Депутаты ЛДПР предложили отменить таможенные пошлины на ввоз авто до 1 января 2024 года.
Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно
Она хоть и подключилась к санкциям, но подержанные машины в Россию продает (но не дороже 50 тысяч евро). Значительно выше стоимость растаможки авто в России в 2024 году для юридических лиц, а также физлиц, которые покупают машину для коммерческого использования. Значительно выше стоимость растаможки авто в России в 2024 году для юридических лиц, а также физлиц, которые покупают машину для коммерческого использования.
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля
Российские депутаты продолжают поднимать вопрос об отмене пошлин на ввоз автомобилей. Автовладельцам, купившим авто, придется доплатить разницу после растаможки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia. В России с 1 апреля изменится порядок расчета платежей за автомобили, которые ввозят из ЕАЭС. Значительно выше стоимость растаможки авто в России в 2024 году для юридических лиц, а также физлиц, которые покупают машину для коммерческого использования. При доставке авто под ключ в 27 546 € растаможка будет составлять 13 680 €. Одной из главных причин дорогой растаможки авто в России являются ограничения по возрасту и состоянию машины, которые вводятся для защиты местных производителей автомобилей.
Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно
Для того, чтобы сохранять больше расчетов и иметь доступ к ним с любого устройства, зарегистрируйтесь. Поделиться Поделиться расчетом Вы делитесь ссылкой на ваш сохраненный расчет. Изменения, внесенные в расчет, будут автоматически доступны по ссылке. Вы делитесь ссылкой на статичный расчет.
В средней комплектации он стоит около 4 миллионов рублей. В официальный таможенный платеж войдет НДС, акциз , пошлина, утилизационный сбор и таможенное оформление. Российскому импортеру все это обойдется в 2,6 млн рублей. То есть конечная цена будет 7-8 миллионов рублей. Этим активно пользуется российский бизнес.
Не прочь сэкономить и граждане. Было вполне очевидно, что таможенные пошлины занижаются. Национальный автомобильный союз последние полтора года предупреждал импортеров, что лазейки, которые позволяли обойти российскую таможню, рано или поздно закроются, и государство заберет «сэкономленное». Задерживаться с этим в правительстве не стали, и уже в конце 2023 года премьер-министр Мишустин предложил ЕАЭС, не дожидаясь 1 апреля 2024 года, передавать российским таможенникам сведения о растаможке автомобилей. Естественно, идея, в первую очередь, не понравилась экспортерам —терялись колоссальные доходы.
Не обрадовала она и импортеров — экономить они уже не смогут. Предложенные меры помогут исключить попадание в Россию автомобилей, растаможенных по льготным правилам. Закон начнет действовать с 1 апреля 2024 года, и, казалось бы, что он коснется импортеров, которые ввезут автомобили только после этой даты.
Всё по честному. А РБ входит в ТС, пошлины у нас унифицированы. Это ответ на твой вопрос.
И ещё.
Как правило самым выгодным и дешевым является ввоз автомобилей возрастом от 3-ех до 5-ти лет, так как на авто до 3-ех лет и старше 5-ти лет ставки пошлин намного выше. Для физических лиц свои, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ИП свои. Смотри таблицу: Таблица 1. Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платится один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто. Таблица 2.
Растаможка автомобиля. Почему так дорого?
Растаможка автомобиля. Почему так дорого? | WASM | Растаможка авто проводится, в первую очередь, с целью проверки законности его эксплуатации на территории России. |
Почему растаможка авто такая дорогая в россии | Автомобили, растаможенные по «киргизским» (и прочим) схемам, по-прежнему могут пересекать границу РФ, но к их утилизационному сбору приплюсуют всю разницу в пошлинах, акцизах и НДС. |
Пошлины пополам: в России может появиться льготная растаможка машин | Статьи | Известия | Чтобы узнать итоговую стоимость автомобиля в России, нужно учитывать не только цену самой машины за рубежом, но и ряд других факторов. |
С 1 апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит | Рассмотрим, сколько стоит растаможка автомобиля на территории РФ при ввозе физическим лицом. |
Ввоз иномарок в Россию: сколько стоит растоможка, ввоз из Абхазии | Почему китайские автомобили в России стоят так дорого. |
Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата
Например, рост утилизационного сбора и ужесточение правил растаможки авто, согласно российскому законодательству, коснутся моделей Voyah Free EVR Long Range, Geely Monjaro и других автомобилей, производители которых официально присутствуют в РФ. Почему чем старше авто, тем дороже его ввезти в страну и почему растаможка стоит так дорого? Если машина будет растаможена по льготным ставкам в Киргизии или Казахстане, а потом её отправят на перепродажу в Россию, таможенные органы РФ вправе доначислить разницу в таможенной пошлине по своим тарифам. Почему если у них якобы "за державу голова болит" и они "поддерживают российский автопром", НИКТО из них не передвигается на отечественном авто.
«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей
Заказчики отказываются оплачивать дополнительные сборы. Правовые аспекты эксплуатации транспорта эксперты "РГ" разбирают в рубрике "Юрконсультация" Какие новые правила начнут действовать с 1 апреля, пояснил руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК Альфа-Лизинг Максим Давиденко. По его словам, с этой даты в России могут подорожать практически все иномарки, которые проходят процедуру растаможки в государствах ЕАЭС, из-за роста ставок утилизационного сбора и ужесточения правил таможенного оформления. Со второго месяца весны любой автомобиль, ввезенный в РФ для внутренней эксплуатации, будет облагаться дополнительными платежами. Например, утилизационный сбор для юридических и физических лиц , разницу между таможенной пошлиной на базе реальной стоимости авто и указанной в декларации, а также неустойку между уплаченным в странах ЕАЭС НДС и акцизам и стоимостью их в России. Популярный у россиян и представителей бизнеса Geely Coolray стал доступнее на 75 000 - 110 000 рублей. Таким образом сильному повышению цен будет препятствовать сформировавшееся к 2024 году насыщение рынка.
Самый дешёвый Monjaro «в наличии» у дилера в Смоленске, цена — 3,68 млн рублей. Частный продавец указал в объявлении, что есть ЭПТС и оплачен утильсбор, также автомобиль русифицирован и поддерживает голосовое управление. У дилера в Казани такой же Monjaro с 2-литровым турбомотором, но в другом цвете, чуть дороже — 3,69 млн рублей.
А вот цены на некоторые новые автомобили вырастут — как раз на ту разницу между «льготным» и официальным способом растаможки. То есть, сэкономить, ввозя автомобиль через Кыргызстан или Белоруссию, больше не получится. Это фактически ставит брокеров, частных импортеров, перекупщиков и других бизнесменов в равные условия с официальными импортерами и дилерами — то есть, цены на новые машины выровняются. Например, раньше «серый» Geely Monjaro можно было купить на 500-800 тысяч, а то и на миллион дешевле, чем дилерский, официально ввезенный в Россию. Теперь же, с учетом невозможности сэкономить при ввозе, «параллельный» автомобиль будет стоить столько же. Отдельно стоит упомянуть электромобили и последовательные гибриды. Как мы помним, второе изменение, вступившее в силу — это запрет на ввоз для перепродажи электромобилей и последовательных гибридов, растаможенных в любой другой стране, кроме РФ. То есть, все электромобили, оформленные по льготным ставкам в других странах ЕАЭС, теперь ввезти в Россию просто невозможно. С 1 апреля все подобные машины нужно растаможивать в России — без декларации, выданной таможенными органами РФ, их ввоз будет запрещен.
Закон начнет действовать с 1 апреля 2024 года, и, казалось бы, что он коснется импортеров, которые ввезут автомобили только после этой даты. Однако, это не совсем так. Вернее, совсем не так. Федеральная таможенная служба уже заявила, что под закон попадут и те, кто завез иномарки раньше и не доплатил какие-либо сборы. Так что, в ближайшую пару лет можно ожидать, что суды будут заполнены исками о взыскании разниц в сборах. Альтернативы дилерам не будет Больше всего от новых правил пострадают частные брокеры, которые привозят иномарки по более низким ценам. Именно у них можно купить модели, не представленные в России, поэтому они считаются главными конкурентами дилеров. Но с 1 апреля ситуация изменится. Но, рассмотрим, как новая схема будет работать. Гражданин, владелец автомобиля, чтобы сделать ПТС актуальным, при регистрации заплатит утилизационный сбор 3400 условных рублей, к которому по новым правилам плюсом пойдут: разница таможенных пошлин, НДС и акцизов. Это почти половина его стоимости. При таком раскладе экономии, конечно, не получится. Но это будет законный способ стать владельцем иномарки.
ФТС раскрыла схему махинаторов при растаможке иномарок из Армении
Т.е в отличии от машин с ДВС, для электрокаров растаможка (именно) в России стала обязательной. Если машина будет растаможена по льготным ставкам в Киргизии или Казахстане, а потом её отправят на перепродажу в Россию, таможенные органы РФ вправе доначислить разницу в таможенной пошлине по своим тарифам. Что касается дорогих машин, то здесь лишние полмиллиона-миллион, скорее всего, будут не так ощутимы для покупателей. Почему растаможить автомобиль в России обходится гораздо дороже, чем в других странах?
Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля
Для многих людей приобретение нового автомобиля является большим и значимым шагом. И, к сожалению, для российских покупателей этот процесс может стать неподъемно дорогим из-за высокой цены на растаможку. Но откуда берутся такие высокие расходы? Почему растаможить автомобиль в России обходится гораздо дороже, чем в других странах? Сложные тарифы и правила Один из основных факторов - это сложные правила и тарифы на импорт товаров в Россию. Для каждой модели автомобиля установлен свой тарифный коэффициент, который зависит от различных характеристик: объем двигателя, тип транспортного средства, возраст и прочее.
Какие авто покупают россияне — исследование «За рулем» «Белорусская» схема доживает последние дни. Соответствующие документы уже готовы к подписанию. И это, конечно, печальная новость для российских автомобилистов, которые хотят приобрести автомобиль за границей. Потому что автомобиль, приобретенный по вполне доступной цене, после растаможки и уплаты всех сборов становится автоматически в два раза дороже без каких-либо вариантов. Попытка сэкономить приводит в итоге покупателей к приобретению на иностранных аукционах битых автомобилей, «утопленников», которые существенно дешевле и их можно восстановить без серьезных затрат. Будут ли такие машины надежными и безопасными? Думаю, ответ вы знаете. Эксперты рассказали, как с 1 апреля изменятся поставки и цены на авто из Китая «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.
Вы можете сохранить всего не более 5 расчетов. Для того, чтобы сохранять больше расчетов и иметь доступ к ним с любого устройства, зарегистрируйтесь. Поделиться Поделиться расчетом Вы делитесь ссылкой на ваш сохраненный расчет. Изменения, внесенные в расчет, будут автоматически доступны по ссылке.
Это уточнение необходимо, поскольку в странах ЕАЭС кроме России действует беспошлинный ввоз электромобилей и декларация оформляется не всегда. В России она становится обязательным документом для электромобилей и последовательных гибридов. RU Поделиться 3 На сколько подорожают машины Это зависит от конкретной модели и применяемой схемы серой растаможки. Мы прикинули разницу на примере популярных моделей. Так, обновленный Zeekr 001 с полным приводом в России востребованы именно такие оснащен двумя моторами суммарной мощностью 789 л. При правильной легализации в России нужно сделать совокупный таможенный платеж 3,063 миллиона рублей для физлица или 3,095 миллиона для юрлица. Для дорестайлинговых Zeekr 001 мощностью 544 л. Именно поэтому даже официальные дилеры в Белоруссии продают Zeekr 001 дешевле , чем наши перекупщики. В целом стоит ожидать подорожания Zeekr 001 на сумму до 2—3 миллионов рублей. В Белоруссии Zeekr 001 стоит от 142 тысяч белорусских рублей, то есть примерно от 4 миллионов российских. Кроссовер с 238-сильным мотором стоит в Китае от 185 тысяч юаней 2,4 миллиона рублей. При белом ввозе юридическим лицом совокупный таможенный платеж составляет 1,483 миллиона, при ввозе «физиком» для перепродажи — 1,469 миллиона рублей. Несмотря на похожесть сумм, формируются они по-разному: в случае с частным лицом львиную долю составляет таможенная пошлина 1,154 миллиона рублей , в случае с юрлицом самые крупные суммы — это НДС 597 тысяч , пошлина 361 тысяча и утильсбор 300 тысяч. При ввозе физическим лицом для личного пользования платеж составит 1,166 миллиона, но в этом случае автомобиль запрещено перепродавать в течение года. После 1 апреля стоит ожидать сравнивания цен официальных и «серых» Monjaro. Первые стоят сейчас от 4,7 миллиона, вторые были на 1—1,5 миллиона рублей дешевле.
Почему в россии такая дорогая растаможка автомобилей
Почему если у них якобы "за державу голова болит" и они "поддерживают российский автопром", НИКТО из них не передвигается на отечественном авто. Растаможка авто в России в 2020 году: цена, как рассчитать. Почему растаможить автомобиль в России обходится гораздо дороже, чем в других странах? Растаможка автомобилей в России может быть дорогой из-за совокупности различных факторов. При доставке авто под ключ в 27 546 € растаможка будет составлять 13 680 €. Даже если машина растаможена в России, но на физлицо с уплатой сниженного утилизационного сбора, при перепродаже ее в течение года проблемы возникнут у нового владельца: за этим также нужно следить.
Читайте также на Дроме
- Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Растаможка автомобилей в России
- Хитрости растаможки нужно знать, чтобы не платить лишнего. Экопарк Z
- Почему стоимость растаможки авто в России настолько высока?
Комментарии
- Владельцев серого импорта заставят доплатить. Разбираемся, как проверить таможенную чистоту машины
- Почему растаможка авто такая дорогая в россии
- Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля
- Отменить растаможку? В России задумались, как снизить пошлины на ввоз автомобилей
Отмена пошлин на ввоз машин в Россию: подробности
Бывшие союзные республики, не имевшие собственного производства легковых автомобилей, не видели для своего рынка смысла в заградительных пошлинах. В том же году были введены льготы на ввоз иномарок для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов, а также для лиц, находившихся за границей более шести месяцев. Каждый из них мог ввозить в Россию за 183 суток пребывания за границей по автомобилю и оформлять его по льготному тарифу. Низкий уровень пошлин, а также льготы привели накануне кризиса августа 1998 года к перепроизводству на российских автозаводах. После дефолта цены на иномарки выросли вслед за долларом, стоимость продукции отечественного автопрома оказалась вне конкуренции.
Однако через три года рынок насытился отечественными машинами — у автопрома начались новые проблемы, которые тогдашний глава ВАЗа Владимир Каданников прямо связал с задержкой повышения таможенных пошлин. В июле 1999 года была несколько изменена система начисления пошлин для подержанных старше трех лет иномарок. Для них была введена зависимость от объема двигателя: до 2,5 тыс. В январе 2000 года правительство отменило нашедшие массовое применение таможенные льготы для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов.
Для поддержки автопрома решено было нанести удар по подержанным иномаркам, ввоз которых по сравнению с предыдущим годом вырос втрое. В августе вице-премьер Илья Клебанов провел заседание комиссии правительства, которая одобрила меры по борьбе со "свалкой автохлама" в России. Вице-премьер предложил увеличить пошлины для автомобилей старше семи лет, цены на которые планировалось уравнять с ценами на новые машины.
Расстояние от Токио до Москвы — 10,7 тыс. Как привезти машину из-за рубежа Купить автомобиль за границей можно через фирму-посредника или перегнать самому. Первый вариант проще, но есть риск нарваться на мошенников.
При выборе компании нужно изучить отзывы, а договор доставки лучше показать юристу. Рассказываем, как происходит перевозка автомобиля из-за границы через посредника. Покупатель обращается в фирму по закупке машин и оставляет заявку на подбор. В документе указывает основные требования: марка, модель, год выпуска, пробег, тип коробки передач, используемое топливо, комплектация. Посредник предлагает несколько авто с иностранных аукционов, вроде mobile. Посредник связывается с продавцом и выясняет детали сделки — цену, техническое состояние авто, готовность документов к продаже.
Посредник выезжает к продавцу для осмотра машины и выясняет, есть ли дефекты, были ли ДТП, все ли документы готовы для перевозки через границу, сделает ли продавец скидку. Если покупатель согласен на сделку, посредник выписывает счет. После оплаты рассчитывается с продавцом и оформляет документы на транспортировку. Посредник перегоняет автомобиль в Россию — своим ходом или на автовозе. Могут доставить прямо к подъезду или на стоянку посредника. При необходимости покупатель оплачивает расходы за топливо, услуги автовоза, переправку паромом, таможенную пошлину.
По этому алгоритму можно привезти машину самому, но это сложнее. Надо знать нюансы российского и зарубежного законодательства, изучить правила прохождения таможни и заполнения документов. В случае ошибок авто могут не пропустить через границу или возникнут проблемы с постановкой на учет в России.
Совершенно очевидно, что отмена предлагаемых таможенных пошлин свою стимулирующую функцию вряд ли сможет исполнить. Кроме того, имеется запрет на ввоз в страну лакшери-авто — дорогих марок. Также появились проблемы, связанные с поведением конкретных автопроизводителей, часть из которых с нашего рынка почти что ушла и прекратила регулярные связи, — отмечает специалист. Все это привело к тому, что машины либо вообще не поставляются, несмотря на контракты, либо где-то поставляются в спорадическом режиме с непонятными условиями. И нет гарантии, что фирма непременно доставит авто в РФ. При этом платежеспособность не упала у населения.
А наши, получая информацию, начинают доначислять не доплаченное при растаможке в другой стране. В Национальном автомобильном союзе давно призывали не покупать машины по этой схеме, потому что как только российские таможенные службы получат всю информацию, последует доначисление стоимости, которое может быть очень значительным», — рассказал «НИ» вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Новые правила ударят по автомобилистам достаточно чувствительно. По итогам 2023 г.
Из 707 тыс. Все это, понятно, сокращало поступления в федеральный бюджет, речь шла о недополучении миллионов рублей. Сегодня тысячи авто китайских брендов российские юрлица активно ввозят в страну через Кыргызстан. Там их растаможивают по льготной ставке и везут в РФ.
Если с 1 апреля 2024 г. Скажем, владелец купил автомобиль на цене 50 тысяч долларов, а заявил, что по цене 10 тысяч и платит меньший таможенный сбор. Теперь все данные о стоимости ввозимых авто будут у российских таможенных служб, и надо будет платить по ставкам, действующим в России. Если машина была растаможена по заниженной цене, придет весьма чувствительное доначисление от российских таможенных служб, а машина может быть отправлена на склад временного хранения.
В общем, сэкономить теперь будет невозможно», — пояснил «НИ» координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Новые правила ударили не только по перекупщикам, но и по обычным гражданам, которые столкнулись с отказом таможни оформлять льготный утильсбор.