Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. «Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. Строительство второго моста через реку Обь началось в Сургуте (ХМАО), сообщили в официальном telegram-канале ХМАО-Югры. Строительная готовность второго моста через Обь в Сургуте приближается к 40 процентам.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Архив материалов
- В Югре на мосту через Обь ограничат движение -
- В Югре на мосту через Обь ограничат движение -
- Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года
Строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами
В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь | Всего до 2025 года рабочим предстоит выполнить колоссальный объем работы: участок автодороги 44,5 км., 1 700 м — основной мост через реку Обь, семь искусственных сооружений, две транспортные развязки, четыре малых моста и ещё одна дорога в 43 км. |
В Сургуте возвели все опоры второго моста через Обь. Показываем, как он выглядит сейчас — видео | Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны. Он станет частью федерального транспортного коридора Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард. |
Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований | Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%. |
Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте | Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн. |
Ограничение проезда по мосту через Обь под Сургутом продлили до 5 сентября
В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре завершено возведение всех опор автомобильного моста через реку Обь в районе Сургута.
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
Есть попытки стабилизировать ситуацию, но нет вектора развития. Это риск, который порождает дополнительные издержки. Эксперт также отмечает, что в проектную документацию, скорее всего, закладывались конструкции иностранного производства, которые либо исчезнут с рынка, либо будут стоить в разы дороже. Инвестиции в строительство второго мостового перехода в 2021 году оценивались в 63,2 млрд рублей, доля финансирования предполагалась из федерального бюджета. Эксперт считает, что дополнительные расходы из-за сложившейся экономической ситуации на возведение моста могут лечь как на ХМАО, так и на федеральный бюджет. Это зависит от состояния действующего моста, не понадобится ли ему срочный ремонт.
За четыре строительных сезона, включая 2024 год, мы должны этот объект выполнить». После озвучивания договоренностей с Минтрансом губернатор Наталья Комарова сообщала, что возведение мостового перехода завершится в 2025 году, но при условии эффективности строителей. Сейчас глава департамента Константин Гребешок говорит о планах ввода моста в 2026 году. Правительство не озвучило причины переноса ввода моста в эксплуатацию. Эксперт Алексей Савоськин озвучил административно-экономические факторы, которые существенно повлияют на стоимость работ. Второе — это повышение стоимости доллара.
Действующий сегодня мостовой переход через Обь возле Сургута - единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. Интенсивность движения по нему в три раза превышает расчетную. Уже сейчас действуют серьезные ограничения по режиму проезда по мосту тяжеловесов. При этом для проведения любых полномасштабных работ по ремонту необходимо вводить ограничение движения. При этом, как отмечает заместитель губернатора Югры Азат Ислаев, новый сургутский мост позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузить эксплуатируемый мост, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесного транспорта и, главное, - обеспечит стабильную связь с другими регионами России и функционирование нефтегазодобывающего комплекса. В том, что строительство нового моста Югре и России жизненно необходимо, убежден и председатель комитета государственной Думы по энергетике Павел Завальный. Новый мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности страны, развитию территории Арктики и Северного морского пути, - подчеркнул Павел Завальный. Отметим: важности строительства Северного широтного хода и в конечном итоге выходу к северным морям особую значимость придает президент РФ Владимир Путин. В условиях введенных против нашей страны санкций Запада планы реализации стратегических и текущих проектов в российской Арктике приобретают особое значение. Об этом глава государства заявил в ходе недавнего совещания по вопросам развития арктической зоны.
На сегодняшний день из 16 опор моста уже готово 15, ведутся работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов, которые будут завершены в 2025 году. Отметим, что мост станет важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», которые входят в состав направления «Арктика — Азия» и Северного широтного хода.
Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
Стройка на объекте ведется в круглосуточном режиме, ежедневно работает 130 единиц техники и 700 человек. Общая протяженность объекта составит 45,5 километров. Завершить строительство планируется в 2025 году. Оперативные новости и городские моменты в нашем телеграм-канале Теги:.
Качество моста за счет изменений характеристик не должно потеряться, - отметил Марат Хуснуллин. Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС.
Автодорога и мост проектируются под I техническую категорию - 4 полосы движения. Реализация этого проекта позволит направить транзитный транспорт в обход Сургута по направлению к Ямало-Ненецкому автономному округу и Нижневартовску.
Спроектирован таким образом, чтобы пустить основной грузовой поток в объезд города и разгрузить старый двухполосный мост им. Валентина Солохина Югорский мост , работающий с тройной перегрузкой и расположенный в 20 км ниже по течению. Строится компанией «Мостострой-11» и планируется к открытию в 2025 году [1] [2].
Информация[ править править код ] Новый мост будет построен при поддержке правительства России и станет ключевым объектом для обеспечения транспортной доступности крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами.
Он позволит перераспределить транспортные потоки, создав альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Мост станет важным звеном в развитии экономики региона, обеспечив транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году. Автор: служба информации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий Войти.
Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков - МК Югра
- Новости дня
- Дело чести
- Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны
Полезные ссылки
- Строительство второго моста через Обь в Сургуте ведётся с опережением сроков
- В Сургуте построят второй мост через реку Обь - Новости
- Telegram: Contact @ugra_official
- Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь | АиФ Югра
- Строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами
Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков
Мост государственного значения вблизи Сургута возведет над Обью «Мостострой-11». второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км. Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил сократить сроки строительства второго моста через Обь в ХМАО и найти возможности для уменьшения стоимости его строительства.
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей
В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. Новый мост через Обь протяженностью около двух километров станет частью большой автомобильной развязки. Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. На автомобильном мосту через Обь в Сургуте начался масштабный ремонт. Он должен завершиться к сентябрю 2023 года. Запрет проезда техники массой свыше 40 тонн по мосту через Обь около Сургута продлили до 5 сентября 2023 года.