Новости рэйф файнс биография

Файнс Рэйф — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Биография[править]. Рэйф Файнс родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче, графство Саффолк, Великобритания.

О знаменитости

  • Все новости по тегу: Рэйф Файнс
  • Гарри Поттер вики
  • Избранная фильмография и биография британского актера Рэйфа Файнса
  • Файнс, Рэйф | это... Что такое Файнс, Рэйф?
  • Чулпан Хаматова стала музой Рэйфа Файнса
  • Мафиози, консьерж-авантюрист и Волан-де-Морт: такой разный Рэйф Файнс

РЭЙФ ФАЙНС: «Хочется пожить в настоящей русской глуши»

Рэйф Файнс: «Через две недели я вернусь в Россию» | Аргументы и Факты биография, новости, личная жизнь, фото.
Файнс Рэйф Рэйф Файнс принадлежит к старинному роду, он даже дальний родственник членам британской семьи, так что ему не должно составлять особенного труда проникнуть в глубь веков.
Рэйф Файнс – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018 Все новости с тегом: Рэйф Файнс.

Очаровательный консьерж и тот, чье имя нельзя называть: 7 ярких ролей Рэйфа Файнса

В интервью The New York Times актер Рэйф Файнс, сыгравший лорда Волан-де-Морта в кинофраншизе «Гарри Поттер», назвал оскорбления, которые поступают в адрес писательницы Джоан Роулинг, «отвратительными» и «ужасными» и выступил против травли автора сер. Рэйф Файнс. Ralph Fiennes. Актёр, режиссёр. Спустя два года после выхода «Английского пациента» Рэйф Файнс исполнил свою первую «русскую» роль в фильме «Онегин», режиссером которого стала его сестра Марта Файнс. Рэйф Файнс на презентации нового фильма о Джеймсе Бонде «007: Спектр» в Москве. Рэйф Файнс играет главного героя — Чарльза Ван Дорена, реального американского интеллектуала, не устоявшего перед этим фальшивым блеском, который придало ему шоу. Рэйф Файнс играет главного героя — Чарльза Ван Дорена, реального американского интеллектуала, не устоявшего перед этим фальшивым блеском, который придало ему шоу.

Детские годы актера

  • Личная жизнь Рэйфа Файнса: 5 женщин актера, фото, романы
  • Рэйф Файнс
  • Рэйф Файнс: от грустного влюбленного аристократа до маньяка | LiveLib | Дзен
  • Рэйф Файнс

Рэйф Файнс режиссирует фильм «Нуриев»

Нельзя не сказать и о том, что «Список Шиндлера» был отмечен многочисленными премиями: всего фильм получил 138 номинаций в различных категориях на различных премиях и победил в 89 из них. Наиболее примечательными, конечно, являются номинации на премии: - BAFTA Awards 13 номинаций, из них - 7 побед, в том числе в номинации Лучший фильм - Золотой глобус 6 номинаций, из них - 3 победы - Оскар 12 номинаций, из них - 7 побед, в том числе в номинации Лучший фильм Не обошли вниманием премии и выдающуюся игру Рэйфа Файнса. Однако, как вспоминает сам Рэйф, он не мог полноценно насладиться моментом славы - в его семье произошла трагедия: «Список Шиндлера моментально сделал меня знаменитым во всем мире. Фильм вышел в начале декабря 1993 года, имел большой коммерческий успех, меня номинировали на «Оскар», телефон в доме разрывался от предложений продюсеров. А в конце декабря умерла моя мать. И потому я не люблю вспоминать то время» Дженнифер Лаш: Однако изменения произошли не только в профессиональной, но и личной жизни Рэйфа. Еще когда Рэйф был студентом Королевской академии драматических искусств, он встретил Алекс Кингстон. После 10 лет отношений, в 1993 году пара поженилась. Рэйф Файнс в 1993 году: С Лиамом Нисоном и Беном Кингсли Таким выдались первые годы Рэйфа на актерском поприще - творческими, насыщенными и плодотворными. К счастью, на этом Рэйф не остановился, и об этом - в следующей части. Спасибо большое всем за комментарии к последнему посту про Эминема.

Я безумно счастлива, что мои посты вас интересуют. Надеюсь, и этот пост вышел хорошим. Жду ваших комментариев и обсуждений! И на закуску потрясающая музыкальная тема из Списка Шиндлера в исполнении оркестра: Лайк.

Да и сейчас играет: в Британии Чехов — следующая фигура после Шекспира. Мать давала мне читать Станиславского, когда я был еще совсем ребенком и даже не представлял, что захочу быть актером. Во время учебы в Королевской академии драматического искусства наш библиотекарь всегда подкидывал прекрасные идеи относительно того, что может стать материалом для читки или пьесы. Он знакомил нас с широким спектром драматического искусства, и именно он посоветовал мне прочитать «Евгения Онегина».

Так что постепенно передо мной открывались разные окна в Россию. А потом я сыграл Иванова в студенческой постановке. Через некоторое время я исполнил эту роль еще раз, уже как профессиональный актер — и этот спектакль по «Иванову» пригласили в Москву, в Малый театр. Примерно в это же время мы начали обсуждать с моей сестрой Мартой возможность съемок фильма об Онегине. Этот период был полон вдохновения — приезд в Россию, исполнение тут роли Иванова, встреча с российскими актерами, поездки ночными поездами в Петербург вместе с Валерием Ермолаевым, который создал студию Globus Film, — он организовывал наш визит. Во всех этих связях было что-то крайне романтичное. Расскажите, как так вышло. Я всего лишь присоединился по ее приглашению.

В основном люди знают только Тарковского. У меня тоже есть большие пробелы, но я знаю множество очень разных фильмов, которые хотелось бы довести до публики. Люди не совсем понимают, насколько разнообразен был советский кинематограф. Помню, как все взрослые активно им восхищались. Но сейчас я бы отдал предпочтение таким фильмам, как «Дама с собачкой» — это идеальное кино, скрупулезная и внимательная к деталям и возможностям кинематографа работа с литературным первоисточником. Знаю, что это может прозвучать как клише, но и «Баллада о солдате» — это, на мой взгляд, прекраснейший пример работы с повествованием, просто фантастический фильм. Он намного больше, чем его патриотический и, может быть, даже националистический эмоциональный пафос. Как бы вы охарактеризовали, например, основные отличия в работе здесь и на Западе?

Все это началось с моей поездки в Плёс и Иваново, на кинофестиваль имени Андрея Тарковского, куда пригласил Павел Лунгин. И вот там была конференция, где Вера Глаголева — простите, но я тогда понятия не имел, кто она — улыбаясь, сказала, что нам нужно побеседовать, потому что она готовится снимать фильм по Тургеневу. Персонаж Ракитина был мне знаком, я читал пьесу, так что предложение мне польстило. И я согласился, хотя это было чистым безумием.

В этом помогают мои русские друзья и знакомые. Когда я приезжаю, я чувствую себя у вас как дома. Но в общем и целом я не назвал бы себя знатоком русской культуры, и есть множество других областей вашей жизни, о которых я ничего не знаю. Я очень ценю русскую актерскую школу. Все, кто смотрит фильм «Нуреев.

Белый ворон», отмечают глубину этой игры и чувство погружения в историю, которое дают эти исполнители. Поговорим и о вашей роли в «Белом вороне». Александр Пушкин — педагог и Нуреева в Ленинградском хореографическом училище, и Михаила Барышникова. Чем вас привлек учитель двух самых больших балетных звезд ХХ века? Было ли в его преподавании нечто наделявшее его воспитанников такой свободой, что двое из них оказались на Западе? Я бы воздержался от того, чтобы делать такое предположение и видеть связь между уроками Пушкина и побегом его учеников на Запад. В моем восприятии Александр Пушкин был очень добрым, чувствующим человеком, который умел взлелеять талант. Разумеется, овладение балетом связано с жесткой дисциплиной, но Пушкин был, можно даже сказать, нежен, что не делало его слабым педагогом. Студенты должны учиться на своих ошибках и исправлять их, но стоит дать им совершить эти ошибки.

Примечательно, что Нуреев, поступив в училище ныне — Академия Вагановой , первоначально учился не у Пушкина, но затем попросил о переводе к нему. И Пушкин был сокрушен новостью о побеге Нуреева, он не мог принять этого — буквально все, с кем я общался, однозначно говорят, что поступок Рудольфа разбил его учителю сердце. Побега Михаила Барышникова в 1972 году Пушкин уже не застал. В фильме вы увидите, что и Пушкин, и остальные педагоги училища любили Нуреева и даже сдували с него пылинки. Поэтому его побег был вызван не столько тем, что он ощущал здесь подавление. Вступил в игру его характер — фантастическая своенравность и любопытство. И спецслужбы в целом проявили себя слабо. К примеру, они недооценили его связь с Кларой Сент французская подруга Нуреева, которая помогла ему обратиться за политическим убежищем в аэропорту Ле-Бурже. Вообще, интересно сопоставить два этих громких отъезда из СССР.

У Нуреева была бунтарская жилка, следовать каким-либо правилам — это не про него. Его побег стал во многом случайным, это был жест тяги к свободе. У Миши другой характер, свое бегство он планировал заранее.

Однако вскоре после начала учебы Рэйф заинтересовался театром, покинул колледж и поступил в Королевскую академию драматического искусства. Рэйф Файнс стал играть в классических театральных постановках и стал членом сначала Национальной театральной компании, а затем Королевской Шекспировской компании.

За великолепно исполненные исторические образы Файнс был награжден премией Тони. Карьера Рэйфа Файнса на большом экране В 1990 году Файнс дебютировал в нескольких сериалах, после чего он был приглашен на главную мужскую роль Хитклиффа в экранизации знаменитого романа Эмили Бронте «Грозовой перевал». В 1993 году Рэйф Файнс снялся в биографической драме «Список Шиндлера», где воплотил образ Амона Гета, коменданта нацистского концлагеря. Роль была исполнена великолепно, и Рэйф был удостоен премией Британской киноакадемии и номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус».

Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмография, личная жизнь (фото)

В это время настоящие хозяева обычно съезжали на время. Поскольку семье постоянно приходилось искать новый заработок, то и кочевать с места на место им доводилось часто. Они объездили не только всю Англию, но и Ирландию. Рэйф был самым старшим из семерых детей в семье — двух девочек и пятерых мальчиков. Из-за постоянных переездов Рэйфу часто приходилось менять школу, поэтому он не мог найти себе друзей, просто не успевал сойтись ни с кем близко. Мать семейства была уникальной женщиной. Она жила в мире грез, обожала классическую литературу, восхищалась персонажами произведений, при этом могла позабыть покормить детей, если на нее снисходило писательское вдохновение. Тогда она бросала все и садилась писать. Больше других детей ее обожал Рэйф, он всегда с упоением слушал ее рассказы о литературных героях.

В семье выросли талантливые дети. Дочери стали режиссером и продюсером, двое сыновей — актерами, а один — композитором. Рэйф Файнс, карьера актера К тому времени, как Рэйфу пришло время поступать в колледж, семья, наконец, осела в Лондоне. В колледже он обучался дизайну и искусству.

А вот монтаж — это было для меня в новинку. И это была серьезная школа. Потому что вдруг ты осознаешь, что перед тобой бесконечное количество возможных решений и ты можешь смонтировать бесчисленное множество совершенно разных фильмов, придать картине совершенно новую форму. Это повлияло на мою актерскую игру — теперь мне совершенно не хочется видеть результат своей работы на экране. Раньше был соблазн посмотреть на плейбэке, как получилась сцена, обсудить ее — многие актеры делают это.

Но больше такого желания у меня нет. Правда, Уэс меня не приглашал, но я и сам не хотел. Ты видишь свое исполнение целиком, но из него будут что-то монтировать. Я начал осознавать бесконечное количество вариантов того, как моей игрой могут воспользоваться. Моя реакция на нее в любом случае будет ложной, это лишняя тревога. Лучше просто довериться режиссеру, а он пусть переживает. Я предпочитаю видеть отсутствие игры смеется. Конечно, некоторые жанры требуют явной демонстрации каких-то чувств и прочего, но мне нравятся фильмы, где исполнение очень простое. Актеры часто хотят чувствовать, что они что-то показывают, предъявляют в своей игре, и им сложно перестроиться.

Но все это, конечно, зависит от конкретных задач и от того, что просит режиссер. Я предпочитаю простоту. Однажды я делал актерский воркшоп, где показывал студентам серию интервью, сделанных в 60-е для BBC. И все они были невинны перед камерой. Это сейчас мы привыкли к тому, что нас постоянно снимают, и потому показываем маску, а в этих интервью он буквально прощупывал людей своими вопросами. И это здорово, потому что ты видишь, как они выходят из зоны покоя — это не игра, но что-то отражается на их лицах. И я пытался показать этим молодым студентам, что эмоции не обязательно изображать, но все же их можно делать видимыми — как будто тень пробегает по лицу. Так что для меня лучшая игра — это не игра, а реакция. Но иногда игра становится частью этого процесса.

Я фокусируюсь на разных аспектах его студенческих лет.

И эти съемки в сельской местности, в Смоленской области… Когда у меня было свободное время, я садился на велосипед и просто катался по окрестностям. Это было так реально — огромное небо, бесконечные дороги, люди, встречающиеся на пути… Я как будто оказался внутри мира русской литературы. И я был счастлив.

А Мейерхольд? Его изучали в академии? Вы знакомы с его идеями? Я бы не сказал, что Мейерхольд оставил какой-то серьезный след в британской школе актерского мастерства.

Вы снимаете уже третий. Как ваш актерский опыт влияет на вашу режиссуру? Мне кажется, это очень разные процессы. Но одну вещь об актерской игре в кино я понял во время работы над «Кориоланом», моим первым фильмом.

Весь материал я отсматривал вместе с монтажером, и я должен был судить и оценивать — это хорошо, это хуже. А я и сам играл в этом фильме, так что должен был оценивать и свою собственную работу. Это был совершенно новый опыт для меня. На площадке я работал и раньше, пусть и по другую сторону, но о том, как устроены съемки, представление у меня было.

Хотя многое там происходит на адреналине. А вот монтаж — это было для меня в новинку. И это была серьезная школа. Потому что вдруг ты осознаешь, что перед тобой бесконечное количество возможных решений и ты можешь смонтировать бесчисленное множество совершенно разных фильмов, придать картине совершенно новую форму.

Это повлияло на мою актерскую игру — теперь мне совершенно не хочется видеть результат своей работы на экране. Раньше был соблазн посмотреть на плейбэке, как получилась сцена, обсудить ее — многие актеры делают это. Но больше такого желания у меня нет. Правда, Уэс меня не приглашал, но я и сам не хотел.

Ты видишь свое исполнение целиком, но из него будут что-то монтировать.

Спустя год он открыл для себя новую кинематографическую профессию и спродюсировал «Онегина» 1999 , где также сыграл главного героя. На съемках фильма «Госпожа горничная» В 2002 году Файнс предстал на экране в двух совершенно разных фильмах, но одинаково важных для его карьеры. Он расширил диапазон своих образов в романтической комедии с Дженнифер Лопес «Госпожа горничная» 2002 , а также вновь встретился на съемочной площадке с Энтони Хопкинсом в мрачном и запутанном «Красном Драконе» 2002. Рэйф Файнс в картине «Красный Дракон» Читайте также: Сколько жен было у Валентина Гафта, и как сложилась их жизнь после его смерти В том же году в очередной части саги про юного волшебника под названием «Гарри Поттер и Кубок огня» 2005 Файнс предстал в образе великого и ужасного Волан-де-Морта. Многочасовой сложный грим сделал актера неузнаваемым и настолько ужасным, что однажды ребенок на съемочной площадке расплакался, увидев злого волшебника.

Главный антагонист фэнтези появлялся еще в трех фильмах, причем значимость персонажа все возрастала. Рэйф Файнс в образе великого и ужасного Волан-де-Морта На церемонии вручения наград «Золотой глобус» в 2009 году Рэйф претендовал на статуэтки сразу в двух категориях за роль в мини-сериале «Бернард и Дорис» 2006 и за историческую драму «Герцогиня» 2008 , однако уступил по обоим пунктам. Рэйф Файнс в картине «Залечь на дно в Брюгге» Практически каждый фильм с участием Файнса становился культовым: поклонники черных комедий оценили его роль в «Залечь на дно в Брюгге», а роль повзрослевшего Михаэля Бёрга в «Чтеце» 2008 , где главную роль также сыграла Кейт Уинслет, тронула всех любителей чувственных драм. В картине «Кориолан» Рэйф Файнс выступил как актер и режиссер Рэйф умело сочетал не только абсолютно разноплановые роли, но и карьеру актера с режиссерской. Так, в 2010 году Файнс выпустил ленту «Кориолан», впервые оказавшись в режиссерском кресле. При работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт» 2014 Уэса Андерсона Рэйф опирался на образ реального консьержа из гостиницы «Браунс» в Лондоне, за которым часто наблюдал.

Этот персонаж был отмечен как один из лучших в карьере актера, и Файнс вновь был номинирован на «Золотой глобус». Рэйф Файнс в фильме «Отель «Гранд Будапешт» трейлер В 2014 году российская актриса и режиссер Вера Глаголева представила свою картину «Две женщины», где снялся и Файнс. Они познакомились еще в 2011 году на кинофестивале «Зеркало» в Иванове. Британец возглавлял жюри и был польщен приглашением. Во время работы над картиной он подмечал отличия в методах и подходах кинематографистов двух стран. Например, он заметил, в России не используется партнер при съемке крупных планов: актеры должны представить, что перед ними собеседник.

Рэйф Файнс про фильм «Две женщины» Умение не быть в заложниках одного амплуа сделало Рэйфа одним из самых востребованных актеров.

Рэйф Файнс – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

А вот сентиментальная картина «Госпожа горничная» получилась банальной — еще одна версия Золушки. Впрочем, роль миллионера пришлась британцу «впору». Драма о дипломате, работавшем в Африке и потерявшем там жену, «Преданный садовник» получила «Оскар»: его заслужила играющая супругу героя Файнса Рэйчел Вайс. Это — не единственный фильм 2005-го года, в котором появился Рэйф, гораздо больший резонанс произвела его роль в фэнтези «Гарри Поттер и Кубок огня». Змееподобный колдун Авторы «поттерианы» очень долго искали актера на роль главного антагониста франшизы, ведь Волан-де-Морт — такая значимая и внушающая панический ужас фигура! Съемки четвертого фильма цикла должны были вот-вот стартовать, а змееподобного злодея еще нет как нет!

Есть, от чего прийти в отчаяние! Когда режиссер Майкл Ньюэлл предложил Рэйфу попробовать себя в этой роли, актер не был в восторге. Он не считает себя фанатом этих книг, да и три первые части серии не очень понравились Файнсу. Но когда Майкл рассказал, каким должен был чародей, и показал эскизы устрашающего грима, артист заинтересовался: «Живущий внутри меня ребенок возликовал — ему захотелось «поиграть в злодея». То, как наносили грим и уродовали лицо сексуального красавчика Файнса ради роли, — отдельная история, ролики об этом были очень популярны.

Волана-де-Морта показывают в четырех фильмах «поттерианы». Осуществление давней мечты Наверное, должно быть обидно, когда тебя раз за разом игнорируют киноакадемики! Вот и за фильм «Чтец» о Холокосте и любви, длившейся десятилетия, коллеге Файнса Кейт Уинслет вручили «Оскар», а Рэйф остался «за бортом». Фэнтези «Битва Титанов» и «Гнев Титанов» были признаны одними из худших фильмов в своем жанре Рэйф изображал в них коварного Аида , а сиквел «Моей ужасной няни» оказался гораздо хуже первой части. Зато в 2010-м году актер осуществил свои давние планы — поставил современную версию «Кориолана», сыграв в военной скорее, впрочем, антивоенной драме заглавную роль.

Его противника изображал Джерард Батлер. Лиричный Ракитин и изобретательный Густав В 2010-х годах у британца по-прежнему много любопытных ролей. Разве не интересно англичанину, интересующемуся классикой, сыграть русского помещика в адаптации повести Ивана Тургенева «Месяц в деревне»? Файнс старательно произносил реплики Ракитина по-русски даром, что потом его все же дублировали — акцент был не приемлем. Мелодрама Веры Глаголевой называлась «Две женщины».

Хотя в фильмографии Файнса встречаются куда более сложные и многогранные роли, здесь он прекрасно смотрится в образе одинокого неразговорчивого интеллектуала, чье молчание становится гораздо громче слов. В экранизации тургеневской пьесы Файнсу досталась роль Михаила, друга семьи Ислаевых, давно и безнадежно влюбленного в хозяйку дома Наталью. Она, в свою очередь, увлекается приезжим молодым студентом Алексеем, к которому также испытывает чувства юная воспитанница женщины Верочка.

Таков, к примеру, консьерж роскошного отеля в вымышленной стране Зубровке — месье Густав, роль которого исполнил Рэйф Файнс. Будучи перфекционистом, герой следит за тем, чтобы каждый сотрудник поддерживал статус гостиницы в идеальном состоянии, но при этом не видит ничего зазорного в том, чтобы охмурять своих клиенток. Жизнь консьержа переворачивается с ног на голову, когда одна из них — мадам Д.

Густава подозревают в убийстве женщины и приказывают арестовать. Смешной, элегантный и сумасбродный персонаж Файнса — яркий образец большого таланта актера, которому с легкость удается объединить в игре комедийную и драматическую составляющие. В 2003 году переводчице британского Центра правительственной связи Кэтрин Ган на рабочую почту пришло письмо: США и Великобритания вступили в сговор с целью шантажа других стран в Совете Безопасности ООН, чтобы заставить их поддержать вторжение в Ирак.

Девушка решает передать эту информацию британской газете The Observer и попадает под арест.

Ralph Fiennes не брезгует участием и в комедийных фильмах, тем более что комедийные мелодрамы с его участием получают очень высокие отзывы критиков. Например, фильм Отель «Гранд Будапешт», получил 4 Оскара и огромное число других наград и номинаций. Отзывы критиков были исключительно положительными, в сам фильм коммерчески успешен. Мелодрама «Госпожа Горничная» была встречена более прохладно, но вложенные в производство деньги окупила с лихвой. Убедительным был Рэйф и в роли бога. В фильмах «Битва Титанов», а затем в его продолжении «Гнев Титанов» актер сыграл роль хозяина подземного мира — Аида.

А лучший друг Лиам Ниссон его соперника, верховного бога Зевса. Безупречная репутация Ralph Fiennes как талантливейшего драматического актера позволяет ему выбирать любые роли на свое усмотрение. Он с успехом играет в высокобюджетных исторических драмах, таких, как «Чтец» и «Герцогиня». И не отказывается от участия в малобюджетных, авторских фильмах, таких как «Повелитель бури» и «Одаренный». В 2011 году Рэйф Файнс осуществляет, наконец, свою давнюю мечту и снимает драму «Кориолан» по одноименному произведению Шекспира. Файнс не только становится режиссером и продюсером фильма, он также исполняет главную роль. Фильм был тепло встречен публикой и критиками, а режиссер получил премию независимого британского кино за лучший режиссерский дебют.

Всего у актера имеются такие кинематографические награды: Премия британской киноакадемии. Получил в 1994 году за фильм «Список Шиндлера» Премия европейской киноакадемии. Фильм «Вкус солнечного света» в 1999 году Номинаций у актера гораздо больше, кроме двух номинаций на Оскар, имеются такие: Золотой Глобус. Номинировался 5 раз в период с 1994 до 2015 Премия британской киноакадемии. Номинация за фильм «Бернард и Дорис» в 2008 году Премия Берлинского кинофестиваля. Фильм «Кориолан» 2011 год Премия европейской киноакадемии. Фильм «Паук» 2002 год В 2012 году актер присоединился к команде создателей фильмов о Джеймсе Бонде.

Герой Фэйнса в фильме сменяет героиню Джуди Денч и таким образом, становится начальником Бонда.

Разве в отношении Руди к профессии можно найти хоть каплю эгоизма? В этом смысле на меня большое впечатление произвели мемуары Саймона Робинсона «Год с Нуреевым». Это воспоминания юноши, который год проработал у совершенно невыносимого человека, который ежеминутно менял свои решения, был беспомощен в бытовых вопросах и которому невозможно было угодить.

И вот в какой-то момент уже упавший духом, измотанный молодой человек смотрит на Нуреева под другим углом: он понимает, что в его жизни абсолютно всё подчинено сцене. Только в танце и том, что с ним связано, для него состоит смысл жизни, а всё остальное — просто утомительный шум. Меня действительно растрогала эта книга, потому что это история принятия и прощения. Почему вы решили сыграть роль Александра Ивановича Пушкина, преподавателя Нуреева?

Изначально я не собирался сам сниматься в этом фильме. Меня, можно сказать, сподвигли на этот шаг финансовые сложности, с которыми мы столкнулись при производстве картины: мы собирали на неё средства долго и трудно. На YouTube есть чудесный чёрно-белый документальный фильм о Пушкине, и я пересмотрел его огромное количество раз. Я волновался — и не только потому, что мне предстояло, пусть и не впервые в жизни, сыграть на русском языке, что очень трудно, если это не твой родной язык.

Мой персонаж, о котором я расспрашивал очень многих его современников и бывших студентов, в том числе Михаила Барышникова, — человек на редкость деликатный, чувствительный, сердечный и всецело преданный балетному искусству. Это мужчина, обладающий чувством собственного достоинства, который живёт в своём мире, и его метод преподавания заключался в том, чтобы мягко направить ученика и подвести его к осознанию ошибки, а затем совместно её исправить. Очень мудрый подход, должен сказать. Вы назвали свой фильм «Белый ворон».

Знакомо ли вам лично это ощущение? Чувствовали ли вы себя аутсайдером? Да, мне знакомо это чувство. Вспомнился один показательный случай: дело было в поезде, я ехал в школу, и мне было лет 13 или 14.

Моим попутчикам показалось, что я типичная белая ворона, и они начали дружно и едко надо мной потешаться, намекая на недостаток мужественности, обзывая геем и недотёпой. Я занимался спортом, мне нравились девушки, и эти выпады были очень унизительными. В целом должен сказать, что я довольно часто чувствую себя одиночкой. Меня никогда не привлекали шумные компании, все эти походы по барам и на футбол.

Я из тех, кто предпочтёт устроиться с книжкой на диване. На дружеском показе в Angleterre Cinema ваш фильм демонстрируется в режиссёрской версии, так же как и во время российской премьеры и на пресс-показе картины. Однако в прокате оказалась версия с купюрами. Почему это произошло и как вы к этому отнеслись?

Конечно, я очень расстроен и разочарован. Вначале ничто не предвещало проблем, и дистрибьюторы фильма, компания Disney, были настроены оптимистично. Затем мне предложили вырезать постельную сцену с Тейа Кремке и кадры полностью обнажённого мужского тела. Меня при этом заверили, что сделать это следует не по цензурным, а по коммерческим соображениям, чтобы фильм можно было демонстрировать подросткам.

При этом мне пообещали, что кинотеатрам предоставят возможность выбирать из двух версий — режиссёрской и той, что с купюрами. Как выяснилось, российские кинотеатры проголосовали за отредактированный вариант, и обычные зрители мою версию посмотреть не смогли. К сожалению, я не имел возможности повлиять на ситуацию, хотя не раз пытался это сделать. Надеюсь, что когда-нибудь хотя бы некоторые кинотеатры в России посчитают возможным и правильным показать и мою версию фильма.

Читайте также: Актер Панин, вернувшись с Украины, устроил преследование экс-жены и дочери в стиле "Жмурок" Личная жизнь актера В 1993 году британец женился на актрисе по имени Алекс Кингстон.

Фильмография и личная жизнь Рэйфа Файнса

Драма Спилберга посвящена не только подвигу Шиндлера, но и моральным метаниям героя, его личностному становлению. В одной из лучших военных картин в истории кино Рэйф Файнс исполнил роль духовного антагониста Оскара Шиндлера — эсэсовца Амона Гёта. Актёр отыгрывает своего персонажа как грубого, но не лишённого харизмы слугу истинного зла, который делит мир на чёрное и белое согласно ужасным идеям режима нацистов. Гёт видит в Шиндлере любопытного, но безобидного торгаша, которым можно легко манипулировать. Файнс мастерски сыграл человека контрастов, в котором солдатская выправка сочетается с замашками мелкого буржуа и мышлением уверенного в своей правоте фанатика. Это может быть интересно: в российском прокате идёт «Вестсайдская история» — первая работа Стивена Спилберга в жанре мюзикл и ремейк одноимённой картины 1957 года. Билеты на фильм «Английский пациент» 1996 Экранизация романа Майкла Ондатже , за который он был удостоен Букеровской премии в 1992 году. Сюжет картины посвящён последним дням жизни раненого пилота британской армии времён Второй мировой войны, который потерял память после аварийной посадки в Сахаре.

За жизнь солдата борется медсестра Ханна, которая становится единственной слушательницей его прощальной исповеди. Фильм «Английский пациент» демонстрирует совсем иную грань актёрского таланта Рэйфа Файнса, нежели в «Списке Шиндлера». После роли нацистского преступника артист примеряет на себя образ романтического героя, человека со сложной судьбой. Файнс изображает своего персонажа предельно лаконично, практически в нуарной стилистике. Задачей актёра было выразить одновременно смирение перед судьбой и страсть к жизни, с чем он великолепно справился. Выписавшись из больницы, он возвращается в свой родной город и поселяется в районе, где провёл детство. Постепенно Клег начинает понимать, что лечение не помогло — воспоминания о юношеских годах в небольшом индустриальном городке сводят его с ума.

Триллеры Дэвида Кроненберга — настоящий клад для артиста, умеющего показывать критические состояния человеческой психики.

Мы обожали играть, импровизировать. Я был счастлив каждую секунду работая с ней». Одно из неоспоримых достоинств этого фильма, это то, как любовная история и захватывающий триллер, переплетены друг с другом. Следующие несколько лет Рэйф работал достаточно интенсивно, и фильм, который вновь заставил говорить о нем, это картина Стивена Долдри «Чтец». Хотя фильм в большей степени стал триумфом Кейт Уинслет, нельзя недооценивать и роль Рэйфа в картине.

Он здесь удивительно органичен и прекрасен. На самом деле, мне хотелось бы больше написать про этот фильм, но правда в том, что он не вызвал у меня таких сильных эмоций, как например «Вкус солнечного света», однако, это не значит, что он плох, просто каждому свое. Медленно, но верно мы подошли к дебюту Рэйфа, как режиссера. На мой взгляд, «Кориолан» получился таким шикарным именно из-за одержимости актера этим противоречивым персонажем — впервые Рэйф играл его в 2000 году на сцене Лондона, и с тех пор не оставлял надежды снять фильм по этой пьесе Шекспира. Я думаю ее можно применить к любой эпохе. Власть, политические интриги, мы это постоянно наблюдаем, это сейчас реальная проблема и эта идея возникла у меня около 10 лет назад, когда, куда бы я не смотрел, казалось, что каждый день происходят погромы на улицах.

В Греции, во Франции или в Америке. Я ощущал насколько актуальна и соотносима с нашим временем эта история разрушения понятия лидерства. Но меня в этом сюжете затронул еще и эдиповский момент. Все эти аспекты политических и этнических конфликтов, все эти линии сходятся к внутриутробной связи с матерью». Стоит отметить, что в современном кинематографе крайне мало удачных примеров, когда актер, переходя по ту сторону камеры, создает действительно стоящий продукт, но фильм Рэйфа, в данном случае, просто невероятное исключение из правил. И даже если вы не ценитель драматургии Шекспира, а также, возможно, даже не поклонник Рэйфа Файнса, вы все равно обязаны посмотреть эту картину.

Едва закончив сьемки «Кориолана», актер начал подготовку к съемкам другой своей картины «Невидимая женщина» о Чарльзе Диккенсе и его отношениях с молодой актрисой Эллен Тернер. Рэйф стал первым, кто экранизировал эту историю. Фильм одновременно сдержанный и откровенный, наверное, поэтому, некоторым он может показаться затянутым или унылым. Но здесь надо смотреть глубже. Главное преимущество картины в отточенных диалогах и невероятной операторской работе. Камера позволяет увидеть не только тонкую игру актеров, но дает очень личный взгляд на героев; в молчаливом крупном плане рук или лица, больше эмоций, напряжения, чем в словах.

К сожалению, «Невидимая женщина» не имела такого же успеха, как «Кориолан», как мне кажется, главным образом из-за того, что фильм не смог найти свою целевую аудиторию. Это кино, возможно, не совсем очевидно для любителей мелодрам и слишком костюмное для ценителей арт-хауса. Однако, как и в случае с «Кориоланом», я могу с уверенностью сказать, что этот фильм «не для всех» заслуживает особого внимания. Завершить свое повествование мне бы хотелось на веселой ноте, поэтому последним фильмом о котором сегодня пойдет речь будет «Отель «Гранд Будапешт». Роль мсье Густава довольно нетипична для Рэйфа, тем удивительней тот факт, что она была написана специально для него. Не ошибусь, если скажу, что за столь обширную и разнообразную карьеру нашего героя, эта работа, вторая после «Оскара и Люсинды», где Файнс играет комедийный образ.

Мне кажется, я просто играл живого человека, которого я знал. Иногда Уэс просто говорил мне: «Вот здесь пауза чуть подольше. Вот здесь чуть быстрее». В любой комедии самое главное — это режиссер. Мы не играем это как комедию, мы просто проживаем реальные жизни». На этом, пожалуй, я позволю себе откланяться, надеюсь, что сплетницы не очень притомились читая мой опус, в тексте которого я использовала отрывки интервью Рэйфа из передачи «В актерской студии с Джеймсом Липтоном», а также из беседы с Дарьей Златопольской в программе «Белая студия».

Рэйф Файнс сейчас Актер остается продуктивным и в ближайшее время готовит для поклонников несколько громких премьер. Одной из самых ожидаемых считается комедийная лента «Холмс и Ватсон» 2018. Ее сюжет основан на скетче из юмористического шоу «SNL» , выходящем с 1975 года. Рэйф не только появляется в кадре в качестве преподавателя Александра Пушкина, но и выступает режиссером картины. Съемочная группа посетила несколько стран, в том числе и Россию. Часть костюмов предоставил «Ленфильм», а некоторые сцены снимали в Санкт-Петербурге.

Среди актеров заявлены и звезды отечественного кино, такие как Чулпан Хаматова и Равшана Куркова. Премьера картины уже состоялась на Telluride Film Festival, но в широкий прокат она выйдет чуть позднее. Post Views: 31 Рэйф Файнс и суровая современность Фильмы о «нашем времени» у Файнса также полны драматизма. Муж, у которого убили беременную жену в Кении, — «Преданный садовник». Сумасшедший мэр в городе, на который надвигается трагедия, — «Чамскраббер». Военный, завязший в кровавых дрязгах диктатуры, — «Страна слепых».

Гангстер, вынужденный покончить с собой из-за убийства лилипута, — «Залечь на дно в Брюгге». Честный военачальник, которого предали после победы свои же сограждане, — современная вариация на тему Шекспира «Кориолан», режиссёрская работа Файнса. М в «Бонде» — это роль, для которой тоже найдётся трагическая сторона. Маньяк-людоед в «Красном драконе» — и, конечно, безумный бормочущий сумасшедший в одном из лучших фильмов Кроненберга «Паук». Если бы не было романтической комедии «Госпожа горничная», можно было бы подумать, что взгляд Файнса на наше время мрачен во всех отношениях. Но достаточно посмотреть названный фильм, чтобы убедиться в обратном.

Из эксклюзивного интервью Рэйфа Файнса главному редактору «Фильм Про» Ивану Кудрявцеву: В молодости проще, ты чувствуешь творческий голод, он тебе помогает. Чем ты становишься старше, тем сильнее страх, что адреналина не хватит. Главное, чтобы этот страх не разрастался. Чуть-чуть — это правильно. Странно ведь, что ты всегда такой расслабленный и свободный на репетиции, а потом камера включается, и происходит какая-то перемена. Иногда это даже хорошо, иногда ты что-то теряешь.

Трейлер фильма «Кориолан» Рэйф Файнс и неприглядное будущее Пока этот список ограничивается одним пунктом — боевиком в стиле «киберпанк» «Странные дни». Файнс играет здесь бывшего полицейского, придумавшего себе отличный бизнес. Он продаёт записанные впечатления живых людей: вставляешь диск — и переживаешь все ощущения, которые были за полчаса у человека, которому они достались. В этот момент ты видишь мир его глазами и воспринимаешь адреналин, который можно пережить лишь раз в жизни. Например, собственную смерть или убийство. Правда, «будущее» в фильме условно: действие происходит в 1999 году, на рубеже тысячелетий.

Но таких игр с виртуальной реальностью до сих пор не появилось, так что — всё же будущее. Мы постоянно должны спрашивать себя, в чём её истинная ценность. То, что мы видим сейчас в разных странах, — правительства делают вид, что они демократичны, но в этих странах режимы не демократичны по самой сути. Да и не только исполнительная власть — корпорации в смычке с государством, финансы, лоббисты — это огромный тёмный мир, дела в котором обстряпываются по-своему, вне зависимости от того, кто за кого проголосовал на выборах.

Вскоре Ханна Кейт Уинслет — так зовут женщину — исчезает и появляется в жизни Майкла лишь спустя восемь лет. Герой приходит на судебный процесс по военным преступлениям в качестве студента юрфака и к своему ужасу обнаруживает, что его бывшая возлюбленная все эти годы работала надзирательницей в Освенциме.

Франшиза о Гарри Поттере Надо отдать должное Рэйфу Файнсу — с ролью злодея Волан-де-Морта он справился настолько хорошо, что на его месте уже трудно представить кого-то другого. Впервые в образе Темного лорда актер появился в 2005 году в четвертом фильме франшизы «Гарри Поттер и Кубок огня». Пепельно-белое лицо, гладкая, как бильярдный шар, голова, отсутствие бровей и знаменитый змеиный нос — поклонники истории о мальчике, который выжил, не сразу догадались, кто выступил в роли страшнейшего, по их мнению, злодея в истории кино. А когда осознали, то пришли к выводу, что Файнс до мурашек реалистично передал психопатию и болезненную радость от убийств, присущую тому, чье имя наводит жуть на всех обитателей волшебного мира Джоан Роулинг. Хотя в фильмографии Файнса встречаются куда более сложные и многогранные роли, здесь он прекрасно смотрится в образе одинокого неразговорчивого интеллектуала, чье молчание становится гораздо громче слов. В экранизации тургеневской пьесы Файнсу досталась роль Михаила, друга семьи Ислаевых, давно и безнадежно влюбленного в хозяйку дома Наталью.

Она, в свою очередь, увлекается приезжим молодым студентом Алексеем, к которому также испытывает чувства юная воспитанница женщины Верочка. Таков, к примеру, консьерж роскошного отеля в вымышленной стране Зубровке — месье Густав, роль которого исполнил Рэйф Файнс.

В 2020 году Файнс озвучил тигра в семейном приключенческом фантастическом фильме « Удивительное путешествие доктора Дулиттла ».

В том же году он появился в пьесе Дэвида Хэйра «Победи дьявола» в театре Бридж в Лондоне [14] , а затем в киноверсии пьесы 2021 года [15]. Также в 2021 году он снялся в британском драматическом фильме « Раскопки ». Фильм получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его роль в фильме [16].

Он также является членом канадской благотворительной организации «Артисты против расизма» [19]. В 2022 году предоставил лот для благотворительного аукциона в помощь гражданам, преследуемым по статьям уголовного кодекса России о дискредитации действий российской армии и распространении фейков о ней. После десяти лет знакомства они поженились в 1993 году и развелись в 1997 году после его романа с Франческой Аннис , которая была на 18 лет старше него [21].

Аннис и Файнс объявили о своем расставании 7 февраля 2006 года, после 11 лет совместной жизни [22] [23] , из-за романа Файнса с румынской певицей Корнелией Крисан. Решение было подписано премьер-министром Сербии Аной Брнабич [24]. Файнс немного говорит по-русски, что позволило ему сыграть Александра Пушкина в фильме « Нуреев.

Белый ворон » [25]. В 2007 году Файнс был замешан в скандале после секса со стюардессой Qantas на рейсе из Сиднея в Бомбей. После первоначальных опровержений было установлено, что они занимались сексом в туалете самолета.

Стюардесса была уволена из Qantas [26].

Рэйф Файнс режиссирует фильм «Нуриев»

Причиной этому послужил роман Рэйфа Файнса с английской актрисой Франческой Аннис, которая была старше его на 18 лет. Биография актера Рэйфа Файнса: личная жизнь, русский язык, брат Джозеф. Фильмография, роль Волан-де-Морта в «Гарри Поттере», съемки в фильме «Список Шиндлера». Последние новости в 2021 году на 24СМИ. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) — британский актер и режиссер. Биография актера Рэйфа Файнса: личная жизнь, русский язык, брат Джозеф. Фильмография, роль Волан-де-Морта в «Гарри Поттере», съемки в фильме «Список Шиндлера». Последние новости в 2021 году на 24СМИ.

Очаровательный консьерж и тот, чье имя нельзя называть: 7 ярких ролей Рэйфа Файнса

Биография Рэйфа Файнса. Британский актер, режиссер, продюсер Рэйф Натаниэль Туислтон-Уайкхэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче РИА Новости, 22.12.2017. Рэйф Файнс родилась в г. Ипсвич, Великобритания, в 1962 году, 22 декабря. Несмотря на то, что в биографии Рудольфа Нуриева родным городом указан Иркутск, на самом деле он родился в поезде, который следовал во Владивосток, а на железнодорожной станции недалеко от Иркутска было только зафиксировано появление малыша на свет.

Файнс Рэйф: биография, карьера, личная жизнь

В том же году сыграл Онегина в одноименном голливудском фильме. Среди его театральных работ особо отмечается роль Иванова в одноимённой пьесе А. Чехова в постановке лондонского театра «Алмейда» англ. В 2011 году стал председателем жюри V Международного кинофестиваля им. Тарковского «Зеркало» в Иванове [7].

Также была проведена кратковременная встреча с поклонниками в торговом центре «Афимолл-Сити» [8].

При работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт» 2014 Уэса Андерсона Рэйф опирался на образ реального консьержа из гостиницы «Браунс» в Лондоне, за которым часто наблюдал. Этот персонаж был отмечен как один из лучших в карьере актера, и Файнс вновь был номинирован на «Золотой глобус». В 2014 году российская актриса и режиссер Вера Глаголева представила свою картину «Две женщины», где снялся и Файнс. Они познакомились еще в 2011 году на кинофестивале «Зеркало» в Иванове. Британец возглавлял жюри и был польщен приглашением. Во время работы над картиной он подмечал отличия в методах и подходах кинематографистов двух стран.

Например, он заметил, в России не используется партнер при съемке крупных планов: актеры должны представить, что перед ними собеседник. Умение не быть в заложниках одного амплуа сделало Рэйфа одним из самых востребованных актеров. Сочетание сразу нескольких съемочных процессов позволило появиться в 2015 году сразу в двух крупных фильмах: британец продолжил исполнять роль «М» в «007: СПЕКТР», а также в «Да здравствует Цезарь! Рэйф Файнс в картине «Да здравствует Цезарь! Легенда о самурае» 2016 и «Альфреда в «Лего Фильм: Бэтмен» 2017. Личная жизнь Рэйфа Файнса В 1993 году актер женился на коллеге Алекс Кингстон, с которой познакомился еще во время учебы. Их брак официально просуществовал всего 4 года, а разъехались они еще раньше.

По слухам, причиной их расставания стала кратковременная интрижка Файнса с певицей из Румынии. Рэйф Файнс с Франческой Эннис Файнсы состоят в родстве с членами монаршей семьи Великобритании, пусть и в очень отдаленном.

Однако совместная супружеская жизнь продлилась четыре года и закончилась разводом.

Причиной этому послужил роман Рэйфа Файнса с английской актрисой Франческой Аннис, которая была старше его на 18 лет. С ней вместе Файнс прожил в гражданском браке до 2006 года, после чего пара распалась. И причиной снова послужил роман Файнса с румынской певицей Корнелией Крисан, который продлился несколько месяцев.

Сейчас знаменитый актер проживает один в Лондоне. Совет полезен?

В том же году он также появился в чёрном комедийном криминальном триллере Мартина Макдонаха « Залечь на дно в Брюгге » с Колином Фарреллом и Бренданом Глисоном в главных ролях. Он снял свою версию шекспировского « Кориолана » в Белграде. Файнс воссоединился с Кэтрин Бигелоу в фильме о войне в Ираке « Повелитель бури », выпущенном в 2009 году. Ранее они работали вместе в « Странных днях ». В 2011 году стал председателем жюри V Международного кинофестиваля им.

Тарковского «Зеркало» в Иванове [13]. Эта актёрская работа Файнса была отмечена высочайшими оценками мировой кинопрессы и множеством наград, в том числе номинациями на премии BAFTA и « Золотой глобус ». В 2020 году Файнс озвучил тигра в семейном приключенческом фантастическом фильме « Удивительное путешествие доктора Дулиттла ». В том же году он появился в пьесе Дэвида Хэйра «Победи дьявола» в театре Бридж в Лондоне [14] , а затем в киноверсии пьесы 2021 года [15]. Также в 2021 году он снялся в британском драматическом фильме « Раскопки ». Фильм получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его роль в фильме [16]. Он также является членом канадской благотворительной организации «Артисты против расизма» [19].

В 2022 году предоставил лот для благотворительного аукциона в помощь гражданам, преследуемым по статьям уголовного кодекса России о дискредитации действий российской армии и распространении фейков о ней. После десяти лет знакомства они поженились в 1993 году и развелись в 1997 году после его романа с Франческой Аннис , которая была на 18 лет старше него [21].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий