Немногие лучшие китайские автомобили на российском рынке 2023 могут похвастаться электромотором, но Voyah Free – именно такая модель!
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Поэтому мы видим, что наш производитель использует такой метод, как повышение утилизационного сбора, которое будет предложено по результатам заседания экспертного совета, это позволит ему снизить эффективность других игроков на рынке и поднять продажи своей продукции. Но по сути, это будет сделано за счет покупателей, в то время как сам производитель, видимо, не может повысить эффективность своей работы. А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории. Ведь очевидно, что компании, по инициативе которой прошло заседание экспертного совета, не понравилось снижение цен на различные бренды, в том числе производимые «Москвичом». Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту». А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального. В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи.
И включается такой метод как лоббистское давление на рынок: мол, сделаем так, чтобы цены на «китайцев» поднялись. Но заплатит-то за все российский потребитель!
А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них. А моделей «китайцев», продающихся в России сейчас — около сотни. Это вполне соответствует новейшей философии мирового автопрома в целом — тренду на «одноразовые» машины. Значит, и удивляться затовариванию «китайцами» не приходится: капитализм как он есть.
В итоге и поставщик, и дилер написали друг на друга заявления. Аналогичное сделали и несколько ожидающих авто клиентов. Automotive требует или вернуть все авто, или полностью рассчитаться — для пущей убедительности там привлекли для поддержки блогера Yardrey. Говорит: часть авто успели реализовать, но до сих пор все машины в залоге и, если проблемка не решится, их могут принудительно отобрать у счастливых владельцев.
На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. Китай в январе-октябре 2023 года впервые произвел почти 21 миллион легковых автомобилей, обогнав Евросоюз и Британию вдвое, подсчитало РИА Новости на основе. Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ.
В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты Открылась крупнейшая выставка электромобилей в Пекине 25 Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты Крупнейший китайский автосалон открылся в Пекине 2024, где крупнейшие компании представили свои новейшие электромобили, подчеркнув, что крупнейший в мире автомобильный рынок уже полностью перешел на электромобили и не собирается оглядываться назад. Вот основные моменты: Избыток мощностей и геополитика Последнее, что нужно Китаю, — это больше электромобилей, заполонивших рынок и снижающих цены за счет прибыли. Но хотя избыточные мощности в Китае несут в себе опасность, гиперконкуренция, которую они вызвали, также имеет свою силу. Сотрудники чистят электромобиль Xpeng X9, представленный на Пекинском автосалоне, или Auto China 2024, в Пекине, Китай, 25 апреля 2024 года Экспорт избыточных мощностей, однако, привлек внимание властей к производителям электромобилей. Компания XPeng заявила, что европейское расследование в отношении электромобилей китайского производства может подтолкнуть ее к инвестированию в заводы или поставщиков за рубежом, поскольку нависла угроза повышения тарифов. Компания Polestar Automotive готовится перенести производство автомобилей, которые она планирует продавать в Европе, на свой завод в США из Китая, сообщил ее генеральный директор.
Они приезжают на автовозах с Москвы, туда они попадают морем через Питер. Это самая дешевая доставка. В теории это может когда-то появиться, но надо строить порты, использовать другие мощности, другие ресурсы. Если когда-то заинтересуется государство этим направлением — развивать с востока страну, то возможно. Проблема в том, что они слишком заморочены по электрике. У Haval есть проблемы: отлетают роботы, перестают работать какие-то табло электрические, то есть они слишком сенсорные внутри. Это не наши мануальные автомобили, к которым мы привыкли. И это всё выходит из строя. Можно брать «китайца», у которого есть дилер в вашем городе. При заказе «китайца» по серому импорту можно хорошо сэкономить даже на данный момент, то есть Chery какой-нибудь топовый можно заказать из Китая на миллион дешевле, чем в Чите купить в салоне, разница огромная, но и риски тоже присутствуют. Машину придется прошивать, всё с китайского убирать, это как минимум. Во-вторых, ждать, в-третьих, китайцы зачастую едут через Бишкек, через Киргизию, логистика сложная, долгая, риски большие. Но в любом случае покупается много, и это уже тенденция. Например, самый понятный автомобиль BMW, бэушный, 2018—2019 года, привозишь, покупаешь, во Владивостоке русифицируют всё табло, это обойдется, скорее всего, до 30 тысяч. Если это свежая машина с дорогой прошивкой, может быть около 100 тысяч. Но в любом случае заказная экономия выигрышнее: ты получаешь BMW, который не купишь у дилера, получаешь качество, каталоги запчастей. Представим себе ситуацию до февраля 2022 года. Мы могли этот RAV4 купить в салоне, по той схеме, которую ты описываешь. Он стоил 3,5 миллиона. Сейчас прошло 2 года. Сколько он сейчас стоит новый? Сколько он стоил в конце 2021 года? Частный ввоз по сниженным ставкам теперь возможен лишь для личного пользования. При этом отныне, приобретая импортированную машину, нужно внимательно проверять документы, потому что доплатить разницу утильсбора предложат не продавцу перекупщику , а покупателю. Подробнее о новых коэффициентах и правилах оплаты читайте в нашем разборе по ссылке. Этот сбор оплачивает физлицо, он действует для машин, которые произведены в России или ввозятся из-за рубежа. Утильсбор не мотивирован и введен, по сути, потому что власти не могут изменить пошлину из-за Таможенного союза. Это ширма, которая позволяет нам что-то делать и влиять на рынок в том числе. Причем он был всегда, платили 5 тысяч рублей, а потом он стал больше при определенных условиях: утильсбор платится владельцем автомобиля, если он продал машину меньше чем через год. Если он продает ее на 13-й месяц владения, то никаких проблем: утильсбор этот 5 тысяч так и остается. Было очевидно, что это лобби дилеры протолкнули, чтобы продавать свои новые машины.
У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело. Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы? Китайские запчасти уже появляются, и этот процесс будет набирать обороты. Барьеры в этом случае все те же: 1. Сложная процедура сертификации в России. Возможные ограничения на использование той или иной торговой марки в России или Китае. Все еще велико недоверие потребителей к запчастям из Китая. Китайские производители не готовы выстраивать каналы продаж — и все отдается на откуп российским партнерам, что требует времени. Я думаю, в перспективе двух-трех лет мы увидим на рынке сильные новые бренды с основным производством в Китае. Зачем разворачивать бурную деятельность по подбору и доставке автомобиля, если разница в цене невелика, да еще и риски того, что закон в очередной раз изменится? Я не сомневаюсь, что уже в 2024 году начнется переход рынка автомобилей в цивилизованное русло и доставка физлицам отомрет, как это уже было несколько лет назад, когда доля импортированных автомобилей с пробегом единомоментно сократилась в 10 раз после введения обязательного подключения к системе ЭРА-ГЛОНАСС.
На третьем месте по аварийности — машины из Японии. Более того, в России растет количество угнанных китайских автомобилей, заявил руководитель «Лаборатории авторской защиты от угона» Андрей Кондрашов. По его словам, машины марок Chery, Geely и Haval очень часто используются в такси и каршеринге, поэтому злоумышленники стали угонять их для разбора на запчасти.
С легковушками каких автопроизводителей россияне не спешат расставаться
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году | Пару дней назад свои двери открыла крупнейшая международная автомобильная выставка «Пекинский международный автосалон», или Auto China. Впервые мероприятие было проведено в 1990 году, и с тех пор оно только набирает обороты, как собственно и китайский автопром. |
В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России | Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. |
Новости по теме: китайские автомобили | И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. |
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Официальных представительств премиальных авто из Китая в России не будет как минимум ближайшие пять лет.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Li Auto Mega выходит на китайский рынок со стартовой ценой 77 800 долларов США. Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Китайские автопроизводители постепенно переносят производство в Россию», — заявлял он тогда корреспонденту агентства РИА Новости. Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений.