По-разному интерпретируют коллизии античного мифа фильмы: «Чёрный Орфей» М. Камю (1959), «Из породы беглецов» С. Люмета (1960), «Орфей спускается в ад» П. Холла (1990), «Орфей» К. Диегеса (1998) и др. Билеты по доступной цене на спектакль «Орфей спускается в ад» вы можете купить у нас на сайте.
О передаче
- Орфей спускается в ад - Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири
- "Школа драматического искусства" отметит юбилей на гастролях
- Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Орфей спускается в ад
- Орфей спускается в ад
- Орфей. Театр Романа Виктюка
Аудиокниги слушать онлайн
Сценический антураж новой постановки максимально стремится к документальности. Среди реквизита можно рассмотреть кассовый аппарат 1930-х годов, музыка звучит из проигрывателя тех лет, видеопроекция транслирует архивные кадры американской истории. Наряды героев, их увлечения и досуг также соответствуют времени. Итак, соседки-сплетницы обсуждают и осуждают жену владельца местного магазина Лейди Торренс, уже немолодую женщину. Их разговоры также дают представление об обстановке в стране и местных нравах. С первых минут понятно, что жизнь Лейди — большая человеческая трагедия.
Она рано потеряла отца и вышла замуж за человека, причастного к его смерти, хотя этот факт она узнаёт гораздо позже. Супруг Лейди тяжело болен. У неё куча хлопот в семейном магазине и призрачная мечта открыть кондитерскую в память о родителе.
Зато сам нарратив картины — продукт более смутный и менее съедобный. Сюжет прост: французский филолог Пьер, дитя русской мамы, белогвардейского красавца-офицера и отчима-француза, приезжает в МГУ на стажировку. Тут к теме подшита пестрая даром что черно-белая папка «Молодежная жизнь эпохи Оттепели». А вот второй сюжетный слой далек от мира бита, твиста и свинга. Юноша-то по воспитанию не столько Пьер, сколько Петя.
И сверхзадача его — не столько научное освоение Серебряного века, сколько поиск родного отца, затерявшегося в недрах ГУЛАГа. Затерялся белый офицер Алексей Татищев, как изначально известно, не насмерть. Что придает поискам некоторую наивно-азартную бодрость. Отец в итоге будет найден, но хэппи-энда в духе индийско-бразильского сериала не ждите. Новообретенный папа трогательно сыгранный Александром Балуевым в его фирменной технике «художественный аутизм» радости внезапного отцовства не изъявляет никак. Отчего Петя-Пьер, приученный французской культурой к нежной пылкости эмоций, впадает в обиженное недоумение. Что, мол, со мной не так? На что отец, не выходя из режима говорящей совы, объясняет, что дело в двух инсультах, в которые ему обошлась гулаговская жизнь.
Мол, я бы радовался, да радовалка уж давно поломалась, извините. Ну, а к вечеру невыраженная радость взорвала организм Татищева-старшего третьим инсультом. После которого, как известно, четвертого уже точно не бывает. Так вот, когда оглушительно захрустели французские булки и заиграли сиротские скрипочки этой сюжетной линии, приятное ретроспективное эстетство фильма сменилось лютой токсичностью. Как сказал Андрей Смирнов, прорабатывая эту часть фабулы, он опирался на труды Солженицына и Варлама Шаламова. Уже одно это презабавно. Потому что в цитатном дуэте этих авторов представить в принципе невозможно. Шаламов был, мягко говоря, не в восторге от историографического таланта святого вермонтского старца.
Их ничто, кроме гулаговского эпизода в биографиях, не связывало — этого даже на эмпатию не хватило. Для большей сюжетной ажурности поиск отца превращен в цепочку встреч с самыми разными жертвами ГУЛАГа. И некоторые из них нарисованы, скажем так, не особо старательно. Дескать, к черту мелкотравчатость деталей, дадим обобщенную плакатную выразительность. Но вышло не то чтоб выразительно, а скорее, в творческом стиле мультяшного двоечника из Тридевятого царства. Чем дальше в дебри, тем больше комковатость действия, тем бредовее диалоги и монологи. Чтобы жертвенно сгинуть в атомных грибах вместе с ненавистными вертухаями. Да-да, именно такая мечта.
Так и сказано. Сейчас где-то мужественно заплакал в пушистые усы Никита Сергеевич Эм. Такого даже в «Предстоянии» и «Цитадели» не было. Никита Сергеевич так не смог. А Смирнов смог.
Они сопровождаются комментариями самого художника, которые он делал в 2003 г. В дальнейшем рабочие поездки продолжились, но художник комментарии к рисункам уже не оставил. Поэтому во второй части книги вдова решила опубликовать его письма, которые он писал ей отовсюду ежедневно в толстую тетрадь и вручал при возвращении домой.
За несколько лет они денег наворовали и теперь покупают всех и вся! Законы такие сделали!.. В стране нет ни шиша! Вот и все! Потому что вот так… Лучше бы эти люди продали свои виллы на средиземноморском побережье Франции. Только тогда им пришлось бы объяснять, почему вся эта недвижимость оформлена на подставные фамилии и на юридические фирмы. А мы бы, наверное, задали вопросы: откуда деньги? За те сто дней, которые я являюсь президентом, я готов ответить. А за все предыдущие 15 лет я готов сесть с вами на одну скамейку и задавать эти вопросы другим».
Театр на Васильевском представил свою версию драмы Уильямса "Орфей спускается в ад"
Listen to Орфей спускается в ад by Теннесси Уильямс, Вера Марецкая & Сергей Цейц on Apple Music. Драма «Орфей спускается в ад» — своеобразное исследование истоков зла, которые рождаются в человеческом обществе и отравляют его изнутри. Например, "ОРФЕЙ СПУСКАЕТСЯ В АД и. устраивает там цирк(дает представление).
Теннесси Уильямс «Орфей спускается в ад»
Это не фантазия —это спектакль по пьесе Теннеси Уильямса «Орфей спускается в ад». На сцене «Тау-зала» Школа драматического искусства представила премьеру. Сценический антураж новой постановки максимально стремится к документальности. Среди реквизита можно рассмотреть кассовый аппарат 1930-х годов, музыка звучит из проигрывателя тех лет, видеопроекция транслирует архивные кадры американской истории. Наряды героев, их увлечения и досуг также соответствуют времени.
Итак, соседки-сплетницы обсуждают и осуждают жену владельца местного магазина Лейди Торренс, уже немолодую женщину. Их разговоры также дают представление об обстановке в стране и местных нравах. С первых минут понятно, что жизнь Лейди — большая человеческая трагедия. Она рано потеряла отца и вышла замуж за человека, причастного к его смерти, хотя этот факт она узнаёт гораздо позже.
Через некоторое время Джейб понимает, что у Вэла может быть связь с его женой и обнаруживает, что супруга почти создала свой «виноградник». От злости Торренс открывает Лейди страшную тайну — в ту роковую ночь, когда сгорел сад ее отца, Джейб был в числе поджигателей. Лейди не может поверить в услышанное: «Ты сказал «Мы»? Ты сказал: «Мы подожгли...
Джейб явно смущен, он спешно просит сиделку отвести его наверх. С тем же вопросом Лейди бросается к Вэлу: «Ты слышал, что он сказал? Он сказал «Мы! И ее шок можно понять: она, не ведая, 20 лет прожила бок о бок под одной крышей с убийцей своего отца.
Теперь Лейди настроена еще более решительно во что бы то ни стало открыть свое заведение. Для нее это становится важнее всего на свете, она хочет, чтобы Торренс, будучи на пороге смерти, увидел, что «виноградник» снова расцветает. Тем временем против Вэла настроено немало людей. Своей красотой и непосредственностью он слишком не вписывается в картину города.
Вернувшись к Лейди, Вэл объявляет что должен уехать. Но Лейди не может его отпустить — ей нужна помощь в открытии заведения. Суетясь, делая последние приготовления, она на ходу объясняет ему, насколько для это стало важно именно сейчас, когда она узнала страшную тайну гибели ее отца. Лейди одержима этой идеей.
Действие развивается стремительно.
Он без конца путешествовал по миру и попадал в различные, иногда очень опасные передряги. Будучи отроком, Орфей покинул свой родной город Пимплею у подножия горы Олимп. Музыкант отправился в Египет. Проведя там довольно много времени, обучившись тамошнему музыкальному искусству, он вернулся обратно в Грецию. По возвращении бард скучал недолго.
Он тут же присоединился к легендарной экспедиции Ясона. Вместе с аргонавтами Орфей искал мифическое Золотое Руно. Вместе с аргонавтами Орфей путешествовал в поисках Золотого Руна. Музыкант вдохновлял своим искусством гребцов и успокаивал буйных матросов. Согласно легендам, музыка Орфея была столь прекрасна, что даже волны на море успокаивались. Бродячий бард также легко справился с грозой морских путешествий — сиренами.
Эти жуткие женщиноподобные существа заманивали моряков своим пением. Корабли разбивались о скалы, а матросы становились обедом для этих чудовищ. Орфей играл настолько искусно, что смог заглушить пение сирен и «Арго» без проблем прошёл мимо. Трагическая история любви Орфея и Эвридики Орфей и Эвридика. После завершения приключений с аргонавтами музыкант встретил прекрасную деву по имени Эвридика. Орфей полюбил её и женился на ней.
К сожалению, красивой паре не суждено было жить долго и счастливо. Сразу после свадьбы молодожёны прогуливались по лесу. Внезапно из кустов выскочил сатир и напал на женщину. Он хотел утащить её, Эвридика, сопротивляясь, поскользнулась и упала в яму со змеями. Одна из гадюк ужалила её в лодыжку и она умерла. Когда Орфей и Эвридика гуляли по лесу, на неё напал сатир.
Орфей обезумел от горя.
Театр Фото: Википедия 22 и 23 мая в Петербурге в «Театре на Васильевском» прошли премьерные показы спектакля «Орфей спускается в ад». Из-за этого на входе в театр собралась большая очередь. В «Театре на Васильевском» петербуржцам и гостям Северной столицы представили спектакль «Орфей спускается в ад». Востребованность спектакля уже на лицо: в оба дня, около 19:00, на входе в театр на Васильевском острове собралась очередь длиной почти в километр.
"Школа драматического искусства" отметит юбилей на гастролях
Это не фантазия –это спектакль по пьесе Теннеси Уильямса «Орфей спускается в ад». Драма. Режиссер: Вадим Зобин. В ролях: Анатолий Васильев, Владимир Сошальский, Валерий Баринов. Много лет героиня прожила с убийцей ее отца. Теперь муж смертельно болен — она же полюбила другого. Чтобы удержать возлюбленного, она сообщает, что ждет от него ребенка. В своей драме «Орфей спускается в ад» Т. Уильямс исследует истоки зла, изнутри отравляющего человеческое общество, и задается вопросом о том, неужели мы действительно слишком слабы, чтобы справиться с прошлым и вырваться из своего ада. О том, что Вэл живёт здесь, Джейбу неизвестно, и когда однажды сиделка по просьбе хозяина магазина помогает ему рано утром сойти вниз, пребывание в лавке Вэла — полная неожиданность для него. header-menu__avatar. Орфей спускается в ад. Закрыть. 7 дней бесплатно. Драма «Орфей спускается в ад» — своеобразное исследование истоков зла, которые рождаются в человеческом обществе и отравляют его изнутри.
«Орфей спускается в ад» в театре «Школа драматического искусства»
Музыка в спектакле — проводник в эмоциональный мир главных героев, джаз и блюз перемежаются, рождая чувство сопричастности героям. Это история о любви, о таком прекрасном сильном чувстве, ради которого стоит жить и которое стоит испытать каждому хотя бы раз. Спектакль «Орфей спускается в ад» можно будет увидеть на сцене Театра на Васильевском 23 февраля. В другой раз его покажут 20 марта.
Неожиданно привычную обстановку южного городка нарушает приезд необычного гостя — молодого музыканта в куртке из змеиной кожи по имени Вэл Егор Уланов.
Чужестранец музыкант привлекает внимание сразу трех женщин города: жены шерифа — фантазерки и мечтательницы Ви Ольга Солддатова , конечно же, Кэрол Катрир и даже Лейди, сердце которой, казалось бы, уже давно закрыто для каких-либо теплых чувств. По просьбе Вэла Лейди берет его помощником в магазин мужа, который уже не встает с постели. Несмотря на холод первой встречи, постепенно между молодыми людьми зарождаются теплые отношения. Лейди незаметно для себя раскрывает Вэлу тайну своего неудачного замужества.
В своем проникновенном монологе Лейди рассказывает Вэлу печальную историю своего детства и юности. Ее отец, выходец из Италии, обосновался в этом городке и разбил тут шикарный виноградник с уютными беседками, которые служили приютом не для одной любовной парочки. Но нашлись недоброжелатели, которым не нравилось, что их дочери и сестры ходили на любовные свидания в беседки, обвитые виноградниками. Также не пришлось по нраву многим горожанам, что итальянец продавал спиртное из-под прилавка.
Здесь стоит отметить, что в пьесе недоброжелатели принадлежали к ку-клукс-клану, а спиртное продавалось неграм, но режиссер решил убрать из спектакля эти детали. И вот однажды ночью несколько неизвестных жителей города облили бензином и подожгли великолепный сад отца Лейди, все сгорело дотла, никто не вызвался помочь в борьбе со стихией. Обезумевший от ужаса отец бросился сам тушить пожар и погиб в огне. Вот тогда героиня и вынуждена была выйти замуж за Джейба Торренса.
Этот монолог о столь несчастной судьбе с каждым словом проникал в душу зрителей. Говорила она его, стоя у микрофона, где несколькими минутами позже будет исполнять песню Вэл, ведь он, тоже, как и Орфей, поклонялся Эвтерпе — музе музыки и лирической поэзии. На сцене в правом дальнем ее углу находятся еще три почитателя этой музы: музыканты, играющие на гитаре, клавишных и ударных, в течение всего спектакля ненавязчиво дополняют происходящее на сцене. Вэл, в свою очередь, рассказывает Лейди романтичную историю о маленьких птицах, у которых нет лапок, а потому они все время летают, парят в небесах и никогда не приземляются на землю.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Омске» omsk.
Медленное пробуждение хозяйки магазина к жизни, оставленной ею в момент разрыва с Картриром, перемежается разговорами Вэла с прочими обитателями. Кэрол безуспешно домогается молодого человека. Ви делится с ним своими видениями, показывает ему свои картины. Происходит и встреча Лейди с Дэвидом, из которой становится известно, что Лейди была беременна от него, но потеряла ребёнка. Мужчины же смотрят на Вэла настороженно и не доверяют его красоте.
Их подозрительность достигает высшей точки, когда ревнующий шериф предлагает парню покинуть город до восхода. Незадолго до этого, представляя нового приказчика мужу, Лейди рассказывает Джейбу о своих нововведениях касательно магазина и кондитерской. Связь с Вэлом пробуждает в ней желание жить и творить, она планирует грандиозное открытие кондитерской. В разговоре с Джейбом, которому все это не слишком по душе, она внезапно узнает, что именно её муж был предводителем в ту ночь, когда сожгли её отца. Финальная сцена происходит в кондитерской, за несколько часов до её открытия.
Орфей спускается в ад: белые журавли и безысходность Уильямса
Билеты на спектакль «Орфей спускается в ад» продаются онлайн на сайте Афиша Plus - 20 мая 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Пьеса «Орфей спускается в ад» была поставлена на Бродвее в 1957 году, и шла короткое время без особенного успеха. 22 и 23 мая 2021 года в 19.00 на большой сцене Драматического театра на Васильевском состоится премьера спектакля «Орфей спускается в ад» по пьесе великого американского драматурга Теннесси Ульямса. Домой для души Театр на Васильевском готовится к премьере спектакля «Орфей спускается в ад».
Орфей спускается в ад. Беседа Александра Градского и Андрея Караулова
Давно заведенный уклад местных жителей нарушает лишь девушка по имени Кэрол Катрир Юлия Пошелюжная , от которой отвернулись все родственники, а родной брат платит ей за то, чтобы она уезжала на своем автомобиле подальше от города и не позорила их семью. Дело в том, что Кэрол не может проехать мимо ни одного из местных баров. Интересной задумкой режиссера являются появляющиеся в самом начале спектакля овчарки, которые по сюжету принадлежат шерифу этого городка Александр Гончарук. Они будут выходить на сцену в середине и в конце спектакля и как настоящие артисты выйдут на поклон.
Их лай периодически слышится за сценой как напоминание о том, кто в городе хозяин и кто все решает. Неожиданно привычную обстановку южного городка нарушает приезд необычного гостя — молодого музыканта в куртке из змеиной кожи по имени Вэл Егор Уланов. Чужестранец музыкант привлекает внимание сразу трех женщин города: жены шерифа — фантазерки и мечтательницы Ви Ольга Солддатова , конечно же, Кэрол Катрир и даже Лейди, сердце которой, казалось бы, уже давно закрыто для каких-либо теплых чувств.
По просьбе Вэла Лейди берет его помощником в магазин мужа, который уже не встает с постели. Несмотря на холод первой встречи, постепенно между молодыми людьми зарождаются теплые отношения. Лейди незаметно для себя раскрывает Вэлу тайну своего неудачного замужества.
В своем проникновенном монологе Лейди рассказывает Вэлу печальную историю своего детства и юности. Ее отец, выходец из Италии, обосновался в этом городке и разбил тут шикарный виноградник с уютными беседками, которые служили приютом не для одной любовной парочки. Но нашлись недоброжелатели, которым не нравилось, что их дочери и сестры ходили на любовные свидания в беседки, обвитые виноградниками.
Также не пришлось по нраву многим горожанам, что итальянец продавал спиртное из-под прилавка. Здесь стоит отметить, что в пьесе недоброжелатели принадлежали к ку-клукс-клану, а спиртное продавалось неграм, но режиссер решил убрать из спектакля эти детали. И вот однажды ночью несколько неизвестных жителей города облили бензином и подожгли великолепный сад отца Лейди, все сгорело дотла, никто не вызвался помочь в борьбе со стихией.
Обезумевший от ужаса отец бросился сам тушить пожар и погиб в огне.
Разговор незаметно переходит в пьесу, одна реальность накладывается на другую, и уже непонятно, где жизнь, а где — театр. Оставшись наедине со своим прошлым, Феличе и Клэр вспоминают, как отец застрелил мать, а затем застрелился сам, они мучаются от безысходности этих воспоминаний, инсценируют собственное прошлое и его возможные варианты. Предоставленные самим себе в закрытом театре, за пределами которого ужас и пустота, они вновь и вновь начинают играть «пьесу для двоих», но уже не для зрителей, а для себя. Действие пьесы «Орфей спускается в ад» разворачивается в маленьком провинциальном городке в штате Миссисипи в доме Джейба Торренса, владельца универсального магазина и вожака местного ку-клукс-клана.
Спектакли В пьесе Теннесси Уильямса «Орфей спускается в ад» , премьера которой состоялась в 1957 году, сюжет древнегреческого мифа перенесен в захолустный американский городок. Ординарность и типичность этого места, с одной стороны, и драматизм судеб его обитателей, с другой, становятся размышлением на тему «ада с человеческим лицом» и попытки разорвать его внешние и внутренние цепию В пьесе Теннесси Уильямса «Орфей спускается в ад» , премьера которой состоялась в 1957 году, сюжет древнегреческого мифа перенесен в захолустный американский городок.
Вот сегодня они в первых рядах защитников этой армии. Тоже с целью дискредитации и окончательного развала армии и флота! За несколько лет они денег наворовали и теперь покупают всех и вся! Законы такие сделали!.. В стране нет ни шиша! Вот и все! Потому что вот так… Лучше бы эти люди продали свои виллы на средиземноморском побережье Франции. Только тогда им пришлось бы объяснять, почему вся эта недвижимость оформлена на подставные фамилии и на юридические фирмы. А мы бы, наверное, задали вопросы: откуда деньги?
«Орфей спускается в ад»: премьера Театра на Васильевском
1 декабря в Омском драмтеатре в последний раз сыграли «Орфей спускается в ад». По-разному интерпретируют коллизии античного мифа фильмы: «Чёрный Орфей» М. Камю (1959), «Из породы беглецов» С. Люмета (1960), «Орфей спускается в ад» П. Холла (1990), «Орфей» К. Диегеса (1998) и др. Чтобы заставить Орфея замолчать, его душу отправили в подземный мир, где он воссоединился со своей Эвридикой. Орфей спускается в ад (пьеса, перевод Е. Токарева), стр. 5. В этом году премьера — не только на сцене «Театра на Васильевском», но и во всём городе впервые поставлена пьеса Тенесси Вильямса «Орфей спускается в ад».
Орфей спускается в ад (сборник)
Согласно древнегреческому мифу, Орфей – певец и музыкант, игравший на лире, спустившийся в подземное царство, чтоб вернуть свою жену Эвридику. *Видео с официального YouTube-канала журналиста Андрея Караулова Подписывайтесь на КарауловLIFE в социальных сетях! Вконтакте Facebook Twitter Instagram Telegram Одноклассники YouTube LiveJournal Смотрите видео онлайн «Орфей спускается в ад» на канале «Омский государственный академический театр драмы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 апреля 2022 года в 9:34, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE. Пьеса «Орфей спускается в ад» была поставлена на Бродвее в 1957 году, и шла короткое время без особенного успеха. Орфей спускается в ад. 1-й Канал. Новости. 21.02. Президент РФ ев побывал сегодня на станции метро Охотный ряд, где ознакомился с установленными там новыми рамками металлодетекторов, оборудованием для радиационного контроля и анализаторами воздуха. Короткометражка, документальный. Режиссер: Левон Григорян. Время: 0:28:00.
Орфей спускается в ад. Беседа Александра Градского и Андрея Караулова
Самая нужная, самая важная! Вперед неотступно, братва отважная! Не из расчетливого приспособленчества к газетным лозунгам слагал эти строки Женя. Он действительно искренне так думал, чувствовал, верил и считал правильным так жить. Советская власть, неустанно и во многом наивно воспитывая человека светлого будущего - честного труженика, гармонично развитого творца и бессребреника - кое в чем, как ни странно, преуспела. Даже во все стремительнее разлагавшемся брежневском социуме такие люди, готовые раньше думать о Родине, а потом о себе, еще встречались. И не так уж редко.
Кувайцев принадлежал к такой породе. Был он уже женат, имел дочь сына! Со временем чуть ли не все «орфеевцы» поступили в Литературный институт, кто на очное, кто на заочное отделение. Кажется, все. Так что - далеко не все… И только Кувайцев никак не мог пройти творческого конкурса, в отчаянии сам уже понимая, что вредит ему как раз вот эта его рабочая закваска Ерунда, не из-за этого. В 1976-м как раз «рабочая закваска» помогла поступить.
И ему, и Алешкову. Но об этом чуть позже. В стране пышным цветом подспудно уже цвела необуржуазная эра, и все эти поэты от сохи и станка, думающие раньше о Родине, а потом о себе, приемной комиссией давно воспринимались замшелым моветоном, в шестой раз, осознавая, видимо, что неловко так упорно отпихивать с порога рабочего поэта, да еще с КамАЗа кого тогда и принимать на заочное отделение? Но тут же срезали на экзамене. Женя был близок к суициду: рушилась мечта всей его жизни, весь ее смысл! И тут пришел на помощь… А вот кто?
Воспоминания разнятся. Бывший «орфеевец» Александр Бойко утверждает, что к ректору Литинститута просить за Кувайцева ходил поступавший вместе с ними поэт из Омска Володя Курочкин.
Главная сюжетная линия соответствует мифу об Орфее: происходит пробуждение аида за счёт живительной силы искусства, но Орфею не удаётся окончательно вывести Эвридику. Оформлена под транскрипт одноименного спектакля с Гейлом Харольдом в роли Вэла.
С самого начала полумрак, разлитый по сцене, и необычные деревянные решетчатые декорации с винтовой лестницей погружают зрителей в атмосферу безысходности, которая напоминает царство Аида из знаменитого мифа об Орфее и Эвридике. На протяжении всего спектакля свет на сцене остается неярким, напоминающим сумерки, а небольшое количество декораций: буквально пара стульев и ящики с обувью, ширма и упомянутые деревянные строения, разделенные на два крыла винтовой лестницей — не отвлекают на себя внимание зрителей, помогая полностью сосредоточиться на чувствах и переживаниях героев, на изменениях, которые происходят в их внутреннем мире по мере развития сюжета.
Действие пьесы разворачивается в провинциальном городке, где все устройство подчинено нескольким властным горожанам, одним из которых оказывается муж главной героини, владелец обувного магазина, стоящий одной ногой в могиле Джейб Торренс Иван Маленьких. Его жена Лейди Екатерина Потапова значительно моложе своего супруга. Из разговора двух местных сплетниц, которые вносят в постановку особый колорит провинциальности, выясняется, что в молодости она была вынуждена выйти замуж за Торренса, чтобы не остаться на улице. Давно заведенный уклад местных жителей нарушает лишь девушка по имени Кэрол Катрир Юлия Пошелюжная , от которой отвернулись все родственники, а родной брат платит ей за то, чтобы она уезжала на своем автомобиле подальше от города и не позорила их семью. Дело в том, что Кэрол не может проехать мимо ни одного из местных баров. Интересной задумкой режиссера являются появляющиеся в самом начале спектакля овчарки, которые по сюжету принадлежат шерифу этого городка Александр Гончарук. Они будут выходить на сцену в середине и в конце спектакля и как настоящие артисты выйдут на поклон.
Их лай периодически слышится за сценой как напоминание о том, кто в городе хозяин и кто все решает. Неожиданно привычную обстановку южного городка нарушает приезд необычного гостя — молодого музыканта в куртке из змеиной кожи по имени Вэл Егор Уланов. Чужестранец музыкант привлекает внимание сразу трех женщин города: жены шерифа — фантазерки и мечтательницы Ви Ольга Солддатова , конечно же, Кэрол Катрир и даже Лейди, сердце которой, казалось бы, уже давно закрыто для каких-либо теплых чувств. По просьбе Вэла Лейди берет его помощником в магазин мужа, который уже не встает с постели. Несмотря на холод первой встречи, постепенно между молодыми людьми зарождаются теплые отношения. Лейди незаметно для себя раскрывает Вэлу тайну своего неудачного замужества. В своем проникновенном монологе Лейди рассказывает Вэлу печальную историю своего детства и юности.
Ее отец, выходец из Италии, обосновался в этом городке и разбил тут шикарный виноградник с уютными беседками, которые служили приютом не для одной любовной парочки.
Блудница Кэрол же, напротив, приходит в финале в простом и строгом наряде. Не так уж, оказывается и большая разница, между этими двумя, казалось бы, абсолютно разными женщинами. Они обе хотят любить и цепляться за свое до хруста в пальцах. Андреас Мерц — Райков создает свою версию пьесы.
Перевод сделан специально для постановки в омской драме Екатериной Райковой — Мерц. В спектакле нет многих второстепенных персонажей, в том числе Дэвида Катрира, которого Лейди любила в молодости и от которого забеременела, но вынуждена была сделать аборт. В спектакле эта история выстроена как монолог главной героини, который она читает, стоя сбоку от декораций, а её лицо крупным планом проецируется на видео. Эффект отстранения, создающийся с помощью этого приема, помогает повысить уровень интимности разговора со зрителем. Лейди обращается к каждому в зале, и каждый становится немного Дэвидом Катриром: человеком, который по незнанию сделал другому очень больно.
Финал пьесы также изменен. Он не так категоричен, как у Теннесси Уильямса. Лейди открыла магазинчик, узнала о своей беременности от Вэла и провозгласила свою победу, но в темноте раздаются два оглушительных выстрела. Победил ли Джейб, или Лейди — это решение остается на откуп зрителю.