В нём продаются товары ушедших из страны Nike, PUMA, New Balance, Hoka, Asics, Street Beat и Reebok, сообщили в пресс-службе ТРК. Российское отделение компании Reebok запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки» и, помимо прочего, опубликовало у себя в инстаграме.
Футболка Reebok McGregor Green
Именно в дизайне. Я не про конкретный мэсседж, это без комментариев, там все понятно. Меня уже бомбило, пару лет назад от перевода слогана рекламной кампании Be More Human, его локализации, что потерян основной смысл именно человечности, урезан диапазон эмоций и смыслов, ну в английском понимании слоган звучит как «Будь человечней», а не намекает на дарвинизм аудитории «Стань человеком». Спасибо, я уже. Но печалит другое. Печалит качество дизайна, качество образа, при всех особенностях адаптации и содержательности, композиция текста, его шрифтографичность, читаемость, эстетика надписи и сочетание текста и фотографии, отсутсвие целостности, подбор моделей, героинь, их визуальная обработка, цветокоррекция, подбор поз и эмоций — все это в сравнении с западным аналогом кампании заставляет очень беспокоиться за вкус российского офиса бренда и отчасти профессионализм. Это надо уметь, так реализовать, даже все знакомые мне студенты делают свою работу профессиональней и внимательней к деталям дизайна, сохранению дизайн-системы концепции — взять хороший макет концепции и его так бездарно и буквально бледно адаптировать — особый талант. Один из наших любимых блогеров Владимир Гуриев даже написал об этом пост, ознакомьтесь. Посему, девочки, горячую поддержку народа стала вызывать любая так назывемая борьба за свободу против несвобод. А поскольку народ — это ещё и потребитель разных там товаров и услуг, народную любовь к борьбе против любой несвободы стали использовать в своих рекламных кампаниях разные бренды или даже, как это было в случае с прошедшим недавно концертом «Я буду петь свою музыку», артисты. А это фактически означает, что артист борется против отмены концертов не потому, что он и правда с ней борется: а потому, что в образе борца с трудной судьбой он знает — он заработает больше.
Поэтому же появился и Рибок, поддерживающий феминизм. Екатерина Савина Телеграм-канал «Профеминизм» «Эта рекламная кампания Reebok была обречена быть патовой, но есть эмоции и наше личное мнение, а есть факты. Сначала эмоции: я бесконечно уважаю Залину Маршенкулову, мне нравится её канал, я с удовольствием его читаю. То, что спортивный бренд сделал её цитату частью своей рекламной кампании — её личный успех. Фраза "пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", безусловно, мощнейший триггер, но на разных людей он действует по-разному — и это нормально.
В комментариях к посту они писали, что разочаровались в Reebok и переходят на Nike и New Balance. Компания отвечала на все негативные комментарии, но вскоре удалила пост. Спустя час Reebok вернула рекламу в инстаграм, но только с одним слоганом из трех, выложенных ранее: «Не вписываюсь нивкакиерамки». В подписи к фотографии компания добавила, что предыдущий пост был удален из-за политики соцсети: «К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании». Шквал негативных комментариев не прекратился.
Polo Assn. Напомним, с 2005 г. Reebok входил в структуры Adidas, в марте 2022 г. На сайте ABG указано, что из-за военной операции РФ на Украине компания с 20 марта приостановила деятельность на российском рынке.
Кампания вызвала мгновенный отклик подписчиков — пользователи объявили бренду бойкот. В комментариях к посту они писали, что разочаровались в Reebok и переходят на Nike и New Balance. Компания отвечала на все негативные комментарии, но вскоре удалила пост. Спустя час Reebok вернула рекламу в инстаграм, но только с одним слоганом из трех, выложенных ранее: «Не вписываюсь нивкакиерамки». В подписи к фотографии компания добавила, что предыдущий пост был удален из-за политики соцсети: «К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании».
Reebok x Oxxxymiron
Футболки Reebok с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Updated: спустя несколько часов в официальном инстаграм-аккаунте бренда Reebok вновь появилась реклама проекта, однако фотографии с провокационными лозунгами были удалены. Футболка слегка приталенного кроя с коротким рукавом яркого, но приятного синего цвета, с удобным V-образным вырезом горловины. Компания «Фло обувь ру» получила право продавать товары под брендом Reebok в России, уточняется в рассылке.
Футболка Reebok в Москве
«Присесть — нормальный совет. Так удобнее»: феминистки рассуждают о дерзкой рекламе Reebok | Футболка на маркетплейсе Reebok 97 предложений от 12 поставщиков по ценам от 888 ₽ до 6 690 ₽ Оперативная доставка в Москве! |
Reebok Майка Perforated цвет Желтый | TOPBRANDS | ГлавнаяКаталогReebokФутболка REEBOK ID T-SHIRT 100037569. |
«Присесть — нормальный совет. Так удобнее»: феминистки рассуждают о дерзкой рекламе Reebok | Бренды Adidas и Reebok, которые ранее покинули российский рынок, будут продавать свою продукцию в России в новой сети ASP, запускаемой Lestate. |
Футболка Reebok McGregor Green rbkshirt073 купить в интернет-магазине Fightwear | Фото Компрессионная футболка WOR Logo Reebok. |
Футболка Reebok | Смотрите 65 фотографии онлайн по теме reebok футболка. |
«Пересядь на лицо»: как феминистская реклама оскорбила всех
- Футболка Reebok купить в Москве по цене от 888 ₽ на специализированном маркетплейсе
- Ушедшие со скандалом Adidas, Puma, Reebok возвращаются в Россию. Сколько они теперь стоят
- Reebok Майка Perforated цвет Желтый | TOPBRANDS
- «Пересядь на мужское лицо»: как феминистская реклама Reebok разделила Россию на два лагеря
- IL4696/100036488
Товары Reebok вернутся в Россию
ГлавнаяКаталогReebokФутболка REEBOK ID T-SHIRT 100037569. Официальная футболка Конора The Notorious Макгрегора от Reebok. Футболка Reebok купить в интернет-магазине баскетбольных товаров с доставкой по МСК, СПБ и РФ.
Мужские футболки Reebok
Она уверена, что человек — это больше, чем то, что можно выразить словами. Страсть, вдохновение, драйв. Видишь это в их глазах?
Торопитесь оформить заказ, пока товар имеется в наличии на складе! Вас заинтересовало описание товара? Вы можете купить его любым из следующих способов: В режиме онлайн, оформив заказ на сайте По телефону 8 800 550-68-40. Альтернативный вариант — заказать обратный звонок. Также по указанному номеру вы можете проконсультироваться, если вас интересует какая-либо акция, условия доставки или другие вопросы Самовывозом с нашего склада, расположенного в Нагорном проезде.
В кампании принимали участие как спортсменки, так и девушки других профессий. Из трёх героинь Маршенкулова оказалась единственной, кто не занимается спортом профессионально. Голофаст, придумавший рекламную кампанию, заявил «Дождю», что она была одобрена руководством бренда. Вскоре после публикации, по словам Голофаста, ему позвонил начальник, «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно» и потребовал удалить рекламу.
Компания объявляла о планах об открытии трехсот точек в разных регионах России. Сделать они это планировали за три года. А что уже есть сейчас, покажем. Что продают? Магазин разделен на три зоны: одежда для мужчин, женщин и детей. Там, в свою очередь, есть подразделы — как раз на каждого производителя. Больше всего в магазине выбора вещей из коллекций Adidas. Они же, такое ощущение, и самые дорогие. Есть и Sale, но и тут ценники не такие, как ожидали покупатели. Попробуем угадать стоимость футболки.
Мужская футболка Reebok размер М, новая
Ей же принадлежит бренд Lamoda. Также предпринимателя связывают с магазином «Стокманн». Владеет компанией предприниматель Яков Панченко. Немного цифр.
В 2022 году компания «Купишуз» отчиталась о выручке 61,3 миллиарда рублей при чистой прибыли 10,7 миллиарда. Более свежих данных пока нет. Магазины открываются по всей стране.
Естественно, что первыми покупателями брендированных вещей стали москвичи. Компания объявляла о планах об открытии трехсот точек в разных регионах России. Сделать они это планировали за три года.
А что уже есть сейчас, покажем.
В четверг, 13 июля, в торгово-развлекательном комплексе «Лето» на Пулковском шоссе в Петербурге открылся магазин Amazing Red. В объявлении говорится, что покупателям доступны одежда, обувь и аксессуары этих спортивных брендов, в том числе коллекции для бега, йоги и фитнеса. Кроме того, в магазине можно приобрести повседневные одежду и обувь.
Сейчас объясню, что мне кажется в ней важным.
Я уже три года пишу о сексистской рекламе в России — с примерами и с объяснениями, почему эта реклама дискриминирует и унижает женщин. Пройдитесь по тегу музейсексизма в моем канале и посмотрите, в каких огромных объемах такая реклама присутствует в окружающем пространстве. И представьте, что в канал попадает далеко не все, что мне присылают, а мне присылают сексистскую рекламу буквально тоннами. Иногда мне хочется грызть стол от того, сколько ненависти к женщинам транслируют производители строительных материалов, сервисы доставки еды, шиномонтажи, стоматологические клиники! В России ежедневно — я не преувеличиваю — производится реклама, рассказывающая женщинам о том, что они существуют только для того, чтобы ублажать мужчин.
Это дерзко, смело, провокационно — и очень показательно. Да, я испытываю некоторое злорадство и не стесняюсь в этом признаться. Многие скажут, что мстительность — это плохо. А я искренне считаю, что полезно представить себя на месте угнетаемой группы, тем более таким безобидным способом. Я понимаю претензии к этой рекламной кампании и понимаю, почему она может не нравиться.
Я понимаю, что женщин может возмущать, что очередная реклама учит их, как им жить. Я понимаю и тех, кому слоган про лицо не кажется шуткой или кажется неудачной шуткой. Но как человек, который годами имеет дело с унижающими женщин материалами, я ликую. Все-таки в том, что касается провокаций — а эта рекламная кампания, безусловно, провокация, — нужно стоять до конца.
Дубининская, д. Москва, ул. Дубининская, дом 80 возможна наличными или картой.
Reebok и MONOCHROME представили коллекцию с применением переработанных материалов
Reebok Майка Perforated цвет Желтый | TOPBRANDS | в ассортименте более 2498 товаров. |
Ушедшие со скандалом Adidas, Puma, Reebok возвращаются в Россию. Сколько они теперь стоят | 7 февраля представительство спортивного бренда Reebok в России показало новую рекламную кампанию #НиВКакиеРамки с резонансными слоганами вроде «Пересядь с иглы мужского. |
T-Shirts, Tops & Tanks
так рекламная кампания Reebok выглядит в России. Смотрите 65 фотографии онлайн по теме reebok футболка. Рекламная кампания Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ вместо продвижения идей радикального феминизма завершилась полным позором и бойкотом со стороны покупателей. Винтажный 2006 Reebok футболка с Ярлыками Мужская 4XLT высокий черный короткий рукав Crewneck (ZE). Спортивная футболка рибок/Рибок мужские UFC окончательный Джерси экипаж шеи вскользь коротким рукавом dm5166 Reebok/UFC ULTIMATE JERSEY.
Сервис и помощь
- Что продают?
- О компании
- Автор скандальной рекламы Reebok Александр Голофаст впервые ее прокомментировал
- Reebok и MONOCHROME представили коллекцию с применением переработанных материалов - Recycle
- Reebok вернется в Россию. Но поменяет название | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
Покупателям
- «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Новая реклама от Reebok, разозлившая всех
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Кампания Reebok #нивкакиерамки вывела из себя рунет
- «Присесть — нормальный совет. Так удобнее»: феминистки рассуждают о дерзкой рекламе Reebok
«Пересядь с иглы мужского одобрения»: как отреагировали на рекламу Reebok и в чем тут скандал
Футболка reebok (47 фото) - картинки и фото | Мужская футболка Reebok Identity с камуфляжным логотипом. |
Футболка рибок - 62 фото | в ассортименте более 2498 товаров. |
Футболки Reebok — купить в интернет-магазине Ламода | 7 февраля представительство спортивного бренда Reebok в России показало новую рекламную кампанию #НиВКакиеРамки с резонансными слоганами вроде «Пересядь с иглы мужского. |