Вопрос о реорганизации МТС в форме присоединения к нему дочерних обществ включен в повестку внеочередного собрания акционеров, запланированного на 15 февраля 2021 года. Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о передаче квазиказначейских акций МТС, принадлежащих ее дочернему обществу и составляющих. В результате реорганизации ОАО «КОМСТАР-ОТС» в форме присоединения к ОАО «МТС» пакет акций ОАО МГТС, принадлежавший ОАО «КОМСТАР-ОТС» и составляющий 55. Сегодня компания МТС объявила, что меняет логотип и отказывается от изображения яйца, которое было символом мобильного оператора с 2006 года.
Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
«МТС медиа» сменит руководство и структуру управления | Компания МТС объявила о проведении реорганизации офисов своей розничной сети. |
«МТС Медиа» утвердила новую структуру правления и стратегию развития | 1. О реорганизации ПАО «МТС» в форме присоединения к ПАО «МТС» дочерних обществ. |
МТС думает о реорганизации: роста котировок ждать не стоит - 18.12.2020, ПРАЙМ | МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у нерезидентов. |
Что окажет поддержку акциям МТС | «МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. |
«МТС Медиа» утвердила новую структуру правления и стратегию развития
На конец 2021 года в портфеле МТС было около 23 тысяч башен. В апреле "Коммерсант" со ссылкой на источники писал , что МТС отложит продажу башенного бизнеса на неопределенный срок на фоне изменения общеэкономической ситуации.
В рамках десятилетнего соглашения МТС должна была стать «титульным» партнёром комплекса, создать для него ИТ-инфраструктуру, добавить свои билетные сервисы Ticketland и Ponominalu, а также проводить на площадке собственные мероприятия. Оператор также не фигурирует среди партнёров на сайте. Весной 2023-го на площадке пройдёт несколько концертов, но Ticketland и Ponominalu билеты на них не продают, проверила редакция vc. Хотя часть из них представлена на « МТС Live ».
В интервью «Ведомостям» Игорь Мишин заявил, что реорганизация структуры управления «МТС Медиа» связана с новыми задачами по масштабированию бизнеса, которые поставили акционеры компании. Одним из ключевых шагов новой стратегии является выделение «МТС Медиа» в отдельную структуру студийного бизнеса: «Студия будет создавать для сторонних заказчиков в том числе сериальный контент. Но first-look deal, настоящий first-look deal, будет у Kion, конечно.
Будут объявлены результаты сбора тендерных заявок и аллокация; 4 июня. Отправка тендерных заявок, с указанием количества акций, приобретаемых МТС у соответствующего держателя; 4-11 июня. Передача бумаг от держателей, заявки которых были акцептованы, покупателю; 11-19 июня. Выплата средств тем акционерам, которые передали акции на предыдущем шаге; 20 июня или примерно в эту дату. Объявление о завершении тендерного предложения Ранее подобную сделку на российском рынке провел ретейлер «Магнит».
РЕОРГАНИЗАЦИЯ МТС
Ссылку на новость МТС завершили реорганизацию путем присоединения девяти дочерних компаний Вы можете установить к себе на блог, вот html код. Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о передаче квазиказначейских акций МТС, принадлежащих ее дочернему обществу и составляющих. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. Компания объявляет о решениях Совета директоров ПАО «МТС», принятых на заседании 24 июня 2022 года. Первый канал и ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляют о стратегическом.
МТС отделит свои сети от абонентов
"МТС Медиа" с 1 января 2023 года возглавит Алексей Иванов | Кабельщик | Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что еще в 2019 году был взят курс на формирование цифровой экосистемы, а также активный запуск новых продуктов. |
МТС в России хочет выкупить акции у иностранных инвесторов по цене втрое ниже рынка | источник. естессно МТС Совет директоров ОАО «МТС» на заседании, состоявшемся 14 августа 2006 года, единогласно утвердил предложенную Президентом компании новую структуру. |
Оператор МГТС переходит под единый бренд МТС | МТС — все новости по теме на сайте издания По праву ненасытного. |
МТС объединят свои сети связи в Москве с МГТС | Источник, знакомый с разработчиками проекта реорганизации, считает, что таким путем МТС решит сразу несколько вопросов. |
РЕОРГАНИЗАЦИЯ МТС
В пресс-службе МТС подтвердили ТАСС завершение реорганизации. ПАО "МТС" сообщило, что выкупит акции у владельцев ценных бумаг, которые проголосуют против или не примут участие в голосовании по вопросу реорганизации компании, по цене 326. Для того, чтобы пользователям было легче привыкнуть к изменениям, переход МГТС к МТС будет сопровождаться рекламной кампанией. В результате реорганизации ОАО «КОМСТАР-ОТС» в форме присоединения к ОАО «МТС» пакет акций ОАО МГТС, принадлежавший ОАО «КОМСТАР-ОТС» и составляющий 55.
МТС объявляет решения Совета директоров
Игорь Мишин, возглавляющий компанию с момента ее основания в сентябре 2019 года, продолжит курировать направление по производству оригинального контента, но уже на посту генерального продюсера платформы Kion. Плюс, он займется разработкой и реализацией новой стратегии медиаактивов МТС, сообщают " Ведомости ". Кадровые изменения произойдут в рамках реорганизации структуры управления, решение о которой приняли на заседании совета директоров "МТС Медиа". Реорганизация связана с новыми задачами по масштабированию бизнеса, которые поставили перед компанией акционеры.
В новой версии реорганизации добавились еще две ульяновские компании - "Облачный Ритейл Плюс" и "Облачный Ритейл". В октябре 2017 года МТС объявила о покупке 50.
МТС также заключила с акционерами компании «Облачный Ритейл» опционное соглашение, в рамках которого МТС имеет право и обязательство, по требованию миноритариев компании, выкупить их доли по цене, зависящей от результатов бизнеса компании по итогам 2019 года.
Реорганизация будет проходить поэтапно в течение 1,5-2 лет. Новая модель закупок будет внедрена во всех подразделениях Группы компаний МТС, включая дочерние компании. В процессе разработки новой модели закупочной деятельности был учтен лучший мировой опыт закупочных стратегий ведущих компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, в том числе организация отдельной структуры по управлению закупками, принцип управления закупками по видам продукции, централизация закупочного процесса.
В августе президент МТС Вячеслав Николаев в ходе телефонной конференции с инвесторами сообщил, что сотовый оператор допускает возможность переговоров о продаже своего башенного бизнеса в случае поступления выгодных предложений. Однако тогда такой вопрос не рассматривался, отмечал он.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Корпоративные новости ПАО "МТС" за 2022 год
Сотовый оператор МТС (MTSS) объявил тендерное предложение, размер которого составляет до 4,2% от всех акций (83 932 026 штук). МТС сменила свой логотип, архитектуру, позиционирование и визуальный язык, сообщает пресс-служба компании. Реорганизация закупочной деятельности проводится в рамках общей стратегии МТС, направленной на повышение операционной эффективности компании.
Оператор МГТС переходит под единый бренд МТС
Но first-look deal, настоящий first-look deal, будет у Kion, конечно. И у нее, конечно, должна быть амбиция в перспективе нескольких лет стать мейджором». До конца 2023 года компания выпустит в прокат порядка 20 полнометражных фильмов — авторское и жанровое кино.
На этом фоне доходы от облачных и других цифровых сервисов для корпоративных клиентов, которые МТС хочет вывести в отдельную компанию, не очень велики — 700 млн руб. Для сравнения: доходы от продажи медиаконтента составили 600 млн руб. Также в новую компанию вольется выручка МГТС 10 млрд руб. Источник, знакомый с разработчиками проекта реорганизации, считает, что таким путем МТС решит сразу несколько вопросов: «Разрабатывать и внедрять инновационные продукты в компании, ориентированной на массовый рынок, крайне трудно, постоянно происходит столкновение бизнес-подходов — делать такие продукты лучше на отдельной площадке». Также, по мнению собеседника «Ведомостей», выделение инфраструктурного бизнеса и новых услуг будет способствовать росту капитализации МТС: «Компании, занимающиеся такими разработками, зачастую котируются инвесторами как крупнейшие цифровые компании, речь может идти об оценке в 15 EBITDA и более. У телекомов этот мультипликатор сейчас 4». Наконец, вывод новых сервисов в отдельную компанию позволит продавать их другим операторам, объясняет собеседник «Ведомостей».
В компании логотип называют «динамическим и гибким» — он станет основой фирменного стиля. В МТС добавили, что в рамках ребрендинга продукты получили «уникальную айдентику»: для них создали саббренды «с яркой идентичностью», но при этом в едином корпоративном стиле. В 2019 году МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты.
Однако МТС не отказывается от идеи продажи башенной инфраструктуры в дальнейшем - после стабилизации ситуации на финансовых рынках, говорила в октябре директор по связям с инвесторами МТС Полина Угрюмова. В декабре 2021 года "Вымпелком" первым среди российских операторов продал свой башенный бизнес.
Группа МТС объявила о ребрендинге — старый логотип группы с "яйцом" будет заменен на новый #shorts
Российский мобильный оператор МТС объявил о выкупе собственных акций у держателей-нерезидентов. ПАО «МТС» станет правопреемником по всем обязательствам АО «РИКТ». Поделиться новостью. Компания МТС провела ребрендинг, объявив фактически о превращении в многопрофильный инновационный холдинг с открытой партнерской экосистемой. ПАО МТС выкупит акции у акционеров, которые на годовом собрании 28 июня проголосуют против или не примут участия в голосовании по вопросу о реорганизации ком. АО «Тинькофф Банк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы.
Слухи об объединении МТС и МГТС подтвердились
МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у нерезидентов. Реорганизация ОАО «МТС-Банк» осуществляется в форме присоединения к нему ОАО «Далькомбанк». Реорганизация ОАО «МТС-Банк» осуществляется в форме присоединения к нему ОАО «Далькомбанк». Вопрос о реорганизации МТС включён в повестку дня собрания держателей акций в середине февраля следующего года.
Присоединение АО «РИКТ» к ПАО «МТС»
Только сейчас этот рост во многом был обусловлен тем, что многие начали активно использовать наши нетелеком-сервисы: финтех, облачные и цифровые B2B-сервисы, онлайн-кинотеатр, стриминг музыки и т. Одновременно и в связи с этим значительно снизился клиентский отток, потому что человек, получающий и платящий за качественные услуги в одном окне, просто не будет искать других поставщиков. Тем более что платить за пакет услуг выгоднее, чем покупать такие же сервисы по отдельности у разных компаний. То есть двигаемся правильно. При этом, анализируя прогресс отдельных направлений внутри МТС, мы задумались: а насколько рационально развивать разные по размеру и динамике бизнесы в одной компании? Не становятся ли общие универсальные корпоративные цели и стандарты препятствием для ускоренного развития отдельных продуктов?
Стало очевидным, что для повышения общей конкурентоспособности всей экосистемы и, как следствие, ее капитализации нужно трансформировать компанию. С одной стороны, обеспечить очень быстрый рост и расширить возможности отдельных бизнесов за счет прицельной фокусировки отвечающего конкретно за этот бизнес менеджмента. С другой — сделать так, чтобы экосистема питала рост бизнесов, обеспечивая их связанность и взаимопроникновение. Это достигается качественным управлением клиентской базой путем перевода клиентов из пользования одним продуктом в пользование несколькими с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, big data и т. Сейчас формируем пять: финтех на базе МТС-банка и прочих финсервисов, таких как факторинг и страхование; медиа, где сосредоточены Kion, спутник- и кабельное ТВ; розница с более чем пятью тысячами магазинов и растущим сегментом e-commerce; а также недавно объявленные «МТС Веб Сервисы» МВС и башенная инфраструктура.
Кроме того, на подходе несколько бизнесов, которые быстро развиваются в заметные и отделимые направления: например, «МТС Маркетолог» — рекламный бизнес, базирующийся на аналитике больших данных, «МТС Авто», «МТС Live» и другие. Как МТС планирует выделить инфраструктурные и башенные активы из компании По сути, мы формируем гибридную модель: экосистемный центр плюс много отдельных бизнесов как дополнительные центры капитализации с мультипликаторами рынков, на которых эти бизнесы работают. В перспективе для части из них привлечение внешнего капитала посредством партнерств или IPO должно стать основным источником финансирования, а до этого финансирование обеспечит экосистема. Главная цель появления этой структуры — за счет объединения нескольких направлений создать лидера российского рынка облачных и цифровых инфраструктурных услуг, работающего во всех сегментах: B2O, B2G, B2B. Именно тогда начался активный рост банка, и во многом он был обеспечен притоком клиентов из других направлений экосистемы, в частности от телекома.
Банк ставит амбициозные цели войти в топ-5 розничных кредитных организаций страны в ближайшие несколько лет, а по итогам 2022 года — значительно увеличить чистую прибыль. То есть с точки зрения развития бизнеса, наверное, да, МТС-банк будет готов к «распаковке» стоимости одним из первых. Но мы не собираемся сдавать свою роль централизующего звена, которое позволяет кардинально оптимизировать процесс подключения новых сервисов нашим клиентам. Все бизнесы поддерживают и развивают друг друга, максимально извлекая выгоду из экосистемы. Вне ее они развивались бы значительно медленнее или вовсе потеряли бы конкурентное преимущество.
Это важно. По сути, мы стремимся к модели со многими центрами капитализации по принципу sum of the parts. Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень видимой выгодой. Как МТС продаст сотовые вышки независимой структуре — Да. Сейчас идет процесс выделения башен в отдельную компанию, после чего возможна продажа.
На конец 2021 года у нас около 23 тыс. OIBDA бизнеса в 2022 году ожидается на уровне более 10 млрд руб. Все это позволяет рассчитывать на хорошую цену. Ведем переговоры. Нам очень помогли коллеги по рынку, которые объявили оценку своих активов, тем самый установив «бенчмарк».
В итоге наш актив стал еще интереснее. Мы долго занимались этим бизнесом как телекоммуникационным наследием. Когда-то это имело смысл и неплохо получалось. Сейчас у нас другие приоритеты. При этом на рынке есть компании, которые хотят сделать этот бизнес профильным и получать дополнительную эффективность — ок, значит, у них есть компетенции и, главное, желание.
Но подчеркну опять: мы говорим о возможностях самостоятельного развития «МТС Маркетолога» на рекламном рынке, учитывая, что мощное конкурентное преимущество сервиса и его опережающий рост базово обусловлен использованием экосистемных данных МТС о клиентском поведении и более полутора тысяч метрик. Именно они лежат в модели таргетинга рекламных сообщений. Речь идет о миллиардах рублей и высокой маржинальности уже сейчас и о десятках миллиардов — в перспективе двух-трех лет. Это серьезное направление, в рамках которого мы размещаем рекламу как на собственном, так и на чужом инвентаре. Начинали с таргетированных СМС и триггерных коммуникаций, а сейчас сильно растем в digital-рекламе.
В том числе дополнительный рост ожидается на собственных платформах — например, на стриминговой платформе WASD. TV и в онлайн-кинотеатре Kion. Рекламный инвентарь продолжит расширяться. Сегодня мы становимся технологическим рекламным агентством омниканального размещения с амбицией на значительную долю рынка. Самым интересным будет четвертый квартал, бизнес имеет ярко выраженную сезонность.
Сами с нетерпением ждем результата. Пока команда удивляет нас только со знаком плюс. Он должен быть непременно высоким в каждом продукте. Будем смотреть новые рынки, комплементарные экосистеме, создавать дополнительные компетенции в существующих направлениях — например, в игровом, развивать направление венчурного инвестирования и т. Отдельной задачей стоит развитие партнерских механик: нами стало намного удобнее пользоваться не только клиентам, но и партнерам, которые хотят цифровизовать бизнес или расширить рынок присутствия качественных продуктов.
Мы понимаем, что дивиденды важны для инвесторов. Сейчас рассматриваем разные подходы. Наиболее правильным, на наш взгляд, является сценарий, при котором платить будем чаще, чем дважды в год, и в целом не меньше, чем по прежней политике. Каков вклад других сегментов? Из того, что мы начали публично выделять, действительно, финтех показал больше всего — почти 3,5 млрд руб.
Растет и музыкальный сервис, который мы развиваем с партнерами — Apple и Spotify. Больших доходов это направление сейчас по понятным причинам не дает. Но когда ограничения начнут снимать, мы будем иметь сеть площадок и очень четкую стратегию развития на этом рынке, чтобы занять серьезное положение. Планируете отказаться от одного из них? Но отказываться надо постепенно, пока есть трафик — с ним работаем.
Неудивительно, что большую часть продаж в салонах РТК составляли именно корейские смартфоны. Samsung недаром стали лидером рынка. Однако в в погоне за оптимизацией и сокращением расходов, в итоге может оказаться, что продавать эти замечательные гаджеты будет просто некому. Реорганизация мтс Привлекать к работе указанных комиссий квалифицированных специалистов для определения технического состояния и износа машин; Vodafone Украина вместо МТС. Новый Оператор в Украине. Смотри Это Важно 7. Установить, что колхозы приобретают в МТС тракторы, сельскохозяйственные машины и орудия за наличный расчет или в рассрочку.
Подобные решение в зависимости от объема операции принимаются органами управления компании но, обычно, советом директоров. Касательно смены акционера: влияние на акции компании будет зависеть от того, произойдет ли с приходом нового владельца улучшение финансовых показателей компании и уровня корпоративного управления. Применительно к МТС предположу, что смена основного акционера может сказаться негативно, так как АФК Система достаточно хорошо себя зарекомендовала как управляющий данным активом. В МТС создана адекватная модель управления акционерным капиталом, что отразилось на доходах ее акционеров в виде роста капитализации и величины выплачиваемых дивидендов. Я не очень хорошо разбираюсь в правовых аспектах, поэтому хочу задать достаточно наивный вопрос: Вы хотите сказать, что МТС может начать занимать деньги для того, чтобы их каким-то образом передать своему основному акционеру как я понимаю, " в долг" на определенных условиях, который может быть потом никогда не возвращен? Как это возможно? Что мешает в таком случае компании передать все свои активы мажоритарию? Почему возможная смена основного акционера отрицательно сказывается на стоимости акций? Был один собственник - будет другой.
Тем более что платить за пакет услуг выгоднее, чем покупать такие же сервисы по отдельности у разных компаний. То есть двигаемся правильно. При этом, анализируя прогресс отдельных направлений внутри МТС, мы задумались: а насколько рационально развивать разные по размеру и динамике бизнесы в одной компании? Не становятся ли общие универсальные корпоративные цели и стандарты препятствием для ускоренного развития отдельных продуктов? Стало очевидным, что для повышения общей конкурентоспособности всей экосистемы и, как следствие, ее капитализации нужно трансформировать компанию. С одной стороны, обеспечить очень быстрый рост и расширить возможности отдельных бизнесов за счет прицельной фокусировки отвечающего конкретно за этот бизнес менеджмента. С другой — сделать так, чтобы экосистема питала рост бизнесов, обеспечивая их связанность и взаимопроникновение. Это достигается качественным управлением клиентской базой путем перевода клиентов из пользования одним продуктом в пользование несколькими с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, big data и т. Сейчас формируем пять: финтех на базе МТС-банка и прочих финсервисов, таких как факторинг и страхование; медиа, где сосредоточены Kion, спутник- и кабельное ТВ; розница с более чем пятью тысячами магазинов и растущим сегментом e-commerce; а также недавно объявленные «МТС Веб Сервисы» МВС и башенная инфраструктура. Кроме того, на подходе несколько бизнесов, которые быстро развиваются в заметные и отделимые направления: например, «МТС Маркетолог» — рекламный бизнес, базирующийся на аналитике больших данных, «МТС Авто», «МТС Live» и другие. Как МТС планирует выделить инфраструктурные и башенные активы из компании По сути, мы формируем гибридную модель: экосистемный центр плюс много отдельных бизнесов как дополнительные центры капитализации с мультипликаторами рынков, на которых эти бизнесы работают. В перспективе для части из них привлечение внешнего капитала посредством партнерств или IPO должно стать основным источником финансирования, а до этого финансирование обеспечит экосистема. Главная цель появления этой структуры — за счет объединения нескольких направлений создать лидера российского рынка облачных и цифровых инфраструктурных услуг, работающего во всех сегментах: B2O, B2G, B2B. Именно тогда начался активный рост банка, и во многом он был обеспечен притоком клиентов из других направлений экосистемы, в частности от телекома. Банк ставит амбициозные цели войти в топ-5 розничных кредитных организаций страны в ближайшие несколько лет, а по итогам 2022 года — значительно увеличить чистую прибыль. То есть с точки зрения развития бизнеса, наверное, да, МТС-банк будет готов к «распаковке» стоимости одним из первых. Но мы не собираемся сдавать свою роль централизующего звена, которое позволяет кардинально оптимизировать процесс подключения новых сервисов нашим клиентам. Все бизнесы поддерживают и развивают друг друга, максимально извлекая выгоду из экосистемы. Вне ее они развивались бы значительно медленнее или вовсе потеряли бы конкурентное преимущество. Это важно. По сути, мы стремимся к модели со многими центрами капитализации по принципу sum of the parts. Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень видимой выгодой. Как МТС продаст сотовые вышки независимой структуре — Да. Сейчас идет процесс выделения башен в отдельную компанию, после чего возможна продажа. На конец 2021 года у нас около 23 тыс. OIBDA бизнеса в 2022 году ожидается на уровне более 10 млрд руб. Все это позволяет рассчитывать на хорошую цену. Ведем переговоры. Нам очень помогли коллеги по рынку, которые объявили оценку своих активов, тем самый установив «бенчмарк». В итоге наш актив стал еще интереснее. Мы долго занимались этим бизнесом как телекоммуникационным наследием. Когда-то это имело смысл и неплохо получалось. Сейчас у нас другие приоритеты. При этом на рынке есть компании, которые хотят сделать этот бизнес профильным и получать дополнительную эффективность — ок, значит, у них есть компетенции и, главное, желание. Но подчеркну опять: мы говорим о возможностях самостоятельного развития «МТС Маркетолога» на рекламном рынке, учитывая, что мощное конкурентное преимущество сервиса и его опережающий рост базово обусловлен использованием экосистемных данных МТС о клиентском поведении и более полутора тысяч метрик. Именно они лежат в модели таргетинга рекламных сообщений. Речь идет о миллиардах рублей и высокой маржинальности уже сейчас и о десятках миллиардов — в перспективе двух-трех лет. Это серьезное направление, в рамках которого мы размещаем рекламу как на собственном, так и на чужом инвентаре. Начинали с таргетированных СМС и триггерных коммуникаций, а сейчас сильно растем в digital-рекламе. В том числе дополнительный рост ожидается на собственных платформах — например, на стриминговой платформе WASD. TV и в онлайн-кинотеатре Kion. Рекламный инвентарь продолжит расширяться. Сегодня мы становимся технологическим рекламным агентством омниканального размещения с амбицией на значительную долю рынка. Самым интересным будет четвертый квартал, бизнес имеет ярко выраженную сезонность. Сами с нетерпением ждем результата. Пока команда удивляет нас только со знаком плюс. Он должен быть непременно высоким в каждом продукте. Будем смотреть новые рынки, комплементарные экосистеме, создавать дополнительные компетенции в существующих направлениях — например, в игровом, развивать направление венчурного инвестирования и т. Отдельной задачей стоит развитие партнерских механик: нами стало намного удобнее пользоваться не только клиентам, но и партнерам, которые хотят цифровизовать бизнес или расширить рынок присутствия качественных продуктов. Мы понимаем, что дивиденды важны для инвесторов. Сейчас рассматриваем разные подходы. Наиболее правильным, на наш взгляд, является сценарий, при котором платить будем чаще, чем дважды в год, и в целом не меньше, чем по прежней политике. Каков вклад других сегментов? Из того, что мы начали публично выделять, действительно, финтех показал больше всего — почти 3,5 млрд руб. Растет и музыкальный сервис, который мы развиваем с партнерами — Apple и Spotify. Больших доходов это направление сейчас по понятным причинам не дает. Но когда ограничения начнут снимать, мы будем иметь сеть площадок и очень четкую стратегию развития на этом рынке, чтобы занять серьезное положение. Планируете отказаться от одного из них? Но отказываться надо постепенно, пока есть трафик — с ним работаем. Со временем останется один бренд — «МТС Live». В 2020 году по понятным причинам открытие не состоялось.