Новости мониторинг новостей транспорта

Последние новости России на тему «Новости Москвы, новости Перми, новости Спб, новости Красноярска и регионов» за сегодня. Читайте в рубрике «Новости и происшествия на дорогах России сейчас» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо». внедряем мониторинг транспорта и грузов для непрерывного контроля за установленными параметрами объектов в интересах бизнеса и государства. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.

Меню сайта

  • Система управления корпоративным автопарком - CITYPOINT
  • Главное меню
  • Авторизация
  • О проекте «Минтранс»

Как работает спутниковый мониторинг

  • Транспорт: последние новости
  • ‎App Store: Мониторинг транспорта
  • О новых вызовах и перспективах IT-решений для мониторинга транспорта
  • Снимки экрана
  • Транспорт — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
  • Транспортный Информационно-Аналитический Портал

Транспортная телематика: Новости

Самое популярное приложение с новостями транспорта и логистики. Новости Гостиного двора Страхование Новости Рыбацкого Референдумы Повышение пенсионного возраста Видео Единая карта петербуржца Обрушение штукатурки Снос веранд летних кафе и ресторанов Теннис Переименования Флешмоб Коллекторы Горнолыжные. Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o'clock Куда поехать.

МАРКЕТ.CNEWS

  • Транспорт : последние новости по теме за 2024 год на
  • ГЛОНАСС GPS мониторинг транспорта - Новости компании Навигационные технологии
  • первые лица
  • ‎App Store: Мониторинг транспорта
  • ГЛОНАСС GPS мониторинг транспорта - Новости компании Навигационные технологии

Добро пожаловать на сайт News Transport

внедряем мониторинг транспорта и грузов для непрерывного контроля за установленными параметрами объектов в интересах бизнеса и государства. Последние новости в сфере транспорта России и мира. Аналитика, прогнозы развития, мнения экспертов на сайте Следующая новость. Лента новостей. трекеры и навигационные спутниковые системы.

Современная стратегия развития решений для мониторинга транспорта для отечественных поставщиков

Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.

Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр МегаФон проложил на территории производственного комплекса десятки километров ВОЛС.

Не будем забывать: сейчас новую машину не купить, водителей сложно нанять, сплошные издержки… Проблемы, о которых мы слышим от клиентов, можно решить, правильно используя свои ресурсы. Имеющимся составом техники и людей можно зарабатывать в два раза больше! Все постоянно твердят: надо повышать эффективность, но никто не понимает, как. Именно цифры позволяют нам однозначно делать выводы о том, за счет чего это можно сделать, как к этому прийти. Нет цифр — нет автоматизации, нет оптимизации. Невозможно сравнивать с нулем. Если не выстроены и не оцифрованы бизнес-процессы, автоматизировать нечего. Более того, мы наблюдаем крайне неправильный подход к автоматизации. Например, купили мониторинг, чтобы меньше платить сервисникам, взяли кого-то в штат с низкой квалификацией, в результате, кроме печати эксель-таблиц дело дальше не развивается. Хотели автоматизацию, но сами поставили промежуточного человека, который информацию неверно интерпретирует. Руководство не получает объективные данные из первоисточника. Это типовые ошибки, пример того, как делать не надо. Как вы можете помочь? Как контролируете работу своих сервисов, через облака? Эти данные легко можно отдать в облако. Дальше идут вопросы, связанные с безопасностью движения. Так, средства контроля состояния водителя, которые мы, к примеру, поставляем — обрабатывают данные на борту, но их надо выгружать, и желательно в облако, чтобы не терять времени на доставку, перекачку и обработку данных. Когда компании пытаются взять эти компетенции на себя, имея широкий выбор профессиональных поставщиков — это неправильно. В облаке данные обрабатывает искусственный интеллект, который сможет давать более точные отчеты. Когда мы запускали цифровую экосистему автопарка, мы ее обкатали на собственном предприятии. Искусственный интеллект действует по заданным заранее алгоритмам, основанным на множестве ранее проделанных итераций. Никакой сотрудник не обладает подобным опытом. Вы сами разрабатываете ИИ? Но технологии сейчас настолько быстро развиваются, что я допускаю, уже в течение 5 -10 лет мы увидим наборы для разработки собственного ИИ, которые можно просто купить в Google Play и Appstore, развернуть на своих мощностях и реализовать алгоритмы, которые интересны. У нас сейчас есть предложения от различных вендоров, в том числе от российских, мы пока присматриваемся. Если найдем набор инструментов для наложения наших собственных алгоритмов на подложку ИИ — конечно мы его сразу создадим. На сегодняшний день мы это реализовали в облаке, но все равно перепроверяем. Накапливаем статистику для того, чтобы наш искусственный интеллект четко отрабатывал. Насколько крупной должна быть компания, чтобы позволить себе ваши услуги? Экосистема цифровых сервисов позволяет найти решения как для маленьких автопарков 2-10 машин, которым достаточно мониторинга и отчета по топливу , так и для предприятий с 50-100 единицами когда появляется необходимость оперативно строить отчеты, контролировать безопасность, расходы на транспорт, ТО и ремонты , и, конечно, для больших автопарков, где есть насущная необходимость интеграции с учетными системами, контроль путевых листов, эффективность загрузки, распределение по участкам, привлечение подрядчиков, контроль ресурсов. Компании вместе с нами растут: начинают с маленьких автопарков и переходят к большим. В числе наших клиентов как индивидуальные предприниматели, к примеру, компании по доставке воды, продуктов для животных, так и крупные организации. В частности, мы помогаем выстраивать систему корпоративного контроля автопарком для таких организаций, как «Газстройпром» 12 тысяч транспортных средств , участвуем в огромном проекте единой корпоративной телематической платформы группы компаний Роснефть — ПАО НК «Роснефть» это порядка 100 тысяч единиц техники. Масштабирование и использование различных компонентов для разного рода систем дает возможность применить наши решения под любые нужды заказчика. В условиях санкционного давления развитие продолжится? Те, кто в новый период входят без накопленного портфеля, не смогут физически что-то построить и развить.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Trans.INFO - transport, trucki

Проект стоимостью 1,5 млрд руб. Всего в приморский город поступят 15 машин данной модели. Планируется, что с помощью новой техники троллейбусные маршруты Новороссийска будут продлены в районы, не имеющие контактной сети. Kharkiv , April 19, 2024 Восстановлена троллейбусная линия на пос. Жуковского Была восстановлена контактная сеть по улицам Академика Проскуры, Чкалова, Лесопарковой и Харьковскому шоссе. Данные линии были повреждены ещё в начале боевых действий. Победы» — пр.

Людвига Свободы — ул. Ахсарова — пр. Науки — пр.

У министерства есть пять подведомственных органов, которые специализируются на конкретной транспортной сфере: Ространснадзор , Росавиация , Росавтодор, Росжелдор , Росморречфлот.

Интервал движения составляет 10-20 минут, среднее время в пут... Об этом заявил мэр Сергей Собянин. Он напомнил, что в прошлом году в Москве открыли 30 новых маршрутов наземного транспорта, более... Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики... Специалисты сервисного центра помогут... Об этом сообщили в пресс-службе МЖД. Железнодорожники приложили максималь... Пресс-служба столичной магистрали сообщила, что изменения связаны с модернизацией объектов энергообеспечения и строительством железнодорожного путепровода. Работы будут вестись вдоль ул. Поезда новой серии "Москва-2024" появятся в метро в этом году, об этом рассказал мэр города Сергей Собянин. Более 120 территорий школ и детских садов благоустроят к 1 сентября, заявил заммэра Петр Бирюков. График работы москов... Это здание станет домом для постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы. Работы будут проведены в соответствии с проектом 1926 года, разработанным самим... Ранее было объявлено о проблемах с движением на этом участке, но теперь поезда следуют по обоим напра... Восточный вестибюль станции "Каширская" обеспечит выход пассажиров к музею-заповеднику "Коломенское",... Этот путепровод, который проходит над железнодорожными путями Смоленского направления МЖД, соединяет Беговую улицу и Хорошевское шоссе с улицей 1905 года. Протяженность путепровода составляет 375 метров, а... Осадки в виде мокрого снега и переохлажденного дождя обрушились на столичный регион, вызвав образование гололеда. В Москве гололед дости...

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В России разработали интеллектуальную систему, которая автоматизирует управление транспортными потоками на предприятиях.

GPS мониторинг транспорта – система спутникового контроля авто ГЛОНАСС

МегаФон создал систему для контроля за транспортом МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны. Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно. Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности.

Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии, — отмечает директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин.

В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать знания в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику.

Как вы считаете, можно ли «выключить» целую страну из столь глобальной системы? Как это отразится на работе вашей компании? Да, на территории нашей страны есть станции для поправки сигнала GPS. Отключение этих станций с введением поправочного коэффициента даст нам дополнительную погрешность по измерению местоположения транспорта на территории России. Для большинства логистических сервисов, даже для «Яндекс Go», это может сыграть злую шутку, когда автомобиль будет приезжать в соседний дом.

Мы настолько привыкли к качеству позиционирования, что воспринимаем это как бедствие. То есть характер его сигнала не ухудшится и финальное качество позиционирования не должно упасть. Поэтому к такого рода заявлению мы всерьез не отнеслись, оценили риски и посчитали, что плачевный исход маловероятен. Есть еще, к примеру, европейская Галилео, китайская BeiDou и много других систем. Сейчас идут комбинированные чипы, направленные на работу со всеми этими спутниковыми группировками. В целом деградация качества услуги не должна произойти. Сегодня рынок требует, чтобы современный чип содержал четыре разных спутниковых группировки.

Да, останутся сервисы контроля такси, курьера, инкассаторского автомобиля, когда требуется непосредственный контроль, где машина находится, но по факту современный информационный сервис, выстроенный на основе геолокации, позволяет управлять издержками предприятия, бизнес-процессами, логистикой. А когда происходит достаточное накопление информации по характерным трендам, по определенной последовательности взаимодействий, мы начинаем выстраивать экосистему по цифровизации автопарков, оперируя обозначением Big Data. Таким образом, когда мы говорим об оцифровке водителей, автомобилей, бизнес-процессов, логистических цепочек, мы начинаем понимать, что любое из этих действий может быть автоматизировано с помощью искусственного интеллекта. В технологии 5. Следующий шаг — это беспилотный транспорт, когда будет приезжать дрон и выполнять функцию, которую вы ему определили. Включая и платформу для мониторинга транспорта Montrans Online, и комплекс для валидации данных Montrans Data, и комплекс для контроля видеопотока, состояния водителя Montrans Video. На вершине этой программной пирамиды - цифровая экосистема автопарка Montrans Analytics, куда стекаются данные со всех коннекторов и учетных систем.

Мы видим информацию по топливу, безопасному вождению, эффективности, видим дашборды для руководителя — за весь период, с любой глубиной, любой детализацией, и по одному клику можем делать какие-то выводы. Уникальность этой технологии — в объемах обрабатываемой информации, скорости, отраслевых алгоритмах. Мы даем нашим клиентам возможность быть эффективнее своих конкурентов и уверенно смотреть в будущее. Исторически сложилось, что группа компаний Montrans, начиная свою деятельность со средств мониторинга и контроля расхода топлива плавно перешла к системам аналитики, системам контроля и обработки больших данных. Мы - компания полного цикла. Производим оборудование, монтируем его, отвечаем за эксплуатацию, тем самым решая все головные боли, связанные с мониторингом транспорта. Те программные продукты, которые мы предлагаем для заказчика - цифровую экосистему автопарка, позволяют вывести мониторинг на новый уровень, получать аналитику для управленческих решений здесь и сейчас.

Мы видим, как востребованы обучение и консалтинг. В рамках своих конференций «Автопарк 4. Но уже есть так много средств контроля и помощи, которые позволяют обезопасить как водителя, так и груз, и активы в виде автомобиля. Клиент может прийти, послушать что происходит на рынке и понять, какими средствами можно решить свои проблемы. У нас водитель приходит за бумажным путевым листом, проходит медика, механика, садится в автомобиль, едет на заправку, заправляется, грузчики грузят товар и т. Бумажка — это атавизм. В последних числах февраля был принят законопроект о переходе России со следующего, 2023 года, на электронный цифровой путевой лист.

Вы только представьте, сколько будет экономиться бумаги, которую используют при перевозках.

Добролюбова, д. Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK.

Агрегатор новостей логистики в Телеграмме https://t.me/glx_news

Новости о развитии метро и общественного транспорта Москвы и регионов России, изменении тарифов и последних нововведениях, громкие происшествия. Next. Новости министерства ВСЕ НОВОСТИ. ИПЕМ Мониторинг. Инфографика ОПЖТ.

Новости. Транспорт

Об этом сообщило Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на пресс-службу западного межрегионального следственного управления на транспорте СК России. Восстановлено движение транспорта на 67-м километре МКАД после ДТП. • весогабаритный контроль транспорта. В России ужесточат контроль за пунктами техосмотра. Государственный контроль в сфере внеуличного транспорта обсудили эксперты отрасли. • весогабаритный контроль транспорта.

Агрегатор новостей логистики в Телеграмме https://t.me/glx_news

Мы гарантируем комплексную техническую поддержку нашим клиентам по работе спутниковых систем мониторинга и постоянно работаем над повышением качества предоставляемых услуг и конечного продукта. Бесперебойная и качественная работа системы основывается на высоком профессионализме и глубокой компетенции дипломированных инженеров-интеграторов и обслуживающего персонала. Время установки "под ключ" зависит от типа транспорта и его марки. Оно, как правило, занимает не более одного часа для "базовой системы" или тахографом и не более трех часов для системы с контролем расхода топлива, что позволяет нашим клиентам не тратить свое личное время на поездку к нам в сервис. Ведь по техническому регламенту, все монтажные работы проводятся в так называемых «полевых условиях». Более 12 лет мы создаём комплексные системы мониторинга «под ключ», имея для этого собственную группу проектировщиков, программистов, сервисный центр, выездных инженеров, отдел обработки информации, необходимые пакеты документов и лицензии на все работы, а также приобретенный уникальный опыт в сфере мониторинга транспорта и тахографии. В свете последних событий и изменением в законодательстве, оказываем полный комплекс услуг по оформлению пропусков в Москву и подключению к системе РНИС, а также оформляем страховые полиса для грузового транспорта. Специалисты нашей компании учитывают все ваши пожелания, сочетают их с действующими на территории Российской Федерации требованиями, нормами и правилами, а так же новейшими разработками в сфере мониторинга транспорта, формируя услуги телематики на самом высоком уровне.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Пострадало три человека, один из них в больнице скончался. Водителю 45 лет, стаж работы 16 лет, трезвый. По его словам у "умного" трамвая отказали тормоза.

Всего таких комплексов в Подмосковье станет 100. По сообщению Министерство Дорожного Хозяйства и Транспорта Ставропольского края на текущий момент к Центру управления дорожным движением подключили порядка 70-ти светофоров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий