Сурганова и Оркестр, Крокус Сити Холл, купить билеты на концерт в Москве, 18.11.2023. Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала, говорит лидер команды Сурганова и Оркестр Светлана Сурганова. Песни группы “Сурганова и оркестр“ практически не крутят по радио и ТВ, но число её поклонников от этого ничуть не уменьшается. Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире Группа Сурганова и Оркестр выпустили песню "Вавилон".
Светлана Яковлевна Сурганова
Главная» Новости» Сурганова и оркестр концерт слушать. Песни группы “Сурганова и оркестр“ практически не крутят по радио и ТВ, но число её поклонников от этого ничуть не уменьшается. А это я так вкратце пересказываю историю "Ночных снайперов" и коллектива "Сурганова и оркестр". Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005.
Сурганова и оркестр ливень
Группа «Сурганова и Оркестр», основанная бывшей участницей коллектива «Ночные Снайперы» Светланой Сургановой, выпустила новый альбом. Группа «Сурганова и оркестр» выступили с живым концертом на «Авторадио». 2023 год — юбилейный для «Сургановой и Оркестра»: самой солнечной группе нашей сцены исполняется 20 лет!
Это мой город: музыкант Светлана Сурганова
В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой». 05 октября 2021 года в московском клубе «16 Тонн» состоялась закрытая презентация нового альбома группы «Сурганова и Оркестр». Группа «Сурганова и оркестр» записали необычную программу, которая будет называться «Анплагт». найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Песни группы “Сурганова и оркестр“ практически не крутят по радио и ТВ, но число её поклонников от этого ничуть не уменьшается. 05 октября 2021 года в московском клубе «16 Тонн» состоялась закрытая презентация нового альбома группы «Сурганова и Оркестр».
Сурганова И Оркестр
Читайте последние новости о Сурганова и Оркестр за 2024 год. Лидер «Сурганова и Оркестр» призналась, что русскоговорящие люди сейчас могут сталкиваться с навязанным чувством вины. Прозвучали песни лидера группы Светланы Сургановой, а также стихи Марины Цветаевой, Иосифа Бродского, Анны Ахматовой и других известных поэтов XX века. Группа «Сурганова и Оркестр» порадовала поклонников концертным видео на песню «Птица певчая» из альбома «Соль» 2007 года. Сурганова и Оркестр выпустили сингл Флюгер из нового альбома.
Светлана Сурганова: правда и Победа будет за нами
Первоначальная вышла двух месяцев назад и звалась «Всё будет». Вообще-то «Сурганова и гамелан», записав 21 песню, изготовлять к выпуску двойной книга, но издатели порекомендовали расколоть выход на две доли - чтобы не испугать поотвыкшего от больших фигур слушателя, а попутно и вздвоить количество информативных поводов. Заключительное, как ни удивительно, удалось лучше всего: у Светланы в заключительное время было много эфиров и интервью, где она досконально рассказывала о том, чем второстепенная часть выделяется от дальнейший. По её словам, «Всё будет» - книга больше изнеженный и поэтический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра». И если сравнить песни с «Всё будет» с композициями с «Завтра», можно поразмыслить, что это бряцат различные исполнители. На самом деле это несколько упрощённые формулировки.
Настолько уж радикальных различий между альбомами нет, тем больше что они хорошо связаны гласом Светланы Сургановой.
Что я вот действительно в это ударился. В съёмке участвовало много известнейших рок-артистов, что также стало для «ПилОта» крайне приятно и значимо.
Вышел новый альбом группы «Сурганова и Оркестр» Над «Песнями военных лет» музыканты работали два года и снимали аранжировки на слух. Очередная работа группы получила название «Песни военных лет» и уже доступна для загрузки и онлайн-прослушивания.
Новый альбом посвящен знаменательной дате снятия блокады Ленинграда — напомним, это 27 января 1944 года. В основе релиза «Песни военных лет» лежат произведения, посвященные Великой Отечественной войне.
Это было первое впечатление от семьи и самая первая удача в моей жизни». В книге подробно описаны история семьи Сургановых много воспоминаний мамы Лии Давыдовны, пережившей блокаду , детство самой Светланы, учеба в музыкальной школе, в медицинском училище. Именно в студенчестве она серьезно задумалась о том, чтобы заниматься музыкой профессионально — толчок к этому дал конкурс коммунистической песни. Мне лень было искать такую песню, и я придумала что-то в этом стиле сама. Собрала девчонок, мы выступили. И тогда на это обратил внимание Петр Малаховский — эдакий хиппи, с длинными волосами и в свитере, он кстати, преподавал историю КПСС. Вот он тогда показал мне свою студию и предложил сотрудничество. Это были мои первые шаги в музыкальный мир».
Светлана Сурганова на презентации Светлана Сурганова — один из немногих авторов на российской сцене, кто обладает большой чувствительностью к слову. Большинство ее песен написаны на чужие стихи, но для нее они — как свои собственные. Одно и то же стихотворение воспринимается по-разному в зависимости от прочтения: у двух актеров оно будет звучать различно, и тем более смысл преобразится, если оно будет подано в виде песни. А там — безграничный простор для творчества.
Рок-группа ли "Cурганова и оркестр"?
Сурганова и Оркестр выпустили сингл Флюгер из нового альбома. Сурганова и Оркестр готовят новую программу, которая будет называться «Сурганова и Оркестр в новом свете». Официальный интернет-магазин. Сурганова и оркестр.
Сурганова и Оркестр
В этот момент директор группы Елена Жукова сообщает: "Пользуясь случаем, хочу сказать, что главный режиссер этого вечера держит до сих пор песню "По ночной дороге" и говорит, что отдаст ее только Сургановой". Это ж совсем скоро. Я очень долго учу песни. У меня плохая память, мозг поврежден шестью наркозами в 27 лет у Светланы обнаружили онкологию, она пережила несколько операций. Я не помню ни лиц, ни имен, ни дат, ни текстов… Это большая проблема. Как могу, тренирую. Все надо в голове держать. Она как-то очень точно описывает все, что я чувствую каждую весну.
Расскажите, как она была написана? Это очень личное. Но это было очень мощно. И никогда ни у кого этого не спрашивайте. Ладно, я не буду за других — это сейчас было с моей стороны некорректно, но меня лучше о таком не спрашивать. Есть такая притча: мальчика, который умел летать, просили рассказать, как он это делает. Он устал от вопросов, взял и рассказал.
И после этого перестал летать. Написание песни — это таинство. Это разговор с богом. Не надо лезть в кухню — может быть, вас даже это разочарует. Могла бы чаще. Это слабодушие, леность. Потому что песня — это энергозатратное производство.
Я по-хорошему завидую людям, которые могут не расточать эту энергию на что-то постороннее, а сидеть и писать. Но когда рождается песня, чувствуешь себя очень счастливой. Это, как ребенок, — что-то абсолютно твое. А на вопрос, какой вы видите себя через десять лет, сразу ответили: "Стройной".
У меня к ней родственная привязанность и общая корневая связь, как у деревьев с землей. Я никогда не предам родного, если он неправ или заболел; не оставлю, если заблуждается или обижен; не откажусь, как от бракованного продукта. В мое понимание порядочности включена задача помочь найти верный путь выхода из кризиса. В 2022 году поэт и композитор Светлана Сурганова написала серию из 24 открытых писем, одно из которых — десятое — посвящено любви к Родине. В то время, когда многие ее коллеги по цеху покинули Россию, а некоторые стали публично поливать ее грязью, лидер группы "Сурганова и Оркестр" предложила своим читателям искать путь выхода из трудной ситуации. Быть рассудительными, милосердными и продолжать созидательный труд. Мы - семена новой эпохи. Нам есть чем заняться. Это было сказано 27 мая 2022 года, ровно через месяц после начала СВО, когда многие были растеряны и не понимали, что происходит. Тогда это звучало ободряюще. Сурганова не давала ответов, не советовала, как быть и что делать. Она не упоминала СВО и не сказала ни слова о том, как она к этому относится — возможно, потому, что и сама тогда этого не знала. Но она призвала быть собранными и не паниковать. И в отличие от многих, Светлана Сурганова осталась в России. Об этом письме, о творчестве, о любви и о будущих победах нашей страны нам удалось с ней поговорить. Это то место, где я выросла, и все лучшее, что во мне есть, воспитано именно моей Родиной. И мне очень досадно, что сейчас моя Родина испытывает, мягко говоря, прессинг и давление со стороны большого количества стран. Это явно какой-то сговор, недопонимание сути нашей страны. И как бы там ни складывались обстоятельства, я буду предана этой стране...
Распевный вокал оригинала сменился четко интонированным, эмоционально выверенным пением. В зрелый период певица редко прибегала к фальцету и при помощи вибрато артикулировала внимание слушателей на отдельных строчках и смысловых отрезках. Так же и в «Больно». Пусть трек был изначально создан композитором в качестве эпитафии своей бабушке, однако его смысл не исчерпывается посвящением конкретному адресату. Здесь впервые мощно звучит тема смерти, а любовь понимается как некое универсальное чувство сопричастности близким людям. Смерть дорогого человека — причина многих душевных страданий. Но любовь, очищаясь в горниле разлуки, превращается в почти божественную эмоцию. Для такой любви не нужно видеть объект воздыханий, и над этим сильным чувством не властна смерть. Я принимаю год за пять. Я слышу с ночи до зари моих любимых голоса, что от меня ушли… Где любовь, там и смирение. По глубокому убеждению Сургановой, которое она воспроизводит во многих своих песнях, от самых ранних до, допустим, «Привыкай» с EP-альбома «К слову жизнь» 2017 , смирение открывает дверь к принятию реальности. Любовь в ее песнях лишена романтики или же восторженных эмоций. Это тяжелый труд, мука, но и потребность человека любить и быть любимым. Текст романса «Неужели не я», в честь которого назван весь альбом, был написан не Сургановой. Фактически это переложение на музыку стихотворения Иосифа Бродского, еще одного любимого поэта Светланы. Эта песня также имеет несколько аранжировок. В дебютном альбоме «Неужели не я» трек исполнен в жанре джаз-фьюжн, с характерными для него неторопливым ритмом и продолжительными гитарными соло. При помощи печальной, немного резкой мелодии Светлана усиливает заложенные в стихотворение Бродского эмоции: тоску по родине, прежде всего по тем местам, которые поэт никогда не увидит, по людям, которых он когда-то знал и которых больше нет в его жизни. Тема любви, которую не способна одолеть даже смерть, звучит с особенной силой в гениальных строках Бродского: Значит, нету разлук. Значит, зря мы просили прощенья у своих мертвецов. Значит, нет для зимы возвращенья. Большое стихотворение Бродского в музыкальный трек вошло не полностью.
Дата публикации на сайте: 09. Презентация состоялась накануне, на концерте коллектива, а широкой публике он доступен уже сегодня. По словам Светланы, этот клип — больше, чем личная история: Это настоящее откровение — о любви и потере, о хрупкости и скоротечности счастья, о всепоглощающей нежности и такой же необъятной тоске.
Рок-группа ли "Cурганова и оркестр"?
Поразмышлял о карьере рок музыканта: Говорить о какой-то такой профессиональной и серьезной деятельности рок музыканта. Что я вот действительно в это ударился. В съёмке участвовало много известнейших рок-артистов, что также стало для «ПилОта» крайне приятно и значимо.
А мы вам снимся? Некоторые представительницы сняться. Поскольку они уже перекочевали из разряда поклонников в друзья. Это те, кто более десяти лет поддерживают, и поддерживают. Мне иногда моё начальство говорит: держи дистанцию, не приближай к себе фанатов. Но за рулём я могу держать дистанцию, а в плане человеческих отношений не могу.
Кира: Вы любите танцевать? Очень люблю танцевать, редко делаю, но люблю. Если бы я не пела, я бы танцевала, если бы не танцевала, я бы занималась акробатикой. Ещё в первых классах начальной школы я садилась на шпагат, умела делать полусальто. Учительница моя на собраниях говорила моей маме: «Скажите, пожалуйста, Светочке, чтобы она на переменах не крутила сальто и не садилась на шпагат. Старшие дети могут её затоптать». Алексей Ш. Большие концерты запоминаются всегда.
Киевские концерты тоже всегда особенные. Поскольку там удивительно активная публика, открытая, рефлексирующая, подзаряжающая. А самая тяжёлая публика — питерская, моя родная». Анна Португальская: Кому адресовано ваше творчество в момент создания — зрителю, близким или высшей силе. Это монолог или диалог? Конечно, это диалог. И в первую очередь ты в диалоге с Ним. Обращает взор вверх.
Но я всегда кого-то имею в виду, есть первичный посыл, но потом он расплывается. Например, в песне «Сюзан» изначальный посыл был это Ирена Сендлер польская активистка, спасшая 2 500 еврейских детей из Варшавского гетто. Абстрактные вещи у меня получаются крайне редко, у меня очень личная лирика — о ныне живущих или уже ушедших близких, друзьях, родных... Но всегда это мой разговор с Ним». Какая у вашей мамы любимая ваша песня? Ей, конечно, симпатичны какие-то ранние совсем песни. Маме очень нравятся ранняя песня "Музыка". Она хотела, чтобы я научилась играть на пианино, и цитировала Шопена.
Но, я эх. А сама мама любит петь? Мы с ней отлично военные песни горланим, прям с детства. Она у меня чудесно цитирует стихи, собственно любовь к поэзии у меня от неё. Несмотря на свой прекрасный возраст, она прекрасно цитирует многие стихи. Любимый поэт — Лермонтов. Елена Залина: Что для вас первично, музыка или слово. И если случается спор между Сургановой-композитором и Сургановой-музыкантом, кто быстрее идёт на компромисс?
Начинает отстукивать мелодию по столу. Включается сердцебиение, ритмический рисунок. В этом альбоме Мирумир, ситуация была такая — была определённая ритмика, но никакого понимая, о чём должны быть тексты, не было. Писать стихи на готовую мелодику сложнее, чем наоборот, но мы справились с этой творческой задачей. Песня "Морская" на её текст звучит, по-моему, очень красиво. За какими-то видами спорта следите? С детства люблю смотреть хоккей. По моему темпераменту, это более динамично, опасно, зрелищно, чем футбол.
Спортивная гимнастика мне нравится. Когда фанаты пытаются вторгнуться в ваше личное пространство, где для вас грань?
Рок-группа «Сурганова и оркестр» В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр» 18 ноября , 19:50 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Наш канал в Наш веб-сайт использует файлы cookie и сохраняет их на Вашем устройстве, чтобы сделать перемещения по сайту более удобными для Вас, а также для анализа статистики сайта и содействия нашей маркетинговой деятельности.
На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. Очень редкий случай. Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом. Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки. Перехожу к стилистике. Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля. Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума. Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны. А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике. Сурганова не выходит за рамки самой себя. Можно, конечно, критиковать музыкантов за отклонения от музыкальных законов и канонов вообще, но, с этой точки зрения, там всё было сыграно безупречно профессионально - без малейших гармонических отклонений и без малейшей фальши. В точном соответствии с выражением - «как по нотам». Можно было бы покритиковать Сурганову за автоповторы, то есть повторы самого себя, так как любой автор, хоть в чём-то, да повторяется, но в этом концерте она не повторялась. Очень разнообразна. Но её разнообразие — это не простое оригинальничание. Это очень органично. В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров. Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной. Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением. Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично. И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех. Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать. Второе, касается бэк-вокала. Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра. И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить. Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов. Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги. Великолепный концерт. Звук был отстроен по высшему классу. И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент.