Абсолютно новая схема метро Москвы с расчетом времени. На сегодняшний день московский метрополитен состоит из двенадцати линий метро, линии монорельса и московской кольцевой железной дороги и продолжает расширяться. Планируйте поездки в метро в России, Белоруссии, Украине и Узбекистане и узнавайте время в пути с учётом пересадок. В стоимость по билету «Кошелек» карты «Тройка» уже входит пересадка на метро, МЦК или МЦД за 90 минут, а на некоторых маршрутах D3 и D4 — за 120 минут. Стоимость разовой поездки в метро Москвы, МЦК и МЦД по карте "Тройка" вырастет на 4 рубля и составит 50 рублей со 2 января 2023 года, сообщили в пресс-службе.
Тариф «Кошелек»
- Тарифы и билеты
- Расчёт производится для поездки на автомобиле такси эконом класса
- Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями
- Кто сколько стоит проезд по МСД и кто должен платить?
- Инфляция в Московском метро превышает 31%
- Тройка тарифы и билеты 2024 в Москве - Супер Тройка
Схема метро Москвы: как рассчитать время в пути с маршрутом? Как скачать приложение Яндекс.Метро с.
Стоимость разовой поездки в метро Москвы, МЦК и МЦД по карте "Тройка" вырастет на 4 рубля и составит 50 рублей со 2 января 2023 года, сообщили в пресс-службе. Для обучающихся введут особый билет «Единый» на метро и наземный транспорт: 715 рублей — на 30 дней, 2,055 тысячи рублей — на 90 дней. За поездку на метро, монорельсе или наземном транспорте спишется 36 рублей (со 2 января – уже 38 рублей!). Этот раздел описывает, как рассчитать время поездки в метро от станции “А” до станции “Б”. Вся информация, приведенная в этом разделе, является итогом многолетних наблюдений автора при поездках в метро. За поездку на метро, монорельсе или наземном транспорте спишется 36 рублей (со 2 января – уже 38 рублей!). Самой выгодной остается поездка по биометрии, она будет стоить 50 рублей.
Метро Москвы и МЦД – схемы станций, выходы 3.2.11
Основные элементы схемы метро: cтанции представлены в виде кружков, которые соединены между собой линиями. Цвет линий обозначает различные ветки метро, а количество линий отражает их важность. Название станции написано внутри каждого кружка. Линии, идущие вверх, обозначают направление движения поездов. На схеме также обозначены пересадочные станции, обозначенные двойной окружностью.
Единый На плане стоимость проезда по карте Тройка зависит от выбранного количества перемещений. За месяц можно истратить одну, две или 60 поездок. Чем больше, тем вариант выгоднее. Билет можно оформить на одни-пару суток, месяц или год, и совершить в выбранный период неограниченное количество поездок. Удобно, что сумму можно оплатить сразу и не вспоминать о пополнении КТ до окончания выбранного периода. Стоимость проезда на наземном транспорте составляет 54 рубля при использовании карты Тройка с кошельком и 65 рублей при покупке бумажного билета у водителя или в киоске. Правилами допускается только один проход в МЦК и метрополитен. Безлимит рассчитан на наземный транспорт. План невозможно записать на носитель вместе с ТАТ и «Единым».
Движение по первым двум МЦД планируют запустить к концу этого года. На 27 из них пассажиры смогут сделать пересадки на метрополитен, Московское центральное кольцо МЦК и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и подземка. Интервалы движения поездов в часы пик не превысят пяти-шести минут. В перспективе появятся и другие диаметры: в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, а также Пушкино и Домодедово. Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.
Нет такой станции Закрыть Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов. Она помогает пассажирам ориентироваться в транспортной системе столицы и планировать свои поездки. Карта метро состоит из множества линий, каждая из которых имеет свой цвет и название.
Тарифный калькулятор МЦД появился на сайте московского метро
Историю своих поездок в городском транспорте смогут отслеживать пассажиры-льготники. Стоимость поездки составит 50 рублей по карте «Тройка». Схема пользования станциями Московского метро: тысячи пассажиров каждый день на вход и выход. Время поездки между станциями МЦК можно рассчитать в сервисах ания и Яндекс Метро поможет вам спланировать поездку на метро во многих городах мира. * Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
Метро Москвы и МЦД – схемы станций, выходы 3.2.11
За поездку на метро, монорельсе или наземном транспорте спишется 36 рублей (со 2 января – уже 38 рублей!). Самый простой расчёт поездки в метро по времени осуществляется через официальное мобильное приложение московского метро. Рассчитать время в пути поможет интерактивная схема метро на официальном сайте. С 1 сентября по 31 декабря 2023 года в метро Москвы снова действует кешбэк при оплате картой «Мир». Можно вернуть 10 ₽ с каждой поездки. Вот как это сделать. На сайте московского метро появился тарифный калькулятор для расчёта стоимости поездки с учётом проезда по Московским центральным диаметрам. Всего по билету на одну поездку можно пересаживаться с метро на метро или городскую железную дорогу (и обратно) в течение 90 минут.
Рассчитать стоимости поездки на такси от места посадки до пункта назначения
Все схемы адаптированы для просмотра на экранах мобильных телефонов. Схемы метро nametro.
Если пассажир едет от станции, находящейся за границами МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующего билета на электричку 23 рубля за одну зону до границ МЦД и 45 рублей. Эта тарифная зона называется «Дальняя».
Раздел, посвященный МЦД, открыли на сайте метрополитена в конце августа. Сервис помогает будущим пассажирам диаметров изучить маршруты МЦД. С его помощью пользователи также могут посчитать, сколько времени у них займет поездка от дома до театра, парка или офиса. Здесь есть списки всех пересадок с диаметров на другие виды транспорта, часы работы МЦД и информация о поездах «Иволга», которые будут перевозить пассажиров первых двух диаметров.
Задать интересующие вопросы можно через форму обратной связи. Движение по первым двум МЦД планируют запустить к концу этого года.
Если вы платите за проезд обычной "Тройкой" с электронным кошельком, то одна поездка обойдется в 50 руб. А "туда - обратно" в 100 руб. Рабочих дней в этом году 247. Калькулятор показывает, что в таком случае в течение года за проезд вы отдадите 24 700 руб.
А годовой проездной стоит всего 19 500! Экономия - больше 5000 руб. Неплохо, правда? Конечно, скептики скажут - есть ведь больничные, отпуска, внезапная смена работы! Все может измениться, и что тогда делать с проездным, который вдруг станет ненужным? На самом деле такие рассуждения логичны только на первый взгляд.
Да, во время отпуска или больничного вы вряд ли будете ездить на работу. Но ведь в реальности мы совершаем куда больше поездок, чем только дом - работа. Спускаемся в метро в выходные, чтобы побывать в театре, ездим по разным делам в будни...
По логике — именно ее саму: токенизация на устройстве — не клонирование физической карты, а выпуск новой виртуальной той же системы. Об этой тонкости мало кто задумывается, но вот тут она должна сработать. Во всяком случае, потянуло проверить. Ибо информации о таких проверках в сети не нашел — значит мне и отдуваться. Как раз нашлось некоторое количество свободного времени, так что решено было заодно погулять — и посмотреть на строительство центрального участка линии Д4 МЦД.
Хоть и есть ощущение, что до его окончания я не доживу... Поэтому составил маршрут. Доехать до «Теплого стана», бросить машину во дворах места там обычно больше, чем на перехватке , дальше в метро по Face Pay — и до «Ленинского проспекта». Там как раз самая удобная интегрированная пересадка на МЦК, но, в отличие от «Кутузовской», со своей отдельной линией турникетов в переходе — значит можно проверить пересадку. Дальше доезжаем до «Шелепихи», переходим на «Тестовскую» линии Д1 МЦД, протестировав еще один метод оплаты пересадки — и до «Савеловской». Ну а там на кольцо сейчас этот участок закрыт на месяц, но в начале июля работал , по нему до «Воронцовской», дальше перейти на «Калужскую» и вернуться на «Теплый стан». Маршрут, конечно, вычурный — но для прогулки сойдет. Парканулся поблизости от «Авроры» - ныне реконструируемой методом до основания, а затем...
На площадке давно тишина — так что сомнительно, что этот футуристический проект увидим до конца года изначально-то вовсе прошлый год обещали, но ковидла смешала планы. С другой стороны, не очень уже и хотелось — двадцать лет назад было единственное место для культурного досуга, но сейчас на другой стороне Профсоюзной аж три ТРЦ построили, в двух из которых нормальные кинотеатры есть, не считая всего прочего. Так что можно не спешить с одной стороны. С другой — хорошо бы уже с этим скелетом что-то сделать. К чистой площадке у входа в метро который год не могу привыкнуть — слишком уж долго тут разнообразными курятниками было все заставлено. Казалось более незыблемым, чем «Аврора» : Вошел, поискал взглядом турникет с черным кругом и камерами. Встал на круг, посмотрел в камеру — секунд через 15 турникет открылся. Сделал вывод, что для регулярного катания в час пик Face Pay неудобен.
Особенно на таких нагруженных станциях, как «Теплый стан» - до нужного турникета проталкиваться придется, так еще и потом граждане за спиной начнут паниковать. А для регулярных поездок просто надо купить проездной на год — благо они на данный момент тоже со скидкой по «Миру». Новые поезда, на линии появились — со временем и старых остаться не должно. Вот этот состав меня до «Ленинского проспекта» и повезет. Переход на МЦК в конструкцию был заложен изначально в 1962 году — когда саму эту аббревиатуру еще не придумали, но планы возобновления пассажирского движения по МК МЖД уже обсуждались. Затем и сам переход вместе со станцией «Площадь Гагарина» был построен в конструкциях при строительстве Третьего транспортного кольца в самом начале века, а заработал спустя еще 15 лет. Можно считать одним из самых суровых долгостроев в метро — смысл закрытой лестницы на станции было сложно объяснять туристам целых 54 года. Сейчас — открыта, конечно.
Поднялся, дошел до турникетов, попробовал взмахнуть мобильником — турникет сообщил, что карта не читается. Приложил карту — открылся. Дальше посмотрим — во что это встанет по выписке. Но особых ассоциаций с метро не вызывает — разве что европейским, поскольку все очень бедненько и утилитарно. Можно было бы и понарядней. Зато плюсом МЦК можно считать виды из окна — с чем в метро сложности. Иногда симпатичные... И строительство полным ходом идет во всем «ржавом поясе».
Это, например, башенки ЖК Hide , где 32-метровую студию пока еще можно купить «всего» за 20 миллионов рублей, ну а трешки на верхних этажах тянут на все 60. Кто и зачем их покупает, у меня не спрашивайте — никаких гипотез нет. Между улицей Дорохова и главным ходом Киевского направления МЖД видны активные работы по переделке этого самого главного хода под МЦД — здесь они и разойдутся. Два пути уйдут в землеотводе МЦК через реку, остальные по-прежнему в сторону вокзала.
Тарифный калькулятор для расчета поездки с учетом МЦД появился на сайте метро
На карточке маршрута отображается подробная информация о поездке: Среднее время в пути. Учитывается только поездка между станциями и переходы с линии на линию; время спуска и подъема на эскалаторе на начальной и конечной станциях не учитывается. Схема проезда. Здесь же указано, в какой вагон поезда лучше сесть, чтобы сократить время на пересадку. Актуальная загруженность станции.
Для тех, кто находится в Москве 1 день лучшим решением для комфортного перемещения будет билет «Единый» на сутки, который позволит использовать все виды транспорта в течение 24 часов после первого использования. В тёплое время года используйте велосипед, если добираться на работу или учёбу всего несколько км. Такое решение не только обеспечит экономию вашего семейного бюджета, но и позволит улучшить здоровье. Рекомендуем изучить актуальные правила провоза велосипеда в метро , чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем. Помните, что для провоза велосипеда в метро и МЦК он должен быть в разобранном виде. Для выполнения этого правила достаточно снять переднее колесо и повернуть руль на 90 градусов, убрав детали в рюкзак. Если длина и ширина не превышает 150 сантиметров, тогда вы можете перевезти велосипед бесплатно. В противном случае потребуется приобрести дополнительный билет.
Соответственно, за две поездки придется заплатить 130 рублей вместо 124. В 3150 рублей обойдется 60 поездок было 2730. КСТАТИ Стоимость оплаты «лицом» повышать не стали Как сообщили в Департаменте транспорта Москвы, самой выгодной остается разовая поездка по биометрии - она стоит всего 50 рублей. Что такое «поездка по биометрии»? Чтобы пользоваться этой услугой бесконтактной оплаты, необходимо скачать мобильное приложение «Метро Москвы», пройти регистрацию, сфотографироваться, привязать к приложению банковскую карту и карту «Тройка».
Кроме этого необходимо учитывать, что списание средств с пластиковых карт «Мастер-Кард» и «Виза» может производиться в течение суток, а не сразу как с карт платежной системы «Мир». Тарифы для карты "Тройка" Источник: Ixbt. Её залоговая стоимость с 2024 года составляет 150 рублей. При поездках карта может использоваться несколькими способами. Один из них — «Кошелек».
На карту вносится сумма до 3000 рублей и используется до полного исчерпания. В этом случае одна поездка по ней обойдется в 50 рублей.
Комитет по тарифам объяснил ценовую разницу поездки на метро в Петербурге и Москве
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями | Самый простой расчёт поездки в метро по времени осуществляется через официальное мобильное приложение московского метро. |
Карта схема метро Москвы с расчётом времени поездки 2024 | Стоимость поездки на метро (а также, автобусе и трамвае) с картой “тройка” – 54 рубля. |
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени | Какие поездки на метро в Москве подорожали сильнее всего. |
Как экономить на поездках в московском метро | С 1 сентября по 31 декабря 2023 года в метро Москвы снова действует кешбэк при оплате картой «Мир». Можно вернуть 10 ₽ с каждой поездки. Вот как это сделать. |
Яндекс Метро | Самый простой расчёт поездки в метро по времени осуществляется через официальное мобильное приложение московского метро. |
Тарифный калькулятор МЦД появился на сайте московского метро
На сайте столичного метро появился тарифный калькулятор, который поможет посчитать стоимость поездки по городу с учетом работы Московских центральных диаметров, сообщается на официальном сайте мэра столицы. Рассчитаны тарифы на жителей столицы и приезжих – можно выбрать план с длительным сроком действия или предназначенные для поездок в короткий период времени. На сайте метро появился тарифный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать стоимость поездки по городу с учетом Московских центральных диаметров (МЦД). Дептранс: москвичам вернется по 10 рублей с поездки на метро при оплате картой «Мир» по биометрии. Какие поездки на метро в Москве подорожали сильнее всего.
Проездные билеты на метро
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Новые поезда, на линии появились — со временем и старых остаться не должно. Вот этот состав меня до «Ленинского проспекта» и повезет. Переход на МЦК в конструкцию был заложен изначально в 1962 году — когда саму эту аббревиатуру еще не придумали, но планы возобновления пассажирского движения по МК МЖД уже обсуждались. Затем и сам переход вместе со станцией «Площадь Гагарина» был построен в конструкциях при строительстве Третьего транспортного кольца в самом начале века, а заработал спустя еще 15 лет. Можно считать одним из самых суровых долгостроев в метро — смысл закрытой лестницы на станции было сложно объяснять туристам целых 54 года. Сейчас — открыта, конечно.
Поднялся, дошел до турникетов, попробовал взмахнуть мобильником — турникет сообщил, что карта не читается. Приложил карту — открылся. Дальше посмотрим — во что это встанет по выписке. Но особых ассоциаций с метро не вызывает — разве что европейским, поскольку все очень бедненько и утилитарно. Можно было бы и понарядней. Зато плюсом МЦК можно считать виды из окна — с чем в метро сложности.
Иногда симпатичные... И строительство полным ходом идет во всем «ржавом поясе». Это, например, башенки ЖК Hide , где 32-метровую студию пока еще можно купить «всего» за 20 миллионов рублей, ну а трешки на верхних этажах тянут на все 60. Кто и зачем их покупает, у меня не спрашивайте — никаких гипотез нет. Между улицей Дорохова и главным ходом Киевского направления МЖД видны активные работы по переделке этого самого главного хода под МЦД — здесь они и разойдутся. Два пути уйдут в землеотводе МЦК через реку, остальные по-прежнему в сторону вокзала.
