Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости.
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
В роли операционного директора Татьяна Громова будет отвечать за формирование и реализацию стратегии ускоренного роста сети, а также усиление конкурентных преимуществ SUNLIGHT за счет развития цифрового клиентского опыта и внедрения новых технологических решений в розничные бизнес-процессы. Нона Дронова — признанный эксперт в области оценки драгоценных камней и ювелирных изделий, доктор технических наук, кандидат геолого-минералогических наук.
При этом действующие договоры аренды истекают только в 2022 и 2023 годах. Сведения о ликвидации магазинов являются недостоверными и могут привлекать потребителей к товару за счёт создания впечатлений о последней возможности приобрести товар Sunlight. Отмечается, что указанная реклама распространяется не только на территории Челябинской области, но и в других регионах. В связи с тем, что Челябинское УФАС уже рассматривало подобную рекламу и вновь наделено полномочиями по её рассмотрению, центральный аппарат ФАС России также перенаправил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight.
При этом ООО «Солнечный свет» ежегодно проводит рекламную кампанию о закрытии магазинов, что подтверждает решение Челябинского УФАС по аналогичной рекламе, вынесенное в прошлом году. Тогда ведомство оштрафовало компанию на 200 тысяч рублей. Сейчас этот штраф ООО «Солнечный свет» обжалует в суде. Кроме того, нарушение рекламного законодательства выявлено в утверждениях «гарантия лучшей цены», «лучшие ювелирные бренды». В рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В настоящее время размещение спорной рекламы прекращено.
Подать повторную заявку невозможно, вынуждают идти делать экспертизу - тратить деньги и время. И нет гарантий что снова не откажут.
Очевидно, что вся их экспертиза "липовая". Три разных человека видят дефект и при этом изделие проходит проверку качества.
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder
Но в тот момент, когда обратившийся в УФАС гражданин получил смс о закрытии, на сайте «Санлайт» была информация о закрытии только некоторых магазинов сети, в частности в Москве. Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек. Сеть Sunlight в свое время совершила революцию на ювелирном рынке, продавая подвески с бриллиантами за несколько тысяч рублей и раздавая украшения на – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sunlight, интересно, магазины на развлекательном портале.
Ювелирная сеть Sunlight в перспективе рассматривает IPO
Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос. При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение. Если антимонопольщики найдут нарушение, сети грозит серьезный штраф.
Постоянные покупатели сети пишут о том, что с 2016 года сообщения о распродаже и уходе сети с рынка появлялись несколько раз. Вместе с тем, ранее клиенты узнавали о «закрытии» магазинов благодаря смс или информированию при помощи популярных месенджеров. На главной странице сайта такая информация ранее не публиковалась никогда. В сети существует несколько обсуждений, в которых клиенты сообщают о поступлениях смс о закрытии магазинов сети Sunlight. Вместе с тем, волгоградские антимонопольщики уже заинтересовались смс сообщениями.
В ведомстве сообщили о том, что в двух субъектах России наблюдались нарушения законодательства. В ближайшее время заявление будет рассмотрено. Те, кто внимательно наблюдают за стоимостью продукции в Sunlight, уже пришли к выводу о том, что никакого снижения стоимости товара на данный момент нет.
Но на собственных витринах сообщения о закрытии сеть все равно оставила. По утверждению антимонопольщиков, подобные маркетинговые акции нарушают права потребителей. Причем за последнее время это уже не первый случай так называемой полной ликвидации магазинов Sunlight в связи со сменой юрлица. Группе выдано предупреждение о прекращении действий, нарушающих закон о защите конкуренции.
Управление ФАС по Волгоградской области возбудило дело о нарушении закона о рекламе против ювелирной сети по заявлению местной жительницы. В ФАС отметили, что жалобы на компанию продолжают поступать в ведомство. Такие сообщения на телефон получили, по крайней мере, несколько сотрудников Business FM. На сайте Sunlight также есть объявления о ликвидации магазинов и об огромных скидках в связи с этим. В компании отказались прокомментировать это Business FM.
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
Это много страниц со ссылками на законы, сбор воедино всех приложений, систематизация всей позиции. Итоговый текст и набор документов несколько раз подвергается важным правкам — это моё напоминание о том, что делегировать хорошо, но быть погружённым в важные процессы иногда необходимо — и правда в том, что какие-то юридические моменты вы можете чувствовать лучше, чем профессиональный юрист. Итоговая пошлина для подачи иска — почти 50 000 рублей, а затраты на всю затею целиком на этот момент уже перевалили за 200 000 рублей. Заявление подаётся онлайн. В нашем случае — почти два месяца с момента подачи. Так выглядит наше дело на сайте Арбитражного суда 12. Параллельно с подачей заявления мы впервые рассказали о деле публично — пост в социальных сетях и несколько публикаций в СМИ взорвали наши входящие — огромное количество откликов и поддержки.
Было и пару процентов особого мнения — «какой смысл, это бесполезно». Вдобавок к рассказу мы организовали краундфандинг на будущие судебные расходы к примеру, Sunlight мог попросить суд назначить сравнительную экспертизу — это обошлось бы примерно в 300 000 рублей. Теперь, когда всё почти завершилось, мы передадим все эти средства на благотворительность и удвоим сумму со своей стороны. Через несколько часов после публикации нашей истории в Mash, все шесть украшений пропали с сайта Sunlight. На следующий день в наши магазины начали звонить от их имени. В итоге я оказался на прямой связи с, кажется, коммерческим директором Sunlight, просившей о встрече.
Ещё утром на этой странице можно было купить украшение 14. Встреча состоялась, но оказалась бесполезна. На девушке были надеты копии кольца Graff и серёг Van Cleef. Она признала плагиат, однако не считала это чем-то плохим, потому что «все друг у друга копируют». Сообщила, что копии наших украшений уже сняты с продаж и будут уничтожены. Вместо урегулирования спора предлагала сотрудничество, балансируя между комплиментами и обвинениями в попытках нажиться на крупной и уважаемой компании.
Оно началось с небольшой задержкой и продлилось около 10 минут. Sunlight не прислал своего представителя, ограничившись письменным отзывом на заявление, в котором отсутствовали какие-либо доводы, связанные с делом. Далее он попросил объяснять расчёт компенсации, о чём я также рассказал. Третьим вопросом судья спросил, получил ли я отзыв от Sunlight.
Поделиться: Sunlight закрывается: как навязчивая спам-реклама стала мемом и почему сама компания считает, что с ней все ок 19 июля 2022, 21:29 Дмитрий Проскурин 0 Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему — компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях. Но Sunlight по-прежнему работает, хотя о «последней распродаже» объявляла регулярно. Вечно закрытый, но все еще работающий Sunlight стал в России мемом. Иногда сам Sunlight иронизирует над своим приемом в рекламе. Почему Sunlight постоянно закрывается: попытка получить быструю выгоду через эмоциональное давление Впервые Sunlight запустил новости о закрытии в 2016 году.
Они распространялись через региональные паблики и были не так заметны. А с 2019-го уже все замечают, что Sunlight слишком часто объявляет о ликвидации товаров и заманивает огромными скидками. Эксперт по пиару Александр Тарасов считает , что необычная реклама принесла Sunlight успех — с 2014 по 2020 год компания открыла сто новых точек в России: «Не факт, что именно это повлияло на рост сети, но могло стать одним из факторов, так как все остальные [ювелирные сети] в то время делали беззубую рекламу. Этот ход можно назвать фишкой Sunlight. Конкуренты сначала не верили, что есть эффект, а потом начали подражать». Еще Тарасов сравнил Sunlight с поп-звездами или спортсменами, которые громко говорят об уходе из профессии, но лишь разогревают интерес и эпично возвращаются.
Нона Дронова — признанный эксперт в области оценки драгоценных камней и ювелирных изделий, доктор технических наук, кандидат геолого-минералогических наук. Геммологический центр SUNLIGHT — новое уникальное подразделение компании, ключевыми задачами которого станут экспертиза и прямые закупки драгоценных камней по всему миру.
Sunlight работает в России с 1995 года. На данный момент у компании 538 магазинов в 217 городах. Мы начнем разговаривать с нашими клиентами с другой эмоциональной составляющей», — заявила директор по стратегическому маркетингу Sunlight Ольга Троценко. Ранее о ребрендинге сообщила телекоммуникационная экосистема МТС — впервые с 2006 года из логотипа компании уберут яйцо.
"Вечно закрывающийся" магазин Sunlight выпустит аналог Tinder
Неожиданно для всех свой аналог приложения для знакомств решил выпустить вечно закрывающийся ювелирный магазин Sunlight. Магазины Sunlight, рассылая сообщения о закрытии и огромных распродажах, искусственно стимулируют спрос и при этом продолжают работать. Ювелирная сеть SUNLIGHT, которая известна прежде всего рекламным трюком о лже-закрытии своих отделений и тотальной распродажей украшений, теперь действительно испытывает трудности. Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве. Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight известна больше всего тем, что выбрала для продвижения своих товаров странную рекламную модель – клиентам постоянно рассказывают, что магазины. На опубликованных в канале коллажах также видно, что серьги и кольца Sunlight полностью повторяют модели Leta.
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов
Санлайт это большая ювелирная сеть, в которой продается много ювелирных изделий разных проивзодителей, в том числе и собственный бренд SL. Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве. «#sunlight #бесплатнаяподвеска #санлайт #подарокотБилана #рек» от автора ангелиночка с композицией «magnolia slowed» (исполнитель ଘ(੭*ˊᵕˋ)੭* ੈ‧₊). Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение управления ФАС по Челябинской области, которое оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight. «Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток.