Новости нонтон отзывы

Отзыв об Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.153 Операторы хамят клиентам! Мебельная компания Нонтон мебель отзывы заслуживает отрицательные или положительные? Маме полностью квартиру меблировали из интернет-магазина Нонтон; отзывам не особо доверяю в сети, поэтому, скорее, на мнение друзей ориентировались. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Некачественное обслуживание населения.

Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/

Компания осуществляет доставку по всей России и странам ближнего зарубежья, что позволяет ей конкурировать с крупными магазинами-ритейлерами, такими как «Эльдорадо», «МВидео», «DNS» и другими. Что предлагает? Нонтон предлагает своим клиентам широкий выбор товаров по различным категориям. Среди них можно найти мобильные телефоны, ноутбуки, компьютеры, планшеты, телевизоры, аудиотехнику, бытовую технику, товары для дома и сада, а также другие товары и аксессуары. Кроме того, у Нонтон есть свой собственный сервис гарантии на товары, который позволяет клиентам защитить свои покупки на более длительный период. Компания также предлагает гарантию лучшей цены и бесплатную доставку при покупке товаров определенной стоимости.

Отзывы клиентов о компании Нонтон Отзывы клиентов о компании Нонтон в целом положительные. Клиенты отмечают широкий выбор товаров, высокое качество обслуживания и быструю доставку.

За день до доставки приходит смс в котором сказано проверить комплектацию, цвет и целостность зеркал. В назначенный день приезжают грузчики, комплектация: 3 большие упаковки с дсп листами и зеркалом и одна маленькая с фурнитурой. Грузчики еле еле занесли в комнату, когда одну из упаковок ложили на пол, из неё немного вывалились дсп листы, на что один из них заметил улыбаясь: "а это бывает, они выпадают". На тот момент я этому значения не придал. Попросил проверить целостность зеркал, проверил - всё хорошо. Попросил проверить целостность остальных досок, хоть это и не было указано в смс, на что грузчики замялись, мол "это долго, главное зеркало, вы же видите всё упаковано, всё там должно быть целым". Думаю упакованную мебель я заказывал много раз и никогда не было никаких проблем, не стал настаивать. Через день приезжает мастер-сборщик, иду на кухню пить кофе, через 10 минут слышу: «можно вас на минуту».

Обещали разобраться. Еще примерно через полчаса перезвонили и сказали: ах, да, действительно, стола нет в наличие, можно на заказ. Сами понимаете, после такого бардака я отменил заказ и впредь не буду иметь дел с этим магазином.

Поэтому заплатили за товар и занесли домой.

Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку.

Но, через три недели, детали пришли также с браком. Опять написали претензию, но заменить предложили за свой счёт. От этого мы отказались. Посчитали, что сделали большую ошибку, что не попросили деньги сразу вернуть.

Купили мебельный воск для закраски сколов и решили собрать. Но обнаружили при сборке, что не хватает всех ручек для ящиков и петель для дверцы. Подводя итоги: после окончательной сборки стол качается и конструкция выглядит ненадёжно. Такое ощущение, что стол должен стоять для красоты.

Николай Доставка опоздала на 2 дня. Кровать развалилась при первом же употреблении, под женщиной ростом 155 см и весом 43 кг. От возврата магазин отказался. Никогда здесь ничего не покупайте.

Ответ магазина Рассмотрев сопутствующую информацию по Вашему заказу мы вынуждены отказать Вам в возврате. Для этого нет оснований. Согласно статистике продаж подобных кроватей и обращений с претензией по ним, а так же основываясь на присланные Вами фото, можно сделать вывод что повреждения на деталях, возникшие при эксплуатации, не являются гарантийным случаем и связаны с превышением допустимых нагрузок на изделие либо пиковых динамических нагрузках на детали. Указанная кровать предназначена для лежания и не может служить для стояния или прыжков на ней.

В связи с выше изложенным, основываясь на желание помочь нашему клиенту ,мы готовы заказать необходимые для замены детали на производстве и предоставить их Вам по цене фабрики, без наценок. Вы сможете забрать детали со склада самостоятельно или принять их оплатив доставку. Ждём перечень, размеры и количество необходимых деталей. Зоя Безобразная мебель и отношение к людям.

Купили диван Пекин весь перекошенный, с трудом разложили, ткань морщится, болты не той длины, ручка которой поднимается диван оторвалась сразу. На диване ещё никто даже не сидел, а можно уже на помойку выносить. Стенка Денвер пришла со сколами , дверцы скрипят, плохо открываютя и тут не доложили болты и опоры. Кухня Лондон торцы столешниц обрезаны неровно придётся закрашивать, хотя если попадёт вода всё перекосится.

Прихожая Дебора винты и петли которые крепятся к стенке прямо перед глазами. Ничем не закрыты. Выбросили деньги, всё придётся менять. Вика Ужасный магазин.

Обратившись в магазин, по поводу обмена, отправили писать обращение в гарантийку [email protected]. Написала 18. Недовольная девушка на том конце провода сказала, как разберёмся свяжемся. Так вот, сегодня 22.

Создаётся впечатление, что стол я свой не получу!!! Деньги были уплачены за сам стол, доставку, подъем на этаж. Друзья, читайте отзывы, прежде чем заказывать здесь мебель. Катерина Привезли сегодня диван ткань грязная в разводах за подъем на лифте денег содрали.

Хочу отказ написать на отказ сайт блокирует. Что делать? Наталья 13 октября 2019 заказала мебель в только что отремонтированную квартиру, сегодня 23 ноября 2019 г. Мебель так и не привезли,сплошные обещания, хотя на сайте срок 10-15 рабочих дней.

На до мной 1. Светлана Прежде, чем заказать кухню в Нонтоне, была в офисе 4 раза, звонила раз 10. Менеджеры то комплектацию путают, то цены неверные ставят.

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru)

И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали. Нужны отзывы сотрудников о компании Нонтон? Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги. Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте

МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин

Возмущению нет придела! С претензией согласились ,но замену жду по сей день. Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое.

И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса.

Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко.

Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс.

После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого.

В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток.

Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12. И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней». При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно.

Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24.

Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке.

Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф.

Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию. На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать. По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат.

Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя. Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает. Море брака каждый день. Старшие смен …это что-то. Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна 5 января, 2022 год Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно.

И в сборке легкий,цвет как на фото. Ткань приятная на ощупь, вообщем не пожалел , что взял. Доставка только долгая, ждал 6 недель. Игорь Анатольевич Зимин, 23. Выбирали исходя из размера спального места и с независимым пружинным блоком. Мягко, удобно, приятно.

Современное оснащение, удобные рабочие места и собственная столовая, оборудованная всем необходимым. Распределительный центр в Санкт-Петербурге более 13 500 кв метров по адресу: Санкт-Петербург, Московское шоссе 151 к 3. Современная техника, адресное хранение, удобная униформа, служебная развозка и компенсация питания для всех сотрудников склада.

Распределительные центры в Московской области более 10 000 кв метров по адресу: г. Подольск, деревня Коледино, Троицкая улица, дом 3, строение 1 и г. Чехов 20 000 кв метров по адресу: село Новосёлки, промышленная зона Новосёлки, вл11с3. Распределительный центр в Пензе более 6 000 кв метров по адресу: г. Пенза, ул. Литвинова, дом 56 и Сердобске более 10 500 кв метров по адресу: городское поселение Сердобск, Вокзальная ул. РФ и большой пул наёмного транспорта. Большой зал с экспозицией корпусной, кухонной, мягкой, офисной и детской мебели. Профессиональные консультанты составляют проекты модульных кухонь под пожелания каждого покупателя и помогают выбрать мебель, которая будет радовать долгие годы.

Выставочные залы в Центре мебели Кубатура в Санкт-Петербурге по адресу ул.

Леонид Никитин Опубликовано 15 Янв 2021 13:3815 Привезли мойку к заказанной кухне, которая не подходит по размерам. На призыв, срочно заменить - никакой реакции. Сейчас хочу вернуть товар, который не заказывал, тоже ноль реакции. Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином!

Михаил Опубликовано 17 Авг 2019 16:0717 Мебель привезли размерами меньше чем купил на два сантиметра, кроме того изготовленную из бракованного материала, после моей проверки пока разгружали и заносили работники этой фирмы побили углы мебели. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение.

Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН

Доставщик не отзвонился до 22 часов, обращения в магазин вопроса не решили. Последняя покупка в нём Не ценят чужое время Гость 11 сентября, 2021 год Заказали с мужем шкаф 07. Позвонили, ожидайте доставку на 10 число. С утра позвонил робот напоминает о доставке. Наконец 10. Звонка нет. Опять нет. И снова нет. Звоним сами, говорят, ждите, к вам едет доставка. Вечер, а мы все ждём.

Опять звоним сами, просим номер водителя, чтобы уточнить время доставки, нам Валерия менеджер отвечает, что телефон она дать не может, по их внутренним правилам. Через 2-3 часа опять звоним сами, те же ответы, что номер не дадут и что доставка будет. Весь день мы просидели в ожидании доставки, потеряли свой выходной день. Для будущих клиентов данной компании не рекомендуем делать заказы в этом интернет магазине, так как компания не выполняет свои обязательства. Цените свое время. Бракованная мебель, безобразное отношение к покупателям Гость 23 августа, 2021 год Заказала 2 шкафа и диван — всю мебель привезли с браком! У одного шкафа разбито зеркало, у второго задняя стенка длиннее шкафа,выступает, а диван с отбитым подлокотником и весь перекошенный! Составила заявку на возврат дивана — прошло 14 дней и тишина, менеджеры пишут,что заявка в работе! Разбитое зеркало у шкафа до сих пор не заменили, прошел уже почти месяц!

Менеджеры пишут… Заказала 2 шкафа и диван — всю мебель привезли с браком! Менеджеры пишут одни отписки. Продают бракованную мебель и не несут никакой ответственности! Отличный сервис Марина 10 августа, 2021 год Купили тут приятный диванчик на кухню. Доставили быстро и вообще без проблем. Молодцы Нонтон! Однозначно рекомендую. Магазин выполнил все свои обязательства! Виктор 20 июля, 2021 год Приобрел здесь тумбу под телевизор, большой современный, поэтому тумба тоже такого типа, низкая, широкая.

Хорошо сделана, качественно, материал хороший, красивый насыщенный цвет. Цена вполне доступная. С доставкой конечно затянули немного, но все же рекомендую. Возврат товара Федосцева 25 июня, 2021 год Ужасный магазин. Заказала кухонный уголок заказ 1048190102. Приехала на неделю сдала билеты горит путёвка в санаторий а они говорят, что это… Ужасный магазин. Приехала на неделю сдала билеты горит путёвка в санаторий а они говорят, что это решается в течении 10 рабочих дней. За доставку высчитают с меня, так как я не проверила сразу вообщем я и не представляла,что так может быть. Сразу все вскрывайте, я теперь научена горьким опытом, после таких покупок мало одного санатория.

А главное никого не волнует ни мои пропавшие билеты ни путёвка. Им все равно. Я приехала с Мурманска и удивлена что такое отношение к людям как они работают. Какой у них поганый сервис. Недостатки: Ц Недобросовестный продавец Александр 25 июня, 2021 год Заказали кровать, по факту получили с новой краватью старые грязные листы оргалита на которые кладется матрац. Неделю вели переговоры с НОНТОН, в итоге обменять отказались, предложили купить у них повторно новые листы… так ничего и не добились от них. Будьте аккуратны при выборе данного магазина! Работают быстро и профессионально. Егор 18 июня, 2021 год Хороший магазин, с проблемой быстро разобрались и всё без нервов, адекватно и профессионально.

Заказывали комод, который пришёл без ручек. Судя по всему сам производитель ошибся. Ничего страшного, написали в магазин и через пару дней получили ручки.

Как делали ремонт в гостиной решили заменить мебель в ней. Марина Климова 2 июня, 2022 год Мы купили в магазине угловой диван. Выбирали долго, нужен был подходящий по размерам и удобный, конечно. Благо, на сайте много разных диванов, несколько сотен, наверное, поэтому подходящий мы, всё таки, нашли. Называется он Лорд, темно-коричневого и бежевого цветов. Скидка 30 процентов тоже повлияла на наш выбор 1 согласен Мебель ненадлежащего качества Елена А.

Уже второй месяц веду переписку с сервисным отделом. При оформлении покупки просят оплатить наличкой заказ, но ссылка на эл. Будьте бдительны! Магазин нарушает права потребителя, что подтвердил Роспотребнадзор, куда я обращалась…. Магазин нарушает права потребителя, что подтвердил Роспотребнадзор, куда я обращалась. Итог — тянут время. Кухню привезли 18 апреля, на 1 июня никто не отзвонился с извинениями, недостающие детали не привезены, компенсации за товар ненадлежащего качества не предлагается. Осторожно, мошенники! Не советую там заказывать мягкую мебель.

Изначально привезли диван сверху чуть прикрыв пленкой в газеле,нижняя часть вообще не закрыта,качество отвратительное,каркас из гнилой фанеры,она вся потрескавшись и края все в щепку и скреплены из кусков скрепками,да да скрепками мебельными. И менеджер меня уверяет, что сделано по технологии,так можно, так как скрытая часть дивана…. И менеджер меня уверяет, что сделано по технологии,так можно, так как скрытая часть дивана. А то что диван стоит на этой фанере каркас и выдвигается по ней,да не видно при разгрузке…. Короче было страшно выдвигать диван. Все выполнено криво,колеса криво,весь диван держится на 9 саморезах!!! И это я только сняла заднюю крышку,т. Короче могу писать долго!

Позвонил в магазин. Сказали писать на почту и приложить к письму: 1. Фото собранной кровати, номер телефона. И написал каких деталей не хватает и что хотелось бы их получить. Я написал им в письме, что упаковку выкинул и чека не осталось. Прислали письмо с просьбой приложить недостающее. Я еще раз написал что у меня этого нет и я прошу дать или даже продать мне три гайки и четыри винта. Ответа так и не дождался. Заказ оформляла жена на свой номер и удивительно, что уже после того как я им отправил письмо, жене позвонили и попросили оценить качество обслуживания в магазине. Они удивились и извинились. Больше на связь не выходили. Так что, если хотите приключений можете делать покупки в этом магазине. Будет интересно… 1 не согласен Если хотите проблем, то Вам в Нонтон!! Гость 20 мая, 2022 год категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию. Зря потеренного времени и нервов, скорее всего придется обратиться в органы защиты прав потребителей! Такое ощущение, что отзывы на их… категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию. Такое ощущение, что отзывы на их сайте пишут сами же их сотрудники. Заказывала диван, проверила комплектность, на остальное сообщили,что есть 10дней, в тот же день обратилась в их службу на диване есть сколы и зацепки, отправила претензии. На что они сообщили,что договор я подписала и притензий при получении не имела. Оказывается… Зайдите на сайт магазина,почитайте реальные отзывы покупателей,продают дёшево ,сплошной брак , шкафы со сколами, детали отсутствуют или вовсе не от нужного товара. Оказывается 10дней это на выявление фабричных фабричных недостатков. Очень интересно,ведь магазин пишет о гарантии в год, или все же 10дней? Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой, вы потратите деньги и получите брак.

Это создало впечатление, что данная компания не подвержена законодательству о защите прав потребителя. Я настоятельно рекомендую быть осторожными при выборе данной фирмы. Рекомендую сразу уточнить у водителя, что вы собираетесь проверять товары перед расписанием, иначе вам, похоже, не заменят ничего в случае проблем. Будьте внимательны и осторожны при покупках в данном магазине, чтобы избежать подобных неприятностей. Говорят что я сам виноват, что надо было распаковать все коробки и проверить качество всех деталей до того как расписываться. А как это возможно, ведь водитель, выполнявший доставку не станет ждать насколько часов, пока я все проверю. В фирме сказали, что если хотите, мы можем выслать вам новую дверь за ваш счет. Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте".

Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги

В пределах города, составляет 999 рублей. Так же отдельно считается подъем мебели на этаж и ее сборка. Уточняйте цены у консультантов магазина. Номер для связи указан на сайте. Отзывы об интернет-гипермаркете мебели Нонтон.

То есть, акт о недостаче, подписанный сотрудником их организации не значит ничего. А тон переписки? Ситуация на сегодняшний день так и не решена. Господин Лысенко переписку прервал. Наверное, мое время истекло, и пора ставить невыполнимые условия новым клиентам. Смысл же прост.

Менеджер Елена помогла в выборе, спасибо. Нонтон — один из тех магазинов, который находишь однажды в интернете и потом пользуешься годами, советую! Меняла в Ростове, все понравилось. Офис в самом центре, очень уютный, менеджер угостил вкусным кофе пока ждали подтверждения сети. Сервис на 10 из 10! Здесь постоянно проводятся акции и скидки, а ещё есть накопительная система бонусов. Абдуджалол о компании FoxBtc. Светлана Л о компании Самоцветы.

Собрали тоже быстро и качественно. Так что буду рекомендовать этот сайт знакомым. Уведомления о новых отзывах о компании Subscribe to this category: Subscribe to these kind of company Подписаться Портал NewsBrand. На нашем сайте Вы можете написать свой отзыв и рассказать о своих впечатлениях от покупки или о работе в компании другим читателям.

Отзывы о магазине

Немного погуглив, решили остановиться на интернет-магазине «Нонтон рф». Читайте честные отзывы о компании Нонтон () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год. онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН. 4.1. Отзывов: 4839. Интернет-магазин мебели на Лиговском, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.

Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН

Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Брак это проблема покупателя. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Кто нибудь покупал мебель в НОНТОН? Отзывы о компании Всего отзывов: 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий