По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение. Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» сделала ставку на системное развитие своего HR-бренда, и это принесло результаты. В компании «Вкусно — и точка» заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе.
Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании
Американская сеть продала свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору. Но этот товарный знак принадлежит бывшему чиновнику казанской мэрии Минтимеру Нугманову. Михаил Кузнецов родился 5 ноября 1985 года в Волжске. Ульянова-Ленина по специальности «физиолог». Депутатом Казгордумы стал в 2020 году.
Менеджер закусочной получила ожог первой степени и обратилась в травмпункт. Нападавшего разыскивает полиция, однако поиск осложняется тем, что номерные знаки на Audi были покрыты грязью.
Заявку о приеме на работу можно подать на сайте обновленного ресторана. Мне перезвонили меньше, чем через час. Диспетчер задал стандартные вопросы о возрасте, опыте работы и пригласил на собеседование в один из ресторанов в Советском районе в 17.
Двери ресторана по-прежнему закрыты, поэтому чтобы попасть внутрь нужно позвонить по номеру, который мне оставила диспетчер. Меня пригласили сесть за столик.
Дело в том, что мы начали активный набор кандидатов, когда ситуация на рынке труда в нашей сфере была особенно тяжелой. Например, в Москве на одну вакансию, не требующую специальной подготовки, приходилось всего 0,7 анкеты кандидатов.
Мы решили провести масштабное исследование и разработать стратегию развития HR-бренда». Три точки опоры В многоэтапном исследовании приняло участие более 18 000 человек — как сотрудники сети, так и потенциальные кандидаты. Одной из задач стало выяснение отличий между ожиданиями и потребностями разных целевых аудиторий. Студентам, например, нужен максимально гибкий график, который подстраивается под их учебу.
Людям постарше важнее финансовая стабильность и комфортные условия труда — с раздевалками и душевыми, а также с определенной культурой общения. И все они хотят оказаться внутри команды, близкой по духу и интересам. А еще иметь возможность узнавать что-то новое и развиваться». В-третьих, возможность развиваться буквально на 360 градусов.
Хочешь — строишь карьеру, хочешь — делаешь дипломную работу, хочешь — получаешь интересные тебе знания или навыки благодаря нашим образовательным программам». Ценностное предложение работодателя стало основой для разработки рекламной кампании HR-бренда. Реклама как двигатель рекрутмента Кампания по найму со слоганом «Попади в точку с работой» проходила в 2023 году на разных платформах: от ТВ и соцсетей до сити-форматов и плакатов в вузах. Проведя отдельное исследование, команда решила разбить потенциальных кандидатов на три целевые аудитории в зависимости от их возраста.
Основной стала молодежь 18—24 лет. Для них акцент в кампании был сделан на гибком графике, удобной локации и классной команде, с которой интересно и после работы. Потенциальным кандидатам 25—34 лет, в первую очередь работающим мамам, был предложен баланс между работой и жизнью с плановым отпуском и оплачиваемым больничным. А взрослым кандидатам от 35 лет рассказали о сети как надежном работодателе со стабильной зарплатой и хорошим соцпакетом.
Фото «Вкусно — и точка» Рекламная кампания проходила в два этапа — весной и осенью.
Стандарты старые — и точка: как набирают персонал в бывший «Макдоналдс»
В новой подборке вакансий от Sostav «Вкусно — и точка» приглашает соискателей на должность менеджера по новым продуктам, ждёт арт-директора для разработки дизайн-стратегии, а команда ищет продюсера для реализации проектов в метавселенных. На данный момент Вкусно — и точка производит набор на следующие вакансии. Грузчик на складе Вкусно и точка. В ресторан "Вкусно – и точка" Аэропорт Пулково, 1 этаж! Требуется сотрудник на позицию менеджер ресторана. Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно – и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными.
«Вкусно — и точка»
Двое мужчин подъехали на Audi A5 к окну приема заказов для клиентов на автомобилях. Пассажир попросил сделать кофе по особому заказу и налить в другой стакан. Через несколько минут он вошел в заведение и предъявил претензии менеджеру, что кофе в стакан налили меньше, чем необходимо.
Устало потускневшие оттенки оранжевого и красного вызвали критику экспертов по разработке фирменного стиля: неброско, неаппетитно, несовременно. Ещё с 2009—го в оформлении европейских закусочных стали преобладать натуральные материалы, "позеленели" технологии производства — и цветовая гамма. А в Штатах рестораны остались жёлто—красными — сохранение мак—бренда для американской аудитории было важнее. Умысла вернуть потребителей в советскую эпоху общепита эксперты не увидели: "С учётом всех вопросов, которые нужно было решать сию секунду, думаю, коллеги просто не успели это заметить.
В чём сила, бренд? Вероятно, в условия заложены в том числе коммуникационные ограничения, и можно лишь предполагать, что новые владельцы могут себе позволить. Но пока в резком отказе от любых отсылок к истории нет смысла. Очевидная цель компании в переходный период — зафиксировать у аудитории посыл, что многое осталось прежним. В чём причина? Понять парадокс ситуации помогают базовые знания о знаковых системах.
Немецкий логик Готлоб Фреге описывал семиотический знак как единство трёх составляющих см. Такой же треугольник применяется и в оценке успешности бренда см.
Из привычного остались макзавтраки. В точке на Киевской которая ко мне ближе всего всегда было приятно сидеть. Вкусно - и точка двойные продажи, двойное унижение. Пришли мы после веселой прогулки по Филевскому парку в ТЦ Океания и решили пожрать. Смотрим, все едальни открыты. Выбрали Вкусно и точку на свою голову. Из трех киосков самообслуживания всего один работал. Люди подходили, жаловались, на что менеджер лишь рявкала, что они не работают.
Мы как раз заняли один и спокойно заказывали. Только закончили, увидели, что на табло с номерами заказов высветилась целая куча номеров и наш тоже. Еще подумали, как быстро. Подошли к стойке, чтобы получить заказ. Но нас просто игнорировали. Уйти домой пораньше любой ценой или лавочка закрыта, дарите свои денежки другим Оказалось, менеджер так хотела уйти домой пораньше, что просто прогоняла посетителей разными способами. Запрещала приводить в чувства киоски самообслуживания; Орала на тех, кто принимает заказ на кассе. Вывела на табло все номера заказов которые НЕ были готовы. Покупатели подошли к стойке и, вместо того чтобы получить заказ вынуждены были стоять и слышать просто дикий ор.
Что умеете? Какой график подходит? Отвечайте и заполняйте анкету на полный график. Иначе не возьмут. Пройти собеседование просто. Если обладаете хотя бы минимальным IQ, пройдете без проблем. После удачного собеседования забирают документы для оформления, выписывают направление на прохождение и получение медицинской книжки в приличном общепите обязаны требовать мед. Обучение Если все проходит удачно, то первым днем будет обучение ориентация. Подпишите трудовой договор, руководитель расскажет про зарплату, условия работы, график и прочие бюрократические моменты, плюс выдадут форму. Мне форма досталась новая даже нужного размера, но сейчас новичкам попасться может что угодно, кому-то везет с новый, а кто-то довольствуется поношенная и не по размеру. Далее есть два пути: Не забудь написать и почитать комментарии под постом. Выскажи свое мнение.
"Вкусно — и точка" решила больше не брать на работу подростков
Или наоборот много сотрудников и вас всех отправляют на перерыв в начале смены. Просто ужас. Пришел на работу- поел, а потом 9 часов на ногах, и то если не задержат. Бывало такое что надо было ездить по другим ресторанам работать, мол помочь. Но когда я доросла до менеджера, я понимала что к чему и почему так происходит в компании.
Очень плохо обучают кстати, в итоге многие сотрудники и менеджеры как я чего-то не умели или не знали, требовали много а давали мало. Рабский труд на ногах, то холодно то жарко, свитера не всегда дают, мол больше нет, пофиг, ходи мерзни. Хотелось бы чтобы было более уважительное отношение у сотрудникам и менеджерам со стороны кпп и мпп, тогда в ваших ресторанах будет процветать рай и не будет такой текучки.
Котлета запечатывается с обеих сторон, приподнимается и дожаривается для того, чтобы сок оставался внутри. Это минимизирует человеческий фактор.
Руководство «Вкусно - и точка» знает на 5 с плюсом технологию приготовления сэндвичей. Готовим чизбургер. Берем булочки, в течение 22 секунд они готовятся, далее смотрим на процедуру их заправки. Добавляем горчицу, кетчуп, не касаясь булочки. Берем один огурчик, сыр и кладем мясо с луком.
Затем бургер упаковывается и передается на прилавок. Все достаточно просто и быстро. Мне очень понравилось, что в автомате можно посмотреть состав, аллергены, количество калорий каждого блюда в меню. Мы пошли на экскурсию по офису. Сегодня запускается доставка в 58 ресторанах.
В течение декабря запустится около половины всех ресторанов и в начале следующего года остальные. Есть достаточно много положительных и отрицательных отзывов. Как правило, на них никто не отвечает. Так происходит по всем ресторанам России. Я оставляю вам задание: проверить своевременность ответов на отзывы по всем платформам.
Я присутствовал при дегустации мороженого, которое может быть выпущено по всей стране. Важно, чтобы в первой ложке оказалось как мороженое, так и сам топпинг. Мы зимой пробовали мороженое, которое появится во всей сети только летом. Вопросы, плавно перетекающие к заданиям. При заказе на терминале мы можем добавить сыр, соус, но не дополнительную котлету.
Необходимо убрать из меню бургер Монблан. Почему к завтраку можно выбрать только фруктовый джем? Возможно ли добавить к этому на выбор соусы? Коктейль слишком тяжело пить из-за густоты. Возможно надо изменить температуру в холодильниках или увеличить диаметр трубочек.
Ответ специалиста: 1. Оперативно мы не можем обеспечить такой вариант или бургер будет разваливаться. Мы продаем бургеры, которые имеют сбалансированный вкус. Мы не сможем найти упаковку на большое количество котлет. По поводу бургера Монблан, есть идеи, как его доработать.
Это хорошая идея. Это хороший вопрос, нужно подумать. Я понял, что управлять маленьким бизнесом и управлять большой компанией - это две разные сферы. Решил проверить, какие изменения появились в моем заведении.
А еще иметь возможность узнавать что-то новое и развиваться». В-третьих, возможность развиваться буквально на 360 градусов.
Хочешь — строишь карьеру, хочешь — делаешь дипломную работу, хочешь — получаешь интересные тебе знания или навыки благодаря нашим образовательным программам». Ценностное предложение работодателя стало основой для разработки рекламной кампании HR-бренда. Реклама как двигатель рекрутмента Кампания по найму со слоганом «Попади в точку с работой» проходила в 2023 году на разных платформах: от ТВ и соцсетей до сити-форматов и плакатов в вузах. Проведя отдельное исследование, команда решила разбить потенциальных кандидатов на три целевые аудитории в зависимости от их возраста. Основной стала молодежь 18—24 лет. Для них акцент в кампании был сделан на гибком графике, удобной локации и классной команде, с которой интересно и после работы.
Потенциальным кандидатам 25—34 лет, в первую очередь работающим мамам, был предложен баланс между работой и жизнью с плановым отпуском и оплачиваемым больничным. А взрослым кандидатам от 35 лет рассказали о сети как надежном работодателе со стабильной зарплатой и хорошим соцпакетом. Фото «Вкусно — и точка» Рекламная кампания проходила в два этапа — весной и осенью. Уже после первой волны сеть получила рекордное количество анкет от соискателей за месяц — около 60 000 в июне. К концу года — 430 000 анкет, хотя в планах было всего 350 000, ведь 200 000 анкет в предыдущие годы считались неплохим результатом. И, конечно, одной рекламной кампанией его было не достичь.
Гибкость на максимуме Построение HR-бренда невозможно без продуманной системы вознаграждений, которая работает на удержание сотрудников. После ребрендинга сеть обновила эту систему, и ее важной особенностью стала подстройка под нужды каждого предприятия быстрого обслуживания ПБО. Такая возможность появилась благодаря широкому набору инструментов и программ. Сеть объединяет более 880 ПБО в 64 российских регионах, и их потребности могут кардинально отличаться. Мы проработали разные предложения с учетом географии, сезона и многих других факторов».
У них была большая проблема, так как персонал, который они нанимали самостоятельно, в силу определённых обстоятельств, отказывался соблюдать требования менеджеров ресторана и попросту уходил с рабочего места, когда их что-то не устраивало, и ресторан оставался без уборки. Требования заказчика регламентировались очень строго, так как ресторан уходил корнями далеко на запад и все требования соблюдались сотрудниками сети. Мы решили данную задачу за счёт сильного отдела кадров и организованного менеджмента внутри компании. Наши менеджеры имеют огромный опыт работы с линейным персоналом, и без проблем находят общий язык с подчинёнными.
Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО
Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. Слаженная работа HR-департамента компании «Вкусно и точка» претендует на победу в номинации HR-Hero премии WOW!HR 2023. В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» сообщили ТАСС в субботу, что служба безопасности и IT-департамент сейчас проверяют информацию об утечке данных с сайта для соискателей компании. В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. В интернете распространилась инструкция для менеджеров «Вкусно — и точка». Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка».
Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» с 10 июля перестанет бесплатно кормить часть сотрудников. Менеджер по производству сети ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет. Поиском посетителя занимаются правоохранительные органы», — рассказали корреспонденту Regions в пресс-службе «Вкусно — и точка». Пока в предприятиях «Вкусно — и точка» людей немного и не нужно ждать, пока освободится стол. Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения. В компании «Вкусно — и точка», которая заменила «Макдоналдс» в России, заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.