Шеф-дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото говорит о том, что решение о возрождении Lancer уже принято а его облик будет пересекаться с концептом e-Evolution, который компания показывала на прошлогоднем автосалоне в Токио. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с. Вероятнее всего, новый Mitsubishi Lancer будет базироваться на платформе C/D альянса, который теперь называется Renault-Nissan-Mitsubishi. Компания Mitsubishi сообщила, что не собирается расставаться с семейством Lancer. Mitsubishi Lancer Sportback Багажник с двойным полом и складываются в ровный пол спинки, когда дергаешь за ручки.
Самый черный Mitsubishi Lancer в мире показали в Сети
Mitsubishi Lancer PHEV. If we look at Mitsubishi’s main development axes, we understand that the strategy is to develop the electrical range. РЕАЛЬНО?В начале 2021 года автомобильный дизайнер Энох Гонзалес (Enoch Golzales) представил несколько вариантов эскизов. Как известно, нынешний вариант Mitsubishi Lancer выпускается еще с 2007 года, и, несмотря на все его достоинства, пришло время обновить модель, сделав ее еще более совершенной и неповторимой. Японская автокомпания Mitsubishi презентует на Женевском автосалоне прототип новой версии автомобиля Mitsubishi Lancer в варианте Хетчбек.
Mitsubishi Grand Lancer: самая масштабная модернизация в истории модели
The car also features a set of rally-inspired circular LED fog lights and has a gaping wide black grille. The front end has also been imagined with large air intakes, a pronounced splitter, and a bold hood with an air extraction vent to keep the engine bay nice and cool. The rally-bred sedan also features air vents behind the front wheels, extended side skirts, and has shapely rear doors with complex and angular body lines and creases. Interestingly, the side profile does remind us of the current Honda Civic Type R.
Кроме того, поначалу предлагалась модификация с полуторалитровым двигателем, оснащенным системой MD Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем. В 1985 году был представлен Mitsubishi Lancer с кузовом универсал, который через год обзавелся модификацией с постоянным полным приводом. Lancer V 6.
В 1988 году появился Lancer шестого поколения. Снаружи — Mitsubishi Galant, только чуть меньше. Автомобили выпускались с двумя типами кузовов — седан и пятидверный хэтчбек, в то время как универсал продолжал выпускаться в старом обличье. На выбор — пять двигателей, включая 16-клапанный объемом 1,6 л 124 л. На базовой модификации Lancer 1. Предлагались и полноприводные версии.
Lancer VI 7. Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. В следующем году появилась модификация с кузовом универсал в Японии под собственным названием Libero , а хэтчбек исчез из производственной программы. На некоторых рынках также продавался двухдверный Lancer Coupe. Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель.
У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое — универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.
В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Mitsubishi Lancer Fiore 1982 Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. Статьи 1 апреля 2016 Доплата за багажник: почему седаны С-класса теряют популярность В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.
Витки «Эволюции» В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж.
По центру — восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, а гордость тайваньских разработчиков — виртуальная комбинация приборов, которая устанавливается в дорогих комплектациях. Помимо привычного вида с раздельными шкалами спидометра и тахометра, можно выбрать еще два варианта оформления. Единственный силовой агрегат прежний: это атмосферник 1. Подход к оснащению странный: уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида, но подушек безопасности только две.
Боковые подушки и занавески есть лишь в дорогих версиях, а помимо них предлагаются светодиодные фары, люк, кнопка запуска двигателя и двухзонный климат-контроль у глобального Лансера бывает только однозонный. Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, следом он появится и в континентальном Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны: в остальном мире по-прежнему будут продавать автомобиль образца 2015 года. С российского рынка Lancer ушел еще два года назад и возвращаться не собирается.
Появились фотографии хэтчбека Mitsubishi Lancer
Митсубиси Лансер • 1 поколение • 1975–1981. Mitsubishi Lancer первого поколения. Read the latest news about Lancer vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Мицубиси Лансер 2023-2024 года (версия GT): мотор 2.4, полный привод, диски 18 дюймов.
Mitsubishi Grand Lancer: самая масштабная модернизация в истории модели
Duster в движение приводится 114-сильным бензиновым «атмосферником» объёмом 1,6 литра, 150-сильным турбодвигателем на 1,3 литра, а ещё дизельным агрегатом. Двигатели могут функционировать вместе с «механикой» и вариаторной трансмиссией, а ещё полным либо передним приводом. Россияне смогут приобрести новинку французского бренда уже в марте нынешнего года.
Так что есть призыв. И я думаю, поскольку этот сегмент настолько велик во всем мире, мы должны внимательно взглянуть на него».
Новинка Женевского автосалона - Mitsubishi Lancer - хетчбек Станислав Михеев Фев 25, 2008 Японская автокомпания Mitsubishi презентует на Женевском автосалоне прототип новой версии автомобиля Mitsubishi Lancer в варианте Хетчбек. Имя концептуальной новинке Prototype S. Внешность концепта напоминает автомобиль Lancer Ralliart, украшенный новыми передними фарами и противотуманными фонарями.
Механические коробки передач полагались младшей гамме двигателей. Общий недостаток обеих агрегатов — тугое переключение ступеней передач. Обычно проблема решается промазыванием силиконовой смазкой тросика привода. Через 150 000 у Getrag как правило отказывает подшипник первичного вала. Если проблему запустить, при цене самого подшипника в 600 рублей, то может полететь выжимной подшипник ценой 2 000 рублей или сама коробка передач. Альтернативой может послужить контрактный двигатель , стоимость которого может варьировать от 80 000 до 120 000 рублей. Замена же масла у обоих вариантов осуществляется через 100 000 км.
Примерно через такой же пробег меняют масло у четырех диапазонного автомата Jatco F4A чей срок службы составляет более 300 000 км пробега. Однако и он устанавливался на маломощные двигатели. Более мощным моторам полагался вариатор Jatco JF011. Выпускался он в двух вариантах с радиатором, до обновления, и без него, после 2011 года. Поэтому заботливые автовладельцы сами стали устанавливать радиаторы на вариатор.
Комментарии
Причем что странно, с водительской двери исчезла кнопка управления центральным замком. Внутреннее убранство багажника сделано более качественно убраны хлипкие пенопластовые вставки. Но длина пола багажника, кажется, уменьшилась. В остальном никаких изменений.
Теперь спинки складываются не только из салона, но и из багажника, причем они подпружинены и откидываются сами. Причем что странно, с водительской двери исчезла кнопка управления центральным замком. Внутреннее убранство багажника сделано более качественно убраны хлипкие пенопластовые вставки. Но длина пола багажника, кажется, уменьшилась.
При плавном увеличении оборотов двигатель не работает в переходных режимах, и переобогащать рабочую смесь нет необходимости. Чем беднее смесь, тем ниже теплота сгорания, тем меньше при окислении образуется вредных углеводородных цепочек.
Всё бы ничего, да только с шумоизоляцией у Lancer дела обстоят неважно. Заунывный «троллейбусный» вой во время каждого разгона с «подвисанием» двигателя на высоких оборотах может достать кого угодно. Ручной режим? Да он есть — щёлкать передачами можно как магниевыми подрулевыми переключателями, так и селектором АКПП. Прямого выигрыша в разгоне режим не даёт, но в «рваном» городском цикле, когда перебираешь шесть фиксированных передаточных чисел вручную, передвигаться можно немного динамичнее, нежели в автоматическом режиме. Даже, когда срабатывает ограничитель, самостоятельного перехода на повышенную передачу не происходит. Так что, на выбранной ступени в режиме повышенных оборотов вы можете передвигаться сколь угодно долго. Расход, конечно, увеличится, но в этом случае двигатель на педаль газа реагирует молниеносно — отсюда и выигрыш. Только успевай переключаться.
Прямой курс Lancer держит хорошо, но на повороты руля реагирует неспешно, при этом фальшивое реактивное усилие обратной связи единению с автомобилем не способствует. Для большого Outlander XL и его французских братьев-близнецов — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser подобное поведение в силу статуса прощается, но от Lancer ждёшь большей покладистости. В крутых поворотах Lancer заметно кренится, а когда проходишь дугу «на грани», в скольжение первой всегда стремится уйти задняя ось. Для 1550 килограммового хэтча, склонного к заносам, она необходима, как рыбам кислород. По комфортабельности Sportback хорош. На крупных неровностях он трясёт несильно, а о стыках-швах подвеска информирует не слишком активно. Салоном будут довольны даже очень крупные седоки.
Поэтому заботливые автовладельцы сами стали устанавливать радиаторы на вариатор. Но и реформенные образы часто перегреваются так как радиатор расположен низко, и быстро забивается грязью. Масло у таких трансмиссий меняют через 75 000 км, а у обновлённых, без радиатора, экземпляров через 40 000 км. И еще такие вариаторы особенно на полноприводных версиях, не терпят пробуксовок, резких наездов на препятствия или съездов с них. Какой вариант выбрать? Цена на автомобиль на вторичном рынке варьируется в районе 500 000 — 700 000 рублей, причем она зависит не от возраста, а от степени ухода за машиной. Из всех вариантов наиболее интересные с двигателем 1,8 и два литра в паре с МКП. Мы считаем, что это отличный конкурент многим современным отечественным и китайским автомобилям. А как вы думаете, может ли еще Митсубиси Лансер 10 дать фору современным Лада и подобным автомобилям? Пишите в комментариях. Получайте новые статьи в реальном времени.
Самый черный Mitsubishi Lancer в мире показали в Сети
Двигатель для спецверсии предусмотрен такой же, как у базовой модели: 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор, мощностью 148 л. В пару к нему предусмотрен вариатор CVT. Продажи версии Limited Edition стартуют в США уже в этом месяце и продлятся до конца года, цены начинаются с отметки 20 660 долларов с учетом платы за доставку.
И с этим у Лансера полный порядок. Семейное предназначение из него так и прет. Багажник с двойным полом и складываются в ровный пол спинки, когда дергаешь за ручки. Причем выполнены все детали в багажнике с японской тщательностью. Все аккуратно, надежно, не болтается. Уже можно смело заявить, что кузов хэтчбек достался этому автомобилю не зря.
Действительно получилось вместительно и практично. Интерьер, естественно, ничуть не изменился. Пластик жестковат, но качественный, эргономика хороша. В этом автомобиле ни к чему не придется привыкать или переучиваться. Все расположено на своих местах и работает логично.
В салоне 4-дверной модели появились чёрная тканевая обшивка с красной строчкой, черные глянцевые вставки, алюминиевые накладки на педалях, высококачественная акустика и информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Двигатель для спецверсии предусмотрен такой же, как у базовой модели: 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор, мощностью 148 л. В пару к нему предусмотрен вариатор CVT.
И вот сейчас в сети появились первые изображения этой модели. Правда, в Женеве будет показан концепт под названием Lancer Prototype-S, однако японцы уверяют, что серийная модель Lancer Sportback практически не станет отличаться от представленного в Швейцарии автомобиля. По предварительной информации, Mitsubishi Lancer Prototype-S получит мотор объемом 2,0 л с турбонаддувом, который выдает 240 л.
2023 Mitsubishi Lancer EVO XI: Designer’s Renders Fuel Our Hopes
Lancer в кузове хэтчбек, или когда содержание отстаёт от формы | Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Mitsubishi Lancer, фото и видео. |
Самый черный Mitsubishi Lancer в мире показали в Сети | Read the latest news about Lancer vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. |
2023 Mitsubishi Lancer EVO XI: Designer’s Renders Fuel Our Hopes | На фоне этого в Сети появились рендерные изображения нового Mitsubishi Lancer от независимого дизайнера. |
Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10). | «Мицубиси Лансер 9» выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. |
Новости Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)
Новости и другие интересные материалы об автомобилях Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) на сайте Мой мотор. Вышел рестайлинг Mitsubishi Lancer 2025 11 поколения. Посмотрите на новые фотографии и оцените технические характеристики Митсубиси Лансер 2024 года. Российские автодилеры начали продажи обновлённого Mitsubishi Lancer (Новости об автомобилях) Британцам повезло с юбилейной серией Mitsubishi Lancer Evo X (Новости об автомобилях) Mitsubishi показала Concept X — прототип Lancer Evolution X. Российские автодилеры начали продажи обновлённого Mitsubishi Lancer (Новости об автомобилях) Британцам повезло с юбилейной серией Mitsubishi Lancer Evo X (Новости об автомобилях) Mitsubishi показала Concept X — прототип Lancer Evolution X. Компания Mitsubushi намерена возродить популярную модель седанов и хэтчбеков Lancer. Дизайнеры полностью воплотили задумку Mitsubishi в спортивном седане Lancer X. Были продуманы все мелочи, включая шестнадцатидюймовые легкосплавные диски.
НОВЫЙ MITSUBISHI LANCER XI (2021-2022) НА БАЗЕ ЛАДЫ ВЕСТЫ - ДАТА ВЫХОДА И ЦЕНЫ
Mitsubishi Lancer готовит хэтчбек На автосалоне в Париже Mitsubishi представит серийную версию хэтчбека Lancer, которая уже в этом году поступит в продажу. Mitsubishi Lancer хэтчбек появится в октябре. На автосалоне в Париже Mitsubishi представит серийную версию хэтчбека Lancer, которая уже в этом году поступит в продажу. цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Lancer попал в перечень наиболее проблемных моделей Mitsubishi.
Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха
В остальном никаких изменений. Выражаем благодарность нашему "одноклубнику" за предоставленный фотоматериал. Разместил: Admin Дата: 07.
Поэтому в «Митсубиси» решили не отказываться от седанов. На данный момент неизвестно, когда обе модели вернутся на конвейер — пока господин Манн обозначил лишь намерение компании. Известно, что новое поколение «Лансер» и «Мираж» построят на платформах «Рено — Ниссан». Но сроки выпуска пока не объявляли. Напомним, «Лансер» — это автомобильное семейство, которое выпускала японская компания с 1973-го.
В разное время в разных странах «Лансер» выпускали под названием «Коль Лансер», «Митсубиси Мираж» и другие.
Стоит отметить, что Манн так и не сказал важного слова «кроссовер», тем самым обнадежив общественность, которая негативно настроена к столь радикальным изменениям. Но главный дизайнер компании также высказался по поводу грядущей новинки. По его словам, Lancer 11 станет первым представителем нового вида кузова. Некоторые решения модель позаимствует у концепт-кара e-Evolution, представленного несколько лет назад. Он был разработан в форме SUV. Напомним, что планы компании «Митсубиси» уже сейчас известны общественности. Помимо возрожденного «Лансера», инженеры будут разрабатывать преемников для других моделей, в том числе, Outlander и ASX.
При этом главной особенностью японской четырехдверки станет фирменная полноприводная трансмиссия S-AWC с электронноуправляемыми дифференциалами. Одним лишь седаном дело не ограничится, и Mitsubishi Lancer Evolution XI также выйдет на рынок и в пятидверном кузове хэтчбек.