Новости мерседес мультивен

Современные микроавтобусы, или Mercedes-Benz Viano против Volkswagen Multivan. Компания Mercedes-Benz представила обновленные модели семейства V-Class, включая версии EQV, Vito, eVito и Marco Polo. Тест-драйв обновленного Volkswagen Multivan T6.1: на все случаи жизни. Новости компаний. компании КЛЮЧАВТО - от 3 219 900 руб.

Вам понравилась статья?

  • Mercedes V-Class 2024 года: немцы обновили один из лучших минивэнов европейского рынка
  • Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно — Авторевю
  • Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
  • Обновленный Mercedes-Benz Vito с двигателем OM654 | Восточный ветер
  • Сравнения в различиях
  • Mercedes-Benz Viano Trend Long 4Matic и Volkswagen Multivan PanAmericana 4Motion

Сравнение Mercedes V-Class и Volkswagen Multivan

Mercedes-Benz Viano Trend Long 4Matic и Volkswagen Multivan PanAmericana 4Motion Последние авто-новости Volkswagen Multivan. Volkswagen показал внешность и интерьер нового Multivan.
Volkswagen Multivan одерживает убедительную победу "The Volkswagen Multivan represents a successful update of VW's popular posh MPV but it's expensive".
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: представлены обновленные микроавтобусы Спутать обновленный Multivan с предшественником сможет разве что полный автомобильный профан.
Multivan Business для работы над статусом | Автомобильные новости - Авторынок.ру Последние авто-новости Volkswagen Multivan. Volkswagen показал внешность и интерьер нового Multivan.
Кто надежнее? Сравнение V class и Multivan. Статистика по 17 авто за 10 лет! Cвежие новости [ Фото в новостях ].

Новый будет лучше! Volkswagen Multivan с премией за trade-in до 150 000 рублей.

На этой странице собраны новости Mercedes V-Class. Multivan Business оснащен автоматическим кондиционером Climatroniс с 3-мя зонами регулирования, противопыльным и антиаллергенным фильтром. У Мультивена на крутых быстрых поворотах начинает слегка постукивать передняя ось, что не мешает ему безопасно проходить эти повороты, так же, как и Мерседесу.

Автоновости

  • Volkswagen представила две новые версии Multivan
  • Дополнено: Обновление Мерседеса Vito отразилось на начинке — ДРАЙВ
  • Mercedes-Benz отказывается от электрических минивэнов
  • Volkswagen Multivan California буде выпущен в 2023 году
  • Mercedes масштабно обновил семейство микроавтобусов V-класса/Vito. | Авторевю | ВКонтакте

Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно

Кресло водителя оснащается электроприводом с функцией памяти. А пока решили ограничиться глубокой модернизацией модели, выпускаемой уже 13 лет. В их распоряжении — просторный салон с высоким потолком. В боксе между креслами встроены холодильник и отделения для вещей, например хрустальных бокалов.

Боковые зеркала заднего вида перенесли на несколько сантиметров ниже, попутно сократив их площадь. Ограниченная серия отличается двухцветной окраской кузова и эксклюзивными колесными дисками в ретростилистике. Переднюю консоль разделили на четыре уровня.

В крыше сохранилась ниша для бумаг. Верхний этаж занимает приборная панель с небольшим дисплеем, на который можно вывести почти любую информацию, но не знаки ограничения скорости.

Мощность подается плавно, что повышает комфорт пассажиров. Кроме того, с этим двигателем автомобиль способен преодолеть 965 км на одном баке. В городских условиях Volkswagen Multivan расходует около 9 л на 100 км пути, что стало еще одним приятным сюрпризом. Другими словами, дизельный двигатель по-прежнему остается идеальным решением для тех, кто не готов ограничиваться поездками лишь по городу. Дизельная версия кажется более последовательной и динамичной. Гибридная версия отличается небольшой несогласованностью в замедлении при переключении с рекуперативного торможения на механическое. Подвеска превосходно справляется с неровностями дорожного покрытия даже при полной загрузке автомобиля. Крены кузова минимальны даже в крутых поворотах.

Насколько удобен немецкий минивэн? Volkswagen Multivan гораздо лучше подходит для повседневной жизни, чем любой внедорожник. Возможности трансформации салона несоизмеримо шире. При необходимости вы даже сможете перевезти столько же груза, сколько обычно помещается в коммерческий фургон. Небольшая недоработка — это передняя стойка, которая затрудняет видимость при поворотах налево. С другой стороны, отличный обзор на 360 градусов с водительского сиденья полностью компенсирует это. Высокая посадка и большие боковые окна обеспечивают чувство уверенности на перекрестках с ограниченной видимостью. В салоне полно разъемов USB C — по два на каждый ряд сидений. Это большой плюс. Панорамная крыша обеспечивает феноменальное освещение салона.

Однако тот факт, что она не закрывается никакими шторками, означает, что летом вам придется пользоваться солнцезащитным кремом во время движения. Доступ к автомобилю очень прост. Volkswagen Multivan заслуживает аплодисментов за новые раздвижные боковые двери с электроприводом.

Итак, Вито проигрывает по вместительности грузов и по проходимости — он хорошо идет по ровным дорогам. Сравнение Мультивена и Виано Виано однозначно предпочтительнее Мультивена по целому ряду качеств: плавности хода; качеству стереосистемы. Что касается маневренности и устойчивости, то здесь Мультивен по-прежнему лидирует.

Сразу после выхода модели на рынок компания получила несколько сотен заказов, однако интерес к новинке довольно быстро пропал. В связи с этим, по словам Фолькера Морнинвега, Mercedes-Benz пришлось отложить ряд проектов по созданию минивэнов на электротяге в долгий ящик. Отметим, что в настоящее время Mercedes-Benz занят дорожными испытаниями нового поколения минивэна Viano.

Volkswagen Multivan одерживает убедительную победу

Объем топливного бака — 80 литров. В базовой комплектации бронеавтомобиль оснащен системой полного привода 4Motion. Подвеска машины — усиленная с учетом специфики бронирования автомобиля. Минивэн Фольксваген Мультивен доступен в стандартной и длинной базе. Габариты стандартной машины: длина — 5006 мм, ширина — 1904 мм, высота — 1970 мм. Минивэн обладает вместительным багажником объемом 5800 литров.

Он также имеет массивную колесную базу размером 3240 мм, поэтому есть много места в салоне. Интригующие особенности дизайна продолжаются и в задней части автомобиля. Компания Italdesign создала Quintessenza со съемной задней крышкой. Второй ряд сидений может вращаться на 180 градусов и смотреть назад, обеспечивая при этом достаточно места для ног. Это невыполнимо для производства, но это помогает Italdesign обеспечить связь пассажиров с внешним миром. Человекоориентированный подход также лег в основу дизайна интерьера концепта.

На фото в парадной фронтальной проекции новый кузов эффектно демонстрирует: условную разницу в аэродинамических углах наклона лобового стекла и малоформатного капота; декоративную хромировку логотипа и светодиодную перемычку компактных блоков ксеноновой оптики; фактурную сетку радиаторной облицовки и дополнительного вентиляционного воздухозаборника. В конструктив передка входит комплект ступенчатых рельефов, тем не менее агрессивные нотки во фронтальном дизайне отсутствуют. В боковом ракурсе в большей степени чувствуется контраст яркого красно-оранжевого кузова с серебристым верхним сегментом. В конструкционных особенностях боковин — черный периметр и обвязка оконного трёхэлементного остекления, утопленные в корпус компактные ручки сдвижных дверей и рельефные обводы колёсных ниш с эксклюзивными 17-дюймовыми дисками. Менее интересны продольные ребристые профили кузова. Детали ретро-стиля просматриваются в оформлении кормы. В поле зрения: фигурные боковые стойки декоративного спойлерного козырька; несущая на себе логотип бренда, внутренние сегменты многофункциональных фонарей с оригинальной графикой и декоративную накладку откидная дверь багажного отсека; оформленный в виде ступеньки мощный бампер с комплектом противотуманных плафонов. Судя по отзывам и многочисленным комментариям очевидцев, доминирование во внешнем облике модели Volkswagen Multivan 2024 деталей практичности и функциональности в целом получило положительную оценку. Интерьер В оформлении многоместного салона новая версия Мультивэна в микроавтобусной комплектации предлагает улучшенный ассортимент отделочных материалов, новый многофункциональный руль, блочный конструктив высокоинформативной цифровой приборки и проекционного мультимедийно-командного дисплея.

В новой трансмиссии реализована контролируемая подача масла: в дополнение к главному механическому лопастному насосу электрический вспомогательный насос обеспечивает подачу масла к электрогидравлически управляемой автоматической трансмиссии только при работающем двигателе. Три датчика частоты вращения следят за работой коробки передач и снабжают систему управления соответствующей информацией для эффективного переключения. Поэтому в особых дорожных ситуациях при разгоне или замедлении возможно переключение сразу через несколько передач. В сочетании двигателем и трансмиссией нового поколения предлагается и пневматическая система AIRMATIC, которая заменяет обычные пружины у шасси на всех четырёх колесах автомобиля и обеспечивает полностью автоматическое регулирование высоты кузова в зависимости от выбранного режима движения.

2024 Mercedes-Benz V-Class, EQV, and Vito revealed with styling and tech upgrades

Окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги сразу заставили задуматься об их уязвимости. Угол заднего свеса ограничивает свисающая банка глушителя. Но главным сдерживающим фактором стала низко свисающая защита КП. При движении вперед она сыграет роль лыжи. Но если Viano застрянет, а это неминуемо, учитывая шоссейный рисунок протектора, ему придется выбираться задним ходом или, еще хуже, использовать задний буксир. Вот тут-то защитный кожух и превратится из лыжи в скрепер: его забьет грязью и оторвет. И это еще не самый худший вариант. Так что внедорожник из Viano получился посредственный — настоящий паркетник! Полным приводом на Volkswagen Multivan тоже заведует электроника. А в довесок к ней предусмотрена дополнительная кнопочка принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. Упражнения, аналогичные выполняемым на Viano, он совершает с легкостью.

Не подводит и на крутых травяных горках, и в глинистых лужах, и колеях. Глобальную грязь найти не удалось, но судя по отсутствию выступающих частей на днище и достаточно мощной внедорожной резине, и в ней Multivan не сплоховал бы. Главное, не забыть отключить систему ESP, которая душит двигатель в самый неподходящий момент. Причем делать это необходимо каждый раз после того, как заглохнет двигатель. И еще насторожил устойчивый запах подпаленного сцепления, возникший после получасового лазанья по горам и исчезнувший после десятиминутного перекура. В общем, Volkswagen ближе к внедорожникам, чем к паркетным автомобилям, и в этом, наверное, самое большое различие между ним и Mercedes-Benz. Но при всех указанных различиях есть один общий момент в использовании этих мини-вэнов во внедорожных покатушках. Забудьте все свои внедорожные навыки. Никакой плавной работы педалями. Даже не пытайтесь самостоятельно бороться с пробуксовкой колес.

Просто выберите направление и тупо жмите на педаль газа. Лучшего варианта для езды по бездорожью не существует, «бусик» начинает творить чудеса. Пусть дым будет валить из-под колес, но машина выкарабкается! Вот только заставить себя поступать именно так очень трудно. Мой коллега Коля Марков — фанат внедорожных приключений — так и не смог до конца позабыть устоявшиеся правила и постоянно пытался помочь машине, снижая внедорожный потенциал. Расположение кнопки аварийной сигнализации у Mercedes удобнее, чем у Volkswagen — тянуться никуда не надо.

Немцы наконец-то рассекретили седьмое поколение микроавтобусов Multivan. Машина стала прогрессивнее во всех аспектах, а компоновка была пересмотрена в угоду практичности и экономичности. Более короткий передний свес и дополнительные окна перед дверьми, поменяли восприятие машины: она выглядит совершенно иначе. Не лучше, не хуже, но чётко прослеживаются стилистические пересечения с электрической линейкой VW ID.

В купе все это делает данную модификацию минивэна более спортивной в визуальном плане. Для покупателей предложены шесть различных цветов окраски кузова. Volkswagen Multivan Edition предложен с двумя длинами кузова. Стандартно доступен вариант с длиной в 4 973 мм, который позволяет вместить в салон до пяти человек и увеличенный, длина которого составляет 5 173 мм. В этом случае в салоне смогут разместиться шесть или семь человек.

Значительная часть изменений нашего рынка не коснётся. Ни электрической версии, ни OM 654, ни девятиступенчатого «автомата», ни «Эйрматика» мы тут на Vito не увидим. Зато рассчитываем на доработки в дизайне, расширение оснащения частично , плюс на несколько новых версий колёсных дисков и расширение кузовной палитры. В Германии доработанный Vito появится 16 марта, а улучшенный eVito Tourer — летом нынешнего года.

Дополнение Сегодня Mercedes-Benz назвал цены на обновлённый Vito, который в России остался с прежними силовыми агрегатами. Фургон с шестиступенчатой «механикой» обойдётся минимум в 2 343 000 рублей.

Volkswagen рассекретил новый Multivan T7

При этом стоимость довольно демократичная и варьируется от 8,5 до 10,3 миллиона рублей — за эту сумму не всегда можно найти минивэн предыдущего поколения. Все четыре автомобиля оснащены одинаковыми 150-сильными дизельными моторами, передним приводом и роботизированной коробкой передач. Volkswagen Multivan T7.

Оформление салона у немецкой модели достаточно сильно меняется в зависимости от типа выбранной модификации. Однако общая компоновка всегда остается одинаковой. Над центральным тоннелем у минивэна располагается выступ, на который вынесены компактный рычаг КПП и шайба управления мультимедиа. Причем она располагается в неудобном для водителя месте. При управлении мультимедиа он может коснуться рычага КПП. Внутри у немецкой модели применено множество дорогостоящих отделочных материалов: кожаная обивка, деревянные и металлические вставки.

Первый агрегат представлен в единственном исполнении и устанавливается только на заднеприводные версии Mercedes V. Такой мотор выдает не более 211 л. Вместе с ним идет 9-ступенчатый «автомат». Турбодизельный мотор представлен в трех разных модификациях. По умолчанию его максимальная мощность достигает 136 л. За доплату можно приобрести 163- и 190-сильные модификации данного агрегата.

Автомобиль Volkswagen Multivan серии Т7 предлагается как пассажирский семейный микроавтобус или как бизнес-шаттл. Машина доступна в коротком и длинном вариантах.

Коммерческие версии серии Transporter, а также кемперы California пока остались без изменений и будут продаваться в прежнем виде. Габариты Volkswagen Multivan T7 после смены поколения почти не изменились, салон остался таким же просторным, но теперь вместо заднего дивана здесь предусмотрены семь индивидуальных легких кресел, которые можно передвигать по салону как угодно.

На эту группу моделей приходится примерно половина всего объема продаж марки. Напомним, что шестое поколение легендарного Multivan было представлено в 2015 году. Автомобили серии уникальны по своей форме и концепции: высокое положение кресел для лучшего обзора, максимальное легко трансформируемое пространство при компактных размерах — эти качества, зарекомендовавшие себя на протяжении нескольких поколений, в сочетании с экономичными двигателями, надежной и комфортной ходовой частью, многочисленными ассистентами водителя и современными мультимедийными системами составляют характер новой серии.

Mercedes-Benz Viano Trend Long 4Matic и Volkswagen Multivan PanAmericana 4Motion

По этой причине автомобили Hongqi не будут продаваться в России в том объеме, чтобы окупить затраты на переоборудование целого завода Mercedes. Volkswagen рассекретил новый Multivan T7. Свежие новости и новинки авто со всего мира! Volkswagen (VLKAY) прекращает поставки T6 multivan дилерам после того, как обнаружил, что дизельная модель вызвала высокий выброс оксида азота. кратко досаждает в. Основой выпущенного к тридцатому юбилею Volkswagen Multivan Edition 30 стал Multivan Comfortline с короткой колёсной базой.

Последние авто-новости Volkswagen Multivan

Тест-драйв обновленного Volkswagen Multivan T6.1: на все случаи жизни. Компания Volkswagen показала прототип дома на колесах на базе нового Multivan — версия California дебютировала на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе. Согласно опубликованной информации, российские дилеры начали продавать новый Volkswagen Multivan 2023 года.

Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: представлены обновленные микроавтобусы

Второй ряд, как и прежде, может быть оборудован сидушками разворачивающимися против хода движения. Салонные и переднее пассажирское сидение оборудованы быстросъёмами, а сами каркасы облегчены для удобства переноски. Предельный максимум размещения — семь мест, даже в длиннобазном варианте. Центральная консоль архитектурой напоминает всё тот же Caddy, на стороне водителя размещён модуль объединяющий дисплей виртуальных приборов и тачскрин медиа-системы MIB3, между ними установили рычажок управления трансмиссией. Узкой полосой по центру выстроился модуль сенсорных клавиш управления климатом, под ним на отливе только защёлка электрического «ручника», площадка для беспроводной зарядки, розетка 12V и объёмный бокс.

Теперь Мерседес пытается после 1996 и 2003 в третий раз столкнуть Мультивен с пьедестала. На этот раз с новым V-классом Мерседеса. В длинной версии она превосходит короткий Мультивен почти на 25 см в колесной базе 20 см. У VW высота на 9 см выше и вместительность 9,31 кв. У нового Мерседеса V-класса мотор расположен дальше вдоль в носовой части и передает момент на заднюю ось. Это также сделано для более правильной защиты пешехода - для этого капот увеличен на 10 см.

Citan будет предлагаться с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами в дополнение к полностью электрической трансмиссии. К сожалению, у нас пока нет данных о мощности или крутящем моменте ни для одной из доступных трансмиссий. Mercedes-Benz Citan будет представлен во второй половине 2021 года.

И дорогой седан уже, получается, не нужен...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий