Citius, Altius, Fortius! Колёсный разведчик Правила Ранговых боёв Сколько ранговых сезонов будет? 3 этап Ранговых боев (март 2022) завершен. Прохождение сезона Ранговых боёв с попаданием в Золотую лигу.
Гайд по Ранговым боям WoT
Бои происходят на любых танках VI уровня по правилам Стандартного боя, но в формате 10х10 и с продолжительностью боя 10 минут. Закажите буст ранговых боев у нас прямо сейчас, и вы в кратчайшие сроки получите долгожданный танк. Актуальные и интересные новости из игры World of Tanks и мира реальных танков: интересные и познавательные статьи на тему истории танкостроения, развития клановых активностей и другие новости о популярных танковых стримерах.
Что такое Ранговые бои и как в них играть?
- Прохождение Ранговых боёв
- Ранговые бои. Обзор часть 1.
- Прогрессия в Ранговых боях
- Натиск: Огненный волк. Мир танков 2023
Разработчики World of Tanks представили следующий сезон ранговых боев в новом формате
САУ Практически не актуальна для рангов, не ну играть на ней конечно не возбраняется, а так… Во-первых, арта сильно зависит от команды и если последняя сыграла бездарно вы ничего не получите. Во-вторых, по сравнению с другими танками имеет гораздо меньший опыт по итогам боя, а значит достаточно медленно продвигается вверх. Хотите быстро подняться, мой Вам совет, не берите арту. ЛТ Мало подходят для ранговых боев. С одной стороны, легкие танки обладают повышенным опытом, однако с другой имеют мало очков прочности и слабое побитие даже на голде. Общеизвестно что в полной мере легкий танк может проявить себя исключительно на открытых картах, а такие попадаются не так часто, как хотелось бы. Тем более в рангах и светить практически некому, все бодаются лоб в лоб им свет по факту не нужен. Главный аргумент отказаться от данного вида техники она имеет пониженный опыт, даже при условии, что Вы отстрелялись на передовой. Допустим, находясь на первом фланге, и настреляв 3-4 тысячи урона, я не всегда попадал даже в первую пятерку, а если вы стреляли из инвиза будьте готовы всегда находится в последней пятерке. Данная машина обладает хорошей динамикой, броней, пробитием и альфой.
Все остальные ПТ-САУ хоть и попадаются в ранговых боях, но гораздо реже и особыми достижениями не блещут. Если не верите, можете проверить на собственном опыте. СТ Хороший вариант для ранговых боев, а Объект 430У является наиболее удачным выбором для этого, у него есть динамика, комфортное орудие, неплохой альфа-страйк и пробитие, да броня что-то держит иногда. Далее по предпочтительности идут советские средние танки и американский Паттон, имеющий плюсы в виде УВН, стабилизации и точности, из минусов башня легко пробивается голдой. Первые два сезона я полностью откатал на Объекте 907 в целом нормальный танк к минусам отнесем картонный верх башни и плохие УВН. Другие средние танки также показывают неплохие результаты, все на ваше усмотрение я озвучил лучшие варианты. ТТ Теперь о самом вкусном, вследствие самого лучшего бронирования в игре тяжелые танки являются преобладающим классом техники в ранговых боях. Type 5 Heavy.
Начиная с Ранга машины II, для продвижения на каждый последующий ранг машины вам понадобится 7 шевронов. В большинстве случаев одна победа в бою принесёт вам один шеврон. Когда вы накапливаете необходимое количество шевронов, вы переходите на следующий ранг. Однако в случае проигрыша вы можете потерять шевроны, что в конечном счёте может привести и к потере ранга. Правила начисления и списания шевронов Начисляется. Вы получаете шеврон, если попадаете в топ-12 победившей команды или в топ-3 проигравшей команды по заработанному опыту. Без изменений. Вы не получаете шеврон, если вы заняли 13, 14 или 15 позицию в победившей команде. Вы теряете шеврон, если занимаете позицию 4—15 в проигравшей команде. Если бой окончился ничьей, то обе команды считаются проигравшими: игроки в топ-3 обеих команд получают по шеврону, остальные теряют шеврон. Очки ранга Очки ранга начисляются за продвижение по личным рангам и рангам машины. Если вы получили личный ранг, потеряли его и заработали снова в рамках одного этапа, очки ранга повторно не начисляются. В отличие от самих рангов, очки ранга не обнуляются в конце каждого этапа. Общее количество заработанных вами очков определяет, попадёте ли вы в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, какое место будете в ней занимать на протяжении каждого из этапов и войдёте ли в одну из призовых лиг по окончании сезона. Количество очков, начисляемое за каждый личный ранг и ранг машины, может различаться в разных сезонах. Следите за новостями на нашем официальном портале, чтобы быть в курсе актуальных условий соревнований. Лидеры сезона Самые опытные и умелые игроки попадают в рейтинговыю таблицу Ранговых боёв, которая называется «Лидеры сезона».
