в минувшие выходные.

Форма поиска

  • Главное, чтобы певица опять не залегла на дно на 10 лет
  • Земфира выпустила песню про "заболевшую" Родину и порадовала украинцев
  • Рейтинг первых 20 лет творчества главной девушки русского рока
  • Земфира — слушать все песни бесплатно, популярные и новые треки на ЗВУЧ
  • Новый альбом Земфиры мог бы стать релизом года, но стал просто хорошей работой - Российская газета

Филолог, психиатр и музыкальный критик — о новом альбоме Земфиры «бордерлайн»

Однако трек взорвал радиоэфир и стал еще одним прорывом артистки. Певица была удивлена таким успехом и призналась и решила включить "Лондон" в коллекционное издание пластинки как бонус-трек в новой, камерной, версии. Мы называли ее бесхозная песенюшка. Я на этой песне, откровенно скажу, распеваюсь. Мне приятно петь. Потому что я не во всех своих песнях пою. Где-то я декламирую, где-то я кричу, а вот в этой именно пою", — так отзывалась о треке она сама.

Прежний состав музыкантов распущен, новый альбом записывали с участниками группы "Мумий Тролль" Юрием Цалером и Олегом Пунгиным. Новый стиль, новый язык и новое звучание к Земфире пришло во время кризиса после гастролей в поддержку второго альбома. Артистка признавалась, что на концертах считала количество песен до конца, а когда тур закончился, она два-три месяца не выходила из дома отсюда и название. Я не была уверена, что выпущу этот альбом. Мне важно было в принципе разобраться: нужно этим заниматься, не нужно. Заострить перо и настрочить 15 "Ромашек" немудрено.

Но надо сдвинуться с места. А я не могла. И не понимала — почему. И ни с того ни с сего написала песню Infinity.

И петь я буду очень долго». Нравится меняться.

Нет ничего скучнее, чем делать что-то дважды. И в этом смысле любое желание, которое посещает в первый раз, оно находит во мне самый горячий отклик. Мне нравится меняться. Главное, чтобы это происходило естественным образом». Так и Земфира. Она создала музыку, которая отображает ее точней и полней, чем любой текст.

Просто включите еще раз «Жить в твоей голове». Как менялись ее альбомы, ее звук и она сама Земфира тоже говорит, что песни — ее максимально точные портреты. Получается, альбомы тоже. Весной 1999-м она выпустила первый, а уже летом написала второй — «Прости меня моя любовь». Большинство песен оттуда созданы еще в 1998-м. Поэтому на первых двух пластинках Земфира практически одинаковая.

Первый более озорной и крикливый, второй — меланхоличнее. Но оба сочетают максимализм, переполох, хлесткие фразы вместе с лирикой, чувствительностью и нежностью. Они считаются главными и самыми успешными в ее карьере. Но Земфира была недовольна их звучанием. Говорила , что может штамповать «Ромашки», но хочется развиваться. И не была уверена, что сможет выйти на другой уровень, а без него не хотела писать песни.

Сразу поняла, что альбом-то выпущу! Он вышел в апреле 2002-го под названием «Четырнадцать недель тишины». Земфира была довольна им больше, чем первыми двумя. Звучание стало продуманнее и разнообразнее. Музыка и голос — увереннее. Юношеский напор спал.

Земфира повзрослела, стала женственнее, и альбом это отображал. И звучал не так хитово, но ей нравился: «Нахожу ли я себя более скучной? Нахожу себя более мудрой. Но не чувствую, что во мне стало меньше жизни». После «Четырнадцати недель тишины» — трехлетнее молчание. Земфира отдыхала от туров и бешеного темпа.

Искала новое звучание. Поступила на философский факультет МГУ — хотела дисциплинировать себя и получить немузыкальные знания. Отучилась пару месяцев — и начала альбом, а зимой 2005-го взяла академический отпуск. Говорила , что альбом написался сам, за два месяца: «Я отдаю себе отчет, насколько быстро все произошло, и, мне кажется, это и есть сама органика». Инфантильности и нервов первых двух альбомов стало еще меньше, а звучание изменилось совсем : «Мне удалось избавиться от лишнего в аранжировках. Пластинка довольно минималистичная.

Когда я работала над предыдущей, только на редактирование отдельных партий у меня ушло два месяца — там даже с лупой ни одного неровного места не найдешь. В этот раз все было по-другому. Музыканты играли с похмелья? Я оставляю этот дубль! Передо мной стояла задача максимально передать настроение. Эта расхлябанность и небрежность для меня связаны со словом рок.

Я постоянно стараюсь делать то, что не было мне свойственно раньше». Откровенность Земфиры стала лиричнее. Сайт km. По-новому задумчивая, сосредоточенная, испивающая каждое состояние до дна, исследующая стилистические и эмоциональные крайности — такой предстает Земфира». Журналист Майк Баев говорил , что в «Вендетте» Земфира «достигла пределов самоуглубленности». Спустя два года вышел «Спасибо»: «Этот альбом — отражение меня сегодняшней.

Мощный всплеск вдохновения. После затяжного периода пустоты. Мне стукнуло тридцать. В результате некоторых внутренних бурь я многое поняла. Да, альбом очень позитивный! Если «Вендетта» была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла.

Период непонимания — период понимания». В «Спасибо» много сольного фортепиано, спокойствия и очищения. Как раз в тот период с 2006-го Земфира перестала надевать солнцезащитные очки на интервью. Сама говорила, что меньше дергается. Песню «Спасибо» она назвала «главным месседжем пластинки». Его она продюсировала сама, без традиционного участия звукозаписывающих компаний.

И объяснила : «Идея появилась неслучайно: наш шоу-бизнес прогнил, и меня не устраивает схема «товар-деньги-товар» и ситуация, когда непонятные люди решают, какой должна быть моя музыка». И снова изменившаяся Земфира. Звучание — в основном тихое и лаконичное. В голосе — больше ровности. В текстах — отчаяние, трагедии и внутренняя борьба за независимость. Земфира говорила , что преобладающее настроение альбома — драма.

В те годы она переживала смерти отца и брата. Журналист Борис Барабанов в рецензии писал : «Земфира создает в высшей степени уютный, домашний звук. В самом ее голосе стало меньше надрыва и больше ровной констатации. Популярности в народных массах это песням вряд ли добавит. Но в этих же треках есть характер — уже не сумасшедшая юношеская страсть, а взрослая трезвая сила и понимание». UPD: 26 февраля Земфира спустя восемь лет выпустила новый альбом — «Бордерлайн».

Дословный перевод термина «Бордерлайн»: личность на грани. В медицине бордерлайн — это пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. В описании альбома Земфира прокомментировала каждую песню. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения. Это нетипичный для меня трэк». Цитата из моей самой любимой его песни [«Печаль»].

Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира». Главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр».

Очень люблю ее легкость и грусть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать». Об одиночестве, конечно, но не только.

Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце». У меня не получалось. Я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трэк. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых».

Мы оказались заперты в своих квартирах, прервали привычный ход жизни — мне захотелось крикнуть». Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег. Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать». Первое впечатление: Земфира снова максимально оголила себя, вылив в альбом внутренний мрак.

В «Бордерлайне» яма глубже, и Земфира в ней освоилась. Слова «Боль» и «Злость» произносятся чаще всего. Особенно песня «Мама». За что ее так любят. Монолог фанатки Рассказывает Юлия Выдрина — она слушает Земфиру все эти 20 лет: «Я начала слушать Земфиру практически сразу, как ее песни появились на радио. Я даже не знала, как она выглядела.

Думала, что Земфира — это псевдоним. Потом увидела ее первые интервью по телевизору, поняла, что она классный и близкий мне человек. Практически сразу я начала от нее фанатеть. У меня был первый альбом на кассете, слушала его в плеере на батарейках. Я ездила в институт на электричке и бесконечно ее слушала. Собирала газетные вырезки, где она была.

По четвергам приходила свежая пресса в киоски, и мы ее караулили. Нас знали продавщицы, оставляли нам, если там было про Земфиру. В 2002 году у нее был концерт в Челябинске, а я живу в Миассе — это два с половиной часа на электричке. Просила родителей меня отпустить и дать на билет примерно 300-350 рублей. Они отказали: «Это дорого, опасно». Главное впечатление с того концерта: мы с подругой стояли в первом ряду и бросили ободок ромашек на сцену.

Земфира его подняла и надела на голову. После концерта я очень долго была в состоянии шока. Мне казалось, что я перестала быть собой, стала другой. Я наполнилась любовью к ней. Отношение дополнялось, конечно, с каждым концертом. Сначала это были ближайшие города: Челябинск, Екатеринбург.

Повзрослев, стала ездить везде за ней. Навскидку, я была на 50-60 ее концертах. В последнем туре в 2016-м я была на 14 концертах из 20. Ни один концерт не повторяется — они все разные, по-разному исполняются, у Земфиры нет никакого сценария. И еще случается общение с ней глазами. Мы всегда в первом ряду.

И она нас рада видеть, чувствует поддержку. А мы ей своим присутствием говорим: «Мы всегда с тобой». И ей от этого спокойнее. На работе я договаривалась со сменщиком, чтобы он выходил, пока я на концертах. Была согласна на любые условия — хоть потом две-три недели подряд работать. Так получалось, что каждый ее альбом был круче и ближе мне.

Как будто она росла, и я вместе с ней. Каждый альбом отвечал мне на жизненные вопросы на то время. Мы каждый день общаемся в соцсетях. Можно сказать, что мои самые близкие друзья — это фанаты Земфиры.

Композиция в итоге претерпела существенные изменения в звучании: «Записали четырех барабанщиков, трижды переписали гитары, трижды — бас, и, наконец, успокоились». Главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают Земфирапро песню «пальто» «камон»: с трудом давшаяся автору песня, к которой ей никак не удавалось дописать куплеты. В ней Земфира призывает обратить внимание на самые важные, по ее словам, строчки — «я стою на краю, дальше звезды и океан». В этом же виде трек появился на альбоме, поскольку последующие попытки редактировать его ни к чему не привели: «Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники». Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы Земфирао песне «жди меня» «абъюз» орфография автора сохранена : эту песню певица впервые исполнила на концерте в 2019 году; в комментарии к ней Земфира заявила, что пыталась осознать такое «мощное понятие», как психологическое насилие.

Главный герой в нем — дворецкий Остин из бесплатных мобильных видеоигр Gardenscapes и Homescapes, который спасается из разрушающегося особняка.

Поэтому она часто продюсирует свои альбомы сама. Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока.

В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы.

Путь Земфиры: Стала звездой, потеряла троих братьев и родителей, вернулась с новым альбомом

Это же никакого секрета нет... Все же знают это", — пояснила певица. Именно ему она посвятила эту песню. Очень переживала по поводу... Ну-у-у, у него же там была трагедия, человек умер, но я не помню ни одной его песни. Но говорят, любила", — рассказала певица. По ее словам, она никак не ожидала прорыва именно этой песни. Земфира называла "Небо Лондона" бесхозной песенюшкой. Тем не менее певица любит сингл: "Я на этой песне, откровенно скажу, распеваюсь... Мне приятно петь...

Тренер Юрий Максимов называл ее лучшим игроком команды. Долго колеблясь, Земфира отдает предпочтение первой и в 1997 году оканчивает Уфимское училище искусств с отличием по специальности «эстрадный вокал». Харизма и характер Работая на радиостанции «Европа плюс» звукооператором, Земфира записывала рекламные ролики. Но в голове у нее рождались новые и новые песни. И мы с нервотрёпками, но всё же записали», — рассказал позже Мухтаров. Примерно в это же время Земфиру и ее недавно созданную одноименную группу замечают журналисты. А вскоре в судьбе музыкантов происходит решительный поворот.

В этой песне Земфира назвала Родину «заболевшей», «поседевшей», «онемевшей» и «поредевшей». Рефреном в композиции повторяется строка: «Мы научим тебя Родину любить». На ее выход отреагировали и депутаты Госдумы. Они направили обращение в Генпрокуратуру, потребовав лишить уроженку Уфы имущества в родной стране. Ей принадлежит двухкомнатная квартира на Фрунзенской набережной, возле парка Горького, которая оценивается в более чем 55 миллионов рублей.

