Новости ниссан лиф дром

Nissan Leaf — самый узнаваемый и массовый в сегменте электромобили, производитель предлагает на выбор авто мощностью 150 и 217 л с, средняя цена 2 400 000 йен. Nissan Leaf AT, 2011, 81 000 км, с пробегом, цена 790 000 руб. Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились.

Новости об автомобилях Nissan Leaf

– Nissan Leaf 2-го поколения ZE1, емкостью в 62 кВт – от 2,3 млн рублей. Фирма Nissan обновила самый популярный в России электромобиль — пятидверку Leaf. Новое поколение электромобиля Nissan Leaf будет напоминать кросс-купе Chill-Out со спортивным силуэтом и высокой посадкой, которое было представлено в 2021 году. Продам Leaf, Максимальная комплектация -G, адаптивный круиз, автопарковка, E-Pedal, камеры 360, все подогревы, туманки LED, ветровки, брызговики, полка в багажнике, 3 года в РФ, Один хозяин, гаражное хранение, ухожен, обслужен, не к.

Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер

Сегодня владелец Nissan Leaf второго поколения Кирилл поделится своими впечатлениями от пользования первым в жизни EV. Метки: Nissan Leaf, Новости Nissan, Электромобили. Edmunds also has Nissan LEAF pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный ель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день! Nissan Leaf — самый узнаваемый и массовый в сегменте электромобили, производитель предлагает на выбор авто мощностью 150 и 217 л с, средняя цена 2 400 000 йен.

Nissan Leaf в России: пока только каршеринг

В этот момент его заменит совершенно новая модель. Однако это изменение не означает исчезновение названия Leaf. Комментировать Поделиться: Nissan может похвастаться наличием в своем портфолио одного из самых успешных электромобилей в мире. Модель Nissan Leaf стала символом приверженности японского производителя экологичной мобильности. Более года назад Nissan официально объявил, что Leaf заменит совершенно новой моделью.

Однако тот факт, что у Leaf нет нового поколения, не означает, что это имя исчезнет из модельного ряда Nissan.

К сожалению, о большей мощности здесь речи не идет, поскольку силовая часть и 40-киловаттный накопитель энергии остались на своих местах, а вот настройки подвески и рулевого управления были серьезно откалиброваны. Когда выйдет в России? Представители Nissan обещали, что актуальная версия электрического хэтчбека обязательно появится в России, но не указали даже примерных сроков. Но, несмотря на отсутствие официальных серийных продаж, новые Лифы уже ездят по дорогам столицы, поскольку числятся в автопарке одного из крупнейших операторов каршеринга!

Комплектации и цены Цены и комплектации на электромобиль будут объявлены после официального дебюта в России. Технические характеристики EV 150 л.

Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России На сайте Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства на новое поколение электрокара Nissan Leaf. Автор: Никита Новиков, редактор 05 сентября 2018 Напомним, что новинка была представлена публике еще в сентябре 2017 года. В движение модель приводится модернизированной силовой установкой, отдача которой составляет 150 л.

Скорее всего спад вызван тем, что самые доступные Leaf первых годов выпуска 2011 просто выбыли из игры — они уже не входят в число «проходных» автомобилей для ввоза и постановки на учет по текущим нормам автомобиль должен быть моложе 10 лет. При этом Leaf второго поколения на японских аукционах ещё не настолько привлекательны по цене для «вторички» и не компенсируют сокращение предложения по самым дешевым моделям. Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже Однако в целом рынок электромобилей в России чувствует себя не в пример лучше основного.

Читайте также на Дроме

  • Рассчитать стоимость Ниссан Лиф
  • Nissan превратит хетчбэк Leaf в стильный кроссовер
  • Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер
  • Статистика по странам

Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца)

Смотрите видео на тему «Ниссан Лиф» в TikTok. Я использую Nissan Leaf уже несколько месяцев и могу сказать, что это отличная машина для городской езды. Nissan Leaf AT, 2011, 81 000 км, с пробегом, цена 790 000 руб.

Ниссан Лиф 2021 года: цены, фото и старт продаж в России электромобиля

Все три блока находятся в термостатированных кожухах, с принудительным воздушным охлаждением и подогревом. Стартерную батарею на 12 вольт из моторного отсека убрали, вместо неё установили такую же батарею, но поменьше, и блок контроллера. Три зарядных инвертора разместили на боковине багажника. Не эстетично, но для ходового прототипа вполне практично — так проще контролировать электронику при испытаниях. В автомобиле много временных решений, но Nemo в нынешнем виде — это просто шасси для обкатки конструкции. Однако в целом конструкция зафиксирована, и следующие экземпляры построят уже «начисто». Рабочее напряжение привода — 400 вольт, столько поступает на трёхфазный синхронный двигатель мощностью 80 кВт с жидкостным охлаждением. В Drom отмечают, что по этим параметрам легко узнаётся двигатель EM61 электромобиля Nissan Leaf первого поколения. Мотор соединён с обычной 5-ступенчатой коробкой передач Lada Granta. Она оказалась дешевле оригинального редуктора с дифференциалом.

Каждая из комплектаций доступна с техническим пакетом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, но только в более дорогом варианте в него входят камеры кругового обзора. В зависимости от версии меняется моторная часть Leaf. Так в стандарте хетчбэк предложен с электромотором на 147 л. В более дорогих версиях мощность электромотора увеличивается до 214 л. Отметим, что вчера был представлен гоночный вариант Nissan Leaf , который заслуживает отдельного внимания. Опубликовано: 22.

Дизайн интерьера создает непринужденную атмосферу и превосходное качество, благодаря тщательно подобранным материалам. Яркие синие строчки на сиденьях, приборной панели и рулевом колесе стали характерным признаком электромобилей Nissan. Все новые LEAF оснащены двумя новыми интеллектуальными технологиями вождения на североамериканском рынке. Технология поддержки водителя ProPILOT Assist, используемая во время движения по однополосной дороге, помогает сделать путешествие более легкими комфортным.

Но давайте о позитивном. Хищный прищур фар, агрессивная акулья морда как бы намекают - я вам тут не Миявка i-MiEV какая-нибудь. Как говорится - дьявол кроется в мелочах, так и тут - стиль создают мелочи. Ну и в размерах новый Лиф раздался - как в длину так и по широте. А вот электроники наворотили тут по самые помидоры Нет, ну не Тесла, конечно, но тоже довольно таки не плохо. Тут есть и 3д камера кругового обзора, и активные парктроники это когда машина сама встанет и не даст поцарапать например бампер при парковке вплотную к бордюру , и система удержания в полосе - то есть машина сама подруливает, если водитель отвлекся и автомобиль уходит на соседнюю полосу, правда если разметки нет, то и удерживаться не в чем. Что как бы логично Но что меня больше всего поразило - это система ProPilot. Кстати там уже какая то вторая усовершенствованная версия. В чем смысл? Ну в буквальном смысле САМА. Нет, ну до полноценного автопилота как на Тесле тут конечно как до луны пешком. Первые впечатления от посадки - удобно. Ну вот почти сразу. Эргономика на уровне. Все на виду и интуитивно понятно.

Статистика продаж Nissan Leaf за 2023 год в мире

В итоге можно ездить в нескольких режимах: «D» Drive — просто езда с небольшим уровнем рекуперации; «B» Brake — езда с интенсивной рекуперацией, как будто сбрасываешь 1-2 передачи на «механике», позволяет эффективно собирать энергию на спусках и торможениях; ЕСО — режим экономичного и плавного ускорения, здесь «обрезана» максимальная мощность электромотора, что заставляет ездить мягче и плавне, экономя заряд АКБ. Возможны различные комбинации данных режимов. Салон Nissan Leaf 30 кВтч также знаком по другим версиям данного электрокара. Но радуют цифры, которые видишь на дисплее бортового компьютера: 180 км при нормальном стиле езды. А если задаться целью и ездить очень экономно — то можно выжать и около 230 км, что очень близко к обещанным оптимистично-заводским 250 км. Откровенно говоря, не уверен, что покупатели этих вариантов пересекаются между собой. Но благо то, что для покупателя есть выбор.

Один из них — Иван, владелец данного Nissan Leaf 30 кВтч — в деталях рассказал о том, почему он решил заплатить больше и взять новый электромобиль. Мнение владельца Иван Зубок, владелец Nissan Leaf 30 кВтч Я инженер по образованию, сейчас возглавляю IT-компанию, люблю интересные передовые технологии. Последние год-два я созревал к тому, чтобы купить электрокар — и «для себя» как увлечение, и в качестве городского автомобиля на каждый день. Процесс покупки ускорил мой предыдущий автомобиль, крупный дизельный внедорожник. За восемь лет я проехал около 270 тыс. И это не считая промежуточных ремонтов: к примеру, каждые 70 тыс.

Это к тому, боюсь ли я замены АКБ электрокара. Данный ценовой диапазон включал в себя автомобили C-D-класса и кроссоверы среднего класса, но лично мне они не были интересны — просто очередная вариация, но по-прежнему на тему обычного ДВС-авто. В эту же цену попадал и новый Nissan Leaf.

Всем привет! Думаю многим потенциальным покупателям Лифов будет полезно узнать, какую машину мне прислал Максим Шинкаренко.

Текстом напишу кратко и самые основные моменты, а подробности и пруфы можно глянуть в ролике ниже. По моей просьбе Максим прислал мне видеообзор о состоянии интересующего меня автомобиля из его объявления на сайте drom. Договорились об оплате 575 тыс с учетом прошивки на русский, отправка контейнером из Владивостока в Подольск через Гранд Сервис.

Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей На втором месте расположилась Tesla — 1 660 штук и 10 процентов от всех электромобилей. Самой популярной моделью американской компании среди россиян является Model 3, которой насчитывается 668 штук. Замкнул тройку лидеров Porsche с 674 экземплярами также единственной модели Taycan, которая появилась в России в 2020 году.

Business Green. A total of 4,051 Leafs were sold in 2014. Automobile Propre. Retrieved 22 January 2016. Good Car Bad Car. January 2017. Retrieved 7 January 2017. Kraftfahrt-Bundesamtes KBA. January 2013. Retrieved 19 January 2013. January 2014. Retrieved 20 January 2014. China Auto Web. Bil Sweden. Archived from the original on 3 January 2014. Download file "Nyregistreringar december 2013 prel. Retrieved 7 July 2013.

Nissan Leaf

Фото Nissan Проще говоря, японский автопроизводитель добавил к старому сертификату данные о новом автомобиле с кодовым названием ZE1. Судя по документу, второе поколение Nissan Leaf для России получит совершенно другие технические характеристики, нежели в Европе. Заявленный производителем запас хода новинки на одном заряде достигает 270-285 километров.

К тому же пространства не дают полтора метра ширины Nissan Leaf. Зато на креслах передних и просторно и комфортно ввиду имеются и высокие потолки. Вопреки кажущемся неудобстве, сиденья в Nissan Leaf мягкие и комфортные. Положительно можно отозваться о всей эргономике салона.

Разве что, пожелать можно сделать сиденье водителя регулируемым по высоте. Вместо этого настраивать моно угол наклона подушки и регулировать сиденья регулировка механическая. Обшивка салона Nissan Leaf простоватая, это, чтобы не удорожала модель, и без того дорогая. Автогаджет В Nissan Leaf цифровое оборудование. Нет ни одного прибора со старой техникой. Приборная панель в Nissan Leaf, занимает центральное место.

На ней присутствуют указатели температуры и заряда вместо спидометра и индикатор, оповещающий о запасе хода. Здесь такая интересная «фишка», которая показывает уровень используемой в данное время мощности мотора электрического — чиня цепь с бегающей белой точкой. На отдельном экране Nissan отображаются часы, термометр, спидометр и растущая или убывающая «елочка», указывающая используемую энергию. Причем, их может быть много и между водителями даже проходят соревнование, кто их «вырастит» больше. Присутствует в Leaf и второй цветной экран, который функциональнее, но менее важный. Он работает как навигатор, управляет аудиосистемой, кроме этого, выводи графическую информацию, по которой судит водитель о состоянии машины Nissan, интенсивности рекуперации, уровне потребления электроэнергии основным электрооборудованием климат-контоль, двигатель и пр.

Так же на Nissan Leaf реализованы функции необходимости зарядки и ближайших зарядных станций. Но, то, что актуально для Европы, нашему воителю, обычно без надобности. Очень удобно, что с помощью компьютера устанавливается таймер зарядки.

Оказалось, что при обычных условиях эксплуатации заряда батареи машине хватает где-то на 106 км. Однако при желании разрядить аккумулятор электромобиля можно куда быстрее — всего за 35 километров. Для этого достаточно ехать на скорости близкой к максимальной.

Второй минус — это неудачное на мой взгляд расположение лючка зарядного порта. Из-за того, что он размещён почти горизонтально, в холодное время года, особенно когда выпадает снег, крышка покрывается коркой льда.

Поэтому купите бубен, потому что без танцев вы лючок НЕ откроете меня эта особенность крышки несколько раз вынуждала опаздывать. На втором «Листе» такой номер не пройдёт. Кузовные детали ZE1 — стальные. Вдобавок такая машина легче, что сказывается на экономичности хода. Однако, на автомобили с AL-кузовом заметно выше страховые ставки, поскольку работа с алюминием требует особых навыков и квалификации, потому что дороже. К тому же не на всех СТО есть сертифицированные специалисты для восстановления AL-деталей после аварии. Поэтому стальной кузов ZE1 можно считать беспроблемным если хотите, традиционным. Салон Внешний вид салона ZE1 нравится многим.

Всё удобно и эргономично, как в «Азике». Материалы интерьера недорогие, но в то же время практичные. Конечно, на пробеге 150 тыс. Сидения и водительская ручка двери пачкаются достаточно быстро, но при этом легко и просто отмываются. Цветовое решение салона во всех модификациях только Black. Хотя на сериях G и X есть возможность выбора комбинаций. Подогрев задних сидений теперь опция. В качестве компенсации у «северных комплектациях» для ног задних пассажиров есть воздуходувки.

Приборная панель Часть приборки превратилась в монитор компьютера. В своём арсенале она имеет несколько разных экранчиков и показывает: остаточную ёмкость; треки мультимедиа; различные настройки и режимы. На индикаторе энергии и экономайзера можно вывести информацию о стоимости электроэнергии, дорожную навигацию и т. На 24 kW этот мотор выдаёт 109 л. Отвечаю, на большинстве «электричек» максимальная мощность ограничивается не мощностью мотора, а максимальным током разряда батарейки. А он зависит от ёмкости этой батарейки. Поэтому на 24-ке имеем 109 коней против 218-ти у 62-ки Подкапотное пространство Под капотом у 40 kW и 62 kW всё может выглядеть одинаково, а в некоторых случаях немного различаться. Это связано с тем, что модуль подачи питания PDM 40-ки на 3.

Хотя иногда у них встречаются 6-киловатные блоки. В свою очередь на 62-ках 6. У 40-ки ЧаДемо принимает 50кВт, а у 62-ки — 100 кВт. Кстати, многие спрашивают, как определить, есть ли у авто тепловой насос. Это можно сделать по трубкам слева. У комплектаций без теплового насоса их 2 шт. Высоковольтная батарея Высоковольтная батарея ВВБ это самый главный элемент отличия двух сравниваемых Лифов. У 62-ки ВВБ больше, соответственно дороже.

При существенном увеличении мощности, японские версии Лифов до сих пор не оборудуются системами охлаждения и подогрева. Отсюда вытекает усугубление проблем с остыванием, особенно в жаркий период времени. Поэтому на 40-ках, и уж тем более на 62-ках, особо не позлоупотребляешь с ЧаДемо, так как буквально на глазах температура батарейки ползёт вверх.

Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024

НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ ПО ПОВОДУ ПРИВОЗА Nissan Leaf 2019 г. Купить Nissan Leaf 2010 г. в Братске, Продам Ниссан лиф в отличномсостоянии, автомат, белый, руль правый, электро. Безусловным лидером в этом сегменте остается Nissan Leaf, занявший 45,5% рынка подержанных электромобилей. Новости Мой Nissan Leaf Зарядка Nissan Leaf Города и регионы. Встречи Конкуренты Nissan Leaf Общий форум Ремонт, обслуживание Интерьер, экстерьер Электродвигатель Батарея. Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост. Безусловным лидером в этом сегменте остается Nissan Leaf, занявший 45,5% рынка подержанных электромобилей.

Дальность хода

  • Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России |
  • Ниссан Лиф 2021 года: цены, фото и старт продаж в России электромобиля
  • Новый Nissan Leaf получил ОТТС в России
  • История появления Ниссан Лиф
  • Nissan Leaf (2G)

Читайте также на Дроме

  • Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf
  • Ниссан лиф 11 года, привет, друзья, уссурийск, коробка автоматическая, мощность 109 л.с
  • Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины?
  • Почему мы?

В Европе показали обновленный Nissan Leaf 2023

Остается один вопрос, что теперь делать с нашим предыдущим Nissan Leaf Drom Edition Supercharged, как думаете? Наверное, как-то так должен расшифровываться этот «листок». За пять месяцев эксплуатации наш испытуемый не выделил ни грамма загрязняющих элементов, сэк...

Первые два поколения Leaf мало кто назовет особенно привлекательными. Зато третье обещает удивить дизайном. Дизайнеры Nissan полны решимости избежать повторения «неуклюжих пропорций» моделей первого и второго поколений. Да и концепт Nissan Chill-Out обещает привнести в Leaf немало интересных решений.

Доставка Получив денежные средства, я встречаюсь с продавцом, рассчитываюсь, забираю авто к себе на стоянку для зарядки и последующей отправки в транспортную компанию. Транспортные компании не всегда готовы принять автомобиль сразу, поэтому несколько дней он может бесплатно храниться у нас на охраняемой стоянке Нюансы документального оформления автомобиля обсуждаются отдельно, но как правило, делается три экземпляра ДКП один из которых заполнен с открытой датой, а два других просто подписаны предыдущим собственником авто. В ПТС записи не вносятся — ставится лишь подпись предыдущего собственника После сдачи машины в транспортную компанию я присылаю фотоопись автомобиля и акт приема-передачи, далее вы взаимодействуете уже с транспортной компанией.

Каких-либо комментариев на этот счёт от производителя получить не удалось: не исключено, что разница существует только на бумаге, но зачем так сделано, непонятно. Запас хода на одной зарядке составляет 270-285 км. По сравнению с Leaf прошлого поколения, новый электрокар управляется с помощью одной педали, отвечающей одновременно за газ и тормоз. Стоимость модели в Британии — 25 тысяч фунтов, что равняется 2,2 млн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий