Новости отец фильм энтони хопкинс

Энтони Хопкинс — знаменитый актер, один из последних представителей «старого» Голливуда, который до сих пор снимается в кино и даже получил «Оскара» на последней церемонии за главную роль в фильме «Отец».

28 фактов о фильме Отец

Победители определялись в ходе голосования свыше 4200 европейских режиссеров, которые являются членами киноакадемии. Премия Европейской киноакадемии учреждена в 1988 году.

Взамен к главному герою приходят видения из прошлого. Фильм призван найти отклик в душе у любого человека, которому когда-либо приходилось присматривать за престарелым родственником.

Он покажет, что случается со старыми людьми, которые еще дышат, но уже начинают отдаляться от реального мира.

Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма «Отец» 2020, реж. Флориан Зеллер написан по театральной пьесе и поставлен как бенефис — прежде всего бенефис гениального актера Энтони Хопкинса да, героя зовут Энтони не просто так. Нужно иметь настоящую смелость — не актерскую, а прежде всего, человеческую, — чтобы в его возрасте сыграть неизбежность ухода — и мучительную, заведомо проигранную битву за жизнь. Первая часть фильма — это буквально прямой репортаж из головы главного героя — и мы невольно примеряем ситуацию на себя, и на своих возрастных родителей, понимая, что значат эти внезапные вспышки гнева и любви, как хочется спрятать свою растерянность и дезориентацию и как отчаянно цепляешься за возможность самостоятельно надеть свитер или выпить бокал виски — потому что в определенный момент это становится самым главным и самым важным в жизни. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Но Оливия Колман, сыгравшая дочь Энтони Анну заслуживает «Оскар» даже больше, чем Хопкинс, — ее сюжетная линия сдержанней, но даже трагичней.

Я, вероятно, самый старый человек в NFT-сообществе и в социальных сетях, и это доказывает, что все возможно в любом возрасте», — приводит слова актера издание Esquire. Делится секретами долголетия По признанию Энтони Хопкинса, он не мог даже подумать о том, что ему удастся дожить до такого возраста. Было время, когда врачи уверяли актера, что он не сможет справить даже 40-летний юбилей.

Дело в том, что в 1970-е годы он страдал от сильной алкогольной зависимости. Впрочем, с пагубной привычкой ему удалось справиться: в последние сорок с лишним лет он вообще не притрагивается к спиртному. Хопкинс поделился с поклонниками своим единственным секретом долголетия — по мнению знаменитости, именно этот постулат позволит ему дожить хоть до 100 лет: актер призывает всех наслаждаться жизнью, не задавая при этом лишних вопросов.

Энтони Хопкинс поделился личными переживаниями, навеянными ему съемками в фильме «Отец»

На январском «Сандэнсе-2020» все внимание было приковано к «Падению» Вигго Мортенсена, а на февральском «Берлинале-2020» торжествовали «Неизбранные дороги» Салли Поттер. Все три фильма исследуют семьи, изуродованные болезнями своих патриархов. Вигго Мортенсен, как и Флориан Зеллер, дебютант в кинорежиссуре — и его заявка на большой стиль выглядела убедительнее и интереснее. И тем не менее до оскаровского финала добралась именно британская сборная по кино — хоть и под руководством тренера-француза. Мучительная старость в нем не смеется черным ртом сквозь редкие зубы, как в «Любви» Ханеке, не отравляет молодость, как в несвободном «Падении» Мортенсена, и не угрожает наступить раньше времени, как в моложавых «Неизбранных дорогах» с Хавьером Бардемом. Старость в «Отце» — просто страшный моноспектакль, все зрители которого находятся в заложниках у единственного актера. И благородные декорации, в которых этот спектакль разворачивается, лишь подчеркивают его унизительную сущность. Несмотря на королевские регалии Оливии Колман и деликатную работу Оливии Уильямс, превращение знаменитой пьесы Зеллера в достойный фильм состоялось в первую очередь благодаря Энтони Хопкинсу. Актер, когда-то игравший понтифика и людоеда, Ричарда Львиное Сердце и Птолемея, президента Америки и программиста «Мира Дикого Запада», в «Отце» получает редкую возможность быть всем и сразу — и менять маски чаще, чем человек эпохи ковида.

Флориан Зеллер Широкий зритель узнал об «Отце» после премьеры фильма на фестивале «Сандэнс» в январе прошлого года, в то время как настоящие театралы познакомились с этой историей о старости в середине 2010-х, когда одноимённый спектакль произвёл фурор в лондонском Вест-Энде. В нескольких театрах России и сейчас идёт трагикомедия «Папа», главную роль в котором, кроме прочих, исполняют Сергей Маковецкий и Сергей Гармаш. Автора пьесы, француза Флориана Зеллера, по праву называют самым интересным драматургом нашего времени. Неудивительно, что этот амбициозный молодой человек решил покорить Голливуд. Для работы над англоязычной киноадаптацией Зеллер позвал на помощь Кристофера Хэмптона — оскароносного сценариста, автора «Искупления». Но и это не могло гарантировать, что фильм про отца состоится.

Дело в том, что Зеллер хотел видеть в главной роли только Хопкинса и никого другого. Он переименовал своего персонажа Андре в Энтони и дал ему новую дату рождения, которая совпадает с датой рождения его любимого артиста. Сам постановщик признавался, если бы Хопкинс не дал согласия, тот бы не стал снимать на английском, ограничившись низкобюджетной кинопостановкой на родине.

Но вскоре становится ясно, что Энтони видит происходящее совсем иначе: ему кажется, что вместо дочери приходит другая женщина, в его квартире хаотично появляются незнакомые люди, а события и факты неумолимо искажаются в сознании. После безуспешных попыток помочь отцу Энн решается на крайние меры.

И - отчаяния. Потому что нет ничего страшнее, чем эта растянутая на месяцы и годы боль видеть, что родной человек еще рядом - с его морщинами, голосом, отцовским теплом - и его уже нет. Актриса играет с той нежностью и бережной точностью, каких требует такая обстановка: любая неточность - и обреченный отец отреагирует непредсказуемо, но катастрофично.

Энтони Хопкинс сыграл много ролей, создавая образы людей жестких, холодных, рассудочных. С его ледяным взглядом он хорошо подходил для кровавых драм, для ролей типа того же Ганнибала Лектера, Беовульфа или Тита Андроника. Он умел трогать зал своим "человеком-слоном" или Квазимодо - но там его лицо скрыто под гримом. Таким беззащитным, таким рефлексирующим, как в "Отце", мы его видим впервые. Он играет человека по-прежнему мощного и харизматичного, но глубоко раненного, и мы наблюдаем, как сдается под напором недуга, слабеет, ломается его когда-то железная натура. Художники рассматривают эти свои роли как призыв и в тяжелые времена роботизации нравов оставаться людьми Французский режиссер Флориан Зеллер снял свой первый англоязычный фильм по собственной пьесе, которую с помощью оскаровского лауреата Кристофера Хэмптона эффективно адаптировал для кино: хотя действие не выходит из стен квартиры, это кинематограф не менее совершенный, чем "Двенадцать разгневанных мужчин" или "Свидетель обвинения", тоже запертые в интерьерах.

Мерцающее сознание: "Отец" стал бенефисом Энтони Хопкинса

Вчера наконец-то вырвались с женой на показ фильма Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом "Отец". А лучшим актёром года признали 83–летнего Энтони Хопкинса, сыгравшего в фильме "Отец" — кинодебюте французского драматурга Флориана Зеллера. Энтони Хопкинс на премьере фильма «Два папы» в 2019 году. 82-летний сэр Энтони играет слабоумного мужчину в фильме "Отец", который выйдет в январе. Поэтому главного героя в фильме зовут Энтони, а дата его рождения соответствует дате рождения самого Хопкинса. Сэр Энтони снова победил, завоевав награду за роль в фильме "Отец".

Фильм о деменции, показанной глазами больного, вышел в российский прокат

Источник: kinopoisk. Отметим, что эта работа прославленного британского актера претендует на "Оскар" в номинации "Лучшая мужская роль", пишет портал IndieWire. Главным героем повествования является волевой человек Энтони, который вырос в суровое время и привык полагаться во всем только на себя. Но когда его когнитивные способности начинают ослабевать, дочери Энн приходится подыскать ему сиделку под видом компаньона.

А простой английский дед Энтони. У них с Хопкинсом даже день рождения в один день. Впрочем, зрителям, так же как и режиссеру и сценаристу «Отца» Флориану Зеллеру, трудно избавиться от ассоциаций. Даже безобидная вилка в руке Хопкинса заставляет весь зал затаить дыхание. Он вам не добродушный милый дедушка и не растерял свое отрицательное обаяние со времен «Молчания ягнят».

Возможно, именно из-за этих грозных ассоциаций «Отец» и выглядит так изобретательно на фоне других фильмов о старческой деменции. В последние годы их снимают все чаще. Под лирическую музыку и печальные вздохи зрители смотрят на постепенно теряющих связь с реальностью стариков глазами сиделки. Или кого-то из детей. Зеллер решил изменить игру. Главный герой «Отца» — сам отец. Зрители видят мир, постепенно распадающийся на части, глазами больного. Как сюрреалистический триллер вроде Memento.

Квартира на глазах меняет цвета и очертания. Постоянно пропадают вещи, появляются какие-то новые.

Таких примеров, говорящих языком опыта о подобного рода заболеваниях не так много. Одна из сильнейших работ в этой области — короткометражная анимация 2019 года «Незабываемое» французского художника Бруно Колле, где зритель погружается в удивительный по своей эстетике и трагизму мир пожилого художника Луи. Его реальность тоже разрушается, расщепляется, торжественно уходя в небытие.

То, что подвластно в большей степени анимации, чем кино— это изобразительность. В «Отце» же переживания героя имеют чуть более рефлексивную, но не менее суггестивную форму. Когда-то было принято показывать женщин слабыми и безмолвными, а квирперсон больными и несчастными. В современном, особенно кассовом кинопроизводстве по-прежнему немного достойных изображений старости, во всей ее сложности и полноте, без редукции к тем или иным проблемам или заболеваниям. Фильм «Отец», как бы не хотелось обратного, не пытается эту парадигму деконструировать, но, работая в предыдущей, позволяет заново воспринять, осмыслить, прожить проблему ментальных заболеваний даже тем, кто от этого, казалось бы, бесконечно далек.

Этот маленький психологический нюанс оказывается очень большим экзистенциальным элементом картины: то личностное ядро, которое мы собой представляем если оно вообще есть , очищенное от воспоминаний и идентичностей в процессе распада — это ребёнок в поисках другого и ближайшего человеческого существа — матери, которая, впрочем, тоже — лишь иллюзия защиты и безопасности. Отдельный вопрос, который ставит перед зрителем фильм — стоит ли винить в жестокости дочь? Обычно Оливия Колман прекрасно воплощает на экране отрицательных персонажей на грани добра и зла, но здесь, кажется, все-таки не тот случай.

Консьюмеристский мир с нуклеарными семьями, сломанной концепцией заботы и культом индивидуализма словно бы не оставляет ей выбора. В Анне нет ожесточения и сполна жалости и сочувствия, она просто не понимает, как поступить иначе. Отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Все события фильма мы видим, в основном, от первого лица, а не от лица близких людей, из-за чего эмпатическое со переживание ощущается ещё интенсивнее. Кроме того, именно из-за этого «Отец» является не только кинематографом репрезентации, но и кинематографом опыта.

Мерцающее сознание: "Отец" стал бенефисом Энтони Хопкинса

Также актер участвовал в работе над картинами «Последний сеанс Фрейда», «Время Армагеддона» и «Одна жизнь». Получает престижные награды Актер не только продолжает сниматься, но и удостаивается престижных наград. В 2021 году он получил «Оскар» за лучшую мужскую роль в фильме «Отец». Причем в такой номинации он стал еще и самым возрастным актером. Эту награду ему вручали не впервые: Хопкинс уже получал статуэтку в 1991 году, за роль Ганнибала Лектера в «Молчании ягнят». Выпустил NFT-коллекцию Актер активно осваивает новые технологии и интересуется современными тенденциями.

Так, например, осенью он выпустил свою NFT-коллекцию, часть выручки от которой планирует передать на благотворительность. В коллекцию вошли цифровые произведения искусства Энтони Хопкинса, а также токены-«концепты» некоторых его персонажей. В частности, Одина из киновселенной по комиксам Marvel и Ганнибала Лектера. Я, вероятно, самый старый человек в NFT-сообществе и в социальных сетях, и это доказывает, что все возможно в любом возрасте», — приводит слова актера издание Esquire. Делится секретами долголетия По признанию Энтони Хопкинса, он не мог даже подумать о том, что ему удастся дожить до такого возраста. Было время, когда врачи уверяли актера, что он не сможет справить даже 40-летний юбилей.

Зеллер экранизирует свой же спектакль и помимо режиссуры отвечает за сценарий.

Ранее создатель заверял, что после просмотра захочется позвонить родителям. Съемки фильма проходили в Лондоне и уже завершились. Елена Гординская Делитесь записью в соцсетях.

Это отец и дочь, которые оказываются перед лицом прогрессирующей старческой деменции 80-летнего человека и ищут методы борьбы с тяжёлым недугом. Женщина собирается съездить в Париж, но оставлять Энтони одного в большой лондонской квартире нельзя. Однако есть проблема: из-за скверного характера и неадекватного поведения отца Энн не может организовать необходимый ему уход. Ни одна из сиделок не выдерживает буйного нрава старика. Дочь идет на ухищрения и приглашает в дом патронажную сестру под видом компаньонки. Однако и этот вариант заботы о себе Энтони отвергает. Чем больше Энн настаивает на опеке, тем сильнее отец спорит и раздражается, считая всё сущим вздором и прихотью взрослой дочери. Из-за ослабевающих когнитивных способностей некогда волевой, уравновешенный, жизнерадостный и независимый человек сильно изменился, стал упрямым и агрессивным. Осталась лишь привычка полагаться только на себя.

Рецензия на фильм «Отец»: Абсурд, хаос, смерть

Энтони Хопкинс стал обладателем "Оскара" за лучшую мужскую роль Главные роли в ленте исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман, их работы номинированы на «Оскар», сам фильм участвует в основной категории.
Фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом: рецензия Фильм с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман номинирован на «Оскара».
Отец: смысл, краткое содержание, объяснение концовки фильма Драматический фильм «Отец» принес 83-летнему актеру второй «Оскар» за лучшую мужскую роль.
«Испытываю всё большее наслаждение от хрупкости жизни» | Статьи | Известия В Okko доступна драма «Отец» с Энтони Хопкинсом, лауреат премий «Оскар» за сценарий и главную мужскую роль.
Дед, пей таблетки: рецензия на оскаровский фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом Смотрите фильм «Отец» онлайн на нашем кинотеатре Лордфильм и погрузитесь в мир эмоций и размышлений.

Завтра в прокат выйдет драма "Отец". Metro поговорило с исполнителем главной роли Энтони Хопкинсом

  • «Отец»: Коридор затмений - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
  • Популярные материалы
  • Отец (фильм, 2020) — Википедия
  • Драматизм и глубокий смысл фильма «Отец» (2020) | Какой Смысл

Вышел трейлер драмы «Отец» с 82-летним Энтони Хопкинсом

Актер Энтони Хопкинс и режиссер Флориан Зеллер на съемочной площадке фильма «Отец». Драма. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Описание. «Отец» — психологическая драма, в центре действия которой находится немолодой мужчина по имени Энтони. На премии, правда, работа Флориана Зеллера уступила «Земле кочевников», но свое все-таки взяла – «Лучшим актером» признали Энтони Хопкинса. Драма. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Описание. «Отец» — психологическая драма, в центре действия которой находится немолодой мужчина по имени Энтони.

В кино выходит претендующий на 6 «Оскаров» «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Коулман

Главные роли в ленте исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман, их работы номинированы на «Оскар», сам фильм участвует в основной категории. Энтони Хопкинс, словно Орфей, решивший обернуться на «прекрасное», нисходя в тартарары долгой карьеры, разумеется, играет на пределе актерских способностей. «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией. В центре сюжета фильма “Отец” – фигура пожилого респектабельного мужчины по имени Энтони (Энтони Хопкинс), который живет в шикарной квартире в Лондоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий