Новости новости вконтакте плохие

фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Канал автора «ПЛОХИЕ НОВОСТИ» в Дзен: Мы самый интересный и оригинальный паблик о плохих новостях и обо всем, что с ними связано.

Плохие новости 18+

В заблокированных пабликах состоит по меньшей мере 3 млн человек.

Кроме того, принимая Вашу заявку, администрация просматривает страницы и оценочно, на глаз отсеивает неподходящих по возрасту пользователей. Пользуясь свободой данной нам правилами сайта ВКонтакте и пользовательским соглашением, в сообществе представлен шок-контент, а также эротические материалы, которые могут не вписываться в рамки мировоззрения обывателя. Поэтому мы закрытый клуб друзей по интересам, а не публичный, общественный ресурс. Все материалы имеют под собой информационную, полемическую, дискуссионную и критическую платформу.

Posted 8 июля 2019,, 15:45 Published 8 июля 2019,, 15:45 Modified 31 января, 23:16 «ВКонтакте» заблокировал ряд сообществ с треш-контентом 8 июля 2019, 15:45 Сами паблики говорят о цензуре из-за отсылок к мессенджеру Telegram. Социальная сеть «ВКонтакте» заблокировала ряд сообществ, где публиковались новости о различных происшествиях с откровенными и жесткими фотографиями и видеозаписями.

Это комедийное шоу процветает благодаря своей бесконечной креативности, предлагая смесь странных историй, касающихся различных тематик и оставляющих ни одного камня на камне. От известных звезд до обычных людей, таких как водители такси, и от спортсменов до уважаемых общественных деятелей, сатирические зарисовки не оставляют равнодушными даже королеву Великобритании. Смотрите выпуски новостей, которые нигде и никогда не происходили, на ютубе и в ВК видео совершенно бесплатно онлайн.

«ВКонтакте» заблокировал ряд сообществ с треш-контентом

Плохие новости: ВКонтакте удаляет подписчиков из пабликов. По сообщению администратора одной из групп, из его паблика за ночь исчезло около тысячи подписчиков. Плохие Новости 18+. Каждый выпуск от самого начала до последней минуты переполнен выдуманными новостями, о которых невозможно молчать. Плохие выдуманные новости (2023) сюжет: Каждый эпизод с самого начала до последней минуты наполнен вымышленными новостями, о которых нельзя промолчать. Плохие новости. @plokhie_novosti. Плохие новости. Дорогие подписчики, все предыдущие посты были удалены, канал будет переходником. Но есть и плохие новости для болельщиков «Ливерпуля». Социальная сеть "ВКонтакте" заблокировала ряд сообществ с новостями о происшествиях с откровенными и жесткими фото и видео.

ПЛОХИЕ НОВОСТИ

Я не шла с целью стать патологоанатомом. Затем, во время обучения, ознакомившись со всеми специальностями, я пришла к пониманию, что это действительно то, чем мне хотелось бы заниматься. Мне кажется, связан вопрос о выборе профессии еще и с тем, что обывательские представления о работе врача-паталогоанатома искаженные... Часть II — Сталкивалась. Помимо того, что я работаю врачом, я еще учу студентов. И мы тему врачебных ошибок и халатности проходим. Все строго регламентировано. Врачебные ошибки бывают разными, разных категорий, за них предусмотрена разная ответственность. Врачебная ошибка, которая приводит к смерти, случается очень редко. В моей практике таких ситуаций еще не было.

Бывает халатность или ошибка при лечении и диагностике, но они не становятся причинами смерти. Независимо от действий врача исход все равно был таким, какой он есть... Немного о буднях человека, для которого размылось понятие незаконной деятельности. Что просят перевезти? От ПАВ и железяк разных до антиквариата. Через случайное знакомство... Медицинский стаж — 13. Пусть и ненадолго. Кабинетные, полигонные когда выезжают на различные территории в лес, на базу — это классический вид, но не самый частый.

Клановая игра — в городе, может быть не привязана к месту.

Врачебная ошибка, которая приводит к смерти, случается очень редко. В моей практике таких ситуаций еще не было. Бывает халатность или ошибка при лечении и диагностике, но они не становятся причинами смерти. Независимо от действий врача исход все равно был таким, какой он есть... Немного о буднях человека, для которого размылось понятие незаконной деятельности. Что просят перевезти? От ПАВ и железяк разных до антиквариата. Через случайное знакомство...

Медицинский стаж — 13. Пусть и ненадолго. Кабинетные, полигонные когда выезжают на различные территории в лес, на базу — это классический вид, но не самый частый. Клановая игра — в городе, может быть не привязана к месту. И классические — люди объявляют, что игра будет по этому сеттингу, и обозначают место встречи. Это про форму, а про содержание: многое зависит от автора, он отвечает за мир, в каком пространстве мы находимся, какое это время, есть магия или нет... Случайный заработок, который перерос в нечто большее. Что было на собеседовании? Переехал в другой город, нужна была работа.

Первый вариант, который попался — секс-шоп. На собеседовании спрашивали в основном про отношение к различному роду игрушкам, геям и прочее. Ну, и на адекватность смотрели, как и везде.

При попытке открыть группу появляется заглушка: «Сообщество заблокировано за злоупотребления при размещении рекламы». Как сообщается на резервной странице сообщества из «черного списка», причиной стали подписи к публикациям вроде «Видео вк нельзя, но вы знаете где искать».

В школе есть врач, но ребята в первую очередь побежали именно за учителем ОБЖ. И в том числе из этого пятого класса ребята тоже занимаются, они не к врачу побежали, а к нему. Главное, что Костя в этот момент оказался на работе, быстренько прибежал, всё сделал, уложились в то время, когда еще можно спасти.

И очень важно, что ребята знают, к кому обратиться, в случае чего они бегут к нему. Его ребята очень любят, — сказала Антонина Устинова. Она пришла с кислородной подушкой, дала ему кислород. Он когда пришел в себя, плакать начал, не понимал, где находится. Потом скорая подъехала, мы положили его на носилки, и они его увезли. По словам знакомых, женщина ранее работала в медицинском учреждение Луганска, а после начала активных боевых действий мобилизовалась для оказания медицинской помощи пострадавшим солдатам. Дымом заволокло весь этаж, удалось эвакуировать 12 человек, но одну девушку из-за огня вытащить никак не удавалось. Тогда двое решительных парней с 8-этажа провели своеобразную спасательную операцию, в результате которой удалось затащить девушку в открытое окно и спасти ей жизнь.

Перейти к посту Мужчину, страдающего с рождения ДЦП, местная УК в Екатеринбурге отказалась брать на вакансию дворника, так он сам начал убирать территорию на общественных началах. Антона Бурдина местные жители прозвали "народным дворником". От мусора он в одиночку очистил местный сквер, а теперь взялся за ближайшие дворы. А поводом стала грязь, которую мужчине приходилось видеть у себя на районе. Снег уже сошел, и я просто не смог спокойно смотреть. Сквер превратили в помойку.

Навигация по записям

  • Навигация по записям
  • ПЛОХИЕ НОВОСТИ 2024 | ВКонтакте
  • ВСЕ ПЛОХО, а впрочем, как обычно...
  • Почему умирают паблики ВКонтакте, но виноваты в этом абсолютно все — Semyon Efimov на

Статистика ВК сообщества "ПЛОХИЕ НОВОСТИ"

Плохих новостей и без плохих пабликов много, а хотелось бы побольше хороших. ?v=4nZHIVX2cBo. На днях выходит новость, про которую я тоже писал: ВК обогнала YouTube и Telegram по количеству ежемесячной аудитории.

ПЛОХИЕ НОВОСТИ 18+

На территории фонтан, два флигеля на 8 спален для гостей, зал для светских приемов, бильярдная, комнаты для антиквариата, вертолетная площадка. Цена поместья — 2 миллиарда рублей — Квартира на Поварской улице в центре Москвы на 317 квадратных метров ценой 600 миллионов рублей 2 видео и 4 фото Источники сообщают, что готовятся новые задержания фигурантов.

Я ни разу не слышал, чтобы спрашивали про контент, я слышал лишь вопросы в духе «Вы вообще заходите в ВК? Но даже если гипотетически представить, что так кто-то все-таки отвечает, то поверьте, это явно не из-за ютуберов и прочих, а именно из-за шлакового контента, которым вы кормили аудиторию все эти годы. Вы вообще не хотели задаться вопросом, почему даже в комментариях в вашей статье с разбором нашлись люди, которые рассуждают как и я? Удивительно, но я почему-то уверен, что если провести опросы, таких людей будет много. Явно больше чем тех, кто говорит «контент скатился». Тезис 12: «ВКонтакте» железно решила превратить себя в «нельзяграм». Однако есть одно большое но: «ВКонтакте» всегда был соцсетью мемов, кладезем пиратского контента и других народностей. Если с пиратством все понятно и логично, то вопрос мемов стоит остро. Ответ 12: Ребят, доброе утро, Инсту заблочили уже как год, у ВК точно нет задачи превратиться в такую же соцсеть просто потому, что они разные от слова совсем.

Давайте будем честны: ВК — большая соцсеть, все еще пытающаяся превратиться в суперапп, пробующая быть в тренде и создавать новые привлекающие пользователей форматы. И вы здесь со своими рассуждениями на уровне «Да это всегда было соцсетью для мемов» — идеальное тому подтверждение. Когда-то там 5—8 лет назад ВК, возможно, и была, но точно является таковой сейчас, по крайней мере последние пару лет явно пытается избавиться от этого статуса. Получается не очень. Тезис 13: «ВКонтакте» постоянно меняет алгоритмы и вынуждает постить то, что в принципе не интересно аудитории. Если ВК сделала карусель — значит, все будут смотреть карусели, если ВК сделала статьи — значит, статьи будут везде, потому что иначе охвата не будет. И это происходит постоянно. Админ любого паблика буквально заложник алгоритмов, поэтому ему придется постить то, что нужно «ВКонтакте», а не что он хотел бы показать своим подписчикам. И ведь реально верят, что ради них будут делать откат Ответ 13: И опять вы делаете вывод на основе того, что вы создаете контент, который не набирает охвата, а значит, виноват во всем ВК и его алгоритмы. Из раза в раз мы натыкаемся на то, что вы перекладываете ответственность с себя на ВК и отказываетесь даже думать и рассуждать о том, что, возможно, проблема может быть и на вашей стороне.

Что касается тестирования алгоритмов — ну да, так делают практически все крупные соцсети, особенно когда это касается нововведений. Помните, как пользователи вашей любимой Инсты жаловались на отсутствие просмотров в Reels? Соцсеть дала им приоритет, смешные видео стреляли превосходно. Соцсеть дала приоритет какому-то новому направлению, у кого-то там выстрелило, а дальше алгоритмы подхватили аккаунты таких людей и чаще показывали их в рекомендациях. Это нормально, так работает даже в TikTok. Тезис 14: Миллионы охватов на фоточках без смысла — это то, что мы действительно заслужили? Это не частный случай! Вот вам примеры. Да, тоже тупо "Ставь лайк если", но это блогер. Поэтому и уровень внимание и вовлеченности аудитории его за ним совсем иной, нежели в пабликах Ответ 14: А почему вы решили, что здесь должен быть смысл?

Это и отличает безликий паблик от блогера — за блогером следят. Как писал мой коллега Леша, люди любят людей. Вместо этого я увидел, как автор сравнивает сообщество музыкантов с сообществами вроде МДК или «Леонардо Дайвинчик». Даже не знаю, что еще здесь добавить. Если вы правда думаете, что музыканты и селебрити не могут набирать охвата на своих постах больше вас, у меня для вас плохие новости. Так это не работает. И популяризировала эту культуру потребления, к слову, та самая Инста, которую вы вечно приводите в качестве примера. Тезис 16: Получается, ВК забирает у одних все и отдает другим. Классно ВК настраивает свои алгоритмы! Ответ 16: Ого, вы снова для себя открыли невероятное.

Представляете, так бывает и алгоритмы могут так работать. Одним давать, у других забирать. Почему вы до сих пор считаете, что охваты должны распределяться либо равномерно, либо в вашу пользу-то? Потому что у вас сетка из пабликов-миллионников? Тезис 17: Пообщавшись с десятком админов и просмотрев комментарии в админских сообществах, мы пришли к простому выводу: ВК активно срезает доходы крупных сообществ. Как раз начиная с этих игр с виралом админы заметили, что декабрь в 2022 году получился особо доходный, как ранее, а потом наступил январь, и цифры от декабря срезали еще в два с половиной раза. Ну ладно, январь, понятное дело, ведь потом должны пойти праздники и, как и каждый год, февраль и март исправят картину. Но не тут-то было, февраль стал хуже января, а март еще хуже февраля! Доход РМ от рсвк за март. Понятно, то нельзя делать выводы по одному сообществу, но все же Ответ 17: Увидел на скриншотах примеры того, что доходы за 2022 год и 2023 год по выбранным месяцам различаются в два раза.

Но кажется, что логичнее было бы сравнивать доходы 2021 и 2023 года, потому что 2022-й не может быть показательным. А знаете почему? В силу известных всем событий. Тот год, особенно его первая половина, были вообще невероятными с точки зрения вовлеченности и удерживаемости аудитории. Люди читали новости, паблики, мониторили СМИ и медиа, хотели быть в курсе всего. Именно поэтому нелогично и сравнивать эти годы. Кроме того, вы снова почему-то упускаете момент, что из топ-30 крупнейших российских рекламодателей из России ушли 12. Как думаете, какое количество рекламных бюджетов они унесли за собой? Ну и, наконец, есть связь между декабрем, январем и февралем, связь очень простая: в декабре рекламодатели сливают остатки бюджетов, в январе наступает полное затишье, так или иначе агентства и бренды постепенно просыпаются к середине-концу января, и первые активности начинаются лишь в феврале. Во многом это также объясняет причину падения доходов.

У ВК тоже есть проблемы Дочитав до этого момента, особенно если вы админ паблика, вы, скорее всего, уже на пределе и вам хочется высказать мне все то, что у вас накипело, и то, что вы думаете обо мне. Но не стоит спешить с выводами. Как и обещал где-то в середине, теперь настал черед разобрать и факапы ВК, которые привели к тому, что админы пабликов, отчаявшись получить хоть какую-то обратную связь, были вынуждены сначала а писать заметку на vc. Давайте же разложим по пунктам, что команда ВК со своей стороны делала не так все эти годы. Тезис 1: Когда все стало ухудшаться Как говорят ребята, еще с тех пор, когда ВК внезапно решила убить биржу «ВКонтакте», выкатив так называемую Маркет-платформу. Для тех, кто не знает, поясню: во времена старой биржи у вас был полный инструментарий и свобода выбора пабликов, где вы хотите размещать рекламу. С появлением маркет-платформы все свелось к тому, что вы вводили сумму рекламного бюджета, а дальше алгоритм автоматически подбирал вам, на его взгляд, релевантные сообщества на самом деле вообще нет для размещения рекламы. Прекрасно помню это время. Пример: вам нужно было разместить рекламу сервиса такси, а Маркет-платформа предлагала вам разместиться на часть рекламного бюджета в паблике, условно «Типичный школьник». Со временем появились костыли и сторонние сервисы, но с тех пор Маркет постепенно умирал и деградировал.

Админов тогда, кстати, никто ни о чем не спросил, нововведение просто заанонсировали и поставили админов перед фактом. Думаю, вы представляете, какое количество багов и ошибок там было на старте. Тезис 2: Алгоритмы, про которые мы не расскажем На самом деле, если посмотреть на всю суть претензии от админов в статье, она сводится к очень простому пойнту: мы не знаем, какой контент делать, потому что не понимаем, чего от нас хотят. И это касается не только общения с командой ВК про это позже , но и банальных правил, рекомендаций и советов… которых нет. Нет, я не шучу, я убедился в этом лично, затем пообщался с разными ребятами, и все подтвердили мой тезис. Нет четких критериев создания контента, который будет работать и набирать охваты, нет четкого понимания, что такое качественный контент и как вообще достичь того, чтобы его создавать, нет правил относительно того, какой тип контента после очередного тихого обновления алгоритмов ВК будет в приоритете, а какой, наоборот, вообще не будет работать. Тезис 3: Ценность группы и аудитории Ценность группы и аудитории могут скакать сами по себе. Почему так происходит и что на это влияет, вы никогда не узнаете Это два параметра, которые отображаются в личном кабинете Socialcentrum компания, которая отвечает за выплаты доходов паблишерам у каждого администратора. На первый взгляд кажется, что это классные показатели, благодаря которым каждый может понять, как работать с аудиторией, как эти данные влияют на количество дохода и вообще в принципе отслеживать все по дням и понимать, какой контент был лучше, а какой хуже. Проблема, однако, заключается в том, что кроме названия этих двух критериев вы больше ничего не найдете.

Ни справочных материалов, ни сноски, ни статьи. Но и это еще не все: из-за того, что вы не можете понять, что влияет на рост или падение этих показателей, вы не можете составить нормальный контент-план, чтобы соответствовать хорошим цифрам, получать адекватный CPM и зарабатывать достойные деньги. На скриншоте отлично видно, как даже в моем сообществе РМ параметр «Ценность группы» скачет так, как захочет сам. И я бы и рад узнать, что нужно сделать для того, чтобы он не падал до 20, но я не знаю, к чему обратиться и что почитать на эту тему. И да, я поспрашивал админов, ни один из них не смог ответить на вопрос, где узнать расшифровку этих параметров. Тезис 4: Срезаем охваты одним, добавляем другим Тоже крайне важный пункт, про который команда ВК вновь молчит. Да, ребят, вы тестируете алгоритмы, вы постоянно про это говорите, это круто, никто с этим не спорит и это не отрицает. Но для админов, многие из которых работают с вами бок о бок чуть ли с момента запуска соцсети, важно, чтобы вы держали их в курсе того, что делаете. Понимаю, продуктовая разработка тяжелый и трудный процесс, добавлять лишнего человека между ней, маркетингом и админами не хочется, но без этого вы не сможете найти адекватного решения. Сегодня вы даете пабликам виральные охваты, а завтра точно так же их забираете.

Когда администратор пишет в поддержку, то чаще всего натыкается либо на игнорирование, либо на стандартные отписки я знаю, что это такое, да и вы тоже. Поставьте себя на место любого из них. Как бы вы себя чувствовали, лишившись любой обратной связи? Думаю, не очень комфортно. Тезис 5: Департаменты по работе с блогерами и авторами К чему эта официозность? Почему не министерство? Это, кстати, очень любопытный момент.

На территории фонтан, два флигеля на 8 спален для гостей, зал для светских приемов, бильярдная, комнаты для антиквариата, вертолетная площадка. Цена поместья — 2 миллиарда рублей — Квартира на Поварской улице в центре Москвы на 317 квадратных метров ценой 600 миллионов рублей 2 видео и 4 фото Источники сообщают, что готовятся новые задержания фигурантов.

При попытке открыть группу появляется заглушка: «Сообщество заблокировано за злоупотребления при размещении рекламы». Как сообщается на резервной странице сообщества из «черного списка», причиной стали подписи к публикациям вроде «Видео вк нельзя, но вы знаете где искать».

Статистика ВК сообщества "ПЛОХИЕ НОВОСТИ"

Если с пиратством все понятно и логично, то вопрос мемов стоит остро. Ответ 12: Ребят, доброе утро, Инсту заблочили уже как год, у ВК точно нет задачи превратиться в такую же соцсеть просто потому, что они разные от слова совсем. Давайте будем честны: ВК — большая соцсеть, все еще пытающаяся превратиться в суперапп, пробующая быть в тренде и создавать новые привлекающие пользователей форматы. И вы здесь со своими рассуждениями на уровне «Да это всегда было соцсетью для мемов» — идеальное тому подтверждение. Когда-то там 5—8 лет назад ВК, возможно, и была, но точно является таковой сейчас, по крайней мере последние пару лет явно пытается избавиться от этого статуса. Получается не очень. Тезис 13: «ВКонтакте» постоянно меняет алгоритмы и вынуждает постить то, что в принципе не интересно аудитории.

Если ВК сделала карусель — значит, все будут смотреть карусели, если ВК сделала статьи — значит, статьи будут везде, потому что иначе охвата не будет. И это происходит постоянно. Админ любого паблика буквально заложник алгоритмов, поэтому ему придется постить то, что нужно «ВКонтакте», а не что он хотел бы показать своим подписчикам. И ведь реально верят, что ради них будут делать откат Ответ 13: И опять вы делаете вывод на основе того, что вы создаете контент, который не набирает охвата, а значит, виноват во всем ВК и его алгоритмы. Из раза в раз мы натыкаемся на то, что вы перекладываете ответственность с себя на ВК и отказываетесь даже думать и рассуждать о том, что, возможно, проблема может быть и на вашей стороне. Что касается тестирования алгоритмов — ну да, так делают практически все крупные соцсети, особенно когда это касается нововведений.

Помните, как пользователи вашей любимой Инсты жаловались на отсутствие просмотров в Reels? Соцсеть дала им приоритет, смешные видео стреляли превосходно. Соцсеть дала приоритет какому-то новому направлению, у кого-то там выстрелило, а дальше алгоритмы подхватили аккаунты таких людей и чаще показывали их в рекомендациях. Это нормально, так работает даже в TikTok. Тезис 14: Миллионы охватов на фоточках без смысла — это то, что мы действительно заслужили? Это не частный случай!

Вот вам примеры. Да, тоже тупо "Ставь лайк если", но это блогер. Поэтому и уровень внимание и вовлеченности аудитории его за ним совсем иной, нежели в пабликах Ответ 14: А почему вы решили, что здесь должен быть смысл? Это и отличает безликий паблик от блогера — за блогером следят. Как писал мой коллега Леша, люди любят людей. Вместо этого я увидел, как автор сравнивает сообщество музыкантов с сообществами вроде МДК или «Леонардо Дайвинчик».

Даже не знаю, что еще здесь добавить. Если вы правда думаете, что музыканты и селебрити не могут набирать охвата на своих постах больше вас, у меня для вас плохие новости. Так это не работает. И популяризировала эту культуру потребления, к слову, та самая Инста, которую вы вечно приводите в качестве примера. Тезис 16: Получается, ВК забирает у одних все и отдает другим. Классно ВК настраивает свои алгоритмы!

Ответ 16: Ого, вы снова для себя открыли невероятное. Представляете, так бывает и алгоритмы могут так работать. Одним давать, у других забирать. Почему вы до сих пор считаете, что охваты должны распределяться либо равномерно, либо в вашу пользу-то? Потому что у вас сетка из пабликов-миллионников? Тезис 17: Пообщавшись с десятком админов и просмотрев комментарии в админских сообществах, мы пришли к простому выводу: ВК активно срезает доходы крупных сообществ.

Как раз начиная с этих игр с виралом админы заметили, что декабрь в 2022 году получился особо доходный, как ранее, а потом наступил январь, и цифры от декабря срезали еще в два с половиной раза. Ну ладно, январь, понятное дело, ведь потом должны пойти праздники и, как и каждый год, февраль и март исправят картину. Но не тут-то было, февраль стал хуже января, а март еще хуже февраля! Доход РМ от рсвк за март. Понятно, то нельзя делать выводы по одному сообществу, но все же Ответ 17: Увидел на скриншотах примеры того, что доходы за 2022 год и 2023 год по выбранным месяцам различаются в два раза. Но кажется, что логичнее было бы сравнивать доходы 2021 и 2023 года, потому что 2022-й не может быть показательным.

А знаете почему? В силу известных всем событий. Тот год, особенно его первая половина, были вообще невероятными с точки зрения вовлеченности и удерживаемости аудитории. Люди читали новости, паблики, мониторили СМИ и медиа, хотели быть в курсе всего. Именно поэтому нелогично и сравнивать эти годы. Кроме того, вы снова почему-то упускаете момент, что из топ-30 крупнейших российских рекламодателей из России ушли 12.

Как думаете, какое количество рекламных бюджетов они унесли за собой? Ну и, наконец, есть связь между декабрем, январем и февралем, связь очень простая: в декабре рекламодатели сливают остатки бюджетов, в январе наступает полное затишье, так или иначе агентства и бренды постепенно просыпаются к середине-концу января, и первые активности начинаются лишь в феврале. Во многом это также объясняет причину падения доходов. У ВК тоже есть проблемы Дочитав до этого момента, особенно если вы админ паблика, вы, скорее всего, уже на пределе и вам хочется высказать мне все то, что у вас накипело, и то, что вы думаете обо мне. Но не стоит спешить с выводами. Как и обещал где-то в середине, теперь настал черед разобрать и факапы ВК, которые привели к тому, что админы пабликов, отчаявшись получить хоть какую-то обратную связь, были вынуждены сначала а писать заметку на vc.

Давайте же разложим по пунктам, что команда ВК со своей стороны делала не так все эти годы. Тезис 1: Когда все стало ухудшаться Как говорят ребята, еще с тех пор, когда ВК внезапно решила убить биржу «ВКонтакте», выкатив так называемую Маркет-платформу. Для тех, кто не знает, поясню: во времена старой биржи у вас был полный инструментарий и свобода выбора пабликов, где вы хотите размещать рекламу. С появлением маркет-платформы все свелось к тому, что вы вводили сумму рекламного бюджета, а дальше алгоритм автоматически подбирал вам, на его взгляд, релевантные сообщества на самом деле вообще нет для размещения рекламы. Прекрасно помню это время. Пример: вам нужно было разместить рекламу сервиса такси, а Маркет-платформа предлагала вам разместиться на часть рекламного бюджета в паблике, условно «Типичный школьник».

Со временем появились костыли и сторонние сервисы, но с тех пор Маркет постепенно умирал и деградировал. Админов тогда, кстати, никто ни о чем не спросил, нововведение просто заанонсировали и поставили админов перед фактом. Думаю, вы представляете, какое количество багов и ошибок там было на старте. Тезис 2: Алгоритмы, про которые мы не расскажем На самом деле, если посмотреть на всю суть претензии от админов в статье, она сводится к очень простому пойнту: мы не знаем, какой контент делать, потому что не понимаем, чего от нас хотят. И это касается не только общения с командой ВК про это позже , но и банальных правил, рекомендаций и советов… которых нет. Нет, я не шучу, я убедился в этом лично, затем пообщался с разными ребятами, и все подтвердили мой тезис.

Нет четких критериев создания контента, который будет работать и набирать охваты, нет четкого понимания, что такое качественный контент и как вообще достичь того, чтобы его создавать, нет правил относительно того, какой тип контента после очередного тихого обновления алгоритмов ВК будет в приоритете, а какой, наоборот, вообще не будет работать. Тезис 3: Ценность группы и аудитории Ценность группы и аудитории могут скакать сами по себе. Почему так происходит и что на это влияет, вы никогда не узнаете Это два параметра, которые отображаются в личном кабинете Socialcentrum компания, которая отвечает за выплаты доходов паблишерам у каждого администратора. На первый взгляд кажется, что это классные показатели, благодаря которым каждый может понять, как работать с аудиторией, как эти данные влияют на количество дохода и вообще в принципе отслеживать все по дням и понимать, какой контент был лучше, а какой хуже. Проблема, однако, заключается в том, что кроме названия этих двух критериев вы больше ничего не найдете. Ни справочных материалов, ни сноски, ни статьи.

Но и это еще не все: из-за того, что вы не можете понять, что влияет на рост или падение этих показателей, вы не можете составить нормальный контент-план, чтобы соответствовать хорошим цифрам, получать адекватный CPM и зарабатывать достойные деньги. На скриншоте отлично видно, как даже в моем сообществе РМ параметр «Ценность группы» скачет так, как захочет сам. И я бы и рад узнать, что нужно сделать для того, чтобы он не падал до 20, но я не знаю, к чему обратиться и что почитать на эту тему. И да, я поспрашивал админов, ни один из них не смог ответить на вопрос, где узнать расшифровку этих параметров. Тезис 4: Срезаем охваты одним, добавляем другим Тоже крайне важный пункт, про который команда ВК вновь молчит. Да, ребят, вы тестируете алгоритмы, вы постоянно про это говорите, это круто, никто с этим не спорит и это не отрицает.

Но для админов, многие из которых работают с вами бок о бок чуть ли с момента запуска соцсети, важно, чтобы вы держали их в курсе того, что делаете. Понимаю, продуктовая разработка тяжелый и трудный процесс, добавлять лишнего человека между ней, маркетингом и админами не хочется, но без этого вы не сможете найти адекватного решения. Сегодня вы даете пабликам виральные охваты, а завтра точно так же их забираете. Когда администратор пишет в поддержку, то чаще всего натыкается либо на игнорирование, либо на стандартные отписки я знаю, что это такое, да и вы тоже. Поставьте себя на место любого из них. Как бы вы себя чувствовали, лишившись любой обратной связи?

Думаю, не очень комфортно. Тезис 5: Департаменты по работе с блогерами и авторами К чему эта официозность? Почему не министерство? Это, кстати, очень любопытный момент. У ВК есть департамент, который отдельно работает с лидерами мнений, блогерами и авторами контента. Не могу сказать, что там есть какие-то невероятные условия, но там есть один очень важный пункт: обратная связь.

Почему-то ребята из департамента регулярно предлагают блогерам и авторам активности внутри ВК, запрашивают обратную связь и прочее. Вопрос, который напрашивается сам по себе: а почему такое не делается для админов? Не хочу ничего такого сказать, но создается впечатление, что для одних привилегии работают в полном объеме, а других негласно окрестили вторым сортом и выбрали для них путь игнорирования. Тезис 6: Монетизация и ее урезание Здесь повторяется история, аналогичная с охватами. Одним дали, у других забрали, никому ничего не рассказали.

Кроме того, принимая Вашу заявку, администрация просматривает страницы и оценочно, на глаз отсеивает неподходящих по возрасту пользователей. Пользуясь свободой данной нам правилами сайта ВКонтакте и пользовательским соглашением, в сообществе представлен шок-контент, а также эротические материалы, которые могут не вписываться в рамки мировоззрения обывателя. Поэтому мы закрытый клуб друзей по интересам, а не публичный, общественный ресурс.

Все материалы имеют под собой информационную, полемическую, дискуссионную и критическую платформу.

Сколько серий: неизвестно, выпуски выходят Актёры: Денис Дорохов, Яна Кошкина Про актеров и артистов Каждый выпуск от самого начала до последней минуты переполнен выдуманными новостями, о которых невозможно молчать. Двое ведущих и столько же звездных гостей по очереди озвучивают написанное на экране и нужно не засмеяться, в противном случае на их имя начислят один балл.

Здесь нет никаких рамок и свежие «вести» касаются всего и вся, особенно известных личностей.

Пользуясь свободой данной нам правилами сайта ВКонтакте и пользовательским соглашением, в сообществе представлен шок-контент, а также эротические материалы, которые могут не вписываться в рамки мировоззрения обывателя. Поэтому мы закрытый клуб друзей по интересам, а не публичный, общественный ресурс. Все материалы имеют под собой информационную, полемическую, дискуссионную и критическую платформу. Сообщество выступает ярым противником нарушения законов РФ, пропаганды суицида, борется с популяризацией наркотиков, а также помогает правоохранительным, следственным и надзорным органам в раскрытии некоторых преступлений.

ПЛОХИЕ НОВОСТИ | РОССИЯ

ПЛОХИЕ НОВОСТИ 🔞 – Telegram ПЛОХИЕ НОВОСТИ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Плохие новости 18+ Смотрите видео на тему «плохие выдуманные новости» в TikTok (тикток).

Плохие Новости (строго 18+)

Плохие новости — пост пикабушника 3AMNHNPOBAHbIN. Плохие Новости | Bad News 18+. Как выяснилось, у него была ишемия сердца — случился инфаркт. Новости шоу-бизнеса, светская хроника, изнанка красивой жизни. ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ. Подписывайся и охреневай от того, что происходит в Крыму.

Графики роста подписчиков

  • «ВКонтакте» объявила войну Telegram
  • Лучшие посты
  • ВСЕ ПЛОХО, а впрочем, как обычно...
  • ПЛОХИЕ НОВОСТИ | Подсмотрено

Графики роста подписчиков

  • Смотрите также
  • ПЛОХИЕ НОВОСТИ | Подсмотрено
  • «ВКонтакте» объявила войну Telegram —
  • Смотрите также
  • Смотрите также

Почему умирают паблики ВКонтакте, но виноваты в этом абсолютно все

Социальная сеть «ВКонтакте» заблокировала ряд сообществ, где публиковались новости о различных происшествиях с откровенными и жесткими фотографиями и видеозаписями. При попытке открыть группу появляется заглушка: «Сообщество заблокировано за злоупотребления при размещении рекламы».

Это слово повторяется у него постоянно, в то время как слово «аудитория» и полезный и качественный авторский контент мелькает буквально пару раз. В этом и есть проблема: подход ВК заключается в том, что она переключается на авторов и блогеров, админы меняться не хотят либо просто не понимают, как это сделать. Тезис 8: В середине февраля во «ВКонтакте» отобрали виральные охваты у крупных пабликов и распределили их в пользу маленьких и в пользу блогеров далее будет много примеров, где наглядно видно, что дело не в качестве контента.

Это админы пабликов считают уникальным контентом, который должен набирать охват Ответ 8: Вы как себе это вообще представляете? Утренний созвон сотрудников ВК в понедельник, они обсуждают и решают, у кого будут отбирать охваты и на кого будут перераспределять? Даже сама команда ВК не раз и не два говорила, что она постоянно тестирует какие-то алгоритмы и нововведения, которые могут влиять на охват. Да, цифра несоизмеримая с тем, как у вас просели охваты, но это наглядно показывает, почему был такой обвал.

Вспомните, как выглядели рекомендации раньше и как выглядят сейчас: раньше там был фид, вы его скроллили, смотрели контент. Сейчас он представляет собой аналогичную Инсте вкладку «Интересное», где, о чудо, пользователь должен сам решать, куда и на что ему нажимать. И получается, что он выбирает не тот контент, который ему раньше подсовывала лента, а то, что ему предлагается из большого количества. Тезис 9: На днях еще и выпустили новые правила партнерской программы, которые ставят под удар отключения от нее большинство текущих участников.

Причем в декабре прошлого года во «ВКонтакте» выпустили более лайтовые правила, получив огромное количество негатива, из-за которого были вынуждены отказаться от обновления и уйти на доработку. Но, как мы видим сейчас, доработка обернулась катастрофой — правила стали еще более жесткие, чем были в декабре. Ответ 9: Правила, которые были опубликованы в декабре, были ужасными и взяты с потолка, спору нет. Я сам про это писал и искренне удивлялся, пытаясь понять, зачем и для кого они вводятся, а главное, как они были просчитаны.

Ответа не было. Мне было откровенно смешно читать гневные комментарии в сообществе «ВКонтакте» с авторами, где админы возмущались невероятно ущемляющими их права правилами… которые на самом деле каждый из нас может с легкостью выполнить. Ну окей, давайте по пунктам: 1250 подписчиков за месяц вы не сможете набрать? Простите, не верю.

Тут, наверное, соглашусь: чем больше аудитория, тем сложнее удерживать такие показатели, ВК нужно еще чуть ослабить этот процент до условных 20. Но даже если бы вы перестали бугуртить и взглянули на вещи реально, то заметили бы, что там просто пытаются сделать так, чтобы соцсеть стала уходить от бесконечных мемов, тупых и непонятно оформленных картинок и прочего мрака, которым вы заваливаете ее ежедневно. Не хотите соблюдать правила — не будете зарабатывать. Вы почему-то привыкли годами доить ВК, развивая там собственные проекты и вынимая оттуда деньги, но когда ВК пришла к вам и сказала: «Ребята, так больше не работает, хотите иметь доход — делайте качественно», — вы взбунтовались.

Тезис 10: Как нам, админам, представляется будущее? Примерно так: паблики начинают читерить, чтобы хоть как-то попадать в правила, чтобы сохранить возможность зарабатывать, и это история совсем не про качество — это про байт на лайки посты в духе «лайк, если любишь маму» , накрутки и низкокачественную переделку контента из интернета, паблики сливают трафик на другие площадки, администраторы уходят развивать проекты на другие платформы, паблики «ВКонтакте» забрасываются или продаются потенциальные покупатели: госкомпании или те администраторы, кто будет ухудшать качество, сокращая расходы, пытаясь выжать максимум из пабликов , блогеры, на которых «ВКонтакте» делает ставку, уйдут, когда соцсеть перестанет им платить или когда конкурентные площадки вернутся. Паблики и так всегда читерили и байтили максимально, насколько это возможно. Да, большинство из вас занималось этим все эти годы при полном попустительстве ВК, которая смотрела на это и делала вид, что ничего не замечают.

Аналогичная история и с переливом трафика: ну да, расскажите мне про то, как вы сейчас все уйдете делать проекты на другие платформы. Да большинство из вас опять же занимались этим последние годы, переливая кто на YouTube, кто в Instagram, кто в Telegram. Разве не было этого? Да было, конечно, это глупо отрицать.

Так что изменится теперь? Еще один пункт — продажа пабликов и сеток госкомпаниям или другим администраторам. Снова лукавите. Многие паблики уже давно проданы кому надо, и если вы владеете тем, что развивали сами, не факт, что через условные полгода-год к вам не придут с предложением мечты.

Для вас это вопрос денег и того, сколько предложат, вы же смотрите на это исключительно как на бизнес, поэтому не надо снова жалостливо писать про то, что паблики будут продаваться не тем людям. Ну и наконец, мое любимое — блогеры. Никуда они не уйдут. Здесь все целиком и полностью зависит от рекламодателей и их аудитории.

Будут рекламодатели — блогеры будут вести свои страницы. Будут вести свои страницы — аудитория будет расти. И самое главное, им не нужно делать для этого ровным счетом ничего, потому что они, мать его, блогеры. За ними следят, на них хотят быть похожими, их любят.

Чего не скажешь о пабликах, которые в большинстве своем обезличены. Получается, что в данном случае все зависит от рекламодателей. И уж поверьте, ВК как никто другой заинтересована в том, чтобы их найти и привлечь. Поэтому этот аргумент и вовсе мимо.

Тезис 11: Спросите любого человека, как, по его мнению, во «ВКонтакте» обстоят дела с контентом, — смело заявит: скатились. Неудивительно, ведь если раздавать охваты ютуберам, скаму и копипасте, то так, конечно, и будет. Я ни разу не слышал, чтобы спрашивали про контент, я слышал лишь вопросы в духе «Вы вообще заходите в ВК? Но даже если гипотетически представить, что так кто-то все-таки отвечает, то поверьте, это явно не из-за ютуберов и прочих, а именно из-за шлакового контента, которым вы кормили аудиторию все эти годы.

Вы вообще не хотели задаться вопросом, почему даже в комментариях в вашей статье с разбором нашлись люди, которые рассуждают как и я? Удивительно, но я почему-то уверен, что если провести опросы, таких людей будет много. Явно больше чем тех, кто говорит «контент скатился». Тезис 12: «ВКонтакте» железно решила превратить себя в «нельзяграм».

Однако есть одно большое но: «ВКонтакте» всегда был соцсетью мемов, кладезем пиратского контента и других народностей. Если с пиратством все понятно и логично, то вопрос мемов стоит остро. Ответ 12: Ребят, доброе утро, Инсту заблочили уже как год, у ВК точно нет задачи превратиться в такую же соцсеть просто потому, что они разные от слова совсем. Давайте будем честны: ВК — большая соцсеть, все еще пытающаяся превратиться в суперапп, пробующая быть в тренде и создавать новые привлекающие пользователей форматы.

И вы здесь со своими рассуждениями на уровне «Да это всегда было соцсетью для мемов» — идеальное тому подтверждение. Когда-то там 5—8 лет назад ВК, возможно, и была, но точно является таковой сейчас, по крайней мере последние пару лет явно пытается избавиться от этого статуса. Получается не очень. Тезис 13: «ВКонтакте» постоянно меняет алгоритмы и вынуждает постить то, что в принципе не интересно аудитории.

Если ВК сделала карусель — значит, все будут смотреть карусели, если ВК сделала статьи — значит, статьи будут везде, потому что иначе охвата не будет. И это происходит постоянно. Админ любого паблика буквально заложник алгоритмов, поэтому ему придется постить то, что нужно «ВКонтакте», а не что он хотел бы показать своим подписчикам. И ведь реально верят, что ради них будут делать откат Ответ 13: И опять вы делаете вывод на основе того, что вы создаете контент, который не набирает охвата, а значит, виноват во всем ВК и его алгоритмы.

Из раза в раз мы натыкаемся на то, что вы перекладываете ответственность с себя на ВК и отказываетесь даже думать и рассуждать о том, что, возможно, проблема может быть и на вашей стороне. Что касается тестирования алгоритмов — ну да, так делают практически все крупные соцсети, особенно когда это касается нововведений. Помните, как пользователи вашей любимой Инсты жаловались на отсутствие просмотров в Reels? Соцсеть дала им приоритет, смешные видео стреляли превосходно.

Соцсеть дала приоритет какому-то новому направлению, у кого-то там выстрелило, а дальше алгоритмы подхватили аккаунты таких людей и чаще показывали их в рекомендациях. Это нормально, так работает даже в TikTok. Тезис 14: Миллионы охватов на фоточках без смысла — это то, что мы действительно заслужили? Это не частный случай!

Вот вам примеры. Да, тоже тупо "Ставь лайк если", но это блогер. Поэтому и уровень внимание и вовлеченности аудитории его за ним совсем иной, нежели в пабликах Ответ 14: А почему вы решили, что здесь должен быть смысл? Это и отличает безликий паблик от блогера — за блогером следят.

Как писал мой коллега Леша, люди любят людей. Вместо этого я увидел, как автор сравнивает сообщество музыкантов с сообществами вроде МДК или «Леонардо Дайвинчик». Даже не знаю, что еще здесь добавить. Если вы правда думаете, что музыканты и селебрити не могут набирать охвата на своих постах больше вас, у меня для вас плохие новости.

Так это не работает. И популяризировала эту культуру потребления, к слову, та самая Инста, которую вы вечно приводите в качестве примера. Тезис 16: Получается, ВК забирает у одних все и отдает другим. Классно ВК настраивает свои алгоритмы!

Ответ 16: Ого, вы снова для себя открыли невероятное. Представляете, так бывает и алгоритмы могут так работать. Одним давать, у других забирать. Почему вы до сих пор считаете, что охваты должны распределяться либо равномерно, либо в вашу пользу-то?

Потому что у вас сетка из пабликов-миллионников? Тезис 17: Пообщавшись с десятком админов и просмотрев комментарии в админских сообществах, мы пришли к простому выводу: ВК активно срезает доходы крупных сообществ. Как раз начиная с этих игр с виралом админы заметили, что декабрь в 2022 году получился особо доходный, как ранее, а потом наступил январь, и цифры от декабря срезали еще в два с половиной раза. Ну ладно, январь, понятное дело, ведь потом должны пойти праздники и, как и каждый год, февраль и март исправят картину.

Но не тут-то было, февраль стал хуже января, а март еще хуже февраля!

Мне кажется, связан вопрос о выборе профессии еще и с тем, что обывательские представления о работе врача-паталогоанатома искаженные... Часть II — Сталкивалась. Помимо того, что я работаю врачом, я еще учу студентов. И мы тему врачебных ошибок и халатности проходим. Все строго регламентировано. Врачебные ошибки бывают разными, разных категорий, за них предусмотрена разная ответственность. Врачебная ошибка, которая приводит к смерти, случается очень редко.

В моей практике таких ситуаций еще не было. Бывает халатность или ошибка при лечении и диагностике, но они не становятся причинами смерти. Независимо от действий врача исход все равно был таким, какой он есть... Немного о буднях человека, для которого размылось понятие незаконной деятельности. Что просят перевезти? От ПАВ и железяк разных до антиквариата. Через случайное знакомство... Медицинский стаж — 13.

Пусть и ненадолго. Кабинетные, полигонные когда выезжают на различные территории в лес, на базу — это классический вид, но не самый частый. Клановая игра — в городе, может быть не привязана к месту. И классические — люди объявляют, что игра будет по этому сеттингу, и обозначают место встречи. Это про форму, а про содержание: многое зависит от автора, он отвечает за мир, в каком пространстве мы находимся, какое это время, есть магия или нет...

Смотрите выпуски новостей, которые нигде и никогда не происходили, на ютубе и в ВК видео совершенно бесплатно онлайн. Плохие выдуманные новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий