А весной этого года Шамхал ХАЧАТУРЯН стал исполнителем роли Орфея в спектакле Государственного академического театра Республики Крым. Горожанам покажут мюзикл «Хочу луну» по одноимённой сказке Элеонор Фарджон.
Алексей Франдетти поставит мюзикл «Петя и Фолк. Тайны миров» с хором радио «Орфей»
Рок-опера «Орфей» | 25 октября в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац состоится премьера оперы Клаудио Монтеверди «Орфей» в постановке Георгия Исаакяна. |
В Екатеринбурге возродили "Орфея и Эвридику" | 25 мая в Vegas City Hall пройдет рок-опера Ольги Вайнер «Орфей». |
Лирический баттл: премьера нового музыкального шоу «Венец Орфея» состоялась в Петербурге
Все эти режиссерские решения и видение художников-постановщиков показали невероятную пластику и гибкость необычной сценической площадки, ее многоплановость, зональную многоуровневость и многослойность. Трансформация сознания зрителя, эффект погружения, иммерсивность восприятия — результаты творческой мысли режиссера и всей группы придумщиков. Сценография, костюмы, антураж спектакля "Орфей", оперы на тему древнегреческого мифа об Орфее и Эвридике, по задумке соответствовали нашему советскому прошлому. Сюжет трагической истории Орфея и Эвридики легко вписывался в музыкальный контекст арий, речитативов, хоров и оркестровых интерлюдий до-барочной оперы Монтеверди. Всех действующих лиц мифа авторы спектакля проецировали на современников брежневской эпохи. И прообраз самого Генсека мелькнул под занавес. Сам композитор помог творцам новой версии "Орфея". Еще 400 лет назад Монтеверди требовал, чтобы в новом нарождающемся жанре певцы теперь уделяли внимание не только вокальной части исполнения, но и представляли характер персонажа, передавали соответствующие эмоции, обозначенные в музыкальном материале и оркестровке.
А как известно, человеческие эмоции типичны и характерны во все времена — переживания влюбленных героев, боль утраты, одиночество, сила судьбы актуальны в любом тысячелетии. Различные инструменты партитуры использовались для изображения различных сцен и персонажей. Струнные, клавесины и флейты представляли пасторальные области Фракии, населённые нимфами и пастухами, медные духовые иллюстрировали подземный мир и его обитателей. Больше всех трудностей в спектакле досталось ансамблю оркестра театра, в большинстве своем, игравшему на аутентичных инструментах. Вопросы агогики, штрихов, звукоизвлечения, строя, интонации должны были решаться в соответствии с аурой ренессансно-барочного стиля. Специфический звуковой колорит basso continuo и определенных сочетаний инструментов поддерживал тонально и ритмически вокалистов, давал характер исполнения. С исполнительскими трудностями игры на аутентичных инструментах сталкиваются все, их не избежать.
Фото: Елена Лапина Дирижер Валерий Платонов ни разу не допустил малейшего "невместе", музыкальный организм работал слаженно.
Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет?
Татьяна Андреева, Наталия Курюмова Свердловский академический театр музыкальной комедии, уже более тридцати лет - основная платформа отечественного мюзикла, обратился к истокам: в декабре здесь состоялась премьера культовой советской рок-оперы "Орфей и Эвридика". С невероятным успехом впервые представленная в 1975 г. Увлечение ценностями новой молодежной культуры, породившей рок-музыку и первую крупную ее форму - рок-оперу "Иисуса Христос - суперзвезда", было завуалировано авторами обращением к античному мифу. Была и некоторая доля назидательности: в либретто Юрия Димитрина основной конфликт спровоцирован "головокружением от успехов" Орфея, променявшего любимую на дешевую популярность. Тем не менее, дух протеста и свободы в спектакле был очевиден: он пронизывал новаторские мелодии и ритмы, соединявшие классическую композиторскую технику и рок; напоминал о себе магическим саундом электрогитар пополам с оркестром, иной, чем это было принято тогда, вокальной подачей. После премьеры спектакль прожил очень долгую и счастливую жизнь, которой мог бы позавидовать любой бродвейский мюзикл. За прошедшие с той поры сорок с лишним лет бунтарский подтекст, разумеется, выветрился; но "архетипичность" вневременного сюжета и музыкальная партитура, крепко сбитая драматургически, богатая прекрасными, моментально запоминающимися мелодиями, стройными хоровыми эпизодами и профессиональными стилизациями, оказались вполне созвучны сегодняшней сцене и сегодняшнему зрителю. Премьерные спектакли возрожденного "Орфея" были приняты публикой с большим энтузиазмом. Главный режиссер театра Кирилл Стрежнев и его постановочная команда постарались актуализировать фабулу и перенесли героев во времена постапокалипсиса. Об этом свидетельствует сооруженная по воле художника-постановщика спектакля Павла Каплевича, впечатляющая размерами футуристическая конструкция: мост между двумя башнями.
История событий и стихи Симоновой, высоко оцененные режиссером, легли в основу музыкального спектакля. Когда возникла возможность поработать с хором, как с живой субстанцией, которая преображается в парадигме фолк-музыки и преломляется в авторском прочтении композитора, режиссер-постановщик ушел с головой в предложенный беспрецедентный опыт. Франдетти оставил открытым вопрос определения жанра нового начинания - мюзикл ли это либо оратория с движением. На чистоту жанра этот "летучий корабль" , который с каждой репетицией становится все краше и краше, не претендует. Режиссер уверен, что идет попытка изобретения нового жанра. Алексей Франдетти. Фото: silakultura. Музыка в музыкальном спектакле - сама по себе уже одна из главных действующих лиц. Автор подробно комментировал сложную партитуру, написанную для хора, оркестра народных инструментов, симфонического оркестра, солистов и устрашающего по количеству состава электронных инстументов-сэмплов. На премьере подразумевается звучание общей гигантской партитуры в многоканальном объемном формате 5. Смешение разнообразных стилей, элементов академической музыки и ритмики чуть ли не а-ля Стравинский, соединение народного мелоса, рок-, поп-, электронного звучания сложились для композитора в попытку оправдания всех составляющих в авторском тексте для создания нового ощущения.
Алексей Франдетти поставит мюзикл «Петя и Фолк. Тайны миров» с хором радио «Орфей»
Рок опера Орфей концерты 2023 в Москве. 13, 14 апреля 2024 года на Основной сцене Театра Гоголя будет показан первый космический мюзикл «Руми — защитник вселенной». 28 мая 2023 на площадке «Вегас Сити Холл», вы станете без устали рассказывать близким о том. Горожанам покажут мюзикл «Хочу луну» по одноимённой сказке Элеонор Фарджон.
Алексей Франдетти поставит мюзикл «Петя и Фолк. Тайны миров» с хором радио «Орфей»
Сам того не желая, герой оказывается в эпицентре божественных интриг — теперь от решений Орфея зависит не только будущее возлюбленной, но и судьба всего наземного мира. Источник: vegas-hall.
Тайны миров». Спектакль знаменитого режиссёра Алексея Франдетти с восторгом принят зрителями и критикой. Его современные герои, как их древнегреческие прототипы Орфей и Эвридика, преодолевают препятствия, чинимые потусторонними силами. Мифические образы, сопровождающие влюблённых, оживают в музыке композитора Андрея Зубца. Партитура, переплетая фольклор, симфонизм, рок, рэп и электронику, формирует нездешнюю реальность. Она населена загадочным многоголосием и виртуозной пластикой певцов и танцоров Академического хора русской песни радио «Орфей».
Ha основании этого опыта в 2018 году Ольга начала работу над новой рок-оперой. Большинство песен «Орфея» было написано Ольгой за первый год работы над проектом, однако запись аудиоверсии рок-оперы потребовала времени и была закончена только в 2021 году. Ольга выступила также и продюсером проекта: пригласила артистов на роли, а создание аранжировок для своих песен доверила Андрею Лефлеру. После презентации песен в интернете рок-опера «Орфей» завоевала любовь публики и легко вышла на сцену концертного зала Градский Холл в виде концертной постановки.
То, что мы делаем сейчас, — это новая смесь фольклора и симфонизма, но на этот раз вместе с элементами рок-музыки, рэпа и электроники. Учитывая, что в этом всем участвуют десятки музыкантов, огромный хор, народные и симфонические инструменты, я бы назвал это музыкальной мистерией». За постановку музыкальной мистерии взялся известный театральный режиссер Алексей Франдетти.
Оперная студия «Орфей». Концерт русской и зарубежной музыки
Создатели спектакля показади яркое и зрелищное действо для всей семьи. Коллектив работает на базе Центра внешкольной работы» г. Брянска и радует зрителей музыкальными спектаклями и мюзиклами, выступая на разных сценах Брянска, области, городов России и ближнего зарубежья. В течение своей творческой деятельности коллективом театра было поставлено более 15 музыкальных спектаклей и мюзиклов.
Телекомпания 4 канал 735 подписчиков Подписаться Орфей и Эвридика 40 лет спустя: легендарная рок-опера получила классическое звучание Теперь арии, которые пели в сопровождении электрогитар, звучат под аккомпанемент оркестра Миф о юноше с волшебным голосом в Свердловской Музкомедии звучит по-новому. Услышать современный вариант легендарной советской рок-оперы на премьеру приехали ее создатели.
В новой, тринадцатой по счету, постановке действие разворачивается в далеком будущем, в обществе, пережившем конец света. Изменить его циничные нравы предстоит молодым героям: Орфею и Эвридике. Свердловские Орфей и Эвридика не только живут в другое время, но и звучат по-новому.
Рок опера. Теарт рок опера Россиия. В музыкальном театре рок опера это. Рок опре Аюнона и Авось. Санкт-Петербургский театр «рок-опера».. Иисус Христос суперзвезда рок опера Петербургский театр.
Рок опера Иисус суперзвезда. Рок опера Иисус Христос суперзвезда театр рок опера. Иисус Христос суперзвезда мюзикл. Театр Алексея Рыбникова Москва. Мюзикл и рок опера. Рок опера картинки. Жанр рок оперы. Питер театр "рок-опера". Театр рок оперы Санкт-Петербург.
Авось рок опера. Рок опера Иисус Христос суперзвезда театр Пермь.
Тем не менее, дух протеста и свободы в спектакле был очевиден: он пронизывал новаторские мелодии и ритмы, соединявшие классическую композиторскую технику и рок; напоминал о себе магическим саундом электрогитар пополам с оркестром, иной, чем это было принято тогда, вокальной подачей. После премьеры спектакль прожил очень долгую и счастливую жизнь, которой мог бы позавидовать любой бродвейский мюзикл.
За прошедшие с той поры сорок с лишним лет бунтарский подтекст, разумеется, выветрился; но "архетипичность" вневременного сюжета и музыкальная партитура, крепко сбитая драматургически, богатая прекрасными, моментально запоминающимися мелодиями, стройными хоровыми эпизодами и профессиональными стилизациями, оказались вполне созвучны сегодняшней сцене и сегодняшнему зрителю. Премьерные спектакли возрожденного "Орфея" были приняты публикой с большим энтузиазмом. Главный режиссер театра Кирилл Стрежнев и его постановочная команда постарались актуализировать фабулу и перенесли героев во времена постапокалипсиса. Об этом свидетельствует сооруженная по воле художника-постановщика спектакля Павла Каплевича, впечатляющая размерами футуристическая конструкция: мост между двумя башнями.
Вернее, его искореженный, пугающий остов. На обломках цивилизации беспричинно, безостановочно веселится и ликует странноватый народец. Персонажей, одетых в бесхитростного кроя комбинезоны, напоминающие униформу-камуфляж, и в головные уборы, намекающие на "яйцеголовость" их обладателей, хореограф Сергей Смирнов наделил однообразной подтанцовкой и примитивными, синхронными жестами. Главное развлечение деградирующего человечества - поп-концерты и конкурсы, где певцы, ряженные в диковинные наряды волей художника они напоминают скоморошьи косоворотки и колпаки , из кожи лезут вон, чтобы снискать одобрение толпы.
Орфей в хип-хопе: Noize MC и Юрий Квятковский о спектакле Noize MC’s Hip-Hopera
На фестивале «Видеть музыку» в Москве состоится премьера оперы «Орфей» | Рок-опера «Орфей» билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль Рок-опера «Орфей». |
РОК-ОПЕРА ОРФЕЙ 29 апреля 2023, концерт в Гигант Холл, Санкт-Петербург | Премьера мюзикла «Петя и Фолк. Тайны миров» состоится 8 и 9 ноября 2022 года в Театре на Таганке. |
Другие сюжеты
- Хор и оркестр радио "Орфей"
- Рок-опера "Орфей" на сцене Вегас Сити Холл, 28.05.2023: nadezda_karpova — LiveJournal
- Рок-опера "Орфей" на сцене Вегас Сити Холл, 28.05.2023: nadezda_karpova — LiveJournal
- Орфей в хип-хопе: Noize MC и Юрий Квятковский о спектакле Noize MC’s Hip-Hopera ‹ Noize MC
Лирический баттл: премьера нового музыкального шоу «Венец Орфея» состоялась в Петербурге
Высокое искусство легендарного Орфея его юные последователи несут максимально широкому кругу зрителей. В ДК БМЗ музтеатр «Орфей» 11 ноября в шесть вечера представит мюзикл по знаменитой сказке О. Уайльда. В этом году «Орфей», единственная в России государственная радиостанция классической музыки, отмечает свое 30-летие – абсолютно немыслимая для современных СМИ цифра. Свердловский театр музыкальной комедии получил две «Золотые маски» за мюзикл «Орфей & Эвридика» в номинациях: лучшая мужская и женская роль в «Оперетта-мюзикл». Орфей и Эвридика единственные обладают высшими проявлениям человечности: способностью любить и чувствовать красоту. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Мюзикл «Рок-опера Орфей», запланированное 25 мая 2024 года, в Vegas City Hall по.
Рок-опера Орфей Orpheus Orfeo rock opera musical
Брянцам показали мюзикл с элементами лубка На брянской сцене продолжаются гастроли Хабаровского краевого театра драмы. В этом году «Орфей», единственная в России государственная радиостанция классической музыки, отмечает свое 30-летие – абсолютно немыслимая для современных СМИ цифра. Мюзикл. 28 апреля 2024, воскресенье, 12:00, театральный зал. Цена билета 400 рублей.