Про новую станцию «Кутузовская» на Д4 — у него же. В прошлом году здесь еще конь не валялся — сейчас работы явно активизировались. А вот новый ЖД-мост через Москва-реку и станция «Камушки» в общих чертах готовы давно. Впрочем, неудивительно — здесь строительству особо ничего не мешало. Самые сложные участки работы — в начале и конце участка. Эстакаду хоть завтра запускай.
За ней краешек комплекса « Хедлайнер » - готовая вторая очередь и строящаяся третья. Однушки — за те же сакральные 20 миллионов, зато трешку вроде как купить можно за 40, а небольшую — и за 35. Ничего не поделаешь — практически центр по современным меркам. До «Тестовской» быстрее было бы дойти от «Делового центра», но тогда не всю эстакаду Д4 увидел бы, так что придется погулять чуть дольше. Прощальный взгляд назад — на эстакаду Д4 и «Хедлайнер» во всей красе. Дальше на улицу и десятиминутная прогулка.
В принципе, не заблудишься — указателей хватает. Пока еще район не сильно взметнулся вверх — только мосты и эстакады. Но это пока. Вообще же доминантой является Сити. А я уже пришел. Первые линии МЦД настолько торопились открыть, что забыли построить.
Турникеты только формально новые — но здесь меня ждал большой облом. На попытку расплатиться Mir Pay мобильник-то отреагировал, а вот турникет — нет. Подошедший охранник сообщил, что с картами он почему-то неделю уже глючит, а с телефонами — вообще не хочет работать. Ну да — карта тоже признаков жизни в турникете не вызвала. Купить билет в автомате было можно, но это изначальную концепцию все равно бы нарушило, поэтому решил сократить маршрут.
Билет «90 минут» с возможностью пересадки на любой вид городского общественного транспорта со скидкой - 81 рубль вместо 75. Безлимитные тарифы карты «Тройка» также выросли в цене. Один день поездок общественным транспортом теперь обойдется в 315 рублей ранее было 285 , трехдневный билет - в 600 вместо 640 , 30-дневный - в 2730 вместо 2540. Стоимость безлимита 90 дней выросла сразу на 450 рублей - 6600 вместо 6150. Подорожали поездки и для тех, кто не пользуется транспортной картой «Тройка» и покупает билеты «Единый».
Положив на нее деньги для нескольких поездок, вы избавите себя от очередей в кассы метро при следующих посещениях столицы — очереди на станциях метро около вокзалов особенно длинные. Для одного переезда может потребоваться два вида транспорта. Тогда однозначно выгоднее приобретать карту «Тройка», заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. Две отдельные поездки, не укладывающиеся в 90 минут, обойдутся в 92 руб. Например, стоимость проезда от железнодорожного вокзала до аэропорта Внуково на метро с пересадкой на автобус 911 или 611 по карте «Тройка» составит всего 69 рублей, тогда как поездка на аэроэкспрессе обойдется в 450 « Как добраться до аэропорта Внуково на общественном транспорте ». Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 265 рублей, даже если это поездки на двух видах транспорта за 69 рублей всего 207 руб. Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится. А тем, кому карта «Тройка» пригодится в будущем, лучше купить ее.
У «Тройки» есть еще одна полезная возможность — появившимися в метро туалетами сейчас можно воспользоваться при условии оплаты картой «Тройка» или бесконтактной банковской картой. Услуги туалета стоят 69 рублей. Все виды билетов продаются в кассах метрополитена. Там же можно пополнить баланс «Тройки» и вернуть залог, если она вам больше не нужна. Остаток денег на карте в кассах не возвращают. Информация об остатке высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете карту к считывающему устройству при проходе через турникет на фото ниже слева.
Как с 15 октября изменились цены на проезд в Москве
Кроме того, система продемонстрирует, сколько времени придется потратить на дорогу и сколько будет стоить поездка. Для поездок внутри города пассажиры смогут использовать свои обычные проездные «Тройка» — пересадки между метро, Московским центральным кольцом МЦК и МЦД будут бесплатными. Если человек начинает движение за пределами МЦД, ему придется заплатить и за билет на электричку тоже.
Эвакуация машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил обойдется в 5 тысяч 920 рублей, а автомобилей от 80 до 250 лошадиных сил — в 9 тысяч 450 рублей. Владельцы более мощных машин, а также транспорта массой до 4 тонн, заплатят за эвакуацию 10 тысяч 703 рубля. При эвакуации еще более тяжелой или негабаритной техники придется отдать 60 тысяч 876 рублей.
Это делает метро ещё более интересным и привлекательным для пассажиров. Скачать карту , схему можно в меню по ссылке.
В нижних строках таблицы показана стоимость использования карты «Тройка».
В некоторых случаях поездки с ее применением могут обойтись дешевле, в частности, когда совмещается проезд на двух видах транспорта, например, в метро и на наземном транспорте. За 69 руб. А каждая отдельная поездка, не укладывающаяся в 90 минут, обойдется в 46 рублей. Часто туристы пользуются только одним видом транспорта метро , поэтому в таблице 1 для «Тройки» сделано два крайних варианта оплаты: нижний — для одиночных поездок, где стоимость одной поездки составит 46 рублей; верхний вариант в строке 6 , если совмещаются 2 вида транспорта за 69 руб.
На два дня подойдет «Единый» на 3 суток за 500 рублей. Но можно уверенно покупать и использовать карту «Тройка», если количестве поездок на одном виде транспорта 10 и меньше, или при совмещении 14 поездок на двух видах транспорта. Если вы находитесь в Москве 1 день Если вы находитесь в Москве в течение одного дня и знаете, что предстоит больше шести поездок, не раздумывая покупайте «Единый» на 1 сутки за 265 рублей. С ним можно ездить на всех видах транспорта 24 часа с момента первого использования.
При шести и меньшем количестве поездок проездной билет надо выбирать в зависимости от их числа. Если вам предстоит одна поездка, например переезд в метро с вокзала на вокзал, то достаточно купить билет на 1 поездку за 61 руб. По карте «Тройка» можно проехать за 46 руб. Не каждый из-за 14 рублей экономии будет тратить время на эти процедуры.
Но если вы периодически приезжаете в Москву, то лучше купить себе «Тройку», так как срок ее действия — 5 лет. Положив на нее деньги для нескольких поездок, вы избавите себя от очередей в кассы метро при следующих посещениях столицы — очереди на станциях метро около вокзалов особенно длинные.
Виды проездных в метро Москвы
- Тарифы карты Тройка в 2024 году - стоимость проезда в метро Москвы
- Правила разблокировки карты "Тройка" изменятся с 1 декабря
- Как изменились тарифы? В Москве подорожал проезд на общественном транспорте
- Выше инфляции: почему Дептранс Москвы повышает цены на метро второй раз за год
Пассажиры-льготники смогут отслеживать историю своих поездок в "Метро Москвы"
Комитет по тарифам объяснил ценовую разницу поездки на метро в Петербурге и Москве | Яндекс Метро поможет вам спланировать поездку на метро во многих городах мира. |
Как сэкономить на поездках в московском метро? | Поиск маршрута, расчёт времени поездки на метро Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. |
Поездка по МЦД: на сайте метро появился тарифный калькулятор | Ознакомьтесь с действующими в 2023-2024 году тарифами на проезд в общественном транспорте Москва и область. Метро, монорельс и Московское центральное кольцо. |
Тарифы карты Тройка и стоимость проезда в 2022 году на другие проездные | Сервис автоматически проложит оптимальный маршрут, рассчитает время в пути и покажет на панели сколько времени займет поездка на метро в минутах. |
Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные 2022
В рамках акции поездки на метро по будням с момента открытия подземки до 07:15 и с 8:45 до 09:15 стоили 25 ₽, а не 50 ₽. Компенсация начислялась раз в неделю на карту «Кошелька». На сайте метро появился тарифный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать стоимость поездки по городу с учетом Московских центральных диаметров (МЦД). Схема пользования станциями Московского метро: тысячи пассажиров каждый день на вход и выход. Поездка в московском метро по «Тройке» с середины октября будет на четыре рубля дороже — 54 рубля вместо 50, а билет «90 минут» подорожает на шесть рублей: за него придется заплатить 81 рубль вместо 75. Правительство Москвы опубликовало постановление, меняющее тарифы на метро, МЦК, МЦД и общественном транспорте с 15 октября. Одним из самых удобных способов оплаты поездок на метро, а также на других общественных транспортах, является карта «Тройка».