Навигатор дополнительного образования – это территория успеха вашего ребенка! Значимость дополнительного образования в жизни детей. Новости. Образование. В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приня. Семинар провел муниципальный администратор АИС "Навигатор дополнительного образования ЧР" Руслан Ахмадов.
На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников
Что такое навигатор дополнительного образования Навигатор дополнительного образования детей ДОД — это единый портал федерального значения. Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей: секции, кружки. В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т. Например, выбрать художественную школу или занятия танцами.
Уважаемые родители!
Каждый сможет найти занятие по душе, исходя из собственных предпочтений, пожеланий и способностей. Портал создан на технологиях Inlearno, в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей».
Учебник и другие. Самыми популярными стали сервисы для связи педагога и учеников, сервисы автоматической проверки знаний и сервисы построения индивидуального образовательного плана и подбора заданий с учетом возможностей ученика. Фото: edu.
Поиск курса Чтобы найти подходящий образовательный курс для ребёнка, необходимо придерживаться такого алгоритма: На основной страничке воспользоваться большой поисковой формой. В верхней части экрана для этого можно использовать выпадающее меню, в котором выполнено деление курсов на дисциплины — социально-педагогическую, техническую, естественные науки и пр. Надо определиться с определённой категорией в выпадающем меню или перейти в раздел «Карта» для выбора кружков.
Можно самостоятельно записать необходимые параметры и кликнуть по кнопке «Найти». После выбора интересного курса нужно нажать на надпись «Подробнее», чтобы просмотреть детальную информацию. Во вкладке «Описание» расположена общая информация, список учителей, описание курса, задачи проекта, предполагаемый итог, материально-техническая база. В «Группах» можно ознакомиться с описанием групп, расписанием, формой внесения платы за дополнительное образование. В «Педагогах» представлены подробные сведения относительно преподавателей. В «Отзывах» можно прочесть мнение других родителей об этом курсе. Раздел «Анкета» предусмотрен, чтобы записаться на курс. В случае, когда вы заинтересовались курсом, однако есть некоторые сомнения, следует нажать на кнопку «Отложить» для сохранения в персональном профиле. Если вы всё-таки решили воспользоваться данным курсом, нужно кликнуть «Записаться». Системой будет предложено определиться с выбором группы с указанием ребёнка, который должен быть записан на курс.
В открывшейся форме указать необходимые сведения. Теперь нужно дождаться звонка от представителя образовательной организации для уточнения информации, чтобы окончательно записать ребёнка на курс. На это может потребоваться около 7 дней. Данная площадка помогает родителям решить, какие кружки, секции и творческие объединения будет посещать их ребенок. Система собрала полную информацию об образовательных программах, доступным детям определенного возраста на конкретной территории. На ресурс попадают не только государственные учебные учреждения, но и частные Выделяют следующие функции Навигатора: информирование о дополнительных образовательных программах и об условиях их реализации; обеспечение выбора и поиска программ в соответствии с потребностями пользователя; возможность дистанционной записи на программы и оплата их услуг; оценка качества функционирования образовательных программ. Также через кабинет пользователя в Навигаторе можно оформить сертификат финансирования. Он персонифицирован и предполагает выделение определенной суммы, из которой компенсируется дополнительное образование ребенка. Номинал сертификаты определяется в каждом регионе самостоятельно.
Бесплатный сертификат на образование детей от 5 до 18 лет – «Навигатор дополнительного образования»
Бюджетные средства перечисляются государственной или негосударственной организации или индивидуальным предпринимателям, реализующим образовательную программу». Для чего вводится Сертификат? Сертификат призван обеспечить более высокое качество программ дополнительного образования детей. В настоящее время ребенок может бесплатно посещать кружки и секции, но обучение детей финансируется государством исходя из плана набора детей и практически не зависит от реальной наполняемости групп — как правило, планы устанавливают сами учреждения или муниципалитеты, не проводя должным образом аналитику и не меняя план годами. После внедрения системы персонифицированного финансирования родители будут сами выбирать, какую программу финансировать — оплачивать за счет средств Сертификата. Невостребованные программы — с недостаточным количеством детей в группах — вынуждены будут меняться в лучшую сторону для привлечения учащихся. В системе персонифицированного финансирования участвуют организации дополнительного образования всех форм собственности: ребенок может оплатить Сертификатом программы государственных, муниципальных, частных учреждений или услуги индивидуальных предпринимателей. Единственное условие — учреждение должно быть внесено в реестр поставщиков образовательных услуг, предусмотренный системой персонифицированного финансирования в Навигаторе дополнительного образования детей.
