Сможет ли “Настоящий детектив 4” превзойти первый сезон еще предстоит выяснить. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Самые интересные факты о сериале «Настоящий детектив», как подбирали актеров, почему второй сериал оказался слабее, и что ожидать поклонникам в будущем? Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале?
О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?
«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение | Самый интересный сезон сериала Настоящий детектив, рейтинг сезонов сериала. |
"Настоящий детектив" — это надо видеть | | «Настоя́щий детекти́в» — американский телесериал-антология в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном телеканале. |
Случилось время: третий сезон «Настоящего детектива» размышляет о хищных вещах века | В четвёртом сезоне антологии о настоящих детективах шеф полиции маленького городка на Аляске Лиз Дэнверс и её помощница Эванджелин Наварро расследуют убийства восьми человек с арктической исследовательской станции Тсалал. |
Эх, Раст, да еще Раст - Российская газета | В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения. |
«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение | StopGame | Отлично показаны взаимоотношения между главными героями, их развитие. |
Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»
Первый сезон рассказал историю двух детективов-напарников. Дело о серийном убийце, который в 1995 году отправил на тот свет добрую половину жителей Луизианы, повторно открывается спустя 17 лет. Детективы Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсон , вместе проводившие расследование странных и страшных преступлений в 90-х, вновь принимаются за поиски киллера. Повествование отчасти ретроспективное: часть сериальных сцен разворачивается в прошлом, когда детективы впервые познакомились расследовали мистические серийные убийства.
Новый шоураннер проекта Исса Лопес на съёмочной площадке Изменение шоураннера проекта естественным образом потянуло за собой и изменение ключевой оптики. Теперь в центре внимания оказались женщины, а общий вайб проекта можно обозвать уже приевшимся термином female gaze. Оператор Флориан Хоффмайстер явно неплохо справляется с «холодным, темным и женским» — его заснеженные пейзажи завораживают, хорошо контрастируют с камерными интерьерами в маленьком вымышленном шахтерском городке Эннисе и совсем не похожи на предыдущий визуал серии с его медленными пролетами, чистой, воздушной картинкой, которая держала зрителей в постоянном напряжении своей напускной простотой. В «Ночной стране» по крайней мере, в первом эпизоде мы легко можем отличить моменты спокойствия с цветными гирляндами и приятным снежком от тех, в которые будет происходить сверхъестественная чертовщина, когда всё становится безмолвным и гаснут фонари.
Новый сеттинг и правила мира Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Чуть подробнее рассмотрим сеттинг и поговорим о сюжете, потому что эти две составляющие важны для понимания сути нового сезона «Настоящего детектива». Место действия — вымышленный шахтерский город Эннис на Аляске, который стал собирательным образом трех различных северных городов штата: Коцебу, Уткиагвика и Нома. Женщины-детективы Лиз Дэнверс Джоди Фостер и Эванджелин Наварро Кали Реис расследуют загадочное исчезновение мужчин с научно-исследовательской станции. Детектив Эванджелин Наварро Эннис — отдаленное и замкнутое пространство, которое многие годы развивалось благодаря горнодобывающей компании и ее сторонникам. Такое развитие земель, куда долго не ступала нога современного человека, очень не нравилось коренным племенам инуитов, самобытному народу со своими легендами, языком и культурными обычаями. За шесть лет до событий сериала коренная жительница по имени Энни Кей была найдена мертвой: ее избили ненавистники, нанесли ей множество колотых ран и вырезали язык. Убийство так и не было раскрыто, дело замяли по причине того, что убитая была представительницей меньшинства — Энни выступала за то, чтобы прекратить шахтерские работы. Детектив Эванджелин Наварро, инуитка, не смогла закрыть это дело и была отстранена, потому что дело коснулось ее персонально и она слишком эмоционально вела расследование.
Наварро искренне считает, что убийства бы не произошло, если бы Энни была белой женщиной, и связывает его с пропажей ученых со станции. Как и детектив Дэнверс. Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» В четвертом сезоне довольно жирно заявляется мистика, и это та самая отправная точка, которая меняет в шоу примерно всё. Все предыдущие сезоны «Настоящего детектива» эксплуатировали мистическую тему, но никогда не делали ее двигателем истории. Растина Коула посещали видения, и он готов был поверить в некоторую метафорическую «теплую тьму», но всегда понимал, что, во-первых, это плод его воспаленного наркотиками сознания, а во-вторых, никакие мистические происшествия не могут оправдать человеческой жестокости. Самое страшное животное, самое пугающее и опасное создание на всём белом свете — это человек.
Марти, как говорилось выше, олицетворяет общество и его догматы, подкрепленные верой в Бога. Если вслушаться, то Харт произносит вопрос с такой интонацией, будто уже знает ответ на него, потому как ему и так хорошо известно, как другие люди определяют плохого или хорошего человека согласно ими же установленным принципам и вере заповедям.
Раст же, как отвечающий и как человек, знающий об устройстве мироздания больше обычного, дает ответ одновременно точный и расплывчатый. Он плохой с точки зрения социума, но не в сравнении с Татлами, ЛеДу и другими, кто был связан с похищениями и убийствами. Так же и Марти — не пример для подражания: прелюбодеяние, «невнимание» с его же слов , превышение служебных полномочий и убийство ЛеДу. Обоих все равно можно назвать героями, но стоит вынести скрытое на обозрение общественности, как мнение тут же поменяется. Ведь ЛеДу Харт убил намеренно, а Раст помог скрыть этот факт. Оба имеют множество недостатков с точки зрения общества. Так, Харт может быть ужасным мужем и отцом. Коул может быть ужасным другом и коллегой.
Но они оба были храбры и достойны в моменты, когда многие из нас не смогли бы». Невольно вспоминается диалог между героями во второй серии: Марти: — А ты представь, если бы они не верили, что бы они творили? Раст: — То же самое, что и сейчас. Только на виду у всех. Марти: — Бред собачий! Кругом только и были бы оргии и побоища! Раст: — Если благопристойность человека обеспечивает лишь ожидание божественной награды, то такой человек — говна кусок! А когда говно лезет наружу — это всегда проще.
Подобные размышления подводят нас к главному конфликту всей истории, озвученному героем Мэтью МакКонахи: «Свет против тьмы». Желтый король — это внешнее существо, что годами заставляло людей творить неописуемое зло, которое косвенно смогло повлиять и на внутреннее устройство социума, что показано на примере семьи Марти. Тем самым внешнее влияет на внутреннее, и наоборот. Выходит, невозможно одолеть внешнее зло, не разобравшись с внутренним. Таким образом, конфликт истории обретает «форму» замкнутого круга. Упомянув Желтого короля, нельзя не углубиться в мифологию ужаса сериала. Пиццолатто взял на себя ответственность продолжателя литературной традиции в сверхъестественном жанре. Ее зачинщиком можно считать Амброза Бирса, который впервые упоминает Каркосу в рассказе «Житель Каркосы».
По сюжету некий Хосейб Алар Робардин видит развалины мертвого города, а затем и сам вспоминает, что умер много лет назад. Подхватил идеи Бирса Роберт Чамберс, который развил их в конкретную мифологию. Так Каркоса стала не просто мертвым городом, а частью внеземного королевства. Король в Желтом стал злым духом и своего рода проклятием. Во главу же всей мифологии встала пьеса «Король в Желтом», после прочтения II акта которой читатель сходит с ума. Появился и желтый знак — метка, принадлежащая Королю. Таким образом, абстрактные ужасы Бирса под пером Чамберса обрели формы, но пугают отнюдь не слабее. Затем наработки Чамберса взял Говард Лавкрафт, и Король в Желтом стал частью его божественного пантеона.
А пьеса Чемберса стала прообразом «Некрономикона» Абдулы Альхазреда. Теперь на смену пришел Ник Пиццолатто, который несколько переиначил каноны классиков литературы ужаса, начиная со смены Короля в Желтом на Желтого короля и заканчивая удалением мест и событий из мифологии Чамберса. Вероятно, сценарист отнесся не столь уважительно к литературному первоисточнику, но стоит принять во внимание тот факт, что мы говорим о сценарии к сериалу, который не претендует на жанр темного фэнтези. К тому же нельзя забывать: не все, что хорошо для литературы, хорошо и при работе по написании сценария.
В финале 4 сезона Дэнверс призывает Наварро оставаться на связи, если она все еще планирует уйти. На протяжении всего «Настоящего детектива: Ночная страна» Наварро также изо всех сил пытается принять свой дар — возможность заглянуть за пределы человеческого сознания. Как и ее мать и сестра, она часто называет свою способность видеть мертвых «проклятием». Однако после раскрытия дела об убийстве Энни Наварро наконец учится принимать себя. Хотя «Настоящий детектив: Ночная страна» не подтверждает ее судьбу, он намекает, что в конце концов она решила покинуть материальный мир, как и ее сестра, и начала жить где-то за границей, разделяющей жизнь и смерть. Она также сдерживает свое обещание поддерживать связь с Дэнверс, постоянно навещая ее «с другой стороны». В первых эпизодах «Настоящего детектива: Ночная страна» Роуз говорит: «В Эннисе ткань всего сущего трещит по швам. Объяснение финальной сцены сцены Лиз с Лией Отношения Лиз и Лии в «Настоящем детективе: Ночная страна» достигают нового минимума, когда Лия понимает, что, несмотря на то, что она работает в полиции, ее приемная мать слишком боится, чтобы постоять за правду. Поэтому она собирает чемоданы и уходит из дома в канун Рождества. Хотя Лия все еще кажется злящейся, когда Лиз навещает ее в доме Кайлы в пятой серии сериала «Страна настоящих детективов», она уверяет ее, что все еще не разочаровалась в ней. Это побуждает Дэнверс делать то, что морально правильно, вместо того, чтобы поддаваться коррумпированным, могущественным силам, которые дергают за ниточки в Эннисе. После того, как Лиз Дэнверс и Эванджелин Наварро наконец раскрывают дело об убийстве Энни в финале 4 сезона, а Дэнверс даже выпускает видео, в котором Рэймонд Кларк признается правду о том, как Сильвер Скай и Цалал загрязняли городскую воду, сцена кратко показывает, как отношения Лиз с Лией Улучшился. Изменение их динамики, похоже, является следствием того, что Лиз уважает местную культуру, а не боится ее и противостоит людям, уничтожающим Эннис. Лиз также освобождается от вины за то, что не смогла спасти своего сына Холдена, что еще больше укрепляет ее связь с Лией. Почему Рэймонд Кларк покончил с собой В финале 4 сезона «Настоящего детектива» становится очевидным, что Рэймонд Кларк виновен не только в том, что не смог спасти Энни от своих коллег-исследователей, но и в ее убийстве. Воспоминания показывают, что, хотя он сидел сложа руки, когда другие исследователи нападали на Энни, он тоже был виновником преступления, потому что он просто был свидетелем этого, ничего не делая. Энни также была все еще жива после того, как получила ножевое ранение, но в конечном итоге Рэймонд покончил с собой, задушив ее, когда он мог оказать ей медицинскую помощь. Даже после ее кончины он держал в секрете правду о ее убийстве. Однако чувство вины за ее смерть постепенно поглотило его. В финале раскаяние Кларка достигает переломного момента, когда Дэнверс и Наварро заставляют его услышать последние крики Энни в цикле. Напомнив о необратимых последствиях своего бездействия и предательства , Рэймонд Кларк в конечном итоге покончил жизнь самоубийством. Однако тот факт, что он был найден замороженным снаружи, как и исследователи, предполагает, что здесь также имело место что-то сверхъестественное. В свои последние минуты он мог бы увидеть Энни или, по крайней мере, ее видение, объясняющее, почему он выглядел шокированным, когда Дэнверс и Наварро нашли его замороженным. Повлияло ли признание Рэймонда Кларка на Эннис?
«Настоящий детектив» подал признаки жизни, или 14 фактов о съемках криминальной драмы
Четвертый сезон «Настоящего детектива» ждали все. Даже несмотря на то, что за десять лет, что прошли с выхода «того самого» первого сезона с Макконахи-философом, антология слегка растеряла свою репутацию эпохального шедевра, бренд True Detective все еще настолько. «Настоящий детектив: Страна ночи» (True Detective: Night Country) завершился 19 февраля 2024 года, наконец-то ответив на некоторые из самых больших загадок четвертого сезона шоу. «Настоящий детектив», первый сезон которого вышел 10 лет назад, находится на 38 месте в топ-250 сериалов IMDb. Смотреть онлайн Все сезоны «Настоящего детектива» После первого эпизода сеть наводнили фанатские теории, некоторые из которых выглядят весьма занятными. Третий сезон настоящего детектива разделяет вселенную с первым сезоном, что дает большой ключ к разгадке финала.
Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы
Символы и пасхалка в 4 сезоне «Настоящий детектив» | Отлично показаны взаимоотношения между главными героями, их развитие. |
И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»? | «Настоящий детектив», сезон 2. Помнится, от первого сезона этого сериала я был в таком восторге, что посвятил ему аж несколько заметок в дневнике. |
Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам
Сильнее чем второй сезон "Настоящего детектива" я жду разве только продолжения легендарного "Твин Пикс", (но ожидание чуда от Линча не предполагает его обяза. Разбираемся в отсылках четвертого «Настоящего детектива» к первому и пытаемся понять, насколько тесно переплетены сезоны между собой. Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое. «Настоящий детектив» (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре криминальной драмы, транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO.
Рейтинг сезонов сериала Настоящий детектив
Сценарий — самое слабое звено То, что у «Настоящего детектива» новый шоураннер, видно невооружённым глазом. Если раньше Ник Пиццолатто жонглировал харизматичными персонажами и удивлял нелинейным повествованием, то сейчас мы наблюдаем за работой дебютантки, для которой продолжение культового сериала стало первой большой работой в Голливуде. Исса Лопес придумала самую базовую историю с пропажей людей, завернула её в «магическую» обёртку с уклоном в экологическую повестку, попыталась связать это всё с первым сезоном и неестественно мудрыми коренными американцами. Из «Ночной страны» без проблем можно выкинуть три эпизода в середине сезона — они не двигают общую историю вперёд и не развивают центральных персонажей. Сюжетная линия юного офицера Прайора укладывается в два предложения Фото: HBO Диалоги тоже получились пресными — многие фразы герои проговаривают по несколько раз, ставя ударения на определённом слове, чтобы незадачливый зритель не упустил нить сюжета. Помните постоянные подколы Раста и Марти в первом сезоне и выяснение отношений между Уэйном и Роландом в третьем? В «Ночной стране» тоже есть нечто похожее, но из-за невнятной драматургии они не оказывают должного эффекта. Особенно расстраивает развязка сюжета, которую можно было предугадать ещё после дебютных эпизодов. Запутанный клубок с призраками прошлого распутывается буквально за несколько минут самым банальным образом: без драмы, неожиданных поворотов или использования каких-либо других фишек жанра.
Это позволяет зрителям смотреть любой сезон независимо от других. В первом сезоне все серии были сняты одним режиссером — Кэри Фукунагой, что было необычно для сериальной индустрии. В последующих сезонах к созданию сериала привлекались разные режиссеры. Расписание выхода серий 4 сезона Номер:.
В первом сезоне культисты наносили изображение спирали на тела жертв Спираль в четвертом сезоне выглядит иначе и повернута в другую сторону. Возможно, у нее другой смысл Важную роль в сюжете играет Трэвис Коул. Это отец Раста, которого в первом сезоне играл Мэттью Макконахи. К началу «Страны ночи» Трэвис уже мертв, но периодически появляется в виде призрака. Мужчину видит только его возлюбленная Роуз.
Мы попытаемся передать его особенную психологическую атмосферу — как мы делали в первом сезоне", - добавил Пиццолатто. Сериал "Настоящий детектив" стартовал на американском телеканале HBO в январе. Первый сезон рассказал историю двух детективов-напарников. Дело о серийном убийце, который в 1995 году отправил на тот свет добрую половину жителей Луизианы, повторно открывается спустя 17 лет. Детективы Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсон , вместе проводившие расследование странных и страшных преступлений в 90-х, вновь принимаются за поиски киллера.
Настоящий детектив
Последний сезон шоу-антологии состоял из меньшего числа эпизодов, чем прежде, — шесть вместо восьми. Создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто впервые не имел отношения к очередной части антологии. Вместо него шоураннером и сценаристом «Страны ночи» выступила Исса Лопес.
Бой-баба : Антигона Беззеридес. Участвовал в зверском убийстве Остерманов, собственноручно пристрелил Пола и Рея, но в итоге не просто ушёл от возмездия, но и стал шефом полиции при новом мэре. Мексиканские бандиты сюда же. Несладкая парочка : Велкоро и Беззеридес. Несовместимая с жизнью гордость : Фрэнк отказывается отдавать мексиканцам свой пиджак и получает ножом в бок. А ведь мог бы остаться живым и даже при деньгах — бриллианты ведь они не нашли.
Бриллианты-то и были в пиджаке. Так что не в гордости дело. Они и так собирались уезжать, не попроси он их подвезти — не потребовали бы плату пиджаком Плач одинокой женщины : весь саундтрек на основе песен Леры Линн. Полное чудовище — Лидо Амарилья и мексиканцы из Санта-Муэртэ. Самоуверенный мерзавчик — Блейк. Предал Фрэнка и за его спиной сговорился с Осипом и Чесани. Конец закономерен. Хороший плохой конец пополам с открытым финалом : Вудро, Велкоро и Фрэнк погибают, однако Антигона и вдова Фрэнка уходят от преследования и передают все улики на коррумпированные власти Винчи журналисту.
Твист Амброза Бирса — «Дорогой, ты уже упал…» Типа я Линч — создатели второго сезона местами пытались имитировать стиль Линча: например, сцены со снами главного героя. Однако второй сезон получился всё равно гораздо слабее первого.
Вместо него шоураннером и сценаристом «Страны ночи» выступила Исса Лопес. Читайте также:.
Отдельные линии представляют пути, по которым мы идем в жизни, а углы представляют основные изменения, которые с нами происходят. Когда мы начинаем новый путь, может показаться, будто мы движемся вперед, продвигаемся к чему-то, но, согласно Расту, мы просто путешествуем по кругу к одному и тому же месту назначения смерти. Когда камера отъезжает от Каркозы, в кадре видна знакомая форма крепости: это трехмерное изображение двухмерной фигуры культа.
В этой точке лабиринта Раст кажется расположенным между внешним и средним уровнями спирали. Грубый набросок показывает, как могла бы выглядеть крепость издалека. Это легче увидеть, если обратиться к символу культа, который описывает траекторию Марти и Раста.
В конце каждого тоннеля они делают крутой поворот направо сквозь арку, ведущую к другому туннелю, пока не достигают центра. Этот эпизод буквально воплощает нигилистический монолог Раста из начала «Запертой комнаты»: Онтологическое враньё о свете в конце тоннеля - вот что продают священники и психиатры. Проповедник, он подстегивает вашу готовность к самообману и называет это ебучей добродетелью.
Видите ли, мы все попали в то, что я называю жизненной ловушкой — глубокая генами уверенность в том, что все будет иначе. Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца! А завершение — нет, ничто никогда не кончается.
В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля. Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший. Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного.
Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей. Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке.
В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности. Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности.
На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность.
Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию. В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами.
Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм.
Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы
Пастырь недобрый — Билли Ли Таттл. Пастырь нерадивый — проповедник Джоэль Терьо. Нерадивым он стал позже, когда забухал и бросил проповедовать. А так пожалуй даже добрый и человечный , если судить по истории со слабоумным прихожанином, которого покалечили в тюрьме. Печальная грива — Раст Коул. Нестандартный случай, когда ее отращивает мужчина, не обзаводясь при этом печальной бородой впрочем, он отпустил усы.
Полное чудовище — весь клан Таттлов-Леду-Чилдрессов, но непосредственные исполнители главных злодеяний — Реджи Леду, Дюволл Леду и Эрролл Чилдресс давят педаль в асфальт. Плохой хороший конец — Эрролла Чилдреса, конечно, убили, жертвы его отмщены, вот только он был далеко не единственный, кто виновен как минимум в убийстве Мари Фантено. А уж связь с влиятельным кланом Таттлов служит им еще тем прикрытием. Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет. Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает.
Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову. Религия — это плохо — см. Секс по пьяни — Мэгги сильно повезло, что когда она пришла в 2002 к отстраненному Расту раздвинуть перед ним ноги, тот был крепко выпимши. Правда, в ходе процесса тот явно протрезвел и решил уволиться а драка с Марти наутро только подкрепила решение , осознав, чего они натворили. Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани!
Хотя упоминаемые в тексте песни столовая гора, кактусы, гремучие змеи и пумы намекают скорее на юго-запад США , чем на Луизиану.
Роль асоциального и велеречивого детектива, произносящего длинные монологи своим тягучим голосом с южным акцентом, внесла свою лепту в феномен, который с легкой руки критика Рейчел Сим все стали называть "Макконессанс". После "Даласского клуба покупателей", за роль в котором Макконахи был удостоен премии "Оскар", и "Настоящего детектива" в 2014 году актер снялся в "Интерстелларе" Кристофера Нолана и окончательно избавился от амплуа героя-любовника, волочившегося за ним на протяжении всей карьеры. А фраза "время — это плоский круг", произнесенная его героем в сериале, превратилась в мем. Почему всем так понравился первый сезон? Первую серию посмотрели 2,3 млн человек, а финальную — 3,5 млн, сделав шоу самым популярным на HBO за 13 лет. Журналисты оценили утонченность и образность сценария Пиццолатто и режиссуры Фукунаги, которые, по сути, были единственными авторами шоу, поэтому их взгляд имел самое решающее влияние на конечный продукт, что редко встречается в современной индустрии развлечений, предпочитающей коллективное творчество. Сериал получился маскулинным, с сильным влиянием культуры южных штатов. Женщины представлены в нем с традиционной мужской точки зрения: либо как объекты желания, либо как беспомощные существа, нуждающиеся в крепком мужском плече.
В шоу изучается противостояние религии и рационализма, а также философские концепции Ницше, Шопенгауэра и Делеза. Сериал получил четыре номинации на премию Emmy Фукунага получил приз за лучшую режиссуру , три номинации на "Золотой глобус" и еще с десяток номинаций на телевизионные премии помельче. Что стало с продолжением сериала? Новая история никак не связана с предыдущим сезоном, происходит в Калифорнии и рассказывает про офицеров трех полицейских управлений: Реймонда "Рея" Велкоро в исполнении Колина Фаррелла, Антигоны "Ани" Беззеридес, которую сыграла Рейчел Макадамс, и Пола Вудро в исполнении Тейлора Китча.
В ней как раз говорится о раскрытии дела, которым занимались герои. Поклонники шоу уже стали выдвигать теории, что эти две истории будут сильно связаны, однако ранее продюсер Скотт Стивенс сказал The Hollywood Reporter, что у команды проекта не было никаких грандиозных планов для связи между сезонами: «Все происходит в том же вымышленном мире. Это просто забавный способ связать истории».
Почему всем так понравился первый сезон? Первую серию посмотрели 2,3 млн человек, а финальную — 3,5 млн, сделав шоу самым популярным на HBO за 13 лет. Журналисты оценили утонченность и образность сценария Пиццолатто и режиссуры Фукунаги, которые, по сути, были единственными авторами шоу, поэтому их взгляд имел самое решающее влияние на конечный продукт, что редко встречается в современной индустрии развлечений, предпочитающей коллективное творчество. Сериал получился маскулинным, с сильным влиянием культуры южных штатов. Женщины представлены в нем с традиционной мужской точки зрения: либо как объекты желания, либо как беспомощные существа, нуждающиеся в крепком мужском плече. В шоу изучается противостояние религии и рационализма, а также философские концепции Ницше, Шопенгауэра и Делеза. Сериал получил четыре номинации на премию Emmy Фукунага получил приз за лучшую режиссуру , три номинации на "Золотой глобус" и еще с десяток номинаций на телевизионные премии помельче. Что стало с продолжением сериала? Новая история никак не связана с предыдущим сезоном, происходит в Калифорнии и рассказывает про офицеров трех полицейских управлений: Реймонда "Рея" Велкоро в исполнении Колина Фаррелла, Антигоны "Ани" Беззеридес, которую сыграла Рейчел Макадамс, и Пола Вудро в исполнении Тейлора Китча. Втроем они расследуют убийство коррумпированного городского управляющего Бена Каспера, чье тело Вудро находит на обочине шоссе. У этого дела есть еще одно заинтересованное лицо — Фрэнсис "Фрэнк" Семьон Винс Вон , который должен был заключить сделку с Каспером, но так и не успел, поэтому решил инициировать собственное расследование, чтобы понять, кому это было выгодно. Фукунага не вернулся в кресло режиссера, но сценарий ко всем сериям по-прежнему писал Пиццолатто не без помощи коллег по цеху.
настоящий детектив 2
После просмотра третьего сезона пятой серии “Настоящего детектива” под названием "Если у вас есть призраки" некоторые проницательные фанаты быстро заметили важную подсказку об этих сходствах. Настоящий детектив 1 сезон, стал для меня настоящей находкой 2014 года, на редкость качественный и интересный детектив. Сериал HBO «Настоящий детектив» дал разгадку о тайне дела Purcell в основной сюжетной линии, но также осталось много свободных неразгаданных нитей. Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое.
Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам
The official website for True Detective on HBO, featuring interviews, schedule information, behind the scenes exclusives, and more. Отлично показаны взаимоотношения между главными героями, их развитие. «Настоящий детектив: Ночная страна» наполнен мифологическим настроением, тем самым тонально связывая его с первым сезоном. все то, благодаря чему "Детектив" выдавал посредственность собственно детективной составляющей за фишку - заменены ремесленническими подделками. Сериал Настоящий Детектив (True Detective) — объяснение скрытого психологического, философского смысла и концовки.
Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона
Впрочем, чем дальше, тем более таинственным кажется все происходящее: перед самым исчезновением один из исследователей со станции произнес загадочное «Она пробудилась», а местная женщина вдруг начинает видеть покойного мужа — и он указывает ей, где искать пропавших ученых. Смотреть онлайн Все сезоны «Настоящего детектива» После первого эпизода сеть наводнили фанатские теории, некоторые из которых выглядят весьма занятными. Например, та, что связывает четвертый сезон с первым, где главный герой, детектив Раст Коул в исполнении Мэттью Макконахи , как известно, вырос на Аляске, а его отца звали Трэвис. Такое же имя у мужа-призрака, являющегося немолодой жительнице Энниса. Впрочем, не приходится копать так далеко, чтобы обнаружить прочие зацепки и загадки — не только язык, но и одинаковые куртки а, может, это и вовсе одна и та же , которую носили погибшая давно девушка и один из работников станции, тот самый, что произносит зловещее «Она пробудилась». Что случилось с оленями-самоубийцами?
Похоже, на какой-то вирус, коллективное безумие, охватившее животных — возможно, им же страдают вынужденные по полгода не видеть солнечного света жители городка.
Многослойное шоу Ника Пиццолатто с самых первых эпизодов дает понять, что нарратив здесь будет выстроен не как в классических детективах. Полный нуарной атмосферы и южной готики «Детектив» концентрируется не только на самом расследовании, но и на личных историях героев. При этом сюжет в нем абсолютно нелинейный.
Кроме пресловутых свидетелей, улик, ложных следов и озарений, присущих жанру, авторы уделили достаточно времени философии героев и тому, как они изменились за годы жизни. Персонажи Макконахи и Харрельсона, обладающие разными жизненными ценностями, подходами к работе и религиозными взглядами, создали уникальный симбиоз, который идеально вписался в хмурую луизианскую действительность. Мистическая история убийства, длительные но не бессмысленные диалоги и проработанные характеры дали зрителям идеальную эмоциональную динамику. Второй сезон «Детектива» ушел от тем мистики и оккультизма, погрузив зрителей в размышления о политике и криминале.
Вместо отсылок к Лавкрафту зрители получили извечные семейные конфликты, благородных гангстеров и продажных копов. Ну а провинциальные болота с нависающими над ними кипарисами сменились городскими джунглями. Фанаты ожидаемо остались недовольными такой сменой курса, однако для телеальманаха такое решение казалось вполне логичным. В третьей главе «Детектива» Пиццолатто решил вернуть былую магию сериала читать — занялся фансервисом , но мало чем удивил.
В первом сезоне семья Таттлов спонсировала сеть начальных школ, где совершались ритуальные убийства. У злодеев были связи с полицией и правительством, поэтому их причастность к культу не смогли доказать. В последней серии повторяют самую известную фразу первого сезона.
Пропавший ученый Кларк говорит, что время — плоский круг. То же самое заявлял Раст Коул в первом сезоне.
Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками.
Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию.
В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами. Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания.
В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание.
Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола. Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих.
Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли». Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей. Затем он проигрывает видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено, нанося шрамы на разум своего партнера так же, как Эррол ранил Келли.
Марти дегуманизирует людей по-другому: он относится к женщинам как к игрушкам или дешевым произведениям искусства, которые существуют для его удовольствия. Чтобы держать Лизу запертой в своем доме, как куклу чтобы она не могла спать с другими мужчинами , он говорит ей: «Там есть сумасшедший, он убивает женщин… Так что не нужно выходить». После того, как он расстается с Лизой разгромив ее квартиру и угрожая убить ее нового любовника , Марти объясняет цель мелких женских второстепенных персонажей шоу: «Здесь не будет театрализованного представления, ясно?
Твое разочарование не имеет значения. Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу. Не просто охота, а идея женщины как трофея, который нужно выставить напоказ» Романо.
Начальное место преступления напоминает стриптиз-клуб подобный тому, который посещает Марти. В центре сцены стоит обнаженная женщина, окруженная мужчинами, которые смотрят на нее. Когда Марти приносит наручники в дом Лизы, мы узнаем, что он разделяет фетиш бондажа поскольку убийца привязал запястья Доры к корням и склонность к ролевым играм.
Доставляя удовольствие своей сестре, Эррол устраивает подобное представление. Решетки из палочек их еще называют «птичьими ловушками» и «чертовыми гнездами» по большей части совершенно инопланетны по своей конструкции. Тем не менее, некоторые модели содержат тревожные антропоморфные черты, такие как деформированная фигурка из палочек, которую Раст находит в игровом домике Мари Фонтено, или та, что ждет его возвращения на месте убийства Доры Лэнг.