Вы можете получить его за 5000 бон, как только достигнете второго дивизиона. В финальном сезоне основные правила остаются неизменными. В боях будут ограничения по типам техники: не более одной САУ и двух лёгких танков в команде. Для продвижения по рангам и попадания в одну из лиг понадобится 94 шеврона. У этой машины башня полного вращения, расположенная в центре корпуса, как у классических танков.
Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В World of Tanks все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
World of Tanks - Начались ранговые бои второго сезона
То есть есть немалый шанс потрать хорошую кучу серебра, времени, запотеть и получить минимальный прогресс, скажем до 3го ранга за несколько часов игры. С другой стороны если Вы «по-хитрому» засядете играть в последние несколько дней, Вы обнаружите, что у Вас и идёт отлично всё и первые несколько рангов Вы вроде как выносите налегке всех. Это не игра на средних уровнях, не ололо-покатушки на ЛТ, здесь больше нужно старания и выверенности. Не подумайте что такой подход это — «поиграл как на работу сходил». Тем более что игра против слабых противников то есть если Вы сели играть на первых рангах, когда там уже сплошняком красные-оранжевые ездят отдаются Вас в целом будет подначивать к уверенному нагибу и вообще можно немного «страх потерять». И вроде бы легко, что «сразу 2 шеврона за первые места» так и манят. В итоге Вас нагнёт элементарная биология, Ваш центральный процессор aka моск просто устанет и можно будет упустить момент, когда у Вас просела уже реакция возможности к макро-микро контролю и Вы начинаете по шевронам отлетать вниз, хотя казалось бы — вот же пару часов назад было так-то легко! Ну и закон подлости тут сработает стабильно, если Вы решите за последние 3-4 дня себе набить XV. Фактически — начиная играть в последние дни Вы рискуете тупо не успеть взять XV ранг, а то и Х.
Подытожим: Дело Ваше, сами по себе прикинете как у Вас идёт и когда стоит играть, я изложил теорию базовую на правах дотошного мудака, любителя цифр, статистики и прочей теории. Лично я предпочту сесть в первый вечер, набрать пару рангов, пока не почувствую, что пойдёт «туго» и перенесу следующую ранговую сессию на следующий день-два. То есть просто «добыча шевронов пошла туго с качелями «вверх-вниз» — идёшь в рандом». И вот тут раскрывается самый интересный и внезапный для меня момент ранговых. Я конечно чего-то эдакого ждал, но чтоб настолько.. Вы просто офигеваете! Офигеваете с того как же легко! Если Вы сели погоняли несколько боёв в ранговых, а потом прервались на фарм серебра — Вы не начнёте гнуть волшебным образом.
Но вот если попотели как следует против сплошных зелёных игроков, вырывая каждый шеврончик приложив кучу усилий — тогда да. Ну а если у Вас нет прем восьмёрки, того же пилота и Вы фармите на тигре 131 или на том же Т-150 — лучший регулярный фармер. Или если Вы просто сели отдохнуть на любимой семёрке То после сложности ранговых Вы будете просто анигилировать рандом на средних уровнях и вообще показывать выдающиеся для себя результаты. Превозмогать стоит только ради этого, ранговые — жесткая тренировка! Сразу к сути, Вам понадобится на старте ранговых иметь хотя бы 500к серебра минимум. Они не помешают ближе к 15 рангу, особенно голдовые аптечки, голдовые ремки нужны на считанных танках — Т110Е3, ЯгаЕ100 , и некоторые тяжи. Если Вы выкачали какой-то новый танк, давно руки чешутся взять какую-то восьмёрку, например, отложите покупку. До определённых рангов 4-8 в зависимости от ваших рук и от того как поздно Вы сели брать ранг можно будет обойтись «малой кровью» стреляя голдой по минимуму.
Но по сути играя в эконом режиме Вы затяните очень сильно себе подъём по рангам. В ранговых всегда куча брони, в этом сезоне ожидается наплыв алкотанков Type 5 Heavy X , которые многие подокачивали ради режима «плати-побеждай-левой-ногой» с их голдофугасами. А эти ребята как раз отлично танкуют ББ, но отлично шьются кумулятивами. В целом если Вы типа «принципиальный» и не копейки проклятой картошке, презираете всё «прем», даже те премиальные расходники, которые за серебро продаются Внезапно и доступны всем, Вы не ходите в кино на премьеры, потому что слово премьера начинается на «прем», то Вам наверное не стоит играть в ранговые.
За сражения в этом режиме выдают очки Боевого пропуска. Есть ограничение на одну САУ и два лёгких танка.
Продвижение по рангам 3-1 Дивизиона возможно после получения 94 шеврона.
Мы представляем вам новый, тестовый, сезон Ранговых боёв, который уникален следующими особенностями: Бои будут проходить на технике VIII уровня, других ограничений по технике нет. Формат боя — 7 на 7. Продолжительность боя — 12 минут. Тип боя — стандартный.
Формат боя — 7 на 7.
Продолжительность боя — 12 минут. Тип боя — стандартный. Годовая награда и медали за этот сезон выдаваться не будут.
Натиск: Огненный волк. Мир танков 2023
В Мир Танков начался тестовый сезон Ранговых боёв 13-03-2023 13 марта 2023 года в Мир Танков включили уникальный сезон Ранговых боёв с экспериментальными правилами. Разработчики приглашают на тестирование с возможностью заработать награды. Сезон продлиться до 10 апреля, все бои идут на технике VIII уровня в формате 7на7.
До сентября 2022 года игроки смогут получить за жетоны 4 типа наград: поощрительную, стандартную, повышенную и максимальную. В призовых комплектах дают усовершенствованное оборудование, слот в ангаре и акционный танк 114 SP2. Материалы по теме Если игроки не выберут усовершенствованное оборудование, то им автоматически дадут повышенную снарядостойкость, улучшенный компрессор или экспериментальную систему заряжания.
Продвижение по рангам 3-1 Дивизиона возможно после получения 94 шеврона. Особо умелые танкисты из Лиги получат доступ к ежедневным задачам с дополнительными призами. В каждой лиге есть сезонная награда в виде уникального стиля для бронетехники X уровня.
Количество «золота», получаемого с территории, растёт с её отдалением от зоны десантирования и доходит до 4560 единиц в сутки, тогда как в зоне десанта в сутки кланы получают только 240 единиц. Наличие множества врагов и опасность нападений со всех сторон побуждает кланы создавать коалиции с обязательством взаимного ненападения на провинции друг друга. Это позволяет кланам вывести войска из находящихся на границе с союзниками провинций и сосредоточить их для боев за остальные провинции. Некоторые коалиции заканчиваются предательскими ударами в спину, а другие оказываются устойчивыми и существуют на постоянной основе [42]. С патчем 0. В дальнейшем карта будет продолжать расширяться за счёт остальной части мира вплоть до Антарктиды [43]. Премиум-элементы игры править Игровая валюта в World of Tanks делится на кредиты, золото и боны. Кредиты начисляется за проведённые игроком бои, причём вознаграждаются как победа команды в целом, так и индивидуальные достижения игроков; [44] «золото» может быть приобретено за реальные деньги [18] , а также получено в ходе различных акций. Некоторые возможности игры доступны только при оплате «золотом»: покупка премиум-аккаунта с увеличенным в полтора раза получением игровых денег и опыта покупка премиумной бронетехники; покупка дополнительного места для техники в ангаре; покупка дополнительного места для экипажа в казарме; мгновенное обучение члена экипажа до максимального уровня основного навыка, а также сброс дополнительных навыков без потери опыта; перевод очков опыта конкретного танка в очки «свободного» опыта, которые могут быть использованы для развития любого танка; возможность нанесения на танк камуфляжа, красок, грунтовок и декоративных элементов на неограниченный срок; возможность демонтажа сложного оборудования; смена имени пользователя; покупка игровых кредитов. Экономика [45] править Кредиты жарг. С её помощью можно развиваться в игре, покупать новую технику, снаряжение и оборудование, пополнять боекомплект и отправлять на обучение танковые экипажи. Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в боях. За опыт можно исследовать модули и новую технику. Кроме того, опыт необходим для обучения экипажей боевых машин. Опыт делится на боевой, свободный и опыт экипажа. Премиум-техника — это боевые машины, которые не нужно исследовать и на них не надо ничего исследовать. Сражаясь на премиум-технике, игрок получает увеличенную порцию опыта и кредитов, бонус к прокачке экипажа и статус «Элитный», позволяющий ускорить накопление свободного опыта. Премиум аккаунт — этот статус позволяет продвигаться в ветке развития гораздо быстрее. С премиум аккаунтом зарабатывается гораздо больше опыта и кредитов за каждый бой. Приятным дополнением к преимуществам премиум аккаунта служит чистый и просторный ангар до обновления 1. А также в последнее время практикуется возможность предварительной покупки новой премиальной техники для Пользователей с премиум аккаунтом. Игровое золото — внутренняя валюта, позволяющая ускорить развитие в игре. С помощью «золота» можно приобретать премиум технику и премиум аккаунт. Кроме того, игровое золото позволяет переводить накопленный опыт в свободный и использовать его для исследования любой другой боевой машины. Боны — особая игровая валюта, которую можно получить в случайных боях играя на технике 10-го уровня или получая награды на разных уровнях а также в ранговых боях и акциях. За данную валюту можно приобрести усовершенствованное оборудование, предбоевые инструкции, премиум и элитную технику. Боны были введены в обновлении 0. Являются особой игровой валютой, которую можно получить участвуя в Ранговых боях, а также выполняя задачи в специальных фан-режимах. Некоторые достижения в бою также дают боны. А их количество зависит от уровня техники. За боны можно приобрести уникальные предметы, которые недоступны для покупки за другие валюты: усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции. Карты править Карты в игре квадратной формы, размер стандартной карты — 1000 метров на 1000 метров [28]. Некоторые карты, например «Уайд-парк», имеют меньший размер 650 на 650 метров , а также есть карта « Берлин » с нестандартным размером 1050 на 1050 метров. В режиме боя «Генеральное сражение» карты имеют размер 1400 метров на 1400 метров. В режиме боя «Линия фронта» — 3000 метров на 3000 метров. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В марте 2018 игра была обновлена до версии 1. В этом обновлении были обновлены текстуры карт с использованием технологии Core. Бронетехника в игре править В игре, после обновления 1. В будущем планируется также представить технику других стран [24]. В обновлении 0. В игре присутствуют как танки, реально участвовавшие в боевых действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие лишь на чертежах или в прототипах одним из примеров служит сверхтяжёлый танк « Маус » [49] , который был произведён всего в двух экземплярах ; кроме того, допускаются неаутентичные модификации боевой техники — пушки, башни, двигатели и т. Представленная в игре бронетехника условно делится на пять классов лёгкие включая колёсные танки появившиеся в обновлении 1. На основании собранной статистики игр разработчики время от времени изменяют тактико-технические характеристики отдельных боевых машин [26] [39] [52] для поддержания игрового баланса. До этого разработчики вели работы над игрой в стиле фэнтези. Весной 2009 года в компанию пришёл гейм-дизайнер Сергей Буркатовский, известный также как SerB. Вскоре проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Далее начался закрытый альфа-тест игры. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ , [53] однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты [54]. За пять месяцев на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв [55]. В марте 2010 года разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет [26].
2 этап Ранговых боев (январь 2022) [завершен]
- Второй сезон Ранговых боёв в World of Tanks стартует в понедельник
- Как тащить и побеждать в Ранговых Боях 2023?! » World of Tanks только полезные моды
- World of Tanks — Википедия
- Ранговые бои 2023, Патч 1.20 и Бан НИДИНА | Новости Мира Танков (World of Tanks)
- Больше интересных статей
- Пики на ранговый бой
📽️ Дополнительные видео
- ранговые бои на 6 уровне и новая ветка японских тяжей// честный обзор обновления 1.24// — 📺 Genby!
- В World of Tanks завершился третий сезон ранговых боёв. Игроков ждут награды
- Основные определения\термины
- Какие танки участвуют
- Ранговые бои в World of Tanks — Быстрый гайд
- НАГРАДЫ ЗА РАНГОВЫЕ БОИ И ТЕСТОВЫЙ СЕЗОН РАНГОВЫХ ПОЕДИНКОВ 2023 В МИРЕ ТАНКОВ
Ожидается в 10.11 Вся информация об обновлении 10.11!
НОВЫЙ СЕЗОН РАНГОВЫХ БОЁВ И ЛИНИИ ФРОНТА МНЕНИЕ ОБЫЧНОГО ИГРОКА МИРА ТАНКОВ. Всем привет, решил обсудить такой режим, как ранговые бои. Второй сезон Ранговых боёв стартует 10 января и продлится 14 дней. Прохождение сезона Ранговых боёв с попаданием в Золотую лигу. Следующий сезон ранговых боёв World Of Tanks стартует с большим количеством нововведений и изменений, по сравнению с предыдущим. Тестовый сезон Ранговых боёв продлится 4 недели: с 13 марта по 10 апреля.
Натиск: Огненный волк. Мир танков 2023
Танковые новости с Кариной: Обновление 1.20, Ранговые бои, Боевой пропуск | Мир танков Скачать. Так же расскажу вам почему я считаю что новые ранговые бои 2023 на 8 уровнях ждет провал и доведу до вас как я виже ранги 2023 на каких танках играть в ранговые бои на каких прем танках играть в ранги 2023 да и вообще мир танков world of tanks в целом в обновлении 1.20 0. Если человек хочет купить прокачку Ранговых Боев, то может обратиться к нам за предоставлением данной услуги. картинка: Rheinmetall Panzerwagen — Настала очередь легкого танка Германии | Мир Танков. Пробуем в Мире Танков. ?feature=share.
Ранговые бои. Обзор часть 1.
Годовая награда за проявленное мастерство Награда зависит от жетонов, полученных во всех 3 сезонах периода «рангов» 2021-2022. Чем их больше, тем лучше призы. Кроме того, есть шанс получения усовершенствованного оборудования, до 3 штук на выбор важный момент — 1 оборудование выбирается только 1 раз. Уникальные игровые ценности второго дивизиона РБ Попав во 2 дивизион, можно приобрести технику за боны, доступную только в рамках данного игрового события.
В зависимости от прогресса в сезоне будет увеличиваться персональная накопительная скидка. Добавлены танки: Concept 1B и Charlemagne. Первый хорошо знаком, а вот последний — новичок.
Может, угол склонения пушки -10 и крепкая башня смогут переубедить вас?
Мир танков 2023 Натиск: Огненный волк. Мир танков 2023 Режим Натиск 2023: сезон Огненный волк в Мире танков Сроки проведения сезона с 6 сентября по 18 октябре 2023 «Натиск» — соревновательный игровой режим в «Мире танков», который предлагает захватывающие сражения в формате 7 на 7 на исследуемой и коллекционной технике X уровня против равных по рангу соперников. В режиме есть предбоевая подготовка, позволяющая изменить состав команды перед боем, уникальные ролевые и тактические навыки, обеспечивающие преимущества в бою, а также система подбора игроков на основе их ранга.
Премиум-техника — это боевые машины, которые не нужно исследовать и на них не надо ничего исследовать. Сражаясь на премиум-технике, игрок получает увеличенную порцию опыта и кредитов, бонус к прокачке экипажа и статус «Элитный», позволяющий ускорить накопление свободного опыта. Премиум аккаунт — этот статус позволяет продвигаться в ветке развития гораздо быстрее. С премиум аккаунтом зарабатывается гораздо больше опыта и кредитов за каждый бой. Приятным дополнением к преимуществам премиум аккаунта служит чистый и просторный ангар до обновления 1.
А также в последнее время практикуется возможность предварительной покупки новой премиальной техники для Пользователей с премиум аккаунтом. Игровое золото — внутренняя валюта, позволяющая ускорить развитие в игре. С помощью «золота» можно приобретать премиум технику и премиум аккаунт. Кроме того, игровое золото позволяет переводить накопленный опыт в свободный и использовать его для исследования любой другой боевой машины. Боны — особая игровая валюта, которую можно получить в случайных боях играя на технике 10-го уровня или получая награды на разных уровнях а также в ранговых боях и акциях. За данную валюту можно приобрести усовершенствованное оборудование, предбоевые инструкции, премиум и элитную технику. Боны были введены в обновлении 0. Являются особой игровой валютой, которую можно получить участвуя в Ранговых боях, а также выполняя задачи в специальных фан-режимах. Некоторые достижения в бою также дают боны. А их количество зависит от уровня техники.
За боны можно приобрести уникальные предметы, которые недоступны для покупки за другие валюты: усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции. Карты править Карты в игре квадратной формы, размер стандартной карты — 1000 метров на 1000 метров [28]. Некоторые карты, например «Уайд-парк», имеют меньший размер 650 на 650 метров , а также есть карта « Берлин » с нестандартным размером 1050 на 1050 метров. В режиме боя «Генеральное сражение» карты имеют размер 1400 метров на 1400 метров. В режиме боя «Линия фронта» — 3000 метров на 3000 метров. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В марте 2018 игра была обновлена до версии 1. В этом обновлении были обновлены текстуры карт с использованием технологии Core. Бронетехника в игре править В игре, после обновления 1. В будущем планируется также представить технику других стран [24].
В обновлении 0. В игре присутствуют как танки, реально участвовавшие в боевых действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие лишь на чертежах или в прототипах одним из примеров служит сверхтяжёлый танк « Маус » [49] , который был произведён всего в двух экземплярах ; кроме того, допускаются неаутентичные модификации боевой техники — пушки, башни, двигатели и т. Представленная в игре бронетехника условно делится на пять классов лёгкие включая колёсные танки появившиеся в обновлении 1. На основании собранной статистики игр разработчики время от времени изменяют тактико-технические характеристики отдельных боевых машин [26] [39] [52] для поддержания игрового баланса. До этого разработчики вели работы над игрой в стиле фэнтези. Весной 2009 года в компанию пришёл гейм-дизайнер Сергей Буркатовский, известный также как SerB. Вскоре проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Далее начался закрытый альфа-тест игры. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming 24 апреля 2009 года.
По заявлению разработчиков, для создания игры World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ , [53] однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты [54]. За пять месяцев на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв [55]. В марте 2010 года разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет [26]. В октябре 2012 года в игру была добавлена пятая и первая, построившая настоящие танки нация — Великобритания [61]. В том же месяце — спустя год после своего появления на рынке — World of Tanks впервые стала победителем ежегодной премии Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая ММО» [62]. На конец 2012 года аудитория World of Tanks насчитывала 45 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру [63]. Также в 2012 году игра была включена в состав дисциплин финальных игр крупнейшего киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games [64] [65]. Ближе к концу 2013 года World of Tanks сконцентрировалась на японском рынке.
Игра была официально выпущена в этом регионе, в сентябре [67] началось сотрудничество с аниме-серией Girls und Panzer, а в декабре [68] в игре появилась японская ветка техники. В декабре 2013 года аудитория World of Tanks достигла очередного рекорда в 75 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру, а сама игра победила в ещё одной номинации премии Golden Joystick Awards — «Лучшая онлайн-игра» [69]. В апреле 2014 года вышло обновление 9. В июле 2014 года с обновлением 9. Проанализировав отзывы игроков, компания приняла решение присвоить обновлению номер 9. Одной из главных особенностей этого обновления было введение нового игрового режима — «Бой до последнего». В нём появилась механика возрождения, бои с участием нескольких команд, а также возможность использовать больше одной машины в бою некоторые из этих механик позже легли в основу режима «Линия фронта». В том же году вышло обновление 9. В нём в игру был интегрирован звуковой движок Audiokinetic Wwise, что позволило улучшить звучание техники и сделать его более реалистичным [76]. В этом же месяце World of Tanks покорила очередной рубеж — 120 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру [77].
Если у вас призовой бой и вы проиграли, этот призовой бой не зачтётся и вы сможете попробовать снова. Ролевой опыт Многие ваши отзывы о ранговых боях касались распределения боевого опыта. И здесь мы кое-что улучшили, внедрив систему ролевого опыта. Она учитывает особенности игрового применения отдельных танков и поощряет опытом за эффективные действия в рамках геймплейной роли конкретной машины. Вот как это работает на примере тяжёлых и средних танков: Бойцы на ближних дистанциях Maus, ИС-7, WZ-111 model 5A будут зарабатывать опыт, блокируя и нанося урон на расстоянии меньше 300 метров.
M получат дополнительный опыт за нанесение урона по противнику в кругу обзора по своим разведданным , а также за заблокированный урон. Отыгрывать свою роль и зарабатывать ролевой опыт важно. Но не забывайте, что вы часть команды и ваша основная цель — победа!