Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась. Данное задание предлагает вам прочитать текст о жизни и карьере Петра Фёдоровича Чайковского и выполнить задания с 9 по 13. 4. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Где путешествовал Темирлан?».
Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков
Прочитайте текст и выполните задания 20–25. Для выполнения этого задания необходимо внимательно прочесть текст, уяснить его содержание, выявить основные идеи. Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2-14 1 Это случилось в Кисловодске. Статья автора «Барият Абулова» в Дзене: Прочитайте текст и выполните задания 17–20. Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей.
Вариант 3 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5
Вариант 2 часть 1 прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. Прочитай внимательно текст и выполни задания 1–4. Внимательно прочитайте текст и выполните к нему задания. Прочитайте текст и выполните задания. 1) Составьте план текста. Главная» Новости» Вариант 1 огэ 2024 часть 2 прочитайте текст и выполните задания 2 3 аттракционов в цирковом.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Недопустимость цензуры Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым , а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается. Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается. Из закона РФ «О средствах массовой информации» Что понимается в законе под средством массовой информации? Приведите пример печатного и электронного средства массовой информации. Как трактуется в законе понятие «цензура»?
Среди предложений 6-9 найдите простое осложненное предложение. Запишите его номер. Среди предложений 12-15 найдите предложение с причастным оборотом. Из предложений 17-18 выписать все местоимения.
Три месяца скитался он по камерам, наблюдая, как его товарищи по заключению дуются самодельными картами в "буру", слушал рассказы бывалых, перестукивался с соседями, даже пытался бежать. В темную зимнюю ночь он с двумя товарищами проломили решетку камеры и спустились на полотенцах во двор. Поймали их на ограде, через которую они пытались перелезть. Отсидев тридцать суток в карцере, Колька неожиданно образумился. Однажды, явившись к заведующему, твердо заявил: — Люблю математику. Хочу быть профессором. Категорическое заявление Кольки подействовало. Громоносцева перевели в Шкиду…» С1. Данная повесть рассказывает о проблеме беспризорности в первые годы после революции 1917г.
Из предложений выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения — «неполнота действия». Пескову Из предложений выпишите наречие, правописание приставки в котором зависит от ударения 4. Из предложений выпишите наречие, правописание приставки в котором зависит от ударения. Пескову Из предложений выпишите слово, правописание 5. Пескову Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
Выпишите найденное слово. Определите тип односоставного предложения 22. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Тёмная и суровая Москва, 1 спасая нас, 2 детей, 3 от войны, 4 погрузила в поезда и отправила в Сибирь. Мы ехали медленно, 5 задыхаясь от недостатка кислорода и страдая от голода.
Напишите получившееся словосочетание. Там шевелилось что-то чёрное, 1 и ухало, 2 и кричало. Ближе к нам, 3 прямо на рельсах, 4 стояли, 5 сидели, 6 лежали люди.
Почему девочка Аня постоянно сопровождала художника и старалась ему помочь? Из предложения 24 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется ее значением неполноты действия. Из предложений 15-20 выпишите прилагательное, в котором пишется — НН-, потому что оно образовано от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Укажите его номер.
Помогите Антону доказать его точку зрения. Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужны запятые?
Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар... Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения... Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский количественный подход к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности... Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий... Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.
Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью. За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного. Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило: - Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: - Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение.
Внимательно прочитайте задание
ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные. При написании данной работы (Внимательно прочитайте текст и выполните задания, приведенные после него) используется только свежая литература. Сложные задания: 1. Выпишите слова, написание которых не подчиняется правилу. Ответ: 1. девочка рентген. 2. вся Англия говорит от необычной русской девочки которая видит человека насквозь рентген. 3.? 4. повествование. Дальше я не знаю.
Остались вопросы?
Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения как я уже сказал , но и нашей личности, нашей души, ума... Неряшливость в одежде - это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважения: к самому себе. Язык в большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающим миру.
Из приведенного ниже предложения 7 выпишите цифру, при помощи которой пронумерована запятая, выделяющая сравнительный оборот. Хороша была рябинка и в погожий день 1 когда гроздья смеялись навстречу солнцу 2 и после дождя 3 когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья 4 склеенные 5 как пальцы после долгого рукопожатья. Из приведенного ниже предложения 29 выпишите цифры, при помощи которых пронумерованы запятые, выделяющие вводное слово. На рябинке горела одна-единственная яркая кисть 1 которую никто 2 видимо 3 не смог достать.
Из предложений 1—6 выпишите номер предложения, осложненного обособленным обстоятельством. Из предложений 29—34 выпишите номера бессоюзных сложных предложений. Из предложений 10—25 выпишите номер сложноподчиненного предложения с придаточным условия. Из предложения 3 выпишите словосочетание со связью примыкание.
При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выданными вместе с вариантом КИМ, и линейкой. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Ответ: Расстояние от деревни Антоновка до деревни Богданово по проселочной дороге, мимо реки составляет 30 км. Какой маршрут самый короткий для того чтобы добраться из деревни Антоновка до деревни Богданово, учитывая скорость движения по дорогам? Ответ: Самый короткий маршрут для добраться из деревни Антоновка до деревни Богданово - это через деревню Доломино, проселочной дорогой до Горюново, а затем по шоссе до Богданово. Этот маршрут составляет 18 км.
Информация
ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные. Данное задание предлагает вам прочитать текст о жизни и карьере Петра Фёдоровича Чайковского и выполнить задания с 9 по 13. Задание ть на вопросы: 1) Приведите пример художественного образа. Прочитай внимательно текст и выполни задания 1–4. Порой людям при встрече уже не о чем поговорить, так как все новости уже освещены на страничке в социальной сети, нет надобности встречаться, чтобы показать фотографии и поделиться впечатлениями о каком-то значимом событии в жизни. Прочитайте текст и выполните задания. 1) С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов "любовь к родине".
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
Запишите номера этих предложений. Из предложений 3-6 выпишите деепричастие несовершенного вида. Среди предложений 6-9 найдите простое осложненное предложение. Запишите его номер.
Казалось какая то сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о серых скал. Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж... Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост. Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина.
Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые. Семеновой 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова, 4 — синтаксический разбор предложения 3.
Домашнее задание карточка. Карточка домашняя работа. Карточка по домашнему заданию.
Окружающий мир 3 класс 1 часть рабочая тетрадь Плешаков школа России. Общество 3 класс окружающий мир Плешаков. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь общество ответы. ФГОС рабочая тетрадь окружающий мир 3 класс Плешаков 1 часть. Вставьте пропущенные буквы поставь. Прочитай поставь знак ударения. Урок рисунок.
Самостоятельная работа детей. Самостоятельные иллюстрации. Рисунок индивидуальная работа с учеником. Подготовка к изложению. Как подготовиться к изложению. Как составить текст повествование. Как подготовиться к изложен.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:. Предложение с которой. Предложение со словом. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Прочитай текст и ответь на вопросы. Читаем текст и отвечаем на вопросы.
Прочитай т ответь на вопросы. Ученики 8 класса получили задание прочитайте последний. Ученики 8 класса получили задание прочитайте последний раздел. Ученики 8 класса получили задание прочитайте последний выпуск. Ученики 8 класса получили задание прочитайте последний 1. Залог успеха. Залог успеха человека.
Залог успешности. Залог успешной работы. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков стр 14. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть стр 10 номер 1 общество. Окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 1 страница 14задание 3. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков стр 10. Практическая задачи прочитайте внимательно.
Величина - это выберите ответ. Выбери наибольшую величину. Выберите один или несколько ответов. Тщательно выбирай ответы. Прописи списывание текста 1 класс. Письменные тексты для списывания 1 класс 2 четверть. Письменный текст для списывания 2 класс.
Текст для списывания 1 класс. На плане изображено домохозяйство по а. Задачи : на плане изображено домохозяйство. Правила выполнения домашнего задания в начальной школе. План выполнения домашнего задания в начальной школе. Порядок выполнения домашнего задания в начальной школе. Памятка по выполнению домашнего задания.
Упражнения с пропущенными буквами. Предложение с пропущенными буквами. Задание вставить пропущенные буквы.
Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно - прислушиваясь, запоминая, замечая и изучая. Но хоть и трудно - но надо, надо. Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения как я уже сказал , но и нашей личности, нашей души, ума...
Прочитайте текст и выполните задания.
Выполни задание. Учти, что его части связаны друг с другом. С6.В жизни приходится очень много спорить. Прочитай внимательно текст и выполни задания 1–4. 2. Составьте слояKHый план 3. Выпишите из текста имена числительные (прописы), определи падеж, Выдели окончания. Прочитайте текст и выполните задания. 1) Составьте план текста. Задание 2 Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст АЗдравствуй, Олжас.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Русский язык и литература | Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. |
Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков | Выполни задание. Учти, что его части связаны друг с другом. |
ВПР за 8 класс по русскому языку 2024 с ответами (демоверсия) | Чтобы выполнить задание 22, необходимо внимательно прочесть текст, найти подтверждение предлагаемым вариантам ответов в тексте. |
Последние опубликованные вопросы
- Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.
- Внимательно прочитайте текст и выполните задания
- Информация
- Внимательно прочитайте текст и выполните задания - вопрос №17197068 от anonimm852 14.07.2022 17:10
- Связанных вопросов не найдено
Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут
Прочитайте текст и выполни задание. Прочитать текст и выполнить задания. Прочитайте текст и выполните задания озаглавьте текст. Текст и выполни задание. Прочитайте текст ответьте на вопросы и выполните задания.
Статья Залыгина читая Гоголя. Прочитайте текст литературы. ЕГЭ по литературе по Ревизору. Прочитайте Гоголя.
Текст 6 класс. Читаю внимательно короткие тексты. Диктант 6 класс по теме лексика и фразеология. Прочитайте текст и выполните задания 8-12 ВПР.
Прочитайте текст и выполните 9-16. Прочитайте текст и выполните задание 1-4 Обществознание. У угла моей дачи стояла кадушка. У угла моей дачи стояла кадушка полная воды.
Угла моей дачи стояла кадушка с водой. Прочитайте текст и выполните задания 8-12. На плане изображён дачный участок по адресу: п. На плане изображен дачный участок по адресу.
На плане изображён дачный участок по адресу п. На плане изображен дачный участок по адресу п большой ручей. Абзац синоним. Перед вами письмо Пети Волкова.
Хитрый текст перед вами письмо Пети Волкова. Письмо Пети Волкова найти 20 животных. Письмо Пети Волкова ответы. План участка ОГЭ математика.
Задача с участком ОГЭ. ОГЭ математика участок. Задача с планом участка ОГЭ. ОГЭ математика деревни.
Дороги ОГЭ математика. Математика ОГЭ из села в село. Задание по математике ОГЭ пути. Упражнение 4 прочитайте текст и выполните задания.
Прочитайте Текс и выполните задание понятие обшество самое важное. Прочитайте текст и выполните задания 1-3 ответы. Развернутые ответы на вопросы. Дает развернутые ответы на вопрос.
Прочитайте внимательно. На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тексту. На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тесту. Что значит задания работа с текстами.
Прочитай текст и выполни задания общество. Прочитай текст и выполни задания 3 класс. Прочитайте текст выполните задания приведенные после него. Прочитай текст и выполни задания в старину.
Задание 1 прочитайте текст и выполните задания к нему. Как продвигаются твои дела. Прочитей Текс выполни ьзадания. Задания ОГЭ по математике 2021.
Задачи в ОГЭ на трафик. На рисунке точками показано количество минут.
Гражданское право 2. Человек нарушил ПДД, он пересёк перекресток на красный свет светофора. Нарушение ПДД запрещено законом, и за это нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Административное право 3. Работодатель не выплачивает зарплату своим сотрудникам вовремя. В данном случае вступает в силу норма трудового права, согласно которой работодатель обязан выплачивать зарплату в оговорённые в трудовом договоре сроки, и за нарушение этой нормы предусмотрены санкции в виде увольнения.
Трудовое право Задание 20. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих эффективность морали в противодействии и профилактике совершения правонарушений. Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространённое предложение. Моральные нормы помогают людям различать правильное поведение от неправильного. Когда у людей сформирован внутренний моральный регулятор, они менее склонны к противоправному поведению, поскольку понимают негативное влияние, которое оно может оказать на них самих и других. У людей, воспитанных в духе моральных ценностей, больше развито чувство ответственности перед своим сообществом. Они стремятся действовать так, чтобы приносить пользу обществу, а не вредить ему. Моральные нормы формируют правомерное поведение через социальное влияние.
Когда окружающие человека люди следуют нормам морали и уважают закон, то и ему не хочется их нарушать, чтобы поддержать своё положение в обществе и избежать наказания.
Для каждой из них приведите пример, иллюстрирующий применение данного умения в профессиональной деятельности. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека. Социальный конфликт — это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством. В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта. Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно.
Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, различные негативные последствия и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
Какое определение социального конфликта дано в тексте? Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Как в тексте описано положительное влияние конфликта на индивидов и общество в целом? Приведите любые две соответствующие позиции из текста. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности. Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но выяснилось, что описать личность с помощью перечисления её качеств очень трудно.
Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем. Личность исследовали величайшие психологи XX в. Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства. Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями. От чего зависит успешность личности?
Уровень успешности определяется степенью развитости её эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению. Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля. Какие шесть высших ценностей перечислены в тексте? Какие два направления локуса контроля названы в тексте? Как в тексте охарактеризована потребность самоактуализации?
Автор называет факторы, от которых зависит успешность личности. Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным.
Но хоть и трудно - но надо, надо. Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения как я уже сказал , но и нашей личности, нашей души, ума... Неряшливость в одежде - это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважения: к самому себе.