Новости манго коллтрекинг

Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков. Подключая коллтрекинг MANGO OFFICE, вам не нужно заранее бронировать для своей компании нужное количество подменных номеров.

MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли

В осеннем обновлении коллтрекинг MANGO OFFICE получил новые инструменты для взаимодействия с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции. Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. Пользуюсь виртуальной АТС от Манго больше полугода, с АМО коннектится без проблем, использую колл-трекинг, чтоб отслеживать результаты по разным источникам рекламы. В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке.

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865) Поэтому сегодня я решил нативнейшим образом познакомить вас с коллтрекингом от компании MANGO OFFICE.
Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком» Независимый портал, целостно освещающий сферу Call-Центры.

MANGO OFFICE

Все интеграции подключаются в личном кабинете и настраиваются в несколько кликов. Поэтому мы регулярно расширяем интеграции, которые на сегодняшний день охватывают практически все популярные рекламные системы, CRM, системы аналитики, сервисы обратных звонков, онлайн-чатов, конструкторов виджетов и конструкторов сайтов". Каждый сервис настраивается в пару кликов. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку "On" внутри личного кабинета коллтрекинга.

Метрику» после простой и не требующей специальных навыков настройки. Пользователю необходимо лишь указать номер счетчика «Метрики» в установках коллтрекинга. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: — Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. Данные о конверсиях по звонкам стали доступны в «Метрике», и это позволит работающим преимущественно с этой системой специалистам иметь важный для комплексной оценки эффективности рекламы источник данных в привычной для себя среде, не обращаясь для анализа к другим инструментам.

Такая схема позволила сделать динамическим размер пула привязанных к виджету номеров.

Клиенту не нужно беспокоиться о том, хватит ли номеров, если по рекламной кампании вдруг придёт больше пользователей, чем прогнозировалось. Номера будут добавляться автоматически сверх уже закреплённых за клиентом, поэтому деградации качества коллтрекинга не произойдет. Обработка вызовов Итак, пользователь звонит на показанный ему на сайте номер. Вызов приходит на нашу техническую ВАТС. Коммутатор отправляет в базу данных БД один запрос с номером и получает ответ: на SIP-линию какой компании-клиента нужно перенаправить вызов.

Коммутатор перенаправляет звонок, а его дальнейшее «приземление» зависит от клиентских настроек переадресации в ВАТС. Вызов можно перенаправить на какое-то подразделение компании, запустить обычное приветствие или голосовое меню любой сложности, настроить схему ожидания и многое другое. Таких возможностей нет в большинстве других систем коллтрекинга на рынке. Когда на технической ВАТС и коммутаторе что-то приходит, в сервис коллтрекинга летят события, по которым отслеживается, откуда поступил вызов, когда он завершился и с каким статусом. Вся эта информация сохраняется в отдельную MongoDB.

Потому что в основной БД по всем звонкам за много лет накопились миллиарды записей, и хранить в ней ещё и данные коллтрекинга неразумно. Именно на основании данных из отдельной БД строится отчёт по звонкам с расширенной детализацией. В этом отчёте клиент видит UTM-метку канала, по которому пришёл пользователь. То есть можно определить конкретный источник и рекламную кампанию, которая «привела» звонок. Иногда добавляются ключевые слова из поискового запроса.

Бывает, что в UTM-метку рекламное объявление, заинтересовавшее пользователя, умещается целиком. Всё это позволяет строить агрегированные отчёты по каналам, источникам и рекламным кампаниям. Сами звонки записываются, и при желании клиенты могут их прослушать. Система автоматически делит звонки по новизне и качеству. Новые — это звонки с номеров, с которых ещё не звонили в компанию.

А критерий качества простой: длительность разговора без учёта времени, потраченного пользователем на дозвон и прослушивание голосового меню. Если клиент установит «Центр обработки вызовов» наш инструмент для контакт-центров , то сможет самостоятельно присваивать звонкам категории теги — для более точного анализа. Сквозная аналитика Вернёмся к нашей дополнительной базе данных. В ней также хранятся и сессии пользователей на сайтах клиентов. Когда звонок завершается, его статистика сопоставляется с информацией о сессии.

Но клиентам этих данных, как правило, недостаточно.

Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю. Ключевое новшество — встроенные отчеты. Информация для оценки эффективности рекламы теперь содержится прямо в кабинете сервиса в статистической и графической формах. Встроенные отчеты помогут анализировать данные ещё точнее и глубже.

Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office

Механизм работы коллтрекинга таков: к каждому каналу интернет-рекламы «привязывается» отдельный телефонный номер. Когда новый посетитель заходит на сайт рекламодателя, система автоматически определяет, по какому рекламному каналу или объявлению он пришел, и показывает ему соответствующий номер. Посещения сайта и звонки сохраняются и отображаются в виде удобных отчетов в личном кабинете виртуальной АТС Mango Office.

Например, используя роботизированные сервисы в бизнес-коммуникациях, компании могут существенно увеличить продажи», — отметил Александр Воронкин. Спикер рассказал о возможностях чат-ботов, которые пользуются особым спросом в онлайн-ритейле. Это гарантирует расширение воронки продаж и, как следствие, рост выручки.

Автоматически собирайте бюджеты, показы, клики, звонки и лиды Журнал лидов Получайте подробную информацию о лидах, откуда они приходят. Система тегирует обращения, сохраняет запись разговора, делает его текстовую расшифровку Электронная торговля Изучайте отчеты по категориям и товарам, сравнивайте периоды и следите за сезонностью продаж, анализируйте спрос на конкретные позиции. Планируйте закупки и рекламу на следующий месяц Прогнозируйте результаты будущих рекламных кампаний.

Система собирает данные о поведении ваших клиентов в сети и помогает выстроить эффективную воронку продаж Яндекс.

Собственные сервисы маркетинговых технологий «Манго Телеком» не планирует переводить на технологии Calltouch и будет развивать отдельно, пояснили изданию в компании. В «Манго Телекоме» ожидают, что совокупная выручка компаний в 2021 году составит 5 млрд руб. Карточка Calltouch на ICT.

Коллтрекинг Mango Office

Увидели, что один из наиболее популярных каналов общения — чат JivoSite на сайте. Стало понятно, что нужно обратить внимание на этот канал и развивать его: оценить время ответа и качество общения менеджеров в чате, написать скрипты для стандартных ситуаций. Оценили динамику входящего трафика и сопоставили конверсию для разных его типов, чтобы понять, в каком направлении двигаться и как её увеличивать. Примеры отчётов, построенных на основе сводных данных из Google Spreadsheets 1 Воронка обращений по Авито. Получили полную информацию по каналу: от показов объявлений до конечных оплат. С помощью этих данных можно будет определить наиболее эффективные объявления, а зная ROI — учесть эти данные при разработке медиаплана. Директу и Google Ads. По этим данным можно будет сравнить между собой рекламные источники на каждом уровне воронки и принять решения по их оптимизации.

Сформировали полную картину, чтобы сравнить каналы между собой и оценить, какие эффективны, а какие — нет. На основе этих данных можно будет скорректировать медиаплан и поставить чёткие KPI по рекламе. Результаты и выводы После проектирования и настройки мы получили полностью автоматическую систему аналитики, ядро которой собрано из бесплатных компонентов, а платные сервисы и инструменты использованы по минимуму. Весь процесс занял два месяца. Отдельно хочу описать одну задачу, которую мы решили: интеграцию Mango со сторонними номерами для учета звонков в компанию с Авито. Это будет интересно тем компаниям, которые активно пользуются Авито как каналом продаж, но не знают, как их учитывать в аналитике. Мы, конечно, искали в Гугле, но готовых решений или схем для такой интеграции так и не нашли: В случае с Авито мы решали две задачи.

Естественно, все это распространяется на нашу стратегию в digital и формирует определенные требования к аналитике, — рассказывает директор по маркетингу ФГУП «Президент-Отель» Лиана Антонова. Их необходимо безошибочно сопоставлять с факторами рекламных коммуникаций и типом сервиса, который хочет получить потенциальный клиент. Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.

Кроме расширения спектра интегрируемых сервисов, Mango Office ускорил выгрузку основной отчетности в 5-10 раз.

Ускорение поможет всем, но особенно актуально для крупного бизнеса, который нуждается в быстрой обработке больших объемов данных и расширенной аналитике. К концу текущего года платформа планирует еще расширить интеграционные возможности. Mango Office — телекоммуникационная компания, предоставляющая бизнесу услуги облачной связи.

Со своей стороны продолжу внимательно следить за успехами ребят и всячески помогать им». Это тщательно продуманное и проработанное решение. Этот шаг позволит нам расти с еще большей скоростью и расширит наши возможности». Сергей Айрапетов, партнер инвестиционного банка Aspring Capital: «В рамках процесса продажи компании мы смогли привлечь серьезный интерес нескольких инвесторов и помочь компании и акционерам выбрать оптимальную сделку». Сумму сделки участники не называют. По итогам 2019 года выручка Calltouch — порядка 700 млн руб, выручка «Манго Телеком» за тот же период — 3,28 млрд рублей.

10 сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает

«Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии Как только клиент обратился, коллтрекинг определит его по номеру и отследит все действия до звонка.
«Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch - АБН 24 Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office.
MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой.

«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865)

Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики Тарифы Коллтрекинг Mango Office.
«Манго Телеком» предложила бизнесу точный способ оценки эффективности рекламы Также коллтрекинг MANGO OFFICE получил переработанный менеджер интеграций с другими аналитическими системами и новую систему уведомлений пользователя.

MANGO OFFICE

Коллтрекинг Манго-Офис был запущен в 2018 году и с тех пор компания активно инвестировала в продвижение собственного сервиса на рынке. Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. Также коллтрекинг MANGO OFFICE получил переработанный менеджер интеграций с другими аналитическими системами и новую систему уведомлений пользователя.

«Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии

Новые возможности Коллтрекинга MANGO OFFICE. Мультиканальная аналитика и коллтрекинг MANGO OFFICE — незаменимые помощники любого маркетолога в оценивании качества рекламы и каналов, где она работала лучше всего. Коллтрекинг MANGO OFFICE, напомним, функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. — Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет. Сравнение сервисов коллтрекинга и сводная таблица помогут выбрать инструмент отслеживания звонков.

Спецпредложения

Сумма сделки не раскрывается. По оценке гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, сумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, передаёт «Коммерсантъ». Calltouch сохранит команду и бренд, но изменит совет директоров.

Анализ обращений по 28 параметрам, есть запись и хранение звонков, SMS-уведомления о пропущенных вызовах, виртуальная АТС и др. Стоимость базового тарифа мультитрекинга с одним подменным номером, одним подменным почтовым ящиком — 1000 р. Пакеты с большим количеством номеров 5 и 15 и e-mail 10 и 30 стоят 4000 и 10 500 рублей. В них есть все функции, при этом нет статического коллтрекинга.

Все минуты в пакетах — безлимитные, кроме номеров 8800, федеральные номера оплачиваются отдельно. Есть услуга полноценного бесплатного тестирования, на это дается 5 дней. Минусы — номер закрепляется за клиентом только до конца телефонного разговора, нет дополнительного времени, интеграция происходит с ограниченным количеством сервисов. Allostat Сервис Allostat Упрощенная система коллтрекинга Allostat с невысокой стоимостью тарифов подойдет малым предприятиям, где не делается много звонков и отсутствуют CRM автоматизированные системы управления отношениями с клиентами. Все данные по звонкам собираются вручную: менеджер общается с позвонившими клиентами, фиксирует на какой номер телефона сделан вызов, заносит показатели в метрические системы Яндекс. Метрику или Google Analytics.

Отличие Allostat от других коллтрекинговых систем — здесь нет своей службы телефонии, сервис работает на номерах клиента, без привлечения SIP телефонии. Система предоставляет более 20 шаблонов, которые изучают, насколько эффективен рекламный источник. Настройки и подключение Allostat займут минут 10. Сделать это можно самостоятельно. Стоимость пакетов в месяц — от 300 рублей. Цена увеличивается с ростом суточного трафика.

PrimeGate Сервис PrimeGate PrimeGate — это платформа с единым интерфейсом, куда входит CRM, телефония, коллтрекинг с опцией обратного звонка и собственная система аналитики трафика. В числе преимуществ: Нагрузку на телефонию помогают регулировать гибридные сессии — когда время пользования номером продлевается или сокращается, исходя из активности абонента. Номера добавляются и обрабатываются быстро и без переадресации благодаря интегрированной телефонии. Все пользователи завязаны на их логинах в CRM, поэтому исходящие и пропущенные звонки записываются и прикрепляются к конкретному менеджеру. На любой входящий звонок моментально создается новая заявка, куда добавляются данные коллтрекинга и запись разговора. За каждой заявкой закрепляется менеджер.

Бесшовная интеграция телефонии с CRM-системой, сайтом и системой аналитики позволяет менеджеру в момент звонка сразу видеть карточку клиента и историю его навигации. Так, если человек в прошлом году купил газонокосилку или просто погулял по сайту три месяца назад, информация о всех движениях клиента будет у менеджера. По единой базе данных о пользователях, куда входят звонки, обращения в чат, заявки, callback вызовы, переходы на сайт, CRM-статусы, проводится аналитика продаж по ROI коэффициент, показывающий возврат вложенных инвестиций. Стоимость динамического коллтрекинга начинается от 2900 рублей в месяц и зависит от количества сессий в сутки и времени реакции на тикет клиентский запрос. Предоставляется тестовая версия на 7 дней. Roistat Сервис Roistat Платформа Roistat включает коллтрекинг, CRM, управление контекстной рекламой, генератор лидов, сплит-тестирование и др.

Площадка предлагает более восьми тарифов, стоимость которых варьируется от 7 300 до 74 300 рублей в месяц. Также есть специальные тарифы по запросу для рекламных агентств и компаний с трафиком более 2 млн. В каждый тариф включены: Аналитика по более 80 параметрам; Промокодирование, чтобы следить за продажами через телефонные звонки; Тегирование вызовов; Интеграция с Google. Ads, Яндекс. Ежедневные e-mail и SMS-уведомления и многие другие востребованные опции. В расширенные тарифы входят: Обратный звонок, мультиканальная аналитика, e-mail-трекинг, ловец лидов всплывающая форма заявки и т.

Чтобы познакомиться лучше с работой коллтрекинга Roistat можно воспользоваться демоверсией. Alloka Сервис Alloka Alloka — многофункциональный сервис коллтрекинга, который отслеживает не только входящие звонки, но и заполненные онлайн-формы, а также вопросы, заданные в чате. Программа интегрируется со счетчиками Яндекса и Google, CRM, сервисами обратного звонка, онлайн-чатами и др. Необходимые опции подключаются в личном кабинете. Пользователь может самостоятельно активировать ВАТС виртуальная АТС , добавить телефоны и оформить звуковое сопровождение вызовов добавить приветствие и заменить гудки на музыку. Расширенные настройки позволяют по окончании разговора закрепить за пользователем телефонный номер на нужное время.

Alloka использует собственную технологию «очистки номеров» Clear Call, которая помогает менеджерам отвечать только на целевые звонки. Есть настройка геолокации. Доступны номера 8800 и 8804.

Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров.

A API обеспечит интеграцию с любым сервисом. Высокая точность возможна только при аренде большого количества номеров, а это дорого и существует вероятность простоя приобретенной номерной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий