Навигатор дополнительного образования – это интернет-портал, на котором загружаются все программы дополнительного образования и предназначен он прежде всего для детей и. Навигатор дополнительного образования детей дает возможность записаться на занятия без предварительного посещения образовательного учреждения. познакомить учеников коррекционных школ с рабочими востребованными профессиями. Информация о реализуемых в МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» программах дополнительного образования размещена в информационной системе «Навигатор дополнительного. 25 ноября 2022 представители РГАИС приняли участие в Едином Дне профориентации, который прошел на базе столичной школы №1981.
Мы знаем как научить ребенка понимать и любить математику
- Навигаторы детства
- Педагогический навигатор
- База знаний Навигатора
- Школа №43 г. Нижнего Новгорода - Навигаторы детства
Педагогический навигатор
Сертификат — это не бумажный документ, а электронная реестровая запись. Он позволяет ребенку получать услуги по дополнительному образованию в определенном объеме рублях. Получение сертификата освобождает родителей от необходимости носить с собой ворох бумаг - при зачислении, образовательное учреждение само проверит наличие у обучающегося сертификата в системе. По своему назначению сертификаты имеют два статуса — сертификат учета и сертификат финансирования. Сертификат учета дает возможность получить бесплатное дополнительное образование в тех кружках и секциях, которые уже ранее финансировались государством. С сертификатом можно пойти в несколько кружков.
Число сертификатов этого типа не ограничено. Данный сертификат выдается во всех районах Ленинградской области.
Запуск премии венчает пятилетку стремительного развития профориентации в России, которая охватили уже 8,4 миллиона школьников и более 60 000 педагогов, а также почти 12 000 партнеров и экспертов, региональных операторов. Национальная премия учреждена Фондом Гуманитарных Проектов при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и является частью проекта ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «Билет в будущее».
Гагарина: 66, 66а, 74в, 85, 87 Пушкарская: 100 Ваш адрес: Ваша школа: Ул. Крупской 82а, 84, 84а, 86, 86а, 88, 89, 89а, 93, 94, 95 Ул. Пушкарская 81, 83, 142 Ул. Лихвинская 2, 2а, 4, 6а, 6 Ул.
Можно выбрать МГУ им. Ломоносова, Высшую школу экономики, МГИМО, ведущие медицинские, технические университеты и многие другие столичные и региональные. Поиск ведётся по четырём направлениям: медицинскому, техническому, социально-гуманитарному и экономическому.
Навигатор "Школа рядом"
Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом». Навигатор дополнительного образования – это интернет-портал, на котором загружаются все программы дополнительного образования и предназначен он прежде всего для детей и. Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах находящихся непосредственной близости от детского сада. Министерство просвещения и АСИ запустили платформу-навигатор по программам дополнительного образования. Какие испытания включает в себя Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 3.0»?
«Школа — навигатор будущего–2022»: ФП МГУ принял участие в Едином дне профориентации школьников
- В школах региона появятся «навигаторы детства»
- Навигатор "Школа рядом"
- Форма обратной связи
- В школах региона появятся «навигаторы детства»
- "ШКОЛА - НАВИГАТОР БУДУЩЕГО" 25.11.2022, ГБОУ Школа № 1981, Москва
- «Школа — навигатор будущего–2022»: ФП МГУ принял участие в Едином дне профориентации школьников
Проект навигатор школьника в школах России
Отличительной особенностью программы «Школа лидеров» является подготовка учащихся к социально-значимой роли: граждан России, лидеров школы и города, руководителей своей. Педагог-навигатор Всероссийского профориентационного проекта «Билет в будущее», советник директора Шило-Голицынской школы Ртищевского района Юлиана Дмитриенко получила. В преддверии нового учебного года в торе появится функция оповещения водителей о приближении к школам.
Правительство Саратовской области
Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? Сообщить о проблеме Сайт создан на портале сайтыобразованию.
Сегодня участники смены были распределены по отрядам. На торжественной линейке организаторы поздравили участников с Годом педагога и наставника, участники внесли флаги РФ, РС Я , звучали гимны нашей страны и республики. Также состоялось общее собрание с региональным координатором ресурсного центра «Навигаторы детства», главного эксперта ФГБУ «Росдетцентр» Макаровой Нюргуяной Владимировной, на которой участники более подробно ознакомились с деятельностью Ресурсного центра, содержанием проекта и предстоящих задачах по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи. После вводной лекции методист РРЦ «Юные якутяне» инструктор смены Васильев Александр Дмитриевич провел веревочные курсы-тренинг на знакомство и сплочение участников.
Очень откликнулись ребятам и новые форматы мероприятий, которые она применяла во время проведения дней единых действий. Особенно квизы, кинолектории, квесты, онлайн-экскурсии. Благодаря совместной работе руководителей детских общественных объединений и Ксении Михайловны, весь 2022-2023 учебный год показывали высокие результаты в различных конкурсах. Особая гордость - 1 место в муниципальном этапе конкурса «Безопасное колесо - 2023» и 2 место в фестивале-конкурсе «Молодые голоса».
Министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских отметил, что ученики, которые начинают заниматься этим направлением, понимают, какие перспективы их ждут. Сейчас наша задача — заинтересовать этих ребят, показать им, как они могут использовать современные технологии в своей работе», — добавил министр. Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом», который прошел на площадке павильона «Атом» форума-выставки «Россия». Всего к встрече присоединились более двух тыс.
МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь
Новому актовому залу сможет позавидовать любой сельский Дворец Культуры. Помещение рассчитано на полтысячи зрителей. А общая площадь всего здания школы - более 25 тысяч метров. Школа индивидуальная на 1250 мест. Укладка школы ужа закончена, мы убираем башенные краны. Идет отделка школы: процентов 70 штукатурки уже сделано. Льются полы, идет облицовка школы, идет благоустройство территории. Строительство новых школ - одно из ключевых направлений деятельности губернатора Пермского края Максима Решетникова.
Всего в ближайшие 5 лет в регионе будут построены 27 образовательных учреждений.
Жатай», «г. Сегодня участники смены были распределены по отрядам. На торжественной линейке организаторы поздравили участников с Годом педагога и наставника, участники внесли флаги РФ, РС Я , звучали гимны нашей страны и республики. Также состоялось общее собрание с региональным координатором ресурсного центра «Навигаторы детства», главного эксперта ФГБУ «Росдетцентр» Макаровой Нюргуяной Владимировной, на которой участники более подробно ознакомились с деятельностью Ресурсного центра, содержанием проекта и предстоящих задачах по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи.
Льются полы, идет облицовка школы, идет благоустройство территории. Строительство новых школ - одно из ключевых направлений деятельности губернатора Пермского края Максима Решетникова.
Всего в ближайшие 5 лет в регионе будут построены 27 образовательных учреждений. Максим Решетников, губернатор Пермского края: - Ставим задачу по дальнейшему укреплению материально-технической базы. Это программа по строительству школ. Это и вопросы оснащения кабинетов лабораторным оборудованием, это и вопросы переоснащения компьютерных классов, назревает необходимость! Новую фроловскую школу сдадут в эксплуатацию в конце года. На эти цели из бюджетов различного уровня выделено 120 миллионов рублей.
Ни удобство, ни выгода, ни привычность традиционность не могут быть определяющими в выборе метода, технологии, системы, если ответ на вопрос «ради каких последствий» не будет соответствовать представлениям об устойчивом развитии и процветании человечества и глобальной экосистемы. Если наше образование начинается с этого, мы просто не сможем выбрать то, что причиняет вред другому и ущемляет чье-то право быть. Для того, чтобы такое образование стало реальностью, базовым процессом, наряду с образованием как процессом становления самости и проактивности , должна стать социотехника.
Социотехника понимается как совместное создание и прототипирование в практике взаимодействия новых социальных сценариев, адекватных сложному многополярному миру и интенции утвердить ценность каждого без исключения индивида для общего движения и развития мир без лишних людей. Тогда желательные изменения в образовании должны начинаться с освоения новых протоколов коммуникации в процессе совместного бытия: - переход к методологии развития, построенной вокруг конкретной личности, а не вокруг образцового портрета «стандартного ученика», который по-прежнему характерен для формального образования. Это выражается в корпусе практик, направленных на формирование привычки внимательного отношения человека к себе и другим, способности оценить различия, умению находить точки встречи и вырабатывать решения, основанные на сотрудничестве вместо конкуренции; - переход от навязанных организационных норм к принципам управления и протоколам взаимодействия, созданным внутри сообщества коллективным решением его членов и основанному на взаимном уважении и поддержке, готовности сотрудничать и нести ответственность.
Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие навыков гражданской грамотности, договороспособности, сотрудничества и личной ответственности; - переход к коллективной практике и личным действиям на основе принятых сообща и присвоенных каждым целей и потребностей сообщества, а не конкуренции за искусственно созданные маркеры успешности. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие искренности и принятия на уровне конкретной группы, а также практик осознания уязвимости и ценности мира, в котором мы живем и выработки решений по экологичному бытию и действованию; - переход к признанию образования как процессу обретения опыта из любых источников и привлечения различных методов и инструментов для расширения горизонта. Это выражается в создании открытой, дружественной, практикоориентированной образовательной среды с возможностью персонального выбора и действия и объединения в рабочие группы по интересам, вместо запирания учащихся в классе и и насильственного "кормления" их теоретическим контентом без возможности выбора, а также вместо предзаданного профилирования профилирование - может быть только само-.
Этот сдвиг чрезвычайно важен для того, чтобы помочь учащимся повысить компетентность постоянного саморазвития, самонаправленного пере обучения, найти оптимальный способ применить знания к практике и воспринимать весь мир как среду обучения; - переход к вдохновению и поддержке вместо заказов и ограничений, расширение возможностей учащихся двигаться своими путями, оснащать их всеми доступными инструментами и ресурсами для достижения лучших результатов и оценивать их в соответствии с их личными целями и динамикой прогресса.
Навигаторы детства в Волгоградской области
Заместитель директора по воспитательной работе — Ватулина Наталья Алексеевна. Социальный педагог — Житарева Ирина Александровна. Педагог-психолог — Макарова Ольга Борисовна.
К нам в гости пришли представители вузов и колледжей города Москвы: Государственный университет управления; Московский государственный университет имени М.
Ломоносова; Московский государственный строительный университет; Финансовый университет при Правительстве РФ; Московский политехнический университет; Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. Пирогова; Московский физико-технический институт; Московский институт стали и сплавов; Московский энергетический институт; Российский государственный университет имени А. Косыгина Технологии.
В этих регионах с лета 2021 года в школах была введена должность советника эксперта по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в ОУ. Участвует в составлении и реализации Программы воспитания ОУ, взаимодействует с МО школы, с администрацией ОУ, с классными руководителями, родительской общественностью. Особое внимание уделяется взаимодействию с детскими и молодежными организациями, координации участников федеральных проектов, в том числе проектов РДШ. Что в итоге ожидается?
Деньги на все кружки и секции выделяются из местного бюджета города. Сертификаты — это не дополнительные ресурсы. Это те же самые средства, просто часть их потратят через сертификаты с номиналом. Так будет видно, считают разработчики данного проекта, какие секции и кружки действительно востребованы детьми. Система сертификатов призвана персонифицировать денежные потоки муниципалитета на дополнительное образование. Возможно, это новшество скажется и на педагогах — их стимулирующие выплаты могут зависеть от наполняемости групп. А это стимул делать занятия яркими, интересными и максимально полезными. Важно понимать, что вы не получаете документ на руки — он существует только в электронном виде. Сертификат нельзя обменять на деньги, продать, подарить. Воспользоваться им может только тот ребенок, на кого он оформлен. Можно ли оплачивать частные кружки? Но для этого кружок должен быть в общем перечне. А чтобы туда попасть, предприниматели должны обратиться в «Региональный модельный центр дополнительного образования детей » с заявлением, чтобы их включили в систему. Главное требование — иметь лицензию на дополнительные общеобразовательные услуги. Если в семье три ребенка, сколько сертификатов получат родители? Можно ли перекинуть средства с одного на другой, чтобы деньги не пропадали? Вы получите три сертификата — каждому персональный. Перекидывать средства ни посторонним, ни близким родственникам нельзя. На чье имя выдали, тот и должен потратить. Ребенок заболел и не может посещать занятия. Можно «заморозить» сертификат персонифицированного финансирования?
Тематическая смена "Педагогический навигатор"
Нажмите на клавишу 01 «Навигатор», выберите объединение, которое интересно Вашему ребенку. Навигатор – это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит выстроить доступность и вариативнос. 25 ноября 2022 представители РГАИС приняли участие в Едином Дне профориентации, который прошел на базе столичной школы №1981.
«Навигаторы детства» набирают обороты
Как зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования (инструкция). Предлагаемые кружки в МОБУ "СОШ "Янинский ЦО". Главная Новости Навигатор Войти Регистрация. Для этого власти региона интегрировали в «Электронную школу» региональную платформу дополнительного образования «Навигатор». Школа программирования и робототехники в Навигаторе ДО Свердловской области.
Навигаторы детства, Движение первых
Маршрут полёта состоял по следующим заданным точкам: «Детство», «Родители» и «Я в клубе Навигатор». Лидеры предложили яркие идеи привлечения обучающихся в проект «Навигаторы детства», придумали акции для родителей, а также разработали социальную рекламу клубов «Навигатор». Итогом слёта стал обмен «Багажом»: все участники подготовили открытки и сувениры, которые были связаны с их клубом и в конце слёта обменялись контактами, а также подготовленными презентами из своих населенных пунктов. Многие из ребят хотят стать в будущем советниками и такие стремления нужно поддерживать! Это первый, но не последний слёт активистов-навигаторов!
Вы регистрируетесь в личном кабинете, в котором будет доступно расписание ваших занятий указаны дата и время начала. Перед началом урока вы получаете ссылку на вход в видео-конференцию. В личном кабинете проходит все взаимодействие с преподавателем: получение информационных дополнительных материалов к уроку и обратной связи по обучению. Можно ли заниматься с телефона? Подключение на урок с телефона крайне нежелательно: ребенок не будет видеть других ребят и это может мешать взаимодействию. Кроме того, размер экрана не позволяет с удобством работать со слайдами и вызывает перенапряжение глаз.
Телефон можно использовать в качестве камеры к стационарному компьютеру. Как я буду понимать, что занятия приносят пользу? В личном кабинете вы всегда будете видеть актуальные новости об успехах ребенка.
АИС «Навигатор» уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе. Навигатор - аттестованная защищённая система по хранению персональных данных.
В ней представлены все организации Славянского района, реализующие дополнительные общеобразовательные программы. На официальных сайтах организаций можно найти инструкции для регистрации и дальнейшего использования АИС «Навигатор».
Участвует в составлении и реализации Программы воспитания ОУ, взаимодействует с МО школы, с администрацией ОУ, с классными руководителями, родительской общественностью. Особое внимание уделяется взаимодействию с детскими и молодежными организациями, координации участников федеральных проектов, в том числе проектов РДШ.
С 2022-23 уч. Что в итоге ожидается?