Андрей Миронов в фильме Человек с бульвара Капуцинов, 1987 г. Андрей Миронов-Песня о Ленинграде. Внук Андрея Миронова — Андрей Удалов — тоже выбрал актерскую профессию. Мария Голубкина снимается в кино, работает телеведущей.
Андрей Миронов: "Здравствуйте, вот он Я..."
Миронов Андрей Александрович | Андрей Болтнев и Андрей Миронов в фильме "Мой друг Иван Лапшин". |
Другой Миронов | Всё о Андрей Миронов: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Андрей Миронов – семье и семейном положении. |
Судьба актёра: Андрей Миронов | В фильме Андрей Миронов сыграл контрабандиста Гешу Козодоева. |
Андрей Миронов: "Здравствуйте, вот он Я..."
Андрей Миронов. Андрей Миронов (Андрей Миронов): полная фильмография, биография и все информация о Андрей Миронов на сайте Фильм Про. Работы Андрей Миронов. Новые и лучшие картины. Если быть хронолгически точным, последней ролью Андрея Миронова в кино был маркиз Санглие в фильме. Андрей Миронов (справа) в фильме «Тень».
Андрей Миронов
Фантастический фильм 1967 года режиссера Ирины Поволоцкой. По сюжету где-то в сибирской тайге возникает крайне странное явление — стена в виде купола около двух километров диаметром из туманной пелены, которая появляется и исчезает с определённой периодичностью и, предположительно, представляет собой мощный электростатический заряд. Исследуя эту странную Стену, учёные выясняют, что она вызывает у смотрящего на неё различные видения из прошлого. Андрей Миронов сыграл одну из главных ролей. Его партнерами были Лев Круглый и Татьяна Лаврова. Лично я такого фильма не помню, но по сюжету похоже на "Солярис". А вы мои уважаемые читатели что по этому поводу думаете? Согласно определению создателей картины в титрах , жанр фильма — «несколько необычных историй с анкетой и наблюдениями». Честно говорю никогда не видел и даже не слышал о таком.
Андрей слишком много работал, что привело к проблемам со здоровьем. С советским актером они были не только партнерами по съемкам, но и долгие годы являлись коллегами по сцене — оба служили в Московском театре сатиры. По словам Зелинской, Валентин Плучек главный режиссер театра Сатиры — прим. Это напрямую сказалось на занятости Андрея: «Я его жалела: Миронов испытывал космические нагрузки. Репертуарная политика театра стала выстраиваться под него. Миронов играл все главные роли, а Плучек не нашел в себе силы вовремя притормозить этот конвейер».
Поиск Подруга о последних днях Андрея Миронова: «Его рвали на части. Никто не думал, к чему это приведет» В уходе из жизни всеми любимого Миронова Зелинская обвиняет его бешеную популярность.
Андрей слишком много работал, что привело к проблемам со здоровьем. С советским актером они были не только партнерами по съемкам, но и долгие годы являлись коллегами по сцене — оба служили в Московском театре сатиры. По словам Зелинской, Валентин Плучек главный режиссер театра Сатиры — прим. Это напрямую сказалось на занятости Андрея: «Я его жалела: Миронов испытывал космические нагрузки.
Личная жизнь: «Был нежным мужем и симпатичным отцом» Андрей Миронов родился в семье эстрадных артистов и с детства мечтал быть актером. Он стал известен благодаря своей импровизации: критики писали о непринужденной манере Миронова, его умении внезапно добавлять новые детали в сценарий. В фильмах актер часто исполнял песни, с которыми потом выступал на концертах. Они выступали дуэтом «Миронова и Менакер» с юмористическими и музыкальными номерами. Будущий актер родился 7 марта, однако его родители уговорили паспортистку изменить дату в документах на восьмое. Они хотели отмечать его день рождения в Международный женский день. С детства Миронов часто бывал в театре. Родители брали его на свои выступления и оставляли за кулисами. В 1946 году будущий артист впервые вышел на сцену. Мария Миронова вспоминала: «В середине номера раздается дружный смех, которого мы в тот момент совершенно не ждали. Он так увлекся творчеством родителей, что захотел разглядеть их поближе и вышел на сцену». В гости к Менакеру и Мироновой часто приходили актеры и режиссеры. Андрей Миронов пародировал их. Всех и меня самого. Было страшно похоже.
Новости по теме: Андрей Миронов
Его запоминающаяся внешность понравилась режиссеру Александру Птушко. Андрею предложили сыграть роль нищего ребенка, выдали ему грязные лохмотья и сказали, что он должен все это надеть на голое тело. Но чистоплотность Андрея сыграла с ним злую шутку. Он все-таки оставил белую футболку под лохмотьями. И когда нищий ребенок в оборванном костюме и белоснежной майке попал в кадр, режиссёр закричал «Стоп! Как говорится — первый блин комом.
Этот случай только раззадорил Андрея. Он с головой окунулся во все школьные театральные постановки. Неизвестно по какой причине, но родители Миронова были категорически против увлечения сына самодеятельностью и театром. Андрей Александрович буквально ушел в подпольную театральную деятельность. Его первой главной ролью был неподражаемый Хлестаков в комедии «Ревизор».
Как вспоминал впоследствии актер: «Я мечтал о театре, дышал, был попросту одержим им, однако боялся профессионального приговора родителей». Мария Миронова хлопотала, чтобы сын пошел по дипломатической стезе, и надеялась, что после десятого класса он поступит в МГИМО. Но этому не суждено было произойти. Как только родители уехали из Москвы на гастроли, Андрей Миронов тайно ото всех отнес свой аттестат в Щукинское театральное училище. Андрей несколько ночей плохо спал перед поступлением, волновался.
Перед экзаменационной комиссией он так артистично декламировал басню Крылова, что в какой-то момент у него пошла кровь из носа. Это не помешало ему перечитать ее еще раз и быть успешно принятым в класс режиссера Иосифа Рапопорта. И тут юношу словно подменили. Андрей Миронов признавал во время учебы в театральном только оценку «отлично». Его бесили и раздражали четверки, хотя их было всего три или четыре.
Студент всеми своими способностями убеждал преподавателя, чтобы ему дали шанс пересдать предмет. И он исправлял все недочеты и пересдавал! Среди студентов Андрей Миронов выделялся еще и тем, что всегда был идеально одет. Все вещи были безупречно чистыми и отглаженными. Он всегда благоухал хорошим мужским одеколоном.
Кроме того, он придумал себе пунктик, что после занятий он всегда должен был уезжать домой на такси. Эта «барская» привычка обходилась ему очень дорого, приходилось часто занимать деньги и оставаться без обеда. В театральных училищах было железное правило: пока не получишь диплом — никаких съемок в кино!
Миронов филигранно работает с пластикой, подчеркивая иррациональность персонажа летящими движениями, а манерность — отбрасыванием челки одним движением головы. Подобная нарочитость идеально вписывается в эксцентричный фильм, особенно хорошо она смотрится в дуэте Лёлика Анатолий Папанов и Геши, подельников и собутыльников. Он опять играет ироничного авантюриста, но ставки повышаются: Остап Бендер в этой истории становится антигероем, запутывающим планы окружающих. Кстати, на этот раз при работе над ролью придумывать мимику и пластику персонажа не пришлось — Миронов позаимствовал их у своего друга и мастера киноэпизода Александра Ширвиндта. Трубку, которую в кадре курит Бендер, кстати, взяли у него же.
Берегись автомобиля 1966 Детективная комедия с уклоном в социальную проблематику рассказывает историю Юрия Деточкина, страхового агента и на досуге актёра самодеятельности в исполнении Иннокентия Смоктуновского. Андрей Миронов здесь — один из клиентов Деточкина по имени Дима Семицветов. Возможно , именно история Семицветова из комиссионки, который торговал из-под полы, в свое время побудила Андрея Миронова научиться хорошо водить и купить собственную Волгу «как со съёмочной площадки». Трое в лодке, не считая собаки 1979 «Куда, скажите мне, мужчины, бежать от нервных передряг? Он и трактирщик, и пьяный рыбак, и странный дядюшка, и сам Джером Клапка Джером — культовая фигура для юмористической литературы. Вообще, у Миронова здесь чуть ли не в каждой сцене — небольшое перевоплощение. Эти комик-релифы разряжают слегка затянутый и ровный сюжет. Невероятные приключения итальянцев в России 1974 Советско-итальянская комедия о казусах путешествия иностранцев из Москвы в Ленинград в поисках сокровищ.
Для многих в постсоветском пространстве картина уникальна, хотя европейский зритель может воспринимать её иначе — она сильно напоминает комедию «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир» 1963 года, и в пользу этого говорит итальянское название рязановского фильма Una matta, matta, matta corsa in Russia — «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России». Герой Миронова здесь — Андрей Васильев из уголовного розыска, который сопровождает гостей под видом тургида и старается быть с ними на одной волне. Это ему вполне удаётся благодаря открытости. Самому же Миронову удавались сложнейшие трюки. Он сам висел над Невой на краю разведённого моста, спускался по ковровой дорожке из окна шестого этажа гостиницы, а также беседовал с живым львом. Лучшие драматические роли Миронова Фантазии Фарятьева 1979 Классический сюжет, взятый из одноимённой пьесы Аллы Соколовой, рассказывает историю близких, но неспособных понять друг друга людей. Странноватый Павел Фарятьев, будто Дон Кихот, живёт в собственных мечтах и вступает в конфликт с реальностью, которая не может принять его фантастические истории. Миронов играет реалистично, на грани натурализма, который вскоре поглотит отечественное кино и будет неласково зваться чернушным.
Сказка странствий 1982 Сказка для взрослых или философская притча? Александр Митта задумывал фильм универсальным — доступным и интересным как для детей, так и для взрослых. Фильм явно отсылает к критике государственного устройства, а Орландо, бродячий изобретатель, творит не только волшебство. Он реальнее, чем кажется, и несёт нам мир и здоровье во всех смыслах. Мы успеваем узнать и о бывшей жене Ханина, и о симпатии к актрисе Нина Русланова , и о его суицидальных мыслях. Миронов был выбран на эту роль преимущественно из-за того, что история героя остается за кадром: убедительно сыграть персонажа с бэкграундом — чрезвычайно сложная актёрская задача. Достояние республики 1971 Шиловский, он же Маркиз, становится главным романтическим образом Андрея Миронова в кино.
И вот однажды он как бы ненароком столкнулся с Ливановым, и при этом что-то с наслаждением жевал. Поинтересовавшемуся актёру сказал, что ему из Швейцарии привезли великолепный шоколад, поделился кусочком и быстро убежал. Ливанов решил откусить десерт и чуть не сломал зуб, так как «шоколадка» оказалась обычным сургучом. Спектакль «Безумный день или женитьба Фигаро», театр «Ленком», 1974, реж. Плучек Андрей Миронов был больше известен как комедийный актёр — таким его привыкли видеть зрители, такие роли ему предлагали режиссёры. Режиссёру Алексею Герману нужен был серьезный актёр, который сыграл бы надлом и переворот в сознании, и выбор на эту роль водевильно-мелодраматичного Андрея Миронова многих удивил. Но в результате многие стали считать Ханина вершиной творчества актёра, а эпизод с попыткой самоубийства героя вошёл в программу театральных вузов. Герман Актёра нет уже более тридцати лет, но он по-прежнему любим и знаменит. В его честь названы улицы в Воронеже, Кирове и Ижевске, а так же его имя присвоено астероиду, открытому в 1982 году. В Москве на доме, где жил актёр, в 1990 году была установлена мемориальная доска. Рязанов В одном из своих интервью Андрей Миронов говорил: «Актёру не на пользу гладкая, спокойная биография… В актёре важны две вещи — мастерство и личность. И чтобы личность сложилась, не обязательно ехать в Сибирь или год-другой поработать грузчиком в родном городе, но через что-то должен пройти… Я не прошёл. Поэтому недостачу страданий бытовых возмещаю страданиями моральными…». Когда его спросили — какими, он ответил: «Классическим недовольством самим собой…».
Эльдар Рязанов вспоминал, что Андрей Александрович поразил всех своей отважностью и храбростью. Но на пробах режиссер понял, что роль доктора не для Миронова. Кто бы поверил, что у такого яркого и статного мужчины были проблемы с женщинами? Эльдар Александрович настаивал на роли Ипполита, но актеру она не нравилась, поэтому он отказался от проекта. Кстати, в 1971 году Миронов хотел сыграть этого же персонажа в одноименной картине Леонида Гайдая, но тогда режиссер утвердил Арчила Гомиашвили. Последняя работа артиста вышла в 1987 году — в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" он сыграл мистера Джонни Феста. В театре я используюсь в самых разных планах. В кино — пока очень однопланово", — говорил Миронов. Покоритель женских сердец: два брака и романы Андрея Миронова Андрей Александрович был настоящим дамским угодником, хотя сам часто задавался вопросом: как это они влюбляются в него, ведь вроде бы в нем нет ничего примечательного. Но у артиста были особый шарм и харизма, которые не могли оставить равнодушными противоположный пол. До встречи с матерью своей единственной дочери Марии Мироновой актер хотел жениться на коллеге Татьяне Егоровой. С ней он познакомился в Риге во время работы над спектаклем "Над пропастью во ржи". По словам актрисы, после встречи с ней он перестал думать о других женщинах и твердил, что хочет всю жизнь прожить с ней. Вот только в жизни Миронова была другая самая главная женщина — его мама. Егорова внешне напомнила ему мать, поэтому он был уверен, что женщины поладят. Но, к удивлению актера, Мария Владимировна невзлюбила его избранницу. Ей хотелось, чтобы он любил только ее. Это очень трудно. И у меня характер, и у нее. Столкновения были". В 1973 году у пары родилась дочь Мария, которую назвали в честь бабушки. Однако он продлился всего пять лет. После расставания Миронов снова начал встречаться с Егоровой, но властная мама и в этот раз настояла на расставании и не позволила ему жениться на актрисе. Он так был увлечен, что хотел жениться на коллеге, но мама снова была против. Зато в то время Миронов также познакомился с Ларисой Голубкиной: встреча произошла на дне рождения Фатеевой. Расставшись с ней, актер принялся оказывать знаки внимания Голубкиной и даже позвал ее замуж, но она отказалась. Отчасти я понимаю, почему не вышла за него замуж в молодые годы. Я бы не вынесла ни дня. Как мужчина он должен был пройти этап в отношении с женщинами где-то с 19 до 30 лет. Андрюша мне часто рассказывал о своих прошлых романах, я злилась, а он бегал за мной по квартире и кричал: "Нет, ты послушай, она...
Смерть Андрея Миронова
Я купил! Чехова «сконфуженно, боясь обнаружить свою радость» [84]. Лопахин Миронова предельно подавлен в этой сцене. Для него неожиданная покупка имения с садом — несомненный проигрыш, она произойдёт против его воли, под влиянием вдруг вырвавшейся наружу тайной, деловой стихии души. В борьбе этих двух стихий — «сердца» и «дела» — и заключается, считает Т.
Шах-Азизова , диалектика образа Лопахина в исполнении Миронова, его драматизм и его движение к монологу после торгов, ставшему кульминацией спектакля. В марте 1984 года выходит миньон «Старые друзья. Андрей Миронов. Раймонд Паулс».
Позже А. Миронов замечал, что фильм оказался дискредитирован многочисленными редакциями и изменениями первоначального замысла. Кинолента А. Германа отличалась новаторской эстетикой.
Фильм соединил документальную стилистику с художественной выразительностью каждого кадра. Прошлое в нём воссоздаётся путём кинонаблюдения с пристальным вниманием к мелким деталям среды, окружающей героев, к их голосам и шумам жизни. Каждый кадр фильма чрезвычайно насыщен информацией. Прошлое демонстрируется зрителю изнутри.
Эффект репортажа сымитирован искусно. Иллюзия документальной съёмки разрушается лишь знанием зрителя о невозможности вести репортаж из прошлого [86]. Режиссёр в работе делал ставку на актёрскую индивидуальность, но при этом требовал от исполнителей умения играть социальные типажи и импровизационную лёгкость. Реплики в фильме придумывались на ходу, что создавало ощущение спонтанности жизни на экране [87].
По оценке критики, Миронов очень органично вошёл в этот фильм [88]. Андрей Миронов играет приезжего литератора. Непохожесть его персонажа на остальных предусмотрена замыслом режиссёра: Ханин из другого города, из другой социальной среды, но он из той же эпохи и от неё также неотделим [88]. Ханин в фильме представляет интеллигентскую прослойку.
Без этого образа, считает Е. Стишова, срез общества того периода, в котором личное подчинено коллективному и не принято откровенничать о душевных переживаниях, был бы неполным. За внешней наивностью и балагурством этого героя, по мнению автора рецензии, скрывается человек-кремень: «Ханин — тоже из железа. Внезапная смерть любимой жены ошеломила его, он даже пытался свести счёты с жизнью — не получилось: Ханин не умел обращаться с оружием.
После этой неудавшейся попытки он ничем больше не обнаружит своей боли. И здесь проступает время с его приказом не хныкать, держать в узде чувства» [86]. В эпизоде ранения Ханина критик разглядела образ духовности, которая без оружия, бесстрашно вышла на поединок со злом [86]. Горина об артистах фронтовой концертной бригады.
Помимо режиссуры Миронов исполнял в спектакле главную роль — конферансье Буркини. Действие пьесы охватывает последние мирные дни перед Великой Отечественной войной и её начало. Говоря о постановке, Андрей Миронов заметил, что не стремился в ней с хроникальной достоверностью изобразить жизнь и быт фронтовых концертных бригад. В пьесе его привлекла прежде всего тема — искрений рассказ о жизни рядовых артистов эстрады.
Вместе с тем он напомнил, что спектакль опирается на подлинные исторические факты: во время войны группа артистов из Московского театра сатиры выехала на фронт и там трагически погибла [89]. В постановке слились воедино светлая грусть и мягкий юмор, задушевная лирика и лёгкая ирония. Её герои обладают удивительным талантом превращать жизнь в праздник, талант, особенно важный и необходимый в трудное время [16]. Композитор Ян Френкель спустя время вспоминал: «Казалось бы, нехитрая пьеса Г.
Вскоре после сдачи спектакля «Прощай, конферансье! Ещё находясь там, он начал репетировать новую роль — Джона Кеннеди, а после выписки сразу же вошёл в почти готовый спектакль «Бремя решения» [16]. В силу законов жизни уходят безвозвратно поколения людей. Приходят другие.
Принято считать, что они — лучше нас. Наверное, так. Но они — другие. А всё хорошее, доброе, светлое, что они оставили нам, хочется сохранить и передать идущим на смену» [89].
Бурлацкого, поставленном В. Драматизм и социальность дарования актёра очень убедительно проявились и в этой постановке. При минимуме внешних приёмов Миронов сумел показать напряжённую внутреннюю жизнь персонажа, создав яркий образ государственного деятеля в момент нелёгкого выбора. Кеннеди — Миронов научился тщательно скрывать свои порывы, оставаяся невозмутимым и решительным в официальной обстановке.
Путём мучительной борьбы с самим собой и с «ястребами» вроде генерала Тэйлора и Гувера герой Миронова приходит к прозрению и осознанию личной ответственности за свой народ и судьбу всей планеты. В финале режиссёр и Андрей Миронов превращали реального героя в трагический символ, когда в ослепительном луче прожектора его лицо словно становилось маской, а в его глазах застывало выражение скорби несбывшихся надежд [91] [92]. В 1985 году А. Миронов выступает в Центральном доме актёра имени А.
Яблочкиной на презентации книги своих родителей под названием «…в своём репертуаре». В сентябре Алла Сурикова начинает работу над картиной « Человек с бульвара Капуцинов ». Несмотря на занятость в театре, А. Миронов соглашается на главную роль в этом фильме, найдя предложенный материал «симпатичным» [12].
В декабре участвует в творческом вечере Э. Луначарского А. Миронов — в роли Наполеона Малапарте, постановщик — В. С 31 мая по 10 июня А.
Миронов в составе культурной делегации находился на чемпионате мира по футболу в Мексике. В августе — на гастролях с театром в Томске. Осенью актёра пригласили в жюри Высшей лиги КВН. Спектакль «Тени»[ править править код ] 15 июня 1987 года А.
Миронов сыграл свою последнюю роль Клаверова в здании Театра cатиры, в спектакле « Тени » по пьесе М. Салтыкова-Щедрина [12]. Также спектакль стал последней режиссёрской работой Миронова.
Что-то в ней было... Я в нее еще в восьмом классе... А она не обращала на меня ну никакого внимания... Потом, уже после школы, она вышла за Павла... Поверить в то, что какая-то неведомая Ира могла пренебречь таким парнем, как Миронов, было невозможно...
И я отказал ему. Я повторил еще раз, что на роль Ипполита беру его без кинопробы. Но тут он отказал мне. Позже Андрей Миронов пел и читал текст в телефильме «О бедном гусаре замолвите слово», участвовал в телевизионных передачах и творческих встречах Эльдара Рязанова. Режиссер говорил, что его друга тяготила репутация легкого комедийного актера, он мечтал сыграть трагедийную роль. Когда он ушел, советский кинематограф лишился доброй, веселой и музыкальной краски.
За пределами работы — спокойная, размеренная жизнь уважаемого человека: поездки за границу в том числе и самостоятельно , звания и премии, реноме идеального советского артиста.
Печальный комедиант Чего-то, однако, не хватало. Уже в «Обыкновенном чуде» Миронов пытается вновь, как и в «Берегись автомобиля», преодолеть сопротивление материала, усложнив довольно прямолинейную фигуру министра-администратора. Но было понятно, что зритель всё равно видит если не Гешу, то Бендера, кого бы Миронов в этих фильмах ни играл. Нужны были другие вызовы и другой жанр. Трогательный интеллигент под сорок, несчастливый в отношениях — любая женщина СССР мечтала составить счастье такому недотепе. Но так или иначе, во всех этих фильмах было много комичного пусть иногда и с приставкой «траги-». Миронов заставлял смеяться, но это был смех сквозь слезы.
И только однажды, единственный раз за всю жизнь в него поверил гений. Конечно, в выборе актера на роль журналиста Ханина в фильме «Мой друг Иван Лапшин» Алексеем Германом двигала в том числе и точно рассчитанная дерзость, расчет на эффект неожиданности пятнадцать лет спустя режиссер повторит этот ход с Ярмольником и «Трудно быть богом». В сложно придуманной и снятой полудетективной драме о провинциальной жизни тридцатых годов такой актер, как Миронов, должен был по умолчанию выглядеть предельно чужеродно. Но Герман знал, что делает. В Ханине Миронов вернул своих героев шестидесятых — нервных, иногда наивных, но всегда предельно трогательных и честных.
К тому же вначале Андрей и не обращал внимания на свои проблемы. Ну подумаешь, побаливает голова! Долгое время считалось, что Миронов и не подозревал о своем страшном диагнозе. На самом деле его о нем предупредили еще задолго до трагедии.
В 1978 году, за девять лет до своей смерти, актер потерял сознание на сцене Ташкентского театра. Тогда Миронов несколько дней пролежал в больнице. Поначалу ташкентские врачи поставили диагноз — менингит. Но когда родные позвонили в Москву известному нейрохирургу Эдуарду Канделю и описали состояние Миронова, он на расстоянии понял, что артист перенес кровоизлияние в мозг и, скорее всего, это следствие аневризмы головного мозга. На операцию Миронов так и не лег. Почувствовав облегчение, актер вернулся в свой привычный ритм съемок, разъездов, репетиций и про грозные предупреждения врача либо забыл, либо махнул на них рукой… Миронов стал звездой после съемок в «Бриллиантовой руке». Дальше ни одна искрометная комедия не обходилась без его участия: «Человек с бульвара Капуцинов», «Будьте моим мужем», «Блондинка за углом»… Вместе с известностью пришла и уверенность в себе. В том числе и в общении с противоположным полом. Андрей с ходу мог предложить малознакомой девушке руку и сердце.
Он влюблялся почти в каждую партнершу. В Наталью Фатееву — на съемках «Три плюс два», в Татьяну Егорову, с которой играл в спектакле, наконец, в Екатерину Градову — известную по роли радистки Кэт в телесериале «17 мгновений весны». Ее только приняли в театр Сатиры, и девушка тут же попалась в сети Миронова. Вскоре они поженились. Но Градова не «потянула» такого мужа. Готовить, соблюдать чистоту и порядок, к которым Андрей привык с детства, а главное, понимать его, отпускать и прощать — к такому девушка не была готова. Через четыре года она подала на развод. После долгого молчания Екатерина Градова дала всего несколько интервью, в которых призналась, что жалеет о том, что не сохранила семью, что потеряла Андрея: «Спорила, что-то доказывала, а надо было молчать и подчиняться, ведь мужчина в семье главный». В браке с Ларисой Голубкиной подобных проблем не возникало.
Отношения в новой семье строились совсем по-другому. Лариса прекрасно понимала свою миссию жены гениального артиста и была к ней готова.
Какой актёр Андрей Миронов
Посмотрев фильм, которым так восторгались все вокруг, он сказал: «Ничего это не значит. Об Андрее Миронове в 1991 году по сценарию Григория Горина совместно с Алексеем Габриловичем был снят фильм-монография «Андрей». Дочь легендарного актера Андрея Миронова отдохнула за границей перед своим юбилеем – 28 мая ей исполнится 50 лет. Позже Андрей Миронов пел и читал текст в телефильме «О бедном гусаре замолвите слово», участвовал в телевизионных передачах и творческих встречах Эльдара Рязанова.
Какой актёр Андрей Миронов
фильмы андрей миронов скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Документальный фильм об одной из самых ярких звезд советского кино — Андрее Миронове. Любимец женщин, уважаемый артист и преданный друг, он оставил огромный отпечаток и в жизни каждого человека из своего окружения, и в душах миллионов поклонников, и на. Согласившись сниматься в фильме, Миронов поставил одно условие — изменить его финал. Миронов Андрей Александрович. Роль:Актёр. Фильмография:19 работ. Жанры:музыкальный, драма, фильм-сказка, комедия, мелодрама, фэнтези, фантастика.