Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной. украинская пропаганда начала распространять сведения о том, что американская система ПРО Patriot ВСУ якобы сбила российские самолеты А-50У и Ил-22. Итого — поражение российского самолета было осуществлено с общего расстояния порядка 100 километров. Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ.
Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок
Например, приказ на уничтожение самолета мог отда ть главком ВСУ Залужный, без ведома президента Зеленского. Скорее, это какое-то сведение счетов между разными группировками украинской власти. Это мог, например, устроить Залужный, чтобы не дать Зеленскому в очередной раз попиариться, мол, я своими руками вытащил наших ребят. По мнению депутата, Ил-76 могли сбить из-за «банального разгильдяйства». На Украине, скорее всего, действуют сейчас расчеты иностранные — американские, немецкие, в зависимости от того, откуда поставлены ракетные комплексы. И просто по разгильдяйству, их могли не предупредить», — пояснил Вассерман. Он напомнил, что современные зенитно-ракетные комплексы считаются сложной аппаратурой, освоить которую в короткие сроки проблематично, особенно если это поставляемая из-за рубежа иностранная техника. И там были именно украинские расчеты, по ско льку грузинские просто не успели бы их освоить. Комплексы были туда направлены всего за несколько месяцев до начала боев», — привел пример Вассерман. Могут ли США быть причастны к катастрофе с Ил-76 Уничтожение самолета с пленными могло быть и провокацией третьих сил ради еще большего разжигания украинского конфликта, считает депутат Госдумы Евгений Федоров.
Соответственно, разведанные были от американцев со спутников, экипажи зенитных комплексов были иностранные. Это то, что называются наемникам и.
Экспортная цена — свыше 30 млн.
При этом по такой цене заказчик на сегодня это пока только Минобороны России получает машину с вариативной боевой нагрузкой в 12 тонн, что больше чем у ближайшего аналога F-15E на тонну. При этом машина может обнаружить и поразить малые подвижные цели, вроде танка, САУ или боевой машины, поэтому разом заменяет и Су-24 и Су-25. Только в этом случае баланс возможностей машины получил уклон уже больше в истребительный профиль.
Цели с эффективной площадью рассеивания около 1 примерно крылатая ракета на встречном курсе такой Су может обнаружить с 270 км, а современный истребитель — с 350 км. А ещё, благодаря возможностям дальнего обнаружения, Су-35 применяли как средство прорыва украинской ПВО в самом начале конфликта. Оценивать его эффективность в этом пока сложно, но в боевых действиях он часто пригождался для точечных наземных атак, при этом потери таких машин были заметно ниже тех же Су-34.
В Брянске потеряли третий Су-35 и седьмой Су-34. Экспортная цена Су-35 — 104 млн долларов, а Су-34 — 36 млн долларов. В кабине Су-34 Кроме самолётов потеряны и два вертолёта Ми-8 — это многоцелевой вертолёт, в основном использующийся как транспортный.
В миссии 12 мая они должны были сопровождать истребители в зоне отработки целей и, если машины поразят средства ПВО, эвакуировать катапультировавшиеся экипажи.
Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию?
Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом».
Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам.
Они герои. Украинские семьи не дождались из России своих пленных», — написал он в своем телеграм-канале. Медведев убежден, что дальше будет только хуже.
Будут нещадно бомбить свои города и села, стирая в пыль свои дома и испепеляя своих стариков и детей.
Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете. Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов. Журналистам удалось связаться со вдовой одного из них — командира воздушного судна, капитана Артема Шароглазова. У него остались двое детей: старший сын от первого брака и трехлетняя дочка от второго. Я была с ним, как под крылом. Вообще ни в чем не нуждалась.
Все мои желания становились всегда его желаниями. Он исполнял все мечты. Он всегда отдавал, отдавал, отдавал. В первую очередь семье.
Наши бойцы эвакуировали «Абрамс», подбитый у Бердычей: как это было / Известия
Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось.
Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. То, что украинцы убили своих пленных, своих граждан, которые должны были оказаться у себя дома буквально через сутки, - это чудовищный совершенно акт", - цитирует представителя Кремля ТАСС. Песков назвал решение Киева сбить Ил-76 не поддающимся пониманию "Это из разряда тех действий, которые не поддаются пониманию", - сказал Песков в ответ на вопрос, анализирует ли Россия ситуацию.
Представитель Кремля также заявил, что преступления Киева нужно разбирать в ходе международного расследования. Отвечая на вопрос, поставлен ли в данный момент обмен военнопленными на паузу, Песков заметил, что пока "ничего нельзя сказать". Между тем глава комитета Госдумы России по обороне Андрей Картаполов сообщил, что работа по возвращению из Украины российских военнопленных будет продолжена. Поэтому будем разговаривать хоть с чертом, работать хоть с нечистым, но нам надо наших ребят вытаскивать. У нас нет другого выхода, будем разговаривать", - заявил он.
Картаполов сообщил, что работа по возвращению российских военнопленных продолжится Ранее Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит ракетами зенитно-ракетного комплекса либо Patriot, либо IRIS-T немецкого производства. Также сообщалось, что Госдума России собирается подготовить обращение к Конгрессу США и Бундестагу Германии с тем, чтобы выяснить, какие ракеты могли стать причиной крушения самолета Ил-76 в Белгородской области. Это нацистский режим… Они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент", - отмечал спикер Госдумы Вячеслав Володин. Встреча должна была состояться 24 декабря. Однако Франция, которая сейчас исполняет обязанности председателя Совбеза ООН, отказалась проводить заседание.
Первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский заявил, что такое решение Франции является злоупотреблением полномочий. Франция отклонила запрос России о проведении срочного заседания СБ ООН по сбитому Ил-76 "Как и можно было предположить, французское председательство выбрало путь злоупотребления своими полномочиями председателя СБ и отказывается удовлетворить наше требование о проведении срочного заседания Совбеза ООН в связи с терактом киевского режима против нашего самолета, перевозившего украинских военнопленных для обмена. Явно пытаясь выиграть время и дать своим украинским клиентам время выдумать хоть какое-то мало-мальски правдоподобное объяснение происходящего, Франция согласилась провести заседание только завтра, 25 января, в 17. Жаль, что некогда славная французская дипломатия девальвировалась до такого мелкого жульничества", - написал Полянский в Telegram-канале. Разведка не в курсе.
Как комментируют в Киеве? Заявление было опубликовано через несколько часов после авиакатастрофы и начинается с отчета по ситуации в Харьковской области, где произошли взрывы. Ил-76 в тексте не упоминается. В Министерстве обороны Украины заявили, что "еще выясняют информацию" о крушении. В украинском Координационном штабе по вопросам обращения с военнопленными не подтвердили, но и не опровергли заявление Минобороны РФ о том, что на борту рухнувшего в Белгородской области самолета находились украинские военнопленные.
В штабе заявили, что собирают и анализируют всю информацию, призвали дождаться официальных заявлений. В сообщении пресс-службы Главного управления разведки ГУР Украины говорится, что ведомство не имеет достоверной и исчерпывающей информации о том, кто находился на борту самолета Ил-76 и в каком количестве. В ГУР также заявили, что Россия не информировала Украину о "необходимости обеспечения безопасности воздушного пространства в районе города Белгород в определенный период времени, как неоднократно делалось в прошлом". Вечером 24 января с обращением к украинцам выступил Зеленский. Доложили о ситуации с самолетом и обменом.
Очевидно, что россияне играют с жизнями украинских пленных, с чувствами родных и с эмоциями нашего общества", - заявил Зеленский. При этом он указал на необходимость установить "все четкие факты". ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. Служба безопасности расследует все обстоятельства.
Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint? И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне?
Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу. Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами? Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать.
Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной? Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли? Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка. В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде". Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции". Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу". Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты.
В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей? Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию.
В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня.
Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня.
Тем не менее англичане не увидели в этом катастрофы, поскольку на тот момент Су-57 являл собой малозаметный самолет, который худо-бедно якобы виден лучшими натовскими радарами. Типа, Москва, понимая это, не рискнет отправить «Преступника» в зону ответственности самостийной ПВО.
Ну а «призракам Киева» нужно лишь соблюдать определенные рекомендации. В пользу этой версии говорит информация о том, что британский самолёт радиотехнической разведки Boeing RC-135 W Rivet Joint в сопровождении двух истребителей Eurofighter Typhoon нарезал круги в 150 км южнее Севастополя. Так обычно бывает перед очередным пуском английских крылатых ракет. Но не на этот раз.
Российский истребитель сбил украинский военный самолет в зоне СВО
Что на самом деле произошло с самолётом Ил-76 под Белгородом: последние новости о случившемся, свежая информация об инциденте на утро 25 января 2024 года. Из десяти членов экипажа «воздушного защищенного пункта управления» Ил-22М, сбитого вагнеровцами под Воронежем, двое остались живы, так как не приняли участие в последнем. Над Белгородской областью ВСУ ракетами сбили самолет Ил-76 военно-транспортной авиации России, на борту которого находились 65 украинских военнопленных, которых должны были. Дандыкин считает, что сбитый самолет Киев запишет в свой военный трофей. Минобороны России сообщило о 400 уничтоженных за сутки украинских националистов. Средствами противовоздушной обороны сбито четыре украинских самолета: три Су-27 и один Су-24 воздушных сил Украины в районах населенных пунктов Широкое.
Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои
По обновлённой и неофициальной информации, самолёт был сбит из украинского С-300ПС расчёта Никопольского полка ПВО. О том, что самолет был сбит, а пилот погиб на территории подконтрольной этой группировке, сообщили и в российском Министерстве обороны. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Российские оперативно-тактическая авиация, беспилотники, а также ракетчики и артиллеристы за прошедшую неделю уничтожили самолет МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме.
«Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
- Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
- ВС России за неделю сбили три украинских самолета и 1659 дронов – Минобороны
- Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3
- Военно-транспортный самолет Ил-76 сбит под Белгородом. Что он перевозил?
- «Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
- ВЗГЛЯД / Названы сбившие 24 украинских самолета за пять дней новые комплексы ПВО :: Новости дня
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! В зоне проведения спецоперации российские военные уничтожили самолет МиГ-29, принадлежавший Воздушным силам Украины, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Российские военные в течение недели сбили самолеты МиГ-29 и Су-25 вооруженных сил Украины (ВСУ), а также 1 тыс. 659 дронов. Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной. Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Экипаж сбитого в Белгородской области Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии, то, что самолет был сбит – это 100%, заявил первый замглавы оборонного.
Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?
По сути, в мире только у нас есть по-настоящему плотная, интегрированная и самая современная подобная система. Плюс обладающая колоссальным боевым опытом, не сравнимым ни с чьим. Она доказала, что если через неё что-то изредка просачивается, то в небольших количествах, и «дырка» быстро закрывается. И перегрузить её в глобальном плане невозможно. Этот вопрос вообще не решается без массированного применения тактического ядерного оружия, которого у наших врагов практически и нет. В отличие от ВС РФ. Пилотирующие их многие лётчики уже приобрели огромный боевой опыт, с которыми и перед асами Великой Отечественной не стыдно. За время СВО сбиты сотни самолётов и вертолётов противника, тысячи различных ракет — баллистических, крылатых, управляемых и неуправляемых. В общем, есть чем гордиться. Оказалось — есть ещё и что-то новое.
Мыши не вылезут из подпола, если кот не уйдёт Дело в том, что наши противники уже давно не пытаются бодаться всерьёз ни с нашей ПВО, ни с истребителями. За всю СВО они не добились ни единой воздушной победы над российскими пилотируемыми летательными аппаратами ракеты и БПЛА, конечно, сбивали. И если им поступает информация, что в воздухе даже в паре сотен километров от района действий находятся наши истребители или фиксируется активность ЗРК, — остатки украинских ВВС никуда не вылетают. Они знают, что их могут достать за 100—300 и более километров. Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы». Когда-то получается, когда и нет. Но поймать их было не так просто.
А то, что за подобными действиями стоят судьбы сотен граждан Украины, семей, не волнует никого. Главное, что ничего украинскому руководству за это не будет, к сожалению», — отметил он. Дандыкин считает, что сбитый самолет Киев запишет в свой военный трофей. Отставной капитан уверен, что в этой связи властям «очевидно» стоит что-то изменить в области доставки пленных и по самому процессу обмена, который представляет из себя «очень кропотливую и сложную работу в основном, по вине Киева ». Чаще всего военнопленных перевозят железнодорожным транспортом. Кроме того, после теракта в Еленовке, где солдаты находились почти на линии соприкосновения, пленных явно стали содержать гораздо дальше и в более безопасных местах. Вероятно, обмен пленными 24 января должны были провести в срочном порядке, поэтому граждан Украины решили доставить самолетом. Скорее всего, Киев сам подтолкнул Москву к этому, мол, давайте, поторопитесь, иначе меняться не будем. Надо понимать, что на той стороне также наши ребята, поэтому Россия и могла пойти на это. По информации Telegram-канала Mash, обмен военнопленными из РФ и Украины должен был состояться 24 января в 13:00 мск. В публикации указано, что Киев также готовил некий «обменный фонд», а военнослужащих всегда доставляли самолетами на обмены. Военный эксперт Сергей Хатылев в беседе с «Постньюс» предположил, что обменный процесс военнопленными между Москвой и Киевом может приостановиться на неопределенное время «до выяснения обстоятельств».
Что касается определения аутентичности аудиозаписей телефонных разговоров подсудимого О. Пулатова, то Нидерландский институт криминалистики, которому суд поручил сделать их анализ, пришел к выводу, что на одиннадцати находящихся в деле записях голос принадлежит одному и тому же человеку. Но при этом эксперты не смогли подтвердить, что это голос Пулатова. Это заставило судью обратиться за помощью к экспертам из Литвы. Те "пришли к выводу об аутентичности разговоров, объяснимости посторонних шумов и логичности внутренней структуры", но при этом отказались проводить более сложный голосовой анализ. Так, по сути не получив какой-либо серьезной экспертной оценки, суд внезапно посчитал существующее ранее заключение в отношении голоса Пулатова исчерпывающим. Есть серьезные опасения, что следствие намеренно включило в доказательную базу лишь "удобные" показания свидетелей. Известно, что Совместная следственная группа отклонила показания ряда свидетелей, заявлявших, что видели пуск ракеты со стороны населенного пункта Амвросиевка - места дислокации Вооруженных Сил Украины. Но следствие отказалось учитывать эти заявления, посчитав, что "эта зона слишком далека от точки, где самолет пропал с радаров". Линия обвинения строится на показаниях анонимных свидетелей, которые якобы располагают неоспоримыми доказательствами вины подсудимых. При этом непонятно, кто эти люди и не являются ли они бойцами вооруженных сил Украины, заинтересованными в сокрытии преступления. У нидерландского психолога-криминалиста, привлеченного стороной защиты, возникли серьезные сомнения в надежности показаний "ключевых" свидетелей, которые могли давать ложную информацию сознательно или несознательно - под влиянием доступных публике фактов. Совместная следственная группа обнаружила и представила общественности в мае 2018 года "найденные недалеко от места крушения лайнера" части ракеты двигатель и сопло с четко просматриваемыми серийными номерами. По этим номерам российская сторона установила не только место изготовления ракеты, но и дальнейший ее путь до точки назначения - конкретной воинской части. Согласно рассекреченной Минобороны России брифинг от 17 сентября 2018 г. Россия не только обнародовала имеющуюся информацию о ракете и показала рассекреченные документы, но и пригласила заинтересованных экспертов убедиться в подлинности представленных документов. Украина же просто заявила об отсутствии у нее какой-либо сохранившейся документации по этой ракете и голословно стала утверждать, что этой ракеты у них никогда не было. Ни международное следствие, ни позже сторона обвинения в ходе уголовного процесса не проявили интереса к предоставленным Россией документам. Вывод стороны обвинения о том, что рейс МН17 был сбит ракетой модифицированной версии 9М38М1, сделан на основании отдаленного сходства с формой двутавра "бабочки" всего двух осколков поражающих элементов из обнаруженных 370. В материалах международного технического расследования между тем четко указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100. Именно наличие среди поражающих элементов достаточного количества двутавров является основным отличием между ракетами старого образца 9М38, снятыми с вооружения российской армии, но еще не списанными в ВСУ, и модифицированными ракетами 9М38М1, которые стоят на вооружении и Украины, и России. То есть тип ракеты был определен неправильно. Но эти факты суд Нидерландов также не принял во внимание. Сторона обвинения опирается на отчеты экспертов Аэрокосмического центра Нидерландов и бельгийской Королевской военной академии относительно места запуска сбившей Boeing ракеты, которые "указывают" на подконтрольный в то время ополченцам район Снежное. В свою очередь российская сторона в лице концерна "Алмаз-Антей" многократно заявляла, что в случае уничтожения малайзийского самолета ракетой ЗРК "Бук", учитывая все характеристики этого типа вооружения, подлет ракеты к лайнеру мог произойти только "на пересекающемся курсе". А это исключает районы Снежное и Первомайский как возможные места пуска вероятное место - Зарощенское. В 2015 году "Алмаз-Антей" также провел полномасштабный натурный эксперимент, в ходе которого были установлены условия встречи ракеты с самолетом как основного фактора для определения траектории ее полета, а значит - и места запуска. Результаты эксперимента также опровергли выводы следствия, что контакт лайнера с ракетой произошел на "встречном курсе" то есть ракета была выпущена из района Снежного или Первомайского. Расчеты "Алмаз-Антея" и выводы их эксперимента позже были подтверждены первичными данными российской радиолокационной станции, которые были обнародованы и переданы голландской стороне, но по неясным причинам отвергнуты. Данные РЛС также полностью исключают возможность пуска сбившей Boeing ракеты "на встречном курсе". Что касается Украины, то она вообще не предоставила никаких данных своих радаров, хотя самолет находился в их зоне полетной информации представители украинской стороны заявляют о нерабочем состоянии трех важнейших радаров и это в то время, когда в этом районе активно летали украинские самолеты!!! А некоторые украинские диспетчеры, например, Анна Петренко, которые могли быть важными свидетелями, бесследно исчезли сразу после авиакатастрофы. Одним из доказательств точки запуска ракеты могли бы стать спутниковые снимки США, сделанные в день авиакатастрофы. Об их наличии Вашингтон заявил сразу же после трагедии.
А что же с ними? И, безусловно, важнейшим остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. В соответствии с документами ИКАО, действовавшими на момент трагедии а сейчас эти требования усилены , государство-член ИКАО несет ответственность за закрытие воздушного пространства не только в районах боевых действий, но и в случае проведения военных учений. Украина, закрывавшая воздушное пространство над юго-восточной частью страны сначала до высоты 26 000 футов, затем до 32 000, - полностью закрыла его лишь через несколько часов после трагедии, когда был сбит малайзийский самолет, летевший на высоте 33. И это было сделано только после согласования с "Евроконтролем", который именует себя "европейской организацией по безопасности в аэронавигации". Известно, что наиболее экономичные для выполнения дальних полетов высоты находятся как раз выше 32 000 футов. То есть, с одной стороны, Украина показала, что она якобы ратует за безопасность выполняемых над зоной боевых действий полетов. С другой, не стала закрывать те высоты, на которых следуют рейсы большинства пересекающих эту страну авиакомпаний: ведь это деньги, получаемые в виде аэронавигационных сборов за пролет по своей территории Есть и еще один показательный факт: в сентябре 2021 года вскрылась информация о том, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы "Евроконтроля" о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства якобы из-за российской агрессии. Однако европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов был бы слишком затратным. Эту информацию европейские чиновники, связанные с безопасностью полетов, долго скрывали. Она стала известна после публикации рассекреченного доклада нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды. Не надо забывать: когда Крым проголосовал за вхождение в состав России, Украина и межгосударственная организация "Евроконтроль" запретили полеты над полуостровом, заявив, что в данном воздушном пространстве должная безопасность полетов не может быть обеспечена. Это произошло за несколько месяцев до того, как был сбит пассажирский Boeing-777. То есть над Крымом было опасно летать, но несмотря на непрекращавшиеся полеты российских авиакомпаний, там ничего не произошло, а вот там, где было летать безопасно, почему-то был сбит гражданский самолет, в котором погибли почти 300 человек... Это среди приличных людей называется двуличием. Подготовила Наталия Ячменникова Сергей Алексеев, Председатель комиссии Ассоциации юристов России: - Следствие по данному делу нельзя признать объективным, так как расследовался в основном только один сценарий происшествия из нескольких возможных, который выгоден украинской стороне и представители которой входили в состав специальной следственной группы по данному делу, а российские криминалисты допущены в нее не были. Поэтому в обвинении много слабых мест, пробелов, скрытых фактов. Значительная часть доказательной базы была обеспечена спецслужбой страны, чьи вооруженные силы наиболее вероятно несут ответственность за совершенное преступление. Суд работал лишь с копиями аудиозаписей, предоставленных СБУ. Оригиналов никто не видел, даже эксперты. Есть возможность фальсификации аудиозаписей, фото- и видеоматериалов, используемых прокуратурой Нидерландов в качестве основных доказательств причастности обвиняемых к запуску ракеты. Спутниковые снимки США также не предоставлены. Какая-либо фото и видеофиксация пуска ракеты отсутствует. Неверное определение "принадлежности" ракеты, поразившей малайзийский Boeing. Неверное определение типа ракеты, сбившей рейс МН17. Неверное определение места запуска ракеты. Проигнорированы российские данные, включая данные о принадлежности ракеты, установленные по ее серийному номеру. Предпринят отвод важных свидетелей. Обвинение отказалось от рассекречивания личностей ключевых свидетелей по делу, и есть большие сомнения в надежности их показаний. Использование показаний анонимных свидетелей - это приемы желтой прессы, с помощью которых можно осудить любого. Ключевым вопросом, связанным с причинами трагедии, остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства в период боевых действий Окружной суд Гааги - это не международный суд, а национальный суд отдельного государства. Российские граждане находятся не под его юрисдикцией, а под юрисдикцией российской судебной системы и подчиняются российскому уголовному законодательству. Мы убеждаемся, как суды могут становиться инструментом давления на неугодные Западу страны, использоваться в политическом противостоянии и массированной информационной войне между странами, подводя квазидоказательственную базу под заранее заготовленные решения, в ущерб принципам правосудия и верховенства права. Когда дело слушается в суде, Фемида с завязанными глазами должна выслушать и взвесить точки зрения обеих сторон.
Как Зеленский пытается запугать своих
- Уничтожение А-50 над Азовским морем — Википедия
- А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев
- ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО
- Военно-транспортный самолет Ил-76 сбит под Белгородом. Что он перевозил?
- Похожие сообщения