Куст сирени, посаженный за городом, помог Алмазову поступить в Академию. Именно куст сирени приносит семье Алмазовых счастье и успокоение. 0. 6636. Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика. Подготовка к ЕГЭ по литературе. Презентации [25]. Презентация "Куст Сирени" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников
Содержание
- Куст Сирени
- Презентация "Счастье в сирени живёт...", о композиторе С.В. Рахманинове и его романсе "Сирень"
- Навигация по записям
- Кустарники. Сирень.
Куст сирени
Презентация "А. И. Куприна «Куст сирени»" 8 класс скачать | куст Скачать 9 Мб. Презентация к уроку литературы в 6 классе по теме: `Куст сирени`. |
Каталог файлов | Вывод: Рассказ «Куст сирени» был написан в 1894 году, он относится к раннему творчеству писателя. |
Презентация "А. И. Куприна «Куст сирени»" 8 класс
Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для. Куст сирени куприн презентация 8 класс. Она предлагает необычное решение – посадить кусты сирени в том месте, где на плане муж пролил чернила. Презентация неплохая, фона как такового нет, на некоторых слайдах иллюстрации служат в качестве фона, а вот размер шрифта мелкий, меньше рекомендуемого 24ps. Презентация Куприн куст сирени 8 класс.
Библиотека
- Презентация «А И Куприн. Смысл рассказа Куст сирени.» - GoldLibrary
- Слайды и текст этой презентации
- Куприн Куст сирени – презентация к уроку литературы 8 класс
- Слайды и текст к этой презентации:
- Видеоурок 18 А И Куприн Куст сирени Литература 8 класс 2023 — Video | VK
- Содержание
А.И. Куприн «Куст сирени»
один из его ранних рассказов, в котором проявляются лучшие черты прозы - психологизм. Презентация по русской литературе на тему "Нравственные проблемы рассказа а "Куст сирени" (8 класс). Презентация о деревьях и кустарниках с картинками для учеников 1-2 классов начальной школы на окружающий мир. Сирень.
Презентация на тему к уроку литературы в 8 классе к рассказу А.И.Куприна Куст сирени
На какой год Алмазов смог поступить в Академию? А на второй; Б на третий; В на четвертый; Г на пятый. Как звали жену Алмазова? Кем не приходилось быть жене Алмазова для мужа?
А памятной книжкой; Б чтицей; В художником; Г репетиторшей. Что сдала в ломбард жена Алмазова? А серьги с изумрудом; Б золотое колье; В жемчужное ожерелье; Г кольцо с солитером.
Сколько денег выручили супруги в ломбарде? А около 23 рублей; Б свыше 52 рублей; В менее 68 рублей; Г 125 рублей. Кем был по национальности садовник, согласившийся посадить кусты?
А поляк; Б белорус; В чех; Г венгр. За какое дерево принял профессор высаженные кусты? А за осину; Б за березу; В за рябину; Г за тополь.
Каким словом объяснили свой одновременный смех за обедом Алмазов и его жена? А ерунда; Б шутка; В глупости; Г нелепость. Назовите последнее крупное произведение А.
Впишите пропущенные слова в сказанное А. Куприным: «.. Все ответы правильные — 5 баллов.
Возможна взаимопроверка. Домашнее задание: Средний - достаточный уровень: Дать письменный ответ на вопрос: чем для меня интересен рассказ И. Бунина «Куст сирени»?
Высокий уровень: составить кроссворд по произведению или синквейн по 3 понятиям: «Куст сирени», Алмазов, Верочка. Подведение итогов. Комментирование и выставление отметок.
Тест по рассказу А. Куприна «Куст сирени»: 5.
Вера издали угадывает настроение мужа. Алмазов преображается: из мрачного неудачника он превращается в счастливого человека. Его лицо сияет «торжеством одержанной победы».
Но и теперь Верочка не успокаивается, пока не слышит из уст мужа, что всё прекрасно. Как Верочка отнеслась к успехам мужа? Она понимает, что доставляет удовольствие мужу, поэтому вновь и вновь расспрашивает его, пытается разузнать подробности Cлайд 23 В рассказе А. Куприна звучат важные нравственные проблемы счастья, упорства и любви. Автор утверждает, что счастье в семье возможно при полном согласии и взаимопонимании, любви и счастья.
Презентации этого автора.
Урок полностью соответствует трем этапам технологии развития критического мышления через чтение и письмо: вызов, осмысление, рефлексия.
На этапе «Вызов» использованы приемы: «Верные и неверные утверждения», «Ассоциации», на этапе «Осмысление» - «Чтение с остановками», на этапе «Рефлексия» - творческая работа — составление «Синквейна».
Он отвечает сухо, почти враждебно. Но затем проявляет сочувствие к героям.
Мы видим, что автор симпатизирует этому человеку: «маленький старичок в золотых очках». Обычно к садовнику приезжают днём, а тут приезжают вечером, ведут себя странно. Естественно, садовник принял всё это за розыгрыш.
Но зато потом, когда садовник узнаёт, в чём дело, его отношение резко меняется. Он понимает состояние супругов и охотно помогает им. Даже теперь, когда Верочка уговорила садовника, она не уезжает домой, а вместе с мужем едет за город.
Верочка не находит себе места, сильно переживает за мужа. Она даже не могла усидеть дома. Вера издали угадывает настроение мужа.
Алмазов преображается: из мрачного неудачника он превращается в счастливого человека. Его лицо сияет «торжеством одержанной победы». Но и теперь Верочка не успокаивается, пока не слышит из уст мужа, что всё прекрасно.
Она понимает, что доставляет удовольствие мужу, поэтому вновь и вновь расспрашивает его, пытается разузнать подробности. Это субъективная точка зрения, и у читателя невольно складывается ложное представление о профессоре. Профессор изумлён.
Ведь он знает всю местность вдоль и поперёк. Мы убеждаемся, что профессор не всё знает: он не может берёзку отличить от сирени. Алмазов и не настаивает: не хочет огорчать профессора ещё больше.
Если раньше перед нами был «безобразнейший педант», то теперь это «славный профессор» и «умница». И наше отношение к герою меняется. Автор открыто выражает свои чувства.
С большей симпатией Куприн относится к Верочке. А героиня для автора — Вера, Верочка. Но Куприну дороги оба героя.
Он пишет о них тепло, заинтересованно. Для окружающих они «странная парочка», но именно поэтому они и дороги автору. Автор любуется ими.
Алмаз — прозрачный драгоценный камень , блестящий, многогранный. Вероятно, здесь содержится намёк на чистые, светлые отношения между супругами, несмотря ни на какие жизненные неурядицы А.
Урок+презентация по литературе 'Тема любви в рассказе А. И. Куприна «Куст сирени»' (8 класс)
Сирень мифология. Куприн сирень. Куст сирени Куприн краткое. Куст сирени презентация 8 класс. Презентация по литературе куст сирени Куприн. Литература 8 класс 2 часть Куприн куст сирени. Куст сирени рассказ.
Части рассказа куст сирени. Куст сирени Куприна. Куст сирени Куприн герои. Куст сирени произведение. Рассказ про сирень. Куст сирени на Холме.
Рабочий лист Куприн куст сирени. Произведения Куприна куст сирени. Куприн куст сирени урок в 8 классе. Куприн куст сирени 8 класс. Литература 8 класс а. Куприн куст.
Куст сирени Куприн смысл. Куприн куст сирени анализ. Род литературы куст сирени. Куст сирени Куприн Верочка. Синквейн куст сирени. Куст сирени составить план рассказа.
Внешность героев куст сирени. Куст сирени план. Композиционный план рассказа куст сирени. Кластер по рассказу куст сирени Куприна. Темы рассказа куст сирени таблица. Мир принадлежит оптимистам пессимисты всего лишь.
Миром правят оптимисты пессимисты всего лишь зрители. Мир принадлежит оптимистам пессимисты всего лишь зрители картинки. Мир принадлежит оптимистам. Любовью дорожить умейте сочинение. Презентация любовью дорожить умейте.
В мифологии 4 — символ Вселенной. А ещё есть пятилепестковая сирень, которая приносит счастье. А что мы знаем о сирени? Что обозначает её название и почему у сирени такое разнообразие народных названий?
Бунина, Л. Родился в Пензенской губернии в семье мелкого чиновника, который умер через год после рождения сына. Мать из древнего рода татарских князей после смерти мужа переехала в Москву, где прошли детство и юность будущего писателя. Шести лет мальчик был отдан в Московский Разумовский пансион сиротский , затем поступил в Московскую военную академию, преобразованную в Кадетский корпус.
Новикова Вера Александровна 16. Есть несколько замечаний по ее оформлению: цвет шрифта должен выделяться на фоне и на некоторых слайдах сделать шрифт — не менее 18. Данное произведение изучается в 8 классе по программе под ред. На мой взгляд, для восприятия темы любви шестиклассникам еще рано. Стихотворение Асадова подготавливает учащихся к восприятию темы любви, дает какие-то ориентиры в ее понимании. Выразить первое впечатление о прочитанном помогают вопросы из рубрики "Поразмышляем о прочитанном".
Куприн куст сирени презентация к уроку 8 класс
Но затем проявляет сочувствие к героям. Мы видим, что автор симпатизирует этому человеку: «маленький старичок в золотых очках». Обычно к садовнику приезжают днём, а тут приезжают вечером, ведут себя странно. Естественно, садовник принял всё это за розыгрыш. Но зато потом, когда садовник узнаёт, в чём дело, его отношение резко меняется. Он понимает состояние супругов и охотно помогает им. Даже теперь, когда Верочка уговорила садовника, она не уезжает домой, а вместе с мужем едет за город. Верочка не находит себе места, сильно переживает за мужа. Она даже не могла усидеть дома. Вера издали угадывает настроение мужа. Алмазов преображается: из мрачного неудачника он превращается в счастливого человека.
Его лицо сияет «торжеством одержанной победы». Но и теперь Верочка не успокаивается, пока не слышит из уст мужа, что всё прекрасно. Она понимает, что доставляет удовольствие мужу, поэтому вновь и вновь расспрашивает его, пытается разузнать подробности. Это субъективная точка зрения, и у читателя невольно складывается ложное представление о профессоре. Профессор изумлён. Ведь он знает всю местность вдоль и поперёк. Мы убеждаемся, что профессор не всё знает: он не может берёзку отличить от сирени. Алмазов и не настаивает: не хочет огорчать профессора ещё больше. Если раньше перед нами был «безобразнейший педант», то теперь это «славный профессор» и «умница». И наше отношение к герою меняется.
Автор открыто выражает свои чувства. С большей симпатией Куприн относится к Верочке. А героиня для автора — Вера, Верочка. Но Куприну дороги оба героя. Он пишет о них тепло, заинтересованно. Для окружающих они «странная парочка», но именно поэтому они и дороги автору. Автор любуется ими. Алмаз — прозрачный драгоценный камень , блестящий, многогранный. Вероятно, здесь содержится намёк на чистые, светлые отношения между супругами, несмотря ни на какие жизненные неурядицы А. Фет «Алмаз».
Куприн писал «обо всех и для всех…» - Ассоциации: весна, тепло, солнце, счастье, любовь. I часть рассказа. Николай Евграфович Алмазов возвращается домой в очень плохом настроении. Жена, увидев его, сразу поняла, что произошло большое несчастье. Николаю Евграфовичу помогла его жена Верочка. Она не давала ему падать духом, отказывала себе во всём необходимом, бывала переписчицей, чертёжницей, чтицей, репетиторшей и памятной книжкой. Верочка, энергично вскочив с кресла, сказала мужу, что они немедленно должны ехать.
Алмазов подумал, что она предлагает ему извиниться перед профессором. Не делай, пожалуйста, глупостей». Она решила посадить кусты на том месте, где Алмазов изобразил их на плане. Это очень остроумный выход из создавшейся ситуации. Вера здесь похожа на героинь русских сказок, которые выручали своих мужей в трудные минуты жизни, помогая выполнять им невыполнимые задания. Она становится деятельной и энергичной. Топает ногой, командует мужем, ищет драгоценности.
Они едут в ломбард, чтобы, заложив свои драгоценности, получить хоть немного денег. Был очень изумлён и не доволен произошедшим, отказался посылать рабочих ночью в такую даль. Она рассказывает подробно всю историю с пятном. III часть рассказа. Преданная и любящая Верочка не может успокоиться, пока не доведёт дело до конца. Верочка не могла усидеть дома и вышла встретить мужа на улицу. По походке мужа и его сияющему лицу она поняла, что история закончилась благополучно.
Один из лучших профессоров он у нас. Жаль, что я его обманул. Они по-настоящему любят друг друга, вместе пережили много трудностей. Хранитель вечной чистоты, эта чистота есть и в отношениях Алмазовых. Умение проникать в душу любимого человека.
Это на весь урок? По требованиям СанПиНа продолжительнос ть демонстрации экранных пособий: 20-25 минут. Иллюстративный материал не выдержан в едином стиле. Имеются картинки скопированных слайдов с чужих презентаций. Например, "История создания произведения О. Зачем она?
Рано оставшись без отца, он провёл безрадостное детство сначала во Вдовьем доме в Москве, где находилась его мать, затем в Разумовском благотворительном сиротском пансионе. Десяти лет Куприн был отдан в военную гимназию. Порывистый, горячий, непокорный мальчик много потерпел от жестоких корпусных порядков. С детства Куприн возненавидил насилие, стал чутким к чужому страданию. В 1888 году поступил в московское Александровское военное училище. Весной 1893 года Куприн едет в Петербург держать экзамен в Академию Генерального штаба. В академию он не попал, но во время пребывания в столице сумел наладить литературные связи. С осени 1893 года начинает печататься в журнале «Русское богатство». В августе 1894 года Куприн выходит в отставку и отправляется в странствование по югу России. Он много ездит, охотно меняет профессию, образ жизни, окружение. На киевских пристанях разгружает баржи с арбузами, в Киеве организует атлетическое общество, в 1896 году работает на одном из заводов Донбасса, на Волыни служит лесным объездником, управляющим имением, псаломщиком, занимается зубоврачебным делом, играет с артистами цирка… Всё это давало богатейший материал для его произведений. Именно в эти годы он становится профессиональным литератором, постепенно публикуя свои произведения в различных газетах. Герои повестей и рассказов Куприна — люди самых различных классов и социальных групп, начиная от капиталистов-миллионеров и кончая босяками и нищими. Куприн писал «обо всех и для всех…» - Ассоциации: весна, тепло, солнце, счастье, любовь. I часть рассказа. Николай Евграфович Алмазов возвращается домой в очень плохом настроении. Жена, увидев его, сразу поняла, что произошло большое несчастье. Николаю Евграфовичу помогла его жена Верочка. Она не давала ему падать духом, отказывала себе во всём необходимом, бывала переписчицей, чертёжницей, чтицей, репетиторшей и памятной книжкой. Верочка, энергично вскочив с кресла, сказала мужу, что они немедленно должны ехать. Алмазов подумал, что она предлагает ему извиниться перед профессором. Не делай, пожалуйста, глупостей». Она решила посадить кусты на том месте, где Алмазов изобразил их на плане. Это очень остроумный выход из создавшейся ситуации. Вера здесь похожа на героинь русских сказок, которые выручали своих мужей в трудные минуты жизни, помогая выполнять им невыполнимые задания. Она становится деятельной и энергичной.
Каталог файлов
БЕСЕДА ПО ТЕКСТУ РАССКАЗАКакое впечатление произвёл на вас рассказ «Куст сирени»?Каков сюжет рассказа?Что можно считать экспозицией?Где происходит. Полный текст материала Презентация у уроку литературы "А. Куприн "Куст сирени"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле. Приятно, что есть такие педагоги, которые умеют грамотно подбирать материал для своих презентаций. презентацию обязательно использую в своей работе. Скачать презентацию на тему А. И. КУПРИН «КУСТ СИРЕНИ» можно ниже. Презентация к рассказу Куприна «Куст сирени» выполнена для урока литературы в 8 классе.
Куприн Куст сирени – презентация к уроку литературы 8 класс
Смотрите онлайн Видеоурок 18 А И Куприн Куст сирени Литература. Куст сирени, посаженный за городом, помог Алмазову поступить в Академию. Именно куст сирени приносит семье Алмазовых счастье и успокоение. Куст сирени иллюстрации к рассказу Куприна. 34, Инфоурок» в сравнении с последними загруженными видео.
Презентация урока "Анализ рассказа А.И. Куприна "Куст сирени" (8 класс).
Назовите части рассказа и озаглавьте их. Слайд 11 Три части рассказа А. Слайд 12 Зеркальная композициятакое построение произведения, когда начальные и конечные образы повторяются с точностью до наоборот. Слайд 13 4 группа Найдите в рассказе слова, значения которых вам не понятны. Воспользуйтесь толковым словарём и определите лексическое значение слов. Слайд 15 Какими вам видятся герои в сцене, когда они собираются к садовнику?
Верочка — добрая, отзывчивая, очень любит своего мужа. В любой ситуации сможет найти выход. Нравится её упорство, выносливость и огромная вера в свои силы. Слайд 17 7 группа Счастлива ли Вера Алмазова? Слайд 18 Как Вера сопереживает герою?
В чём это выражается? Как ведут себя муж и жена?
Что обозначает её название и почему у сирени такое разнообразие народных названий? Какова символика этого кустарника?
И, наконец, как представили образ сирени поэты, а также писатели в своих произведениях? Решению этих вопросов посвящена моя исследовательская работа.
Куст сирени Куприн Верочка. Синквейн куст сирени. Куст сирени составить план рассказа. Внешность героев куст сирени. Куст сирени план. Композиционный план рассказа куст сирени.
Кластер по рассказу куст сирени Куприна. Темы рассказа куст сирени таблица. Мир принадлежит оптимистам пессимисты всего лишь. Миром правят оптимисты пессимисты всего лишь зрители. Мир принадлежит оптимистам пессимисты всего лишь зрители картинки. Мир принадлежит оптимистам. Любовью дорожить умейте сочинение. Презентация любовью дорожить умейте.
Тема любви в рассказе куст сирени. Куст сирени урок 8 класс. Урок литературы 8 класс Куприн куст сирени. Куприн куст сирени иллюстрации к рассказу. Куст сирени анализ. Вопросы к рассказу куст сирени. Куст сирени Куприн кроссворд. Куприн цветы сирени.
Позиция автора любовь это. Куст сирени позиция автора. Куприн сиреневый куст. Паустовский про Куприна. Произведение Куприна "безумие". Краткая биография Куприна 3 класс кратко. История создания рассказа куст сирени Куприна. Куст сирени Бунин.
Кластер куст сирени. Ларионов куст сирени. План рассказа Куприна куст сирени. Тема куст сирени. Любовь должна быть трагедией. Куст сирени вывод о характерах героев.
Куприн показывает, что преданная любовь близких является главным условием счастья для большинства людей. Если рядом человек, с которым можно разделить всё, что происходит в нашей жизни, который всегда готов принять наши проблемы, как свои собственные, и идти на жертвы ради их решения, вместе можно преодолеть любые преграды — вот главное, чему учит читателя автор в своем произведении. Основная идея В своем рассказе автор заостряет внимание читателя на том, сколь велика роль женщины в браке.
Основной мыслью, красной нитью проходящей через всё произведение, является мысль, что лишь благодаря любви, терпению и пониманию жены, ее помощи и поддержке, Николаю Алмазову удается добиться наконец успеха. При этом Верочка не старается подчеркнуть свои особые заслуги — она счастлива только от того, что видит счастливым своего супруга. Такое взаимопроникающее счастье становится главным условием прочного семейного союза. Проблематика Раскрывая тему важности супружеской любви для счастья любого человека, Куприн показывает, что данное чувство имеет в себе многие черты той самой христианской любви, которая, согласно евангельскому учению, главнее всего на свете. Она долготерпелива, милосердна, всё покрывает, всему верит, всё переносит. Жертвенная любовь трудна, потому что не преследует выгоды, не бывает гордой или надменной, а лишь стремится помочь, поддержать. Именно такой любовью Верочка любит своего мужа. Жертвуя для мужа если и не всем, то очень многим, супруга не собирается предъявлять ему счет, а лишь радуется достижениям. Смысл названия Куприн назвал свой рассказ «Куст сирени», потому что именно он стал символом любви Верочки к своему супругу, ее своеобразным воплощением.
Готовность сделать для любимого человека все, что в твоих силах, и даже, если потребуется, переделать окружающий мир — вот что воплощает в себе смысл названия. Обоим супругам сиреневый куст всегда будет напоминать об этой немного смешной, но очень трогательной истории — недаром Верочка говорит мужу, что теперь сирень станет ее любимым цветком. Анализ рассказа Куприна «Куст сирени» Рассматривая некоторые рецензии на рассказ и аргументы к сочинению по нему, можно встретить рассуждения о том, что Николай Алмазов — слабый, безвольный человек, взваливший на жену решение своих проблем. Однако, если бы это было правдой, его вряд ли смогла бы полюбить такая женщина, как Верочка. В начале рассказа Алмазов и в самом деле показывает свою слабость, но читателям нужно быть снисходительными к герою и понимать, что на него давит огромный груз ответственности, а за плечами — несколько неудачных попыток приблизиться к своей мечте. Как показывают исследования психологов, большинство мужчин, считающихся сильным полом, сильнее женщин лишь физически, в эмоциональном плане они чаще всего значительно уступают своим вторым половинкам. Лишь немногие из них могут уверенно идти по жизни, не опираясь на женское плечо, в то время как рядом с верной и преданной супругой, верящей в их силу и мужественность, мужчины способны на геройские поступки. Куприн понял эту истину из собственного опыта и постарался передать ее в своем рассказе.