Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) до конца текущего года получит еще 266 новых пассажирских вагонов, рассказали в пресс-службе компании.
РЖД представили концепт нового вагона СВ || Новости 16.11.2023
Парк пассажирских вагонов ЖДЯ пополнился купейным и плацкартным вагонами. Всего РЖД заказали у «Трансмашхолдинга» до 2025 года 3,7 тысячи пассажирских вагонов различных типов, в том числе купе и плацкартов, на 237 млрд рублей. «Модернизация пассажирских вагонов в поездах — это позитивное явление. Российские железные дороги планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга. Глава РЖД Олег Белозеров рассказал газете «Коммерсант», что помимо новых спальных вагонов, компания заказала туристические вагоны со стеклянными потолками. «Федеральная пассажирская компания» (дочернее предприятие РЖД) пересаживает в купе часть детских групп, которые должны были ехать в лагеря в плацкарте, и требует за это доплаты.
В РЖД показали проект нового интерьера вагонов
РЖД обновят парк пассажирских вагонов | Пассажирский вагон от туристического поезда № 929/930 "Жемчужина Кавказа". |
РЖД ожидают получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году | Глава госкомпании «Российские железные дороги» Олег Белозеров в интервью на канале «Россия 1» заявил, что в РЖД планируют представить новую концепцию пассажирского вагона, сообщает «Интерфакс». |
РЖД представили обновленный вагон СВ. Что в нем появилось | 249 новых пассажирских вагонов пополнят парк поездов дальнего следования в этом году. |
Новые вагоны РЖД
Город - 19 мая 2023 - Новости Иркутска - Новый плацкартный вагон РЖД, фото внутри, видео В Москве показали прототип в натуральную величину нового плацкарта с модульным пространством. «Федеральная пассажирская компания» (дочернее предприятие РЖД) пересаживает в купе часть детских групп, которые должны были ехать в лагеря в плацкарте, и требует за это доплаты. "Российские железные дороги" (РЖД) планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года. Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) до конца текущего года получит еще 266 новых пассажирских вагонов, рассказали в пресс-службе компании. – Благодаря тому, что вагон гораздо шире, чем те, которые сейчас эксплуатируются на сети российских железных дорог, мы смогли увеличить длину пассажирских полок и общее пространство внутри вагона.
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками
Боковую панель переместили так, чтобы она дула не в спину, а сбоку воздухом. Воздуховод регулируется до полного отключения, как в самолётах. Ну и главное от габарита — спальное место «полка» стало длиннее на 15 сантиметров некоторые сообщают про 10, но на 15. И верхняя, и нижняя. Пересобрали лестницы, прошлые, имхо, были удобнее, но эти ещё и безопаснее. В варианте плацкарта со шкафом поначалу страшновато, если у вас клаустрофобия. Но очень быстро выясняется, что там ехать удобнее. Я бы вот при прочих равных для ночёвки выбирал бы именно такое, чтобы не контактировать с другими пассажирами вообще. Шкаф теперь стал более обтекаемым, «утоп» внутри плацкарта потому что полки удлинились , а столик не откидывается, а выезжает. Столик посреди полки делает вот так: Появился зазор, который позволяет пенсионерам туда пролезать — это к комментариям к прошлому посту.
Видимо, тестировали на реальных пенсионерах. На боковых полках убрали шкафы из прошлой редакции их все быстро возненавидели и поменяли расположение панели с USB-розетками, светом и воздухом: Нижний столик на двоих, но мест под стаканы три по старой традиции, видимо : Панель теперь тоже сбоку, потому что в прошлой версии пассажиры нажимали на органы управления головой и лезли в розетки волосами. Окна свои на боковушках: И в плацкартах со шкафом обратите, кстати, внимание на вот эту дополнительную подушку около головы, это потому что человек в новой матмодели не прямоугольный : Вот так это выглядит на рендере в идеальном мире до того, как будут задёрнуты шторки и по вагону не пройдёт проводник с бельём. Проводники сейчас его хранят у себя в купе или на полках в первом купе. Здесь в конце вагона добавился специальный шкаф для белья, благо ширина позволила выиграть это место: Собственно, теперь все кучи грязного белья и тюки с чистым будут аккуратно прибраны, как в лучших домах Европы. Что менялось и как, и что нужно ещё поменять Как видите, концепция шкафа осталась, и этот ёжик будет жить с нами. Я не уверен, что там вообще возможно какое-то некомпромиссное решение, и пока разделение такое: ФПК могут заказывать любое количество закрытых модулей. Нормы по вентиляции в этих местах соблюли воздуховодами. Перед сдачей в эксплуатацию обяжут предоставить расчёты по воздуху и проведут испытания по гигиене и санитарии.
Думаю, мы привыкнем к этим отсекам, как и к тому, что можно ездить без пяти баулов. Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских. Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто. Очень хороши раздельные окна. Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано. Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы. Очень сильно пересобрали туалеты. Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии.
Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней. Туалеты сильно поменялись. Основная вещь — теперь там есть датчик присутствия скорее всего, плоскостной инфракрасный , который следит за тем, как вы делаете свои дела. Если закрыть дверь в момент, когда внутри никого не осталось, то из потолка изливается ультрафиолет речь про несколько светодиодов и начинает дезинфекцию помещения. Открытие двери прекращает процесс. То есть вы входите, а там прячется уже выключенный излучатель.
Также для детей было организовано трёхразовое питание.
Пассажиры смогут блокировать эту дверь со стороны своего купе, настраивать пространство под себя: трансформировать полку в диван или кровать в зависимости от времени суток. Каждое купе будет оснащено увеличенными по ширине спальными полками, откидными сиденьями, столиком со встроенной раковиной, а также экранами мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента. В купе также будут индивидуальные сейфы, розетки и освещение. Сейчас у ФПК действует долгосрочный контракт объемом до 3,7 тыс.
Также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью», — рассказали в ФПК «РИА Новости». В новом вагоне будут увеличенные по ширине верхние спальные полки, откидные сиденья, индивидуальные сейфы, столик со встроенной раковиной, лестница на вторую полку с удлиненным поручнем и экраны мультимедийной системы.
РЖД обновят парк пассажирских вагонов
Сейчас этим занимается специальная комиссия, которая прорабатывает возможность снятия имущества с учёта российских предприятий перед передачей Казахстану. Глава Роскосмос а Дмитрий Р огозин уже заяв лял о намерении вывести из аренды ненужные объекты на Байконуре. Россия их не эксплуатирует, отвечать за них бессмысленно, поэтому «будь то металлолом или другие материалы», их надо утилизировать, заявил глава корпорации.
По его словам, серьезно продвинулись в модульных вокзалах и платформах.
Олег Белозёров: «Сделали новый модульный вокзал, полностью наше производство». Собрать конструкцию можно за четыре дня. Всего планируют установить 15 таких вокзалов.
Стоимость проезда в плацкартных, общих и сидячих вагонах устанавливается ежегодно по приказу ФАС и меняется в зависимости от календарных периодов года. В вагонах "купе", "СВ" и "люкс" в так называемом "дерегулированном сегменте" применяется система динамического ценообразования, при которой стоимость билетов формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест.
Отличительной особенностью представленного концепта является выполнение макета в габарите Т. Это увеличенные, в сравнении со стандартным подвижным составом, ширина вагона и длина. Ширина вагона увеличена на 28 см, длина на 73 см. На 290 см увеличена длина пассажирского салона.
Увеличена и длина спальных мест — полки купе стали длиннее на 15 см, а боковые спальные места — на 12 см. Благодаря новому габариту удастся достигнуть улучшения эргономики вагонов и увеличения их вместимости для комфорта пассажиров и эффективности эксплуатации для заказчиков. Новый концепт вмещает 56 индивидуальных мест-капсул: по 28 снизу и сверху. Капсулы расположены вдоль центрального прохода, от салона отгораживаются индивидуальными шторами.
Каждая капсула представляет собой увеличенное на 15 см в длину спальное место по сравнению с привычными размерами полок в серийных вагонах.
Новости партнеров
- «Вагон знаний» отправился в первый рейс по ДВЖД | Пассажиры | Новости | Гудок
- Горизонталь или вертикаль
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Новые вагоны РЖД
- Наши проекты
- РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов
Все новости
- РЖД нарастят закупки пассажирских вагонов для поездов дальнего следования до 489 штук
- Популярное
- Написать комментарий
- В Союзе пассажиров России поддержали модернизацию плацкартных вагонов — РТ на русском
РЖД представили обновленный вагон СВ. Что в нем появилось
«Федеральная пассажирская компания» (дочернее предприятие РЖД) пересаживает в купе часть детских групп, которые должны были ехать в лагеря в плацкарте, и требует за это доплаты. Прототип нового плацкартного вагона презентовали РЖД и «Трансмашхолдинг», сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Федеральной пассажирской компании. «Модернизация пассажирских вагонов в поездах — это позитивное явление. Перед запуском нового проекта РЖД проводила опросы среди пассажиров, что они хотели бы видеть в новом плацкартном вагоне. Перед запуском нового проекта РЖД проводила опросы среди пассажиров, что они хотели бы видеть в новом плацкартном вагоне.
Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
РЖД представили изображения новых пассажирских вагонов с местами капсульного типа. Полномасштабный макет первого капсульного некупейного пассажирского вагона РЖД и ТМХ на туристическом форуме «Путешествуй. Капсульные вагоны станут серьезным шагом вперед в пассажирском движении. Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны.
В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками
Telegram: Contact @tvervz_official | Планируется поставка одноэтажных и двухэтажных вагонов различных типов: купейных, штабных, открытого типа (плацкартных), вагонов-ресторанов, вагонов с местами для сидения и других. |
Плацкартные вагоны с удлиненными боковыми полками показали РЖД | – Благодаря тому, что вагон гораздо шире, чем те, которые сейчас эксплуатируются на сети российских железных дорог, мы смогли увеличить длину пассажирских полок и общее пространство внутри вагона. |
В РЖД рассказали о создании вагонов будущего | Глава РЖД Олег Белозеров рассказал газете «Коммерсант», что помимо новых спальных вагонов, компания заказала туристические вагоны со стеклянными потолками. |
РЖД планируют сертифицировать в конце 2024 года новые пассажирские вагоны | Представители РЖД отмечают, что в обновленных вагонах будет комфортно путешествовать семьям с детьми и пожилыми родственниками. |
РЖД-Проверка и ремонт пассажирских вагонов в составах 365,109,353 Лёгкая смена | Глава РЖД рассказал Путину о работе компании, в частности, о повышении объемов перевозок. |