С 20 сентября на всех линиях Московского метрополитена в тестовом режиме работает Face Pay – биометрическая система оплаты проезда, предполагающая сканирование лиц пассажиров с помощью камер турникетов.
Проход в метро по биометрии может появиться в Новосибирске
Запуск прохода по биометрии в казанском метро планируется уже в первой половине 2024-го. Оплата по биометрии работает на всех станциях метро и МЦК, а также в Северном и Южном железнодорожных терминалах «Аэроэкспресса» в Шереметьево. Это стрим Николая Мишустина с названием "#биометрия в работает": Дептранс: москвичам вернется по 10 рублей с поездки на метро при оплате картой «Мир» по биометрии. Россияне смогут оплачивать с помощью биометрии покупки в интернете и обычных магазинах, а также платить за проезд в метро Москвы с 1 декабря 2023 года, сообщают «Ведомости». Проход по биометрии в метрополитен в шести городах России планируют внедрить в 2024 году.
Проход по биометрии в метро появится в Екатеринбурге
— Сейчас в каждом вестибюле метро есть минимум один турникет для прохода по биометрии. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируется запустить в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Оплата проезда в метро при помощи биометрических данных в 2024 году может быть запущена в шести российских городах. В следующем году в Москве появится возможность привязать соцкарту к системе оплаты проезда по биометрии.
Заммэра Ликсутов: Льготные категории граждан смогут оплачивать проезд биометрией
По данным на октябрь 2023 года, жители Москвы за 2 года уже 80 миллионов раз воспользовались оплатой проезда в транспорте по биометрии. Навигатор": новая версия приложения "Метро Москвы" стала доступна для горожан Читайте также.
По его словам, на данный момент этот проект является одним из приоритетных. Утвердить планы они должны уже в ближайшее время.
Напомним, в Екатеринбурге планируется построить наземное метро.
А вот биометрические данные — совсем другое дело. Сейчас есть технологии, способные распознавать человека не только по лицу, но и по походке.
И доступны они не только тем, кому следует по долгу службы. Да и по большому счету, информация о нас нужна не им, а бизнесу, который всегда старается изучить клиента. Потому как намного проще удерживать имеющихся клиентов, чем привлекать новых.
Да и затрат меньше. Имея биометрические данные человека, можно без труда отследить, где он живет, изучить его режим дня, привычки, вкусы. Ходит он именно в это кафе или в другие заведения сети, как часто, что именно выбирает.
На основании этой информации можно предлагать ему различные программы лояльности, скидки и т. Настораживает еще и то, что доступ к нашим персональным данным получает все большее количество организаций, которые могут использовать ее по своему усмотрению. У нас же закон есть!
А как вы относитесь к такому способу оплаты? Это удобно и современно Я против. Не хочу, чтобы за мной следили При этом мэр Екатеринбурга заявлял, что в городе в ближайшие годы может появиться еще одна станция — на Уралмаше это случится, если застройщики решат вложиться. Прочитайте также интересные факты обо всех станциях Екатеринбургского метрополитена.
Использование биометрии решили внедрить в общественный транспорт
Московские новости | Технологии биометрии для входа в метрополитен в 2024 году собираются начать внедрять в шести городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. |
Оплата проезда в Московском метрополитене — Википедия | Подробнее о централизации биометрических данных граждан РФ — в материале «Биометрии трубят сбор». |
В Москве к системе оплаты за проезд по биометрии подключились больше 340 тысяч человек | Оплата проезда в метро при помощи биометрических данных в 2024 году может быть запущена в шести российских городах. |
Оплата проезда в московском метрополитене будет возможен по биометрии
Чтобы подключиться к системе биометрической оплаты нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы». Биометрическая оплата в московском метро работает с 2021 года. Проверьте статусы биометрии и вашей банковской карты в приложении «Метро Москвы». и офлайн-магазинах с помощью биометрии.
Оплата по лицу в метро и магазинах: как внедряют биометрию в Москве и чего стоит опасаться
Как сообщает пресс-служба столичного дептранса, по будням сервисом пользуются около 140 тысяч раз. Она имеет банковский уровень защиты, а все данные зашифрованы, — пояснил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. Face Pay — система распознавания, которая позволяет расплачиваться за проезд буквально «лицом».
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Сдвиньте маску вниз, чтобы камера смогла вас распознать. Дождитесь зеленого сигнала и открытия створок. Наденьте маску обратно. Деньги спишутся с привязанной банковской карты через некоторое время.
Емельянников обратил внимание, что в приложении интерфейса для применения FacePay отсутствует текст согласия на обработку биометрических ПД. Этот текст есть на сайте самого метрополитена, но, как отмечает эксперт, «закону он совсем не соответствует». Он также заметил, что нигде не описано, как быть в случаях, если система отказала пользователю в проходе или вдруг пропустила похожего человека, произведя неверное списание денег. Механизм оспаривания неверных транзакций неизвестен, так что лучше с системой не связываться, резюмировал эксперт. Один из бывших российских силовиков подтвердил «Банки. Он отметил, что стоит ждать и сливов данных, так что сам пользоваться новинкой не намерен. Читайте нас в.
Проезд в метро Петербурга по биометрии рискует стать разовым экспериментом
В Минцифры, которое наряду с Минтрансом курирует проект внедрения биометрии, РБК сообщили, что в первую очередь проект по использованию биометрии будет реализован в метро. Московский метрополитен решил переименовать системы оплаты по биометрии с Face Pay на «Взгляд», пишет В 2024 году в шести российских городах, включая Казань, начнут внедрять технологии биометрии для входа в метрополитен.
Почему такой грустный? В метро Нижнего Новгорода собираются ввести оплату проезда по лицу
В ближайшее время, по его словам, они также будут подтверждены и в других городах, участвующих в запуске проекта. Форум инновационных финансовых технологий Finopolis проходит 8-10 ноября.
Оказалось, все было гораздо проще: чтобы активировать «Оплату одним взглядом» на кассах самообслуживания, нужно было всего лишь перейти по специальному QR-коду — сделать это предлагала сама касса. После этого оплата покупки прошла без проблем.
Правда, непонятно, почему подсказать это не смогли сами продавцы в магазине. Причина кроется в большом количестве достоинств, главное из которых — удобство. Как говорит юрист цифровой платформы по разработке и продвижению законодательных инициатив «Инициатор» Андрей Завертяев, забыть дома кошелек или мобильный телефон с виртуальной банковской картой может любой человек, но с оплатой по биометрии такой проблемы не возникнет в принципе.
Второй момент — скорость: биометрия является самым быстрым из всех доступных методов оплаты. Технология позволяет оперативно принимать платежи, сокращая очереди и повышая уровень обслуживания клиентов. При оплате бесконтактным способом клиент также минимизирует риск мошенничества или ошибки со стороны персонала.
Важна и минимизация рисков для здоровья: решения, аналогичные Face Pay, стали актуальными в связи с пандемией Covid-19. В связи с чем, вероятно, такие решения, как Face Pay, в скором времени станут новой нормой», — считает директор по продуктам компании-разработчика решений в области виденаблюдения и аналитики Ivideon Заур Абуталимов. Как отмечает эксперт, еще одно преимущество FacePay и ее аналогов — экологичность.
Технология помогает сократить выбросы углекислого газа, поскольку необходимость в бумажных чеках может быть сведена к минимуму или полностью отменена. Учитывая достоинства биометрических систем, вполне вероятно, что в будущем сфера их применения может быть существенно расширена. В частности, применение им могут найти в медицине.
Вполне эффективный сценарий, который сможет в будущем спасать жизни», — отмечает Андрей Завертяев. Как объясняет Заур Абуталимов, при оплате лицом используются персональные данные.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Само строительство линии, по разным оценкам, обойдется в 90—110 миллиардов рублей. А как вы относитесь к такому способу оплаты? Это удобно и современно Я против. Не хочу, чтобы за мной следили При этом мэр Екатеринбурга заявлял, что в городе в ближайшие годы может появиться еще одна станция — на Уралмаше это случится, если застройщики решат вложиться. Прочитайте также интересные факты обо всех станциях Екатеринбургского метрополитена.
Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой
В тестировании сервиса прохода по биометрии в метро участвуют только те пользователи, которые зарегистрировали стандартную биометрию в приложении «Госуслуги Биометрия». Система оплаты проезда Face Pay для московского метро: как и кто может подключить, сколько будет стоить проезд при оплате Facepay. С 1 декабря 2023г. на основании Федерального закона от 29.12.2022 №572 граждане смогут воспользоваться опцией оплаты проезда по биометрии в метро, только если их слепки лица и голоса находятся в Единой биометрической системе (ЕБС). Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных в 2024 году планируют запустить в шести российских городах, заявил гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий. Подробнее о централизации биометрических данных граждан РФ — в материале «Биометрии трубят сбор».
Что такое Face Pay
- Проход в метро по биометрии внедрят в шести городах
- Проход в метро по биометрии внедрят в шести городах
- Содержание
- На станциях МЦД начнут тестирование оплаты проезда по биометрии / Хабр
Больше по теме
- Московские власти, похоже, продолжают строить свой дивный новый мир
- С 1 декабря этого года с помощью биометрии можно будет совершать покупки и получать ряд госуслуг
- Правила комментирования
- Проход в метро по биометрии планируют внедрять в 2024 году в шести городах России
- В петербургском метро хотят внедрить проход по биометрии: сроки
- Об оплате по биометрии. Только позитив :) | Пикабу
Face Pay в метро: как подключить и как это работает
Появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе обучающихся. Новая опция станет доступна после обновления приложения "Метро Москвы", - рассказал Ликсутов. Чтобы воспользоваться новинкой, нужно скачать на свой телефон приложение и одобрить услугу оплаты биометрией. Он отметил, что летом 2023 года пассажиры городского транспорта смогут активировать удаленное пополнение "Тройки" на турникете метро.
Поэтому при введении оплаты по биометрии небольшой поток желающих расплачиваться новым способом был бы, наверное, лучшим выходом. Также биометрию в метро собираются ввести ещё в пяти российских городах: Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре.
Главные новости.
Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей. Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов. С введением новых тарифов автоматы адаптируются к выдаче новых билетов, а также смогут оплачивать услуги по смарт-картам [95]. Внедрение единой тарифной системы 2013 [ править править код ] Билет «Единый» образца 2013 года Билет «90 минут» образца 2013 года 1 января 2013 года билеты для проезда на метро стали действовать и на монорельсе. Отдельные билеты для монорельса не продаются.
При этом при переходе со станций метро на станции монорельса « ВДНХ » — « Выставочный центр » и « Тимирязевская » — « Тимирязевская » и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода на станцию дополнительная поездка не списывается. Фактически поездка по линии монорельса оплачивается также как и поездка по любой линии метро, с возможностью бесплатной пересадки на другие линии системы. Данное изменение не касается держателей банковских карт с функцией безналичной оплаты проезда. Изменена стоимость билетов причём в разную сторону: билеты на 20 и 60 поездок подешевели, в то время как 1, 2, 5 поездок стали дороже, а к билетам на 10 поездок при удорожании добавлена 11-я поездка.
Фото: unsplash. Об этом сообщают РИА Новости. Кроме того, мы совместно с Минтрансом России, под эгидой приоритетного проекта правительства РФ, в следующем году запланировали обеспечить возможность оплаты в шести городах.