Кадырова ЧГУ им. Кадырова и Грозненский государственный нефтяной технический университет им. Миллионщикова , а также рассказали о работе метеорологических станций.
Каждый маршрут создавался под руководством ученых таким образом, чтобы туристы могли ощутить себя полноценными участниками исследований и лично убедились в безграничных возможностях современной отечественной науки. В Чеченской Республике наука активно развивается, в частности, благодаря нацпроекту «Наука и университеты». Вузы региона участвуют в программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030».
Так, Чеченский государственный университет имени А. Кадырова является получателем базовой части гранта на развитие вуза, а Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова в апреле 2024 года вошел в число кандидатов на участие в ней», — прокомментировал заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Роман Камаев.
Здесь ученые продемонстрировали представителям СМИ метеорологические станции, системы для измерения парниковых газов в атмосфере, а также рассказали уникальные сведения, касающиеся регенеративного животноводства.
В доступных для записи программах активна кнопка «Записаться». Заявку на интересующую программу можно подать через «Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики».
В каждый регион самостоятельно создает и управляет АИС «Навигатор допобразования», найдите в перечне свой регион и перейдите по ссылке чтобы попасть на правильный сайт. Так же в каждом регионе есть ответственная организация "региональный оператор" в которую вы можете обратиться за консультациями по телефону или электронной почте.
Что такое сертификат ПФДО? Сертификат — это возможность получить дополнительное образование за счет государства вне зависимости от того, чему и где захочет обучаться ваш ребенок. Государство гарантирует оплату выбранного ребенка кружки или секции, если занятия будет проводить организация из списка «проверенных поставщиков». C 2022 года основным названием становится «Сертификат дополнительного образования», оставляя в прошлом формулировки «сертификат учета» и «сертификат персонифицированного финансирования».
На платформе «Дополнительное образование детей» подвели итоги работы специального навигатора
16. Дорожная карта по охвату детей в системе "Навигатор дополнительного образования детей". информационный портал дополнительного образования Краснодарского края, Навигатор дополнительного образования Республики Дагестан, Регистрация в. Как зарегистрироваться в Навигаторе ДОД Чувашской Республики [видео-урок для родителей]. В регионе запустили сайт «Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края».
«Доп образование»
Средства на обучение детей выделяет государство - выдается электронный сертификат персонифицированного финансирования. В целях обеспечения равного и свободного доступа детей к получению сертификата на обучение по допобразовательным программам, сертификаты выдаются каждому ребёнку от 5 до 17 лет включительно , в порядке очерёдности обращения. Сертификат выдается единовременно на основании заявления о включении в систему Персонифицированного Финансирования, родителями законными представителями ребёнка, имеющего право на получение услуг дополнительного образования, и действует до достижения ребёнком возраста 18 лет.
Социально-гуманитарная направленность Вовлечение детей в практику глобального, регионального и локального развития общества, развитие культуры межнационального общения, лидерских качеств, финансовой, правовой и медиаграмотности, предпринимательской деятельности, а также игровых форматов и технологий: реализуется в 47 148 образовательных организациях для 5,4 млн обучающихся. Художественная направленность Вовлечение детей в различные виды искусств, жанры художественного творчества, в том числе с применением цифровых технологий, с использованием новых музыкальных инструментов, средств коммуникации, художественных материалов, оборудования креативных индустрий создание школьных театров : реализуется в 51 274 образовательных организациях для 4,8 млн обучающихся, с этой целью по всей стране работают 28 152 школьных театра актуальную информацию о количестве школьных театров можно получить, пройдя по ссылке , 14 640 школьных хоров. Физкультурно-спортивная направленность Вовлечение детей в практики, содержащие элементы олимпийских, неолимпийских и национальных видов спорта, развитие командных, индивидуальных и игровых видов деятельности, способствующих физическому, духовному, интеллектуальному, здоровьесберегающему и патриотическому воспитанию детей: реализуется в 47 422 образовательных организациях для 6,45 млн обучающихся, с этой целью работают 32 502 школьных спортивных клубов актуальную информацию о количестве школьных спортивных клубов можно получить, пройдя по ссылке.
За период с 2015 по 2022 года созданы более 300 технопарков «Кванториум», в том числе на базе школ, 182 центр цифрового образования «IT-куб», 30 ключевых центров дополнительного образования детей на базе образовательных организаций высшего образования в форме «Домов научной коллаборации» в 27 субъектах Российской Федерации, более 1 054 млн. В целях развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи создается сеть региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи далее — региональные центры , в том числе на базе ведущих образовательных организаций.
С 1 сентября 2021 года в десяти пилотных муниципальных и городских округах края внедряется система персонифицированного финансирования: Благодарненский городской округ, Буденновский муниципальный округ, Георгиевский городской округ, Изобильненский городской округ, Кочубеевский муниципальный округ, Предгорный муниципальный округ, Шпаковский муниципальный округ, г. Невинномысск, г. Пятигорск, г.
На время выходных мы открываем новую рубрику «Родничок знаний». Эта рубрика поможет родителям будущих первоклассников повторить и вспомнить материал, который они получили в детском саду. Предлагаем вашему вниманию новую рубрику «Лето с пользой».
В Чечне стартует навигатор дополнительного образования детей
На сайте «Навигатор дополнительного образования Республики Саха Якутия » -р14. Задача Навигатора ДОД РС Я обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей законных представителей об образовательных услугах организаций дополнительного образования Республики Саха Якутия. С помощью Навигатора родители и обучающиеся могут выбирать занятия для детей в соответствии с индивидуальными запросами, уровнем подготовки ребенка и его способностями. При выборе программ пользователи могут ориентироваться не только на отзывы других родителей, но и на экспертную оценку Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность НОКО. Значимость дополнительного образования в жизни детей Дополнительное образование детей является важным фактором повышения социальной стабильности и справедливости в обществе посредством создания условий для успешности каждого ребенка независимо от места жительства и социально-экономического статуса семей.
В разные годы он охватывал до 800 программ детского летнего отдыха в России и за рубежом. В негосударственном секторе примерно с 2008 года начали функционировать агрегаторы афиши детского досуга, которые включали в себя в том числе на коммерческой основе информацию о некоторых программах дополнительного образования детей.
Например, на платформе «Inlearno. Ресурсный центр ГБПОУ «Воробьевы горы», начиная с 2015 года, обеспечивает регулярное обновление собственного информационного навигатора «Конкурсы, олимпиады, фестивали: отличиться сможет каждый! Специализация данного интернет-ресурса — новости о мероприятиях для обучающихся, их родителей и педагогов дополнительного образования. Некоторые сервисы имеют статус международных каталогов. Например, «Инкэмп. В настоящее время он охватывает 47 стран мира, 54 региона России, 1786 уникальных программ, 34 типа лагерей детского отдыха.
Российские агрегаторы детского досуга используют опыт зарубежных аналогов, в том числе британского Hoop и американского Sawyer. Эти интернет-сервисы предлагают потребителям поиск активностей для детей по возрасту, типу занятия и геолокации. Государственная поддержка пользовательского запроса Полномасштабная реализация идеи навигатора по дополнительным общеобразовательным программам с охватом всех доступных программ, творческих объединений и секций — трудоемкая задача, требующая не только финансовых вложений, но и административной поддержки, необходимой для доступа к информации о программах, реализуемых в государственных муниципальных образовательных организациях, и мотивации работников системы ДОД участвовать в этом процессе. В 2014 году такая поддержка появилась — задача создания навигаторов по дополнительным общеобразовательным программам была сформулирована в Концепции развития дополнительного образования детей, а через два года — в виде одной из ключевых задач приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», согласно которой должен быть создан «общедоступный федеральный навигатор информационный портал, с региональными и муниципальными сегментами , позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями в том числе, находящимся в трудной жизненной ситуации , обеспечивающий возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка» [4]. Согласно плану реализации приоритетного проекта, до 1 декабря 2019 года региональные компоненты навигатора региональные навигаторы должны быть созданы во всех субъектах Российской Федерации. В них должны быть размещены постоянно обновляемые «сведения о дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых в конкретном субъекте Российской Федерации и муниципалитете, информация о реализующих их организациях, а также результаты независимой оценки качества деятельности соответствующих организаций семьями детей, осваивающих соответствующие образовательные программы, и результаты мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством дополнительных общеобразовательных программ» [4].
В паспорте приоритетного проекта указано, что навигатор дополнительного образования — это единый ресурс в интернете с федеральным, региональным и муниципальными компонентами [4]. Этот ресурс должен представлять все доступные родителям и детям дополнительные общеобразовательные программы, обеспечивая заинтересованных пользователей в том числе руководителей и педагогических работников системы дополнительного образования всей необходимой информацией об этих программах и условиях их реализации. Первой попыткой реализации данного замысла стал федеральный портал «Единый национальный портал дополнительного образования детей» dop. В 2016 году он был презентован на съезде работников ДОД, а в 2017 в его базе было не более 200 программ по всей России организаций ДОД — более 3,5 тысяч. Следующая попытка технической реализации навигатора была осуществлена в 2017 году Фондом новых форм развития образования, который отвечает за создание и развитие сети детских технопарков «Кванториум». Информационно-аналитический ресурс «Атлас доступного образования для детей России» далее — Атлас создан в рамках эксперимента по повышению качества и доступности дополнительного образования детей, а также максимально эффективного использования имеющихся материально-технических, инфраструктурных и кадровых ресурсов образовательных и не образовательных организаций, в том числе негосударственных организаций и предприятий реального сектора экономики в рамках сетевого взаимодействия [1].
Ханты-Мансийский автономный округ использовал возможности Атласа максимально, разместив на нем программы дополнительного образования всех муниципальных образований — более 7200 программ. Окончание эксперимента привело к приостановлению процесса наполнения Атласа информацией, хотя сами платформы продолжают функционировать. В 2017 году в соответствии с планом реализации приоритетного проекта компанией Inlearno был разработан федеральный навигатор и типовое решение для его региональных компонентов. С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах». Разнообразие региональных решений На сегодняшний день российские регионы имеют возможность самостоятельно определять то, каким будет их навигатор, на какой технической платформе его реализовать. Основные требования к данным ресурсам — это информационное сопровождение семей при выборе дополнительной образовательной услуги и наличие возможности обеспечить автоматизированную передачу статистических данных с регионального уровня на национальный для федерального модуля для информационного обеспечения управленческих задач.
Рисунок 1. Большая часть 30 сайтов реализована по типовому решению, разработанному компанией «Inlearno» [1] в рамках федерального проекта. По результатам проекта был создан федеральный модуль и региональный компонент навигатора. Типовой региональный компонент в виде дистрибутива [2] бесплатно доступен для всех субъектов Российской Федерации. В первой половине сентября 2018 года в 10 регионах России использовалась версия навигатора дополнительного образования, разработанная индивидуальным предпринимателем Славиным Семеном Сергеевичем — автоматизированная информационная система «Персонифицированное финансирование дополнительного образования» ПФДО [3]. Основной функцией ПФДО является информационное сопровождение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования и учет детей, получающих сертификат для оплаты обучения в рамках выбранных дополнительных общеобразовательных программ.
Навигатор в данном случае — вспомогательный компонент. К началу октября региональных навигаторов, построенных на базе портала ПФДО, было уже 12. Еще в восьми субъектах Российской Федерации в начале учебного года функционировали оригинальные навигаторы, которые являются продуктом местных разработчиков. В двух из них Москва и Московская область навигатор напрямую связан с региональным Порталом государственных и муниципальных услуг, что гарантирует дополнительный сервис — запись ребенка в творческое объединение, но ограничивает выбор программами государственного сектора. Кроме того, в пяти региональных городах продолжали функционировать навигаторы, созданные в 2017 году в рамках эксперимента на платформе «Атлас доступного образования для детей России». На данный момент на «Атласе доступного образования для детей России» не происходит обновление информации об организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и о самих этих программах.
На основании этих данных, по формальным признакам, можно говорить об успешном выполнении графика реализации одной из ключевых задач приоритетного проекта. Однако для полноценной оценки ситуации необходимо понять, насколько все эти технические решения выполняют поставленные перед ними задачи. Насколько они удобны для пользователей? Способны ли обеспечить информационное сопровождение выбора родителей, детей в отношении, интересующих их дополнительных образовательных услуг. И, что немаловажно, в какой мере навигаторы способны стать управленческим механизмом, обеспечивающим модернизацию системы дополнительного образования и доступность образовательных услуг высокого качества. Создать сайт, как отмечают эксперты, — это только первый шаг.
Важно наполнить его нужными и полезными сведениями, обеспечить удобную внутреннюю навигацию, сделать сайт интересным и интерактивным. Опираясь на положения приоритетного проекта, можно сформулировать основные и возможные дополнительные функции навигатора. Основные: Информирование всех участников образовательных отношений о дополнительных общеобразовательных программах и условиях их реализации; Обеспечение поиска и выбора программ навигация , соответствующих интересам и потребностям пользователей; Дополнительные: Возможность удаленной записи на занятия по выбранной программе и оплаты этих занятий; Возможность оценить и повлиять на качество реализации дополнительных общеобразовательных программ; Информирование и навигация по конкурсным мероприятиям, в которых могут принять обучающиеся по разным направлениям ДОД; Возможность сформировать индивидуальное портфолио обучающегося и выстроить его индивидуальную образовательную траекторию по программам ДОД. Рассмотрим подробнее степень реализации этих функций региональными навигаторами. Информационная функция навигаторов Информационная функция навигаторов обеспечивается не только за счет количества, но и за счет качества предоставляемой информации. В российской системе образования уже есть примеры огромных, но практически бесполезных баз данных, созданных в рамках проекта «Открытые данные».
Не хотелось бы, чтобы навигаторы дополнительного образования стали такими же хранилищами не очень полезных и мало кому интересных сведений. Для оценки информационного качества уже созданных навигаторов можно использовать следующие два критерия, сформированные на основе пользовательского запроса: наличие информации обо всех реализуемых программах ДОД вне зависимости от того, кто и на какой основе их реализует; наличие всех сведений, необходимых пользователям, о каждой представленной программе. На данный момент на большинстве функционирующих навигаторов сохраняется определенный дефицит информации, который приводит к невозможности адекватной реализации этими сервисами информационной функции. По статистике Росстата в России работает более 565 тысяч детских объединений. Во многих из них реализуется не одна, а несколько дополнительных общеобразовательных программ. На многих региональных навигаторах в сентябре 2018 года можно было найти не более 10-15 программ.
В первой половине сентября на двух навигаторах, реализованных на платформе Inlearno, не было представлено ни одной программы, и только на 6-ти — больше 1 тысячи программ дополнительного образования детей рисунок 2. К началу октября больше тысячи программ опубликовало уже 11 регионов, использующих данную платформу. Рисунок 2. Однако по статистике Росстата одних только действующих детских объединений в этих регионах в 2-2,5 раза больше. При этом ограничения в наборе представленных на навигаторах программ порой носят системный характер. Абсолютное большинство опубликованных программ — это программы реализуемые государственными муниципальными образовательными организациями, учредителями которых являются органы управления образованием.
Это приводит к существенному снижению информационных и навигационных функций данных сервисов. Приведем реальный пример: ребенок занимался в одном из микрорайонов города в секции «Спортивный меч» в течение 2 лет.
Сертификат — это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить.
При этом в выборе занятий дети не ограничены.
После показа видеоролика "История возникновения Георгиевской ленточки" с ребятами объединений была проведена беседа о важности, значимости одного из главных символов Победы над фашизмом. Дети активно отвечали на вопросы и отлично знают, как правильно носить ленточку, что означают оранжевый и черный цвета в ленте, кто основал акцию и в честь кого ее назвали.
Навигатор дополнительного образования республики
Чтобы начать работу с сайтом, родителям необходимо зарегистрироваться в навигаторе, а затем получить сертификат, который дает право на бесплатное дополнительное образование. Кроме того, уже в этом году школьникам восьми пилотных муниципалитетов Ставропольского края будут выдаваться сертификаты дополнительного образования, с помощью которых можно записаться на программы с персонифицированным финансированием. Среди них города Пятигорск, Невинномысск, Георгиевский и Изобильненский городские округа, а также Предгорный, Буденновский, Кочубеевский, Шпаковский муниципальные образования. За каждым ребенком будут закреплены средства, необходимые для получения выбранной им или его родителями сертифицированной дополнительной общеобразовательной программы.
Платформой предусмотрены сервисы общественной оценки программ различных направленностей, авторизация через портал государственных услуг", - уточнили в управлении.
Нацпроект "Образование", бюджет которого составит около 784,5 млрд рублей, охватывает период с 2019 года по 2024 год. Он призван обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, а также вхождение России в число десяти ведущих стран по качеству общего образования.
Во вкладке «История заявок» Вы можете увидеть информацию о ранее поданных заявках на программы и их статусах. Во вкладке «История просмотров» Вы можете увидеть просмотренные ранее Вами программы. Во вкладке «Отложено» Вы можете увидеть все отложенные Вами программы.
Во вкладке «Пароль» Вы можете изменить пароль Вашей учетной записи. Если вы забыли свой пароль от личного кабинета, нажмите «Не помню пароль», введите в открывшееся поле свой логин адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации и нажмите «Восстановить мой пароль» — письмо с новым паролем будет отправлено на указанный адрес электронной почты. С нетерпением ждем Вас, уважаемые родители и ребята!!!
В семинаре участвовали представители от каждого муниципального района Чеченской Республики, ответственные за наполнение районного сегмента навигатора. Заместители директора Индира Ялакаева и Рустам Шамаев рассказали о целях и задачах регионального навигатора, нормативно-правовой основе его запуска в республике, а также о методах внедрения навигатора в районах, о модулях и разделах навигатора и технического наполнения регионального сегмента. Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования, создания условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей, формировании эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей.
Навигатор дополнительного образования детей ЧР
Навигатор ДОД | Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. В Чеченской Республике начинает работу навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. |
В Чечне запущен региональный навигатор дополнительного образования | Навигатор дополнительного образования. Мануйло В.В. 09.09.2022 09.09.2022Новости. Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся МБОУ СОШ №22 г. Ипатово! |
ПФДО. Навигатор дополнительного образования | Уважаемые родители, в Чеченской Республике в 2018 году начала работу система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. |
Навигатор дополнительного образования | Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края. Регистрация. |
Навигатор ДОД | ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ "Навигатор дополнительного образования детей Республики Дагестан" () Региональный сайт «На. |
Навигаторы дополнительного образования РД
Навигатор дополнительного образования детей (далее – Навигатор ДОД) — это удобный региональный сервис, который помогает родителям организовать досуг ребенка с пользой и минимальными затратами, выбрать необходимые кружки, секции и т.д. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ "Навигатор дополнительного образования детей Республики Дагестан" () Региональный сайт «На. Навигатор дополнительного образования является уникальной программой, не имеющей аналогов в международном масштабе. Образовательное учреждение дополнительного образования детей прочей направленности. +7 (928) 475-87-26. Навигатор дополнительного образования является уникальной программой, не имеющей аналогов в международном масштабе. Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края.
В Чечне запущен региональный навигатор дополнительного образования
НАВИГАТОР – информационный портал дополнительного образования Республики Дагестан. Открывайте «Навигатор дополнительного образования»! Для этого существует социальный сертификат – специальная электронная запись в системе «Навигатор». Он есть у каждого ребенка от 5 до 18-ти лет. Центр дополнительного образования Карачаево-Черкесии, в целях повышения качества и привлечения большей аудитории запустил автоматизированную информационную система "Навигатор дополнительного образования Карачаево-Черкесской Республики".