В день рождения Виктора Цоя родные и поклонники певца вспомнили трогательные моменты из его короткой, но яркой жизни. Помимо бессменного участника «Кино» и автора большинства аранжировок песен Виктора Цоя Георгия Каспаряна в проекте принимают участие басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров. Это записи с концертов "Кино" с вокалом Виктора Цоя. Например, в 2002 году вышел альбом с концерта в Дубне, который состоялся в 1987 году.
Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»
Впрочем, в музыкальной части совсем без изменений обойтись было невозможно. На барабаны и акустическую гитару пригласили сессионных музыкантов — Олега Шунцова, работавшего с Юрием Каспаряном в проекте «Симфоническое Кино», и Дмитрия Кежватова гитариста группы «Тараканы». Вместе с музыкантами «Кино» они оживили звучание песен и сделали их ближе к нашему времени. Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране. А как вообще отреагируют люди? Это сейчас мы приезжаем в статусе уже сыгранной группы и знаем, что это классный концерт, который нравится зрителям.
А тогда такого ощущения не было». Концерт в «Фетисов-Арене» начался с небольшим опозданием, почти в 20:00. К этому моменту практически весь комплекс был заполнен людьми. Здесь на удивление немало молодёжи — тех, кому явно меньше 25. Хотя, конечно, хватает и людей постарше.
Открывали концерт «Красно-жёлтыми днями» из последнего «Чёрного альбома», следом шла «Песня без слов» и «Стук». Воспринимать группу без вокалиста на сцене поначалу было непривычно, однако последующими песнями это ощущение ушло на второй план. Нельзя не отметить большие экраны за музыкантами, которые почти непрерывно, но крайне продуманно, транслировали видео, анимацию, показывали старые фото группы, которые как будто висели на стене.
Короткая и полная рефлексии атмосферная баллада «Раньше в твоих глазах…» вошла в короткометражный фильм «Конец каникул», первый актерский опыт Цоя, который ему и остальной группе сильно не пришелся по душе. В итоге альбом, который группа записала у Вишни, но так и не издала, оказался растасканным на сборник «Неизвестные песни» и бонус-треки к переизданию альбома «Ночь». Усилиями Maschina Records, Тихомирова, Каспаряна и сына Цоя Александра, запись недавно была-таки издана в исходном задуманном виде и названа по центральному номеру — напористому и резкому ироничному постпанку, продолжительный финал которого в концертной версии должен был превращаться в эффектный шумовой разнос. В этой песне основную роль играет бас — только пришедший в группу профессиональный музыкант Игорь Тихомиров, заменивший окончательно ушедшего в «Аквариум» Александра Титова, проявляет себя здесь на все сто. Единственное совместное исполнение написанной Цоем для Джоанны динамичного номера «Двигайся, танцуй со мной» который, кажется, Цой развил позднее в собственного «Прохожего» в ее англоязычной версии названной «Give Me Some More of Your Love», случилось на фестивале «Спасем мир».
Меланхоличная баллада "Атаман" была отреставрирована с первоисходника - аудиокассеты из архива кинокритика Натальи Разлоговой, с которой Цой встречался в последние годы жизни. Кассета была случайно найдена и передана ныне покойному барабанщику группы "Кино" Георгию "Густаву" Гурьянову, который скончался от рака в 2013 году. Издательство Maschina Records выпустило песню в трех вариантах: виниловая семидюймовка, где на стороне "а" - версия песни 2012 года от участников оригинального состава "Кино" с мастерингом трека, а на стороне "б" - оригинальная акустическая версия, записанная Цоем в 1990 году. Второй вариант - прозрачный семидюймовый винил, повторяющий содержание первой пластинки, а третий - CD с бонус-треком.
В мире рок-музыки существуют композиции, которые переживают поколения и становятся символами эпохи. Одной из таких песен является «Хочу перемен! В течение многих лет эта песня ассоциировалась с политическими протестами и переменами в России, но что на самом деле означает этот хит? Песня «Хочу перемен! Время ее создания — конец 1980-х годов, период перестройки в Советском Союзе. В то время молодежь стремилась к переменам, и эта песня стала музыкальным отражением того времени. РИА Новости Однако, несмотря на все политические ассоциации, которые навязывались этой песне, Виктор Цой утверждал, что она вовсе не о протесте в телеинтервью с Сергеем Шолоховым. Гитарист группы «Кино» Алексей Рыбин в более позднем интервью также утверждал, что «Перемены, о которых пел Виктор, — это не перемены политического строя.
Как группа «Кино» жила после Цоя и как его сын 30 лет спустя все вернул
Всю работу «киношники» — Гурьянов, Каспарян и Тихомиров — делали от начала до конца втроем и очень переживали за результат. Поэтому доводить запись поехали, как и планировалось, во Францию, поскольку грамотных специалистов по сведению в России тогда еще не было. Помогали в работе Жоэль Бастенер и Натали Минц. Относительно конечного результата мнения Каспаряна и Тихомирова также расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. А Тихомирова результат вполне устраивает. Наконец работа была завершена, и в декабре 1990 года альбом был представлен публике. Первое его прослушивание состоялось в ленинградском рок-клубе.
Презентация же альбома, организованная Юрием Айзеншписом, прошла 12 января 1991 года в Московском дворце молодежи и, по некоторым данным, явилась первой профессиональной пресс-конференцией в истории русского рока. Там же начались и первые продажи альбома. Винил «Черного альбома» вышел полумиллионным тиражом, который разошелся в течение нескольких месяцев. Его цена вместе с пакетом и плакатом составляла 25 руб. Для сравнения, самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб. Все средства, полученные от продажи пластинки, должны были поступить в Фонд им Виктора Цоя. Плакаты напечатали в двух версиях.
На одну из них поместили тексты неопубликованных песен «Вопрос» и «Завтра война». Но вскоре по стране стали продаваться винилы без плакатов и пакетов. Как оказалось, 10 тысяч дисков были украдены с завода еще до презентации и пошли в народ379. А вот название «Черный альбом» — неофициальное. Виктор назвать альбом не успел, поэтому в соответствии с оформлением его так назвали уже после выхода. В прессе того времени упоминаются следующие «народные» названия альбома: «Памяти Виктора Цоя», «Солнце мое, взгляни на меня», и «Черный альбом». Последнее за ним и закрепилось и прижилось в конечном итоге в официальной дискографии.
После выхода и презентации в Москве, пластинка с «Черным альбомом» объехала полстраны. Организаторами мероприятия были Юрий Айзеншпис и Олег Толмачев. Проводилось все довольно просто: арендовали зал с кинопроектором, зрителям показывали фильм, специально смонтированный для проката к продаже пластинки, на основе последнего концерта «КИНО» в Лужниках и записей из личных видео-архивов, после чего шла продажа пластинки с «Черным альбомом» и плаката к ней. Песня «Кончится лето» была написана весной 1990 года, в Беляево, в одном из московских спальных районов, где жил Виктор. Ее акустическая версия сохранилась у Наталии Разлоговой. Большое количество людей уверено, что эта песня стала последней из всего, что написал Цой. Некоторые считают, что в словах «про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал, оделся и пошел, а точнее побежал, но только я его послал….
На самом деле это не последняя песня Цоя. Да и интерпретация текста таким образом — дело воображения.
Абсолютно философский трактат, там нет ни слова о политике, чисто внутренний мир. Калгину, 2012 Пришёл я на первый или второй день знакомства с Гребенщиковым на концерт Цоя, он там в финале спел «Перемен…», а я с ним и знаком-то ещё не был. После того, как всё кончилось, пришли за сцену, я ему и говорю: «Слушайте, а вы могли бы подарить мне эту песню в картину? А вы мне даёте честное благородное слово, что до премьеры исполнять её не будете». Цой моментально согласился.
И полтора-два года до выхода фильма действительно «забыл» её, никогда не исполнял публично. Вообще я не очень понимаю, зачем она нужна в этой картине, потому что выглядит там, на мой взгляд, таким вставным зубом.
Презентация же альбома, организованная Юрием Айзеншписом, прошла 12 января 1991 года в Московском дворце молодежи и, по некоторым данным, явилась первой профессиональной пресс-конференцией в истории русского рока. Там же начались и первые продажи альбома. Винил «Черного альбома» вышел полумиллионным тиражом, который разошелся в течение нескольких месяцев. Его цена вместе с пакетом и плакатом составляла 25 руб. Для сравнения, самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб. Все средства, полученные от продажи пластинки, должны были поступить в Фонд им Виктора Цоя. Плакаты напечатали в двух версиях. На одну из них поместили тексты неопубликованных песен «Вопрос» и «Завтра война».
Но вскоре по стране стали продаваться винилы без плакатов и пакетов. Как оказалось, 10 тысяч дисков были украдены с завода еще до презентации и пошли в народ379. А вот название «Черный альбом» — неофициальное. Виктор назвать альбом не успел, поэтому в соответствии с оформлением его так назвали уже после выхода. В прессе того времени упоминаются следующие «народные» названия альбома: «Памяти Виктора Цоя», «Солнце мое, взгляни на меня», и «Черный альбом». Последнее за ним и закрепилось и прижилось в конечном итоге в официальной дискографии. После выхода и презентации в Москве, пластинка с «Черным альбомом» объехала полстраны. Организаторами мероприятия были Юрий Айзеншпис и Олег Толмачев. Проводилось все довольно просто: арендовали зал с кинопроектором, зрителям показывали фильм, специально смонтированный для проката к продаже пластинки, на основе последнего концерта «КИНО» в Лужниках и записей из личных видео-архивов, после чего шла продажа пластинки с «Черным альбомом» и плаката к ней. Песня «Кончится лето» была написана весной 1990 года, в Беляево, в одном из московских спальных районов, где жил Виктор.
Ее акустическая версия сохранилась у Наталии Разлоговой. Большое количество людей уверено, что эта песня стала последней из всего, что написал Цой. Некоторые считают, что в словах «про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал, оделся и пошел, а точнее побежал, но только я его послал…. На самом деле это не последняя песня Цоя. Да и интерпретация текста таким образом — дело воображения. Не стоит рассматривать эти слова как ответ на какие-то определенные события. Образ Цоя поклонники складывают, рисуют и домысливают, исходя из собственного восприятия его текстов и манеры исполнения, и, по большей части, этот образ не имеет ничего общего с реальным человеком Виктором Цоем, с тем, каким он был в кругу друзей и близких, с его характером и мировосприятием. То же самое касается и фантазий на тему, будто группа «КИНО» в 1990 году уже стояла на грани распада, потому что Цой хотел завязать с рок-музыкой. На самом деле «КИНО» тогда находилось на вершине своей славы, но это было только начало. Намечался гастрольный тур по Японии, велись переговоры с Америкой, готовился новый, тот, который впоследствии стал «Черным», альбом.
Да и Виктор находился в расцвете сил и возможностей и не собирался ни с чем «завязывать». Название «Кончится лето» придумали уже при оформлении пластинки. Но в одном из сохранившихся блокнотов есть список песен готовящегося альбома.
Второе виниловое издание альбома вышло в 1991 году. Релиз осуществила компания Russian Disc. Было выпущено два варианта пластинки, различия между которыми заключались в типе упаковки. Часть дисков была выпущена в обычных конвертах, часть — в разворотных. Разворот издания был ровного чёрного цвета. В 2012 году «Чёрный Альбом» на виниловых пластинках выпустила компания Moroz records.
Издание вышло без бонус-треков, присутствовавших на компакт-дисках 1996 года. Альбом напечатан на 180-граммовых дисках-гигантах чёрного цвета, упакован в разворотные конверты. На внутреннем развороте конверта размещена фотография плаката, который прилагался к первому виниловому изданию альбома. Разворот конверта винила 2012 года Трек-лист альбома Оригинальный трек-лист последнего альбома «Кино» состоит из восьми композиций. Большинство из них были написаны в 1990 году. Лишь песни — «Когда твоя девушка больна» и «Следи за собой» появились раньше. Последняя даже существовала в нескольких студийных версиях. Для издания на «Чёрном Альбоме» музыканты использовали вариант песни «Следи за собой», записанный в ходе сессий «Звезды по имени Солнце». Изменения коснулись лишь аранжировки, которую участники группы привели к общему знаменателю с остальным материалом.
Поскольку Виктор Цой не успел дать новым песням официальные названия, на первых изданиях в выходных данных список трек-листа отсутствовал. Впервые он был опубликован на CD-издании 1994 года. К тому времени песни успели получить народные названия. Кончится лето «Кончится лето» — Текст и музыку написал Виктор Цой. Авторское название произведения, опубликованного уже после смерти автора, неизвестно. Композицию также называют по первой строчке припева «Я жду ответа». Однако, поскольку на официальном издании альбома указано приведённое в заголовке этой статьи, то его и следует считать каноническим. Красно-жёлтые дни «Красно-жёлтые дни» — Автор текста и музыки — Виктор Цой. Композиция впервые была опубликована после смерти автора.
Никогда не исполнялась на концертах. Нам с тобой «Нам с тобой» — песня группы «Кино» из «Чёрного Альбома». Автор текста и музыки — Виктор Цой. Аранжировка композиции делалась уже после смерти музыканта остальными участниками легендарного коллектива. Также известна под названием «Волчий вой да лай собак», по первой строчке текста. Официально издана уже после смерти автора.
Как группа «Кино» жила после Цоя и как его сын 30 лет спустя все вернул
Официальный канал группы Кино. Группа "Кино"; Виктор Цой и гр. Кино; Кинo. В ней о том, почему песни Виктора Цоя считают гениальными и неординарными. Песня «Пачка сигарет» родилась у Виктора Цоя во время съемок фильма «Игла». Виктор Цой Аранжировки - КИНО кроме: (7) - ария из оперетты Имре Кальмана "Принцесса Цирка".
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
Поэтому было решено использовать разнообразный и красочный видеоряд — и записи клипов и концертов, и специально созданную анимацию, синхронизированную с происходящим на сцене. Однако даже оцифровать голос Виктора Цоя было не всегда простой задачей. Первый басист группы Александр Титов вспоминает: «В 2018 году я отвёз огромный чемодан с бобинами в английскую студию в Корнуолле, там их запекали в специальной печи. Только после этого плёнки стало возможно проигрывать и оцифровывать, в противном случае они могли просто рассыпаться». А если это монофоническая запись, то здесь, увы, уже невозможно достать вокал без серьёзных артефактов и искажений. Именно это порой ограничивает материал, который мы можем исполнять».
Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Мы изначально каждый написали по сет-листу — чего бы мы хотели видеть на концерте, по совпадениям сделали огромный список. Потом он эволюционировал — что-то мы убираем на некоторых выступлениях, что-то, наоборот, ставим», — отметил Александр Цой. Ещё один интересный факт — музыканты перед своим первым выступлением в 2021 году отреставрировали свои гитары, на которых играли более 30 лет назад. Впрочем, в музыкальной части совсем без изменений обойтись было невозможно.
На барабаны и акустическую гитару пригласили сессионных музыкантов — Олега Шунцова, работавшего с Юрием Каспаряном в проекте «Симфоническое Кино», и Дмитрия Кежватова гитариста группы «Тараканы». Вместе с музыкантами «Кино» они оживили звучание песен и сделали их ближе к нашему времени. Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране.
Начиная с номера 051, супер-делюкс бокс будет комплектоваться обычным кассетным изданием альбома без черновика. Также в продажу поступят футболки. Диски и аудиокассеты поступят 12 января, винил и футболки — 12 февраля, супер-делюкс бокс — 12 марта 2021 года. Быстрый поиск:.
Этому способствовал и сам Цой. Короткая и полная рефлексии атмосферная баллада «Раньше в твоих глазах…» вошла в короткометражный фильм «Конец каникул», первый актерский опыт Цоя, который ему и остальной группе сильно не пришелся по душе. В итоге альбом, который группа записала у Вишни, но так и не издала, оказался растасканным на сборник «Неизвестные песни» и бонус-треки к переизданию альбома «Ночь». Усилиями Maschina Records, Тихомирова, Каспаряна и сына Цоя Александра, запись недавно была-таки издана в исходном задуманном виде и названа по центральному номеру — напористому и резкому ироничному постпанку, продолжительный финал которого в концертной версии должен был превращаться в эффектный шумовой разнос. В этой песне основную роль играет бас — только пришедший в группу профессиональный музыкант Игорь Тихомиров, заменивший окончательно ушедшего в «Аквариум» Александра Титова, проявляет себя здесь на все сто.
На ее концертах часто исполнялись песни «Кино». Игорь Тихомиров. Три года входил в состав группы «ДДТ», занимался другими музыкальными проектами. Александр Титов. Продолжил играть со второй своей группой — «Аквариумом», после — эмигрировал в Великобританию, там тоже занимался музыкой. Георгий Гурьянов. Вернулся к любимому увлечению — живописи. В основном писал картины о спорте. В 2012 году «Кино» впервые собирается, чтобы сыграть первую за 20 лет песню — «Атаман». Группа сыграла его для документального фильма «Первого канала» к 50-летию Цоя. Он записал «Атамана» в 1990 году, и все 20 лет кассета с песней хранилась у его подруги Наталии Разлоговой. Участники «Кино» сделали клип на песню с оригинальным вокалом Цоя. После этого «Кино» не собирались еще восемь лет. Но Титов и Каспарян начали вести ютуб-канал, где показывали, как играть песни «Кино». Потому что у него была мечта — побывать на концерте папы Сын Виктора Цоя Александр Цой с 2019 года продвигал идею, что людям еще нужна группа «Кино». Он сам не был на ее концертах и задался миссией организовать, когда «Кино» не выступали уже 30 лет: «Кино» находится в уникальной ситуации.
«Музыка волн» — современное прочтение песни Виктора Цоя. Эксклюзив «Нового проспекта»
Он добавил, что альбом можно будет слушать сразу на четырех носителях: виниловой пластинке, бобинной катушке, кассете и диске. Лидер группы «Кино» Виктор Цой погиб в автокатастрофе 15 августа 1990 года. Трагедия произошла в Латвии. Ранее музыканты «Кино» порадовали фанатов новой версией песни «Троллейбус».
Каждый может в этом убедиться на концерте 21 июня в Санкт-Петербурге и 2 июля в Москве или на любом другом выступлении в рамках тура. А на выступления в Москве попасть еще реально. Чем вы объясните запаздывающую реакцию поклонников? Они не верят своему счастью, что можно услышать группу «Кино»? Дмитрий Ревякин — о строительстве «Калинова моста», нежелании подражать Западу, собственной скромности и сбритой бороде — Факторов, на самом деле, очень много. Дело в том, что 21 июня 60-летие Виктора Цоя, концерт в Петербурге у него на родине. Для любого поклонника «Кино» сочетание места, даты, мероприятия — знаково. Многие специально едут в Санкт-Петербург именно на 21 июня. Так что этот день, конечно, сложно перебить другим числом, любой самой престижной площадкой. В прошлом году, мы заметили по своим выступлениям, что люди не хотели тратить деньги на концерты. Не очень хорошая экономическая ситуация, пандемия нарушила определенный уклад жизни. И действительно, концерты оказались не на первом месте в приоритетах. Но, судя по тому, что сейчас летние фестивали и иные мероприятия востребованы, энергия вернулась более или менее в привычное русло. Люди соскучились и снова ходят, слушают, танцуют и поют. А вам важно, чтобы в зале был аншлаг? На самом деле, мне в меньшей степени приходится переживать по этому поводу, потому что я не на сцене. Но музыкантам реально не очень приятно выступать в зале с полупустым партером или проплешинами на трибунах.
Песня «Хочу перемен! Время ее создания — конец 1980-х годов, период перестройки в Советском Союзе. В то время молодежь стремилась к переменам, и эта песня стала музыкальным отражением того времени. РИА Новости Однако, несмотря на все политические ассоциации, которые навязывались этой песне, Виктор Цой утверждал, что она вовсе не о протесте в телеинтервью с Сергеем Шолоховым. Гитарист группы «Кино» Алексей Рыбин в более позднем интервью также утверждал, что «Перемены, о которых пел Виктор, — это не перемены политического строя. Но режиссер фильма «Асса» Сергей Соловьев в 1987 году вложил в песню определенный социально-политический смысл, показав, как герой Виктора Цоя совершает протест советскому уставу и режиму в лице типичной представительницы партии и идет выступать перед толпой. Этот символизм был воспринят как призыв к переменам в обществе. Однако Цой в том же интервью сравнил эту сцену со «вставным зубом».
Опрос с целью выяснить, насколько хорошо в России помнят творчество группы «Кино», аналитический центр НАФИ провел к юбилею артиста — 21 июня 2022 года Виктору Цою могло бы исполниться 60 лет. Известность он получил как автор музыки и текстов группы «Кино», которая до 1982 года называлась «Гарин и гиперболоиды». Музыкант, который считался одним из самых влиятельных фигур в истории советской рок-музыки, погиб в автокатастрофе в Латвии 15 августа 1990 года. В ноябре 2020 года 35-летний сын Виктора Цоя Александр подал в суд на режиссера Алексея Учителя за незаконное использование изображения музыканта в фильме о его отце. Кинематографист, в свою очередь, заявлял, что знакомство с рокером дает ему повод снять о нем картину. Он также не раз подчеркивал, что создает не документальную ленту, а своего рода сказку.
Феномен Цоя: легенда советского рока вновь набирает популярность
Они тоже состоят из прижизненных записей. Песни "Кино" активно перепевают и актуализируют. В частности, на сегодняшний день насчитывается десять альбомов-трибьютов, последний вышел в начале ноября 2022 года. Между тем, группа "Кино" в составе Юрия Каспаряна, Александра Титова и Игоря Тихомирова, не только записывает новый материал, но и ведет активную гастрольную деятельность. Так, 18 ноября группа выступит в Барнауле, 20 ноября - в Новосибирске.
В рамках «украинского вопроса» песней «Хочу перемен! Так, летом 2015 года при большом скоплении народа песню «Кино» исполнили на Красной площади Александр Ф. Скляр и Светлана Сурганова — музыканты, активно поддерживающие сепаратистов Донбасса. А еще раньше, в марте, она звучала в Крыму в честь первой годовщины присоединения полуострова к России: участники флешмоба, одетые в цвета российского триколора, выстроились в геометрическую фигуру по контуру России на карте мира. Наконец, полгода назад появилось вирусное видео: американский боец смешанных единоборств Джефф Монсон подпевает Цою за рулем своего внедорожника. Незадолго до этого Монсон получил российское гражданство, а также паспорт гражданина самопровозглашенной Луганской народной республики из рук ее главы Игоря Плотницкого. В сущности, все, что происходит с песней «Хочу перемен! Как всамделишный хит своей эпохи, композиция давно обросла множеством кавер-версий и интерпретаций самого разного рода и племени: для любителей хип-хопа существует рэп-обработка DINO MC 47; для танцев в клубах с диско-шаром — ремикс Пола Окенфолда, который он играл, например, на разогреве перед российскими концертами Мадонны; для поклонников развлекательных шоу на российском ТВ или для апологетов китча — исполнение Надежды Кадышевой. В 2008 году Сергей Соловьев, режиссер фильма «Асса», с которого в свое время и начался резонанс песни Цоя, снял сиквел, картину с незамысловатым названием «Асса-2». Так я почувствовал себя лгуном. Чувство получившейся фальши заставило меня снять второй фильм».
Вчера альбом был представлен в Москве, а завтра состоится его презентация в клубе Sound в Санкт-Петербурге. Группа «Кино» была основана в начале 1980-х годов. Одним из ее соучредителей и фронтменом был Виктор Виктор Цой , автор текстов и музыки практически всех песен группы. Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года.
Чувствовалось, что что-то серьёзное происходит. Только после презентации сингла, мы начали её дополнять и аранжировать. Витя всегда придумывал песни сам, наедине с самим с собой. Несмотря на легкость текста, и аранжировки - композиция получилась депрессивной. Речь идёт совсем не о птице, а о своей судьбе, о своих песнях. Но у Цоя исчисление времени другое: не в годах, а в песнях. Стоит заметить, что голова и плечи названы «терпеливыми», - явно указывая на усталость и желание прекратить битву. Сможет ли это сделать человек, чьи ладони уже превратились в кулаки от этого состояния постоянной войны, в котором он находится?
Самое популярное
- 4 Comments
- 2. Песня «Кукушка»: личная история Цоя
- Кино - слушать онлайн
- 10 песен «Кино», которые вы не помните
Между «Кровью» и «Переменами»: Россия вспоминает Цоя через 33 года после его гибели
Александр Цой, сын Виктора Цоя, в интервью Известиям — об отце, группе Кино, концерте в Петербурге в Ледовом дворце, творчестве. «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. Советский рок-музыкант, основатель и солист группы «Кино» Виктор Цой был кумиром своего времени, а его песни стали символом эпохи перестройки. Blood typeАлюминиевые огурцыАпрель Ария мистера Х Без десяти Бездельник Бездельник II Безъядерная зона Бошетунмай Братская любовь В наших глазах Верь мне Весна Видели ночь Война. Группа "Кино"; Виктор Цой и гр. Кино; Кинo.
Сын Виктора Цоя прокомментировал популярность песен группы «Кино»
Большое значение в песнях Цоя имеет образ пути и дороги, по которой он один за другим делает шаги вперед. Лидер группы «Кино» Виктор Цой погиб в автокатастрофе 15 августа 1990 года. — Сколько всего песен Цоя сегодня в репертуаре «Кино»?