Оружие. Фэнтези. Где активировать промокоды Аллодов Онлайн? Чтобы активировать промокоды в Allods Online вам необходимо при регистрации указать актуальный код в соответствующем поле. Но ещё я знал, что в Аллодах Онлайн своеобразная атмосфера, построенная на духе славянской Руси и Советского Союза с нотками средневекового фэнтези и стимпанка. Смотрите последние новости о войне на Украине сегодня 24.04.2024 на нашем фан-сайте Оружейного Мастера.
Механика получения снаряжения в MMOPRG “Аллоды Онлайн” будет переработана
Allods Concept full set of weapons with titles. Издатель и разработчик Astrum Entertainment объявляет о старте весеннего обновления в MMORPG Аллоды Онлайн, с которым игроки погрузятся в продолжение сюжетной линии на. После диалога необходимо одеть оружие, выданное NPC. Для этого нажимаем "B" и в открывшемся окошке инвентаря щелкаем правой кнопкой мыши на оружие. Разработчики MMORPG Аллоды Онлайн рассказали об основных предстоящих изменениях в игре.
Для «Аллодов Онлайн» вышло обновление 15.1 с новыми территориями
Поздравляем всех гибберлингов с началом их самого главного праздника — Фестиваля! Несмотря на безобидную внешность, отваги пушистому народу не Показать ещё занимать, что не раз доказано историей Сарнаута. Поэтому вплоть до 3 мая на улицах Новограда будут звучать волынки, а в трактирах не стихнет веселье.
А еще - самоцветы удачи, ярости, воли, упорства, выносливости, проворства и инстинкта. Новым ремесленникам понадобятся те же сорта руды, которые сейчас используют кузнецы. Так что, если вы загорелись желанием ковать оружие, запасаться ресурсами можно уже сейчас.
Мы попадаем в мир Сарнаут, который постигла ужасная катастрофа: мир раскололся на части и находится в странной субстанции — Астрале, которая враждебна всему живому. Но Великие Маги мира смогли найти способ спасения островов от исчезновения, но цена спасения оказалась велика — каждый маг навеки прикован к своему острову или аллоду, как называют их жители мира. Простыми словами маги остались в заточении на своих островах. Первым из Великих Магов, нашедшим способ остановить разрушение, был некто Скракан. Поэтому, именно его аллод Умойр является крупнейшим из всех. На аллодах существуют две основные политические силы, две империи — Кания и Хадаган Кадаган. Аллод Умойр формально не входит в состав ни одной из империй, но Скракана и величайшего из магов Кании, Тенсеса, связывают давние узы дружбы. К 576 году один из аллодов, Умойр оказался отрезан от остального мира - можно было попасть на него, но нельзя было вернуться. И Кания, и Хадаган снарядили немало экспедиций на Умойр, но ни от одной из них так и не было получено никаких вестей. Теперь Кания посылает ещё один небольшой разведывательный отряд, чьей основной задачей будет определить причины изоляции Умойра и найти способ снять её. В неё вошли два воина и два мага, два мужчины и две женщины: Данас, Найра, Фергард и Рениеста. Но после перемещения на Умойр группа разбилась, и поначалу наш герой ищет своих компаньонов, а найдя часть друзей, начинает вести расследование случившегося. На его пути появляются не только враги и предатели осторожно спойлер один из друзей предаст нашего подопечного , но и новые друзья — рыцарь Бриан и эльфийский маг Руд-Глаэн, а тайна аллода оказывается в результате раскрытой. По мере прохождения миссий герои воссоединяются, к тому же к ним присоединяется ещё несколько персонажей, а в самом конце игры — даже сам Великий Маг Умойра Скракан. Теперь перейдём к геймплею. Игра начинается с выбора одного из персонажей имя можно задать любое, указанные выше варианты — предлагаемые по умолчанию; в диалогах игры имя главного героя нигде не упоминается Меню выбора персонажа На выбор дают два класса — воин и маг - в мужском или женском обличии. После этого дадут распределить немного физических атрибутов и наиболее любимый вид оружия для воина или магической стихии для мага. К выбору следует подойти серьёзно, потому как разница между топором и мечом, магией воды и огня, в отличие от многих других РПГ, довольно велика. И в зависимости от выбора немного меняется и линия прохождения игры. Например, система магии в Аллодах основана на взаимодействии пяти стихий, огня, воды, земли, воздуха и астральной сферы, каждая из которых воздействует особым образом. Так что каждая игровая ситуация имеет множество вариантов решения. Выполняем миссию на определённой локации, возвращаемся в город, получаем награду, продаём всё ненужное, закупаемся всем новым и полезным — и вперёд, в таверну, за новым заданием. Так же можно повысить своё боевое умение у опытного наставника и подобрать наёмников для очередного задания.
Да ничего. Это та же система, что и в WoW - ты отмечаешь цель при помощи курсора, после чего либо прожимаешь способности на клавиатуре, либо тем же курсором с экрана. Способности имеют определенную дальность, обусловленную логикой - удары наносятся вблизи, выстрелы наносятся издали, магия... Магии плевать, хоть так, хоть так. Отмечу, что на самом деле бой выглядит довольно кривенько. Связано это с анимациями и странной механикой нанесения урона. Привязали бы нанесение урона хотя бы к окончанию анимации - это уже бы исправило ситуацию. Более того - удары не чувствуются. Персонаж просто машет оружием, здоровье противника просто уменьшается. Скучно ли это выглядит? Мешает ли это получать удовольствие? Но это хотя бы не скучно играется. Битва - это битва, а не ваншот. Более того, на помощь приходят всякие зелья на увеличение статов и урона, а так же зелья-бомбы, подрывающие всех в определенном радиусе. И это я маленький уровень. В будущем, скорее всего, превращусь в пианиста, прожимая 10 умений в секунду. Мельком я упомянул, что их много, и пока что это самый главный аспект, удерживающий меня в игре. Задания очень "сочные" и запоминающиеся. Да, есть типичные "пойди, убей, принеси", но есть и... Точно такие же задания по сути, но с интересным описанием. Я буду приводить этот пример вечно, но я только-только закончил ветку заданий про женщину, которая потеряла мужа на войне, и теперь пытается поскорее выгодно выскочить замуж ещё раз, для чего просит нас передать весточку тому или иному мужчине, которые ей приглянулись. Смех-то в том, что мужикам она не нужна, и те постоянно ей отказывают или находят тех, на кого спихнуть подобную симпатию. Цепочка заданий забавная. В принципе в Аллодах Онлайн всё очень хорошо с текстом. Нет ляпов, нет каких-то высокопарных речей, а если и есть, то от заведомо "душных" персонажей вроде магов или всяких старейшин. Проблемы в игре не "вселенского масштаба", а довольно приземленные. У кого-то огромные клещи жрут деревья возле лесопилки, кому-то нужно припарки для солдат сделать, кому-то веники нарубить и затем попарить мужиков. Только в Аллоды Онлайн я получил возможность попарить рандомных мужиков в бане, будучи полностью голым гибберлингам, видимо, не нужно нижнее белье. Задания, связанные с мятежниками, о которых я говорил вначале, продолжаются. Эльфы пытаются узнать, что за эльфийский маг помог нам в Далеком астрале. Есть обычные люди со своими обычными проблемами, которые они просят решить какого-то доходягу, у которого шило в заднице и желание поприключенствовать. Это смотрится нетипично на фоне других игр, в которые я играл. Но что-то слишком уж я игру нахваливаю. Мне не заплатили, потому начинаю рассказывать прикол, который меня не порадовал - в игре очень поломанная коллизия объектов, да и сами объекты. В один момент ты не можешь перепрыгнуть маленький заборчик, в другой - можешь. Более того, в какой-то момент я запрыгнул в гейзер, выполняя задания некоей путешественницы во времени в какой-то пустыне, и не смог из него выпрыгнуть, так как мне просто не хватило высоты прыжка. Зачем разработчики сделали возможность запрыгнуть в него? Не знаю. История в трёх актах: пришёл до нужно локации при помощи автопути, начал исследовать камни, после анимации просто застрял в объекта. Авто-путь в принципе не учитывает объекты и с мыслью "умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт" как полнейший гений просто телепортируется на небольшое расстояние сквозь объект, если тот внезапно застопорит его. Можно ли это исправить? Ды, сделайте уже нормальный авто-путь. К слову, авто-путь тут не абы какой, а в виде клубочка из сказок. Ну, просто деталька приятная. Короче, эту статью можно продолжать вплоть до полной прокачки персонажа, сути это не поменяет. Хорошая ли Аллоды Онлайн игра? Да, но на подписочных серверах. Стоит ли поиграть в Аллоды Онлайн?
Аллоды Онлайн. Классы. Часть 2
Они будут требовать больше золота и заготовок, но столько же материалов второго ранга, сколько и двуручное оружие. При этом игрок сможет получить сразу и Одноручное оружие, и Двуручное оружие и Щит. А вот механика получения снаряжения третьего грейда будет полностью переработана.
Уже доступно продолжение сюжетной линии на аллоде Джигран. Также разработчики изменили класс Храмовник и внесли другие балансные правки.
Игроки узнают, что произойдет после победы над загадочным ловцом Искр, отправятся на неизведанные территории Джиграна и помогут героям Сарнаута. Также можно посетить казино в районе Дартасово и исследовать мрачные улочки Кировой слободки и Фирезовки.
Для тех, кто еще не слишком знаком с терминологией ММОРПГ, поясню: в аллодах онлайн дд — это особая роль персонажа, которая предусматривает использование в рейде только боевых навыков и иногда бафов. Ярким примером дд является класс волшебника, который кроме нанесения урона в аллодах оружием или заклинанием может использовать особое умение для повышения количества жизней у всех членов группы. Чтобы стать хорошим бойцом, одного лишь желания мало. Необходимо знать некоторые хитрости, которые поспособствуют развитию его навыков и помогут ему выиграть любое сражение. О них-то и пойдет речь в моей статье про аллоды онлайн 2 далее. Насколько важно в аллодах оружие? Новички очень часто совершают одну и ту же ошибку: они обращают слишком много внимания на свое оружие и не думают о других важных моментах в прокачке персонажа.
В игре аллоды онлайн дд должен первым делом прокачивать характеристики для своего класса.
Основные события развернутся на Святой Земле — аллоде, хорошо знакомом поклонникам компьютерной игры. На кону — исполнение самой заветной мечты героев, впереди — встреча с необычными обитателями Сарнаута и путешествие в сердце мрачных джунглей, а в финале — головокружительная развязка, к которой не готов ни изуродованный Астралом эльфийский маг, ни бывший хадаганский диверсант. Автор романа — Дмитрий Казаков, признанный мастер боевой фантастики и фэнтези и лауреат премии «Звездный мост». Выход книги — настоящий подарок для преданных поклонников игры. Дмитрию Казакову удалось блестяще перенести виртуальный мир на бумагу.
Смотрите видео оружейки в игре Аллоды Онлайн
Конкуренция у меня правда напряженная, может, кто-то и до интриг додумается. Однако же у меня все совпало: как раз сегодня подвожу к завершению долгосрочны... Карты мне сразу сказали, что фортуна на моей стороне, правда я гадал немного о другой игре - об игре на бирже.
Фирез своим волшебством поднял всех погибших и поставил их, зомбировав, на свою службу. Тем временем умирающая земля не была способна взрастить новый урожай, и люди Кании с трудом сдерживали натиск армий некроманта. Всё изменилось около 800-ого года. Одному из джунов, юноше по имени Кир-а-Чит-Ла удалось сбежать, и он попал на аллод Суслангер. Там, заручившись помощью девушки по имени Кель, он проделал путь, схожий с путём Ат-Зако, путешествуя по другим землям.
В конце-концов он смог вернуться на Джигран, убил Фиреза и вызволил своих собратьев джунов. Однако, аллод и его природа были непоправимо поражены заклятьями некромантов. Людям не осталось ничего иного, как воспользоваться порталом и уйти. Канийцы ушли на Ингос, уцелевшие хадаганцы на Суслангер, а следы джунов затерялись… На 200 лет аллод пропал. Затем в нашу эпоху он был найден: какое-то время эльфы Дома ди Делис держали открытие в тайне, но несколько лет назад, на Великом Балу, было принято решение передать его вампирам и иной нежити из созданной в том году армии. С этой целью руины крепости Дар-Улгорн были перестроены как человеческий город в стиле Старой эры. Всё снова изменилось с приходом Иркаллы, которая решила сделать этот аллод своей столицей.
Предполагаю, что на её решение оказала необходимость держать собранные принцем Даккаром армии нежити под контролем — а лучшего места, чем напитанный тёмной силой Джигран, сейчас в Сарнауте не найти. Иркалла объявила о том, что она воскресит всех мёртвых и с помощью Великих Магов приступила к исполнению своего намерения. Постепенно город наполнился призраками некогда живших.
После того, как все вышеперечисленное будет реализовано, разработчики собираются сделать следующее: Увеличить количество трав на локациях для облегчения прокачки алхимии. Ввести активность на Эдеме, которая поможет по-новому взглянуть на PvP в открытом мире. Участвовать в данной активности смогут не только любители PvP, поскольку в ней появятся элементы PvE-контента.
Отмечается, что это будет необычная активность с новыми механиками и приятными наградами.
Гайд по началу игры на сервере: Особенности хэта: Уникальная новая RPG-система прогресса в игре введенная в 2021 году: вы улучшаете своего персонажа особыми зельями, уникальными для каждого уровня сложности. Вы начинаете игру с параметрами по 15 и постепенно улучшаете их вплоть до 100 зависит от класса персонажа ; Каждый уровень сложности балансируется отдельно экипировка, заклинания, зелья, свитки, монстры и проч. Также у классы сильно отличаются в плане защиты от магии см. Помимо фана от прокачки, это делает смерть не такой жесткой, так как вы можете очень быстро вкачать основное умение не боясь перекача см. К примеру, вы можете войти персонажем с навыком 110 на «Легкую»; перекач навыка теперь не помеха; Восстанавливающие здоровья зелья теперь восстанавливают 1 хп, но и стали гораздо дешевле. Для нужного эффекта пейте их сразу много, зажав горячую клавишу; Заклинание лечения работает только на минимальной дистанции; это сделано, чтобы игроки не могли эксплуатировать уязвимости игры. Полностью изменен прогресс игрока в плане заклинаний и свитков: реализован постепенный вертикальный прогресс прокачки мага — каждое заклинание является своеобразной ступенькой, аналогичной ступенькам воина сталь-мифрил-адамант-метеорит-кристалл ; Ребаланс веса экипировки — легкая броня не замедляет вашего персонажа; тогда как тяжелая делает персонажа ощутимо менее мобильным; Заклинание Град — стихия Земли; Ребалансированы все монстры, например, тролли и огры не чувствительны к стрелковому оружию и астралу; Убрана возможность получать зелья за таскание почты пропивка идет зельями из магазинов или за задания ; Усилено двуручное оружие; У некоторых заклинаний изменены параметры; например, молния теперь наносит более широкий диапазон повреждений, а огонь жжет всегда примерно одинаково; Ваш персонаж начинает игру голым, с одним лишь оружием или посохом в руках; у мага изначально даже нет маг.
Всего в ротации около двух десятков карт — абсолютное большинство их них — классические карты «с диска» Аллодов 2; Все карты переделаны, на них закрыты баги, уязвимости, ныки к примеру, закрыты лазейки, которые позволяли бить троллей и огров из недоступных мест ; добавлены новые области, монстры и элементы ландшафта.
В Аллодах Онлайн вышел крупный патч с новым сюжетом
Теперь игроки в «Аллодах» могут научиться оружейному делу, начав изготавливать мечи, копья и многие другие смертоносные инструменты. Кроме того, оружейники смогут изготавливать и самоцветы, повышающие самые разные характеристики персонажа — выносливость, удачу и т. Второе важное нововведение обновления — казна гильдии. Во многих гильдиях особенно тех, которые активно ведут сражения за «Доминион» установлены регулярные сборы денег, причем раньше офицерам приходилось делать это чуть ли не вручную.
Например, у разведчика способность "Стальная роза", применённая под действием морозных чар, теперь замедляет противников, а не обездвиживает их. Благодаря вехе "Прикладная взрывотехника" он теперь получает уровень эффекта "Устранение" за каждого пораженного противника. Храмовнику же выдали новые вехи — "Непреклонный судья", "Обитель Света", "Протекция Света" и "Решимость крестоносца", и его классовая особенность "Щит света" теперь также поглощает урон, получаемый персонажем при расколе барьера.
Открылся доступ в янтарный слой астрала. Были сброшены астральные ключи, находящиеся у героев всем персонажам начислили 42 новых ключа.
Политрук — персонаж слабозащищенный, мощной брони нет, только костюм из легких материалов, поэтому в ближнем бою его будет легко ликвидировать. Для новичков — сомнительный класс. На 55 уровне политрук становится полноценным хилом, всех лечит. С полетами в астрал у Политрука не будет проблем, потому что целитель — нужный герой в любой группе. Класс хороший, но не для новичков. Адепт Адепт — это мистик, в игре это один из самых интересных классов. Адепт — сильный класс в игре «1-на-1».
Выносит практически любого персонажа, даже если тот лучше одет или бронирован. Класс прокачивается легко, проблем с мобами обычно не возникает. Особенности класса: Контакт Разумов и Подавление Воли. В массовом PvP Адепт просто гениальный класс, он может собирать противников в одну точку и быстро их раскидывать, только урон, наносимый противникам, не самый большой. Класс интересный, прокачивать стоит. Диверсант Диверсант выглядит блекло и откровенно слабо на фоне прочих классов, в игре он практически не оправдывает себя.
После того, как все вышеперечисленное будет реализовано, разработчики собираются сделать следующее: Увеличить количество трав на локациях для облегчения прокачки алхимии. Ввести активность на Эдеме, которая поможет по-новому взглянуть на PvP в открытом мире. Участвовать в данной активности смогут не только любители PvP, поскольку в ней появятся элементы PvE-контента. Отмечается, что это будет необычная активность с новыми механиками и приятными наградами.
Аллоды Онлайн: Гайд по Оружейному делу
В «Аллодах Онлайн» открыли четвёртый подписочный сервер — Игромания | Обличия Святого Оружия доступны для подписочных серверов. |
Аллоды Онлайн: Список аддонов: | «Аллоды Онлайн» позволяют выбрать профессию буквально со старта. |
Аллоды онлайн святое оружие как получить | Allods Team вовремя подсуетились, и уже 7 марта добавили пробный период для подписочных серверов, продолжительностью 14 дней. |
Награды «Боевого Похода» на подписочных серверах «Аллодов Онлайн» переработают | «Аллоды Онлайн» — это отечественный аналог WoW от студии Nival, только в сеттинге, который полностью соответствует так называемому русскому колориту. |
Смотрите видео оружейки в игре Аллоды Онлайн
Allods Weapon Pack / Оружие из "Аллодов" - Anvil Bay | Аллоды Онлайн (игра за канийского лучника с 66 по 67 уровень. |
«Аллоды Онлайн» снова живы! Стоит ли пробовать их 2022 году? | Allods Online Аллоды Онлайн. |
«Аллоды Онлайн» снова живы! Стоит ли пробовать их 2022 году?
Аллоды Онлайн — Обновление 8.0.1 «Сотворение». «Аллоды Онлайн» позволяют выбрать профессию буквально со старта. Благодаря janesthlm можно посмотреть как выглядят в игре "Аллоды онлайн" некоторые вещи (оружие). Это скриншоты. Понятно, что это далеко не все, что было давно, что есть ляпы, что. Тегиаллоды онлайн наборы, аллоды онлайн оружейная ао, аллоды гайд на мага пвп. После диалога необходимо одеть оружие, выданное NPC. Для этого нажимаем "B" и в открывшемся окошке инвентаря щелкаем правой кнопкой мыши на оружие.
Механика получения снаряжения в MMOPRG “Аллоды Онлайн” будет переработана
В поле «Аллоды 2 ID» — вводим желаемый пароль. Аллоды Онлайн, прохождение, Маг, серия 1. Первые Аллоды или «Аллоды: Печать Тайны» – это одна из первых российских игр, завоевавших популярность в мире и выходившая в одно время с такими проектами, как Паркан. Если у вас проблемы с курсором и игра лагает, то скачайте и распакуйте в папку с игрой DDwrapper выставив для совметимость с Windows XP SP3. Альмерик аллоды. Тема: Фэнтези Волколак Аллоды Аллоды онлайн эльфы Allods концепт Маунт Аллоды концепт арты Джуны Аллоды Аллоды концепт. Свежие новости о войне на Украине сегодня 13.04.2024 от Оружейного Мастера.
«Аллоды Онлайн» получили крупное весеннее обновление
Например, интересные расовые решения вроде гибберлингов — одной из рас, доступных при игре за Лигу. Дело в том, что по сюжету проекта гибберлинги путешествуют только семьями, поэтому игроку предстоит создать не одного персонажа, а сразу трёх. Например, если вы захотите поиграть за гибберлинга-воина, то один мохнатый человечек будет носить меч, второй — щит, а третий — шлем. И в процессе сражения они будут забавно прыгать по кругу, прикрывая друг друга и разделяя обязанности в команде. Здесь нужно упомянуть и любопытную систему классов, в которой каждый архетип персонажа получает своё уникальное название и особенности в зависимости от расы. Возьмём в качестве примера всё того же стандартного воина. У канийцев он называется ратник. У гибберлингов — вояка.
У хадаганцев — солдат. У орков — боец. У прайденов — страж. А у аэдов — преторианец. И все эти воины выглядят по-разному и интересно вписываются в лор своей расы. Полную таблицу сочетаний рас и классов можно найти на официальном сайте игры — и надолго залипнуть там, изучая, как разработчики окрестили, например, бардов или инженеров для каждого из народов Сарнаута. Помимо этого, в «Аллодах» есть «крафтовые» профессии, реализованные при помощи простых и понятных мини-игр.
Есть всё те же полёты на астральных кораблях с постройкой собственного судна и наймом команды. Есть гоблинобол — уникальный PvP-режим, в котором игроки используют гоблина вместо футбольного мяча и стараются забить как можно больше голов сопернику. Есть целые квестовые цепочки по мотивам былин и русских народных сказок. Тогда почему «Аллоды» всё ещё не обошли WoW? К сожалению, помимо яркого русского колорита мы наблюдаем и «чисто русское» отношение к разработке. Релиз «Аллодов Онлайн» состоялся в 2009 году, и даже сейчас, спустя 13 лет, они всё ещё выглядят и ощущаются как игра 2009 года. Отличный арт-дизайн здесь соседствует с откровенно устаревшей графикой и ужасно топорными анимациями, а техническая часть заставляет схватиться за голову — даже на мощном железе «Аллоды» умудряются тормозить, зависать и периодически закрываться с выводом критической ошибки на пол-экрана.
Если вспоминать путь, который прошла World of Warcraft с 2004 по 2022 год, то на выходе мы увидим совершенно другую игру — и как бы кто ни относился к «актуалу», это действительно современный и очень симпатичный проект, полностью соответствующий сегодняшнему дню. Да, разработчики «Аллодов Онлайн» тоже периодически решались на смелые эксперименты по осовремениванию игры, но чаще всего это заканчивалось оглушительным ничем.
Помимо Лиги и Империи, в Сарнауте есть две условно-нейтральные расы, которые могут присоединиться к одной из фракций по выбору самого игрока. Это звероподобные прайдены местные пандарены , выбирающие свою сторону во время специального обряда инициации. И словно высеченные из камня аэды — одним из них персонаж игрока может стать только на 70-м уровне, после того, как пройдёт процедуру перерождения фракция при этом наследуется. Каждая фракция начинает свои приключения в Сарнауте с уникальной цепочки заданий, помогающей немного познакомиться с особенностями местного мира, а заодно и вплести вашего персонажа в общую нить повествования. Ну а дальше по всем канонам жанра: тысячи мелких поручений, путешествия в разные уголки планеты и эпическая миссия по спасению мира и одержанию победы над ужасным злом. Почему люди в это играют? Киллер-фича «Аллодов Онлайн» — сеттинг и его проработка. Все элементы местного мира буквально кричат русскоязычному игроку: «Забудь обо всех заботах!
Ты наконец-то дома! В «Аллодах» всё какое-то родное, своё. Во многом это чувство приятной ностальгии создают довольно очевидные отсылки и референсы. Например, Лига явно вдохновлена Новгородской Русью — с её деревянными избушками, добрыми молодцами в косоворотках и «чисто русской» природой. А Империя — эдакий взгляд сбоку на ранний СССР — с его коммунальными квартирами, пионерами и памятниками вождю, стоящими на каждом углу. Орки — это гопники, вечно сидящие на корточках и лузгающие семечки. А эльфы — надменные жители Рублёвки, привыкшие к роскоши и далёкие от проблем среднего класса. И даже стражники в крупных городах здесь называются милиционерами и носят уж очень знакомую форму. Чего уж говорить про стартовую квестовую цепочку прайденов, которая практически дословно воспроизводит сюжет советского мультфильма «Маугли» — включая знаменитое «Акела промахнулся! Есть отсылки и более современные.
Так, в одном из относительно свежих обновлений появилась масштабная локация, толсто намекающая на пионерский лагерь «Совёнок» из игры «Бесконечное лето». А ещё там можно встретить несчастного орка Чемодана Бедных — это добрый стёб над Орком-подкастером, популярным YouTube-блогером, который частенько подшучивал над «Аллодами Онлайн» в своих роликах. Тем не менее в «Аллодах» хватает и оригинального контента, сильно выделяющего игру на фоне собратьев по жанру. Например, интересные расовые решения вроде гибберлингов — одной из рас, доступных при игре за Лигу. Дело в том, что по сюжету проекта гибберлинги путешествуют только семьями, поэтому игроку предстоит создать не одного персонажа, а сразу трёх. Например, если вы захотите поиграть за гибберлинга-воина, то один мохнатый человечек будет носить меч, второй — щит, а третий — шлем.
Более детальное описание к квестов на получение Величия и сопутствующим предметам. После того, как все вышеперечисленное будет реализовано, разработчики собираются сделать следующее: Увеличить количество трав на локациях для облегчения прокачки алхимии.
Ввести активность на Эдеме, которая поможет по-новому взглянуть на PvP в открытом мире. Участвовать в данной активности смогут не только любители PvP, поскольку в ней появятся элементы PvE-контента.
Я думаю "видимо, хочет отдать экипировку ненужную новичку", принимаю обмен, и... Получаю 10 000 золотых. Просто так. Я, естественно, спросил у Ювара, точно ли эту сумму он хотел дать, всё же деньги не малые - я к 10-у уровню только 1 золотой скопил, не тратясь ни на что особо. Ювар подтвердил, что это на его уровне - копейки. Я поблагодарил Ювара, сказав "я не знаю, на что тратить их", на что Ювар мне подсказал купить улучшенную сумку и сейф. Таким образом я стал обладателем крутой сумки на 30 слотов и сейфа того же размера.
Остальные улучшения покупаются за какие-то монеты, которые, видимо, можно получить за участие в событиях. В итоге Ювар просто ушёл, но я успел его добавить в список друзей. Возможно, тот самый Ювар это читает. Знай - ты создал для меня образ доброго комьюнити, которое поддерживает новичков, и для любой MMORPG это лучшее, что может быть. Да, это мнение, считай, купили, но когда человек даёт тебе деньги в игре просто так - это всегда приятно. Но вернёмся к нашим баранам, а точнее к механикам. Что я могу сказать о них? Да ничего. Это та же система, что и в WoW - ты отмечаешь цель при помощи курсора, после чего либо прожимаешь способности на клавиатуре, либо тем же курсором с экрана.
Способности имеют определенную дальность, обусловленную логикой - удары наносятся вблизи, выстрелы наносятся издали, магия... Магии плевать, хоть так, хоть так. Отмечу, что на самом деле бой выглядит довольно кривенько. Связано это с анимациями и странной механикой нанесения урона. Привязали бы нанесение урона хотя бы к окончанию анимации - это уже бы исправило ситуацию. Более того - удары не чувствуются. Персонаж просто машет оружием, здоровье противника просто уменьшается. Скучно ли это выглядит? Мешает ли это получать удовольствие?
Но это хотя бы не скучно играется. Битва - это битва, а не ваншот. Более того, на помощь приходят всякие зелья на увеличение статов и урона, а так же зелья-бомбы, подрывающие всех в определенном радиусе. И это я маленький уровень. В будущем, скорее всего, превращусь в пианиста, прожимая 10 умений в секунду. Мельком я упомянул, что их много, и пока что это самый главный аспект, удерживающий меня в игре. Задания очень "сочные" и запоминающиеся. Да, есть типичные "пойди, убей, принеси", но есть и... Точно такие же задания по сути, но с интересным описанием.
Я буду приводить этот пример вечно, но я только-только закончил ветку заданий про женщину, которая потеряла мужа на войне, и теперь пытается поскорее выгодно выскочить замуж ещё раз, для чего просит нас передать весточку тому или иному мужчине, которые ей приглянулись. Смех-то в том, что мужикам она не нужна, и те постоянно ей отказывают или находят тех, на кого спихнуть подобную симпатию. Цепочка заданий забавная. В принципе в Аллодах Онлайн всё очень хорошо с текстом. Нет ляпов, нет каких-то высокопарных речей, а если и есть, то от заведомо "душных" персонажей вроде магов или всяких старейшин. Проблемы в игре не "вселенского масштаба", а довольно приземленные. У кого-то огромные клещи жрут деревья возле лесопилки, кому-то нужно припарки для солдат сделать, кому-то веники нарубить и затем попарить мужиков. Только в Аллоды Онлайн я получил возможность попарить рандомных мужиков в бане, будучи полностью голым гибберлингам, видимо, не нужно нижнее белье. Задания, связанные с мятежниками, о которых я говорил вначале, продолжаются.
Эльфы пытаются узнать, что за эльфийский маг помог нам в Далеком астрале. Есть обычные люди со своими обычными проблемами, которые они просят решить какого-то доходягу, у которого шило в заднице и желание поприключенствовать. Это смотрится нетипично на фоне других игр, в которые я играл. Но что-то слишком уж я игру нахваливаю. Мне не заплатили, потому начинаю рассказывать прикол, который меня не порадовал - в игре очень поломанная коллизия объектов, да и сами объекты.