Новости рестораны депо москва фудкорт

Фуд-корт еврейской кухни в Фудмолле "ДЕПО" Москва, ул. Лесная, д. 20 стр.3, м. Менделеевская, Белорусская, Новослободская Кухня еврейская.

Депо превращается в фудмолл

  • Бесплатные концерты в ДЕПО Москва: афиша на апрель и май 2024
  • Другие новости
  • Депо.Москва — Википедия
  • 2 новых фуд-корта: «Депо» в «Европейском» и Underground market в «Сити»
  • Смотрите также
  • Популярное за неделю

Фудкорт "Депо Три вокзала" открылся на Новорязанской улице

Прибавилось «Депо» В конце декабря информационные агентства сообщили об открытии нового фудмолла «Депо Три вокзала».
Депо на Лесной: рестораны, кафе и корнеры Новости Москвы ДЕПО, веранда.
Депо меню ресторанов - фото сборник Главная» Новости» Депо афиша москва мероприятий.
Фудкорт "Депо Три вокзала" открылся на Новорязанской улице Депо Moscow, Москва: просмотрите 415 объективных отзывов о Депо Moscow с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 257 среди 15 514 ресторанов в Москве.

Открылся крупнейший фудкорт в Москве «Депо Три вокзала»

Мы выбрали фуд-моллы и фуд-корты Москвы, где можно попробовать блюда народов мира и продегустировать авторскую кухню. Новости Москвы ДЕПО, веранда. Снова отдельные рестораны плюс «бармолл» — фудкорт, но собранный не из ресторанных, а из барных корнеров. 21 декабря 2022 - Новости Москвы - Раскрыта масштабная программа фестиваля «Вкус лета» в «». Рестораны тайской кухни в Москве. Корнер Siam, названный в честь одноименного азиатского королевства — тайский стритфуд в фуд-молле «Депо».

Новости партнеров

  • Все новости
  • Прибавилось «Депо»
  • Фудкорт "Депо Три вокзала" открылся на Новорязанской улице
  • В Москве на базе реконструированного старинного трамвайного депо открыли гастрономический квартал

Что есть в «Депо» сейчас: подробно о 28 ресторанах

2 новых фуд-корта: «Депо» в «Европейском» и Underground market в «Сити». Для этого проводится реконструкция здания депо Рязанского трамвайного парка, сообщается на информационном портале Москвы. Депо Лесная. Москва, ул. Лесная, 20A.

Съесть и выжить: 21 корнер в «Депо». Часть №2

Москва» общей площадью 11 тысяч кв. Москва" — площадка для всех. Причем мне хотелось дать людям возможность оценить разные подходы к одной кухне, поэтому у нас на площадке есть две грузинские концепции, две греческие, две итальянские, две бургерные и так далее. Я не хочу, чтобы человек чувствовал себя заложником системы, не имея альтернативы. А конкуренция между владельцами фуд-кортов пойдет на пользу их работе». Рыночная, как было объявлено, представляет собой своего рода филиал подмосковного гиганта «Фуд Сити». Все разбито по секторам: по центру — овощи и фрукты, ближе ко входу — кондитерские, вдоль стены расположились мясные прилавки. Справа от входа — рыбные ряды. В "Белой площади" офисном центре по соседству.

Во время ланча или ужина здесь же, на площадке, они могут купить продукты для дома. Но не тащить же их в офис, убирать в холодильник, потом транспортировать до машины и везти домой!

Многие не верили, что туда кто-то придет. Но уже в первый месяц у нас было 15 тыс. И до сих пор формат работает достаточно хорошо. Сейчас посещаемость выровнялась. Там постоянно тусуется молодежь, проходят коллаборации, запускаются новые концепты. Проект работает, и уже без меня партнеры сделали второе пространство — «Три вокзала. Его успеху позавидуют любые рестораторы.

Нам они платят процент от оборота, и за аренду 80 кв. И сейчас они продолжают чувствовать себя стабильно. Причем «Индокитай» пошел только в «Депо. Москва», в остальных локациях создатель концепта Александр Раппопорт его закрыл. И тут непонятно, с чем связана успешность, где-то концепция пошла, а где-то — нет. Всегда хорошо себя чувствуют итальянские корнеры, у нас их два, и они друг другу не мешают. Кстати, в Питере — другие предпочтения. Там хорошо работают корейские и сербские концепции. Мне кажется, главные условия успеха — вкусно, недорого и быстро.

Ресторатору надо просчитать, сколько порций в день нужно продавать, чтобы проект был прибыльным. И еще очень важен маркетинг, как упакована история, оформлена витрина, какие краски и шрифты используются — все это обязательно надо учитывать. Считаю, что корнер должен окупиться максимум за два года, а по-хорошему — за один год. Итальянский корнер Gillo, который мы сделали сами, окупился за четыре месяца при инвестициях около 10 млн рублей. Это прикольно. Там тоже пришлось изучать историю помещения? Я долго выбирал площадку, потому что в Санкт-Петербурге огромное количество красивейших площадок. Случайно компания, владеющая зданием бывшего Варшавского вокзала, где у них тогда был торговый центр, пригласила его посмотреть. Размеры — три футбольных поля — нас не испугали.

В итоге проект получился классный, и в процессе подготовки я узнал много нового по поводу вокзалов и истории их создания. Это было самое тусовое место в городе, там проходили концерты, работали рестораны, выгуливались наряды.

Проект реализует группа компаний "Киевская площадь». Общая площадь фудмолла составляет около 8000 квадратных метров. Проект включает в себя 60 ресторанов и более 15 мировых кухонь. Сообщается, что на площадях "Депо. Три вокзала" дополнительно расположится бизнес-кластер с коворкингом для предпринимателей, работающих в сфере food tech.

Новое пространство будут использовать для разных мероприятий - сцену для концертов, поднимающийся подиум для выступлений диджеев, будут проводить презентации автомобилей. Летом москвичей ждет веранда на более 1000 мест. А на крыше откроют зеленую террасу, откуда откроется панорамный вид на город, в том числе на сталинские высотки. А местные жители получат пешеходную зону с лавочками и березовой аллеей - фактически от Ольховской улицы до самого депо. Создатели общественного пространства соорудили между зданиями фонтан, отреставрировали памятник героям Великой Отечественной войны. Уже сейчас для посетителей работает парковка на 350 мест первые три часа бесплатно , — рассказали в пресс-службе "Депо. Кроме гастрономической функции, в "Депо. Детей постарше можно будет оставить с аниматорами, а родители смогут в это время сделать покупки, заказать еду, побывать на лекции или мастер-классе. Если сравнивать "Депо" на Лесной и новое, то здесь будет больше образовательных проектов про IT-технологии, презентаций книг, мастер-классов.

Будут проходить фестивали, арт-ярмарки, иммерсивные шоу, театральные постановки, маркеты художников и ювелиров. А также будет создана барная линия с диджеями, где можно отдыхать до 4 утра. Предновогодняя вечеринка Накануне Нового года в фудмолле запланирована большая вечеринка - 30 декабря будут звучать только суперхиты от звезд российской эстрады. Организаторы держат в секрете, кто из известных артистов выступит, но дают подсказку, что это может быть Дима Билан, Елка или Клава Кока.

Бесплатные концерты и мероприятия в фудмоллах «Депо»

Три вокзала», будет наполнено гостями, ресторанами, кафе? И насколько этот формат сейчас выигрышнее кафе и ресторанов в классическом понимании? Ни в одном ресторане сделать это нельзя: в основном на кухне работают одни и те же повара, у них есть свой стиль. А тут можно попробовать разные вещи. Второе: это маленькие площади, которые дают на большое количество людей определенный объем. Это тоже выгодно. Отдельный маленький ресторан сделать в жилом комплексе сложно. Самому предпринимателю выгодно занимать маленькую часть площади при большом потоке. Плюс рядом находятся три вокзала. Если у людей есть возможность не есть на вокзале, они могут пойти в хорошее, интересное, историческое место в центре города.

В «Депо. Три вокзала» кроме уже открытых корнеров запланированы еще пять ресторанов, кинопаркинг, место для мероприятий и бизнес-кластер.

Место, где можно покушать не отходя от прилавка, купить свежих продуктов домой, встретиться с друзьями и хорошо провести время в непринужденной атмосфере, но не как на рынке, а как в самом большом в мире ресторане. Депо — это фуд холл с новым уровнем комфорта. Хорошая вентиляция, благодаря которой дым от кухонь не попадает общие зоны. Есть гардероб, стеклянная и керамическая посуда вместо пластика. При заказе еды выдают пейджер, с которым можно перемещаться по всему фуд-моллу и ждать пока приготовиться еда. Персонал одет в оранжевые комбинезоны, будто настоящие работники Депо.

Все корнеры дорого и качественно оформлены, у каждого свой неповторимый стиль, который гармонирует с общей концепцией. Уровень и качество высокое, но и цены под стать центру Москвы. Рассматривать Депо как место для глобальных закупок на неделю не стоит.

Всего на территории комплекса работают 75 ресторанов и более 60 фермерских лавки.

Парковка и вход в «Депо. Москва» на google-панораме Рестораны в фудмолле «Депо» На большой площади фудмолла расположились рестораны практически всех направлений и кухонь мира: «Веганская зона» представлена корнерами «Vegанутые», Raw To Go, Soul in the Bowl. Грузинские блюда готовят в корнерах Grupy, Tsomi. Средиземноморская кухня представлена рестораном «Kritikos».

В «Зоне русской кухни» имеются рестораны: Bistro by Ruski, «Припек» и другие. Фастфуд можно найти в кафе Black Star Burger. Греческую кухню представляют рестораны Greek Street, Gokos. Азербайджанскую кухню можно попробовать в «Бакинском уголке».

Экзотические марокканские блюда в широком ассортименте имеются в кафе «Марокко». Мексиканская еда доступна в ресторане «Такорама».

Москва» является то, что многие арендаторы запустились здесь не только с апгрейдами концепций, но с новыми брендами. Так в «Депо. Проект еще официально не запущен, а креативные арендаторы «Депо.

Москва» уже снимают первые сливки. Арендные условия, на мой взгляд, здесь не выходят за рамки среднерыночных. У нас заключен договор на пять лет, включающий в себя фиксированную ставку плюс процент с оборота. Первые же дни работы показали, что «Припек» вызывает огромный интерес, и у нас есть все основания ожидать, что проект и в дальнейшем будет пользоваться успехом. Наш фирменный блин с черной икрой за 2222 рубля в среднем покупают 6-7 раз в день», - рассказал информационному порталу Арендатор.

Игроки рынка фуд-моллов также высоко оценивают новый фуд-молл. Москва», и как собственники ратовали за то, что бы в проекте не было повторения старых ресторанных концепций. Я всегда радуюсь успехам своих коллег, и в настоящий момент особенно рад, что у моих друзей получилась такая мощная, красивая и креативная площадка «Депо. Оцениваю этот проект на пять с плюсом.

Депо.Москва

Такой устойчивый и гарантированный трафик становится приманкой для большинства владельцев фудкорнеров — для них важна общая масса посетителей на этом едином торговом пространстве. Правда, было одно важное отличие — маститые рестораторы в «Зарядье» и «Вокруг света» не собирались делиться с новичками-рестораторами покупательским трафиком и, используя модный формат фуд-кортов, «продавали» несколько концепций под одной крышей. Немного особняком стоит гастрономическое пространство EAT Market на территории делового квартала «Красная Роза», которое открыли не рестораторы, а профессиональные застройщики, увидевшие преимущества концепции фудхоллов для заполнения свободных площадей. Теперь можно не стоять в очереди к каждому корнеру, чтобы сформировать свой обед или ужин, в общем меню представлены блюда всех кухонь, а для расчета использован общий чек».

Прежде всего в разнообразии концепций и прозрачности процессов: вы заказываете блюдо и видите, как его готовят на открытой кухне из свежих продуктов. Кроме того, помимо гастрономических впечатлений фудмаркеты готовы заманивать гостей и хорошей культурной программой кулинарными школами, мастер-классами шеф-поваров, выставками, концертами , превращаясь фактически в ГРЦ «гастрономическо-развлекательные центры». Отсутствие якорных арендаторов компенсируется максимальным количеством разнообразных форматов, что увеличивает трафик ничуть не хуже.

Все в «Депо» В этом году эпоха развития фудмаркетов достигла своего апогея — на днях на территории бывшего Миусского трамвайного депо в третьем строении исторических красно-кирпичных зданий транспортного парка заработал фудмолл «Депо. Москва» общей площадью 11 тысяч кв. Москва" — площадка для всех.

Причем мне хотелось дать людям возможность оценить разные подходы к одной кухне, поэтому у нас на площадке есть две грузинские концепции, две греческие, две итальянские, две бургерные и так далее.

Здания вдоль стены. В служебных постройках трамвайного парка собралось всякое: есть винотека SimpleWine, пара ресторанчиков и магазины — вход с внешней стороны, то есть с Лесной улицы. Посмотреть эту публикацию в Instagram 7 Июн 2019 в 1:07 PDT Где есть Объять необъятное невозможно, поэтому мы — канал «Соль» — выбрали самые интересные места во всех трёх павильонах. Balifornia Кухня: веганская. Что попробовать: боул «Ешь, молись, люби» с диким рисом, печёной свёклой и копчёным тофу 450 руб.

Строго веганское место — никакого молока, яиц и уж тем более мяса. Подают муссы из кешью с овощами и фруктами, чиа-пудинги, суперфуды вроде ягод асаи и годжи и стандартный набор: смузи, овощные салаты. На завтрак бери смузи-боул, добавив в любой смузи гранолу и ягоды 470 руб. Что попробовать: плов чайханский 140 руб. Неожиданно едва ли не лучшее узбекское место в Москве. Эталонный плов с бараниной, упругая, хрустящая самса, сочный салат ачичук из помидоров с красным луком, румяные лепёшки.

Crema Кухня: десерты. Что попробовать: бесчисленные эклеры, большие — по 250 руб. В меню всего два продукта: кофе и эклеры. Хороший кофе в «Депо» много где варят, а вот такие отличные эклеры по всему городу ещё надо поискать: нежное, но плотное тесто, густой, но не жирный крем в начинке и свежая, неломкая, слегка клейкая глазурь. Лучший эклер — кофейный. Что попробовать: китайские димсамы 80 и 90 руб.

Тут готовят димсамы. И готовят их на удивление хорошо: это не какие-то липкие мокрые мешочки, а отличная, текстурная, плотная начинка, обтянутая тончайшим слоем почти прозрачного теста. Плюс яркий, насыщенный специями но не перебивающий вкус самого блюда соус. Meat Dealers Кухня: мясная. Что попробовать: татаки из говядины 950 руб.

Здесь самые дорогие стейки, большое разнообразие мяса, кусок японского мяса - 25 000 руб. Секреты приготовления стейка в видео. Сравнили цены на хинкали и хачапури в Москве и Сочи, а также нашли самый недорогой бизнес-ланч в Москве, все это в одном здании Депо в Москве. С 12-00 до 16-00 на двоих можно поесть за 650 руб. Я понял, что есть здесь и чего нет в Сочи,- Дуриан, только здесь он называется Джек-фрукт. Эксклюзивные фрукты в московском Депо — есть все то, что можно купить в Тайланде. В начале этой серии мы сказали, что раньше на этом месте было трамвайное ДЕПО, и главная загадка этого места в том, что на входе здесь стоит не трамвай, а троллейбус, почему?!

Причем «Индокитай» пошел только в «Депо. Москва», в остальных локациях создатель концепта Александр Раппопорт его закрыл. И тут непонятно, с чем связана успешность, где-то концепция пошла, а где-то — нет. Всегда хорошо себя чувствуют итальянские корнеры, у нас их два, и они друг другу не мешают. Кстати, в Питере — другие предпочтения. Там хорошо работают корейские и сербские концепции. Мне кажется, главные условия успеха — вкусно, недорого и быстро. Ресторатору надо просчитать, сколько порций в день нужно продавать, чтобы проект был прибыльным. И еще очень важен маркетинг, как упакована история, оформлена витрина, какие краски и шрифты используются — все это обязательно надо учитывать. Считаю, что корнер должен окупиться максимум за два года, а по-хорошему — за один год. Итальянский корнер Gillo, который мы сделали сами, окупился за четыре месяца при инвестициях около 10 млн рублей. Это прикольно. Там тоже пришлось изучать историю помещения? Я долго выбирал площадку, потому что в Санкт-Петербурге огромное количество красивейших площадок. Случайно компания, владеющая зданием бывшего Варшавского вокзала, где у них тогда был торговый центр, пригласила его посмотреть. Размеры — три футбольных поля — нас не испугали. В итоге проект получился классный, и в процессе подготовки я узнал много нового по поводу вокзалов и истории их создания. Это было самое тусовое место в городе, там проходили концерты, работали рестораны, выгуливались наряды. Когда мы начали разбираться с историей Варшавского вокзала, узнали, что это был первый в России вокзал, куда прибывали поезда из Европы и с которого уходили в Европу. Туда привозили свежую прессу, иностранные продукты, европейскую одежду и вещи, там работали лучшие рестораны, и так далее. Конечно, после революции все изменилось. И мы решили воссоздать эту историю, только без поездов. Инвестиции в открытие составили более 1 млрд рублей. По дизайну решили сделать в русском ампире. Первый этаж занимает фудхолл, в котором работают более 80 концепций, концертная площадка на 2,5 тыс. На втором этаже располагаются рестораны. На нулевом — фитнес-центр, супермаркет «Перекрёсток», там же мы для стилизации поставили паровоз, организовали музей железнодорожника.

Что такое «Депо. Москва» и как московский гастробизнес пришел к формату фудмолла

Так в «Депо. Москва» открылся ресторан «Припек» от создателей сети «Теремок», Tsomi от собственников «Оджахури», «Бэтмен и Узбеки» от команды «Чайхоны №1», новый концепт «Хеллоу Пипл» от сети «Кофемания». «Депо» — фудкорт в центре Москвы, расположившийся на месте Миусского трамвайного депо 1874 года постройки возле метро Белорусская. Meat Dealers — ресторан и магазин в «Депо»Фото предоставлено пресс-службой.

8 марта в праздничной программе фудмолла «Депо.Москва»: йога, психология и концерт

Она будет представлять собой аналог «Депо» рядом с Белорусским вокзалом, которое сегодня пользуется популярностью у горожан и гостей столицы. Фудмолл, гастромаркет «Депо» по адресу Москва, Лесная улица, 20, стр. 3, метро Менделеевская, показать телефоны. Фудмолл, гастромаркет «Депо» по адресу Москва, Лесная улица, 20, стр. 3, метро Менделеевская, показать телефоны. «Депо» — фудкорт в центре Москвы, расположившийся на месте Миусского трамвайного депо 1874 года постройки возле метро Белорусская. Депо Moscow, Москва: просмотрите 413 объективных отзывов о Депо Moscow с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 245 среди 15 439 ресторанов в Москве. Главный итальянец в «Депо» – Джакомо Ломбарди, известный по ресторану Community.

Путеводитель по «Депо»: что пробовать в самом масштабном ресторанном проекте страны

Резиденты фудмолла проведут розыгрыши и вручат счастливым победителям подарки. Активности стартуют в 14:00 на главной сцене «Депо. В 19:00 состоится выступление певицы Anya. Вход свободный. Фудмолл «Три вокзала.

Доминантой «Лаунж Депо» станет зона с великолепным обзором сцены и главной событийной локации фудмолла. Создатели проекта обещают, что позже у гостей появится возможность бронировать столы с депозитом на время проведения мероприятий и выступлений топовых артистов. Помимо основного зала здесь предусмотрена закрытая деловая зона, которая позволит провести переговоры в располагающей обстановке или побыть в уединении. Дизайн выполнен в современной стилистике с элементами ар—деко: округлые очертания мебели и декора в благородных оттенках красного, глубокого серого и золота.

Здесь появился постоянный кинопаркинг, где посетители смогут смотреть фильмы, не покидая свой автомобиль. Также на площадке планируют проводить фестивали, ярмарки и концерты. При этом фудкорт "Депо Три вокзала" уже открылся для посетителей, хотя официальная церемония запланирована на ближайшее время. Внутри здания работают заведения "Плов-центр", "О, мой боул!

Но концепция нашей компании в целом, накопленная статистика и опыт говорят о том, что фиксированная плата, пусть и более высокая, для нас является предпочтительной формой оплаты. Таким образом, мы приняли решение не проявлять особой активности и не бороться за участие в «Депо. В любом случае, мы желаем проекту процветания», - рассказал Леонид Кальниченко, партнер, генеральный директор Lao Lee. Как и для любого другого ритейл-проекта зону охвата и потенциальную аудиторию «Депо. Москва» можно разделить на первичную и вторичную. В первичной зоне охвата 15 минут пешком находятся, во-первых, жилые кварталы, в которых проживает порядка 65 тыс. В совокупности постоянное и «офисное» население района уже позволяет обеспечить постоянный поток посетителей. По объему этот концепт сопоставим с площадью фуд-корта и ресторанов ТЦ «Авиапарк», которая в совокупности также составляет 11 тыс. Благодаря большому выбору концепций, проект будет привлекать самую разную аудиторию, одновременно создавая атмосферу места тусовки «для своих» по примеру Центрального рынка на Рождественском бульваре и гастромаркета «Вокруг света» на Никольской — ведь такие места особо популярны у больших молодежных компаний с разными вкусами. Безусловно, риск того, что интерес к фуд-моллу может в скором времени снизиться, существует. Но в любом случае он пока открыт в тестовом режиме, что предполагает дополнительную работу по оптимизации состава операторов и уточнения формата концепции в целом», - отметила Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL. Ольга Земцова, директор направления стратегического консалтинга в компании CBRE, соглашается с коллегой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий