всё о жизни Ленты и ее сотрудников.
Лента отзывы сотрудников
Сотрудников не кормят, относятся по-хамси.В столовой для сотрудников можно снимать фильмы есть нарушают ТК. Лента отзывы сотрудников торговой сети супермаркетов и гипермаркетов о качестве работы, зарплатах и других нюансах работы. Читайте далее Яндекс Смена – отзывы сотрудников о приложении и о работе.
Будь здоров
Написать отзыв про Лента отзывы сотрудников спб. Отзывы работников о компании ООО "Лента", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Читайте отзывы сотрудников о работе в гипермаркетах Лента. Отзывы сотрудников о работе в Лента. 291 сотрудников компании Гипермаркет Лента оценили карьерный рост в компании на 3.0 из 5. все мы разные и каждому свое.
Лента отзывы сотрудников
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Лента, сеть супермаркетов. все мы разные и каждому свое. Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе. Работа сборщика: передача собранного заказа в зону ожидания курьера или клиента, на ленту; отбор товаров с соблюдением условий реализации, сроков годности, товарного вида; контроль комплектации заказов; работа с системами и терминалами учета данных. В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала помощник директора сообщила, что ни о каких конфликтах между работниками и руководством ей неизвестны.
Работа в "Ленте": отзывы сотрудников. ООО "Лента" (Россия): отзывы покупателей
Почитал отзывы о нашей родной Ленте на Станционной. Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе. Отзывы о компании Лента гипермаркет.
Мониторинг отзывов
- Лента оператор колл центра отзывы сотрудников
- Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
- Вопрос работодателю
- Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
- Отзывы сотрудников о компании Лента
работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?
50758 компаний Россия, Украина, Беларусь. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Гипермаркет Лента. И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников.
Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
Далее было небольшое обучение и тест. Начала собирать заказы те, что по доставке назначены на вечер. Мне их распределяли администраторы в ручную. В телефоне меня добавили к группам их было то ли 5 групп или 4 группы. Где мы могли с помощью переписки решать рабочие вопросы. На счет этих групп, они меня больше отвлекали чем помогали. Пока сфотографируешь, отправишь. Естественно не стоишь на одном месте не ждешь когда ответят. Идёшь собирать заказ дальше. Потом спустя время смотришь ответили или нет. Если да и положительно, это я про то что помогли найти товар, то нужно обязательно хоть смайлик , но отправить в качестве того, что я вернусь и заберу товар.
А так не понятно , что я естественно приду за ним? Он же в заказе! Другое дело если пишут ответ , что позиция отсутствует. Да и здесь зачем мне им отписываться. Нет и нет этого товара. Смотрю комментарий который в самом заказе от покупателя. Если нет товара, заменить на аналогичный или убрать. И тоже столько звонить тратить время и деньги свои. Телефон мой просто превратили в мусор. Столько фото, и сообщений мне ненужных загружаоись!
А ведь в европе не курящим еще и доплачивают. Казановская- человек не практики. Мне "посчастливилось" работать в ленте в качестве мерчендайзера.
Во время примерки они меняют оригинал на копию и возвращают курьеру. Когда обман вскрывается, курьеру выписывают штраф — как правило, на полную сумму товара, сказано в материале. Ранее другой российский маркетплейс — Wildberries — раскрыл схему обмана на сотни миллионов рублей со стороны сотрудников.
По данным компании, в инциденте участвовали порядка 300 человек.
Казановская- человек не практики. Мне "посчастливилось" работать в ленте в качестве мерчендайзера. Я работала в крупной , очень хорошей компании, но единственный минус-это то , что наш отдел работал именно с этой сетью.
Работники «Ленты» рассказывают о нарушениях прав и угрозах увольнением
Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят.
Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову.
Владелец "Ленты" Алексей Мордашов. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс.
Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности.
Я работала на бакалее, работа очень физически сложная.
Многие говорят, что на напитках проще, но там нужно иметь развитую мускулатуру, и, конечно, это в основном мужчины. График работ не совсем тот, о котором мне рассказали на собеседовании. Так как зарплаты очень маленькие, то для того чтобы хоть что-то заработать, нужно брать дополнительные рабочие дни. Получается, отдыхать очень редко, а, на секундочку напомню, работа очень изматывающая. Зарплата Невысокая, но если постоянно брать переработки оплачиваемые, естественно , то можно догнать до более-менее приличной. Н надолго меня не хватало, потом как правило, падал без сил и заболевала.
Премии Когда я устраивалась на работу я подписалась под пунктом, что если я не доработаю в Ленте год, то я не получаю годовой премии. В первые дни я поняла, что при таких нагрузках года я тут точно не проработаю, и оказалась права. Больничные Все больничные оплачиваются, но частым больничным, сами понимаете, радоваться никто не будет. Когда сверху спускается приказ о количестве увольнений, увольняют в первую очередь тех, кто больше всех находился на больничном.
За год сервис заказа продуктов «Ленточка» появился в 115 различных городах нашей страны. Параллельно компания запустила другой популярный у покупателей продукт — сервис доставки и самовывоза товаров из магазинов. Здесь активно работают с большими данными и искусственным интеллектом, благодаря которым компания анализирует самую различную информацию: спрос на те или иные товары, наличие свежих продуктов на полках, срок их годности.