Новости пятерочка карта х5 клуб

"Пятерочки" и "Перекрестка". Обзор кредитной карты «Карта Х5 клуба Пятерочки и Перекрестка» от Альфа-Банка. ить Виртуальную карту «X5 Клуб» в Мобильном приложении «Пятерочки», «Перекрестка» или «Впрок», а также при наличии технической возможности – в мобильном приложении «Кошелёк» или в мобильном приложении «Едадил», на Сайте

Новая программа лояльности «X5 Клуб» стала доступна покупателям «Пятёрочки»

Последнее нововведение – возможность использования одной карты для накопления баллов сразу для двух сетей, “Пятерочки” и “Перекрестка” по всей РФ. Кешбэк сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в Пятёрочке или Перекрёстке на вашу карту X5 Клуба баллами. "Пятерочки", "Перекрестка" или "Х5 Клуба". Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале. "Пятерочки", "Перекрестка" или "Х5 Клуба". Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале. Активировать карту X5 клуба Пятерочки в мобильном приложении. Накопившиеся бб можно просмотреть через мобильное приложение “Перекресток” и “Пятерочка”, а ещё в вашем личном кабинете X5 Club.

Владельцы карт «Пятерочки» вошли в «Х5 клуб»

Оставшаяся после применения в Магазине, Мобильном приложении скидки по Карте часть стоимости покупки, но в любом случае не менее 2 Двух рублей, подлежит доплате Участником любым способом, доступным с учетом ограничений, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством РФ. Оператор вправе установить иные правила списания Баллов в рамках Акций и Персональных предложений. В случае использования Участником при совершении покупки Купонов, предусматривающих скидку, списание Баллов не допускается. В случае наличия у Участника одновременно Купонов, предусматривающих скидку, а также Баллов, Участник по собственному усмотрению принимает решение, чем именно он воспользуется для получения скидки при совершении покупки. Участник может использовать Баллы при совершении не более 2 Двух покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Пятёрочка» и Мобильном приложении «Пятерочка» суммарно, не более 4 Четырех покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Перекрёсток» и Мобильном приложении «Перекресток» суммарно, не более 4 Четырех заказов с использование Баллов в течение 1 Одного дня в Мобильном приложении «Много лосося». При совершении Участником 5 Пятой и каждой последующей покупки в течение 1 Одного дня, списание Баллов с Бонусного счета Участника не производится. В случае отказа Участника предъявить документ, удостоверяющий личность, либо несоответствия данных предъявленного документа данным Карты, кассир вправе отказать в применении Карты и списании Баллов. Не допускается списание Баллов при совместном использовании разных типов Карт Участника Программы. При совершении покупки Участником может быть представлена только одна Карта для списания Баллов. Персональные предложения и Купоны 6.

Для получения Персональных предложений и Купонов необходимо быть Участником Программы лояльности и совершать покупки в Магазинах, Мобильных приложениях «Пятерочка» и «Перекресток». Персональное предложение и Купон предоставляются Участнику по решению Оператора и могут давать Участнику следующие Привилегии: начисление на Карту повышенного количества Баллов в зависимости от итоговой суммы покупки; начисление на Карту повышенного количества Баллов за покупку конкретного товара или товаров из конкретной категории товаров; скидка в процентном или денежном выражении за покупку конкретного товара или товаров из конкретной категории товаров; другие Привилегии на усмотрение Оператора. При совершении покупки алкогольной продукции, в отношении которой действующим законодательством РФ установлена минимальная розничная цена, Персональные предложения, Купоны могут быть использованы в соответствии с правилами их использования и только при условии соблюдения установленной законодательством минимальной розничной цены на указанную в настоящем пункте категорию алкогольной продукции. Персональные предложения, Купоны применяются при совершении Участником покупки не более, чем 21 Двадцати одной единицы или не более, чем 16 Шестнадцати килограммов одного наименования товара в одном чеке с предъявлением Карты, если иное не предусмотрено условиями предоставления соответствующих Купонов, Персональных предложений. При совершении Участником 5 Пятой и каждой последующей покупки в течение 1 Одного дня, Персональные предложения, Купоны не применяются. Порядок участия в Клубах 7. Для вступления в Клуб Участник должен иметь хотя бы 1 Одну активированную и не заблокированную Карту. Вступая в Клуб, Участник предоставляет дополнительную информацию о себе, связанную с участие в конкретном Клубе. По состоянию на дату размещения Правил регистрация доступна только в МП «Пятерочка» и по телефону Горячей линии 8 800 555-55-05.

После вступления в Клуб Участник получает специальный доступ: К повышенному кешбэку или дополнительной скидке на определенную категорию товаров: o Скидка и кешбэк предоставляются автоматически всем Участникам конкретного Клуба; o Категория товаров определяется Оператором дополнительно, информация о категории и условиях начисления кешбэка размещается в соответствующем разделе Клуба; К специальным Акциям: - Для получения Привилегий по акции Участник должен выполнить условия, указанные в правилах соответствующей акции; К персональным предложениям в специальном разделе соответствующего Клуба; К Полезным статьям, связанным с тематикой Клуба; К тематическим подборкам товаров. Участник может в любой момент отказаться от участия в Клубе выйти из Клуба путем обращения по телефону Горячей линии. Выход из Клуба не означает прекращение участия Участника в Программе лояльности, а также других Клубах. По состоянию на дату размещения Правил выход из Клуба доступна только в МП «Пятерочка» и по телефону Горячей линии 8 800 555-55-05. Для возможности продолжения участия в Программе Участнику необходимо приобрести новую Карту и осуществить ее регистрацию в Программе в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Правил, а также заблокировать банковский функционал Карты, позвонив на горячую линию Банка-Партнера, выпустившего такую Карту. Условия перевыпуска Банковских карт закреплены в правилах обслуживания Банковских карт соответствующего Банка-Партнера. После приобретения новой Карты в соответствии с настоящими Правилами, ранее накопленные Баллы будут доступны для их использования при условии регистрации новой Карты на тот же номер мобильного телефона, который был указан Участником при регистрации утерянной Карты. Баллы, списанные с утерянной Карты до момента блокировки Карты, восстановлению не подлежат.

Условия обработки персональных данных 10. Участник несет ответственность за корректность и достоверность персональных данных, указанных им при регистрации в Программе. При изменении персональных данных, указанных при регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно уведомить Оператора посредством обращения по телефону Контакт-центра, указанному на Карте, или по телефонам: 8 800 555-55-05, 8 800 200-95-55 либо изменения данных в Личном кабинете на Сайте или в Мобильном приложении, при наличии технической возможности. Неблагоприятные последствия, связанные с неуведомлением Оператора об изменении персональных данных Участника, указанных в Анкете, полностью лежат на Участнике. Оператор не будет нести ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных Правилами, возникших по вине Участника, в т. Способы обработки персональных данных: любые действия операции с персональными данными как с использованием, так и без использования средств автоматизации, включая сбор, получение, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение анализ, сравнение, использование, блокирование, удаление, уничтожение, передача предоставление, доступ новому Оператору п. Правил , Партнерам и третьим лицам. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в список Третьих лиц. Изменения в список Третьих лиц размещаются Оператором на Сайте, вступают в силу и становятся обязательными в дату размещения.

Срок обработки персональных данных: с даты регистрации в Программе до достижения целей обработки персональных данных на период действия Программы или участия в ней. Обработка персональных данных Участника также может осуществляться в объеме и для целей, указанных в согласии на обработку персональных данных, полученном от Участника при наличии. Изменение и прекращение Программы 11. Оператор вправе в любое время передать свои права и обязанности, вытекающие из Правил или возникшие в связи с участием Участника в Программе, в том числе права по управлению и развитию Программы, как полностью, так и в части новому Оператору Программы, входящему в Группу Х5. Переход прав и обязанностей к новому Оператору не является основанием для изменения или прекращения участия Участника в Программе. Однако, в случае такого изменения состава Операторов Программы, информация об изменениях отражается в измененных Правилах Программы и доводится до сведения Участников в порядке, предусмотренном п. Оператор вправе приостановить или прекратить действие Программы в любое время в одностороннем порядке, уведомив об этом Участников любым доступным способом не менее, чем за 30 Тридцать дней до даты приостановления или прекращения действия Программы за исключением случаев приостановления действия Программы по техническим причинам. В случае приостановления действия Программы полностью или частично , по техническим причинам Оператор уведомляет Участников о таком приостановлении любым доступным способом в максимально короткие сроки с момента, когда Оператору стало известно о наличии технических причин, которые повлекли за собой необходимость в приостановлении Программы. В случае приостановления или прекращения действия Программы Оператор не компенсирует Участникам остаток Баллов, находящихся на Бонусных счетах Участников на момент приостановления или прекращения действия Программы.

Участники не вправе требовать от Оператора какого-либо возмещения Баллов, в т. В случае если в период приостановления действия Программы полностью или частично Участник совершал покупки с предъявлением Карты, при наличии технической возможности, Оператор вправе, но не обязан, после возобновления Программы начислить Участнику Баллы на основании имеющихся у Оператора данных о покупках за период, когда Программа была приостановлена. Размер, срок, порядок, условия начисления Баллов определяются Оператором в одностороннем порядке, не могут быть оспорены Участником. Коммуникация в рамках Программы 12. Иные условия 13. Ответственность за сохранность Карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Карте лежит на Участнике. Оператор не несет ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным в течение 14 Четырнадцати рабочих дней с момента получения Оператором уведомления Участника.

Участник обязуется самостоятельно отслеживать информацию о Бонусном счете Участника, содержащуюся в Мобильном приложении, а также указанную на дополнительном чеке. Если Участник выявляет несоответствие информации, то ему необходимо в течение 24 Двадцати четырех часов после обнаружения несоответствия сообщить об этом на Горячую линию. В случаях прекращения участия соответствующего Участника в Программе по основаниям, предусмотренным п.

Например, при оплате покупок картой «Мир» в сетях «Детский мир» или «Пятерочка» начисляется кешбэк. Не менее востребованными остаются бонусные программы, когда за покупку полагаются баллы: их впоследствии можно израсходовать на очередные покупки. Распространенный вариант — накопление бонусов за покупки в магазине или торговой сети. Но он порой вызывает раздражение клиентов из-за того, что накопления быстро сгорают. В то же время интеграция одной бонусной карты в несколько торговых сетей весьма положительно воспринимается покупателями.

Однако потребители по-прежнему отдают предпочтение бонусным программам, когда за каждую совершенную покупку начисляются баллы, за счет которых можно оплатить очередное приобретение. Наиболее понятной для россиян вариантом считается система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Примечательно, что отзывы покупателей стабильно показывают негативное отношение к бонусным картам, на которых баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, — они ожидаемо вызывают раздражение вместо того, чтобы стимулировать к совершению новых покупок. А вот такое удачное решение, как интеграция одной бонусной карты в несколько торговых сетей, пользуется у целевой аудитории стабильной популярностью. Инициатором внедрения успешных программ лояльности уже долгое время является входящая в состав X5 Group «Пятерочка». В числе последних новшеств — возможность использовать одну карту для накопления баллов сразу для двух сетей — «Пятерочки» и «Перекрестка».

Как использовать карту X5 клуб Карта Х5 клуб, что это X5 Group представляет собой ведущую продуктовую компанию, которая занимается розничной торговлей. Не так давно фирма внедрила программу лояльности, которая получила название «Х5 Клуб». Благодаря этому удалось существенно расширить возможности клиентов. При этом Х5 подключила клиентов к общей системе накопления и списания баллов. Теперь в сервисе функционируют ресурсы экспресс-доставки продуктов из Перекрестка и Пятерочки. Также тут можно пользоваться предложениями медиаресурса Food. Члены программы лояльности получают возможность накапливать и списывать бонусы не только при совершении покупок в торговых сетях магазинов, но и при заказе готовой еды. При этом счет стал общим. Важно учитывать, что применять функцию могут только пользователи софта Много лосося. При этом программа лояльности включает 2 уровня накопления бонусов. При этом подписка со всеми ее плюсами предоставляется обладателям таких карточек абсолютно бесплатно. Как получить карту Чтобы получить платежный инструмент бесплатно, рекомендуется сделать покупку на сумму, которая превышает 555 рублей, в магазинах Пятерочка и Перекресток, платформе доставке суши Много лосося и интернет-гипермаркете Vprok. Это один из наиболее доступных способов получения Х5 Карты бесплатно. Это даст возможность копить баллы и бонусы на дальнейшие покупки. Если не хочется ждать, можно загрузить виртуальный платежный инструмент.

Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group

возможность пользоваться одной картой для накопления баллов сразу в двух сетях: в “Пятерочке” и “Перекрестке” по всей стране. «Выручай-карты» от «Пятёрочки» стали частью программы лояльности «Х5 Клуб». Единственное, баллы на Х5 клуб карте нужно обязательно в течение 180 дней потратить.

Баллы Х5 Клуба за покупки в Пятёрочке до 13 ноября 2023 года

Бонусные баллы имеют срок, по истечении которого они сгорают. Такие карты больше раздражают потребителей, чем стимулируют к покупке товаров. Но новая тенденция — интеграция одной накопительной карты на ряд торговых сетей, воспринимается потребителями положительно, информирует eg. Лидером в деле внедрения разных программ лояльности является входящая в X5 Group торговая сеть «Пятерочка».

Последним новшеством сети стала возможность применения одной накопительной бонусной карты для двух сетей — собственно, самой «Пятерочки» и «Перекрестка». Действие программы распространяется на всю территорию России. Потребители оценили новую программу положительно.

Клиентов также просят не переживать: «Накопленные баллы сохранятся, а скидки и начисление баллов продолжат действовать». В X5 Retail Group также заверили, что персональные данные клиентов находятся в безопасности.

Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов", - говорится в сообщении. На время технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт, оценка товаров, сервис "Экспресс-скан" и подписка "Пакет" будут недоступны на этот период, отмечается в материале. Все персональные данные клиентов находятся в безопасности, накопленные баллы лояльности сохраняются в полном объеме и будут доступны в ближайшее время после перевода системы на новую платформу российской разработки.

Процесс получения карты X5 клуб Процесс получения карты X5 клуба очень прост и удобен. После установки приложения можно бесплатно получить виртуальную карту «Х5 Клуба». Дополнительные вопросы можно задать по телефону горячей линии: 8-800-555-55-05. Это удобное и интуитивно понятное решение для всех клиентов, желающих получить все преимущества карты. Привилегии, предоставляемые картой X5 Пятерочка Клиенты, обладающие новой картой X5 клуба, получают значительные преимущества при покупках в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка»

Все действующие владельцы «Выручай-карты» стали членами «Х5 Клуба» автоматически и уже могут пользоваться новыми преимуществами. Читайте также: В Краснодаре и Ростове-на-Дону семьи со школьниками получили продукты от «Пятёрочки» Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Также покупатели могут начислять и списывать баллы при покупках в магазинах, используя физические или виртуальные карты любой из двух торговых сетей. Осенью этого года планируется расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать различные персональные предложения и многое другое.

Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины "Пятерочка" и "Перекресток", - добавляется в сообщении.

Надеемся, что обновленная программа под названием «Х5 Клуб» станет еще более выгодным и удобным решением для всех, так как она дает возможность экономить на покупках не только в «Пятёрочке», но и в «Перекрёстке», — прокомментировал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев. Также Ярцев добавил, что проведенное обновление — это только начало: «Мы продолжим совершенствовать программу, интегрируя в нее дополнительные сервисы и расширяя пул партнеров. Например, скоро планируем подключить онлайн-гипермаркет Vprok. Ждем покупателей вкусных свежих продуктов по низким ценам и с возможностью получить больше преимуществ благодаря «Х5 Клубу».

Самый простой вариант программы лояльности — возможность накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Однако, согласно отзывам самих покупателей, бонусные карты, где накопленные баллы сгорают в течение короткого времени, скорее раздражают, нежели мотивируют на частый шопинг. Зато тенденция последнего времени — интеграция одной бонусной карты на несколько торговых сетей — напротив, вызывает одобрение покупателей. Пионером внедрения различных программ лояльности традиционно считают сеть продуктовых магазинов «Пятерочка» в составе X5 Group. Нововведение сети — возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях — «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. Эта инициатива была хорошо встречена покупателями, хотя программу запустили совсем недавно. Маркетологи «Пятерочки» решили не усложнять жизнь покупателям и не заставлять их предпринимать лишние действия.

В «Пятерочке» началась охота за сокровищами

Ведь пострадали и многие другие направления деятельности компании: были сложности с осуществлением заказов товаров, сбои в работе сервисов доставки, терминалов самообслуживания и торгового оборудования. Именно эти проблемы стали приоритетными для решения. А в июле тестирование начнется и в супермаркетах «Перекресток». Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле.

Карты лояльности «Пятёрочки» теперь стали часть «Х5 Клуба». А это значит, что покупатели «Пятёрочки» теперь смело могу пользоваться своими картами в магазинах «Перекрёсток». Всё тоже самое действует и для покупателей «Перекрёстка». Карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка» входят в одну систему — «Х5 Клуба». Условия действия карт распространяются на эти две крупные сети. То есть вы может пользоваться любым из двух приложений одинаково! Какие преимущества действуют сейчас?

Можно выделить три главных преимущества. Вы можете их копить и тратить в любой из двух сетей. Но такой кешбэк будет действовать только на товары выбранной любимой категории. Как теперь получать карту? Можно получить виртуальную карту или физическую на кассе. Первый вариант бесплатный.

И как мы уже сказали — единые баллы! Да, подписка платная, но если вы постоянный клиент магазинов, участвующих программе лояльности, то стоимость ее должна окупаться очень быстро, а все что сверху — экономия и выгод. Мнение эксперта Вероника Фея покупок и скидок! Я считаю что это реальный выгодоворот!

После этого можно бесплатно выпустить виртуальный инструмент Х5 Клуба. Затем можно будет пользоваться своей картой в любое время и в любом месте. Также юзер сможет принимать участие в акциях и зарабатывать дополнительные баллы. Чтобы получить возможность применять бонусы, следует активировать карту. Для этого требуется пройти регистрацию или авторизацию Х5ID по телефонному номеру, зайти на сайт x5paket. Его нужно ввести и заплатить 60 рублей. После оплаты придет смс-сообщение о подключении карты. После чего юзер получит доступ к накопительной программе Х5 Клуба и сможет использовать свою карту при каждой покупке в магазинах и доставках Пятерочки и Перекрестка. Виртуальная карта Получить карту Х5 Клуба пользователь может виртуально. Это удастся сделать через мобильное приложение Пятерочки. Для этого рекомендуется сделать следующее: Зайти в официальный магазин в Play Market или App Store и ввести в поисковой строке слово «Пятерочка». После этого можно загрузить программу и пройти регистрацию. Для регистрации ввести телефонный номер. На него придет смс-сообщение, которое содержит код подтверждения. Ввести имя, адрес электронной почты и дату рождения.

Оставляйте реакции

  • «Пятёрочка» возобновила работу своих карт лояльности и присоединила их к «X5 Клубу» | Юга.ру
  • «Выручай-карта» стала частью программы лояльности
  • Карта лояльности от «Пятёрочка» - Выручай Карта в Х5 Клубе
  • Программа лояльности «Пятерочки» преобразована в «X5 Клуб»

Торговая сеть «Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее

Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, названная «Х5 Клуб», будет выгоднее, удобнее и надежнее прежней и позволит сэкономить на покупках как в «Пятерочке», так и в «Перекрёстке». фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей "Пятерочки" и "Перекрестка". У Пятерочки и Перекрестка появилась новая программа лояльности Х5 Клуб, альтернатива к карточкам, но при правильной регистрации кешбэк достигает 20%. Участники «X5 Клуба» продолжают пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявляют на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Обзор кредитной карты «Карта Х5 клуба Пятерочки и Перекрестка» от Альфа-Банка. Чтобы повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятерочке» с применением карты «Х5 Клуба», тогда за каждые 600₽ в чеке можно получить еще одну виртуальную монету.

Бонусная карта Пятерочки «Х5 Клуб» («Выручайка»)

возможность пользоваться одной картой для накопления баллов сразу в двух сетях: в “Пятерочке” и “Перекрестке” по всей стране. Так, недавнее ее решение – возможность применения единой карты для накопления баллов сразу для двух сетей – «Пятерочка» и «Перекресток» по всей России – была тепло встречена россиянами, несмотря на то, что данная инициатива запущена буквально на днях. В числе последних новшеств – возможность использовать одну карту для накопления баллов сразу для двух сетей – «Пятерочки» и «Перекрестка».

Владельцев карт «Пятерочки» пригласили в "Х5 Клуб"

Также «сокровище» можно приобрести отдельно за 64 рубля. Кроме того, в продаже доступны альбом с настольной картой-игрой для веселых приключений с друзьями за 349 рублей и кошелек для хранения монет в трех цветах за 299 рублей. Помимо этого, в мобильном приложении «Пятёрочка» появилась онлайн-игра «Магазин сокровищ», в которой можно выиграть реальные призы. В ней предусмотрено 55 уровней игры «три-в-ряд» разной сложности с большим количеством бонусов и препятствий. За прохождение уровней предусмотрены различные призы от «Пятёрочки» и партнеров. Например, можно выиграть 45 дней подписки онлайн-кинотеатра «Иви» или до 5 000 дополнительных баллов на карту «Х5 Клуба». А для тех, кто пройдет 35 уровней, предусмотрен розыгрыш более 190 суперпризов. Среди них - путешествия, смартфоны, планшеты, наушники и многое другое.

В дальнейшем клиентам будут открываться новые уровни участия: активные пользователи смогут получать повышенный кешбэк. Также сообщается, что в магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время. Источник: New Retail.

Фото: Теперь покупатели «Пятёрочки» и «Перекрёстка» смогут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей по всей России. Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» - фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5.

Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки.

Действие программы распространяется на всю территорию России. Потребители оценили новую программу положительно.

Важно, что маркетологи компании подумали и о том, чтобы не усложнять жизнь своим клиентам и не заставлять их совершать лишние движения. Баллы будут накапливаться независимо от того, картой какого магазина владеет клиент и какое приложение установлено на его смартфоне. Эксперты дали положительную оценку этой инновации.

Часть функционала проекта еще находится в процессе доработки. По словам Михаила Ярцева, директора по маркетингу «Пятёрочки», покупатели ждали возвращения программы лояльности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий