Неделю назад из-за нарушений в Уфе приостановили работу одного из ресторанов Burger King. «Бургер Кинг» — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания.
«Бургер Кинг» избавляется от касс
Владелицы ресторанов быстрого питания Бургер Кинг в России отказались закрывать свои предприятия из-за санкций. Москвич отсудил у Burger King 60 тысяч рублей. Массовая драка с участием более 10 человек произошла у ресторана быстрого питания «Бургер Кинг» в Москве. В российской сети ресторанов «Бургер Кинг» завершили проект по внедрению системы биометрического учета рабочего времени. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России из-за запрета на рекламу фастфуда в.
Похожие записи
- В Рязани санкции не помешают работе Бургер Кинга
- Mash: Житель Москвы отсудил у «Бургер кинга» 60 тысяч рублей за камушек в чизбургере
- Франшиза недели
- Суд в Москве оштрафовал Burger King, в продукции которого выявили кишечную палочку | МФК ИНВЕСТ
- Главное меню
Воронежский "Бургер Кинг" начал рекламную войну против "Макдоналдс"
Предполагается, что RBI попробует договориться с собственниками в России, но соглашение может обернуться не в пользу США, а репутационные и финансовые потери окажутся огромными. Ну и как вишенка на торте перед владельцами торговой марки RBI уже стоит насущная проблема решения новых санкционных коллизий. Дело в том, что уже 7 июня в силу вступит закон, запрещающий американским компаниям оказывать консультационные услуги по вопросам управления кому бы то ни было в России. Собственники из США называют себя заложниками ситуации. Нам кажется, что эти ребята и сами довольны сложившимся положением. Получается, что доходы они получают, ответственности не несут, обвиняя во всех своих бедах русских.
Ответит ли "Макдоналдс" на провокационную выходку - неизвестно, однако на западе брэнды уже давно ведут своеобразную информационную войну, снимая веселые рекламные ролики, показывающие конкурента не в самом выгодном свете. Как сообщает kp. Напоминаем, что согласно российскому закону "О рекламе" напрямую заявлять, что один бренд лучше другого - запрещено.
При внедрении новой системы учета рабочего времени была выбрана технология идентификации по рисунку вен ладоней, обладающая рядом преимуществ. Во-вторых, идентификация происходит бесконтактно, а значит, система гигиенична. В-третьих, распознавание не зависит от влажности рук, загрязнений, порезов и мозолей. Наконец, в глазах персонала процедура сканирования рисунка вен выглядит не так неприятно, как сдача отпечатков пальцев. Поставщиком системы учета стал российский производитель под брендом BioSmart. Заказчик высоко оценил возможности компании по кастомизации продукта. Разработанное ранее коробочное решение было в кратчайшие сроки адаптировано под потребности бизнеса «Бургер Кинг».
Вначале я подумала, что люди совсем оборзели и начали снова бросать мусор себе под ноги, но потом я поняла, что это не так. Такой беспредел происходит из-за того, что люди берут собой еду на вынос, так как здание кафе не работает. Ну и обедают люди на лавках в скверике, мусор бросая в урны. Но из-за того, что поток людей огромный, урны просто не справляются, а ветер разносит мусор по газонам. Вопрос в том, почему никто не обращает на это внимание?!
Москвич отсудил у «Бургер Кинга» 60 тысяч за камень в котлете
На фуд-корте торгово-развлекательного центра «Парма» в Сыктывкаре открылся ресторан быстрого питания «Бургер Кинг» Burger King. Заведение стало 886-м для сети в России.
Реклама сопровождалась слоганами «Привет всем, у кого наггетсы дороже» и «Мы снова их сделали». Слоган и изображение несут за собой негатив и не могут быть применены при рекламе еды. Данной рекламой вы нарушаете все этические, культурные, религиозные устои», — сообщает мужчина в иске.
Истец ссылается на статью 21 Конституции РФ, согласно которой достоинство личности охраняется государством, и на пункт 6 статьи 5 федерального закона о рекламе, согласно которому в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Работавший с нарушениями Burger King в Уфе закрыли на 90 дней Неделю назад из-за нарушений в Уфе приостановили работу одного из ресторанов Burger King. Ру На сегодняшнем заседании суда было решено закрыть его на три месяца, сообщает Роспотребнадзор РБ. Напомним, житель дома по проспекту Октября, 65, где и находится заведение общепита, пожаловался на неприятные запахи.
Именно поэтому мы выбрали Sailplay от Retail Rocket Group. После внедрения изменений мы ожидаем значительного повышения эффективности наших бизнес-процессов», — отмечает Артур Рощенко, директор департамента диджитал и продаж «Бургер Кинга». Это подтверждает, что мы развиваемся в верном направлении, предоставляя гибкий и адаптивный под задачи бизнеса инструментарий. Retail Rocket Group помогает командам маркетинга крупного бизнеса решать задачи по работе с огромными массивами клиентских данных, соответствуя при этом требованиям законодательства и регуляторов по соблюдению безопасности персональных данных», — отмечает Сергей Тимохин, генеральный директор Retail Rocket Group СНГ.
Выбор платформы автоматизации целевого и digital маркетинга от Retail Rocket Group является оптимальным для решения данных задач.
«Бургер Кинг» подал в суд на блогера «Самый сахар» за клевету
Редакция газеты попросила директора по стратегии Depot WPF Фару Кучкарова в качестве эксперта разложить рекламную кампанию по полочкам: Об агрессии в брендинге — Агрессия, эпатаж, секс, юмор, черный юмор, идиотизм — это все объекты коммуникаций. А значит, они все могут быть использованы брендами для своих маркетинговых коммуникаций. На мой взгляд, неверно оценивать такие вещи с точки зрения «подходит-не подходит», «хорошо-плохо», «шокирует-не шокуирует». Бренду Diesel ничто не помешало сказать «Будь тупым» и реанимировать бренд, сделать его культовым для определенных аудиторий. Классический набор критериев здоровья бренда состоит из целого комплекса показателей знание бренда, его атрибутов, качественные характеристики, считывание платформы бренда, запоминаемость элементов в целом и по-отдельности, лояльность и т. Если кого-то шокировала рекламная кампания Burger King это еще не значит, что он откажется от его употребления, или начнет относиться к бренду плохо. Если о рекламной кампании бренда много говорят и пишут — это точно также не значит, что бренд, как это любят говорить дилетанты «добился своего».
В компании считают, что блогер распространяет клевету.
Руководство требует, чтобы Святослав отработал 40 часов на кухне Burger King на позиции повара на гриле и приобрел 100 бургеров «Воппер».
NEWS Информационный дайджест: новости и мнения со всего мира для тех, кто читает на русском языке и формирует свою картину мира самостоятельно. Мнение редакции может категорически не совпадать с мнением авторов публикаций.
Губернiя Daily 11:48, 30. Как пишет TJ, блогеров удивил новый слоган сети ресторанов — «Смотри не обострись». В официальном инстаграме Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации и в сообществе «Бургер Кинг» в «ВКонтакте» была опубликована другая версия той же картинки.
Оставить заявку
- Франшиза недели
- «Бургер Кинг» закодировал матерное послание «Макдоналдсу» в новой рекламной кампании
- «Бургер Кинг» подал в суд на блогера «Самый сахар» за клевету
- Охранник столичного кафе «Бургер Кинг» несколько часов насиловал москвичку прямо на рабочем месте
- Очередную рекламу Бургер Кинга не пустили в метро
- ❗В московском Бургер Кинге ночью синяя львица решила устроить рамс с сотрудницей.
Франшиза недели
- Сообщить об опечатке
- Смотри не обострись | Пикабу
- Смотри не обострись | Пикабу
- Франшиза недели
- Подписка на новости
«Бургер Кинг» шокировал посетителей новым рекламным слоганом «Смотри не обострись»
Оператор «Максима Телеком» не стала размещать новую рекламу сети Бургер Кинга. Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» приняла решение изменить инфраструктуру маркетинговых коммуникаций, внедрив ИТ-решения от Retail Rocket Group. Москвич отсудил у Burger King 60 тысяч рублей.
«Бургер Кинг» подал в суд на блогера «Самый сахар» за клевету
Бургер Кинг. Официальный представитель. Что это? Четырем ресторанам «Бургер Кинг» работа временно запрещена, сообщает столичное управление Роспотребнадзора. Российское подразделение «Бургер Кинг», известное своими скандальными выходками в адрес конкурентов, на этот раз оставило на билбордах «скрытое» нецензурное сообщение для «Макдоналдс». Четыре ресторана "Бургер Кинг" в Москве закрыли за нарушения противоэпидемических мер, по результатам проверки в отношении более 40 ресторанов KFC и Burger King из-за выявленных нарушений составлено 48 административных протоколов. бургер кинг говно, бургер кинг говно и так его и зациклило. Описание явно не про это видео.
Воронежский "Бургер Кинг" начал рекламную войну против "Макдоналдс"
Оплатить заказ через СБП можно в мобильном приложении «Бургер Кинг» или в терминалах самообслуживания в ресторанах сети. Акция действует с 11 мая до 31 августа 2023 года.
Представители компании рассказывали американской прессе пафосные речи о золотых арках, которые никогда больше не будут освещать дорогу гражданам РФ. Нет никаких сомнений, что даже в США во все эти сказки не верят, но продолжают накачивать публику пропагандой, дабы вера в исключительность всего американского продолжала питать местную публику.
Многие наши читатели, которые ещё недавно спокойно сидели под золотыми арками, сегодня громки кричат о том, что нужно гнать буржуев из России. Якобы, эта вредная еда никому не нужна. Что же, патриотизм — это хорошо, но в данном случае мы можем посоветовать бургероненавистникам открыть свою пельменную или булочную.
В прессе утверждают, что меню останется неизменным, а вот названия слегка подкорректируют.
Интерактивные киоски позволяют посетителям ресторанов быстрого питания формировать и оплачивать заказы, а не совершать покупку у сотрудников на кассе. Burger King начал использовать сенсорные киоски в большем количестве ресторанов, принадлежащих компании. Подавляющее большинство заказов в этих ресторанах было совершено через электронные киоски. Фаст-фуд уже более широко внедрила эту технологию на своих международных рынках, более половины из которых оборудованы устройствами самообслуживания.
В конце апреля 2017 года «Бургер Кинг» прямым текстом заявил, что думает о своем главном конкуренте. На рекламных щитах российского подразделения появились плакаты с изображением персонажа «Чикен Фри» так же называется одно из блюд в меню ресторана в солнцезащитных очках. Но это лишь капля в море начавшейся маркетинговой войны: Помимо агрессивной рекламы в сторону конкурентов, PR отдел "Бургер Кинга" отличился эпатажной рекламой. Это была акция, в которой покупателю предлагался второй бургер в подарок.