Родилась из припева, который Земфира напевала годами, но не знала, что с ним делать. В песню строки «Глаз мой дергается, таблетки кончаются» превратились благодаря племяннику рокерши: он прислал гитарный рифф — и вдохновение на полный трек пришло. Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира», — говорит о песне Земфира. Презентованная в 2013-м песня пережила много реинкарнаций. Слова песни были мрачными, музыка — слишком легкомысленная. Аранжировку переделывали не раз, в альбом вошла самая точная. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Трек напоминает слушателям о Тарантино, но Земфира не совсем согласна. Песня о близком для Рамазановой человеке со сложными партиями баса и гитары. Земфира любит ее за легкость и грусть, музыканты — за моменты, когда ее играют. Написана ночью после ссоры, записана в 7 утра. Попытка осознать психологическое насилие. Песня, пришедшая на ум Земфире в Париже, когда не было возможности тут же записать ее. Пришлось напевать до возвращения домой, чтобы не забыть мелодию. Одна из первых песен, написанных для альбома. Она — об одиночестве, но не только. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых». Гитарная версия песни появилась в апреле — как реакция на происходящее вокруг, когда все оказались запертыми по домам. Мы торчали в пробках, купив собаку. Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег. Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать». Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы критиков В числе первых «Бордерлайн» оценил Михаил Козырев — его альбом застал ночью, на пути домой по Пятницкой. И работа Земфиры, по словам критика, заставит замолчать тех, кто ставил на карьере исполнительницы крест.

Рената Литвинова была прикрытием любовной связи Земфиры* и Абрамовича

При этом дополнительных словесных подкреплений, направленных на снижение весомости тела, не проводилось — ученые хотели узнать длительность однократных внушений. Оказалось — 10 суток. Сами участники эксперимента письменно описывали свои ощущения как «почти полное отсутствие веса тела»; «сидя, держусь за кресло: кажется, что улечу»; «при каждом вдохе в положении стоя кажется, что слегка отрываешься от пола». Свой собственный вес они дружно оценивали в 5-6 килограммов и что удивительно, средства объективного контроля подтверждали это. Датчики на теле космонавтов и регулярные физические тесты демонстрировали показатели, характерные для реальной гравитации такого уровня. Сам руководитель эксперимента Гримак, отмечал, что все это «не может не иметь связи с системными изменениями в организме, обусловленными снижением весомости тела», тем не менее, высказывал предположение, что в условиях реальной невесомости воздействие оказывается непосредственно на сердечно-сосудистую систему», в то время как «психическая модель» этого состояния вызывает «функциональную перестройку сосудистого тонуса». Не смотря на разницу в механизмах рождения реального и наведенного ощущения невесомости, программа испытаний космонавтов с применением гипноза дала блестящий результат. Наземные наблюдения поведения космонавтов в состоянии невесомости позволили ученым разработать идеальную конструкцию орбитальной станции. Это была знаменитая станция «Мир», которая проработала в заселенном состоянии 14 лет — с 1986 по 2000 год.

Вышел новый альбом Земфиры «Бордерлайн» — это произошло спустя целых восемь лет после релиза предыдущей пластинки. Вспоминаем, чем она занималась и что происходило с певицей все эти годы. Музыка» — там за первые 12 часов его успели прослушать более миллиона раз. Уже на следующий день, 15 февраля, стартовал концертный тур, куда вошел 51 город, а 17 июля Земфира выступила на закрытии Всемирной летней Универсиады в Казани с песней «Мы разбиваемся». Осенью того же года стало известно о ее стороннем проекте — инди-рок-группе The Uchpochmack в переводе с башкирского языка «учпочмак» — «треугольник», блюдо татарской и башкирской национальной кухни. Все три трека возглавляли чарт российского iTunes. Его режиссером выступила Рената Литвинова. Вскоре произошел небольшой скандал: Земфира обвинила Первый канал, который транслировал церемонию открытия Олимпиады в Сочи, в незаконном использовании ее песни «Хочешь? Она посчитала, что канал «проигнорировал все возможные договоренности» и нарушил авторские права. Гендиректор Первого канала Константин Эрнст в ответ сказал, что певица старается «привлечь внимание на фоне интереса к Олимпийским играм» и что «мелочность» Земфиры «позорит» ее.

Собственно, Земфира позволяет себе почивать на лаврах и не переживать по поводу регулярности выхода новинок. Предыдущая премьера песни состоялась у нее год назад. Что показательно — первую за пять! Колдовала целая команда. В записи приняли участие странный музыкант Mujuice, всколыхнувший инди-сцену лет семь назад, гитарист Дмитрий Емельянов, а также их зарубежные коллеги Стив Уэстон и Майк Хиллиер. Фаны тогда потирали ручки и стали уже вовсю обсуждать якобы готовящийся к выходу новый альбом, но пока он виден только на горизонте, если учитывать, что горизонт — это воображаемая линия, удаляющаяся от взгляда по мере приближения. Хотя здесь, как показывает практика, любые прогнозы — как со знаком плюс, так и со знаком минус — могут быть ошибочными.

Но то, что касается звука, исполнения, качества — это да». Ощущался тяжелый характер, он был виден уже в этой стадии. Над ней довлел Бурлаков, пытался навязать ей что-то свое, а она сопротивлялась. Все-таки гнула свою линию и не соглашалась». Она делает только то, что считает нужным. Твой мозг будет уничтожен, если с ней работаешь. Она реально дралась со звукорежиссером за то, чтобы было так, как она хочет». Меня раздражает невозможность все держать под контролем. Мне угодить очень сложно. Я недовольна музыкантами, недовольна собой очень часто. Недовольна публикой — иногда мне кажется, что они могли быть и активнее. И любить побольше. Перфекционизм — мой бич, мой крест. Иногда я думаю, что это мое психическое заболевание». Просто прошу не мешать. Я боец. Я никому ничего не должна. Я выбрала сама себе эту профессию. Хочу — делаю, не хочу — не делаю. Меня не заставят. Я для себя так решила, и не сдвинет меня никто и ничто. Если я написала плохую песню, пусть все говорят, что хорошая, я не поверю. Если напишу хорошую, и все скажут «говно» — все равно никто не переубедит. Независимость — это тяжело и прикольно. Но это то, за что стоит побороться. Хочу быть независимой, и я независима». Невозможно не обижаться, когда обижают». Настоящий Довлатов — в письмах близким людям За искренность. Хорошая ложь дорогого стоит. Даже в семь лет я понимала выгоду в том, чтобы говорить правду. Во-первых, бешеная экономия времени. Во-вторых, это свойство моего характера. Я своим рациональным умом понимаю, что ложь всегда будет раскрыта. Зачем затрачиваться и удлинять путь из точки А в точку Б? Не врать — это, конечно, роскошь». Мы часто ссорились, орали друг на друга до хрипоты, дрались до крови». Я знаю, кто я. Я на своем месте. Я в этом уверена. В этом моя самая большая правда и сила. Уверенность в том, кто я и что я. И петь я буду очень долго». Нравится меняться. Нет ничего скучнее, чем делать что-то дважды. И в этом смысле любое желание, которое посещает в первый раз, оно находит во мне самый горячий отклик. Мне нравится меняться. Главное, чтобы это происходило естественным образом». Так и Земфира. Она создала музыку, которая отображает ее точней и полней, чем любой текст. Просто включите еще раз «Жить в твоей голове». Как менялись ее альбомы, ее звук и она сама Земфира тоже говорит, что песни — ее максимально точные портреты. Получается, альбомы тоже. Весной 1999-м она выпустила первый, а уже летом написала второй — «Прости меня моя любовь». Большинство песен оттуда созданы еще в 1998-м. Поэтому на первых двух пластинках Земфира практически одинаковая. Первый более озорной и крикливый, второй — меланхоличнее. Но оба сочетают максимализм, переполох, хлесткие фразы вместе с лирикой, чувствительностью и нежностью. Они считаются главными и самыми успешными в ее карьере. Но Земфира была недовольна их звучанием. Говорила , что может штамповать «Ромашки», но хочется развиваться. И не была уверена, что сможет выйти на другой уровень, а без него не хотела писать песни. Сразу поняла, что альбом-то выпущу! Он вышел в апреле 2002-го под названием «Четырнадцать недель тишины». Земфира была довольна им больше, чем первыми двумя. Звучание стало продуманнее и разнообразнее. Музыка и голос — увереннее. Юношеский напор спал. Земфира повзрослела, стала женственнее, и альбом это отображал. И звучал не так хитово, но ей нравился: «Нахожу ли я себя более скучной? Нахожу себя более мудрой. Но не чувствую, что во мне стало меньше жизни». После «Четырнадцати недель тишины» — трехлетнее молчание. Земфира отдыхала от туров и бешеного темпа. Искала новое звучание. Поступила на философский факультет МГУ — хотела дисциплинировать себя и получить немузыкальные знания. Отучилась пару месяцев — и начала альбом, а зимой 2005-го взяла академический отпуск. Говорила , что альбом написался сам, за два месяца: «Я отдаю себе отчет, насколько быстро все произошло, и, мне кажется, это и есть сама органика». Инфантильности и нервов первых двух альбомов стало еще меньше, а звучание изменилось совсем : «Мне удалось избавиться от лишнего в аранжировках. Пластинка довольно минималистичная. Когда я работала над предыдущей, только на редактирование отдельных партий у меня ушло два месяца — там даже с лупой ни одного неровного места не найдешь. В этот раз все было по-другому. Музыканты играли с похмелья? Я оставляю этот дубль! Передо мной стояла задача максимально передать настроение. Эта расхлябанность и небрежность для меня связаны со словом рок. Я постоянно стараюсь делать то, что не было мне свойственно раньше». Откровенность Земфиры стала лиричнее. Сайт km. По-новому задумчивая, сосредоточенная, испивающая каждое состояние до дна, исследующая стилистические и эмоциональные крайности — такой предстает Земфира». Журналист Майк Баев говорил , что в «Вендетте» Земфира «достигла пределов самоуглубленности». Спустя два года вышел «Спасибо»: «Этот альбом — отражение меня сегодняшней. Мощный всплеск вдохновения. После затяжного периода пустоты. Мне стукнуло тридцать. В результате некоторых внутренних бурь я многое поняла. Да, альбом очень позитивный! Если «Вендетта» была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. Период непонимания — период понимания». В «Спасибо» много сольного фортепиано, спокойствия и очищения. Как раз в тот период с 2006-го Земфира перестала надевать солнцезащитные очки на интервью. Сама говорила, что меньше дергается. Песню «Спасибо» она назвала «главным месседжем пластинки». Его она продюсировала сама, без традиционного участия звукозаписывающих компаний. И объяснила : «Идея появилась неслучайно: наш шоу-бизнес прогнил, и меня не устраивает схема «товар-деньги-товар» и ситуация, когда непонятные люди решают, какой должна быть моя музыка». И снова изменившаяся Земфира. Звучание — в основном тихое и лаконичное. В голосе — больше ровности. В текстах — отчаяние, трагедии и внутренняя борьба за независимость. Земфира говорила , что преобладающее настроение альбома — драма. В те годы она переживала смерти отца и брата. Журналист Борис Барабанов в рецензии писал : «Земфира создает в высшей степени уютный, домашний звук. В самом ее голосе стало меньше надрыва и больше ровной констатации. Популярности в народных массах это песням вряд ли добавит. Но в этих же треках есть характер — уже не сумасшедшая юношеская страсть, а взрослая трезвая сила и понимание». UPD: 26 февраля Земфира спустя восемь лет выпустила новый альбом — «Бордерлайн». Дословный перевод термина «Бордерлайн»: личность на грани. В медицине бордерлайн — это пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. В описании альбома Земфира прокомментировала каждую песню. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения. Это нетипичный для меня трэк». Цитата из моей самой любимой его песни [«Печаль»]. Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира». Главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Очень люблю ее легкость и грусть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать». Об одиночестве, конечно, но не только. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце». У меня не получалось. Я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трэк. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых». Мы оказались заперты в своих квартирах, прервали привычный ход жизни — мне захотелось крикнуть». Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег. Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать».

20 лучших песен за неделю: Земфира и другие

Звезда выпустила ролик со старой песней «Не стреляйте», в котором показала кадры с несанкционированных митингов против спецоперации РФ и, предположительно, подборкой видео из Украины. Российская певица Земфира в первый день спецоперации РФ в Украине не отменила свои концерты, за что артистку раскритиковали в соцсетях. Узнать, как исполнительница оправдалась за решение провести выступление и почему не считала себя трусом , можно в материале Medialeaks. После чего певица взяла паузу на три недели, но 17 марта запостила в своих аккаунтах в соцсетях клип на старую песню «Не стреляйте». Несмотря на то, что трек 2010 года, скорее, лиричный, похоже, Земфира сочла его актуальным и подходящим для выражения своей точки зрения по отношению к происходящему в Украине. Не стреляйте, я всего лишь робкий шаг, Всего лишь тихий вздох перед остановкой, Не смотрите, эти шрамы не про вас, Не для ваших грустных глаз, мне неловко.

РИА Новости Земфира записывала его небывало долго - с сентября 2018 года, меняя аранжировки, музыкантов , отношение к собственным песням. В итоге мог получиться абсолютно "вылизанный" и безукоризненный альбом, точный до кратчайшей ноты или интонации, но тем же и скучный. Или злободневное и мудрое, сделанное за время более чем двухлетнего затворничества вдали от суеты музыкально-психологическое осмысление всего того, что происходило за эти два с половиной года с нами всеми?! А было ведь очень многое: мемы в интернете стали популярнее умных мыслей и наблюдений, хейтеры и блогеры начали снижать образность языка, все чаще используя лишь слова, раскрученные по тегам и приносящие больше лайков! А в самых востребованными превратились изможденные стилистами певицы, не умеющие петь вживую и пару раз опозорившиеся на сцене , зато умело создающие светскую мишуру и многие стали ходить на концерты даже не слушать музыку, а просто посмотреть на героинь "этого всего".

Но, что еще может быть хуже, - самым нужным для хит-парадов рок-стилем стал незамысловатый и ернический ска-панк - больше частушки и атмосфера для кабака, чем художественное явление. А потом еще и коронавирус, почти окончательно уведший нас в одиночество, еще дальше друг от друга... Поэтому, ожидая "Бордерлайн", хотелось предугадать, какие альтернативные нынешней моде на три аккорда и клоунаду на сцене музыкальные идеи предложит Земфира?! Какими резкими, может, язвительными строчками отзовется на то, что интернет нас делает все более предсказуемыми и банальными?! Ведь, если честно, кто, если не она?

Рядом с ним телефон — наоборот, образ духовной жизни человека. Он — средство не голосовой, а телепатической связи. В этом мотиве выражается представление о любви как сильнейшей связи двух людей, способная противостоять любой энтропии. Очень красивые, разнообразные гармонии, которые создают такую особенную атмосферу певицы Российский журналист Владимир Полупанов в музыке Земфиры говорил, что Земфира — это «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х» и уверял в «тембральных совпадениях с агузаровским вокалом».

Земфира долго искала себя, много экспериментировала со стилями и звучанием. Манера исполнения может быть разной, но всегда невероятно цепляющей Создаётся впечатление, что ты общаешься с близкой по духу подругой. Все её песни — диалог, она общается только с тобой, а ты ей отвечаешь своей бурей эмоций.

Земфира рассказывала об этом так: «Заострить перо и настрочить 15 «Ромашек» немудрено. Но надо сдвинуться с места.

А я не могла. И не понимала — почему. И ни с того ни с сего написала песню «Infinity». И причина вскрылась, и сразу поняла, что альбом-то выпущу! Первая версия вообще она была в стиле, м-м-м, да прости меня господи, jungle..

А позже на одном из саундчеков мы сыграли.. Просто эти пошли курить, волосатые.. А клавишник и гитарист сыграли.. Мне приятно петь.. Потому что я не во всех своих песнях пою..

Где-то я декламирую, где-то я кричу, а вот в этой именно пою» 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий